Установка | FAQ | Обзор | Культуры | Жители | Задание «Сотворение» | Другие задания | Руководства |
---|
Главная | Здания | Поселения | Предметы |
---|
|
Норманны – Norman |
|
---|---|---|
Спавнятся в биомах | Леса, Равнины, Реки | |
Автор культуры | Kinniken | |
Добавлена в версии | 0.1 | |
На сегодняшний день | Франция |
Норманны
Исходная культура Millénaire, норманны также наиболее проработаны. Они основаны на нормандских поселениях 11 века на побережье Франции и разговаривают на французском. В центре их поселений находится форт, поместье, аббатство или дом гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, кальвадос, кровяную колбасу и рубец. Однако, их самая используемая специальность, вероятно — их великолепные нормандские инструменты, доступные в кузнице, нормандский палаш и нормандская броня из оружейной.
Их лучшие постройки обычно строятся из деревянных каркасов, блоков, изготавливаемых плотником. И в конце концов их поселения могут построить рынок, где иноземные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты викингов.
Для этой культуры есть диалоги, которые ведут поселенцы, когда они не заняты. Также у норманнов есть свои задания: Принеси мужу обед, Отдай даме гобелен, Принеси сидр и т. д.
Поселения
Название | Тип |
---|---|
Village agricole | Сельскохозяйственная деревня |
Village d’artisans | Ремесленная деревня |
Village ecclésiastique | Религиозная деревня |
Village militaire | Военная деревня |
Bourg autonome | Независимый город |
Millénaire/Seigneurie | Управляемое поселение |
Gros bourg
|
Город
|
Одиночные постройки
Название | Тип |
---|---|
Abbaye Isolée | Обособленное аббатство |
Hutte de Bûcheron | Обособленная хижина дровосека |
Meunier solitaire | Обособленная мельница |
Mine Solitaire | Обособленная шахта |
Auberge Isolée | Обособленная таверна |
Ferme en ruine | Разрушенная ферма |
Moulin Abandonné | Заброшенная мельница |
Mine Abandonné | Заброшенная шахта |
Tour Abandonné | Заброшенная башня |
Repère de Bandits | Пещера бандитов |
Tour de Bandits | Башня бандитов |
Château de Félon | Форт бандитов |
Производимые предметы и блоки
|
|
|
|
Language: | English • français • русский • 中文(简体) |
---|
Нормандцы | |
Появляются в | Леса, равнины, реки |
Эта культура создана | Kinniken |
Впервые представлена | 0.1 |
Язык общения | Французский |
Исходная культура Millénaire, нормандцы также наиболее проработаны. Они основаны на нормандских поселениях 11 века на побережье Франции и разговаривают на французском. В центре их поселений находится форт, поместье, аббатство или дом гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, кальвадос, кровяную колбасу и рубец. Однако, их самая используемая специальность, вероятно – их великолепные нормандские инструменты, доступные в кузнице, нормандский палаш и нормандская броня из оружейной.
Их лучшие постройки обычно строятся из деревянных каркасов, блоков, изготавливаемых плотником. И в конце концов их поселения могут построить рынок, где иноземные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты викингов.
Для этой культуры есть диалоги, которые ведут поселенцы, когда они не заняты.
Поселения[edit]
На нормандском | Тип |
---|---|
Village agricole | Сельскохозяйственная деревня |
Village d’artisans | Ремесленная деревня |
Village ecclésiastique | Религиозная деревня |
Village militaire | Военная деревня |
Bourg autonome | Независимый город |
Seigneurie | Поселение, управляемое игроком |
Gros bourg
|
Город
|
Одиночные постройки[edit]
Название | На нормандском |
---|---|
Одиночная аббатство | Abbaye |
Одиночная хижина дровосека | Hutte de Bûcheron |
Одиночная мельница | Meunier solitaire |
Одиночная шахта | Mine |
Одиночная таверна | Auberge Isolée |
Разрушенная ферма | Ferme en ruine |
Заброшенная мельница | Moulin Abandonnè |
Заброшенная шахта | Mine Abandonnè |
Заброшенная башня | Tour Abandonnè |
Пещера бандитов | Repère de Bandits |
Башня бандитов | Tour de Bandits |
Форт бандитов | Chàteau de Fèlon |
Производимые предметы и блоки[edit]
|
|
|
|
v • d • e Культуры |
---|
Византийская • Индийская • Японская • Майя • Норманская • Инуиты • Сельджук |
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Millénaire/Норманны
Спавнятся в биомах Леса, Равнины, Реки Автор культуры Kinniken Добавлена в версии 0.1 На сегодняшний день Франция
Содержание
Норманны [ ]
Исходная культура Millénaire, норманны также наиболее проработаны. Они основаны на нормандских поселениях 11 века на побережье Франции и разговаривают на французском. В центре их поселений находится форт, поместье, аббатство или дом гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, кальвадос, кровяную колбасу и рубец. Однако, их самая используемая специальность, вероятно — их великолепные нормандские инструменты, доступные в кузнице, нормандский палаш и нормандская броня из оружейной.
