Как найти незнакомец outer wilds

Outer Wilds ничего не объясняет, прежде чем бросить вас в огромную вселенную для исследования, в основе которой лежит тайна. DLC Echoes of the Eye делает то же самое — нет никаких объяснений, только крошечная подсказка, чтобы направить вас в нужную сторону. Единственное легко обнаруживаемое дополнение находится в музее обсерватории, где появился новый экспонат. Это дает лишь самые скудные подсказки, так что если вы застряли и хотите по-настоящему разобраться в этом невероятном расширении, вам нужно знать именно это.


Как начать Echoes of the Eye DLC

Чтобы начать свое новое приключение в жуткие тайны Солнечной системы, отправляйтесь в Обсерватория на Лесной очаг. В музее ищите «Новый экспонат» — он находится слева, когда вы входите в главный зал музея.

  • В Обсерватория, обратите внимание на Башня электропередач и Уникальная орбита спутника.

Далее, садитесь на корабль и ищите Лесной очаг для Башня электропередачи (изображенная на новой выставке), расположенная в северном полушарии. Ищите высокую башню с тропинкой, ведущей в лес.

Внутри Башня электропередач, используйте записывающее устройство. На одной из фотографий изображено нечто странное — вы также найдете Неизвестный сигнал передачи подключен к передающей башне. Заберитесь на крышу, чтобы получить Радиочастота глубокого космоса.

Теперь запрыгните в свой корабль и следуйте Радио глубокого космоса. Следуйте за сигналом, чтобы найти неустойчиво движущийся спутник — он очень маленький и очень быстрый, поэтому подобраться к нему может быть непросто. Наберите скорость, а затем выйдите из машины, чтобы добраться до плавающего записывающего устройства рядом со спутником.

  • Находясь на спутнике, оставайтесь на нем и наблюдайте за Солнечной системой. Особенно наблюдайте под этими углами — они показаны на экранах снаружи Спутника.
    • Угол спутника: 248 градусов
    • Спутниковый угол: 350 градусов
    • Спутниковый угол: 40 градусов

На Угол наклона спутника: 40 градусов. Находясь рядом со спутником, вы увидите странную тень над солнцем. Вы не можете закрепиться за этим объектом. Будьте готовы на своем корабле и летите в сторону странной тени на солнце. Старайтесь держаться позади него, используя солнце, чтобы следить за ним — иначе вы потеряете его совсем.

Приблизьтесь к странной пустоте, и вы будете телепортированы на огромный инопланетный корабль. Приземлитесь в ангаре, и начнется ваше настоящее путешествие в DLC.

ХИНТ: Если вы застряли в первой комнате, попробуйте использовать свой фонарик.

RAID: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos

The Stranger is a location in Echoes of the Eye. It is a massive artificial ring world spacecraft that is cloaked in the Solar System. It does not orbit any astral body. The Stranger was built by a species that predates the Hearthians and the Nomai. Due to its cloaking field, it is impossible to locate initially without observing the shadow it casts on the Sun’s light from behind.

Description

Cloaking field

The Stranger cloaked

The Stranger cloaked in front of the sun

The Stranger’s cloaking field affects all light except that of the Sun. This field is ineffective at distances shorter than 800 meters, rendering the Stranger fully visible to observers within that range. The cloaking technology blocks not only the visual light spectrum, but also any radio waves. As a result, the Signalscope is completely useless while inside the cloaking field. Any Scout shot into or out of the field will also lose connection with the launcher; photographs will only show random static. The map also does not work while inside the cloaking field.

Structure

The Stranger Ship bay

One of the ship bays of the Stranger

The Stranger was built as a rotating ring that simulates gravity through centrifugal force. The Station has ship bays on both of its body’s circular “faces”, with each face having different designs.

Above the sunward face are five spokes connected to a circular frame, resembling a wheel. Hidden within these spokes are enormous green sails, which can be furled or unfurled to propel the Stranger. The shadow side has five great spikes protruding out of the hull’s outer edge at an angle. Within this is another circular frame (this one without the spokes) standing above a series of smaller spikes and pillars scattered across the face.

