- Учебники
- 5 класс
- Математика 👍
- Виленкин
- №332
Продолжительность дня а ч. Чему равна продолжительность ночи? Составьте выражение.
Найдите его значение при а = 8; 10; 12.
reshalka.com
Математика 5 класс Виленкин. Номер №332
Решение
В сутках 24 ч, поэтому продолжительность ночи равна (24 − а) ч.
При а = 8 => 24 − а = 24 − 8 = 16 ч.
При а = 10 => 24 − а = 24 − 10 = 14 ч.
При а = 12 => 24 − а = 24 − 12 = 12 ч.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
- Главная
- Математика
- Продолжительнос…
-
Предмет:
Математика
-
Автор:
cher
-
Создано:
4 года назад
Ответы 2
24-а ; а=8;10;12
24-8=16часов продолжительность ночи
24-10=14часов продолжительность ночи
24-12=12часов продолжительность ночи
———————————————–
-
Автор:
amari27
-
Оценить ответ:
0
1)если а=8
1)24-8=16
2)если а=10
2)24-10=14
3)если а=12
3)24-12=12
Ответ сам запишешь
1)24-8=16(ч)
2)24-10=14(ч)
3)24-12=12(ч)
Ответ сам запишешь
-
Автор:
crumbles
-
Оценить ответ:
0
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
-
Математика1 час назад
умоляю помогите
-
Математика2 часа назад
Помогите пожалуйста от этой оценки зависит годовая оценка
-
Информатика10 часов назад
3 вариант
-
Информатика10 часов назад
Помогите
-
Физика14 часов назад
Реохорд. какая электрическая величина меняется в цепи при изменении длины включенного реохорда
-
Математика15 часов назад
Представить в виде степенного ряда решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данным начальным условиям (для уравнения пер- вого порядка найти четыре ненулевых члена ряда, для уравнения второго по- рядка – пять членов).
y”=ye^x+1 y(0)=2; y'(0)=1.
-
Математика15 часов назад
1. Случайная величина распределена равномерно на отрезке [−2; 5]. Найти математическое ожидание и дисперсию. Что вероятнее: в результате ис- пытания случайная величина окажется в интервале (2,5; 3) или вне его?
-
Математика15 часов назад
1. В цехе работают 8 мужчин и 12 женщин. По табельным номерам отбира- ют 6 человек. Какова вероятность того, что среди них будут только 2 женщины?
-
Физика15 часов назад
определи фокусное расстояние лупы с точностью до сантиметра если её оптическая сила равна d 5.3 дптр.
-
Алгебра17 часов назад
-6x^2+x+2>0.Решение квадратных неравенств
-
Физика17 часов назад
2.3. Блок укреплен на вершине двух наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом углы а = 30° и (3 = 45°. Гири равной массы
(т
х = т2 = 2 кг) соединены нитью, перекинутой через блок. Считая нить и блок невесомыми, принимая коэффициенты трения гирь о наклонные плоскости равными f1= f2= =0,1 и пренебрегая трением в блоке, определите: 1) ускорение, с которым движутся гири; 2) силу натяжения нити. [1) 0,24 м/с2; 2) 12 Н]
-
История22 часов назад
ПЖ помогите КТО ЭТО Я НЕЗНАЮ
-
Алгебра22 часов назад
Негр и мексиканец падают с небоскрёба. Кто упадёт первым?
-
Математика1 день назад
В машине сидят негр и мексиканец. Кто за рулём?
-
Математика1 день назад
В чём разница между негром и апельсином?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Математика, 4 класс
Урок № 16. Единицы времени. Сутки.
Задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
– время, сутки
– таблица единиц времени
– решение задач на определение начала, продолжительности и конца события
Глоссарий по теме:
Время – такая величина, которая характеризует длительность тех или иных событий.
Год – единица времени, равная 12 месяцам.
Неделя – единица времени, равная 7 суток.
Сутки – единица времени, равная 24 часам.
Час – единица времени, равная 60 минутам.
