Как найти ночная рассказчица archeage

Опубликовано: 21 мая 2017

Ночная рассказчица бывает необходима в процессе выполнения квеста на получение перстня, кроме того, у нее есть своя лавка в которой игроки могут приобрести книги, открывающие доступ к особым квестам.

Ночную рассказчицу, а вернее рассказчиц, можно найти только в ночное время: с 22:00 до 8:00 игрового времени. Появляются они в городах как Западного, так и Восточного материков: причем в каждом городе появляется одна и та же рассказчица, поэтому ее можно найти через специальные команды, зная лишь ее имя и находясь в нужном городе (/target ИмяРассказчицы). То есть можно просто добраться до любого из 3-х городов и, периодически перемещаясь по нему, вводить в чат команду поиска.

Команду для поиска с именем рассказчицы можно скопировать прямо из этой статьи.

Карты местоположения ночной рассказчицы на западе:
  • Мэрианхольд
  • Крепость Полумесяца
  • Порт-Аргенто

Мэрианхольд — ночная рассказчица Телана

/target Телана

Карта местоположения ночной рассказчицы в Мэрианхольде в ArcheAge

Крепость Полумесяца на полуострове Солрид — ночная рассказчица Телира

/target Телира

Карта местоположения ночной рассказчицы в крепости Полумесяца в ArcheAge

Порт-Аргенто в Долгой косе — ночная рассказчица Тельмара

/target Тельмара

Карта местоположения ночной рассказчицы в Порт-Аргенто в ArcheAge



Карты местоположения ночной рассказчицы на востоке:
  • Аль-Харба
  • Порт Лютни
  • Каор-Норд

Аль-Харба в Махадеби — ночная рассказчица Эрхе

/target Эрхе

Карта местоположения ночной рассказчицы в Аль-Харбе в ArcheAge

Порт Лютни в Поющей земле — ночная рассказчица Ирхе

/target Ирхе

Карта местоположения ночной рассказчицы в порту Лютни в ArcheAge

Каор-Норд в Инистре — ночная рассказчица Арани

/target Арани

Карта местоположения ночной рассказчицы в Каор-Норде в ArcheAge

Ночная рассказчица из ArchAge — специальный НПС, выдающий квесты для игроков выше 50 лвл. Эти задания позволяют получить немало опыта, денег, а также специальные звания, дающие бонусы к характеристикам персонажа. Ниже следует подробный гайд по цепочке квестов с Ночной рассказчицей. Вся сложность в поиске заключается в том, что рассказчица не статичный персонаж, а появляющийся только в определенный период игрового времени.

Отыскать ночную рассказчицу не так просто. Дело в том, что она появляется лишь с 22 вечера до 8 часов утра игрового времени.

На западе есть 4 города, где может появиться рассказчица:

  • Телана — Мэриахольд;
  • Телира — крепость Полумесяца (полуостров Солрид);
  • Тельмара — крепость Двух Корон и порт Аргенто (Долгая коса).

На востоке рассказчица может оказаться в следующих городах:

  • Эрхе — Ост Терра и Аль-Хабра (Михадеби);
  • Ирхе — Порт Лютни (Поющая земля);
  • Арани — Корад-Норд (Инистра).

Примечание: 10 минут реального времени = 1 часу игрового

Когда наступит ночь, напишите в чат команду «/target имяНПС» (самое популярное — Телира и Ирхе(Эрхе). Это поможет вам отыскать рассказчицу довольно быстро, если вы находитесь в одной локации.

Ночная расказчица archeage Эрхе

Зачем нужна ночная рассказчица?

Ночная рассказчица продает книги, необходимые для получения премиальных квестов, позволяющих получить особый титул.

Также ночная рассказчица является одним из звеньев квестовой цепочки на получение Фарадиевого кольца.

На данный момент в продаже у Ночной Рассказчицы 6 книг, но в заданиях пока используется только 3.

Ночная расказчица Телира

Квесты ночной рассказчицы

Прохождение всех заданий включает в себя разговоры с NPC, выполнение серии легких квестов и длительные переезды по локациям.

Чтобы получить возможность выполнять задания, персонаж должен быть выше 50 уровня и иметь в инвентаре  книги, необходимые для получения квестов.

Восточные квесты

«Герой Ост Терры»: завоевание звания «Библиотекарь»

Задание выдает NPC Тальмира после того, как герой купит книгу «Герой Ост Терры». Разговор с этим библиотекарем сделает доступным цепочку легких заданий.

Награда за выполнение квеста:

  • Звание «Библиотекарь» (+3 к инт.);
  • Можно перейти к следующему заданию «Наследники Висконсии».

Задания за запад

Квест «Сказка о каменном короле»: получение звания «Друг Великанов» и «Подрывник»

Задание берется у Арлины на полуострове Солрид, персонаж должен иметь книгу «Сказка каменного короля».

Чтобы получить звание, необходимо выполнить несколько несложных квестов. Один из них поставит вас перед выбором: помочь Лорду Ройстеру или его дочери.

Примечание: можно выбрать любой вариант, поскольку после завершения квеста у одного из них, можно будет взять задание у другого.

Заслуженная награда:

  • Титул «Подрывник» (+3 к инт.), если завершить задание Лорда;
  • Титул «Друг Великанов» (+3 к инт.), если взять задание у его дочери и сдать его в Крепости Полумесяца библиотекарю;
  • Возможность выполнить «Наследники Висконсии».

Общие задания для запада и востока

  1. «Наследники Висконсии»

За восток: Задание снова берется у библиотекаря Тальмиры после завершения квеста «Герои Ост Терры».

За запад: Берется у библиотекаря Арлины после завершения «Сказки о каменном короле».

Перед этим у ночной рассказчицы необходимо купить книгу «История Инистры».