Insides

The Stranger insides

Inside the Stranger

The inside of the Stranger contains an artificial climate reminiscent of a swamp, with an endlessly circling river. The river’s flow is controlled by a dam, which contains a very powerful Reservoir. The river can be traversed via raft.

The Stranger Sails inside

The Stranger’s sails open as seen from inside

Light was significant to the inhabitants of the Stranger, as they made extensive use of it across the station. Many of the machines inside of the Stranger react to light, such as rafts, doors and elevators. Slide projectors can also be found in every major settlement, and slide reels outnumber any form of writing on the station.

There are many small collections of buildings within the Stranger built by the station’s inhabitants. These areas are named after their locations in the station and include the River Lowlands, the Cinder Isles, and the Hidden Gorge. Each of these towns contains similarly sized houses, as well as a slide theater.

Accessibility

The Stranger Satellite

The Stranger visible near the Deep Space Satellite

When visiting the Radio Tower on Timber Hearth, the Protagonist can learn of the Deep Space Satellite’s anomalous picture taken at a 40° inclination, which shows the Sun’s light being blocked by an invisible object. The Protagonist must then travel to the Satellite and wait until the inclination on its onboard display is around 40°. The exact same anomaly shown in the picture then becomes visible. This will fully reveal the Stranger’s location. On subsequent loops, it is possible to travel to the Stranger more quickly by marking it on the Ship Log.

Approaching the Stranger from the sunward or shadow side reveals a landing bay on either side of the ring. Each landing bay has an airlock that provides access to the interior of the ship. Another way to access it is from a round bulkhead that has been blown out on the sunward side of the ring. Additionally, the sunward facing landing bay has an alcove shrouded in darkness on the left hand side (when facing in toward the Stranger) which contains an elevator leading to the top of the dam.

History

The Stranger built

The barren home moon after the Stranger’s construction

The Stranger was built by a species native to a terrestrial moon orbiting a gas giant. After receiving the signal of the Eye of the Universe, they stripped their home moon of all its resources to build a spacecraft capable of reaching the Eye. Once they arrived at the Eye’s location, they found out that the Eye was capable of ending the universe. Horrified by this discovery, the inhabitants of the Stranger burned their temple dedicated to the Eye. To prevent any other species from receiving the Eye’s signal, they built an Eye signal blocker and put it in orbit around the Eye.

Eye signal blocked

The Eye’s signal being blocked

Upon the signal blocker’s activation, the Stranger moved near the center of the Solar System, where it enabled its cloaking field. As they regretted sacrificing their home moon to build the Stranger, the inhabitants constructed a simulated reality modeled after their homeworld. Following many tests, they all went to sleep in their simulation. However, one of the inhabitants woke up from the simulation and disabled the Eye signal blocker. This freed the Eye’s signal and let it broadcast throughout the universe. As punishment, the other inhabitants locked this individual in the Sealed Vault. They re-enabled the signal blocker, burning the controls in the process, and went back to sleep in the simulation.

The Stranger's inhabitants dead

The Stranger’s inhabitants dead but still inside the simulation

As the years went on, the Stranger’s inhabitants’ physical bodies all died. Nevertheless, they remained alive inside the simulation, unable to wake up. The Stranger fell into disrepair and all its flora withered away, but its technology remained functional. The Nomai of Escall’s clan eventually received the echoes of the Eye’s signal, which led to their presence in the Solar System. In spite of that, they never discovered the existence of the cloaked Stranger. It was only when the Hearthians launched their Deep Space Satellite that hints of the Stranger’s presence were found.

Movement

The Stranger supernova escape

Slides showing the Stranger moving away from the Sun

The Stranger initially has a fixed location far above the Solar System’s ecliptic plane, and does not orbit any astral body. As the Sun expands, the Stranger autonomously unfurls its vast sails (causing a brief power fluctuation across the ring world, and ultimately the collapse of the Dam) and gradually moves away from the center of the System. As a result, it is able to survive the Supernova by moving beyond the explosion’s reach. If the Advanced Warp Core is removed from the Ash Twin Project and the Protagonist is on the Stranger after the Sun explodes, the player will encounter one of two endings (depending on whether the Protagonist is alive, or dead and trapped in the Simulation) similar to the Isolation Ending.