Их лучшие постройки обычно строятся из деревянных каркасов, блоков, изготавливаемых плотником. И в конце концов их поселения могут построить рынок, где иноземные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты викингов.
Для этой культуры есть диалоги, которые ведут поселенцы, когда они не заняты. Также у норманнов есть свои задания: Принеси мужу обед, Отдай даме гобелен, Принеси сидр и т. д.
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Millénaire/Обзор
Содержание
Что такое Millénaire? [ ]
Millénaire — это одиночная и многопользовательская модификация для Minecraft. Её целью является заполнить «пустоту» миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века: норманнов, хинди, майя, японцев, византийцев, инуитов и сельджукидов (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные «независимые» поселения, которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание «создание» является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.
Цели в Millénaire [ ]
Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:
Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.
Независимые поселения [ ]
Список открытых поселений.
Поселения, которые случайным образом появляются в мире в процессе открытия новых территорий, являются «независимыми» — Вы можете взаимодействовать с ними, но не можете ими управлять. Для того чтобы найти поселение, просто исследуйте мир. Вы получите сообщение, когда найдёте новое для Вас поселение. Также вы можете нажать клавишу ‘R’ для получения списка найденных поселений, если таковые имеются. Обратите внимание, что индусское поселение «Mahal» и нормандское поселение «Gros Bourg» создаются вместе с подчинёнными им селениями неподалеку.
Рост независимых поселений [ ]
Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.
Торговля с жителями [ ]
Женщина готова торговать с вами
Наиболее важное взаимодействие с жителями поселений — это торговля. Когда Вы входите в центральное здание/ратушу вы увидите сообщение от жителя, говорящее о том, что он или она идёт торговать с Вами. Когда житель прибудет, над его (или её) головой появится статус торговли с игроком (в английской версии «Selling to the player»). Нажатие ПКМ на нём откроет интерфейс торговли, в котором будет список товаров, продаваемых и покупаемых деревней. Нажмите на иконку товара для того чтобы продать или купить. Нажатие с ⇧ Shift будет продавать/покупать стопками. Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например, подчинённые селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нём нуждаются, но не производят камень.
Репутация и переговоры с главой поселения [ ]
Интерфейс главы поселения
Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать — это глава поселения. Кто это — зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец…), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения, в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:
Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.
Товары, принадлежащие культурам [ ]
Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.
Сражение с поселенцами [ ]
Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.
Культуры [ ]
Норманны [ ]
Военное поселение норманнов
Хинди [ ]
Достроенная Квилла (Форт)
Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри. Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.
Обсерватория майя в центре религиозного поселения
Третья культура, добавленная в Millénaire, майя, была разработана MinerMiah. Майя проживают в трех видах поселений: военных, сельскохозяйственных или религиозных. Их постройки массивны, сложены из камня и булыжника. На фермах произрастает кукуруза, из которой можно получить традиционные блюда майя — Маса (кукурузные лепешки) и Вах (куриное мясо, завернутое в кукурузную лепешку). Местные ремесленники вырезают настенные каменные работы майя и, украшенные причудливым орнаментом, золотые блоки, которыми они украшают свои дворцы и храмы.
Японцы [ ]
Полностью построенная японская крепость в военном поселении
Византийцы [ ]
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные здания [ ]
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Создания [ ]
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в [квадратные скобки]. Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении. Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу назначенную вами, по умолчанию ‘M’.
