Математика
3 класс «Перспективная начальная школа» ФГОС
Тема:
«Как найти неизвестное делимое»
Цель:
научиться находить неизвестное делимое
Планируемые
УУД:
Личностные
УУД:
–
формирование адекватной мотивации;
Метапредметные
УУД:
– контролировать
и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение.
Регулятивные
УУД:
– определять и
формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– учиться
высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
– учиться
работать по предложенному учителем плану
Познавательные
УУД:
–
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных
обозначениях);
– находить
ответы на вопросы в тексте заданий;
– делать выводы
в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать
информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные
УУД:
– оформлять свои
мысли в устной и письменной форме;
– слушать и
понимать речь других;
– выразительно
читать и пересказывать текст;
– договариваться
с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и
следовать им;
– учиться
работать в паре.
Предметные:
– учиться решать
уравнения на нахождение неизвестного делимого;
– уметь работать с
краткой записью в виде таблицы;
– знать компоненты
деления;
– развивать умение
решать уравнения, используя связь умножения и деления.
Ход
урока
I.
Организационный момент
-Прозвенел звонок,
начинается урок.
Установка
–
Я сегодня буду:
–
внимательным
–
старательным
–
трудолюбивым
II.
Формулирование темы и цели урока
На
доске:
63
: х = 7 54 : х = 6 х : 6 = 4
–
Какое уравнение будет лишним? (третье)
–
Почему? (Еще на решали такого вида уравнения.)
-Сформулируйте
тему урока. (Как найти неизвестное делимое?)
-Какая
будет цель нашего урока? (Научиться находить неизвестное делимое.)
–
Что нам для этого потребуется? (учебник, задания, тетрадь и т.д.)
–
Для чего нам это нужно? ( Предполагаются различные ответы детей).
–
Как будем добиваться своей цели? ( составим план)
План:
1.Повторить
пройденный материал
2.Решать
уравнения по учебнику
3.Работать
в рабочей тетради.
4.Работать
в паре с соседом по парте.
III.
Изучение нового материала. Работа по учебнику
–
Ребята, откройте, пожалуйста, учебник на странице 30 и посмотрите задание № 72.
Устно найдите значение выражений.
–
Что получится в результате, если значение частного умножить на делитель?
(
Получим делимое)
–
Попробуйте сформулировать правило.
–
А сейчас мы с вами выполним письменно задание № 73 (1 человек у доски).
Х
: 8 = 7
Х
= 7 * 8
Х
= 56
Проверка:
56
: 8 = 7
7
= 7
После
выполнения задания ученики в классе оценивают работу одноклассника.
IV.
Физминутка для глаз
–
Дальше мы с вами выполним задание № 74, но сейчас вы его будете выполнять
самостоятельно с последующей проверкой на доске.
Х
: 10 = 35
Х
= 35 * 10
Х
= 350
Проверка:
350
: 10 = 35
35
= 35
-Открываем
тетрадку на печатной основе с. 20, № 44. Данное задание выполнять будете в
парах с последующей взаимопроверкой на доске и оцениванием.
V.Физминутка
–
А теперь посмотрим задание № 77, вы его прочитайте и мне объясните, что необходимо
сделать в этом задании? ( Дети читают и один из учеников объясняет, что нужно
делать, затем ребята самостоятельно составляют уравнение с последующей
взаимопроверкой и оцениванием своей работы).
Х
: 6 = 7
Х
= 6*7
Х
= 42
Проверка:
42
: 6 = 7
7
= 7
VI.
Рефлексия:
–
Какая была тема урока? (Как найти неизвестное делимое)
–
Какая была цель урока? (Научиться находить неизвестное делимое)
–
Мы достигли цел? (Да)
–
Кому было все понятно, поднимите руки и похлопайте в ладоши.
–
Кому было трудно, поднимите руки и скажите: «У меня все получится!»
–
Оцените свою работу.
Цели деятельности учителя: формирование умения записывать решение задачи с помощью уравнения с неизвестным делимым; формирование умения нахождения неизвестного делимого; формирование алгоритмического мышления.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать: компоненты умножения и деления; правило нахождения неизвестного делимого
- Уметь: решать уравнения на нахождение неизвестного делимого.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Скачать:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата:10 февраля 2017 г., пятница Школа: НОУСОШ №95 Класс: 3-1 Урок: 2 Время: 9:00 – 9:45 Кабинет: 302 |
Учитель: Богданова В.П. _______ Методист: Шакирова О.Г._______ Студент: Сырвачева Д., 32 гр. |
Тема урока: «Как найти неизвестное делимое»
Цель:
-
учить находить неизвестное делимое;
-
закреплять умение решать уравнения;
-
совершенствовать вычислительные навыки;
-
формировать умения записывать решение задачи с помощью уравнения с неизвестным делимым;
-
развивать логическое мышление и внимание.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
-
учиться решать уравнения на нахождение неизвестного делимого;
-
учиться решать задачи с помощью уравнения;
-
знать компоненты деления и умножения;
-
развивать умение решать уравнения, используя связь умножения и деления.