Inhabitants

  • The Prisoner

Locations

  • River Lowlands
  • Cinder Isles
  • Island Tower
  • Hidden Gorge
  • Abandoned Temple
  • Reservoir
  • Submerged Structure
  • Shrouded Woodlands
  • Starlit Cove
  • Endless Canyon
  • Forbidden Archives

Вы, наконец, готовы исследовать новые земли в  новом расширении Outer Wilds , Echoes of the Eye , в котором есть новая локация. Но мы говорим о Outer Wilds , и это не совсем очевидная вещь в мире. Конечно, вы, вероятно, захотите разобраться в этом самостоятельно, без посторонней помощи — это не слишком сложно или что-то в этом роде. Но я расскажу, как именно добраться до новой локации расширения. Не волнуйтесь, я буду разбираться в этом шаг за шагом, основываясь на хлебных крошках игры, так что я не испорчу все сразу.

Первый шаг, и это единственное, что игра соизволит вам сказать, — это новая музейная экспозиция. Пойдя и проверив это, вы увидите модель спутника, фотографии и модель радиовышки. Это должно дать вам понять, что теперь на Timber’s Hearth есть радиовышка. Я думаю, это было все время? (Рассказчик: «Это не было».) Сядьте на свой корабль и осмотрите планетоид, и вы скоро его обнаружите. Как только вы приземлитесь и войдете в башню, вы найдете запись, в которой упоминается, что башня получает изображения со спутника.

В записи также упоминается, что одна из фотографий отличается от других. Это наш большой намек, чтобы найти новое место. Как только вы посмотрите на фотографии, довольно очевидно, что они изменились. У одного из них круглая тень перед солнцем, но на снимке показаны все планетоиды. Очевидно, вам захочется отправиться на спутник и посмотреть. Как это типично для  Outer Wilds , вам нужно отключить свой сигнал, чтобы попытаться разобраться.

Эхо Глаза Новое место 2

Посмотри, как я зажигаю, я по радио!

Вы сразу заметите, что радиовышка издает радиосигнал. Кто бы это подумал? Посмотрите на небо, и вы поймете, что спутник  тоже издает сигнал. Сядьте в свой корабль и выберите объект, который появится, как только вы зафиксируете этот другой сигнал. Идите туда, остановитесь за ним и посмотрите на солнце. Это займет пару минут, но в конечном итоге вы увидите черный круг, как на фотографии, появляющийся перед солнцем. Как только вы это увидите, включите двигатели, чтобы дотянуться до места и коснуться его.

Как только вы дойдете до черного круга, вы окажетесь в странном пространстве. Посмотрите вокруг, и вы увидите большую металлическую стену с отверстием. Приземлитесь внутри и вылезайте. Есть дверь напротив того направления, из которого вы вошли. Однако путь вперед заблокирован. Посмотрите на странный объект в центре и включите фонарик. Это активирует устройство, и горизонтальные перекладины на стене начнут вращаться. Вы хотите создать перекрытие, где три горизонтали не загораживают дверь. Как только вы это сделаете, он откроется, и вы сможете войти в The Stranger.

После смерти вы можете подумать, что вам нужно сделать все это снова, но не беспокойтесь об этом. Теперь вы можете разместить маркер на своем HUD для каждого места, в котором вы были, включая Незнакомца. Космос движется по Солнечной системе, как и любое другое место, только его не видно. Просто отметьте его на своем HUD и летите в него, чтобы начать исследование заново.

Эхо Глаза Новое место 3

Outer Wilds – DLC-Echoes of the Eye + Hints & Directions 1 - steamlists.com

Outer Wilds – DLC-Echoes of the Eye + подсказки и указания 1 – steamlists.com

Это серия подсказок, которые, мы надеемся, помогут вам немного продвинуться вперед, когда вы застряли в дополнении Echoes of the Eye.