Минута – единица времени, равная 60 секундам.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова – М. Просвещение, 2016. – с. 45-46 Всероссийские проверочные работе. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс в 2 ч. Ч 1/ под. ред. Н. А. Сопруновой – М.; Просвещение, 2016. – с. 29-41
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Отгадайте ребус и вы узнаете тему урока.
С – сутки
Вы уже знаете некоторые единицы времени. Например, год. В году 12 месяцев. Это 365 дней в обычном, или 366 в високосном году. Более крупная единица времени, чем год – век. Век равен 100 годам.
Более мелкой единицей времени служит месяц – промежуток времени, близкий к периоду обращения Луны вокруг Земли.
Один месяц – это 30 или 31 сутки (в феврале 28 или 29 суток).
А что же такое сутки?
Су́тки — единица измерения времени, приблизительно равная периоду обращения Земли вокруг своей оси. Сутки делятся на 24 часа и условно делятся на четыре характерных интервала — утро, день, вечер и ночь.
Сутки – это день и ночь. Говорят, что сутки прошли, если прошли день и ночь. Но отсчитывать время днём и ночью можно только в жизненных ситуациях, а если речь идёт о математической точности, то здесь нужен специальный прибор, который измеряет время. Этим прибором являются часы.
Вы знаете, что в сутках 24 часа. Но на циферблате часов стоят числа от 1 до 12. Поэтому иногда нужно уточнять, 3 часа дня или 3 часа ночи.
Начало суток – 0 часов. От 0 часов до 12 часов проходит первая половина суток, через час после 12 часов дня буде 13 часов (или 1 час дня).
Век, год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда – всё это единицы измерения времени.
Год, месяц и сутки были взяты из природы, а час, минута, секунда – придуманы человеком.
Для решения задач на определение начала, продолжительности и конца событий, необходимо помнить некоторые правила:
1) Чтобы найти длительность события, надо из конца вычесть его начало.
2) Чтобы найти начало события. Нужно из конца вычесть его длительность.
3) Чтобы найти длительность события, надо к началу прибавить его длительность.
Задания тренировочного модуля:
1. Решите задачи, пользуясь правилом.
А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась?
Решение:__________
Ответ: экскурсия закончилась________
Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм?
Решение:_____________
Ответ: фильм длился________
В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11 ч. 20 мин. В котором часу начался урок?
Решение:________
Ответ: урок начался______
Правильный ответ:
А) Решение:11 ч. + 1 ч. 40 мин. = 12 ч. 40 мин.
Ответ: экскурсия закончилась в 12 ч. 40 мин.
Б) Решение: 13 ч. 30 мин. – 12 ч. = 1 ч. 30 мин.
Ответ: фильм длился 1 ч. 30 мин.
В) Решение: 11 ч. 20 мин. – 45 мин. = 10 ч. 35 мин.
Ответ: урок начался 10 ч. 35 мин.
2. Какое время показывают часы? Заполните окошки. Напишите два варианта – до полудня и после полудня.
Правильный ответ:
1) 2:45 или 14:45 2) 5:45 или 17:45
3) 11:15 или 23:15 4) 1:15 или13:15
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM – образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Тема: «Сутки: утро,
день, вечер, ночь».
Цель: способствовать формированию
умения определять утро, день, вечер, ночь.
Задачи:
·
Дать
представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют
·
сутки.
·
Способствовать
развитию психических процессов: памяти, мышления, внимания.
·
Воспитывать
положительную учебную мотивацию, познавательный
интерес к предмету.
БУД:
Личностные:
1. осознание себя как ученика, заинтересованного
посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
2. способность к осмыслению социального окружения,
своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных
ролей;
3. самостоятельность в выполнении учебных заданий,
поручений, договоренностей;
4. понимание личной ответственности за свои поступки
на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном
обществе.
Коммуникативные:
1. вступать в контакт и работать в коллективе
(учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);
2. использовать принятые ритуалы социального
взаимодействия с одноклассниками и учителем;
3. обращаться за помощью и принимать помощь;
4. слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в
разных видах деятельности.
