Святилище Ноктюрнал (ориг. Shrine of Nocturnal) — алтарь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Местонахождение
- 3 Примечание
- 4 Галерея
Описание
Святилище в виде каменной статуи Даэдрической Принцесы Ноктюрнал.
При активации алтаря протагонист получает благословение Ноктюрнал и исцеление от всех болезней; благословения других божеств развеиваются.
Местонахождение
Единственное святилище Ноктюрнал находится в резиденции Гильдии воров, в Крысиной норе.
Примечание
Алтарь Ноктюрнал появляется в Крысиной норе после прохождения квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек».
Галерея
Общий вид
Размеры святилища по сравнению с героем
Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».
Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах.
Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд
— Ноктюрнал обращается к герою
- 1 Описание
- 2 Краткое прохождение
- 3 Прохождение
- 3.1 Святилище Ноктюрнал
- 3.2 След воров
- 3.3 Тайник
Описание
Краткое прохождение
- Отыскать святилище Ноктюрнал.
- Поговорить с Мор гра-Гаморн.
- Приблизиться к святилищу.
- Отправиться в Лейавин и разыскать там следы воров.
- Подслушать разговор Вибам-На и Беджин.
- Отправиться в пещеру и забрать Глаз.
- Вернуться к Ноктюрнал и получить свою награду.
Прохождение
Святилище Ноктюрнал
Святилище Ноктюрнал стоит над небольшим озерцом в дебрях Чёрного леса. Буквально в пяти шагах от него проходит Жёлтая дорога, связывающая Имперский город и Лейавин по восточному берегу реки Нибен. Чтобы добраться до него, достаточно следовать по тракту на север от Лейавина и белокаменная статуя в конце концов сама покажется из-за холмов. Святилище представляет собой небольшую поляну, от которой к статуе Ноктюрнал переброшен каменный мост.
СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #37
Лидер поклоняющихся Ноктюрнал, Мор гра-Гаморн, сразу же задаст герою вопрос: «Что тебе здесь нужно?». Если спросить её о святилище, то орчиха скажет: «Тебя не должно быть в этом месте. Что ты делаешь здесь? Ты веришь, Ноктюрнал удостоит тебя разговора?». Если заявить о желании пообщаться с Ноктюрнал, то Мор ответит: «Возможно, тебя призвали.
Возможно, Ноктюрнал нуждается в твоих услугах и привела тебя сюда. Приблизься». Если же сказать, что герой просто проходит мимо, то женщина ответит грубовато: «Тогда уходи, и забудь, что ты вообще видел это место». В конце она добавит: «Приблизься к святилищу, если осмелишься».
Никаких подношений Ноктюрнал не требует. Для неё важна лишь сила героя, так что не каждый сможет получить от неё задание.
След воров
Когда протагонист призовёт Ноктюрнал, она поведает ему свою историю: «Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами.
Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд».
Прибыв в Лейавин, первым делом нужно начать расспрашивать обитателей города о Глазе Ноктюрнал. Естественно, никто о нём не слышал: «Глаз Ноктюрнал? Ничего не знаю о нем». Зато если спросить, у того же стражника , о Лейавине, то он поделится интересной информацией, которая выведет на личность воров: «Вибам-На и Беджин бахвалились, что недавно им выпала большая удача.
Skyrim — НОВОЕ В SKYRIM SPECIAL EDITION | СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ | Серый лис Скайрим
Они утверждают, будто это драгоценный камень. Кто их поймет, этих двоих». На вопрос о том, кто такая Беджин, ответят: «Она была вполне нормальной, пока не связалась с этим мошенником Вибам-На. Там ты скорее всего и найдешь ее… в доме Вибам-На», а про Вибам-На скажут следующее: «Он вечно занимается какими-то аферами с Беджин, своей компаньонкой. Ты найдешь их обоих в доме Вибам-На».
Дом Вибам-На находится в центральной части города в бедном квартале. Если спросить его владельца о Глазе Ноктюрнал, то он заявит: «Никогда не слышал о нем. И Беджин не слышала. Ты задаешь слишком много вопросов». Беджин также окажется неразговорчивой: «Почему… почему ты спрашиваешь? Я никогда не слышала о нем.