Об этом руководстве

Это будет серия подсказок/направлений, которые помогут вам продвигаться в EotE DLC. Рекомендуется запустить этот загружаемый контент после того, как вы закончите основную игру, и продолжите играть с тем же сохранением, а не начинать новое.

 
Не пропускайте строки и не читайте дальше, чем вам нужно, это серия советов, и я постарался, чтобы они были как можно более свободными от спойлеров. Также избегайте использования этого, когда вы застряли на некоторое время. Попробуйте разгадать головоломку или отправляйтесь исследовать другое место, решите другую головоломку. Я советую использовать это руководство только в том случае, если вы застряли на несколько часов и у вас нет других мест для изучения.

Ранняя игра / Как начать

1. Хм, вроде открылась новая музейная экспозиция, наверное, стоит заглянуть.

 
 
2. Спутник зафиксировал довольно странное изображение, возможно, есть какая-то информация об этом снимке, которую вам следует запомнить.

 
 
3. Станция называется Deep Space Radio, может быть, ваше оборудование сможет ее использовать?

 
 
4. Возможно, человек, изображенный на одном из снимков, сделанных спутником глубокого космоса, может рассказать вам, как добраться до него.

 
 
5. Информация, о которой я рассказал вам ранее, вы думаете, что сможете использовать ее на спутнике?

 
 
6. Трейлер DLC может дать вам подсказку о том, как начать DLC.

Середина игры (раздел 1)

1. Дверь заперта за столбом со странной зеленой сферой. Странный. Место довольно темное, возможно, есть что-то, что можно включить, чтобы лучше ориентироваться в темноте.

 
 
Вау, ты сделал это, молодец, ты… Какое это огромное место. Здесь легко заблудиться. Пожалуйста, используйте эту часть руководства только после того, как вы завершили полный 22-минутный цикл и застряли.

 
 
2. Кажется, в одном из домов есть какой-то проектор, возможно, вы сможете использовать его с новым предметом, который вы нашли.

  • В реальной жизни олдскульный проектор будет отбрасывать легкий в рулон пленки для создания изображения на большом экране, возможно, вы сможете использовать информацию и применить ее в игре.
  • Что было бы идеальным источником света для проектора? Он обязательно должен поместиться в проекторе, иначе как вы можете получить четкое изображение?
  • Некоторые слайд-ролики сгорели, может быть, информация, которую содержат эти слайд-барабаны, запрещена? А может они просто где-то прячутся. Если они действительно предназначены для того, чтобы быть скрытыми, то я не думаю, что вы можете получить доступ к информации традиционным методом.

 
3. Итак, вы уже изучили все это место, но, возможно, вы могли пропустить:
 

  • Некоторые места становятся недоступными после прорыва плотины и затопления Странника. Но это также означает, что подводная структура, которая была скрыта под водой, появляется теперь, когда уровень воды опустился.
  • Вы уверены, что просмотрели все слайд-ролики на Пепельных островах? Некоторые из них содержат довольно важную информацию о высокой островной башне, которая находится на вершине этого места.

     
     
     
    – Островная башня довольно высокая, но вы можете попасть только на первый этаж?

  • Место, спрятанное в маленьком уголке, которое легко пропустить. Оглянитесь вокруг, я думаю, вы заметите это зорким глазом.
  • Кажется, мост сломан, независимо от того, сломана дамба или нет, может быть, есть другой способ добраться до него? Может, с другой стороны?
  • Прямо у плотины кажется одинокий дом с закрытой дверью. Рядом есть довольно бесполезные запертые «ворота», через которые можно просто перепрыгнуть. Хотя дом выглядит довольно разбитым, я думаю, вы сможете найти способ обойти его, чтобы попасть внутрь.
  • На слайдах показан взрыв снаружи Незнакомца. Возможно, это стоит изучить.

Первоначально опубликовано Полевой шпат:

Когда все оно сомневается, отпишитесь.
 

Корабельный журнал — ваш друг. Также может быть полезно пересмотреть некоторые ролики со слайдами, легко упустить информацию, потому что вы перегружены этим местом.