Регулятивные:
1. адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения
(поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);
2. принимать цели и произвольно включаться в
деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
3. активно участвовать в деятельности, контролировать
и оценивать свои действия и действия одноклассников;
4. соотносить свои действия и их результаты с
заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом
предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных
недочетов.
Познавательные:
1. работать с несложной по содержанию и структуре
информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное
схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и
других носителях);
2. делать простейшие обобщения, сравнивать,
классифицировать на наглядном материале
ХОД
УРОКА
I.
Организационный
момент
Звенит
звонок, звенит звонок, начинается урок.
Наши
глазки видят все, наши ушки слышат всё,
Думаем,
запоминаем, ни минуты не теряем.
II.
Актуализация
знаний
Цель:
способствовать актуализации знаний о понятиях «утро, день, вечер, ночь».
Посмотрите
внимательно на доску. Что вы изображено на картинках? Как вы думаете, что за
чем идёт? Давайте расставим картинки в правильном порядке. Что будет первым,
вторым и тд.? Всё вместе это называется – сутки.
III.
Постановка
цели урока
Цель:
способствовать постановке цели урока.
Сегодня на
уроке мы с вами познакомимся с новыми понятием сутки.
IV.
Восприятие
Цель:
способствовать восприятию понятий «Утро, день, вечер, ночь».
Задание №1
Сейчас
я предлагаю вам посмотреть видеоролик о сутках Смотри и слушаем внимательно, не
отвлекаемся.
Скажите,
что мы с вами делаем утром/днем/вечером/ночью?
Молодцы!
Теперь давайте поработаем с учебником. Посмотрите на картинки. Что делают
ребята и в какое время суток это происходит?
Давайте
повторим, в какой последовательности идут времена суток?
V.
Осмысление
Цель:
способствовать закреплению навыка определять утро, день, вечер, ночь.
Задание №1
Посмотрите
внимательно кто к нам пришёл? Мы с вами уже узнали в какой последовательности
идут времена суток. Знаем, что нужно делать утром, днём, вечером и ночью. А вот
нам герой не знает. Давайте поможем ему узнать, что нужно делать в разное время
суток.
Для
этого поиграем в игру «день-ночь». Я буду называть вам что должен сделать наш
герой, вы показываете мне солнышко – если это делается утром или днём и луну –
если вечером или ночью.
Завтракаем,
идём в школу, делаем зарядку, гуляем, спим, обедаем, чистим зубы, ужинаем.
Молодцы
ребята, теперь тетушка сова будет знать какие действия ей нужно выполнять
утром, днем, вечером, ночью.
VI.
Закрепление
Цель:
способствовать закреплению навыка определять утро, день, вечер, ночь.
Задание №1
Тётушке
сове мы с вами помогли, а теперь я бы хотела проверить вас. Я вам загадаю
загадки, а вы попробуйте отгадать о каком времени суток идёт речь. Слушайте
внимательно, не отвлекайтесь.
Петушок Мама Иней Что |
Солнце И Коротка Что |
День Сумрак Зажигайте Наступает |
Солнце Спать Улетел А |
Молодцы!
С загадками вы справились!
Задание №2
А
теперь я предлагаю вам поработать в парах. У вас на партах лежат карточки. Ваша
задача расставить их в правильном порядке.
VII. Подведение
итогов урока
Чему
мы учились сегодня на уроке? Что запомнили? Что понравилось?
–
В какое время суток люди завтракают?
–
В какое время суток люди обедают?
–
В какое время суток люди ужинают?
–
Что дети делают после завтрака?
–
Что дети делают после ужина?
–
Что дети делают после обеда?
Наш
урок был очень удачным. Вы замечательно потрудились, молодцы.
Рефлексия:
1)
Красный
– все понял(а), затруднений не было!
2)
Желтый
– понял(а) всё, затруднения были.
3)
Зеленый
– не понял(а) ничего.
Спасибо
за урок!