Как найти нетающий снег в скайрим

Award Icon bw

Нетающий снег
ID: 0002C25C
Нетающий снег 001
Вес: 1 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Починка Флакона

Нетающий снег (ориг. Unmelting Snow) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного
— Квинт Навал

Описание

Это корзинка со снегом, который главный герой должен собрать на вершине Глотки Мира в ходе квеста «Починка Флакона». Он является одним из трёх компонентов, необходимых Квинту Навалу для починки древнего алхимического артефакта, Белого Флакона.

Согласно легенде снег не тает ни при каких условиях, оставаясь всегда белым и холодным. Внешне ничем не отличается от обычного снега и собирается из ничем не примечательного пласта этой субстанции. Тем не менее, Глотка Мира — единственное в Тамриэле место, где можно найти такой снег.

Местонахождение

Как и было сказано, находится на вершине Глотки Мира напротив руин Стены Слов, на которых восседает Партурнакс. Нужно подняться ещё немного к вершине.

Квесты

  • «Починка Флакона» — помочь Квинту Навалу собрать материалы для починки фиала. Один из таких материалов — нетающий снег.

Баги

  • В ходе квеста «Починка Флакона» маркер на нетающий снег может не отображаться.

Галерея

  • Пласт нетающего снега.
  • На плане Глотки Мира.
Нетающий снег
ID: 0002C25C
Вес: 1 Цена: 0
Связанный квест:
Починка Флакона

Нетающий снег (ориг. Unmelting Snow) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного
— Квинт Навал

Описание

Это корзинка со снегом, который главный герой должен собрать на вершине Глотки Мира в ходе квеста «Починка Флакона». Он является одним из трёх компонентов, необходимых Квинту Навалу для починки древнего алхимического артефакта, Белого Флакона.

Согласно легенде снег не тает ни при каких условиях, оставаясь всегда белым и холодным. Внешне ничем не отличается от обычного снега и собирается из ничем не примечательного пласта этой субстанции. Тем не менее, Глотка Мира — единственное в Тамриэле место, где можно найти такой снег.

Местонахождение

Как и было сказано, находится на вершине Глотки Мира напротив руин Стены Слов, на которых восседает Партурнакс. Нужно подняться ещё немного к вершине.

Квесты

  • «Починка Флакона» — помочь Квинту Навалу собрать материалы для починки фиала. Один из таких материалов — нетающий снег.

Баги

  • В ходе квеста «Починка Флакона» маркер на нетающий снег может не отображаться.

Простая замена текстур снега, цель которой — сделать его гораздо более «пушистым» на вид (по сравнению с дефолтным игровым). Мод содержит только текстуры, поэтому безопасен для сохранений и может быть установлен/удален в любое время.
Основной размер текстур — 2048×2048, не сильно снижающий производительность.
Обратите внимание, что на внешний вид нового снега будут влиять установленные у вас ENB и погодные моды.

Описание архивов (основных)
«Пушистый снег 1К» — производительный вариант.
«Пушистый снег 2К» — основной вариант. Выберите один, исходя из ваших потребностей и силы ПК.

Дополнительные архивы
«Пушистый снег — 2K Oldrim (SLE)» — текстуры были переработаны для Skyrim Legendary Edition, то есть эта версия работает с обычным Скайримом.
«Пушистый снег 3D-деревья (патч)» — если у вас есть мод 3D Treess, то установите этот патч ПОСЛЕ него.
«Пушистый снег для мода Majestic Mountains — 2K» — если у вас есть мод Majestic Mountains, установите этот патч ПОСЛЕ него. Данный патч влияет на многие заснеженные поверхности: горы, доски, дома.
«Пушистый снег iNeed-патч» — если у вас есть мод iNeed, то установите этот патч после него.
«Пушистый снег: Фикс улиц и мостов Виндхельма» — дополнительный файл, который обновляет текстуры улиц и мостов указанного города. Каким же образом — можно узнать, посмотрев скриншоты с изображением Виндхельма.

Требования
Skyrim Special Edition (есть вариант мода для Skyrim Legendary Edition)

Установка
стандартная, лучше всего использовать менеджер модов.
При ручной установке скопируйте содержимое папки Data основного архива в папку Data игры (с перезаписью).
Выберите дополнительные варианты мода (если они вам нужны) и точно так же перенесите в Data игры.

Источник: tesall.ru

Нетающий кинетический снег своими руками

С ним можно играть совсем как с настоящим, но без варежек, и он не растает!

❄Все, что нам понадобится, это 1 пакетик крахмала и немного растительного масла, миска и ложка.

Пересыпьте крахмал в миску, сделайте небольшую ямку и влейте в нее 1-2 столовых ложки растительного масла.

Затем разотрите крахмал с маслом.

Вам покажется, что масла слишком мало, но не торопитесь добавлять еще, продолжайте перемешивать и растирать крахмал, пока он не станет похож на чуть влажный песок.

Наберите смесь в руку и сожмите ✊– правильный «снег» должен хорошо слипаться в комок, но не оставлять жирных следов на руках.

Если комок рассыпается или не весь крахмал стал нужной консистенции – добавляйте масло по чуть-чуть, по ¼ столовой ложки и каждый раз тщательно растирайте и проверяйте, получается ли у вас комок.

