Автомобили Fiat Ducato всех поколений поставляются с идентификационной информацией о двигателе, шасси, кузове и прочих узлах транспортного средства. Маркировка силового агрегата соответствует международной классификации и системам стандартизации.
Фиат Дукато оснащаются двигателями, заправляемыми неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95. В автомобилях, выпускаемых до 2014 года, устанавливались также дизельные силовые агрегаты 100-130 Multijet (код SOFIM F1AE0481D) с системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям европейских технических условий EN590. На всех модификациях силового агрегата присутствует номер, а информация о нем отражается в VIN, составленном по ISO 3779-1983 и ISO 3780.
Данные о двигателе наносятся на его неразъемные части и вписываются в технический паспорт автомобиля. Рекомендуется записывать информацию сразу после приобретения Фиат Дукато, чтобы впоследствии иметь возможность проще подобрать оригинальные запасные части.
Маркировка двигателя Fiat Ducato
Информация о силовом агрегате Fiat Ducato, выпускаемом до 2014 года, располагается нарасполагается на блоке цилиндров. Там указывается тип и заводской номер двигателя. Маркировка нанесена на блок цилиндров. Чтобы ее увидеть, можно воспользоваться зеркалом или увидеть номер снизу через отверстия в металлической защите ДВС.
Также информация о двигателе находится в сводной информационной таблице о Fiat Ducato. Это пластина, размещенная на передней поперечине моторного отсека. В ней отображаются данные о типе двигателя, а также о:
- коде типа автомобиля и его кузова;
- серийный номер шасси;
- номер омологационного сертификата;
- максимально разрешенная масса автомобиля — с полной нагрузкой и с прицепом;
- максимально допустимая нагрузка на оси Фиат Дукато — переднюю и заднюю.
Общая информация о двигателе есть в кодировке VIN. Шифр нанесен на неразъемные части кузова и дублируется на шильдике. Он располагается под капотом автомобиля.
Номер силового агрегата Fiat Nuovo Ducato
В обновленной версии автомобиля также указывается номер двигателя, соответствующий международной системе стандартизации. Место его размещения — блок цилиндров, Маркировка наносится на все версии ис полнения двигателя:
- 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А1000;
- 2,3 150 ECOJET с AdBlue — F1AGL411A;
- 2,3 130 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411D;
- 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue — F1AGL411M;
- 2,3 150 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411C;
- 2,3 180 Multijet 2 Power (Евро 6) — F1AGL411B;
- 3,0 140 Natural Power (Евро 6/Евро 6D) — F1CFA401A.
Эти моторы пока не актуальны для нашего рынка.
У нас применяются другие моторы.
- 2,3 130 Multijet— F1AE3481D.
- 2,3 150 Multijet— F1AE3481Е.
Также могут быть ввезены частным образом моторы:
- 2,0 115 Multijet— 250А1000.
- 2,0 110 Multijet— F1AE3481G.
- 3,0 180 Multijet Power — F1CE3481E.
Сводная таблица идентификационных данных также содержит информацию о коде двигателя. Она находится в моторном отсеке и закреплена на передней поперечине.
Данные о номере силового агрегата, как правило, требуются для прохождения процедур по постановке на учет и для поиска запасных частей. Напоминаем: при любых неполадках не вмешивайтесь в работу силового агрегата и не устанавливайте никаких комплектующих, кроме оригинальных. В противном случае безопасность управления автомобилем не гарантируется и есть риск утери таблиц с данными об автомобиле.
Если вы не смогли найти номер силового агрегата или ему требуется ремонт, обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
-
Автор темы
blondin
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.08.2008
- Откуда: Россия, Рязанская обл.
Номер двигателя на Ducato
Помогите найти номер двигателя на новом дукато. Заранее не посмотрел, поехал ставить на учет, при осмотре сотрудник ГИБДД не нашел номера. В салоне говорят что номер справа где-то должен быть, я кроме выбитой даты ничего не обнаружил.
Fiat Ducato 2008 г.
