Для исправления ошибок, которые могут возникнуть в 1С:УНФ или в любой другой конфигурации 1С, надо найти точку отсчета, точку опоры, с какого момента начинаем вести правильный учет и разбираться. Этим моментом может быть либо начало учета, либо дата инвентаризации, либо дата, когда мы точно понимаем, что все правильно.
Второе, нужно принять решение либо по исправлению этой базы, либо вообще переехать в новую базу. Бывает, что ситуация совсем плохая, и может быть для решения конкретной проблемы либо с себестоимостью, либо с остатками, либо еще с чем-то, проще сделать новую базу и уже в ней сделать все красиво и правильно.
Третье, нужно определиться с методом, как будем все исправлять и анализировать, либо делать руками, в случае, когда документов немного, либо обработкой. Вы можете скачать ее на Инфостарте. С ее помощью можно обнулить практически любой регистр и потом заново оприходовать, и начать в нем вести правильный учет. Например, это могут быть товары, запасы и затраты, если относится к производству, в общем любой регистр. Или любые другие обработки, которые написаны под вас, чтобы вы не перебирали руками 5 000 документов, а сделали более простым способом. Если документов 20, 30, 100, то может быть проще сделать руками.
Четвертое, надо определить методы работы, как исправлять документы или лазить в прошлые периоды до даты начала отсчета, если определили, что с 1 сентября будем вести правильный учет. Как будем исправлять документы в августе? Кто будет это делать? Кто будет контролировать, чтобы остатки не поехали? Должен быть один человек, который будет поправлять остатки с первого числа, чтобы дальше все было правильно.
Пятое, чтобы снова не возникало таких же проблем, которые мы только что исправили, в результате наших действий. Следует организовать периодический контроль, чтобы присутствовали ответственные лица за инвентаризацию, за взаиморасчеты, за деньги, за это все должен кто-то отвечать, чтобы могли с него спросить. Например, раз в неделю делать инвентаризацию, раз в год делать акт сверки, или анализировать отчет по заказам тоже раз в неделю. Если имеется куча отрицательных остатков, а человек за это отвечает, то есть с кого спросить.
Это общий подход к любому исправлению и в принципе, опираясь на него можно уже решить каждую из этих задач.
Деление с остатком.
Рассмотрим простой пример:
15:5=3
В этом примере натуральное число 15 мы поделили нацело на 3, без остатка.
Иногда натуральное число полностью поделить нельзя нацело. Например, рассмотрим задачу:
В шкафу лежало 16 игрушек. В группе было пятеро детей. Каждый ребенок взял одинаковое количество игрушек. Сколько игрушек у каждого ребенка?
Решение:
Поделим число 16 на 5 столбиком получим:
Мы знаем, что 16 на 5 не делиться. Ближайшее меньшее число, которое делиться на 5 это 15 и 1 в остатке. Число 15 мы можем расписать как 5⋅3. В итоге (16 – делимое, 5 – делитель, 3 – неполное частное, 1 — остаток). Получили формулу деления с остатком, по которой можно сделать проверку решения.
16=5⋅3+1
a=b⋅c+d
a – делимое,
b – делитель,
c – неполное частное,
d – остаток.
Ответ: каждый ребенок возьмет по 3 игрушки и одна игрушка останется.
Остаток от деления
Остаток всегда должен быть меньше делителя.
Если при делении остаток равен нулю, то это значит, что делимое делиться нацело или без остатка на делитель.
Если при делении остаток больше делителя, это значит, что найденное число не самое большое. Существует число большее, которое поделит делимое и остаток будет меньше делителя.
Вопросы по теме “Деление с остатком”:
Остаток может быть больше делителя?
Ответ: нет.
Остаток может быть равен делителю?
Ответ: нет.
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Ответ: значения неполного частного, делителя и остатка подставляем в формулу и находим делимое. Формула:
a=b⋅c+d
(a – делимое, b – делитель, c – неполное частное, d – остаток.)
Пример №1:
Выполните деление с остатком и сделайте проверку: а) 258:7 б) 1873:8
Решение:
а) Делим столбиком:
258 – делимое,
7 – делитель,
36 – неполное частное,
6 – остаток. Остаток меньше делителя 6<7.
Подставим в формулу и проверим правильно ли мы решили пример:
7⋅36+6=252+6=258
б) Делим столбиком:
1873 – делимое,
8 – делитель,
234 – неполное частное,
1 – остаток. Остаток меньше делителя 1<8.