Если комок слипается, а руки после него жирные – значит, вы перелили масла, добавляйте по чуть-чуть крахмал.

Skyrim.Белый флакон.Часть 2

В итоге у вас получится комок размером с крупный снежок. Из него можно лепить так же, как из обычного снега – снеговичков ☃, крепости , иглу – что захотите.

Такой кинетический снег не рассыпается, не сохнет, отлично держит форму.

Играть в него можно до новой зимы!

А что по-вашему можно слепить из кинетического снега?

Не забудьте про лайк, еодписку и комментарии — это поможет развитию канала.

#снег #творчество #дети #лепка #мелкая моторика

Источник: dzen.ru

Skyrim SE: Nordic Snow — улучшенные текстуры снега

Этот плагин создан для того, чтобы видоизменить текстуры снега в ванильной версии Скайриме SE, где они выглядят чересчур не реалистично.

Skyrim SE: Nordic Snow - улучшенные текстуры снега

Особенности мода Nordic Snow

Стандартный снег в Скайриме выглядит как пена, на свой аналог из реальной жизни он практически не похож. Это заметил автор нашего сегодняшнего плагина, ведь проживая в холодной Норвегии, становится понятно, каким должен быть снег на самом деле.

После установки плагина снег в холодном Скайриме будет значительно улучшен, новые текстуры получились весьма качественными. Теперь на снегу не будет странных точек, он будет обладать правильным отображением следов и, в конце концов, будет выглядеть как самый настоящий снег.

Кроме этого мода, можно изменить и другие текстуры в Skyrim SE, сделав игру более красивой. Один из таких вариантов — это набор переработанных текстур крови.

Skyrim SE: Nordic Snow - улучшенные текстуры снега

Установка улучшенных текстур снега

  • Скопируйте папку из архива по адресу Skyrimdata.
  • Можно воспользоваться и другим вариантом установки — используйте мод-менеджер.

Источник: free-mods.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Починке флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя.

Содержание

  1. Починка Флакона
  2. Краткое прохождение
  3. Прохождение
  4. Награда
  5. Баги
  6. Белый флакон
  7. Краткое прохождение
  8. Прохождение
  9. Находки
  10. Баги

Починка Флакона

Краткое прохождение

  1. Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала.
  2. Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом.
  3. Найти вересковое сердце Изгоя.
  4. Найти порошок из бивня мамонта.
  5. Найти нетающий снег.
  6. Вернуться к Квинту Навалу.

Прохождение

Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала

Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом

Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

Найти вересковое сердце Изгоя

Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

После получения инструкций от Квинта на карте мира появится маркер на один из лагерей Изгоев. Драконорождённому предстоит убить предводителя местного племени Изгоев и заполучить его сердце. Поэтому нужно быть готовым к встрече с большим количеством Изгоев различных классов и уровней, с которыми придётся сразиться по пути к цели.

Важно: лагерь Изгоев выбирается в случайном порядке, но с большой долей вероятности это окажется Оплот Красный Орёл. С этим может быть связан один неприятный баг (см. раздел «Баги»).

Найти порошок из бивня мамонта

Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег. В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов Утёс Каменный Холм.

Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

Найти нетающий снег

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

Вернуться к Квинту Навалу

Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

На этом квест окончен.

Награда

  • Легендарный артефакт Белый флакон, содержимое которого восстанавливается по прошествии суток.
  • На выбор Квинт предложит заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов:
  • «Целительная сила» — восполняет 100 единиц здоровья;
  • «Противостояние магии» — 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
  • «Быть крепче в бою» — запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Развить магические навыки» — запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Наносить больше урона в бою» — одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
  • «Лучше прятаться в тенях» — употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.

Баги

  • Если был взят квест «Легенда о Красном Орле» и Изгой-вересковое сердце в лагере «Оплот Красный Орёл» уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново, и квестовый маркер будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
    Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, несмотря на маркер квеста. Либо воскресить этого Изгоя-вересковое сердце при помощи консольной команды resurrect.
  • После извлечения верескового сердца у Изгоя квест не будет обновлён, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии в инвентаре уже находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми.
    Решение PC : удалить вересковые сердца принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3AD61 <#> , где <#> — количество сердец в инвентаре. Однако удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг, поэтому понадобится ввести и другую команду. Для продолжения квеста введите SetStage MS12B 60.
  • При сбое в квесте задание «Найти меч Красного Орла» будет активировано повторно, а в инвентаре окажется два таких меча.
  • Может не отображаться маркер на нетающий снег.
  • Возможен баг, когда Нурелион не умирает после того, как Квинт показал ему отремонтированный Флакон, не смотря на анимацию смерти, после чего квест зависает.
    Решение PC : для завершения квеста нужно ввести в консоли SetStage MS12b 100, а для добавления отремонтированного флакона player.additem 0002C25A 1.
  • Если Нурелион не умирает по причине того, что игрой у него установлен флаг «Бессмертный персонаж», то нужно ввести setessential 00014148 0. Нурелион умрёт и квест завершится.
    Подобный баг может быть вызван модом «When Vampires Attack». Если зайти в «Белый флакон», не уничтожив всех вампиров и их спутников, то Нурелион не умрёт в финале квеста. Эту ситуацию можно распознать по тому, что Нурелион не лежит на постели, а в страхе жмётся в углу. Если вампиров не осталось, а алхимик всё равно боится, нужно проверить конюшни Виндхельма — там часто остаются гончие смерти.
  • Если нажать в инвентаре правой кнопкой мыши на пустой Белый флакон, то появится его копия. При повторных нажатиях, баг будет повторяться бесконечно.
  • Если все Изгои-вересковые сердца убиты, то маркер не будет никуда указывать. Тогда можно взять вересковое сердце в любом месте. К примеру, купить у алхимиков.
  • При установленом Unofficial Skyrim Patch вересковое сердце, необходимое для починки флакона, не будет являться квестовым предметом. Его можно спокойно выбросить из инвентаря, при этом стадия квеста не изменится. Но Квинт не приступит к починке флакона, если протагонист не имеет в своём инвентаре хотя бы одно вересковое сердце.