Обещанная награда:

  • Опыт и золото;
  • Появится возможность выполнить задание «История племён Саванны».
  1. «История племен Саванны»: получение звания «Воин Саванны»

Задание будет доступно после «Наследников Висконсии», его выдает:

Восток: Меорин из Порта Лютни.

Запад: профессор Дейтон из академии наук Мэрионхольда.

Перед этими надо открыть купленный у Ночной рассказчицы ларчик и получить из него книгу «История племен Саванны».

Награда:

  • Денежное вознаграждение, очки опыта;
  • Титул «Воин Саванны»(+3 к силе духа).

Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара — 1 итем для 1 человека).

Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

Ищем Ночная рассказчица она появляется в 22-00 по игровому времени и стоит до 8-00, ищем ее в случайных местах в 6 городах

Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)

Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).

Еще видел ее в Долгой косе.

Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.

Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири

Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

ArcheAge ищем ночную рассказчицу.

По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова

Плывем на место показанное на скриншоте.

Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.

Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.

Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

2 часть : Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен). Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников (смотреть скриншот).

Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.

Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

ArcheAge 1.7. Квесты на кольцо Дауты 3. В поисках ночной рассказчицы

Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)

Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.

Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).

Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратор, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

3 часть : Перстень-печать Безмятежного моря

Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид (смотреть скриншот)

Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале

10.Книги в опале

Нам потребуется убить Морфиус дважды проклятый (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы

Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:

Чернила печатника х-1

Сыромятная кожа х-5

Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»

Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:

1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста) босс один из самых сильных в игре, без поддержки крупной гильдии вам не обойтись

2 — Амбер ключник дауты (этот босс стоит в данже (Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом показанным на скриншоте, незабываем надеть кольцо) пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.

Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути

Плывем на остров показанный на скриншоте.

С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

Для получения кольца нам потребуется:

Горный хрусталь — 40шт

Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)

Закаленное кольцо охотника — 1шт

Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Перстень-печать Безмятежного моря

4 часть : Акхиумный перстень Безмятежного моря.

14.Из далекого прошлого

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:

Получить: Сердце чудовища (1) — Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин

Получить: Сердце зверя (1) — Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла «Хан» в Саванне, стоит возле башни дирижабля)

Получить: Сердце колдуна (1) — Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)

Получить: Сердце твари (1) — Сердце Агарита Ненасытного — отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)

Получить: Сердце призрака (1) — Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.

Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.

Получить: Алмаз (3)

Получить: Ледяной цветок (1)

Получить: Рубин (5)

Получить: Сапфир (10)

Получить: Снежный цветок (1)

Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. — Ведьма

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лаWowый камень Сальфирона.

Получить: Глаз кракена (1) — Убить Кракена

Получить: Посох Анталлона (1) — Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей

Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) — Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)

Получить: ЛаWowый камень Сальфирона (1) — Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)

Получить: Сердце Секехмет (1) — Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни

Задание завершает: Странник Арадан

18.Совершенный перстен ь.

Задание начинает: Странник Арадан

Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.

Получить: Кровь демона Бездны (100)

Получить: Цветок кошмара (100)

Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)

Завершаем задание у Странник Арадан и получаем колечко.

Акхиумный перстень Безмятежного моря

4 часть еще сам невыполнил,когда получу колечко поменяю скриншот.

Источник: ongab.ru

Ночная рассказчица из ArchAge — специальный НПС, выдающий квесты для игроков выше 50 лвл. Эти задания позволяют получить немало опыта, денег, а также специальные звания, дающие бонусы к характеристикам персонажа. Ниже следует подробный гайд по цепочке квестов с Ночной рассказчицей. Вся сложность в поиске заключается в том, что рассказчица не статичный персонаж, а появляющийся только в определенный период игрового времени.

Где найти ночную рассказчицу ArcheAge?

Отыскать ночную рассказчицу не так просто. Дело в том, что она появляется лишь с 22 вечера до 8 часов утра игрового времени.

На западе есть 4 города, где может появиться рассказчица:

  • Телана — Мэриахольд;
  • Телира — крепость Полумесяца (полуостров Солрид);
  • Тельмара — крепость Двух Корон и порт Аргенто (Долгая коса).

На востоке рассказчица может оказаться в следующих городах:

  • Эрхе — Ост Терра и Аль-Хабра (Михадеби);
  • Ирхе — Порт Лютни (Поющая земля);
  • Арани — Корад-Норд (Инистра).

Примечание: 10 минут реального времени = 1 часу игрового

Когда наступит ночь, напишите в чат команду «/target имяНПС» (самое популярное — Телира и Ирхе(Эрхе). Это поможет вам отыскать рассказчицу довольно быстро, если вы находитесь в одной локации.

Ночная расказчица archeage Эрхе

Зачем нужна ночная рассказчица?

Ночная рассказчица продает книги, необходимые для получения премиальных квестов, позволяющих получить особый титул.

Также ночная рассказчица является одним из звеньев квестовой цепочки на получение Фарадиевого кольца.

На данный момент в продаже у Ночной Рассказчицы 6 книг, но в заданиях пока используется только 3.

Ночная расказчица Телира

Квесты ночной рассказчицы

Прохождение всех заданий включает в себя разговоры с NPC, выполнение серии легких квестов и длительные переезды по локациям.

Чтобы получить возможность выполнять задания, персонаж должен быть выше 50 уровня и иметь в инвентаре книги, необходимые для получения квестов.

Восточные квесты

«Герой Ост Терры»: завоевание звания «Библиотекарь»

Задание выдает NPC Тальмира после того, как герой купит книгу «Герой Ост Терры». Разговор с этим библиотекарем сделает доступным цепочку легких заданий.

Награда за выполнение квеста:

  • Звание «Библиотекарь» (+3 к инт.);
  • Можно перейти к следующему заданию «Наследники Висконсии».

Задания за запад

Квест «Сказка о каменном короле»: получение звания «Друг Великанов» и «Подрывник»

Задание берется у Арлины на полуострове Солрид, персонаж должен иметь книгу «Сказка каменного короля».