Личностные:
-
принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
-
проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
-
осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: комбинированный.
Методы и формы обучения:
Объяснительно-иллюстративный, индивидуальная, фронтальная. |
Оборудование: учебник, презентация.
№ п/п |
ЭТАПЫ УРОКА |
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения |
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
УУД |
||
1. |
Организационный момент |
Организационный настрой на урок |
– Добрый день, добрый час! И тихонечко все сели. -Здравствуйте, меня зовут Дарья Евгеньевна! Урок математики сегодня проведу я! |
Переключают внимание на учителя. Настраиваются на работу. |
Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. |
||
2. |
Актуализация знаний |
Устный счет (фронтальная работа) |
Организует устный счет с целью актуализации знаний. – Девиз нашего урока сегодня: «Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.» – Ребята, предлагаю вам сегодня не боятся трудностей и преодолевать все преграды на пути. В начале урока я бы хотела проверить, как хорошо вы умеете считать, и знаете ли вы компоненты умножения и деления? -Давайте сначала повторим название компонентов при умножении и делении. -Теперь давайте выполним несколько упражнений. Делаем это самостоятельно. 1) По какому правилу составлены все ряды чисел? Запишите в каждый ряд еще три числа по такому же правилу: 2, 4, 8, … , … , … .( 16, 32, 64) 6, 12, 18, … , … , … .(24, 30, 36) 48, 45, 42, … , … , … .(39, 36, 33) 2) Задача. На стоянке стоят 10 легковых и сколько-то грузовых автомобилей. У легковых по 4 колеса, а у грузовых – по 6 колес. Всего на стоянке 46 колес. Сколько и каких автомобилей на стоянке? (10 легковых и одна грузовая: 46-(10*4)=6) 3) Сколько треугольников на чертеже? 12 треугольников: Тупоугольные треугольники: OBC, BOD, AOB, ABC |
Выполняют задания устного счета. |
Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; дополнять и расширять имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. |
||
3. |
Мотивационный (сообщение темы урока) |
Сообщение темы урока. Определение цели урока. (фронтальная работа) |
Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. -На доске записаны два выражения. Посмотрите и решите их. 48: =6 : 8=6 При решение какого уравнения у вас возникли трудности? -Почему у вас возникла трудность? -Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Какие цели мы с вами поставим? (- Сформулировать правило нахождения неизвестного делимого; – Продолжать учиться решать уравнения; – решать задачи с помощью уравнений. – знание таблицы умножения; – знание связи между умножением и делением.) |
Выполняют задание. Смотрят и анализируют пример, который показывает учитель. Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют цели урока. |
Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Составлять план и последовательность действий. Владеть монологичной и диалогичной речью. |
||
4. |
Постановка учебной задачи и ее решение (изучение нового материала) |
Индивидуальная и фронтальная беседы Учебник стр. 30 №72 Учебник стр. 30 №73 Учебник стр. 30 №74 |
Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников, проверяет выполнение заданий. – Откройте учебники на странице 30. Начнем работу с № 72. Прочитайте задание. – найди значения следующих выражений: 56:8 7*8 Дети решают: 56:8=7 7*8=56 – Ребята, как вы думаете, есть ли связь между умножением и делением? (деление является действием, обратным к умножению.) – Что у нас получилось в результате, если значение частного умножить на делитель? Сформулируйте правило, которое связывает деление с умножением. (Если неизвестное значение частного умножить на известный делитель, то получится неизвестное делимое.) Приступим к выполнению № 73. – Делимое – неизвестное число х, делитель – 8, а значение частного – 7. Составь и запиши уравнение. Какое число является корнем этого уравнения? х:8=7 х=7*8 х=56 56 – корень – Выполним № 74 – Как найти делимое, если известно значение частного и делитель? Выполни соответствующие вычисления. -Какой компонент деления является не известным? (делимое) -Выполните данное задание. х:10=35 – неизвестное делимое можно найти, если значение частного умножить на делитель. х=35*10 х=350 350 – корень |
Выполняют упражнения. Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение. Записывают выражение в тетрадь. |
Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; оценивать выполнение своего задания. Уметь ориентироваться в учебнике; Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; проводить подведение под понятие, выведение следствий; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений. |
||
5. |
Физкультминутка |
Физкультминутка в игровой форме. |
Организует физкультминутку. А теперь давайте немного отдохнем. Чтоб все выполнить заданья, Чуть-чуть нам надо отдохнуть. Ну, ребята, дружно встанем. Надо косточки встряхнуть. Руки вверх, назад прогнулись. Сейчас сделаем наклоны. Все к упражнению готовы Раз, два, три, четыре, пять, Теперь спинки держим ровно. На месте будем мы шагать. Тихо все на место сядем. -Отлично! Присаживайтесь на свои места. |
Выполняют элементарные физические упражнения |
Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. |
||
6. |
Решение частных задач (первичное осмысление и закрепление) |
Работа по учебнику (стр. 20 Задание №43) (фронтальная работа) Учебник стр. 30 №75 Учебник стр. 31 №76 Учебник стр. 31 №77 Учебник стр. 31 №78 |
Задает вопросы. Корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход решения. -Давайте продолжим наш урок и перейдём к номеру 75 – 1 ряд – решает первое уравнение; 2 ряд-второе; 3 ряд-третье, а четвёртое уравнение решают все. -У доски будут работать по одному человеку с каждого ряда. -Ребята, а вы знали, что с помощью уравнения можно решать задачи? -Давайте попробуем решить задачу под номером 76 Когда участники соревнований распределился на команды по 6 человек, то команд оказалось 3. Сколько было участников соревнований? – Прочитайте задачу. – Что известно? (участники распределились на команды по 6 человек, команд осталось 3) – Что требуется узнать? (сколько участников было) – Запишите решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным делимым. – Найдите корень этого уравнения. Запишите ответ задачи. Решение: х : 6 = 3 х = 9 · 3 х = 18 (чел.) Ответ: 18 человек было на соревнованиях. Приступим к выполнению №77(устно) По данной краткой записи сформулируй задачу, которую можно решить с помощью уравнения х : 6 = 7. Когда ложки разложили в коробки по 6 штук, то коробок потребовалось 7, Сколько было ложек? Найдите корень этого уравнения. Запишите ответ сформулированной задачи. Решение: х:6=7 х=7*6 х=42(ложки) – было -Теперь давайте перейдём к задаче №78 Чтобы решить уравнение, Мише потребовалось число 444 умножить на число 2. Какое уравнение решал Миша? Запиши его. Решение: Х:2=444 Х=444*2 Х=888 888:2=444 444=444 -Посмотрите на экран. Вы видите два уравнения. Одно уравнение решала Маша, другое Миша. Как вы думаете, кто из ребят решил уравнение верно? Маша: Миша:
-Почему именно Миша решил уравнение правильно? (использовал нахождения неизвестного делимого) -Давайте повторим правило, которое мы изучили. |
Выполняют дидактические упражнения. Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение. Решают задачу. Решают задачу |
Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Определять в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу; Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материла; Определять план выполнения задний на уроке под руководством учителя. Участвовать в диалоге. |
||
7. |
Итоги урока. Рефлексия |
Обобщение полученных знаний (фронтальная работа |
Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке. -Все ли цели мы сегодня достигли? -Ребята, оцените свою работу
-Молодцы, ребята! На этом наш урок подходит к концу. |
Проводят самооценку, рефлексию. Оценивают свою работу. |
Понимать значение знаний для человека и принимать его; Структурировать знания; Выполнять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материла; Осознавать качество и уровень усвоения; Оценивать результаты работы. |
||
Домашнее задание (фронтальная работа) |
– Запишите домашнее задание. Составить и решить 2 уравнения с неизвестным делимым. |
Слушают учителя. Записывают домашнее задание |
№
Этап урока
Содержание
Деятельность уч-ков
УУД
1
Организационный момент.
Встали, подравнялись. Садимся ровно, спинки выпрямили. И слушаем внимательно меня, ни на что не отвлекаемся.
Приветствовать учителя, настраиваться на урок
Личностные: положительное отношение к уроку
2
Актуализация знаний.
Устный счет
В начале урока посчитаем устно.
1) По какому правилу составлены все ряды чисел? Добавьте в каждый ряд еще три числа по такому же правилу:
8, 16, … , … , … . (32, 64, 128)
6, 12, 18, … , … , … . (24,30,36)
48, 45, 42, … , … , … , .(39,36,33)
2) Сколько треугольников на чертеже?