Белый флакон

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нурелионом в его аптеке в Виндхельме.
  2. Отправиться на поиски Белого флакона в Забытую пещеру.
  3. Заполучить Белый флакон.
  4. Отдать флакон Нурелиону.
  5. Поговорить с ассистентом — Квинтом Навалом — для получения дополнительной награды.

Прохождение

При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.

Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».

Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

Находки

  • Учебник «Зеркало» («Блокирование») в зоне «Забытая пещера» локации Забытая пещера на столике, рядом с древней нордской утварью и железными слитками.
  • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») в зоне «Забытая крипта» локации Забытая пещера в секретной камере позади зала со Стеной Слов.
  • Металлические слитки:
  • железный — 8 шт.;
  • золотой — 7 шт.;
  • серебряный — 8 шт.;
  • стальной — 2 шт.
  • Много редких алхимических ингредиентов.
  • Сундуки — 6 шт.

Баги

  • Если сразу не забрать флакон, он может пропасть. Исправлено в патче 1.4;
  • Куралмил, пока не заметит Довакина, остается лежать в открытом саркофаге;
  • Труп Куралмила может стать недоступным для обыска, если он убит за пределами своей усыпальницы;
  • Сдав флакон Нурелиону, можно получить ещё 500 септимов, если заговорить с Квинтом раньше, чем это сделает он сам. После он заговорит сам и выдаст ту же награду повторно.

Содержание

  1. Починка флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя
  2. Починка Флакона
  3. Краткое прохождение
  4. Прохождение
  5. Награда
  6. Белый флакон
  7. Краткое прохождение
  8. Прохождение
  9. Как добыть нетающий снег скайрим
  10. Стадии квеста
  11. #8081 Арсинис
  12. #8082 Noinikaido
  13. #8083 AomiSan
  14. #8084 Gleb2277
  15. #8085 i am wild dog
  16. #8086 YonAlchemist
  17. #8087 Larimar
  18. #8088 Ziko2205
  19. Летняя версия
  20. Тропическая версия
  21. Зимняя версия

Починка флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Починке флакона в Скайриме: не начинается, прохождение квеста, баг с сердцем изгоя .

Починка Флакона

Краткое прохождение

  1. Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала.
  2. Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом.
  3. Найти вересковое сердце Изгоя.
  4. Найти порошок из бивня мамонта.
  5. Найти нетающий снег.
  6. Вернуться к Квинту Навалу.

Прохождение

Данный квест является продолжением задания «Белый Флакон».

Получить доступ к Глотке Мира и дождаться гонца с письмом от Квинта Навала

Через несколько дней после завершения квеста «Белый флакон» и после получения полного доступа к Глотке Мира главного героя найдёт гонец и передаст письмо от Квинта Навала. По прочтении письма необходимо поговорить с отправителем.

Отправиться в Виндхельм и поговорить с Квинтом

Вернувшись в «Белый Флакон», Довакин узнает у Квинта печальные новости. Поняв, что дело всей его жизни оказалось напрасным, Нурелион впал в уныние, состояние его резко ухудшилось, и теперь он лежит в своей постели в ожидании кончины. Однако Квинт не сидел сложа руки: пока его учитель болеет, он изучал легенды о Флаконе и, хотя и не может создать новый, но может попробовать починить найденный треснувший Флакон. Квинт очень надеется, что это поможет Нурелиону и тот выздоровеет.

Для починки ему необходимы некоторые специфичные материалы: вересковое сердце Изгоя, порошок из бивня мамонта и нетающий снег.

Найти вересковое сердце Изгоя

Последняя процедура закалки Флакона проводилась при помощи древней магии, которая была утрачена со времён Войны драконов. Самый близкий к ней современный аналог — необычные ритуалы, практикуемые Изгоями. Используя сердце одного из Воинов Вереска, Квинт сможет запечатать магию Флакона в её физической оболочке. Всё это сложно понять непрофессионалу и Квинт извинится, что не сможет рассказать более доходчиво.

После получения инструкций от Квинта на карте мира появится маркер на один из лагерей Изгоев. Драконорождённому предстоит убить предводителя местного племени Изгоев и заполучить его сердце. Поэтому нужно быть готовым к встрече с большим количеством Изгоев различных классов и уровней, с которыми придётся сразиться по пути к цели.

Важно: лагерь Изгоев выбирается в случайном порядке, но с большой долей вероятности это окажется Оплот Красный Орёл. С этим может быть связан один неприятный баг (см. раздел «Баги»).