Чтобы получить звание, необходимо выполнить несколько несложных квестов. Один из них поставит вас перед выбором: помочь Лорду Ройстеру или его дочери.

Примечание: можно выбрать любой вариант, поскольку после завершения квеста у одного из них, можно будет взять задание у другого.

Заслуженная награда:

  • Титул «Подрывник» (+3 к инт.), если завершить задание Лорда;
  • Титул «Друг Великанов» (+3 к инт.), если взять задание у его дочери и сдать его в Крепости Полумесяца библиотекарю;
  • Возможность выполнить «Наследники Висконсии».

Общие задания для запада и востока

За восток: Задание снова берется у библиотекаря Тальмиры после завершения квеста «Герои Ост Терры».

За запад: Берется у библиотекаря Арлины после завершения «Сказки о каменном короле».

Перед этим у ночной рассказчицы необходимо купить книгу «История Инистры».

Обещанная награда:

  • Опыт и золото;
  • Появится возможность выполнить задание «История племён Саванны».
  1. «История племен Саванны»: получение звания «Воин Саванны»

Задание будет доступно после «Наследников Висконсии», его выдает:

Восток: Меорин из Порта Лютни.

Запад: профессор Дейтон из академии наук Мэрионхольда.

Перед этими надо открыть купленный у Ночной рассказчицы ларчик и получить из него книгу «История племен Саванны».

Награда:

  • Денежное вознаграждение, очки опыта;
  • Титул «Воин Саванны»(+3 к силе духа).

Источник: fan-archeage.ru

«Забытые легенды»: Акхиумный перстень Безмятежного моря

Давным-давно война богов обрекла Изначальный материк на гибель. Безумие охватило мир, земля полыхала и бушевали моря. Даута — богиня штормов, ночи и перемен — насылала кошмары, а полчища ее морских слуг угрожали прибрежным землям. И тогда величайшие маги Эрнарда, возглавляемые самим Алесандером, выступили против безумной богини.

Их целью было навсегда запечатать ее, и для этого они использовали зачарованные кольца. Артефакты эти даровали владельцам большую силу и способность противостоять чарам Дауты. Богиня была повержена, и много веков прошло с тех пор. Секрет изготовления тех колец, казалось, был утерян, да и нужных материалов за пределами Изначального материка не найти.

Тем временем, печать, удерживающая Дауту от возвращения, стала ослабевать, а утерянные земли возрождаются вновь. Грядут новые битвы, и в них, как никогда, пригодится сила древних артефактов. Пришла пора возродить забытые легенды!

  • Получение перстня
  • Колечко, защищающее от морской ведьмы
  • Фарадиевое кольцо Безмятежного моря
  • Перстень-печать Безмятежного моря
  • Акхиумный перстень Безмятежного моря

Получение перстня

Чтобы стать владельцем зачарованного кольца, вам предстоит отправиться в опасное путешествие и выполнить все задания в рамках цепочки «Забытые легенды». А чтобы прохождение испытаний стало проще и интереснее, вы можете объединиться с другими игроками.

Колечко, защищающее от морской ведьмы

Для начала необходимо добыть шепчущий камень, который с определенной вероятностью можно получить с самого сильного противника инстанса «Нагашар» — Барраги Безумного. Покажите камень археологу в любом крупном поселении и приступайте к небольшому расследованию, в ходе которого вам предстоит встретиться с ночной рассказчицей. Встретить ее можно только после захода солнца в крупных городах.

Она направит вас к предприимчивому дару, согласному отдать волшебное кольцо в обмен на чертежи мастеров Вечного острова. Их оберегают древние призраки, стражи и привратники Дауты в подводных руинах Вечного острова к югу от острова Свободы. Одолейте их — и колечко, защищающее от морской ведьмы, у вас в кармане!

Это кольцо совсем простое, но даже в нем есть отголоски могущественных чар.

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

Между черных скал на востоке Сальфимара скрыта пещера, в которой посреди озера раскаленной лавы в валун воткнут меч.

Стоит вам надеть на палец колечко, защищающее от морской ведьмы, как огонь перестанет обжигать, а около меча материализуется призрак кузнеца. Он расскажет о фарадии — таинственном металле, из которого некогда были выкованы зачарованные кольца.

Вы без труда найдете заветный металл в Нуимаре, Сальфимаре, Сангемаре и землях Покоя, но лишь здоровяк О‘Брайан способен ковать фарадий. Однако кузнец не готов работать бесплатно. Найдите его в бухте Висельников и выполните поручение.

Обратите внимание: при выполнении заданий кольцо, защищающее от морской ведьмы, должно быть экипировано.

Вам предстоит отправиться в крепость Двух Корон и использовать фальшивый ордер на арест в тайном месте, после чего вас ожидает сражение.

Как только вы вернетесь к О’Брайану, он выдаст новое поручение — принести метеоритный металл. Для его создания вам потребуются необычные материалы:

  • метеоритный минерал: его скопления можно найти по всей территории руин Харихараллы;
  • слитки метеоритного железа: выплавляются из метеоритной руды, добываемой у берегов полуострова Падающих Звезд. Также их можно купить на аукционе.

Из добытого металла О’Брайан создаст ящик и выдаст вам рог жреца Сальфиры. Если протрубить в рог в одном из кратеров на полуострове Падающих звезд, появится Порождение вулкана.

Одолейте противника и поместите раскаленное сердце вместе с колечком в ящик. После этого здоровяк О‘Брайан согласится выковать фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Перстень-печать Безмятежного моря

Как только вы будете готовы продолжить цепочку заданий, отправляйтесь к страннику Люку на остров Инистер неподалеку от Солрида. Он предложит найти книгу «Аранзебия и Спящая королева» у букиниста Найминя на третьем этаже Нефритового дворца. Вам предстоит одолеть нескольких наемников в бухте Висельников, после чего букинист предоставит рукопись.