Задание создания [ ]
Более комплексным заданием является задание создания, представляющее собой серию миссий с различными задачами, которые необходимо выполнить. Миссии объединены в единый сценарий, который посвящен в основном изучению следующей темы: почему мир Minecraft существует и что делают в нем жители Millénaire. Задание создания разделено на главы. Чтобы, например, начать главу «Мудрец Садху» Вам необходимо достичь репутации Один из нас в поселении Хинди, и в скором времени один из поселенцев предложит Вам вступительное задание. Вам будет, в таком случае, необходимо отыскать Садху, мудреца Хинди, который живет под высоким деревом в лесах. Чтобы начать главу «Алхимик» Вам также необходима репутация Один из нас, но уже в поселении норманнов. Алхимика также будет необходимо найти, но в случае с нормандским заданием создания — в горах. В обоих случаях вероятнее всего Вам понадобится много времени чтобы найти Садху или Алхимика, так как генерация мест их проживания вероятна лишь во вновь генерируемых участках мира (чанках). Возможно хорошим решением будет использования утилит для отображения карты мира, чтобы проверить какие участки мира уже сгенерированны, а затем решить в какие новые земли направить свои стопы. Выполнение всех серий главы «Мудрец Садху» даст Вам статус лидерства для культуры Хинди, а выполнение главы «Алхимик» — статус лидерства у норманнов.
Основание новых поселений [ ]
Жезл создания [ ]
Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл вызова. Жезл вызова может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ — копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.
Основание управляемых поселений [ ]
Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:
Управление поселением [ ]
В управляемых поселениях именно Вам решать — какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл создания на том месте в поселении, где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим — и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей. Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.
Добавление новых элементов в Millénaire [ ]
Установка пользовательского содержимого [ ]
Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.
Создание новых планов построек в игре [ ]
Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.
Источник
Millénaire/Обзор
Содержание
Что такое Millénaire?
Millénaire — это одиночная и многопользовательская модификация для Minecraft. Её целью является заполнить «пустоту» миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века: норманнов, хинди, майя, японцев, византийцев, инуитов и сельджукидов (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные «независимые» поселения, которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание «создание» является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.
Цели в Millénaire
Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:
Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.
Независимые поселения
Список открытых поселений.
Поселения, которые случайным образом появляются в мире в процессе открытия новых территорий, являются «независимыми» — Вы можете взаимодействовать с ними, но не можете ими управлять. Для того чтобы найти поселение, просто исследуйте мир. Вы получите сообщение, когда найдёте новое для Вас поселение. Также вы можете нажать клавишу ‘R’ для получения списка найденных поселений, если таковые имеются. Обратите внимание, что индусское поселение «Mahal» и нормандское поселение «Gros Bourg» создаются вместе с подчинёнными им селениями неподалеку.
Рост независимых поселений
Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.
Торговля с жителями
Женщина готова торговать с вами
Наиболее важное взаимодействие с жителями поселений — это торговля. Когда Вы входите в центральное здание/ратушу вы увидите сообщение от жителя, говорящее о том, что он или она идёт торговать с Вами. Когда житель прибудет, над его (или её) головой появится статус торговли с игроком (в английской версии «Selling to the player»). Нажатие ПКМ на нём откроет интерфейс торговли, в котором будет список товаров, продаваемых и покупаемых деревней. Нажмите на иконку товара для того чтобы продать или купить. Нажатие с ⇧ Shift будет продавать/покупать стопками. Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например, подчинённые селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нём нуждаются, но не производят камень.
Репутация и переговоры с главой поселения
Интерфейс главы поселения
Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать — это глава поселения. Кто это — зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец…), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения, в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:
Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.
Товары, принадлежащие культурам
Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.
Сражение с поселенцами
Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.
Культуры
Норманны
Военное поселение норманнов
Хинди
Достроенная Квилла (Форт)
Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри. Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.
Обсерватория майя в центре религиозного поселения
Третья культура, добавленная в Millénaire, майя, была разработана MinerMiah. Майя проживают в трех видах поселений: военных, сельскохозяйственных или религиозных. Их постройки массивны, сложены из камня и булыжника. На фермах произрастает кукуруза, из которой можно получить традиционные блюда майя — Маса (кукурузные лепешки) и Вах (куриное мясо, завернутое в кукурузную лепешку). Местные ремесленники вырезают настенные каменные работы майя и, украшенные причудливым орнаментом, золотые блоки, которыми они украшают свои дворцы и храмы.