Найти порошок из бивня мамонта

Этот редчайший компонент совсем не то же самое, что иногда можно приобрести в лавках алхимиков и аптеках, ведь порошок должен быть истолчён очень мелко. Бивни у этих животных твёрдые, как сталь. Но великаны научились их размягчать. Они сумели так мелко истолочь бивень мамонта, что им можно пропитать крепко сбитый снег. В конце концов получается материал, такой же нежный и лёгкий, как свежевыпавший снег, но при этом твёрдый, как закалённая сталь. Именно за таким порошком и предстоит отправиться нашему герою в лагерь великанов Утёс Каменный Холм.

Лагерь находится в горах Белого Берега; проще всего до него добраться, следуя от фермы Лорея (которая находится немного севернее Вайтрана) на северо-запад, в горы. Вскоре можно заметить вертикально торчащий из земли валун, украшенный костями и характерными для великанов узорами — это верный признак того, что Довакин на правильном пути. Валун отмечает начало тропы, которая приведёт прямиком в лагерь.

Сам лагерь находится в некоем подобии кратера и со всех сторон окружён скальным массивом. Единственную тропу внутрь этого «кратера» охраняет один из великанов, ещё один находится в самом лагере. В принципе можно обойтись без сражения, попросту обойдя лагерь с востока и спрыгнув на дно «кратера» прямо позади великана. Если у Довакина хорошо развит навык «Скрытность», то можно незаметно стащить толчёный бивень мамонта и убраться восвояси, пропрыгав назад по скалам. Необходимый для починки Флакона компонент лежит рядом с гигантским костром в одной из огромных каменных ступок, где его толкли великаны.

Так или иначе, заполучив толчёный бивень мамонта, можно двигаться к следующей точке поисков — Глотке Мира.

Найти нетающий снег

На вершине Глотки Мира лежит снег, который никогда не тает. Говорят, что Седобородые наделили его защитой от солнечных лучей, и потому никакая жара ему не страшна. Первый Флакон был создан как раз из этого снега. Для починки понадобится совсем немного.

Для получения этого квеста главный герой уже должен был побывать на вершине Глотки Мира, поэтому проблем с поисками дороги к ней возникнуть не должно. Маркер на компасе укажет на ничем не выделяющийся пласт снега — это и окажется нетающий снег, одна корзинка которого окажется в инвентаре сразу после активации пласта.

Собрав все необходимые для починки компоненты, можно возвращаться обратно в Виндхельм к Квинту Навалу.

Вернуться к Квинту Навалу

Получив все компоненты, Квинт незамедлительно примется за починку артефакта, воспользовавшись для этого алхимической лабораторией. Вскоре ему удастся отремонтировать Флакон, и он поспешит наверх к умирающему мастеру, чтобы порадовать старика вестью о том, что дело всей его жизни окончено. К сожалению, увидев отремонтированный Флакон, Нурелион всё равно умирает.

Квинт поблагодарит главного героя за его помощь и подарит отреставрированный Флакон, сказав напоследок, что наш герой теперь такая же часть легенды, как и Куралмил, и пожелав, чтобы Флакон принёс Довакину счастье, о котором так мечтал мастер Нурелион. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон, поэтому тот будет в состоянии регулярно восстанавливать только один тип жидкости из шести возможных.

На этом квест окончен.

Награда

  • Легендарный артефакт Белый флакон, содержимое которого восстанавливается по прошествии суток.
  • На выбор Квинт предложит заполнить флакон жидкостью с одним из шести возможных эффектов:
  • «Целительная сила» — восполняет 100 единиц здоровья;
  • «Противостояние магии» — 20 % сопротивляемости магии в течение 60 секунд.
  • «Быть крепче в бою» — запас сил увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Развить магические навыки» — запас магии увеличен на 20 единиц на 300 секунд.
  • «Наносить больше урона в бою» — одноручное оружие наносит на 50 % больше урона на 60 секунд.
  • «Лучше прятаться в тенях» — употребившего жидкость на 20 % тяжелее обнаружить в течение 60 секунд.
  • Если был взят квест «Легенда о Красном Орле» и Изгой-вересковое сердце в лагере «Оплот Красный Орёл» уже убит, то по прошествии времени его труп не возродится заново, и квестовый маркер будет указывать на тело, в котором уже нет сердца.
    Решение: найти любого другого Изгоя-вересковое сердце в других лагерях Изгоев, несмотря на маркер квеста. Либо воскресить этого Изгоя-вересковое сердце при помощи консольной команды resurrect.
  • После извлечения верескового сердца у Изгоя квест не будет обновлён, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии в инвентаре уже находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми.
    Решение PC : удалить вересковые сердца принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3AD61 , где — количество сердец в инвентаре. Однако удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг, поэтому понадобится ввести и другую команду. Для продолжения квеста введите SetStage MS12B 60.
  • При сбое в квесте задание «Найти меч Красного Орла» будет активировано повторно, а в инвентаре окажется два таких меча.
  • Может не отображаться маркер на нетающий снег.
  • Возможен баг, когда Нурелион не умирает после того, как Квинт показал ему отремонтированный Флакон, не смотря на анимацию смерти, после чего квест зависает.
    Решение PC : для завершения квеста нужно ввести в консоли SetStage MS12b 100, а для добавления отремонтированного флакона player.additem 0002C25A 1.
  • Если Нурелион не умирает по причине того, что игрой у него установлен флаг «Бессмертный персонаж», то нужно ввести setessential 00014148 0. Нурелион умрёт и квест завершится.
    Подобный баг может быть вызван модом «When Vampires Attack». Если зайти в «Белый флакон», не уничтожив всех вампиров и их спутников, то Нурелион не умрёт в финале квеста. Эту ситуацию можно распознать по тому, что Нурелион не лежит на постели, а в страхе жмётся в углу. Если вампиров не осталось, а алхимик всё равно боится, нужно проверить конюшни Виндхельма — там часто остаются гончие смерти.
  • Если нажать в инвентаре правой кнопкой мыши на пустой Белый флакон, то появится его копия. При повторных нажатиях, баг будет повторяться бесконечно.
  • Если все Изгои-вересковые сердца убиты, то маркер не будет никуда указывать. Тогда можно взять вересковое сердце в любом месте. К примеру, купить у алхимиков.
  • При установленом Unofficial Skyrim Patch вересковое сердце, необходимое для починки флакона, не будет являться квестовым предметом. Его можно спокойно выбросить из инвентаря, при этом стадия квеста не изменится. Но Квинт не приступит к починке флакона, если протагонист не имеет в своём инвентаре хотя бы одно вересковое сердце.