Середина игры (раздел 2) – прежде чем вы прочтете

Прежде чем вы доберетесь до этого раздела, убедитесь, что вы все изучили, если вы следуете этому руководству и не хотите, чтобы вас испортили. Единственное место, которое должно быть либо не исследовано, либо изучено не полностью, это:
 

  • Дом с запертой дверью за интерфейсом кода планета/луна/звезда на Резервуаре.
  • Островная башня на Пепельных островах
 

Чтобы добраться до второй части DLC, вы должны знать очень важную информацию. Эту информацию можно легко найти на множестве ползунков, разбросанных по кораблю.

 
 
На случай, если вы каким-то образом полностью пропустите это:

  • Чтобы войти в «Мир грез», вы должны подремать у зеленого огня, держа в руках артефакт.
  • Наиболее доступное место для получения артефакта в начале игры — дом, покрытый Призрачной материей в Речной низменности. Второй, полезный для середины игры, находится на столе внутри Поврежденной лаборатории, доступ к которой можно получить через брешь за пределами корабля.
  • Есть четыре локации, в которых вы найдете зеленый огонь.

     
     
     
    — Три из них спрятаны за фальшпанелью в доме с множеством картин и фонарей. Найдите картину, на которой изображена луна, похожая на Сатурн, удалите все фонари вокруг нее, пока она не станет абсолютно черной, и фальшивая панель откроется.

     
     
     
    – Еще один из них находится в подводной структуре.

 

Этот следующий раздел также может быть довольно пугающим и раздражающим, с большим количеством блужданий в темноте, возвратов и т. д. Вы можете выбрать параметр уменьшения испуга в настройках игры, чтобы сделать его менее жутким.

 
 
Так что из-за этого следующая часть будет немного более простым прохождением, чтобы помочь вам сделать это быстрее, если вы чувствуете себя некомфортно, играя в нее (я все же советую вам играть в этот раздел без посторонней помощи, если вы можете, даже если это означает, что это страшно , так как в этом весь смысл DLC)

Середина игры (раздел 2)

Итак, вы вошли в эту новую область. Все темно и страшно. Давайте исследовать!

 
 
Подземное озеро

  • В это место можно попасть через Затопленную структуру.
  • Кажется, что область внизу окружена водой, лучше быть осторожным, вы же не хотите упасть туда и перекрыть огонь из вашего фонаря.
  • Там есть три интерфейса, каждый из которых ведет в область со странной структурой с красным огнем внутри.
  • Запертое хранилище? Интересно, что внутри? Может, попробовать взять пик?

 
Звездная бухта
 

  • В это место можно попасть через островную башню Пепельных островов.
  • Кажется, слева от вас есть доступный док. Может быть, вы можете осветить путь к нему
  • Вы уже проверили район Подземного озера? Информация, которую вы там нашли, может оказаться весьма полезной.
  • Информация, которую вы нашли ранее, указывает на островную башню на Пепельных островах.

     
     
     
    «Свет, исходящий из хранилища, дал мне видение восхождения по винтовой лестнице в комнату на вершине башни. Один из обитателей Странника указал на фреску с изображением башни под ночным небом, взял артефакт и вышел из комнаты. Некоторое время спустя лампы рядом со всем погасли, открывая потайной ход».

     
     
     
    Может быть, есть связь между Сном и обычным миром. В конце концов, башня все еще там, в Мире Снов.

  • Хм, все эти пароли для символа печати сожжены. Так что открывать запечатанное хранилище в Подземном озере — дело безнадежное. Осталось только два кода. Однако символ выглядит довольно знакомо. В каких местах рядом с озером тоже есть интерфейсные замки? (Подсказка: не мир грез)
  • На данный момент мы не можем здесь больше ничего сделать, давайте вернемся сюда позже.