Подставим в формулу и проверим правильно ли мы решили пример:
8⋅234+1=1872+1=1873
Пример №2:
Какие остатки получаются при делении натуральных чисел: а) 3 б)8?
Ответ:
а) Остаток меньше делителя, следовательно, меньше 3. В нашем случае остаток может быть равен 0, 1 или 2.
б) Остаток меньше делителя, следовательно, меньше 8. В нашем случае остаток может быть равен 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 или 7.
Пример №3:
Какой наибольший остаток может получиться при делении натуральных чисел: а) 9 б) 15?
Ответ:
а) Остаток меньше делителя, следовательно, меньше 9. Но нам надо указать наибольший остаток. То есть ближайшее число к делителю. Это число 8.
б) Остаток меньше делителя, следовательно, меньше 15. Но нам надо указать наибольший остаток. То есть ближайшее число к делителю. Это число 14.
Пример №4:
Найдите делимое: а) а:6=3(ост.4) б) с:24=4(ост.11)
Решение:
а) Решим с помощью формулы:
a=b⋅c+d
(a – делимое, b – делитель, c – неполное частное, d – остаток.)
а:6=3(ост.4)
(a – делимое, 6 – делитель, 3 – неполное частное, 4 – остаток.) Подставим цифры в формулу:
а=6⋅3+4=22
Ответ: а=22
б) Решим с помощью формулы:
a=b⋅c+d
(a – делимое, b – делитель, c – неполное частное, d – остаток.)
с:24=4(ост.11)
(с – делимое, 24 – делитель, 4 – неполное частное, 11 – остаток.) Подставим цифры в формулу:
с=24⋅4+11=107
Ответ: с=107
Задача:
Проволоку 4м. нужно разрезать на куски по 13см. Сколько таких кусков получится?
Решение:
Сначала надо метры перевести в сантиметры.
4м.=400см.
Можно поделить столбиком или в уме получим:
400:13=30(ост.10)
Проверим:
13⋅30+10=390+10=400
Ответ: 30 кусков получиться и 10 см. проволоки останется.
ЮлиЯн, а баланс у Вас идет? Где то должна быть разница
Вообще, если остатки все введены правильно, то счет 000 закрывается, если бы Вы где-то ошиблись, то у Вас на этом счете был бы остаток. Я, как и Светляк, не понимаю, как у Вас сошлась оборотно-сальдовая ведомость и следовательно баланс, если ошибка была исключительно по счету 60. И я себе плохо представляю, как такую ошибку исправлять за счет доходно-расходной части. Там же не операция была неправильно зафиксирована, а именно остатки. Баланс как Вы утверждали за 2018 год, инвентаризацию расчетов не делали перед его составлением?
Здравствуйте.
Я новый бухгалтер в этой фирме, стала сверяться, а там ничего не сходится.
ОСВ и баланс (скрин) я прикрепила в предыдущем ответе.
Здравствуйте. Баланс с ОСВ не сходится 🙁
Баланс 2016 г.
Баланс 2016 г.
Видно мне, честно говоря, не очень четко. Но некоторые цифры, которые смогла разглядеть, вызывают вопросы, да. В вашей ситуации, похоже, надо сначала вообще источник ошибки найти, а потом ее исправлять.
Вы принимали дела без инвентаризации счетов, без проверки? Нельзя ли уточнить расхождения у предыдущего бухгалтера?
Вы привели оборотку за 2016 год. То есть начало 2017 года не сходится с ней? Разница только в счете 60? Невозможно. Как уже писали, разница должна быть где-то еще. А с балансом начало 2017 года сходится? Как вы вообще нашли ошибку, почему решили, что дело именно в переносе остатков по сч 60? Пока тут больше вопросов, чем ответов, по крайней мере при взгляде со стороны.
Не знаю, в каком формате лучше прикрепить, не разобралась ещё.
Предыдущий бухгалтер дела не передавал, на контакт не идет. Приходится разбираться самой. Начала сверяться с поставщиками, вот тут и вылезли нестыковки. Судя по балансу у меня не сходится Дебиторская задолженность (по балансу 541 тыс., в ОСВ 562 тыс.), в пассиве больше расхождений. Кредиторская задолженность по балансу 628, а по ОСВ 809, Нераспред. прибыль (232/224), Заемные средства (170/18).
По счету 000 – 1 061 486,80, а по балансу 1 040 тыс.
Возможно, я сумбурно и не понятно пишу, прошу прощения, просто я, как гл. бухгалтер ещё новичок.