Белый флакон

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нурелионом в его аптеке в Виндхельме.
  2. Отправиться на поиски Белого флакона в Забытую пещеру.
  3. Заполучить Белый флакон.
  4. Отдать флакон Нурелиону.
  5. Поговорить с ассистентом — Квинтом Навалом — для получения дополнительной награды.

Прохождение

При первом посещении лавки «Белый флакон» главный герой станет свидетелем спора её хозяина — Нурелиона — со своим помощником. Спор возник из-за того, что Квинт Навал не одобряет идею Нурелиона в одиночку отправиться в путешествие всей его жизни — на поиски алхимического артефакта, известного как Белый флакон (в честь которого и названа аптека). Нурелион уже не молод, да к тому же болен, и Квинт переживает, как бы с ним чего не случилось в пути.

Дождавшись окончания спора и поговорив с владельцем лавки, Довакин предложит свою помощь в решении данной проблемы. Нурелион, обрадовавшись такому повороту дела, расскажет более подробно о предполагаемом месте нахождения артефакта и даст некую микстуру, назначение которой откроется при дальнейшем выполнении задания.

Сверившись с картой, главный герой отправляется к указанной Нурелионом локации — Забытой пещере, что значительно западнее Виндхельма, на обочине тракта Данстар — Винтерхолд, недалеко от таверны «Ночные ворота».

Пещера является лишь прикрытием, скрывающим древнюю нордскую гробницу, состоящую из двух зон: собственно «Забытой пещеры» и «Забытой крипты». Здесь, помимо приличного количества разнообразных ловушек, отважному искателю приключений придётся столкнуться с ледяными троллями и драуграми.

Наконец, преодолев все трудности, Драконорождённый выйдет к главному залу Забытой крипты — усыпальнице древнего алхимика, создавшего Белый флакон, — Куралмила. Тут же расположена Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор».

Одолев хозяина склепа и его свиту из трёх уровневых драугров, Довакину нужно направляться дальше, в проход под Стеной Слов. Здесь окажется на первый взгляд глухой тупик со странной чашей на постаменте. Тут-то герою и пригодится выданная Нурелионом микстура — её содержимое нужно вылить в чашу. После этого откроется дверь в секретную камеру этой нордской усыпальницы.

Прямо по центру у дальней стены на постаменте и будет стоять Белый флакон, который окажется треснувшим. Собрав всё необходимое, ничего не останется, как покинуть помещение. В зале со Стеной Слов, слева есть выход обратно в зону «Забытая пещера». Там, пройдя через небольшой тоннель и опустив переключатель, главный герой сможет открыть секретную, ранее закрытую дверь и выйти к самому началу подземелья.

Вернувшись в Виндхельм и отдав артефакт Нурелиону, перенёсший немало невзгод герой не услышит дифирамбов, а в награду получит лишь 5 золотых. Нурелион будет в ярости от того, что флакон сломан. Однако его помощник Квинт Навал будет более щедрым. Извинившись за учителя, он отблагодарит 500 монетами.

Всё, на этом задание кончается. Однако выяснится, что это было задание с последствиями. Подробнее об этом читайте на странице квеста «Починка Флакона».

Источник

Как добыть нетающий снег скайрим

Через несколько дней после завершения квеста Белый флакон, и после получения полного доступа к Глотке Мира, к вам подойдет гонец с письмом от Квинта Навала. Когда вы прочтете это письмо, начнется данный квест.

Вашей первой задачей будет прибыть в Виндхельм и поговорить с Квинтом. Когда вы приедете к нему, он сообщит, что нашел способ починить флакон, но для этого нужны специфичные материалы Нетающий снег, порошок из бивня мамонта и одно вересковое сердце Изгоя.