Японцы
Полностью построенная японская крепость в военном поселении
Византийцы
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные здания
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Создания
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в [квадратные скобки]. Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении. Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу назначенную вами, по умолчанию ‘M’.
Задание создания
Более комплексным заданием является задание создания, представляющее собой серию миссий с различными задачами, которые необходимо выполнить. Миссии объединены в единый сценарий, который посвящен в основном изучению следующей темы: почему мир Minecraft существует и что делают в нем жители Millénaire. Задание создания разделено на главы. Чтобы, например, начать главу «Мудрец Садху» Вам необходимо достичь репутации Один из нас в поселении Хинди, и в скором времени один из поселенцев предложит Вам вступительное задание. Вам будет, в таком случае, необходимо отыскать Садху, мудреца Хинди, который живет под высоким деревом в лесах. Чтобы начать главу «Алхимик» Вам также необходима репутация Один из нас, но уже в поселении норманнов. Алхимика также будет необходимо найти, но в случае с нормандским заданием создания — в горах. В обоих случаях вероятнее всего Вам понадобится много времени чтобы найти Садху или Алхимика, так как генерация мест их проживания вероятна лишь во вновь генерируемых участках мира (чанках). Возможно хорошим решением будет использования утилит для отображения карты мира, чтобы проверить какие участки мира уже сгенерированны, а затем решить в какие новые земли направить свои стопы. Выполнение всех серий главы «Мудрец Садху» даст Вам статус лидерства для культуры Хинди, а выполнение главы «Алхимик» — статус лидерства у норманнов.
Основание новых поселений
Жезл создания
Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл вызова. Жезл вызова может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ — копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.
Основание управляемых поселений
Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:
Управление поселением
В управляемых поселениях именно Вам решать — какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл создания на том месте в поселении, где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим — и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей. Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.
Добавление новых элементов в Millénaire
Установка пользовательского содержимого
Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.
Создание новых планов построек в игре
Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.
Источник
Денарии.Средневековые валюты, используемой жителями. Поставляется в трех значениях: медные дернарии, серебреные дернарии стоит 64 медных дернарий,а золотые денарии стоят 64 серебряных дернарий.
Яблочного сидра. Это несъедобные яблоки собирают лесопромышленник и используется для изготовления сидра и Кальва. Это CNA быть куплен игрок, но только использование продать его другой деревне.
Сидр. Сделано сельских жителей из сидра яблоки, этот освежающий напиток лечит два сердца и может быть использован в три раза.
Calva. Более правильно известный как кальвадос, это яблочный бренди из Нормандии лечит два сердца и может быть использован в десять раз. Он сделан из сидра в таверне, так и вне Millénaire потребления рекомендуют в малых дозах: она колеблется от 40 до 45 °.
Рубец. Это знаменитое блюдо Норман просто вещь, чтобы после долгого времени провел, работая на улице в холодное время или после неудачного падения Minecraft. Он лечит пяти сердец и может быть использован в три раза. Non-норманнов, как правило, нравится больше, прежде чем сказала, что это такое. Вы предупреждены.
Boudin нуар. Почти так же хорошо, как Рубец, Будин нуар исцеляет три сердца и может быть использован в три раза. Как и его двоюродный брат английского черного пудинга, он, как правило, нравится больше людей, которые не знают, как это делается.
Норман лопатой. Этот высококачественный Норман лопатой столь прочным, как железо, но так быстро, как золотой. Инструмент выбора для серьезного экскаваторы, доступных на Forge рядом с вами.
Норман Кирка. Это киркой мины так быстро, как золотой и столь же прочным, как железо один. Идеально подходит для тех длительных экспедиций добычу! Осторожны, это не мое обсидиана.
Норман Axe. Как быстро, как золото одно, столь прочным, как железо, то он упаковывает серьезный удар. Особенно в руках сердиться лесоруб.
Норман Hoe. В основном эквивалентна алмазов, но выглядит круче.