Понятия не имею, о чем ты говоришь. И Вибам-На тоже ничего не знает об этом». Единственный способ извлечь информацию о местонахождении украденного артефакта — подслушать разговор двух воров, для чего достаточно затаиться возле выхода на улицу. За счёт наличия перегородки Вибам-На не сможет увидеть героя и заговорит:
Беджин: | «Но что, если тролли съедят его?». |
Вибам-На: | «Тролли не любят воду. Тролли не умеют плавать. Глаз в полной безопасности в пещере Приливная Волна. Так что расслабься». |
Беджин: | «Но что если рыбак воспользуется этой пещерой?». |
Вибам-На: | «Ни один рыбак не пойдёт в пещеру Приливная Волна. Там полно троллей. Нам пришлось прокрасться мимо них, помнишь?». |
Беджин: | «Мы должны немедленно пойти и забрать его». |
Вибам-На: | «Чтобы один из твоих пронырливых друзей сунул нос туда и украл его? Нет, в пещере Приливная Волна он в большей безопасности». |
Беджин: | «Ты прав. Я знаю. Я просто разволновалась. Я попробую успокоиться». |
Тайник
Теперь, когда местонахождение тайника известно, можно отправиться в указанное место и разыскать там похищенный Глаз. А можно поинтересоваться насчёт этой пещеры у самих воров. Беджин ничего внятного не ответит: «Я… Я ничего не знаю о ней. Это просто старая пещера, как я слышала». А вот Вибам-На окажется из другого теста: «Пещера Приливная Волна?
Пещера Приливная Волна! Почему… Почему ты спрашиваешь меня о ней?». Если указать на Беджин в качестве источника знаний о пещере, то аргонианин отрежет: «Беджин? Беджин ничего не знает. Беджин рассказывает сказки.
Глупая Беджин. Беджин должно быть стыдно, что она рассказывает такие глупые сказки». А если же напомнить, что сам Вибам-На упоминал о пещере, то вор разозлится: «Я этого не делал. Мне кажется, ты шпионишь за мной. Да… шпионишь!
Тебе не достанется мое сокровище!»
Искомая пещера находится к юго-востоку от Лейавина на берегу моря Топал. Как и было сказано аргонианином, она населена троллями и животными. Чтобы добраться до Глаза необходимо двигаться по туннелю от входа на восток до второй развилки, где с севера к нему примыкает ещё один широкий проход. По нему-то и надо идти до конца, где туннель разделяется на два ответвления. В конце западного среди подводных камней лежит Глаз Ноктюрнал.
Награда
Ноктюрнал будет довольна работой героя и отблагодарит его: «Мой Глаз возвращён и я вновь вижу во тьме, в которой вы живёте. Мы смеемся над этими ворами, ибо их потеря горька. Ты, смертный, можешь взять это. Он откроет тебе секреты и тайны». Принцесса Теней вручит протагонисту Скелетный Ключ — особую отмычку, которая никогда не ломается и повышает умение владельца работать с замками на 40 пунктов.
Примечания
- В Лейавин можно не приходить вообще — если найти Глаз в пещере Приливная Волна, не придётся выяснять его местоположение и квест можно сдать раньше обычного.
- Убийство Беджин и Вибам-На никак не скажется на мнении Ноктюрнал, но выполнить поручениеМазоги Орка из замка Лейавин станет невозможно.
- Пещеру Приливная Волна можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае нельзя будет найти Глаз Ноктюрнал.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DANocturnal stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Галерея
Святилище Ноктюрнал ночью
Вибам-На и Беджин обсуждают тайник
Место хранения похищенного Глаза Ноктюрнал
Похищенное сокровище под водой в пещере
Квесты Даэдрических Принцев Низкий уровень
Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень) |
Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень) |
Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень) |
Хермеус Мора (все остальные задания пройдены) |
Средний уровень Высокий уровень Особое условие
Источник: elderscrolls.fandom.com
Ноктюрнал (Скайрим)
Ноктюрнал в Сумеречной гробнице
Ноктюрнал – даэдрическая богиня тьмы, ночи и удачи, также известная как Повелительница Теней или Непостижимая. Она является богом-покровителем Гильдии Воров.
Она дарует неуловимую, но жизненно необходимую удачу в любых начинаниях. По этой причине Соловьи Стражи формируются именно внутри гильдии, чтобы охранять храм Ноктюрнал и обеспечивать должное поклонение ей.
