Как найти номер двигателя киа спортейдж

В то время, пока японцы стараются максимально защитить свои модели от угона, корейцы этого делать не спешат, что собственно подтверждает и 4-ое поколение кроссовера Kia Sportage. То есть расположение номеров VIN и двигателя осталось практическим тем же самым, что у прошлой генерации.

Российская сборка Sportage 4 осуществлялась на Автоторе по SKD-типу, то есть крупноузловыми комплектами из Словакии, то и VIN-номера здесь по-прежнему два: словацкий (начинается на U5Y) и российский (начинается на XWEP).

Словацкий VIN традиционно локализовался под сиденьем переднего пассажира на поперечной планке. Сразу обратите внимание на то, как она покрашена и каким образом нанесены символы, это вам пригодится при проверке авто перед покупкой:

Kia Sportage 4 VIN номер словакский под сиденьем

Символы нанесены методом прочерчивания с соответствующими следами прохода иглы

Российский VIN-номер расположен под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне. Ориентиром для вас будет компрессор кондиционера:

Kia Sportage 4 расположение VIN российскийKia Sportage 4 VIN номер российский детально

Российский VIN нанесён ударно-точечным маркиратором

Дублирующих табличек у российского Sportage 4, естественно, тоже две. Одна в проёме водительской двери снизу, там у нас словацкий VIN:

Kia Sportage 4 VIN номер на табличке словакский

Шильда с российским VIN в проёме правой передней двери также внизу центральной стойки:

Kia Sportage 4 VIN номер на табличке российский

Под лобовым стеклом у нас только зарубежный номер:

Kia Sportage 4 VIN под лобовым стеклом

Привезёнка из Южной Кореи российского номера не имеет. Основной VIN корейской сборки (начинается на «K») находится также под сиденьем, а дублирующая табличка в проёме водительской двери и под лобовым стеклом.

VIN на корейских авто

Пример таблички авто корейского рынка

Если хорошо покопаться в «мозгах», то обнаружим, что у российского Kia Sportage 4 в ЭБУ также можно найти оба варианта VIN-номера с тем нюансом, что российская маркировка прописана полностью:

Kia Sportage 4 VIN в ЭБУ российский

А словацкий VIN в сокращённом виде:

Kia Sportage 4 VIN в ЭБУ словакский

У «корейца» будет просто полный VIN-номер на «K»

Номер двигателя – бензиновые 1.6, 2.0, 2.4 и дизель 2.0

В отличие от прошлого поколения Sportage, у 4-ой генерации линейка агрегатов состояла из четырёх моторов.

Младший турбомотор 1.6 177 л.с. (G4FJ) несёт номер двигателя на передней (по ходу движения) части блока цилиндров на стыке ДВС и коробки передач. Придётся просовывать руку с телефоном между двигателем и радиатором, чтобы сфотографировать:

G4FJ номер двигателя расположение

G4FJ

2.0-литровый бензиновый G4NA (150 л.с.) 2.4-литровый G4KJ промаркированы примерно там же и сфотографировать можно также:

D4NA номер двигателя расположение общее

Просовываем инспекционное зеркало или руку с телефоном между двигателем и кожухом радиатора
G4NA номер двигателя детально
Номер двигателя набит на отфрезерованной площадке ударно-точечным методом

Номер двигателя 2.0-литрового дизельного агрегата D4HA лучше смотреть со стороны правого (по ходу движения) переднего крыла за ремнём привода навесного оборудования:

D4HA номер двигателя расположение 2D4HA номер двигателя расположение

Обычно площадка обильно покрыта коррозией. Блок цилиндров чугунный, в конце концов
d4ha номер двигателя

На этом всё. Если остались ещё вопросы, рекомендую для проверки авто обращаться к специалистам Autotorque.

Загрузка…

Номер двигателя Киа Спортейдж

Знать, где находится номер двигателя Киа Спортейдж, нужно чтобы не проходить дополнительных технических экспертиз. Процесс усложняется тем, что каждый производитель выбирает свою длину и содержание кода, а также место нанесения маркировки. Скорей всего, вы не увидите код запасной части сразу, придется приложить некоторые усилия для его поиска.Комбинация нужна по нескольким причинам. Прежде всего, ответственный хозяин автомобиля обязательно проверит данные, указанные на моторе, с технической документацией. Если транспортное средство — с вторичного рынка, сверка информации нужна для внутреннего спокойствия и отсутствия в будущем проблем в эксплуатации машины. Для ремонта и обслуживания автомобиля необходимо знать номер двигателя Киа Спортейдж, чтобы проводить сервисные или восстановительные работы.

В зависимости от вида агрегата расположение таблички разное. Для ДВС с 16 цилиндрами данные агрегата расположен на плоскости крепежа кронштейна возле генератора. Цифры и буквы находятся прямо на стыке, рядом с внешней частью ГРМ.

Для агрегата с 8 цилиндрами информацию можно найти недалеко от коробки передач, за «штанами». Номер двигателя Киа Спортейдж 1 выбит на квадратной площадке. Чтобы визуализировать информацию, понадобится зеркало.