Norman Armour. Набор Норман Броня дает вам дополнительные 50% больше защиты, чем алмаз одно, а на самом деле заставляет вас выглядеть опасным, а не одетым для костюмированного бала.
Норман палаш. Дорого, очень дорого, и стоит каждой монеты, когда перед жестким противником.
Каркасные. Этот строительный материал состоит из пучков из темного дерева окружающего ядро Земли или сырого кирпича. Сделано плотника для использования в зданиях деревне или для торговли с игроком.
Норман Tapestry. Ручная Леди форт в лицо, те, эпические гобелены украсят самых роскошных залах банков. Дизайн взяты из Байе, с самой большой массивный 15 * 3 изображением Уильяма флота Завоевателя, плывущий в Англию.
Амулет Yggrasil. Гравировка с Yggrasil, Мировое Древо из скандинавской мифологии, корни которого достигают нижней части мира, и чьи ветви дотронуться до кончика небо, этот амулет обеспечит вам всегда знают, как высоко или глубоко вы находитесь.
Амулет Ворона. Норман священники могли бы быть лояльным к церкви и Папы в далеком Риме, но они не забыли древние традиции викингов . Этот амулет посвященный Одину будет предупреждать вас о входящих опасность, поворачивая кроваво-красным, если unatural существо рядом. Полезно, чтобы избежать их — или искать их.
Амулет гномов. Привлечены к Norman берега викингами и созданные в форме молота Тора, Амулет гномов будут вести Вас к богатству Земли.
Амулет Skoll и Рати. Используя свою власть от Skoll и Рати, великий волков, которые гоняются за Солнцем и Луной, этот амулет дает его владельцу превратить день в ночь, а ночь в день. Но будьте осторожны: его власть не бесконечна.
Норманские жителей. Пергамент с изложением различных видов жителям, что убьет вас, если вы касаетесь одного из них.
Норманкие зданий. Описание различных зданий, которые вы можете увидеть жители застряли решений.
Норманкие товары. Вы должны знать, к настоящему времени.
Завершить Нормандии Scroll. Содержание предыдущих трех, в одной простой прокрутки для облегчения переноски.
Ответ от Михаил Колесников[активный]
В новой версии на 1.7.10 можно в табличке в ратуше-дипломатия-нажать Война, а потом запланировать рейд, и деревни будут атаковать.
Ответ от Fdgdfg gdfgfd[новичек]
подерживаю M. К .
Ответ от LiliaTka[новичек]
Нужно ругать разные деревни и начнется война (ругать у главы поселения)
Ответ от Nikita noskov[новичек]
если ты лидер народа ( любой) то просто пкм по табличке военная сила потом выбираешь на какаю деревню напасть ( там можно распределить очки дипломатии). Если не лидер культуры (любой) если хочешь начать войну нужно распределять очки дипломатии у главы поселение ( кнопка ругать) очки дипломатии даются каждый день
Ответ от Ётас Стебенев[новичек]
Люди а сколько воинов максимум!)
Ответ от Sasha Nenakhova[новичек]
Можно свою деревню создать и запланировать военный поход, но они сами будут нападать. Ещё можно просто добыть хорошую репутацию в любом поселении и ухудшить их отношения с другим поселением, через некоторое время они нападут на других.
Что делать если не могу найти деревню в Милинеер или Как найти деревню в Милинеер.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Играю в Minecraft с модом Millenaire, помогите как напасть на другую деревню
Источник: 3otveta.ru
Мод Millenaire добавляет много различных строений, в которых живут новые жители и с ними можно торговаться. Эти жители умеют все: строить, добывать себе пищу, заниматься своим делом, например, стричь овец и тем самым торговаться шерстью. Можно повышать репутацию, например, отдав товар без оплаты, заработав большой рост репутации. А если продать товар, то рост репутации будет небольшой. Кроме этого, мод добавляет в игру различные сеты брони, инструменты, разнообразие еды и блоки.
Полезные настройки модов
Открыв меню и нажав английскую букву M (при желании можно изменить в настройках управлении модом), здесь можно обнаружить карту чанков, настройки данного мода, книга путешествий и помощь с развитием мода.
Карта чанков
Карта чанков обозначает: каждый чанк отображается размером 2х2 пикселя. Зеленые точки обозначают загруженный чанк. Синие точки обозначают чанк, являющийся частью деревни. Фиолетовые чанки обозначают отдельно стоящие здания. Белые точки обозначают чанк, который был загружен модом Millenaire или другим модом.