Ее храм находится во Внутреннем Святилище Сумеречной Гробницы, где находится портал в ее царство, открытый скелетным ключом, откуда просачиваются в наш мир лучи удачи.
После завершения главного квеста Гильдии Воров вы сможете найти статую Ноктюрнал в Буйной Фляге, которая при активации дарует вам благословление Ноктюрнал.
Источник: tespedia.ru
Ноктюрнал Скайрим
Скайрим является пятой ролевой компьютерной игрой в серии The Elders Scrolls. Благодаря огромному открытому миру с многочисленными локациями, множеству сюжетных линий и восхитительной графике, она обрела большое количество поклонников по всему миру. Вселенная Скайрим полна тайн, приключений и неожиданных находок.
Одна из самых загадочных фигур игры это Повелительница Ночи — Ноктюрнал Скайрим знает о ней благодаря фракции воров, над которой она покровительствует. Взамен на божественное заступничество и удачу, воры — Соловьи строго стерегут Сумеречную гробницу, которая является храмом богини.
Таинственная Нактюрнал, скрывающаяся во мраке, наказывает тех, кто пытается украсть ее артефакты, тем не менее позволяет, время от времени пользоваться смертным своими реликвиями. Древняя даэдрическая принцесса носит множество имен, так как она является богиней сумрака и ночи, все они непосредственно связаны с тьмой.
Она зовется Повелительницей Ночи, Дочерью Сумрака, Хозяйкой Тайны и Императрицей Теней.
Мир, где она постоянно прибывает, носит название Вечнотень. Ноктюрнал Скайрим может попасть только через портал в Сумеречном храме, которым является Черное озеро. Портал так же, является волшебным источником удачи, через него Повелительница Ночи направляет невидимые силы своим почитателям. Одними из самых ярых приверженцев культа Нактюрнал, является воры в Скайрими.
Поклоняются Нактюрель в священный день третьего Огня очага.
Богиня появляется в Сумеречном храме, во время исполнения основного сюжетного квеста за гильдию воров. Воры пытаются вернуть расположенность богини, стараясь исправить то зло, что нанес ей, один из членов фракции, Мерсер Фрей. Они возвращают в святилище украденный у Нактюрнал, артефакт — Скелетный ключ.
После того, как ключ был отдан владелице, она на выбор предлагает одно из трех благословений. Так же ее благословение можно получить, после прохождения главного задания гильдии воров в Буйной Фляге, где находится ее статуя. Статуя женщины в мантии с разведенными в сторону руками, на каждой из которых восседают две ночные птицы.
В Скайриме можно найти три Артефакта Нактюрнал, это Скелетный ключ, Лук Теней и Серый Капюшон.
Скелетный ключ нужен для выполнения основного квеста фракции воров, что бы открыть вход в святилище. Им можно воспользоваться в личных целях, для вскрытия всех не зачарованных замков, до выполнения задания в Сумеречном храме. Такой ход, существенно повышает навык взлома. Серый Капюшон и Лук Теней предназначены для амуниции персонажа. Благодаря им он станет обладателем весьма полезных воровских навыков, таких как, повышенная скрытность, скорость, неузнаваемость.
Они становятся доступными в Скайрим, лишь благодаря установлению мода.
С приобретением благословения или артефакта Ноктюрнал Скайрим становится обладателем выдающегося вора, которому становятся доступны все замки и сундуки, надежно запертые, от мелких грабителей.
Источник: aces.gg
Обзор новых квестов Скайрима.
… Довакин так и не понял, с какого момента стартует этот квест: вроде бы, он активировался сразу же при первом приходе героя в Рифтен…
… На Рифтенском кладбище лежал мёртвый вор. Как он погиб – неизвестно, быть может, его убили стражники?
Довакин подошёл к телу в неудачный момент – пришлось ждать, когда стражник уйдёт, а затем по-быстрому осмотреть тело.
У вора обнаружилась записка:
Нищие всегда работали на Серого Лиса… Нужно поспрашивать их – наверняка что-то знают…
Сидящая на рынке побирушка Эдда в ответ на условную фразу молча сунула записку:
Нужно проникнуть в дом Болли и раздобыть нечто в его сейфе.