Ничем не отличающихся визуально от обычного, Нетающий снег можно найти на Глотке Мира. Порошок из бивня мамонта находится в большом чане в лагере великанов Утес Каменные Холмы (можно забрать без битвы с великанами). Обратите внимание, что порошок из бивня мамонта отличается от алхимического ингредиента. Вересковое сердце может быть добыто у мертвых Изгоев Вересковое Сердце, проживающих в нескольких лагерях, один из которых будет отмечен на вашей карте.

После того, как вы соберете все эти материалы, возвращайтесь в Виндхельм к Квинту. После разговора с вами Квинт починит флакон.

Следуйте за ним наверх, чтобы показать отремонтированный флакон Нурелиону, который после этого умирает, зная, что его исследования не были напрасными.

Затем Квинт подарит белый флакон вам в качестве награды. Однако, из-за отсутствия у Квинта необходимых алхимических познаний, он не сможет правильно откалибровать флакон и поэтому тот будет в состоянии регенерировать только один тип жидкости.

  • Когда вы заберете вересковое сердце у Изгоя, квест не будет обновлен, и у Квинта не будет никакого нового диалога по этому поводу. Причина такого бага неизвестна, хотя такое может случиться, если до начала этой миссии у вас в инвенторе уже будет находится одно или несколько вересковых сердец. Если квест принят на исполнение, то эти вересковые сердца уже не могут быть удалены из инвентаря, так как считаются квестовыми. Вы можете удалить их принудительно, открыв консоль и набрав player.removeitem 3ad61 1 (удаление верескового сердца после начала квеста не может исправить баг квеста, поэтому вам понадобится и другая команда). Для продвижения квеста введите SetStage MS12b 60 .

Обратите внимание: баг по прежнему присутствует после патча 1.3.

  • Если вы начали квест поиска меча Красного Орла, то изгой с вересковым сердцем может стать квестовым персонажем. Он будет носителем как Меча Красного Орла, так и верескового сердца. Однако, даже если вы завершите квест поиска меча, вам все равно придется искать другой лагерь Изгоев и добывать вересковое сердце там, несмотря на квестовый указатель.

При сбое в квесте вам повторно дадут задание про меч Красного Орла, а в вашем инвентаре окажется +2 таких меча.

  • Иногда вы не можете взять нетающий снег. После выполнения некоторых квестов, снег можно будет взять.
  • Выпив зелье, вы можете пойти в раздел «Разное» инвентаря и найти там флакон и взять его. Таким образом он продублируется. Дополнительные флаконы, полученные таким образом, не заполняются микстурой.
  • Если вы уроните пустой флакон в чужом доме и вернетесь к нему после обновления ячейки, флакон будет помечен как украденный (если из него выпить микстуру, то флакон снова станет вашей собственностью).
  • По неизвестным причинам, курьер может не доставить записку от Квинта, что делает этот квест недоступным для выполнения.

Стадии квеста

Repairing the Phial (MS12b)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
0
10 Помощник Нурелиона, Квинт, думает, что нашел способ починить Белый флакон.

(Стадия) : Поговорить с Квинтом Навалом

Дает задание: Квинт Навал
Требования: 1. Завершена миссия Белый флакон 2. Открыта локация «Глотка мира»
Награда: Белый флакон
ID: MS12b

Через несколько дней после прохождения задания Белый флакон и после открытия локации «Глотки мира» к вам приходит гонец с письмом:

Идём в Виндхельм в магазин «Белый флакон»

Разговариваем с Квинтом Навалом.

Он просит нас найти три ингридента:

  1. Нетающий снег из Глотки мира:
  2. Толченый бивень мамонта:
  3. Вересковое сердце:

Нет разницы, в каком порядке их собирать.

Снег забрать нам не помешает никто.

Великан не будет против того, что мы заберем толченый бивень.

Опасность представляет только Изгой-Вересковое сердце. Это сильнейший из изгоев. На максимальной сложности он может убить даже хорошо одетого игрока.

Будьте осторожны. Если не получается его убить — подкрутите настройки сложности.

Внимание! Раньше в этом месте был баг. Если у вас в инвентаре уже находится вересковое сердце, то квест стопорится и у Квинта не появляется никакого диалога. Не знаю, исправлен ли этот баг патчами, поэтому лучше перестрахуйтесь, продав или сложив сердце(а) куда-нибудь.

После того, как все ингредиенты собраны, отправляемся в Виндхельм к Квинту. Он радуется и восстанавливает флакон, после чего мы видим печальную сцену и он отдаёт нам флакон, предлагая заполнить его содержимое одной жидкостью на выбор.

Выбираем жидкость, получаем флакон. После того, как вы его выпили, должен пройти один день, прежде чем флакон восполнится.

Награда довольно неплохая. Флакон сравним с ежедневным талантом.

Целительное зелье восстанавливает 100 здоровья, что неплохо.

Остальные варианты вы исследуете сами, если захотите.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8081 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
  • «
  • Назад
  • Страниц
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8082 Noinikaido

Отправлено 25 февраля 2017 — 11:42

Как установить мод Skyrim HD — 2K Textures вручную?

Вручную нежелательно ,только через nmm.

Сообщение отредактировал fences: 25 февраля 2017 — 11:43

#8083 AomiSan

Отправлено 26 февраля 2017 — 17:06

Проблема: очень яркий снег в игре. Легендарное издание. Ни каких модов не стоит ( только альтернативный старт) Ставлю Климат тамриэля или rcrn или любой другой мод на освещение ( ставлю их отдельно друг от друга) и получается адово яркий снег в солнечную погоду. Много с чем шаманила, ни чего не помогает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?