Превратить рукопись в настоящую книгу можно на печатном станке в любом крупном городе. Готовую книгу можно разместить в доме и даже прочесть. Если книга установлена в чужом доме, к которому вы имеете доступ, необходимые подсказки можно найти в том числе с помощью нее.

Следующим этапом станет битва с двумя боссами.

  • Амбер, ключник Дауты.
    Отправляйтесь в инстанс «Ферма Хадира (обыч.)» через портал, который располагается в Инистре. Амбера вы найдете в жилище Хадира. Чтобы он появился, перстень-печать Безмятежного моря должна быть экипирована.
  • Наджар, привратник Дауты.
    Погрузитесь в воды к югу от острова Свободы. Победить Наджара в одиночку не выйдет, поэтому заручитесь поддержкой других игроков.

Объединив два обломка ключа, полученных с поверженных противников, отправляйтесь на небольшой островок в Безмятежном море. Возле него вы отыщете подводный тоннель, ведущий к алтарю. После сражения с охраняющей его тварью из бездны вы получите печать, отрезающую пути между мирами. Она является главным, но не единственным компонентом перстня-печати.

Отдайте ее О’Брайану, после чего придется собрать недостающие материалы:

  • топаз х125;
  • горный хрусталь х40;
  • изумруд х125;
  • янтарные очи Бездны х15.

Получить их можно при прохождении инстанса «Нагашар» в качестве трофеев со змееустов. Уже имеющееся фарадиевое кольцо Безмятежного моря следует запечатать — О’Брайан расскажет, как это сделать. Когда все компоненты собраны, можно смело возвращаться к здоровяку — он отдаст готовый перстень-печать Безмятежного моря.

Акхиумный перстень Безмятежного моря

Последний этап в получении перстня начинается с разговора со странником Араданом в форте Лавион на Кладбище драконов. Арадан попросит принести пять сердец:

  • сердце чудовища Мусферона, обитающего в инстансе «Воющая бездна»;
  • сердце зверя Хана — слона, появляющегося с началом войны в Саванне;
  • cердце колдуна Метаморжа из инстанса «Колыбель разрушений»;
  • сердце твари Агарита Ненасытного, появляющегося с началом войны в Заболоченных низинах;
  • сердце призрака Федера из подводных руин острова Вечности (на юге от острова Свободы). Чтобы добраться до покоев Федера нужно одолеть шесть призраков вельмож, прячущихся среди руин.

Далее вам предстоит непростой этап сбора материалов для перстня. Арадан попросит принести редкие цветы и драгоценные камни:

  • алмаз х3;
  • рубин x5;
  • сапфир x10;
  • ледяной цветок — растет на самом высоком пике хребта Таррен в холмах Лиллиот;
  • снежный цветок — можно найти на вершине Рокочущих перевалов.

Отдайте предметы Арадану и отправляйтесь за следующим компонентом — посохом Алесандера. Получить его можно при победе над Даилет, появляющейся с началом войны на Долгой косе.

Следующий набор необходимых материалов вы получите в сражениях с крайне опасными противниками.

  • Глаз Кракена. Выполните задание «Властелин морей», которое выдается автоматически всем героям, находящимся поблизости в момент первого удара по Кракену. Босс появляется в Безмятежном море в понедельник, четверг и субботу в 19:30 мск. Для победы понадобится целая флотилия боевых кораблей, а для получения глаза достаточно внести любой вклад в победу над чудовищем.
  • Посох Анталлона. Его можно получить в событии «Наступление кровавой армии» на Солнечных полях в 18:00 по игровому времени.
  • Осколок души Рыцаря-узурпатора. Добудьте его во время события «Наступление кровавой армии» в Инистре или на полуострове Падающих звезд.
  • ЛаWowый камень Сальфирона. Призвать этого босса можно на алтаре у подножия Дымящегося вулкана в Сальфимаре, используя собранный из обрывков древний ритуал.
  • Сердце Сехекмет. Она появляется с началом войны в Хазире в Колыбели жизни.

Теперь от акхиумного перстня Безмятежного моря вас отделяет всего несколько ресурсов.

  • Кровь демона Бездны х15. Выпадает с Барраги Безумного в инстансе «Нагашар».
  • Цветок кошмара х15. За ними отправляйтесь в инстанс «Вечный остров».
  • Запечатанная дельфийская сфера. В сферу, выданную Араданом, следует поместить перстень-печать Безмятежного моря и ирамийское кольцо хранителя, рецепт которого доступен в ремесленной книге. Также ирамийское кольцо хранителя можно купить на аукционе

В награду Арадан выдаст вам акхиумный перстень Безмятежного моря, ничем не уступающий по силе древним артефактам, которые использовали сильнейшие маги Эрнарда.

Восстановление перстня

Кольцо сохранит свое могущество в течение 3 месяцев, после чего его можно будет вновь наполнить силой, обработав дельфийским восстанавливающим раствором. Получить его можно у странника Арадана в форте Лавион на Кладбище драконов. Вам вновь потребуется отправиться на поиск ресурсов:

  • кровь демона Бездны х15;
  • цветок кошмара х15;
  • запечатанная дельфийская сфера (ирамийское кольцо хранителя и акхиумный перстень Безмятежного моря).

Характеристики

Все перстни из цепочки Безмятежного моря, кроме первого колечка, увеличивают выносливость и урон умений персонажа, а акхиумный перстень дополнительно повышает пробивание брони и игнорирование сопротивления. Помимо этого, все они защищают владельца от «Терзающего кошмара», насылаемого Даутой в инстансе Вечный остров.

Экипировать кольца Безмятежного моря невозможно одновременно с перстнями Инистера, а также кольцами и перстнями Говорящего с духами.

При выполнении цепочки заданий «Говорящего с духами» акхиумный перстень Безмятежного моря понадобится для получения кольца с еще более высокими характеристиками.