Но нужен ключ, и можно попробовать убедить Нивенор отдать его.
…Нивенор не пришлось уговаривать долго – она отдала ключ от сейфа.
Проникнув в дом Болли, Довакин нашёл в сейфе инструкции Незнакомца:
Забрав поддельный документ и собираясь уходить,
– он увидел на комоде дневник Нивенор и не смог удержаться, чтобы не прочитать его:
… Значит – Незнакомец был в гостях в доме Болли; тогда ему не составляло труда подложить сюда свои инструкции.
Ещё Нивенор упоминала о каком-то мальчике, которого Болли вопреки её желанию приютил в доме по просьбе тана Эрикура из Солитьюда.
Мальчик пропал вскоре после посещения дома Незнакомцем – возможно – это как-то связано?
… И тут при дальнейшем прохождении квеста мой Довакин накосячил:
– В Солитьюд он попал не сразу и подзабыл очерёдность действий по инструкции Незнакомца, поэтому сделал всё с точностью до наоборот.
Но – на прохождении квеста это не отразилось, единственно – Незнакомец мягко подколол его в своей следующей записке.
Сперва (хотя нужно было сделать это после) Довакин проник в дом Эрикура и обнаружил там письмо к Гисли:
Итак – дело проясняется:
Есть мальчишка – вроде бы, единственный оставшийся наследник богатых земель и состояния.
Эрикур вместе с Гисли затеяли воспользоваться его наследством по своему разумению, замутив поддельные бумаги.
Пацана, чтоб не просёк афёру, убрали с глаз подальше – в Рифтен; но отправить сразу в детдом постеснялись, а уговорили славящегося своими благотворительными делами Болли приютить сиротку на время.
Интересно – подпись «М» под письмом – случаем, не Мерсер Фрей?
Дальше Довакин нашёл Гисли в «Смеющейся Крысе» и угрозами заставил её отдать подлинные документы на землю и титул.
В бочке за углом таверны лежали последние инструкции Незнакомца:
Нужно раздобыть в Серебряном Логове меч, «способный поднимать мёртвых» и принести его на кладбище Рифтена к могиле Серого Лиса. Попахивает некромантией…
… У входа в древнюю гробницу дежурило два разбойника.
Уложив их, Довакин уже ожидал, что придётся биться с расхитителями гробниц и внутри, но ошибся: всех бандитов внутри уже уложили драугры.
Хотя теперь биться пришлось с ними.
Гробница клана была недалеко от входа.
Чтобы открыть потайную дверь, нужно было повернуть ручку на столбике с изображением кита.
Внутри тоже были драугры, но готовый к этому вор быстро уложил их возле их же саркофагов.
Сундук с сокровищами древнего клана был заперт на замок уровня «Мастер» – в принципе, Довакин мог его вскрыть при должном усердии.
Но он и так уже достаточно накосячил вопреки инструкциям Незнакомца, поэтому отправился искать «скелет с горящим светильником» в боковом помещении крипты.
Ну – это был не скелет, а сохлый драугр на полке со светильником.
Для особо непонятливых кроме иллюминации были оставлены воровские метки – пошарь здесь!
Взяв ключ, Довакин поглазел на полки с усопшими.
Не знаю, чем там славился этот клан, но возле каждого скелета и на полу крипты в большом количестве валялись пустые бутылки из-под вина, а у некоторых скелетов в костях рук явно просматривались кружки…
Вернувшись в зал с сундуком, вор открыл его и вытащил нордский меч с нулевым уроном:
Записка из сундука поясняла наложенное на меч зачарование:
Ну а что, неплохо придумано – никто, кроме принадлежащих клану, не сможет воспользоваться этим оружием – в чужих руках оно просто бесполезно…
Теперь нужно возвращаться в Рифтен.
Довакин был разочарован тем, что могила Серого Лиса находится в дальнем углу кладбища.
Шастая туда-сюда по потайному ходу в склепе, он почему-то всё время думал, что скрывающий вход в Цистерну саркофаг как раз и принадлежит легендарному вору.