-
Антон Y
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Профессия: ИП
- Откуда: Петрозаводск
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
Антон Y » 20 ноя 2008, 21:39
Пусть из салона кто-нибудь покажет- их должны учить. Его действительно плохо видно. Меня в ГАИ даже защиту заставить снять хотели, а это бесполезно. Надо просто ткнуть пальцем им где номер.
Удачи вам на дорогах!
-
El Koyot
- Привык
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Откуда: Москва
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
El Koyot » 20 ноя 2008, 22:21
blondin:Помогите найти номер двигателя на новом дукато. Заранее не посмотрел, поехал ставить на учет, при осмотре сотрудник ГИБДД не нашел номера. В салоне говорят что номер справа где-то должен быть, я кроме выбитой даты ничего не обнаружил.
На СОФИМ движках номер увидеть непросто: машину на эстакаду и с зеркалом и светом лезть в район двигла примерно где правое колесо. там есть прощадка с длинющей нумерацией. На моем 2000г.в. именно там.
Fiat Ducato 2.8 JTD 2000г.в.
-
Автор темы
blondin
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.08.2008
- Откуда: Россия, Рязанская обл.
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
blondin » 20 ноя 2008, 22:25
Спросил бы, но салон находится в другом городе По телефону не могут объяснить.
Fiat Ducato 2008 г.
-
Павленыч
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 06.03.2008
- Откуда: Калининград
- Возраст: 44
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
Павленыч » 21 ноя 2008, 10:16
El Koyot:На СОФИМ движках номер увидеть непросто
Что правда то правда – на своем в Гаи и защиту снимал и лазили с зеркалом и лампочкой-в итоге номер сгнил и на экспертизу. Не знаю про новые двиги, но на старых только яма с зеркалом!
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в., до этого peugeot J5, 1.9D, 1991 г.в.
-
Автор темы
blondin
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.08.2008
- Откуда: Россия, Рязанская обл.
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
blondin » 21 ноя 2008, 20:29
Владельцы новых дукато, подскажите.
Fiat Ducato 2008 г.
-
Антон Y
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Профессия: ИП
- Откуда: Петрозаводск
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
Антон Y » 22 ноя 2008, 21:42
Из сервиса пусть факсом фотку шлют — у них должно быть. Смотрится зеркалом сверху. От центра вправо….
Удачи вам на дорогах!
-
Автор темы
blondin
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.08.2008
- Откуда: Россия, Рязанская обл.
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
blondin » 02 дек 2008, 12:00
Вот держите, руководство в картинках.
Fiat Ducato 2008 г.
-
Автор темы
blondin
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.08.2008
- Откуда: Россия, Рязанская обл.
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
blondin » 07 дек 2008, 12:56
Павленыч:
Не знаю про новые двиги, но на старых только яма с зеркалом!
Не смог увидеть пластину на своей машине. Видимо на новых авто тот же геморрой Ребята-разработчики движков с юмором были.
Fiat Ducato 2008 г.
-
frandl
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.12.2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
frandl » 07 дек 2008, 21:01
У меня вроде смотрели между труб, те что справа.
-
Автор темы
blondin
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07.08.2008
- Откуда: Россия, Рязанская обл.
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
blondin » 07 дек 2008, 21:38
Ну да, там он и есть. Только вот как туда добраться… А у тебя сверху смотрели?
Fiat Ducato 2008 г.
-
frandl
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.12.2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
frandl » 08 дек 2008, 09:42
blondin:Ну да, там он и есть. Только вот как туда добраться… А у тебя сверху смотрели?
ДА. Сверху зеркалом. Я показал область осмотра, гаец сразу и нашел. Хотел смазать, но без зеркала не увидеть вообще, сколько не пытался.
-
izolkovr
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Владимир
- Авто: Fiat Ducato 2008 г.в. Елабуга
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
izolkovr » 30 дек 2008, 22:51
У меня гайци видно грамотные были, вежливо попросили открутить два болта на 10 крепления пластикового фланца какой то там трубки между двух толстых труб системы охлаждения в правой передней нижней части блока цилиндров и номер стало видно и без зеркала но с фанариком. Тоже сказали что надо чемто смазать для сохранности а чем х.. знает. Расположение номера мне выслали по электронке из автосалона Гермес г. Москва, что очень любезно с их стороны, очень быстро ответили, хорошие ребята.