(11)
3) На стоянке стоят 10 легковых и грузовых автомобилей. У легковых по 4 колеса, а у грузовых – по 6 колес. Всего на стоянке 46 колес. Сколько и каких автомобилей на стоянке?(10 легковых и одна грузовая)
Выполнять задания устного счета.
Личностные: осознают свои возможности в учении;
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.
3
3.Сообщение темы урока
Посмотрите на доску что вы видите?
x : 100 = 15 x : 6 = 4
100 : х = 5 45: х = 5
Как вы думаете что такое х в 1 случае?(делимое)
Как вы думаете что такое х во 2 случае?(делитель)
Умеете ли вы находить неизвестное делимое и делитель?
Как вы думаете, какая тема урока? Неизвестное делимое. Неизвестный делитель )
Какие цели урока?
-научимся находить неизвестное делимое и делитель
-попробуем свои знания на письме, решив уравнения
Слушать и обсуждать тему урока. Отвечать на вопросы учителя, формулировать тему и цель урока
Р: определяют тему и цели урока.
К: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и усвоениями коммуникации.
4
Изучение нового материала.
Задание №1
Найдите значение следующих выражений
21:7 = 3 21:3 = 7
Устно вычисляем значение выражений?
Что получиться если делимое разделить на значение частного? (Получим делитель).
Задание 2
Делимое – 56, делитель – неизвестное число х, а значение частного – 8. Составьте и запишите уравнение.
Какое число является корнем этого уравнения?(8)
56 : х = 8
х = 7
Задание 3
Какой компонент деления является неизвестным в данном уравнении:
36 : х = 4? (Неизвестный делитель.)
Как найти неизвестный делитель, если известны делимое и значение частного? (Если известное делимое разделить на известное значение частного, то получится неизвестный делитель.)
Выполните вычисления.
36 : х = 4
х = 36 : 4
х = 9
36 : 9 = 4
4 = 4
Задание 4.
Решите уравнение.
48 : х = 8 42 : х = 6 64 : х = 8 80 : х = 1
х = 48 : 8 х = 42 : 6 х = 64 : 8 х = 80 : 1
х = 6 х = 7 х = 8 х = 10
48 : 6 = 8 42 : 7 = 6 64 : 8 = 8 80 : 10 = 1
8 = 8 6 = 6 8 = 8 1 = 1
Задание 5.
После того как 63 пирожных разложили поровну в несколько коробок, в каждой коробке оказалось по 7 пирожных. Сколько получиться таких коробок с пирожными?
– Прочитайте задачу.
– Что известно?(всего было 63 пирожных, в каждой коробке по 7 пирожных)
– Что требуется узнать?(сколько получиться коробок)
– Запишите решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным делителем.
– Найдите корень этого уравнения. Запишите ответ задачи.
Запись:
Разложили – 63 п.
1 коробка – 7 п.
Коробок – ? шт.
Решение:
63 : х = 7
х = 63 : 7
х = 9 (к.) – получилось.
Ответ: 9 коробок.
Задание 6
Найди значение следующих выражений устно:
24:6 = 4 4 • 6 = 24
Что получится, если значение частного 4 умножить на делитель 6? (если значение частного 4 умножить на делитель 6, то получится делимое 24)
Сформулируйте правило, которое связывает деление с умножением. (Если неизвестное значение частного умножить на известный делитель, то получится неизвестное делимое.)
Задание 7.
Какой компонент деления является неизвестным в уравнении
х : 10 = 44? (Неизвестное делимое.)
– Как можно найти делимое, если известны значение частного и делитель?(частное умножить на делитель)
– Выполните соответствующие вычисления.
х : 10 = 44
х = 44 · 10
х = 440
440 : 10 = 44
44=44
Решим самостоятельно №8
Учащиеся решают уравнения. По цепочке проверяем.
х : 5 = 14 х : 3 = 10 х : 11 = 30 х : 15 = 20
х = 14 · 5 х = 10 · 3 х = 0 · 11 х = 20 · 15
х = 70 х = 30 х = 330 х = 300
70 : 5 = 14 30 : 3 = 10 330 : 11 = 30 300 : 15 = 20
14 = 14 10 = 10 30 = 30 20 = 20
– Что общего у этих уравнений? (Неизвестное делимое.)
Поменяйтесь тетрадью с соседом и проверьте его с ответами на доске.
Задание 9.
Когда участники соревнований распределился на команды по 6 человек, то команд оказалось 3. Сколько было участников соревнований?
– Прочитайте задачу.
– Что известно?(участники распределились на команды по 6 человек, команд осталось 3)
– Что требуется узнать?(сколько участников было)
– Запишите решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным делимым.