Ещё можно узнать координаты игрока или радиус загрузки деревень.
В отделе настройки Millenaire можно изменить генерацию мира, пользовательские настройки, строение деревень, бонус участнику и другое. В книге путешествий можно познакомиться с жителями мира, среди которых есть японцы, индийцы, норманны, инуиты, византийцы, майи.
Гайд по Millenaire 1.12.2 #1 Основы
Новое население
Японский народ эпохи Хэйан проживал на группе островов в обширном море. Они называют свой дом «Нихон», что означает место, где восходит солнце. Это население известно своим мастерством, дисциплинированными воинами и великой литературой. Всего есть 31 разновидностей жителей данной расы. Среди которых есть обычные жители, одинокие, посетители и лидеры.
Лидеров у японцев четыре: Чокан, Чокун, Kukushi, Touji. Каждый лидер обитает в своей деревне. Чокан живет в деревне «Nouji Mura», Чокун в «Gunjiteki Mura», Kukushi в «Bukkyou Mura», а Touji в «Bouekigyou Mura». Жителей японской культуры всего 18, посетителей – три, а одиноких жителей шесть. Деревня «Nouji Mura» встречается в тайге и в горах, но еще другие деревни встречаются в этих биомах.
У Индийских культур свои лидеры, жители, свои развлечения. Индийские жители готовят вкусную еду из риса и специй под защитой могущих раджпутских воинов. Они кажутся очень преданными своим многочисленным богам, хотя они сожалеют о потере священной реки – Святой Ганги. Всего индийских жителей 28. Лидеров три: «Gaanv ka Mukhiya» встречается обычно в двух деревнях – «Mahal ka Gaanv» или в «Gaanv».
Лидер «Raja» живет в деревне Mahal, а лидер «Rajput Senapatti» живет в деревне «Qila». Эти деревни можно встретить в саванне. Обычных жителей – 17, посетителей – четыре, и одиноких так же, четыре. По скриншоту можно обнаружить, каким видом деятельности занимается каждый житель.
Больше всего жителей имеет народ Норманнов, здесь их около 60. Норманны кажутся выносливыми людьми, с большой кухней и пристрастием к крепкому алкоголю. Когда они пьяны, то говорят о своей потерянной родине на французском побережье, где бы то ни было. Еще они хвастаются своим широко распространенными завоеваниями в таинственным местах, таких как Англия или Сицилия. Деревни Норманнов можно обнаружить на равнинах и иногда на холмах.
Инуиты – выносливые и находчивые люди, способные выживать в самых суровых условиях. Они благодарны духам за их благословения на теплый огонь и вкусное мясо, благодаря которому они остаются сильными в этих замороженных пустошах. Лидеров у Инуитов – четыре, жителей всего 13, посетителей – пять, а одиноких жителей — 10. Деревни Инуитов можно найти в ледяных равнинах, на заснеженных горах и в холодной тайге.
Чтобы легко было найти определённую деревню, нажмите английскую букву V. В чате будет высвечиваться расстояние до какой-нибудь деревни, а также направление игрока.
Византийцы утверждают, что они настоящие потомки римлян. Они очень гордятся своей характерной архитектурой, дисциплинированными воинами и шедевральными иконами, которые они делают, чтобы восхвалить святых. Говорят, что они немного горделивы. Деревни византийцев обычно встречаются на равнинах, в саванне и на холмах. Лидеров у византийцев – три.
Жители Майя говорят о потерянном Золотом веке, но даже сегодня их архитектурное искусство впечатляет. Пускай они не умеют обрабатывать железо, но их навыки обработки камня не имеют себе равных, к тому же они производят вкусный напиток на основе какао. Жителей у народа майя – 31, среди них три лидера.
Особенности новых народов
У каждого вида народа своя пища, оружие, тип деятельности и свои особые здания. Узнаем больше о культуре Норманнов. Едят Норманны стейк, кровяную колбасу, торт, морковь, хлеб, курятину, яйца, жаренную свинину, а пьют сидр. Нормандские инструменты, оружие даже лучше предметов из алмазов, но создавать нормандские вещи нельзя, только торговаться с жителями.