Источник: archeage.ru

Ответы / Ответ к онлайн игре: ArcheAge / Где находится ночная рассказчица в Archeage?

Ночная рассказчица в Архейдж – это специальный игровой персонаж, который выдает задания для игроков с уровнем выше 50-го. Данный юнит появляется только в определенное время в случайно локации. На восточном континенте рассказчица может быть локациях в Аль-Хабра, Ост-Терра или Порт Лютни. Чтобы найти ее на Западном материке, необходимо посетить Мэрианхольд, Крепость Двух Корон или Крепость Полумесяца. Главная ценность от квестов, которые можно выполнить с ее помощью, заключается в том, что ваш персонаж получит уникальные титулы. Чтобы найти ночную рассказчицу в Archeage, необходимо приписать команду в чат /target Телира (для западных городов) или /target Ирхе или Эрхе (для восточных). Если персонаж будет с вами в одном городе, то прицел будет нацелен на него. Ночная рассказчица появляется только в промежутке между 22:00 и 8:00 на сервере. Каждый игровой час ровняется 10 минутам.

Колечко, защищающее от морской ведьмы

Цепочка заданий «Забытые легенды» начинается с квеста, который вы можете получить, одолев Баррагу Безумного в Нагашаре. Квестовый предмет — Шепчущий камень (легко найти в рюкзаке по восклицательному знаку на квестовом предмете). Жмем ПКМ и активируем квест.
При активации появляются строки:
Вы поднесли странный камень к уху, и вам почудилось, будто он тихо шепчет на незнакомом языке.


С этой загадкой нужно обратится к любому Археологу, которого можно найти в каждом крупном поселении или городе. Знак вопроса над квестовым NPC — светло-голубой.
Но Археологи или Исследователи — и те и другие могут продолжить ваш квест — не знают, что это за камень, и язык, на котором «шепчет камень», им незнаком. Они направляют вас к Ночной Рассказчице. NPC появляется в крупных городах (Мэрианхольд, Каэр-Ост, Крепость Полумесяца, Порт-Аргенто, Аль-Харба и Порт Лютни) после захода солнца в 22:00 — 08:00 по игровому времени. Появиться она может в разных местах города, но выбирает территории ближе к мостам или на берегах рек.
Говорим с рассказчицей, слушая историю с отсылкой к «Сказкам тысячи и одной ночи», а она просит показать, что же такое у нас в кармашке, и отправляет нас к Бур-рири — дару, который находится в Золотых Равнинах:

Ближайшая точка появления — Дом региональной общины в Золотых равнинах. Оттуда едем к забавному поселению Дару, что неподалеку от мастерской дирижаблей. И встречаем его там.
Сдаем квест, слушая о том, как Бур-рири использовал этот камень для того, чтобы занять сына сказками на ночь, а тот не мог заснуть и плакал, боясь морскую ведьму. Сдаем квест и тут же берем следующий — Сделка с дару. Он попросит вас добыть Чертежи мастеров Вечного острова.


В этом квесте нам нужно встретиться с привратниками Дауты у инстанса Вечный остров.
Вам необходимо добраться до инстанса, который находится в море.


Берите катер или любое другое средство передвижения, которое даст вам возможность плавать, также неплохо взять Акваланг и ласты или Флакон ароматических солей (они позволяют дышать под водой в течение 45 минут), так как нужные мобы находятся на глубине: Древние призраки, охраняющие вход в инстанс. Лучше набивать группой из двух-трех человек, чтобы кто-то нырял и выманивал, а помогающие разбирались с Древними призраками. Но если вам не сложно самому нырять, расправляться и не забывать про то, что под водой сложно дышать, то рискните справиться в одиночку.
Также вы можете присоединиться к тем, кто собирает рейды на Наджара, охранника Дауты, с которого тоже можно получить необходимый квестовый итем.
Добыв нужные чертежи, возвращаемся на Золотые равнины, сдаем квест Бур-рири, который как ребенок радуется, что провернул выгодную сделку, и вручает вам кольцо.
Поздравляем! Вы прошли первую часть большого квеста. Экипируемся добытым кольцом и идем дальше.

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

Внимание: к этому моменту задания необходимо поднять героический уровень, и, желательно, если вы хотите большую часть квеста проходить самостоятельно, быть хотя бы выше 10-го уровня.
Летим на Изначальный материк (можно через телепорты, находящиеся в столицах) на Сверкающее побережье, а там плывем к границе между Сальфимаром и Нуимаром. Если у вас есть самостоятельные телепорты в эти локации — еще лучше. Нам нужно вот это место:

Здесь между скал можно взобраться на камни с помощью глайдера и увидеть лавовую пещеру. Если добираетесь вплавь, то ориентируйтесь вот по этой фигуре, торчащей из воды:


Нужная нам пещера выглядит вот так:

Проверяем, не сняли ли вдруг «Колечко, защищающее от морской ведьмы». Если вы его зачем-то снимали — обязательно экипируйтесь им.


Бегите ко входу в пещеру.
Едва зайдя внутрь, получаем еще одну надпись на экране:
Вы чувствуете зов меча. Он хочет, чтобы вы подошли ближе и достали его из камня.
Подбегаем к Мечу в камне (по пути получаем очки исследования и дельфийскую звезду) и жмем G (осмотреть), активируя квест.


Если на вас то самое Колечко, о котором говорилось выше, лава не причинит вам никакого вреда, а сразу после осмотра появится квестовый NPC — Призрак кузнеца.
Поговорите с ним. В процессе разговора он поделится своим мнением о кольце, которое у вас на пальце.
В итоге получаем квест: Древний металл.
Необходимо добыть фарадиевую руду — 15 шт.
Руда добывается во всех четырех локациях: Сальфимар, Сангемар, Нуимар и Земли Покоя.
Добыв руду, отправляемся к потомку нашего Призрака – это Здоровяк О’Брайан. Обосновался он не где-нибудь, а на Острове Висельников.