А у вас есть база за 2015-2016 годы? Есть возможность сравнить оборотку в рабочей базе за 2016 с остатками, перенесенными в новую базу? Это позволило бы выяснить, у вас баланс неверный или остатки неправильно перенесены. И сделайте оборотки с группировкой по договорам и расчетным документам по всем счетам расчетов. Внутри 60-х счетов нет ошибок? Например, по сч.60/1 по какому-нибудь документу вполне может оказаться дебетовое сальдо. И, наоборот, на сч.62/1 – кредитовое сальдо.
Perito, в базе за 2016 г. ещё хуже, чем в балансе. Хотя попробую свериться по счетам, вдруг что-то найду. Спасибо 🙂
Сочувствую. Но раз у вас учет с балансом никак не коррелирует, все равно надо начинать с проверки соответствия старой и новой баз. Должна же быть у бухгалтера, составлявшего баланс, хоть какая-то логика.
Не всегда можно полностью разделить одно число на другое. В примерах на деление может
оставаться остаток. Такое деление называется деление с остатком.
Запомните!
Деление с остатком — это деление одного натурального числа на другое, при котором
остаток не равен нулю.
Если при делении натуральных чисел остаток равен нулю, то говорят, что делимое
делится на делитель без остатка, или, иначе говоря, делится нацело.
Деление с остатком записывают так:
Читается пример следующим образом:
«17» разделить на
«3» получится «5» и остаток «2».
Порядок решения примеров на деление с остатком.
- Находим наибольшее число до «17»,
которое делится на «3» без остатка. Это «15».15 : 3 = 5
- Вычитаем из делимого найденное число из пункта «1».
17 − 15 = 2
- Сравниваем остаток с делителем.
Запомните!
При делении с остатком остаток всегда должен быть меньше делителя.
Если получилось, что остаток больше делителя, значит, вы неверно нашли
наибольшее число, которое делится на делитель без остатка.
- Записываем ответ.
17 : 3 = 5 ост (2)
При решении более сложных примеров не всегда можно легко найти наибольшее число из пункта 1.
Иногда для этого необходимо произвести дополнительные расчёты в столбик. Покажем это на примере.
Методом подбора найдём на сколько надо умножить «27»,
чтобы получить ближайшее число к «190».
Попробуем умножить на «6».
Рассчитаем остаток и сравним его с делителем.
Остаток больше делителя. Это означает, что «6» как множитель нам не подходит. Попробуем
умножить делитель на «7».
Снова рассчитаем и сравним остаток с делителем.
Остаток меньше делителя. Значит пример решён верно. Запишем ответ.
190 : 27 = 7 ост (1)
Все вычисления выше можно представить в виде деления в столбик. Правила деления в столбик вы можете
освежить в уроке «Деление в столбик» на
нашем сайте.
Как проверить деление с остатком
- Умножить неполное частное на делитель
- Прибавить к полученному результату остаток
- Сравнить полученный результат с делимым
Проверим ответ нашего примера.
190 : 27 = 7 ост (1)
- 27 · 7 = 189
- 189 + 1 = 190
- 190 = 190
Деление с остатком выполнено верно.
Запомните!
Если при делении с остатком делимое меньше делителя, то их неполное частное равно нулю,
остаток равен делимому.
Например:
- 6 : 10 = 0 ост (6)
- 14 : 112 = 0 ост (14)
- 31 : 45 = 0 ост (31)
Другими словами, если вы делите меньшее число на большее, неполное частное всегда будет равно нулю.
Ваши комментарии
Важно!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи
«ВКонтакте».
Оставить комментарий:
21 октября 2019 в 18:04
Мария Левицкая
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Мария Левицкая
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
76: 12 = a (ост.4)
Как решить уравнение с остатком и при этом с неизвестным неполным числом???
