Новые карточные игры
Карточная игра «66»
Так называется карточная игра, возникшая в Германии и широко распространенная в Европе.
Играют вдвоем 24 картами от туза до девятки включительно.
Цель игры состоит в том, что бы постараться при посредстве взяток набрать такое количество очков, чтобы их сумма составила 66.
Расцениваются карты так:
туз — 11 очков;
король —4 очка;
дама — З очка;
валет — 2 очка
десятка — 10 очков;
девятка — 0 очков.
Перетасовав карты, игроки вытаскивают по одной карте. У кого выпадет младшая карта, тот и с…
Читать полностью→
-
174
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Польский банчок»
Игроки берут из колоды по карте. Вынувший младшую, начинает игру, закладывая в банк (определенную сумму). Смешивает две полные колоды карт, тасует их, дает снять соседу справа, и начинает сдавать по одной, включая себя. Оставшиеся карты из колоды держит крапом вверх.
Игрок слева от банкомета смотрит на свои карты и назначает сумму, которую ставит на них. Например, 25.
Банкомет открывает верхнюю карту колоды и бросает на стол. Если карта покрывает карты понтера, то последний обязан ввести в бан…
Читать полностью→
-
10
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Макао»
При игре в макао может быть неограниченное число партнеров. Для игры необходимо две колоды по 52 карты, которые тасуют.
Право первой сдачи принадлежит игроку, снявшему младшую карту.
Сдающего называют банкометом, а игроков — понтерами. Каждому понтеру банкомет сдает по карте, откладывая одну себе, причем ни сам банкомет, ни понтеры не имеют права знать его карту. Перёд сдачей банкомет делает ставку в банк. Игроки договариваются о сумме ставки, определяя ее максимум и минимум.
Главная карта в …
Читать полностью→
-
6
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Чухны»
Можно играть вдвоем, втроем и так далее, до 15 человек.
Тасуют колоду карт, кладут на середину стола и вскрывают верхнюю карту. На нее следующий игрок должен класть старшую карту. К примеру, если сдававший вскрыл семерку, следующая карта — восьмерка, далее — девятка, десятка и так да лее. Таким образом, игрок берет из лежащей на столе колоды по одной карте до тех пор, покуда ему не удастся взять нужную, остальные же карты остаются у него на руках.
Все покрытые карты собирают в колоду лицевой стороной вверх. Если же у игрока не окажется требуемой карты и в колоде ничего не осталось, он принимает одну верхнюю карту из кучи. Остальные карты из кучи в игре больше не участвуют.
После такого приема партнер принявшего ходит со своей карты, а игра продолжается в прежнем порядке, пока не выйдут все карты. Игрок с оставшимися картами проигрывает и получает название «чухны».
-
16
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Фофаны»
Сдающий карты тасует их и выдергивает из колоды любую карту и, не показывая игрокам, кладет под салфетку. Эта карта и дает название игре — фафан. Остальные карты раздает поровну.
Игроки отбрасывают парные карты (два туза, два короля и так далее). После этой операции один из игроков переворачивает свои карты лицевой стороной вниз и подает своему партнеру. Тот, взяв наугад любую из этих карт, составляет пару и откидывает ее. Остальные карты передает своему соседу и игра продолжается.
Побеждает тот, у кого останется карта, парная спрятанной в начале игры.
-
39
Нравится -
Комментарии
-
Копировать -
Поделиться
Карточная игра «Короли»
Это старинная карточная русская игра. Играют вчетвером колодой из 36 карт (без двоек и пятерок).
Сдает по девять карт тот, кто вытащит из колоды старшую карту. Последняя карта является козырем и остается на руках у сдающего. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего, обязательно ходит с козыря, разумеется, наименьшего достоинства. В случае, если у игрока нет козыря, он ходит с любой карты меньшего достоинства. далее игроки по кругу сдают по одной карте той же масти. Тот, кто положит ст…
Читать полностью→
-
18
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Рамми»
Играют колодой из 52 карт. Старшинство карт в мастях изменено: туз — самая младшая, король — самая старшая карта. Количество сдаваемых карт зависит от числа играющих. По 10 карт сдается, если играют вдвоем, по семь карт — втроем или вчетвером. Остаток колоды (талон) кладут в центр стола рубашкой вверх, переворачивая верхнюю карту талона. На нее затем сбрасывают карты. Сброшенные карты называются «кучей»..