Можно подплыть к острову, постаравшись вырулить именно к той стороне, где проще подойти к квестовому NPC (ориентиром может служить «лодка Наби»). А если у ваших друзей по игре есть туда ТП, то попросите их открыть. Тогда, возможно, придется проходить через недружелюбных ко всем сторонам NPC. В последнем случае будьте осторожны, держитесь после ТП правой стороны и проходите вдоль скал прямо к кузне, которая находится неподалеку.
Находим кузнеца за работой и сдаем квест:

И тут же берем следующий: История кузнеца.
Он просит разобраться с одним давним «долгом», обещая, что тогда сделает для нас кольцо.
Кузнец дает нам «Фальшивый ордер на арест».


Отправляемся в Крепость Двух Корон и ищем тайный сад.
Проще всего попасть в это место, пробежав насквозь крепость-дворец, перемахнуть на глайдере через стену — и вы увидите прямо за городской стеной несколько деревьев и скамью.
Приземлившись, получите ачивку за исследование и дельфийскую звезду. Если потом пожелаете — можете пробежать по подземному ходу, который ведет к данному саду, получить еще несколько ачивок за исследование и дельфийских звезд. В одном из выходов можно найти причал Двух Корон, а в другом — оказаться на дне канализации (в прямом смысле этого слова). Но где бы вы ни оказались — вам положена дельфийская звезда.


Если вдруг неудачно приземлились — отдышитесь. Впереди могут ждать неприятности, так как Лорд Хэрриэт — мини-босс с х10 здоровья.
Если не уверены в своих силах, то зовите друзей на помощь. Жмите в рюкзаке ПКМ — «Фальшивый ордер на арест». Появляется Лорд Хэрриэт.
Справившись с Лордом, забираем с его тела Кольцо леди Хэрриэт. И возвращаемся к кузнецу О’Брайану, сдаем ему квест, чтобы тут же взять новый: Небесный металл.
В этом квесте нам необходимо добыть следующее:
Слиток метеоритного железа — 100 шт.
Метеоритный минерал — 15 шт.

Минералы можно найти в Руинах Харихараллы. Месторождения расположены по всей локации, и они характерно подсвечены. Приближаясь, нажимаем G, разрабатываем, забираем минерал и убиваем моба, который обязательно вылезет при ваших разработках.
Слитки метеоритного железа делаются из метеоритной руды, которая добывается у берегов Полуострова Падающих звезд. Запасаемся терпением, аквалангом, ластами и плывем добывать, так как на 100 слитков железа необходимо добыть 300 метеоритной руды. Характерной особенностью мест, где можно добыть руду, является бурление воды от находящихся там кратеров.
А если вы можете себе это позволить, просто купите нужное количество слитков (или руды, которая переплавляется в слитки) на аукционе.
После этого снова отправляемся к нашему кузнецу О’Брайану, сдаем квест и получаем новый: Раскаленное сердце вулкана.
Кузнец выдал нам «Рог жреца Сальфиры», в который нужно протрубить, находясь в сердце кратера.
Возвращаемся на Полуостров падающих звезд и направляемся к кратеру:

Трубим в «Рог жреца Сальфиры» (открываем рюкзак и жмем по квестовому предмету ПКМ).


Появляется чудовище, которое нам и нужно одолеть. Лучше заручиться поддержкой друзей или соратников из гильдии.
Порождение вулкана находится на поверхности 30 минут, после его опять нужно призывать. Но в хорошей команде справиться с ним будет несложно. Собираем с него дроп — Раскаленное сердце — и жмем ПКМ в рюкзаке на шкатулку, которую нам выдал Здоровяк О’Брайан.
Возвращаемся к кузнецу и сдаем квест.
Поздравляем с прохождением еще одного этапа и приобретением Фарадиевого кольца Безмятежного моря!
Прежде чем приступать к следующим этапам — подтяните свой уровень и экипировку, так как дальше вам уже будет необходимо справиться с очень грозными противниками. Впрочем, как известно, бывают люди, которым просто нравится помогать, и вас возьмут в инстанс или рейд, не глядя ни на ваш ГС, ни на уровень.

Перстень-печать Безмятежного моря

Наш первый шаг — небольшой остров Инистер, который находится неподалеку от полуострова Солрид.
Плывем к острову, где есть причал, и от причала единственная дорога. Направляемся по ней, наблюдая прогуливающихся тут жриц Нуи и стражников, подъезжаем к небольшой постройке, где обнаруживаем Странника Люка.
Разговариваем с ним, чтобы взять квест: Знающий правду.


Теперь нужно попасть к Букинисту Найминю, который находится в Хазире, в Нефритовом дворце.
Если вы проходили основную квестовую линию игры (а это стоит сделать, так как, проходя ее, вы откроете все нужные порталы), то портал в Нефритовый дворец у вас уже есть. Если же не проходили, то попросите более опытных товарищей отправить вас туда, или придется добираться на перекладных — через телепорт на Полуострове Падающих звезд, а там долго ехать до Хазиры ко дворцу.
Букинист Найминь находится на третьем этаже Нефритового дворца — как поднялись, то сразу налево.
Сдаем ему квест, чтобы тут же взять следующий: Книги в опале.


Найминь готов дать нам необходимое, но за услугу. Нужно убить пять наемников, собрав с них пять знаков пиратов.
Наша следующая цель — Остров Висельников.
Наемники находятся с противоположной стороны от места нашего появления из ТП на Острове Висельников. Будьте осторожны, если не уверены в своих силах, так как NPC на острове неприязненно относятся к чужакам.


Итак: набиваем пять наемников — собираем с них пять знаков. Респ наемников быстрый, знаки падают с каждого.
Справились — возвращаемся к Букинисту Найминю, чтобы сдать квест. Букинист вручает нам Рукопись «Аранзебия и Спящая королева», рассказывая, что автором этой книги является сам Луций, а также советуя сделать из рукописи книгу, чтобы прочитать то, что там написано.