Как найти маркировку агрегата Kia Sportage 2 поколения

Автовладельцы данного транспортного средства тоже столкнуться с трудностями. Маркировка расположена совершенно неудобно. Не зная, где находится номер двигателя Киа Спортейдж, найти его практически нереально.

Нужно провести демонтаж верхней части мотора, снять корпус воздушного фильтра. Информация, которая содержит номер двигателя Киа Спортейдж 2, расположена с правой стороны от выпускного коллектора, торцевая часть агрегата.

Номер двигателя Киа Спортейдж 3 поколения, где посмотреть?

Чтобы просмотреть номер двигателя Киа Спортейдж 3 поколения, понадобиться зеркало или селфи-палка. Добраться нужно до стыка блока цилиндров и коробки передач. Средство просмотра опускают между ДВС и радиатором. Комбинация букв и цифр выбита точками. Информация актуальна для агрегата, который работает на бензине.

С данными о дизельном агрегате Киа Спортейдж 2.0 придется тоже потрудится. Маркировка расположена с правой стороны на внешней части за ремнем навесного оборудования. Она расположена вертикально.

Важно. Производитель дублирует данные «сердца автомобиля» на крышку клапана. Шильдик выглядит как металлизированная наклейка, поэтому ее сохранность обеспечить сложно. Чернила легко и быстро смываются после мойки.

АвтомобилиКиаНомер двигателя

Вячеслав М.

16 сентября 2018  · 9,7 K

Изучаю планету Земля❤️ во всех её проявлениях, видимых и невидимых 🙂 Дипломированный линг…  · 17 сент 2018

4,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Здравствуйте! Для того, чтобы найти табличку с номером двигателя на Kia Sportage 2.0 придется снять верхнюю часть (плиту) с двигателя, далее корпус воздушного фильтра (также потребуется снять ) – для удобства просмотра информации. Таблица с номером находится справа от выпускного коллектора, на торцевой стороне двигателя.
При возникновении трудностей рекомендуем…
Читать далее

516

Комментировать ответ…Комментировать…

Поднимаешь капот встаешь слева (со стороны водительской двери, левым боком к переду авто, правым – к корме) под охладителем, который посередине на двигатель надет, есть площадочка-прилив на двигателе. эта площадочка расположена крайне неудачно – справа, то есть ближе к стенке между моторным отсеком и салоном. На ней и есть этот номер. Вообще говоря, чтобы номер… Читать далее

5,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Всем привет!
В процессе постановки на учёт требовалось сверить номер двигателя.
Где он находится не знал ни я, ни инспектор. Он с зеркальцем залез в район четвёртой свечи и сказал: “Оттирайте тут”.

Ну я оттёр, что смог. Номер не нашли. Инспектор сказал оттирать в районе первой свечи, но там тоже ничего не было. Предыдущий хозяин и сам не знал, где этот номер находится.

Прямо на площадке я полез в интернет, чтобы узнать. На спортейдж клубе стало понятно, что в районе четвёртой свечи должна быть небольшая площадка, поменьше спичечного коробка.

Корячась то так, то сяк, я так и не мог увидеть где же это. Потом мне принесли зеркальце, и… о, чудо! Я увидел эту площадку. При помощи вд-40 отмыл и показал инспектору.

Вот вам фото двигателя сверху (как обычно его и можешь наблюдать).

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

А вот на фото красным квадратом я отметил ту самую площадку.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (1G)

Не, ну додумались же её запихать так глубоко!

В итоге извазившись по самое немогу, я сверку прошёл таки.

Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя.

У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений. Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:

Для детального анализа символов придется воспользоваться инспекционным зеркалом. Иначе мешает навесное оборудование двигателя

Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке. Даже заводская «автоторовская» табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:

Разметка, нанесенная краской на машинах разных годов выпуска, может отличаться, однако символы VIN-номера всегда протачиваются одним и тем же способом

Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:

Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:

«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:

И под лобовым стеклом:

В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение. Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:

Сверяем данные с ПТС:

Kia Sportage SL – номер двигателя

Знаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП. Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором. Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой. Сами символы нанесены точками так:

Справа коробка передач

Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.

На примере G4NA

Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:

Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:

Источник

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

1. Применяемое топливо:

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

6. Серийный номер:

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)

Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂

Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег

130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

У меня в руководстве определено масло 5W30

Сеть автосервисов АВТОТЕХЦЕНТР.РУ

Выкуп авто в любом состоянии! Деньги сразу!

Источник

Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя.

У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений. Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:

Для детального анализа символов придется воспользоваться инспекционным зеркалом. Иначе мешает навесное оборудование двигателя

Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке. Даже заводская «автоторовская» табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:

Разметка, нанесенная краской на машинах разных годов выпуска, может отличаться, однако символы VIN-номера всегда протачиваются одним и тем же способом

Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:

Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:

«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:

И под лобовым стеклом:

В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение. Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:

Сверяем данные с ПТС:

Kia Sportage SL – номер двигателя

Знаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП. Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором. Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой. Сами символы нанесены точками так:

Справа коробка передач

Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.

На примере G4NA

Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:

Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:

Источник

Добавить комментарий