– Найдите корень этого уравнения. Запишите ответ задачи.
Кто пойдет к доске
Решение:
х : 6 = 3
х = 9 · 3
х = 18 (чел.)
Ответ: 18 человек было на соревнованиях.
Смотреть на слайд
Читать задание
Отвечать на вопрос
Смотреть на слайд
Отвечать на вопросы
Смотреть на слайд
Отвечать на вопросы
Формулировать правило
Находить неизвестный делитель
Читать задание на слайде
Решать уравнения
Читать задачу на слайде
Отвечать на вопросы
Выполнять вычисление
Смотреть на слайд решать задание 6 устно
Отвечать на вопросы
Формулировать правило
Смотреть задание 7
Отвечать на вопросы
Решать уравнение
Решать самостоятельно уравнение
Проверять по цепочке
Отвечать на вопрс
Читать задачу №9
Отвечать на вопросы
Искать корень уравнения
Наблюдают и делают самостоятельные выводы; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепочку рассуждений.
Р:умеют следовать режиму организации учебной деятельности; оценивают выполнения своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли трудности при выполнении.
К:оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций
7
Итог урока
Проверим наши знания, решив не большую самостоятельную работу
Решите уравнения 1 вариант где неизвестен делитель 2 вариант неизвестное делимое.
1) х : 9 = 2 2) 40 : х = 8
х : 5 = 7 81: х = 9
х : 12 = 13 12 : х = 14
Какие цели на урок мы с вами ставили? Кто достиг целей поднимите руку.
– Как найти неизвестный делитель?(делимое разделить на значение частного)
– Как найти неизвестное делимое?(значение частного умножить на делитель )
Проверять свои знания решив самостоятельную
Вспоминать цели
Отвечать на вопросы
Личностные: понимают значение математических знаний для человека и принимают его;
8
Рефлексия
У меня получилось…
Было трудно…
Меня удивило…
Было интересно…
Отвечать на вопросы
Л:
структурируют знания.
Урок математики, 3 класс УМК
«Перспективная начальная школа»
Акимова Ирина Павловна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №40 г. Томска
Тема:
Как найти неизвестный делитель, 3 класс
Цель:
Научить находить неизвестный делитель.
Задачи:
1.
Формировать математическое представление о делимом, делителе и частном.
2. Формировать умение формулировать тему.
3. Формировать умение работать в паре.
4. Развивать у учащихся интерес к учебному
предмету.
5.Развивать
внимание, память, речь, мышление.
Структура
занятия
Этап |
Содержание |
Коррекционные |
||||||
Орг. |
Приветствие -Долгожданный Начинается -Улыбнитесь (И Математике учиться Мы готовы все подряд, Пусть ночами даже снится Натуральных чисел ряд. (Гербеева Валерия) Нестандартное решение Мы сумеем отыскать Множитель – произведение… Что тут голову ломать. (Мазин Вячеслав) Раз, делимое – делитель, Это факт известен всем, Но, сегодня, наш учитель, Проживет без теорем. (Васильева Вероника) |
Формировать |
||||||
СЛАЙД |
– |
|||||||
Чистописание-разминка СЛАЙД |
– 50, -На |
Развивать |
||||||
Устный СЛАЙД |
Проверьте примеры: (Ученик, |
Развивать Формировать |
||||||
СЛАЙД |
Решите Во |
Развивать |
||||||
СЛАЙД |
– Назовите Определите |
Формирование |
||||||
Введение СЛАЙД СЛАЙД (пустые) Для |
– Будет ли верно 63:9=7 48:6=8 – (Высказывают – Давайте (учебник: № Составь и запиши Какое число № Выполни 35:Х=7 Проверь (Работа |
Формировать Формировать Развивать |
||||||
Формулирование |
Сравнивают свои Чтобы найти Итог работы с В любом Теоретическим |
Формировать |
||||||
Физ. минутка «РАЗ, ДВА, ТРИ, СЛАЙД |
Раз, два, три, Мы умеем Приподнялись, И соседа не А теперь Тихо сесть, |
Снятие |
||||||
Закрепление |
Учебник Даны I вариант: II вариант: Меняются |
Развивать |
||||||
Наглядная СЛАЙД СЛАЙД |
Учебник –
(работа Возможный – Найди Учитель (Дети |
Умение Развивать |
||||||
Д. СЛАЙД |
Домашнее -Тетрадь № |
|||||||
Рефлексия СЛАЙД |
– – – – – – МАТЕМАТИКА – наука, Замечательная штука, Будем, будем изучать, Математику на «ПЯТЬ». |
Развитие Развитие |