#8084 Gleb2277

Отправлено 27 февраля 2017 — 10:21

Проблема: очень яркий снег в игре. Легендарное издание. Ни каких модов не стоит ( только альтернативный старт) Ставлю Климат тамриэля или rcrn или любой другой мод на освещение ( ставлю их отдельно друг от друга) и получается адово яркий снег в солнечную погоду. Много с чем шаманила, ни чего не помогает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?

#8085 i am wild dog

Отправлено 02 марта 2017 — 21:47

Ну, перепатчить не проблема, хотя отключать что-либо в середине игры плохая идея. Поэтому RND_AnimalLoot лучше оставить. Но если просто изменить порядок загрузки, переставив Campfire перед самым Реквиемом? Конечно, потребуется новый RequiemForTheIndifferent.

Сегодня проходил это место. У меня Реквием, так вот сначала тоже подумал, что возникла такая проблема. Потом оказалось — просто мой маг с очень большим трудом исполняет силовые атаки двуручным оружием. А волна пускается только на силовую атаку. С зажатыми клавишами движения и удара 2-3у мен

у меня лучник так-что такая проблема возможна.

#8086 YonAlchemist

Отправлено 03 марта 2017 — 17:31

#8087 Larimar

Отправлено 05 марта 2017 — 15:26

У меня случилась такая проблема: начал новую игру. Сначала в Хелгене подлагивало, а потом это прекратилось. С пустя примерно неделю, стало ужасно глючить при поворотах камеры и в городах. Причём сохранение очень свежее. На старом сейве это же случилось, но спустя очень много времени. Моды, конечно, стоят, и, довольно порядочно. Отключал их, глюки прекращались, но возвращались через короткое время. Было еще давнее сохранение, но модов там во много раз больше, и там ничего такого не было. Чистил save tool, save cleaner, SMCO, также качал всевозможные программы типа Memory cleaner, SkyBooster, ProectOptimization и др. Короче, что находил, тем и пользовался. Что самое интересное: не помогает. А если и помогает, то недолго. Ставил минимальные настройки графы, дрова видеокарты обновлял, на обоих дисках памяти предостаточно — всё равно. Что мне с этим делать? Стоят утилиты SKSE, SkyUI. Использовал Wryebush, BOSS для работы модов. Помогите, чем можете. Буду благодарен за любой совет.

#8088 Ziko2205

Отправлено 06 марта 2017 — 14:29

здравствуйте, у меня проблема со скайримом при сохранении, вылетает при обчных, авто и быстрых созранениях. через консоль не помогает, во время вылета ничего не пишет просто закрывается скайрим. Скайрим сам не лагает, модов много, сортировка не помогает, устонавливал в ручную, и кстати забыл написать что вылетает тогда: когда поиграл там и может чисто случайно вылететь, а потом заходишь и вылетает при сохранении опять и так на всех сохранениях которые есть, а если игру заново начать то будет также как я и описывал выше

03
HearthFires.esm
04
Dragonborn.esm

04
Dragonborn.esm
05
FNIS.esp
06
RaceMenu.esp
07
RaceMenuPlugin.esp

08
SkyUI.esp
09
00 Tiamat Armor — Leather Version.esp
0A
AKrossBow- Mihail.esp

0B
ArmoredMage.esp
0C
ArmorOfIntrigue.esp

0D
Blues Skyrim.esp
0E
I5K Treasure Hunt.esp
0F
Nature Spell Pack No Perks.esp
10
Wind Destruction.esp
11
SunElf.esp
12
ThirdEraWars.esp

13
ChaosDragons.esp
14
SSAPBWK.esp
15
WeatherTop.esp
16
AronsMechaDragons.esp
17
BFSEffects.esp
18
ItRainedOn.esp
19
Unicorn.esp

1A
wild werewolves.esp
1B
GondorHelp.esp
1C
NecroPriest.esp

1E
Black Overlord Armor Set.esp
1F
Blaze Of Eventide.esp
20
BuryTheDead.esp
21
chainmailhood.esp
22
conjure_chest.esp

23
Crimson Tide — Blood.esp
24
Daedric Mage Armor.esp
25
ESO Nord Armor by NewerMind43.esp

26
Maximum Drive.esp
27
ZigurdzDemon.esp

29
dynamic fires.esp
2A
Footprints.esp
2B
HarbingerArmor.esp
2C
MithrandirStaff.esp
2D
LC_ArcherEliteArmor.esp

2E
Mutilator.esp
2F
NoFallDamageforVL.esp
30
NpcHavokHit.esp
31
PaladinArmor.esp
32
PsychokineticSummonSpells.esp

33
Shadow Ranger Gear by Natterforme.esp
34
ShowRaceMenuFix.esp
35
Spells by Chaszyrr.esp
36
SpellDeathAwaits.esp
37
SunRune.esp
38
VampireLordFlys.esp

39
VampiricDrain+.esp
3A
VLCollisionFix.esp
3B
Water Destruction.esp
Aetherium Sword.esp
AlfheimKnights.esp
AragornFollower.esp
Azog.esp
ThorinArmor.esp
3C
Demon Horse.esp

У меня была такая же проблема. Помогла загрузка еще не битого сохранения и отключение мода LC_ArcherEliteArmor. Сейчас все работает и таких проблем больше нет.