0
Спасибо
Ответить
13 ноября 2019 в 6:48
Ответ для Мария Левицкая
Валя Гутник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 7
Валя Гутник
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 7
Χ − −
много кратные числа и решить это невозможно |
♥
0
Спасибо
Ответить
24 января 2017 в 19:31
Нуралы Оразов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Нуралы Оразов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
:32 = 7(30 ост)
0
Спасибо
Ответить
11 февраля 2017 в 14:14
Ответ для Нуралы Оразов
Алексей Карапов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 9
Алексей Карапов
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 9
Если я правильно понял вопрос то решение:
(7 · 32) +30 = 224+30=254
7 · 32 =7 · 30+7 · 2 =210+14=224;
Делаем проверку (если конечно надо):
254 :32=7(30 ост);
0
Спасибо
Ответить
14 марта 2016 в 16:11
Евгения Болошова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Евгения Болошова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
51: 7=
0
Спасибо
Ответить
14 марта 2016 в 16:28
Ответ для Евгения Болошова
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
= 7
0
Спасибо
Ответить
18 февраля 2016 в 22:44
Олеся Клименкова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Олеся Клименкова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
(9x+2z)всё во второй степени -(8x+3z)(4x-4z)
0
Спасибо
Ответить
20 февраля 2016 в 16:41
Ответ для Олеся Клименкова
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Равно то чему? Хотябы задачу озвучивайте, если лень решать.
0
Спасибо
Ответить
20 февраля 2016 в 17:04
Ответ для Олеся Клименкова
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
(9x+2z)2 — (8x+3z)(4x-4Z)=
(9x)2 + 2*9x*2z + (2z)2-(8x*4x-8x*4z+3z*4x-3z*4z)=
81x2+36xz+4z2-32x2+32xz-12xz+12z2=
49x2+56xz+16z2
0
Спасибо
Ответить
16 февраля 2016 в 18:44
Наталья Шипова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Наталья Шипова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
0
Спасибо
Ответить
20 февраля 2016 в 13:23
Ответ для Наталья Шипова
Кристина Кот
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Кристина Кот
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
6: 1000=0,006
0
Спасибо
Ответить
4 марта 2016 в 16:23
Ответ для Наталья Шипова
Лиза Котик
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Лиза Котик
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
0 (ост 006)
0
Спасибо
Ответить
11 февраля 2016 в 15:43
Алена Ершова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Алена Ершова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
сколько получится 29 разделить на 3 с остатком напишите пж
0
Спасибо
Ответить
11 февраля 2016 в 17:00
Ответ для Алена Ершова
Сулейманова Телихан
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Сулейманова Телихан
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
будет 27(ост.2)
0
Спасибо
Ответить
11 февраля 2016 в 17:01
Ответ для Алена Ершова
Сулейманова Телихан
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Сулейманова Телихан
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
если тебе надо дробь то 27
0
Спасибо
Ответить
19 сентября 2016 в 11:57
Ответ для Алена Ершова
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
9 (ост. 2)
0
Спасибо
Ответить
14 декабря 2016 в 16:41
Ответ для Алена Ершова
Наташа Сафонова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Наташа Сафонова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
9?
0
Спасибо
Ответить
1 февраля 2016 в 17:07
Даня Вишняков
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Даня Вишняков
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
(10100+90900)/100/5*4+101*2 помогите
0
Спасибо
Ответить
3 февраля 2016 в 20:17
Ответ для Даня Вишняков
Сергей Аколоцев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
Сергей Аколоцев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 3
10100+90900=101000
101000/100=1010
1010/5=202
202*4=808
101*2=202
808+202=1010
0
Спасибо
Ответить
23 января 2016 в 13:29
Александра Сирота
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
Александра Сирота
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 2
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 5.6:3.2= у меня получается 1.24 но это не правельно должно быть 1.75 я не пойму почему
0
Спасибо
Ответить
24 января 2016 в 10:54
Ответ для Александра Сирота
Владимир Талаев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Владимир Талаев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
у тебя не получается, потому что надо перенести запятую на одно чило вправо в обоих числах
0
Спасибо
Ответить
24 января 2016 в 13:40
Ответ для Александра Сирота
Инна Шабрашина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 5
Инна Шабрашина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 5
56/32= 1.75
-32
___
240
-224
____
160
-160
____
0
0
Спасибо
Ответить
21 января 2016 в 17:46
Дарина Жиенбаева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Дарина Жиенбаева
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
436680:17=
204261:26=
269093:43=
23045:54=
0
Спасибо
Ответить
22 января 2016 в 13:29
Ответ для Дарина Жиенбаева
Валерия Харламова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Валерия Харламова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
436680:17=25687(ост.1)
204261:26=7856(ост.5)
269093:43=6257(ост.42)
23045:54=426(ост.41)
0
Спасибо
Ответить
30 ноября 2015 в 22:29
Vladimir Bobkov
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Vladimir Bobkov
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Найдите неполное частоное и остаток при делении:
243 на 15
как это понять помогите пожалуйста)
0
Спасибо
Ответить
9 декабря 2015 в 19:47
Ответ для Vladimir Bobkov
Тима Клюев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 8
Тима Клюев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 8
делимое — делитель = неполноя частное (ост. x)
0
Спасибо
Ответить
16 сентября 2016 в 14:35
Ответ для Vladimir Bobkov
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Думаю эта статья вам поможет. Там подробно рассмотрен данный вопрос.