Каждый игрок, начиная слева. от сдающего, должен взять верхнюю карту талона или верхнюю ка…
Читать полностью→
-
5
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Копилка»
Эту простую, но забавную игру придумали специально для того, чтобы приятно провести время в широком дружеском или семейном кругу, объединяющем людей любого возраста. Играть могут до 15 человек.
Каждый игрок получает определенное число фишек (12 и более) и кладет по три фишки в копилку, поставленную посреди стола. Сдающий раздает по одной карте, в том числе и себе. Колода (52 карты) с оставшимися картами откладывается в сторону.
Затем каждый игрок открывает свои карты. У кого король, тот получа…
Читать полностью→
-
17
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Блек-джек»
Видимо многим эта карточная игра знакома, так как она похожа на игру в «21». Ее правила просты и легко запоминаются. В казино играют шестью колодами карт (в каждой — по 52 карты) на специальном столе. На нем расположены семь прямоугольных боксов для ставок. В домашних условиях, при не большом числе игроков достаточно использовать две полные колоды карт.
Игрок играет против банка и его целью является превысить сумму очков своих карт против банка и заодно достичь 21 очка. Стоимость карт: туз 1 и…
Читать полностью→
-
32
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Карточная игра «Эксцентричная вдова»
Это вариант классического покера. Суть его в том, что после четырех карт, сданных каждому игроку, карта переворачивается лицевой стороной вверх в центре стола и остается там в течение всей сдачи. далее сдающий дает каждому игроку еще по одной карте, и игра продолжается с тремя другими картами того же достоинства, что и открытая эксцентричная» карта.
-
48
Нравится -
Комментарии
-
Копировать - Поделиться
Читать дальше →
См. также конкурсы и игры:
- Мой секрет
- 📩 Что написать
- Какие есть карточные игры на 36 карт
- В какие карточные игры можно поиграть, чтобы было интересно?
- «Афоня»
- «Бонжур, мадам»
- «Балаган»
- «Вспомнить карту»
- «Дурак»
- «Лесенка»
- «Последний»
- «Ромашка»
- «Пробка»
- «Убить пару»
- «Спекулянт»
- «Сто одно»
- «Шотландский вист»
- «Три палки»
- «Сундучки»
Существуют разнообразные игры на 36 карт. Простые и сложные, для большой и маленькой компании. Рассмотрите различные варианты, которые мы подготовили, чтобы выбрать максимльно подходящую игру.
В какие карточные игры можно поиграть, чтобы было интересно?
Простые карточные игры 36 карт больше подойдут для большой компании на вечеринке. Сложные — помогут скоротать вечер вдвоем. Мы подготовили для вас список карточных игр на 36 карт различного уровня сложности.
«Афоня»
- Количество игроков: двое — пятеро.
- Уровень сложности: простой.
Правила: Каждый играющий получает по шесть карт. Остальные складываются талоном. Верхнюю карту снимают и, не показывая, кладут вниз колоды. После первого отбоя ее вынимают и кидают в отбой, не раскрывая.
Первый игрок может сделать ход от одной до трех карт одного значения. Если второй положит карту такого же значения, то все карты перейдут к следующему. Если нет, придется их забрать себе. Отбой — если на кону четыре равнозначные карты. Затем игрокам нужно добрать из колоды до изначального количества (шести). Ход делает игрок, положивший четвертую карту перед отбоем. Проиграл тот, у кого на руках остались карты.
Игра простая, но интересная. Рекомендуем опробовать ее.
Может быть полезно для вас
- Интересные игры для двоих дома: ТОП 25 идей
- Игры с мячом: 20 идей для улицы
- Игры дома для 3 человек: 20 идей
- Игры для компании без всего: 15 идей
- Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом
- Игры для компании взрослых друзей: 15 крутых идей
- Cловесные игры для компании
«Бонжур, мадам»
- Количество игроков: любое, подойдет для большой компании.