Кстати, Букинист дал действительно хороший совет — лучше всегда читать рукописи (квесты), чтобы понять, о чем, собственно, история, которую мы проходим.
После этого жмем О — и нам открывается подсказка: ремесленная книга, где можно вбить нужное и найти ответы, что и из чего можно сделать:

Для книги «Аранзебия и Спящая Королева» нам понадобятся:
10 листов бумаги (делается на прессе для бумаги из упаковки строительной древесины или покупается на аукционе);
1 чернила печатника (покупаются у Торговца Полезными мелочами в любом поселении);
5 сыромятной кожи (делается из шкур, которые добываются с домашних животных, или покупается на аукционе);
1 рукопись «Аранзебия и Спящая королева» (ее нам выдали по квесту).
Если выбрали все заготовить самостоятельно, то закупаем чернила, делаем сыромятную кожу и упаковку строительной древесины, например, в любом Доме региональной общины в Общественной мастерской, если не хотите искать рабочие станки по отдельности.
Затем летим в крупный город вроде Мэрианхольда или Каор-Норда, где точно есть прессы для бумаги и печатные станки — эти два всегда стоят рядом друг с другом.

Доделываем бумагу на прессе для бумаги и на печатном станке — получаем книгу «Аранзебия и Спящая королева».
Как только вы получите книгу, отправляйтесь на заслуженный отдых домой, где сможете ее поставить на свой камин (жмете в своем рюкзаке на книгу, затем направляете ее на поверхность камина, ставите, как вам удобно). И… сможете получить подсказку. А также прочесть книгу.
F — прочитать книгу.
J — найти подсказку.

Если у вас нет своего дома в игре, то попросите товарища дать вам доступ на время к дому, чтобы установить книгу и получить подсказку.
Выбирая последнее, получаем квест прямо от самой книги. Берем его буквой F: Ключ спящей королевы.


Проверяем, что «Фарадиевое кольцо безмятежного моря» по-прежнему у нас на пальце. Если нет — экипируйтесь им, иначе может не сработать квест!
Нам необходимо победить двух боссов:
1) Амбера, ключника Дауты, которого можно найти в инстансе «Ферма Хадира» (можно обычный режим). Попав в инстанс, направляйтесь к жилищу Хадира по карте. И прямо перед мостом появится Амбер, за которым надо пройти (все остальные мобы — исчезнут). Справляемся с боссом и забираем с его тела один из обломков нужного нам ключа.


2) Наджара, привратника Дауты. В одиночку  с ним не справиться, поэтому присоединяйтесь к тем, кто собирает на него рейды, и не забывайте проверить, что «Фарадиевое кольцо безмятежного моря» на вашем пальце. Успеха вам в рейде!
Наджар появляется в определенное время: каждые 4 часа независимо от времени, когда его убивают. Исчезает через 2 часа после появления.
Найти Наджара можно здесь:

Получив и второй обломок ключа, открываем рюкзак: нажимаем ПКМ — и обломки соединятся.


Проверьте, что Ключ Спящей королевы у вас, а «Фарадиевое кольцо Безмятежного моря» на вашем персонаже. Плывем дальше, вот к этому небольшому острову:

Возьмите с собой Акваланг или Флакон ароматических солей, так как поиски опять предстоят под водой. Подплываем к острову со стороны скал, а не условного пляжа и ныряем под воду, где есть вход в подводный туннель. Получаем ачивку за нахождение пещеры и осматриваемся.
Можно осмотреть сундук, но вам нужен Алтарь Дауты. Когда вы направите персонажа к нему, то появится возможность «Осмотреть».


Жмем G, если вы готовы к бою. Квест «Печать, отрезающая пути» активируется сразу, как и появляется Обращенная заклинательница, которую необходимо убить.
Собрав с ее тела Печать направляемся к Здоровяку О’Брайану в бухту Висельников.
Кузнец очень удивлен нашей находке. Сдаем квест и тут же берем следующий: Проводники акхиума.
Здоровяк О’Брайан советует нам запечатать наше «Фарадиевое кольцо Безмятежного моря» и добыть еще материалов:
топаз х125;
горный хрусталь х40;
изумруд х125;
янтарное око Бездны х15.
Топаз, горный хрусталь и изумруд можно добыть самостоятельно, если вы или кто-то из ваших друзей прокачали себе ремесло «Горное дело». Но проще купить эти камни на аукционе или занять у тех же друзей. Янтарное око Бездны падает в качестве трофеев при прохождении инстанса Нагашар (телепорт к нему можно найти во вкладке книги порталов «Инстансы», даже если вы никогда не бывали в локации «Бездна»).
Получив все необходимые ингредиенты, запечатываем кольцо: снимаем его, чтобы и «Печать, отрезающая пути между измерениями», и наше Фарадиевое кольцо оказались в рюкзаке.
Жмем на Печать ПКМ и получаем вот это:

Возвращаемся к Здоровяку О’Брайану в бухту Висельников. Сдаем квест и получаем «Перстень-печать Безмятежного моря».


Еще один шаг пройден. Поздравляем вас!

Акхиумный перстень Безмятежного моря

Вам предстоит одолеть поистине легендарных чудовищ и монстров мира ArcheAge, а значит — понадобится помощь самых сильных и могучих союзов.
Что еще необходимо понимать: даже если вы не состоите в топовой гильдии сервера — вы сможете получить нужные вам предметы. Достаточно оказаться рядом с необходимым боссом, внести любой вклад в его уничтожение (сыграть песню, выстрелить в босса, полечить союзника и т. д.) — и вы получите квестовый предмет. Даже если босса отберут, но затем разберутся с ним другие, главное — дождаться этого, чтобы получить нужный вам итем.

Начинается квест «Из далекого прошлого» на Кладбище драконов в порту Лавион (в книге порталов — Дом региональной общины), где стоит нужным нам Странник Арадан (находится напротив здорового дерева неподалеку от Дома общины).