Чаще всего Норманны торгуются различными красителями, броней и оружием. Деревня Manoir имеет огромную ратушу 35х35 квадратов, которая является центром деревни. В этой ратуше проживает сенечал и его жена. Внутри каждого дома у норманнов не просто кровать, а уже другая – кровать из настила. Деревня не очень богата строениями, здесь только ратуша, дом, колодец и ферма.
Изначально репутация будет нейтральной, но со временем, выполняя задания какой-нибудь деревни, можно стать главой целого народа.
У византийцев почти всегда попадаются военные поселения, одна из деревень «Stratiotiki Chorio» ратуша здесь «Frourion» . Византийцы обычно торгуются коврами разных цветов, едой, броней и оружием. В качестве инструментов для работы используют бузиновые, железные и каменные. Питаются хлебом, яйцами, оливками, шашлыком, оливковым маслом и вином.
Криминальные места
Следует быть осторожным, в лесах есть одинокие домишки, в котором живут бандиты, чаще всего их три и у них деревянные топоры.
Источник: tlmods.org
Millenaire
Мод Millenaire для Minecraft PC добавляет в игру взаимодействие с жителями и новые необыкновенные деревни, которые будут спавниться во время генерации мира. Модификация работает как в одиночном, так и в многопользовательском режимах игры. Но это, конечно же, ещё не всё.
Особой цели у мода Millenaire как таковой не имеется, ведь мод нацелен просто на заполнение пустоты игрового мира путём интерактивности и улучшения уже имеющихся деревень и жителей. С этой модификацией в игре появится множество новых блоков, зданий и элементов различных мировых культур.
Итак, одной из особенностей этого мода Millenaire является то, что каждая деревня будет выглядеть особенно и неповторимо. Другими словами, будет крайне мала вероятность того, что вы встретите на своём пути несколько абсолютно одинаковых деревень.
Приготовьтесь к тому, что теперь вместо пустынь и лесов будет очень много различных поселений. К тому же у вас появится отличная возможность непосредственно контактировать с жителями поселения.
Можно будет просто оказывать им какую-либо помощь, например, занимаясь торговлей с ними, или даже стать их лидером и предводителем. Вы можете изучать то, чем живёт население деревни для того, чтобы извлекать из этого личную выгоду и помогать своему народу. И да, вам довольно часто придётся взаимодействовать с лидерами других деревень.
Если вы убьёте кого-нибудь из жителей чужой деревни, то вы автоматически становитесь врагом народа и вашему поселению может быть объявлена война. Учтите, что если вы убьёте кого-то специально, то житель не возродится. Он возродится лишь в том случае, если он погиб случайно (например, упал с высоты или сгорел в лаве).
Как уже было сказано выше, каждое поселение будет иметь свою неповторимую культуру, свой быт и свои собственные способы ведения хозяйства, что, согласитесь, очень реалистично. На просторах игрового мира вы можете встретить представителей пяти культур XI века: норманны, хинди, майя, японцы и византийцы. Вполне возможно, что в следующих версиях модификации появятся новые представители различных культур.
Торговля с жителями тоже очень интересное нововведение. В игре появится новая валюта — монеты из ценных металлов (серебряные, бронзовые и т.д). С помощью торговли или предоставления помощи, например, норманнам, вы можете получить нормандские инструменты для быстрого получения ресурсов. У индийцев можно добыть экзотическую пищу, у майя вы найдёте предметы декора и украшения декора, а у японцев мощное оружие.
В этой модификации помимо помощи жителям есть ещё и другие задания. Жители могут давать вам дополнительные поручения и просьбы. Название квеста и краткое описание отобразятся, когда вы нажмёте ПКМ, наведя на него. Само собой, за выполнение заданий, вы будете получать вознаграждение: опыт, репутацию, деньги и иногда какие-нибудь предметы.
Без сомнений можно сказать, что после установки мода Millenaire для Minecraft PC игровой процесс станет в разы интереснее и увлекательнее, чем до его установки, поэтому эта интересная модификация рекомендуется к установке всем игрокам.
Советую посмотреть:
(Всего 7 голосов. Рейтинг: 4,57 из 5)
Источник: minemik.ru