- Уровень сложности: простой.
В эту игру можно играть с колодой на 36 или на 52 карты. Главная цель — сбросить все карты.
Правила: Каждый игрок получает по одной карте картинкой вниз. Первым ходит тот, кто сдавал. Он кладет на стол любую свою карту. Затем так же ходит следующий. И так по очереди. Если выпадает туз, нужно стукнуть по столу. Если король — все игроки должны быстро «отдать ему честь». Если выпала дама, крикнуть «Бонжур, мадам», если валет — «Пардон, месье!». Кто не успел, или сделал не то действие — забирает все карты на столе.
«Балаган»
- Количество игроков: двое — шестеро.
- Уровень сложности: простая.
Задача: избавиться от карт. Каждый игрок получает по шесть карт, остальные оставляют на столе талоном. Первый игрок ходит одной картой на выбор, следующий должен ее отбить более старшей такой же масти. Если такой нет — он ее забирает. Ход остается у первого игрока, он снимает карту с колоды и вновь ходит, пока второй не отобьет. Последние две карты из отбоя кладутся вниз талона. Ходы идут по часовой стрелки. В эту интересную игру можно играть парой, или небольшой компанией.
«Вспомнить карту»
- Количество игроков: двое — четверо.
- Уровень сложности: простой.
В этой интересной игре побеждает тот, кто первым скинул все свои карты.
Колоду делят поровну между игроками. Задача игроков — быстро запомнить свои карты, а затем одновременно положить их на стол стопкой, картинкой вниз. Первым ходит тот, кто сдавал. Он снимает свою верхнюю карту, а дальше должен угадать, какая следующая — старше или нет. Затем карты открывают, если угадал — ходит следующий. Если игрок положил туз черной масти, то все могут еще раз заглянуть в свои карты. В некоторых вариантах это может сделать только тот, кто ходил, причем для него карты будут открыты до следующего круга.
«Дурак»
- Количество игроков: двое — шестеро.
- Уровень сложности: простой.
Известная и интересная игра, подходящая для любой компании. Главная цель — сбросить все карты.
Каждый игрок получает по шесть карт. Оставшиеся кладут в центр. Верхнюю карту надо открыть и положить под колоду — эта масть станет козырной. Первый ход принадлежит тому, у кого есть самый мелкий козырь. Ходить можно с любой карты, второй игрок должен ее отбить более старшей или козырем. Если это удалось — карты уходят в отбой, если нет — второй игрок их забирает. Первый должен добрать из колоды карты, чтобы у него было шесть. Ход переходит к третьему. В «дураках» остается тот, у кого в итоге на руках остались карты.
В «подкидном» варианте игры первый игрок, или остальные, получает право подкидывать при ходе карты такого же значения. В большой компании такая игра интереснее, чем ее основной вариант.
«Лесенка»
- Количество игроков: трое — четверо.
- Уровень сложности: средний.
Играть можно колодой на 36 или 52 карты, в зависимости от компании.
Суть игры: Каждый игрок получает по пять карт. Остальные кладут в центр стола. Первый игрок берет карту из колоды. Затем нужно посмотреть получается ли из имеющихся карт сложить комбинацию по масти. Если она меньше четырех карт — они кладутся картинкой вверх на стол. Если больше — следует показать остальным, а затем сложить картинкой вниз. В конце игры за собранные комбинации от четырех карт игроки получают очки.
Если ни одной интересной комбинации не сложилось, игрок кладет любую карту на стол. Следующий тоже берет карту из колоды, но для составления последовательности может использовать и карты, которые положили предыдущие игроки. Игра заканчивается, когда один из игроков в компании остается без карт.
Очки:
- Туз — 11;
- Король, дама, валет — 10;
- Остальные — по номиналу.
Выигрывает тот, у кого больше всего очков.
«Последний»
- Количество игроков: четверо.
- Уровень сложности: сложный.
Задача — набрать меньше 5 очков.