 
Три секретных места
 

  • Первая проекция: Следуйте картинке, она находится в долине реки. Он спрятан за деревом. В месте, похожем на гигантскую канализационную решетку
  • Вторая проекция: озеро на правой стороне Пепельных островов. Обнимите правый берег реки во время рафтинга и ускорьте свой путь вверх по скале.
  • Третья проекция: В скрытом ущелье. Спуститесь на лифте вниз, не входите в него. Затем медленно прыгайте через отверстие лифта, пока не увидите отверстие.

 
Скрытые леса
 

  • В это место можно попасть через The River Lowlands.
  • Это место похоже на дремучее болото, ура.
  • Запертая дверь, кажется, обращена к определенной «структуре», похожей на ту, которую вы видите в Подземном озере, может быть, вы можете использовать эту структуру, чтобы открыть дверь?
  • Эта запертая дверь открылась в нечто похожее на док, вам, вероятно, следует помнить об этом.
  • Через воду стоит дом, из которого доносится музыка. Но как вы можете туда попасть? Может быть, попробуй пойти за местными, они могут знать дорогу (Будь осторожен, я не думаю, что все они гостеприимны)
  • Дом под усиленной охраной!! Кажется, вы не можете пройти. Может быть, сейчас лучше просто уйти и подождать, пока они уйдут и вернутся туда? Или просто бомбардировать их в стиле полевого шпата? Твой выбор. Какой из них будет работать?
  • Вам удалось войти в дом, но вы не знаете, куда идти? Может быть, есть слайд-катушка, которая покажет вам путь.
  • Решение: Прыгать через огонь
  • После этого добраться до Запретного архива в этом месте довольно просто.

 
Бесконечный каньон
 

  • Используйте знания, которые вы узнали ранее из Map Projection 3, и спуститесь на нижний этаж.
  • Будьте осторожны, когда свет выключен, все двери, которые раньше были заперты, теперь открыты. Так появились люди-совы. Я насчитал как минимум 4 из них.
  • Итак, вы попадаете на нижний этаж и видите, что дверь открыта, на склоне скалы находится пещера. Но как в него войти? Возможно, вы уже знаете, как это сделать, и используете это, чтобы попасть сюда.

 
Вернитесь в Звездную бухту.
 

  • Используйте знания, которые вы узнали ранее из Map Projection 2, и спуститесь в колодец.
  • Будьте осторожны, как в Бесконечном каньоне, когда все огни гаснут, они гаснут. Как только вы спуститесь в колодец, там будет большая комната с 3 из них. Не идите прямо, потому что в полу есть дыра, и вы упадете.
  • Наконечник: Возможно, информация, которую вы узнали в Запретном архиве Бесконечного каньона, может быть здесь полезна!
 

И на этом вы закончили середину игры, и осталось только дойти до конца. Так близко!

Конец игры

Итак, к настоящему моменту у вас должна быть вся информация, необходимая для окончания DLC (если я что-то не упустил, в таком случае приношу свои извинения!)

 
 
Теперь вернитесь к Подземному озеру, но не через затопленное сооружение, а методом, который вы узнали в архиве ранее.

  • Вторая печать (плот) должна быть прямой и простой.
  • Первая печать (Правая сторона плота, если смотреть прямо на запечатанное хранилище). Похоже, дороги нет? Знания, которые вы получили ранее в запретном архиве, могут быть весьма полезными здесь, поэтому обязательно проверьте журнал корабля еще раз, если вы застряли.

     
     
     
    – Намекать : Может, попробовать убрать артефакт?

     
     
     
    – Решение: Положите артефакт и пройдите мимо него, затем вы увидите мост.

  • Третья и последняя печать: О, это снова звонок, на этот раз вы не можете просто отключить свет. Интересно, может быть полезно то, что вы узнали ранее в одном из Запретных Архивов. Думаю, что-то связанное со смертью?

     
     
     
    – Подсказка 1: Это не имеет ничего общего с АТФ или сверхновой, если вам интересно.

     
     
     
    – Подсказка 2: Да, вы должны войти в мир грез через смерть, а не сон

     
     
     
    – Подсказка 3: Это не имеет ничего общего с АТФ или сверхновой, если вам интересно.