-
ОлегО
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
ОлегО » 27 авг 2009, 15:23
у меня на фиат дукато 1.9 тд (98г) номер на передней части двигателя под стартером, рядом с фильтром на стыке крепления картера куча букв и семизначный номер
-
Павленыч
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 06.03.2008
- Откуда: Калининград
- Возраст: 44
Re: Номер двигателя на Ducato
Сообщение
Павленыч » 27 авг 2009, 17:23
blondin: Ребята-разработчики движков с юмором были.
Нет просто в цивилизованных странах двиг. является запчастью, а не частью машины как у нас. и менять его можно хоть раз в погода, а у нас замучаешься по гайцам и НАМИ ходить!
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в., до этого peugeot J5, 1.9D, 1991 г.в.
Очередь на сверку была не большой и все складывалось неплохо, но как оказалось, дальше будет интереснее. На сверке инспектор не знал где находится номер двигателя, а я-то думал что как раз таки инспектор и подскажет мне, потому как при покупке со старым хозяином долго искали, он так и говорил” инспектор куда-то зеркальцем посмотрел, попросил протереть, и всё))”. Испектор отправил, сказал сделайте несколько фото номера двигателя с разных ракурсов запятая и видео одним кадром от гос номера к номеру двигателя. Делать нечего поехал быстрее в сервис, посёлок небольшой туда где смог заехать часа полтора вместе с местным слесарем искали и не нашли. Поехали в другой известный сервис у нас в Челябинске где работают в основном представители средней Азии, но по количеству машин перед сервисом и внутри, всё говорило о том что вроде как неплохое место, да и боксов у них около 10 штук, и вместимостью не по одной машине запятая и работают до 23:00. Сходу мастер приёмщик сказал что надо снимать стартер стоимость работ в районе 1.000 руб, договорились на вечер ближе к 22:00, приехал сняли стартер, почистили щёткой металлической номер (на момент написания ещё не ставил машину на учёт и переживаю, потому что встречал информацию что за механическое очищение могут отправить на экспертизу). Сделал фото, раз сняли защиту поменяли масло, поставил длинный фильтр, позже прочитал что большой не значит лучше ))))). Перелили масло выше уровня на миллиметра 2-3, думаю купить систему от капельницы и большой шприц и немного откачать, сегодня воскресенье на сверку поеду во вторник, в предвкушении 😁😁😁. Попутно заметил меганаросты вроде как пыльник рулевой рейки, также заканчивающий свою жизнь ремень генератора, но машинка радует, расходом в том числе. Замена масла произвёл на пробеге 481.000, инфа для памяти . Кто дочитал тот молодец, чуть переиначу фразу одного хорошего человека который ведёт блок а настоящим в онлайне, надо быть добрее друг к другу.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 481 000 км
Два концерна Iveco и Fiat, имеющих общую историю, пользуются одинаковой линейкой двигателей для автомобилей марок Iveco Daily и Fiat Ducato. Маркировки номеров двигателей, места их расположения одинаковы на обоих автомобилях – максимум они будут различаться маркировкой производителя – верхняя строчка маркировки двигателя в одном случае будет наносится IVECO, в другом FIAT. Двигатели данной серии будут иметь похожие таблички повторители с одинаковой структурой маркировки. Всегда надо иметь в виду, что ваш тип и номер двигателя (практически на любом автомобиле и специальной технике, за весьма редким исключением) будут иметь как маркировку, нанесенную тем или иным способом на блоке цилиндров в установленном производителем месте, так и заводские таблички в виде металлических пластин, в основном алюминиевых, бумажных и полимерных табличек и наклеек.