Каждый игрок получает по 7 карт. Остается четыре и их берет себе тот, кто раздавал. При этом он выбирает из своих три и передает их картинкой вниз другому игроку. Следующий передает третьему две свои карты, а тот — одну. На руках у каждого оказывается по восемь карт. Начинается второй этап игры, более интересный.
Первым ходит тот, кто справа от раздающего. Он кладет любую свою карту, следующим необходимо положить такую же масть, но если ее нет — любую. У кого карта старше — забирает все и ходит. Решающим является восьмой круг. Тот кто забирает взятку, получает одно штрафное очко. Проводится несколько игр, пока один из игроков не наберет пять очков.
«Ромашка»
- Количество игроков: от двух и более.
- Уровень сложности: простой.
Задача для игроков — избавиться от карт.
По кругу картинкой вверх кладут восемь карт, девятая идет в центр, а колода остается поперек нее. Это козырь. Первый игрок забирает карту из колоды и старается отбить ею какую-либо карту из круга. Если это возможно, он забирает обе карты, если нет — кладет свою в круг. Когда колода подошла к концу, игрок, чья очередь ходить, забирает оставшиеся открытые на столе карты себе. Остальные разбирают карты из отбоя. Затем игра идет по правилам «Переводного дурака». Проиграл тот, у кого остались на руках карты. Интересно играть как вдвоем, так и в большой компании.
«Пробка»
- Количество игроков: от трех и более.
- Уровень сложности: простой.
Задача игроков — получить больше карт. Интересная игра на реакцию. В центр стола помещают пробку. В первом туре игры сдатчик не участвует. Каждый игрок получает по одной открытой карте. Игрокам, которым достались одного номинала должны быстро хлопнуть по пробке. Тот, кто успел первым берет одинаковые карты, и кладет рядом с собой картинкой вниз. Затем вновь раздается по одной карте. Так проходит четыре сдачи. Затем оставшиеся карты кладут вниз колоды, она передается игроку, сидящему слева от сдатчика. Последний теперь вступает в игру. Она продолжается по тем же правилам и заканчивается, когда у нового сдатчика больше не останется карт. Выигрывает тот, кто взял больше карт в компании.
«Убить пару»
- Количество игроков: двое — пятеро.
- Уровень сложности: простой.
Задача игроков — избавиться от карт. Каждый получает по четыре карты, оставшиеся кладут на стол. Первый игрок ходит любой картой, а затем берет одну из колоды. Следующий либо «убивает пару», то есть кладет карту такого же номинала и обе уходят в отбой, либо кладет любую и берет из колоды две. Предыдущие остаются в открытом виде на столе. Тогда у последующих есть больше вариантов «убить пару». Можно и из нескольких карт.
«Спекулянт»
- Количество игроков: двое — десять, подойдет для компании.
- Уровень сложности: средний.
Это игра на фишки (деньги). Цель — собрать больше взяток. Козырь — бубны. Каждому участнику раздается по три карты стопкой, картинками вниз. Игрок ходит первой сверху, он ее открывает и кладет рядом. Так же делают все по очереди. В случае, когда следящая карта старше предыдущей, игрок забирает взятку. При выпадении короля пик («спекулянта») карты тасуются и раздаются вновь. Игроки в этом случае делают новую ставку в добавок к предыдущей.
«Сто одно»
- Количество игроков: двое — четверо.
- Уровень сложности: средний.
Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков, в этом заключается интерес. Каждый из играющих компании получает по шесть карт, раздающий берет четыре, а пятую ставит на кон. Колода остается закрытой. Переход от сдатчика переходит к тому, кто сидит слева. Его задача — перекрыть той же мастью или картой того же номинала. Если таких нет — берет из колоды карту и пропускает ход, если она не подходит.
Тузы, король пик, дамы, девятки, семерки и шестерки — особая категория. При выпадении туза следующий игрок пропускает ход. Дамой можно перекрыть любую карту, при этом игрок заказывает себе нужную масть. Дама «отнимает» 20 очков, если ходящий закончил игру на ней. При даме пик минусуются 40 очков.
Если выпадает король пик, следующий игрок пропускает ход и берет четыре карты.
Когда ходящий кладет девятку, ему надо перекрыть ее тем же номиналом или мастью. Если карт нет, надо брать из колоды пока не попадется нужная.