     
     
     
    – Подсказка 4: Решение находится в одной комнате с зеленым огнем 😉

     
     
     
    – Решение: Перейти к огню

 

И с этим вы достигли концовки EotE. Там должно быть прямо

 
После того, как вы увидите, как вы и Заключенный уезжаете на плоту. Вот и конец DLC. Вы можете узнать, как привлечь своего нового друга к созданию новой вселенной (он же переделает истинную концовку, это того стоит, поверьте мне).

Заключение

Это конец руководства, спасибо за прочтение. Если какая-то часть руководства отсутствует, слишком расплывчата, имеет плохую грамматику или если вы застряли, оставьте комментарий ниже. Вы также можете присоединиться к неофициальному Discord Outer Wilds. Там много людей, которые предложат вам решение без спойлеров.

 
 
Я хочу лично поблагодарить людей из Mobius Digital за создание этой игры и DLC. Теперь, когда DLC закончился, я, вероятно, больше не смогу играть вне этой игры, кроме как на 100% или просто зайти и расслабиться. Это был действительно удивительный опыт, который я точно не забуду до самой смерти (или, может быть, я смогу найти способ забыть об этом и переиграть игру снова, кто знает!)

 

 
Надеюсь, вам понравится руководство по Outer Wilds — DLC-Echoes of the Eye + подсказки и указания. Если вы считаете, что нам нужно добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее!

  • Outer Wilds

Discover the mysterious new locations of Outer Wilds: Echoes of the Eye.

Outer Wilds doesn’t explain anything before dumping you into a vast universe to explore, with a mystery at its heart. The Echoes of the Eye DLC does the same thing — there’s no explanation, just a tiny hint to point you in the right direction. The only easy-to-find addition is located in the Observatory Museum, where a new exhibit has been added. This only gives you the barest of clues, so if you’re stuck and want to really get into the meat of this incredible expansion, this is what you need to know.


More Outer Wilds guides:

Echoes of the Eye: How To Travel To The Hidden World | Walkthrough Pt. 2 | Echoes of the Eye: How To Reach All Three Forbidden Archives | Walkthrough Pt. 3 | Echoes of the Eye: How To Unlock The Sealed Vault | Walkthrough Pt. 4 | Echoes of the Eye: How To Enter The Hidden Gorge Secret Room | How To Reach The Secret Quantum Moon | How To Reach The Eye of the Universe | True Ending Guide


How To Begin The Echoes of the Eye DLC

To begin your new adventure into the spooky secrets of the solar system, travel to the Observatory on Timber Hearth. In the museum area, look for the “New Exhibit” — it is located to the left as you enter the main museum room.

  • At the Observatory, take note of the Transmission Tower and the Satellite’s unique orbit.

Next, board your ship and search Timber Hearth for the Transmission Tower (pictured in the new exhibit), located in the northern hemisphere. Look for a tall tower with a path leading to a forest.

Inside the Transmission Tower, use the recording device. One of the photos shows something strange — you’ll also locate the Unknown Transmission signal connected to the Transmission Tower. Fly onto the roof to acquire the Deep Space Radio Frequency.

Now, hop into your ship and follow the Deep Space Radio. Follow the signal to find the erratically moving satellite — it is very small and very fast, so getting close can be tricky. Match speed, and then get out to reach a floating recording device near the satellite.

  • While at the Satellite, stay on it and watch the solar system. Watch especially at these angles — shown on the screens outside the Satellite.
    • Satellite Angle: 248 degrees
    • Satellite Angle: 350 degrees
    • Satellite Angle: 40 degrees

At Satellite Angle: 40 degrees, you’ll see a strange shadow over the sun while near the satellite. You can’t lock-on to this object. Be ready in your ship, and fly toward the strange shadow on the sun. Try to stay behind it, using the sun to keep your eye on it — otherwise you’ll lose it completely.

Inch closer to the strange void and you’ll be teleported onto a vast alien ship. Land in the hangar, and your true journey into the DLC will begin.

HINT: If you’re stuck in the first room, try using your flashligh.

Добавить комментарий