0
Спасибо
Ответить
4 октября 2015 в 17:34
Анастасия Белоусова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Анастасия Белоусова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
84:9=? 50:12=?
0
Спасибо
Ответить
4 октября 2015 в 20:18
Ответ для Анастасия Белоусова
Ильяна Петрова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Ильяна Петрова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
9 и остаток 3.2)4 и остаток 2
0
Спасибо
Ответить
29 октября 2015 в 16:04
Ответ для Анастасия Белоусова
Марья Голдобина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 4
Марья Голдобина
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 4
84 : 9=9 (остаток 3)
50 : 12=5
(способом подбора)
0
Спасибо
Ответить
26 сентября 2015 в 19:56
Николай Фадеев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Николай Фадеев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
один токарь работал 5 ч и сделал 45 деталей второй работал с той же производительностью и сделал 90 деталей. Найдите время работы второго токаря
0
Спасибо
Ответить
12 сентября 2016 в 13:26
Ответ для Николай Фадеев
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Производительность, это количество деталей произведенное за единицу времени. Для нахождение производительности необходимо количество деталей раздлеить на время изготовления.
45: 5 = 9. 9 деталей в час — производительность токарей.
Найдём время работы второго токаря.
90: 9 = 10 часов. Работал второй токарь.
Ответ: 10 часов.
0
Спасибо
Ответить
26 сентября 2015 в 13:19
Мария Логачёва
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Мария Логачёва
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
за 3 дня Рокфор съел 230 головок сыра за первый день он съел 74 головки, что на 16 головок больше, чем за второй. Сколько головок сыра съел Рокфор за третий день?
0
Спасибо
Ответить
12 сентября 2016 в 13:38
Ответ для Мария Логачёва
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Евгений Колосов
Профиль
Благодарили: 12
Сообщений: 197
Найдём сколько головок сыра Рокфор съел за второй день. Известно, что в первый день он съел на 16 головок больше, чем во второй. Значит во второй день он съел 74 ? 16 = 58. Головок Сыра съел Ракфор во второй день. Чтобы найти количество головок сыра, съеденного ракфором в третий день, нужно из общего количества головок вычести сыр, съеденный в первый и второй дни.
230 ?74 ?58 = 98.
Проверка: 74+58+98 = 230.
Ответ: 98 головок съел Рокфор за третий день.
0
Спасибо
Ответить
5 июля 2015 в 14:56
Дмитрий Сергеев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Дмитрий Сергеев
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Приветствую. Предстоит тестирование на поступление в вуз. Калькулятор брать запрещенно. Как можно быстро вычислить это выражение? Ведь делить в столбик такие числа не быстро а на задание дается всего лишь 3 мин.25*77/145
0
Спасибо
Ответить
9 июня 2016 в 14:46
Ответ для Дмитрий Сергеев
Евгений Фёдоров
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 60
Евгений Фёдоров
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 60
= 72.
0
Спасибо
Ответить
5 июля 2015 в 1:05
Полина Иванова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Полина Иванова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
коробка с 60 конфетами весит 2 кг, а без конфет 200г. какая масса одной конфеты если все они одинаковы
0
Спасибо
Ответить
26 июля 2015 в 17:50
Ответ для Полина Иванова
Лина Макарова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
Лина Макарова
Профиль
Благодарили: 0
Сообщений: 1
2 кг=2000г1)2000-200=1800г2)1800:60=30г масса одной конфетыПроверка:30 · 60=1800г1800 + 200=2000г=2кгОтвет:30 г
0
Спасибо
Ответить
Онлайн калькулятор определит остаток от деления чисел, поможет проверить себя при решении уроков и примеров на деление. Деление с остатком (деление по модулю) — это арифметическая операция, в результате выполнения которой получается два целых числа: неполное частное и остаток от деления.
Остаток всегда должен быть меньше делителя. Если при делении остаток равен нулю, то это значит, что делимое делиться нацело или без остатка на делитель.
×
Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:
×
Для установки калькулятора на iPhone – просто добавьте страницу
«На главный экран»
Для установки калькулятора на Android – просто добавьте страницу
«На главный экран»