При выпадении семерки следующий пропускает ход и забирает две карты. Если выпала шестерка, следующий пропускает ход и забирает одну карту.
При подсчете очков у карт есть свое значение: туз — 11 очков, король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, 9 — 0 очков. Остальные по номиналу.
Игра заканчивается, когда кто-либо набирает больше сто одного очка или пока у игрока не остается карт. При наборе ровно сто одного очка, все предыдущие очки игрока сгорают.
«Шотландский вист»
- Количество игроков: двое — шестеро.
- Уровень сложности: сложный.
В этой интересной игре выигрывает тот, кому удалось получить более 41 очка. Количество розданных карт зависит от числа игроков. Если компания до трех человек, то по десять карт, если четверо — по девять, пятеро — по семь, а шестерым по шесть. Две карты, которые остались, откладывают в сторону. Последняя карта — козырь.
Первый человек ходит с любой карты. Следующие должны либо попасть в масть, либо кинуть козырь. Если нет — кладется любая. При отсутствии козырей взятку берет старшая карта, с козырями — так же. Старшая карта в последнем случае — валет. Тот, кому досталась взятка, делает ход следующим. После того как все взятки собраны считают очки.
Козыри: валет: 11 очков, десятка — 10 очков, туз — 4 очка, король — 3 очка, дама — два. За каждую карту сверх тех, что уже были на руках игроку начисляется 1 очко.
«Три палки»
- Количество игроков: двое.
- Уровень сложности: средний.
Побеждает тот, у кого меньше всего очков.
Цель и интерес игры: набрать наименьшее количество очков. Каждый участник получает по четыре карты, а оставшиеся кладут в центр стола. Делающий ход скидывает любую карту и добирает из колоды. Так делают все по очереди. При этом очки подсчитываются сразу по тем картам, что есть на столе. Тот, кто положил карту и набрал в общем счете 31 очко, получает «палку». Счет начинают заново. Когда колода подходит к концу, верхнюю карту, с тех, что уже сброшены, снимают. Колоду переворачивают и игра продолжается. Тот, кто первым в компании наберет «три палки» — проиграл.
Очки: туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2. Отдельно стоит отметить 9 — она дает ноль очков, и 10 — она отнимает 10 очков.
«Сундучки»
- Количество игроков: двое.
- Уровень сложности: простой.
Интерес заключается в том, чтобы набрать как можно больше карт. Интересная игра на развитие интуиции. Вначале каждый получает по четыре карты. Затем тот, кто ходит, просит карту: номинал, масть, называет их количество. Если ему удалось угадать, то второй отдает ему эти карты. Если нет, то берет одну из колоды, а ходит следующий. Так, пока не закончится колода.
5300
16-11-2022
Популярное на сайте
Хотите ознакомиться с жанром ККИ или найти для себя новую игру? Топ вам в помощь!
За столетия истории и культуры человечества карты эволюционировали из простейших игр типа дурака в игры, требующие составления индивидуальных колод и сложных многоходовых комбинаций. Собственно, именно о них и пойдет речь – о коллекционных карточных играх. В материальном виде они появились, конечно, гораздо раньше, чем в цифровом, и выделялась среди них, конечно, Magic: The Gathering. Однако сейчас ее цифровой вариант Magic Duels уступает в популярности другим ККИ, которые мы и рассмотрим в данной подборке.
Gwent
Как эта игра, а не его величество HearthStone, смогла попасть на первое место в списке – можете спросить вы. И будете правы: это немного несправедливо по отношению ко всем остальным играм этой подборки. Но и ответ на ваш вопрос есть. За тот год, что Gwent пробыл в бете, он изменился сильнее, чем тот же Hearthstone за все время своего существования ВКЛЮЧАЯ бету. Blizzard шлифуют баланс; CD Projekt RED шлифуют саму игру, саму ее концепцию.