У могильного камня с нечитаемой надписью лежал цветок и дневник Незнакомца:
Итак, это могила сестры Незнакомца, который и есть Серый Лис, а в прошлом – глава клана Ледяных Клинков и дядя того самого оставшегося сиротой пацана, наследство которого собрались внаглую «отжать» Эрикур с Гисли…
Довакин вздрогнул: Серый Лис в капюшоне Ноктюрнал бесшумно оказался позади него и спросил, удалось ли ему раздобыть меч.
Получив утвердительный ответ, легендарный вор стянул с себя Серый Капюшон и отдал его взамен семейной реликвии.
– Пусть всё это остаётся только между нами; – произнёс Пьофр Ледяной Клинок.
За оградой его поджидал мальчик – Смареф Ледяной Клинок; они оба направились по узкой улочке в направлении главных ворот Рифтена – к выходу из города.
… Довакин смотрел вслед удаляющимся дяде и племяннику и думал о том, что в дальнейшем в жизни этого мальчика из клана Ледяных Клинков будет всё хорошо.
Обзор Skyrim Anniversary Edition:
НОВЫЕ дома для Довакина
НОВАЯ броня и оружие
квесты РЫБАКА
НОВЫЕ КВЕСТЫ
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
Где найти Статую Ноктюрнал в Рифтене в гильди воров. Играю в скайрим хочу найти
Данил Столяров
Знаток
(333),
на голосовании
9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Зло
Просветленный
(37759)
9 лет назад
поисковиком пользоваться учись:
“После завершения главного квеста Гильдии Воров вы сможете найти статую Ноктюрнал в Буйной Фляге, которая при активации дарует вам благословление Ноктюрнал. “
Похожие вопросы
Сумеречная гробница в Скайрим присутствует в квесте фракции Гильдия Воров, в задании нам требуется возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, для чего нужно вернуть ей Скелетный ключ.
Дабы найти последний, наш герой будет вынужден отправиться в упомянутую уже Сумеречную гробницу. Там встретите стража-Соловья, который еще и окажется Галлом. Правда, свое имя он не вспомнит, правда, никак на игровой процесс это особо и не повлияет – он даже не скажет вам ничего полезного.
Разве что порекомендует забрать дневник Нистрома – в нем прописаны особенности прохождения Пути Паломника, правда, прописано исключительно загадками. Из всего потока информации очевидной является лишь та, которая свидетельствует о пяти этапах на этом самом Пути Паломника.
Первый этап – это тени стражей, которые нападают, крича при этом, чем слегка нервируют, но реальной опасности в себе не таят.
Второй этап – это не совсем типичная комната, где нужно следовать в тенях, не высовываясь на свет, потому что здесь свет будет стремительно убавлять здоровье Довакина. Кроме того, есть ловушки-растяжки – смотрите под ноги.
Третий этап – коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Чтобы проследовать дальше, дерните цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
Четвертый этап – это очередной скачок уровня сложности, на сей раз вас ждет коридор с ловушками, если предварительно в нем оглядеться, то сможете заметить слева от него обходной путь, закрытый на надежную дверь уровня “Мастер”.
Правда, ее надежность сильно подорвет наличие у Довакина Скелетного ключа, при помощи которого эта самая дверь без проблем вскрывается. На столе в зале с фонтаном рядом со входом в Святилище увидите учебник “Основы конструирования замков”. Ну и проход будет охраняться парой Соловьев-стражей.
Пятый и последний этап – доберетесь до колодца, в который нужно спрыгнуть. Там внизу обнаружите бездыханное тело Андерса, друга Нистрома. На трупе отыщите записку, где идет речь о предательстве Андерса Нистрома. А после пол среагирует на наличие ключа, после чего откроется и дальнейший путь.
Когда пройдете путь Паломника, вам нужно будет вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и пообщаться с явившейся Карлией. Затем вам дадут возможность выбрать в качестве подарка способность, для чего нужно наступить на одну из плит.
Есть три варианта – либо вы раз в день становитесь невидимым во время подкрадывания на две минуты (“Поборник тени”/узкий серп), либо же сможете поглощать ущерб на сто единиц здоровья (“Поборник раздора”/полная луна), либо же путем обмана заставлять врагов драться друг против друга на полминуты (“Поборник обмана”/полумесяц).
Когда выполните этот квест, получите возможность вернуть Гильдии ее былую славу, что сулит ряд своих преимуществ.