Иногда такие правила маркировки очень сильно выручают – как правило, таблички с маркировками располагаются в более удобном месте и более доступны, чем маркировки на блоке цилиндров, особенно когда эти маркировки приходится очищать от грязи, эксплуатационных загрязнений, защитных мастик производителя и/или коррозии. Если ещё при этом необходимо будет разбирать навесное оборудование на двигателе – наличие таких табличек очень сильно спасает, если конечно, эти таблички не заменены вместе с деталями двигателя, на которые они установлены.
Не являются исключением двигатели марок Iveco и Fiat тип F1A…и т.п. На данных двигателях также присутствует маркировка, нанесенная на блоке цилиндров и повторитель, выполненный из специальной бумаги. Маркировка блока располагается над стартером рядом с коробкой переключения передач. В зависимости от продольного или поперечного расположения двигателя маркировка будет располагаться:
в первом случае слева по ходу движения автомобиля, на левой стороне блока цилиндров в нижней его части в глубине моторного отсека ближе к коробке передач – доступ, как с ямы, так и из моторного отсека достаточно затруднены (в основном автомобили марки Iveco Daily).
во втором случае – это передняя (также левая, но обращенная вперед) сторона двигателя снизу ближе к коробке передач – если стоишь перед моторным отсеком – то по правую руку внизу, доступ достаточно хороший с ямы или подъемника (в основном автомобили марки Fiat Ducato).
Маркируемая площадка данных двигателей со временем подвергается значительной коррозии, при очистке наслоений которой знаки маркировки могут быть уничтожены. Перед очисткой площадки рекомендуется попытаться прочитать маркировку при помощи фонарика, меняя угол освещения площадки. Только если знаков маркировки не видно можно применять наждачную бумагу.
Маркировка номера двигателя выглядит следующим образом, как пример:
IVECO (FIAT)
F1СE0481F
* C001
1234567
2112 34554
Первая строка – производитель, вторая и третья строка – тип двигателя и его модификация, четвертая строка собственно семизначный номер двигателя, пятая строка – различные производственные обозначения, которые определяют размерные данные – диаметры отдельных частей двигателя и его деталей – последняя строка никакого отношения к номеру двигателя и его типу, модификации не имеет и ни в каких документах не указывается.
Какие проблемы случаются с данными типами двигателей при их регистрации в ГИБДД?
1. У нас было как-то письмо от российского представительства Ивеко лет так 7-9 назад, где производитель советовал ГИБДД не указывать в типе двигателя последние три знака модификации – то есть тип двигателя выглядит так: F1CE0481E*C. Точно также эти типы двигателей вносятся в справочную литературу и одобрения типа транспортного средства при сертификации модели в Российской Федерации. С моей точки зрения – это самый идеальный вариант – маркировка типа двигателя совпадает с данными сертификации, а остальные цифры после знака «С», кодирующего экологический класс, не несут какой-либо существенной смысловой нагрузки и важны разве что для самого производителя. Но это исключительно мое экспертное мнение. Письмо было давним, мы его потеряли, а в ГИБДД пришли новые люди – стали требовать заносить в ПТС полную маркировку: F1CE0481E*C001. С внедрением системы электронных ПТС, появлением в среде регистрации транспортных средств приличного количества новых людей, которые имеют некое своё видение проблемы, будет вносить свою «изюминку» в процесс регистрации транспортных средств.
2. Не всегда сотрудники ГИБДД разбираются со структурой маркировки на «повторителе» номера двигателя и её совпадением с реальным номером двигателя на маркируемой площадке, а там есть нюансы. Бывали случаи, когда в ПТС вносили приличное количество лишних знаков маркировки, которых на самой маркируемой площадке никогда не набивалось, но они присутствовали на повторителе. Модель и номер двигателя – верхняя строка повторителя – на повторителе разделены группой из девяти знаков – Iveco Drawing Number (Что-то вроде номер чертежа Iveco). Эти знаки маркировки опускаются и нигде не указываются при регистрации транспортного средства. Маркировки, присутствующие на повторителе и совпадающие с маркировкой на блоке цилиндров двигателя, обведены на фото ниже.