Нам нужно добыть пять сердец:
Сердце чудовища (добывается с рейд-босса Мусферона в инстансе «Воющая бездна»);


Сердце твари (добывается с рейд-босса Агарита Ненасытного, который появляется в Заболоченных низинах с началом войны);


Сердце колдуна (добывается с рейд-босса Метаморжа в инстансе «Колыбель разрушений»);


Сердце призрака (добывается с принца Федера в подводных руинах, которые находятся между островом Свободы и инстансом Вечного острова);


Сердце зверя (добывается с рейд-босса Хана, который появляется в Саванне во время войны).


Даже если вы вполне способны пройти инстансы самостоятельно, все равно заручитесь поддержкой друзей — так будет веселее и быстрее справляться с NPC, а во время войны в нужных локациях точно станет легче отбиваться от противников и бить боссов. Для подводной прогулки за Сердцем Призрака запаситесь Флаконом ароматических солей (х10), так как плавать под водой там придется много.
Получив все необходимые квест-сердца, возвращаемся к Страннику Арадану на Кладбище драконов. Выглядят квест-итемы как драгоценные камни в рюкзаке, так что не перепутайте и случайно не удалите их.


Сдаем квест, чтобы тут же взять следующий: Цветы заснеженных гор.
Нам нужно добыть:
рубин х5;
сапфир х10;
алмаз х3;
ледяной цветок;
снежный цветок.
Так Арадан решил отблагодарить за ту помощь, которую мы ему оказываем, но старается это сделать с помощью магии, которая доступна уже в этом — новом для него — мире.
Рубины, сапфиры и алмазы добываются из груд камней, но это может занять много времени, так что проще купить на аукционе. Осталось найти цветы. И не совсем простая задача: запасайтесь глайдерами, у которых есть двойной взлет и долгий полет (Биплан братьев Флайт — подходит, проверено), яттами, которые способны прыгать по горам как козлики — и вперед. Находятся эти цветы очень высоко, на самых высоких пиках гор.
Один из цветков расположен в локации Рокочущие перевалы на Восточном материке:

Второй — в локации Холмы Лилиот на Западном материке:

Добравшись до цветков, срываем их (нажимаем G) и возвращаемся к Страннику Арадану, вручаем ему все добытое.
Берем следующий квест: Посох Алесандера.
Нужно принести Арадану «Посох Алесандера», который можно получить, одолев Даилет на Долгой Косе. Она появляется с началом режима «войны».
Возвращаемся к Арадану, чтобы сдать квест и получить новое задание: Магия акхиума.
Нужно собрать следующее:
Глаз Кракена (босс Кракен появляется каждую неделю по понедельникам, четвергам и субботам в Безмятежном море. Время — 19:30 мск);
Посох Анталлона (Анталлон появляется во время ежедневного события на Солнечных полях — Наступление Кровавого легиона);
Осколок души Рыцаря-Узурпатора (необходимые Рыцари появляются во время ежедневных событий «Призрачного Легиона» или «Наступления Кровавого легиона». То есть, поучаствовав в «Наступлении Кровавого легиона», можно получить сразу два нужных квестовых предмета);
Лавовый камень Сальфирона (для того чтобы его призвать, нужно набить с мобов на Корвусе обрывки древнего ритуала или купить их на аукционе). Целиком ритуал призыва Сальфирона можно найти тут;
Сердце Сехекмет (Сехекмет появляется в Хазире, в Колыбели жизни, когда в локации начинается «война»).
Не забывайте, что даже если ваш персонаж просто поучаствует в событии и внесет любой вклад (полечит, споет песни), то уже за это вы получите нужный вам итем, когда с боссом разберутся ваши согильдейцы или союзники в рейде. И даже если бьют не ваши союзники по фракции — вы все равно получите квестовый предмет, если успеете хотя бы раз пульнуть по боссу.
Чтобы узнать состояние дел (конфликт/война/мир) в нужных локациях — достаточно открыть карту (М).


На приведенном примере конфликт — это оранжевые зоны, война — красные, фестиваль — зеленые, где дают подарки за прохождение мини-квестов.
А если вам надо сверить свое расписание с событиями, в которых нужно поучаствовать, то найдите в правом нижнем углу «Календарь», нажмите на него и откройте вкладку «Сражения»:

Собрав все перечисленные итемы, возвращаемся к Арадану, сдаем квест и берем следующий — Совершенный перстень.
Странник Арадан выдал нам дельфийскую сферу, а кроме этого нам нужно:
Ирамийское кольцо хранителя (делается на Сверкающем побережье за 500 осколков ненависти, которые можно получить, проходя ежедневный квест — «Взгляд слепца». Он берется в Лагере агентов Щ.И.Т.а на этом же самом Сверкающем побережье);
кровь демонов х15 (падает по одной штуке с Барраги Безумного в инстансе «Нагашар»);
цветы кошмара х15 (падают по одной штуке с Дауты в инстансе «Вечный остров»).
Как только вы собрали все необходимые предметы, откройте рюкзак, проверив, что «Перстень-печать Безмятежного моря» (во время прохождения квеста лучше просто всегда держать при себе этот перстень) у вас, и нажмите на Дельфийскую сферу, выданную Араданом, получите Запечатанную дельфийскую сферу.
Возвращаемся в Дом региональной общины (форт Лавион) на Кладбище драконов к Страннику Арадану и сдаем квест.
Поздравляем! Вы стали обладателем «Акхиумного перстня Безмятежного моря» (временного).

Для того чтобы обновлять его, нужно возвращаться вовремя к Арадану, брать у него задание Утраченная мощь, по которому он снова запечатает кольцо вместе с Ирамийским кольцом хранителя, дождется, когда вы набьете цветов кошмара и крови демонов, и снова наполнит «Акхиумный перстень Безмятежного моря» силой.

Добавить комментарий