Концепция перешла, естественно, из The Witcher 3, где гвинт был всего лишь мини-игрой. Тогда он был интересен не геймплеем, а, скорее, атмосферой. К счастью, студия сумела разглядеть потенциал гвинта, и вот, благодаря этому, мы имеем реальную альтернативу Hearthstone и ему подобным. Тактическая расстановка и перестановка карт в трех рядах вместо одного, практически полное отсутствие «рандома» (случайных эффектов), распоряжение крупной частью колоды с самого начала игры (снижает зависимость от «удачного захода») – Gwent играется совершенно иначе, чем вообще любая игра этого списка.
Не последнюю роль в успехе Gwent сыграла доступность карт. Стоимость наборов карт такая же, как везде, но ежедневные задания дают гораздо более стабильный приток внутриигровой валюты. Что более важно, создание карт из «пыли» (условный ресурс) стоит гораздо дешевле, чем в других ККИ. Сравните: набор в Hearthstone и набор в Gwent дают одинаковый минимум в 40 «пыли», но для создания «легендарки» в Hearthstone нужно открыть 40 таких наборов, а в Gwent – только 20. Сравнение со всеми другими играми списка также будет в пользу «гвинта».
Играть
Hearthstone
Что, Hearthstone не в начале списка? Это вообще законно? Конечно, ведь это авторская подборка! Да, Hearthstone был пионером рынка коллекционных карточных онлайн игр. Да, по Hearthstone проводятся самые крупные киберспортивные турниры. Да, Hearthstone больше всего стримят на Twitch (из ККИ, конечно). Да, каждые полгода выходят дополнения, но…
Пожалуй, можно утверждать, что Hearthstone становится все менее доступным для новых игроков. Даже те, кто начинал с беты или хотя бы релиза, скопили на это время хоть и приличную, но все равно не полную коллекцию, а что уж говорить о новом контенте в виде приключений и дополнений. Разумеется, речь идет об игроках, которые принципиально придерживаются f2p. С каждым годом им все тяжелее «вливаться» в Hearthstone, поскольку они просто не успевают накопить внутриигровую валюту на новые карты. Посудите сами: приобретение даже самого дорогого набора (300 карт) не обеспечивает полноты коллекции.
Hearthstone, конечно, остается и останется «обманчиво простой» и «невероятно интересной» игрой. Это же Blizzard, в конце концов! Просто формула Hearthstone – геймплейная, маркетинговая, киберспортивная.
Играть
Magic: The Gathering Arena
Новая компьютерная версия одной из самых популярных ККИ в мире. С сентября 2019 года Arena, не имеющая ничего общего с предыдущими адаптациями Magic: The Gathering для ПК, покоряет геймеров со всего мира. Любой желающий может опробовать все ее достоинства, причем совершенно бесплатно.
В будущем планируется превратить Magic: The Gathering Arena в мультиплатформенную игру с поддержкой мобильных устройств. Также Wizards of the Coast (компания, владеющая правами на данную ККИ и разработавшая все ее цифровые адаптации) изъявила твердое намерение сделать Magic: The Gathering Arena ведущей киберспортивной дисциплиной среди ККИ.
Играть
Первая из причин, почему стоит обратить внимание на эту игру – франшиза. Атмосфера «Древних свитков» любую игру делает более интересной, заслуживающей внимания, будь это хоть шутер, хоть «песочница», хоть социальный симулятор (впрочем, с небольшой натяжкой Skyrim подходит под все три). Вот Bethesda решили сделать и «картонки».
Главное нововведение The Elder Scrolls Legends – поле, разделенное на две части, в которые карты можно разыгрывать по отдельности. Одна часть обычная, во второй юниты попадают в тень, то есть в течение одного хода их нельзя бить. Уже одно это дает возможность для тактических маневров, а ведь существ еще можно перемещать.
Хотя успехи The Elder Scrolls Legends скромные, игра будет оставаться в крепких «середняках» рынка до тех пор, пока не переведутся фанаты франшизы. А они никуда не денутся… если, конечно, постоянно подкидывать новый контент. Bethesda, что было ожидаемо, с этим справляется.