Описание:
Ванильный снег имеет очень некрасивый «белоснежный» вид, как будто взяли белую краску и покрасили объекты. Данный мод это исправляет и делает снег «Динамичным», а ванильной игре он «Статичный». Полная переработка снега. Не только его текстур, шейдеров и мешей, а даже анимации движения снежных частиц. Теперь снег будет действительно реалистичным. Около 1070 текстур на снежных объектах Скайрима применяется как «Динамический Снег».

Обновление:2.40 fix
— В модуле 30 — Legendary (DG+DB) исправлен дефект в Виндхельме и Волкихаре (DLC Dawnguard), который отображался в виде вертикальных полосок на пятнах «снега» на стенах зданий. К сожалению, сам «снег» при этом останется в виде простой белой заливки, без текстуры.

Обновление:2.40
— Добавлены некоторые данные, которые автор забыл добавить в предыдущей версии
— Добавлены LOD mashes (дальность видимости)
— Поправлены некоторые значения объектов (технические нюансы)
— Обновлению подверглись все 4 варианта (модуля)

Обновление:2.30
— Теперь мод идет в варианте bsa. файла, никаких открытых файлов meshes, так что нужно будет удалить кое что
— Теперь мод поставляется модульно, для всех DLC, то есть для игры без DLC, для игры с Dawnguard, для игры с Dragonborn, для игры с Dawnguard + Dragonborn (ставить только 1 вариант)
— Внесены все изменения которые входят в esm. файлы из всех DLC

Обновление:2.20
— Динамичный снег теперь есть на фермах,поселениях,на магазинах и барах (разработчики этого не сделали в игре)
— Добавлены снежным shader некоторые свойства которых не хватало
— Удалено ныне несуществующие записи для статических объектов в esp.
— Обновление .esp файла и сделана совместимость также с Update.esm для надежности
— Очищен .esp файл, чтобы удалить оставшиеся объекты,которые вызывали ошибки
— Исправлены баги, при которых от снега пропадали текстуры

Совместимость:
Поскольку этот мод Better Dynamic Snow использует по умолчанию снежные текстуры (andscapesnow01.dds),он может быть совместим со всеми модами изменяющими текстуры снега

Что в архиве:
00 — Base Game — данный вариант для тех у кого игра без DLC Dawnguard и Dragonborn
10 — Dawnguard — данный вариант для тех у кого игра только с DLC Dawnguard
20 — Dragonborn — данный вариант для тех у кого игра только с DLC Dragonborn
30 — Legendary (DG+DB) — данный вариант для тех у кого игра с обоими DLC Dawnguard и Dragonborn
Fomod — эта папка игре не нужна, это для установщика NMM

В этом моде автор объединил 3 свои работы, позволяющие вам кардинально изменить климат в игре.

Хотите чтобы в Скайриме наступило лето? Хотите побегать по тропическому Скайриму? А может быть вы любите снег и хотите чтобы он был повсюду? Тогда этот мод для вас!

Летняя версия

После установки на всей территории Скайрима наступит лето, снег полностью исчезнет из игры.

  • 1к текстуры для травы и земли
  • Из игры удален снег и лед
  • Добавлены зеленые осины
  • Много новой травы, кустов и цветов
  • Все ледяные пещеры теперь выглядят как обычные
  • Добавлено больше травы
  • Снежные растения получили новую расцветку
  • Убрана метель
  • Большинство животных обитающих в заснеженных территориях получили новые текстуры и были переименованы
  • Дополнительные файлы: чистое небо, водные растения, пышные деревья и т.п.






Установка: Используйте менеджер модов или поместите все из папки 0-Core в папку Data, а затем установите доп. модули (по желанию)

Тропическая версия

Эта версия изменит Скайрим до неузнаваемости: теперь это будет тропический рай! Мод использует только очень качественные текстуры, а версия основана на летней, но переделана с нуля.

Так же изменится множество ландшафтов: автор переделал все регионы тундры в настоящие пустыни. Изменения коснутся и городов

  • Новые текстуры для земли (1к и меньше)
  • Новые растения и трава
  • Новые деревья из джунглей
  • Полностью убран лед и снег из игры
  • Ретекстур нордских руин в белый цвет
  • Ретекстур городов, деревень и некоторых зданий (например Коллегии Винтерхолда)
  • Изменена погода и освещение
  • Ретекстур животных
  • Добавлены новые животные
  • И многое другое!






Установка: Используйте менеджер модов или поместите все из папки 0-Core в папку Data

Зимняя версия

В зимней версии, как ни странно, на всей территории Скайрима наступит суровая зима.

  • 1к текстуры для снега и снежной травы
  • Заменены все текстуры со снегом
  • Большинство зданий «укрыто» снегом
  • На всей территории Скайрима будет снег
  • Добавлено больше метелей, ледяных полей и т.п. Озеро в Рифтене будет заморожено.
  • Добавлена новая трава






Установка: Используйте менеджер модов или поместите все из папки 0-Core в папку Data, а затем установите доп. модули (по желанию)

Источник

Добавить комментарий