Так как часто приходится сталкиваться с проблемами у клиентов с регистрацией ТС решил выложить данный пост – по-крайней мере клиент сможет на него при случае сослаться и заставить немножко подумать человека, отвечающего за регистрацию ТС.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 06 июн 2013, 22:27 |
|||
|
Ребята не подскажите где находится номер двигателя 2.8 HDi sofim. Машина 2002 года. Нужно ставить на учет а я не сном не духом… В инете не нарыл точных данных.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
guyver61 |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 06 июн 2013, 22:33 |
|
Sagit |
Вернуться к началу |
|
Sagit |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 06 июн 2013, 23:44 |
||
|
Я сегодня снимал с учета грузовик. Посмотрели вообще все номера, какие можно… Думаю и с постановкой такая же будет фигня. Мне бус нужно будет снять и поставить с сохранением номеров |
||
Вернуться к началу |
|
||
Сёма |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 06 июн 2013, 23:46 |
|
щас вроде двигатель идёт вообще как запчасть. |
Вернуться к началу |
|
Alexshilin |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 00:00 |
|
Номер смотри за выпускным коллектором ближе к генератору. Лучше на яме. Или сверху с маленьким зеркалом |
Вернуться к началу |
|
vermut |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 10:16 |
|
Я как то снимал 2,8 с учёта, когда ещё номер нужен был, по МСК обл. Я не знал где этот номер. Мент меня отшивает. Я говорю, что я не механик чтобы знать где номера стоят, это ваша работа. Если надо – протру, почищу. Или пишите письменный отказ. Мент час обзванивал специалистов – нашёл-таки! Молодец! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 10:35 |
|
vermut писал(а): Или пишите письменный отказ Вот это правильная фраза. Номер двигателя по регламенту не проверяется. Гаишник этого не знает? Пусть пишет официальный отказ в регистрационных действиях. Надо просто ему это предложить. И посмотреть, как изменится его рожа. |
Вернуться к началу | |
Sagit |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 11:59 |
||
|
Ладно. Поглядим как все получится.. Благодарю за советы!!) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Сёма |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 12:04 |
|
всё равно почисти номерок на всякий случай.хуже не будет |
Вернуться к началу |
|
MOlegA |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 12:39 |
|
Вспомнилось как я Транзита на учёт ставил. Гаишник тоже, как и я не знал, где находится номер движка. Тыкал мене пальцем, типа, там должон быть. Я с тряпкой, наждачкой-а там пусто. Дело к вечеру/закрытию. Короче, как в песне про Щорса-“…след кровавый стелется, по сырой траве…”. Нашёл я этот номер, по ходу дела болячку сковырнул, кровь пошла. Посмотрели на меня гайцы, на окровавленного, и без очереди оформили, такскать, за волю к победе. |
Вернуться к началу |
|
Сёма |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 12:42 |
|
за потерю крови надо было ещё блатной номер требовать |
Вернуться к началу |
|
MOlegA |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 07 июн 2013, 12:46 |
|
Сёма писал(а): за потерю крови надо было ещё блатной номер требовать К 047 АК. Я считаю, номерок классный был. Для Транзита, укороченного-самое ТО! Автомат Калашникова 47-го года. |
Вернуться к началу |
|
Sagit |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 10 июн 2013, 16:35 |
||
|
Сегодня переоформлял. Эта зараза (инспектор) все равно захотел лицезреть номер двигателя. Докопался вообще до всего. Еще у меня на стекле трещина. В итоге пришлось денег дать и за номером не полезли… |
||
Вернуться к началу |
|
||
MOlegA |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 10 июн 2013, 16:57 |
|
Sagit писал(а): В итоге пришлось денег дать Дык, к этому всё и шло… Хотя, я заметил, мож это тока в моём МРЭО, но дядьки полиционеры не сильно жадные. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Номер двигателя 2.8 HDi sofim Добавлено: 10 июн 2013, 16:59 |
|
Sagit писал(а): Еще у меня на стекле трещина. В итоге пришлось денег дать Полный развод. При регистрационных действиях техническая исправность ТС проверке не подлежит (и основанием для отказа в регистрации ТС не является), включая стекло и т.п. Это впоследствии проверяется на техосмотре. |
Вернуться к началу | |