Играть
Faeria
Faeria – необычная игра в этом списке, а возможно, и вообще среди всех современных ККИ, в которой ресурсы нужно собирать самому. Ну, немножко дается каждый ход, но этого, как правило, недостаточно, из-за чего игроки вынуждены разыгрывать заклинания и существ так, чтобы выкачивать из особых колодцев драгоценную «ману». Никакой халявы!
Другая занимательная особенность Faeria в том, что в начале матча игровое поле пустое. На него ничего нельзя ставить и по нему нельзя ходить. Однако каждый ход каждый игрок может заполнить две клетки поля обычной землей или одну – особенной (лес, озеро, горы, песок). От количества и расположения этих земель зависит, где именно и насколько сильных существ можно поставить. В этом аспекте Faeria тоже единственная, ни в одной другой ККИ такого нет! Но что с ней не так?
Пожалуй, скромность оформления. Существа и анимации выглядят весьма посредственно, почти ничто не озвучено (только заклинания), премиумные карты также выглядят ненамного привлекательнее обычных. Очень надеемся, что разработчики Faeria активно над этим работают, ведь иначе игра может быстро поблекнуть на фоне ААА-проектов. А ведь она заслуживает делить с ними пьедестал!
Играть
Star Crusade
Крепкий середнячок и в этом топе, и на рынке ККИ, Star Crusade – интересный случай для рассмотрения, поскольку это проект наших соотечественников. Ребятам пока удается удерживать позиции, используя классическую формулу с небольшими изменениями. «Классическая формула» — это постепенно увеличение ресурсов для разыгрывания карт, начиная с 0 и заканчивая 10, и стандартное, поделенное на две части поле. Небольшие изменения – это опциональный размер колоды (25-40 карт), дополнительный ресурс «энергия» (кроме «маны») и модули персонажей (дополнительные возможности, требующие либо «маны», либо «энергии»).
Star Crusade подкупает своим сеттингом: это не махровое фэнтези и не модное сочетание магии с технологиями, а чистая научная фантастика. Чувствуется внушительное влияние Starcraft: без труда узнаются условные «терраны», «зерги» и «протосы». Монстры, солдаты, крейсеры, бластеры прилагаются. Кстати о бластерах: даже если персонаж экипирован им, он все равно «ударяет», а не стреляет. Это, а также слегка ленивые арты и анимация, сбавляют атмосферу, но Star Crusade все равно продолжает оставаться уникальным представителем в плане сеттинга.
Играть
Shardbound
Пожалуй, одна из самых амбициозных игр в этом списке, Shardbound стала первой ККИ, в которой реализована глубокая интеграция с Twitch. Например, если игрок смотрит чей-то стрим, на его карте мира появляется область, как бы представляющая этого стримера, и ему открываются особые внутриигровые квесты. Сыграть колодой стримера, дать стримеру свою колоду, объединиться со стримером – все это приносит дополнительные награды и фан.
Сам геймплей тоже заслуживает интереса, так как в нем силен тактический элемент: поля боя разные, на них есть препятствия и перепады ландшафта (возвышенности и низменности), расположение юнитов имеет не меньшее значение, чем их характеристики. Фракций семь — ровно столько же, сколько и в других современных онлайн игр в жанре ККИ.
Однако есть и довольно ощутимая загвоздка: «легендарки» (условно лучшие карты). Во-первых, они не особо интересные по своим эффектам; чаще всего это просто существа с огромными характеристиками для своей стоимости. Во-вторых, получить их довольно сложно обычным способом (стоят много ресурсов), но довольно легко за донат. Учитывая, что ограничения на их количество нет, донатер может просто насытить свою колоду «имбалансными» картами, не задумываясь о тактике, и брать противников числом.
Играть
Yu-Gi-Oh! Duel Links
Бесплатная коллекционная карточная игра, основанная на знаменитой франшизе Yu-Gi-Oh!, состоящей из произведений манги и аниме, а также пары десятков игр различных жанров. На ПК игра Yu-Gi-Oh! Duel Links пришла с мобильных платформ и, нужно заметить, удачно вписалась в довольно узкий нишевый жанр, удерживаемый парой крупных и очень серьезных проектов.
Чем же подкупает Duel Links игроков? Во-первых, красочным сеттингом, хорошо знакомым любителям манги и аниме. Во-вторых, безграничным количеством доступных тактик и, наверное, самой большой базой карт, которая регулярно пополняется. В-третьих, возможностью полноценной игры без финансовых вложений. В-четвертых, наличием русской локализации, пусть и не без некоторых огрехов. Также хочется вспомнить про регулярные ивенты и обновления, различные режимы и наличие обучения для новичков.
Играть
Shadowverse
Эта игра пришла к нам из Японии. Там Shadowverse обрела огромную популярность, и разработчики рискнули выйти на западный рынок. Их риск оправдался: ККИ набрала базу игроков и получила множество положительных обзоров в Steam. Хотя сейчас популярность немного спадает, игра продолжает обновляться и привлекать новых пользователей, которые хотят новенького после многих лет в классических ААА-проектах (о которых речь пойдет ближе к первым местам).
С точки зрения геймплея Shadowverse не заслужила такого низкого места в рейтинге: он достаточно сбалансированный и добротный, а главное, интересный. Главная особенность игры – возможность улучшать юнитов прямо на поле боя, заставляя противника гадать: выложите вы новую карту или улучшите старую… и заставляя вас гадать, что выберет противник. Разнообразия игре тоже не занимать: количество карт перевалило за 400, и распределены они между семью уникальными классами (представители таких сторон, как лес, меч, руны, драконы, тень, кровь, небеса). В чем же та самая причина?
Да в том, что стиль Shadowverse – на любителя. Конкретно говоря, на любителя аниме. И не классического, которое в школах кино изучают, а махрового аниме, очень яркого и цветастого, с маленькими девочками, обладающими огромными силами, и неотразимыми вечно молодыми юношами (см. TERA для ассоциации). Кто категорически не приемлет такой стиль или равнодушен к нему, играть не станет или быстро остынет к игре. Все, кто по такому аниме с удовольствием угорают – добро пожаловать.
Играть
Eternal
Релиз Eternal состоялся в ноябре 2018 года. Как это сейчас модно, сеттинг игры объединяет магию и технологии: драконы и колдуны соседствуют с машинами и стрелками. Впрочем, первых все равно больше, и даже все типы существ сугубо фэнтезийные, так что добавление «технологий» — не более чем дань моде.
Что касается типов, то это огонь, порядок, время, стихии (будто огонь не стихия) и тень, плюс еще комбинированные и нейтральные карты. Что ж, интереснее, чем просто стихии, расы или классы, чем-то напоминает «Героев меча и магии» с четвертой по седьмую части. Кстати, находчивость разработчики проявили не только в этом: каждый раз, как выходит новая ККИ, игроки гадают, как назовут эффекты карт (при разыгрывании, уничтожении и т.п.). Пока вроде выкручиваются, но момент, когда уже просто придется повторяться, все равно неминуем.
Eternal называют одной из самых простых в освоении ККИ; не в том плане, что она примитивная, а в том, что легко собирать новые карты. Иными словами, меньше зависимость от доната.
Играть
Artifact
Новая игра от Valve, вышедшая в ноябре 2018 года. По сути это очень даже неплохая ККИ, красочная и с интересной механикой, основанная на вселенной Dota 2 и нацеленная в будущем стать серьезной киберспортивной дисциплиной.
Вот только все эти достоинства разом перечеркнул один жирный минус – агрессивный донат, уже через пару недель после релиза оттолкнувший от игры чуть ли не половину пользователей.
Купить
Warhammer Age of Sigmar: Champions
ККИ по «Вахе»? Дайте две! Еще бы, возможность сыграть в фэнтезийной вселенной Warhammer, выбрав одну из четырех фракций и собрав колоду из сорока карт, многого стоит. Но не в нашем случае: игра распространяется бесплатно, позволяя всем желающим нести смерть и разрушение на головы врагов.
Разобраться в Warhammer Age of Sigmar: Champions непросто, освоить все тонкости игрового процесса сможет только самый упорный поклонник сеттинга. Тем не менее проект способен увлечь — и за счет визуального стиля, и благодаря глубокому тактическому геймплею. Так что, если вы ищете что-нибудь брутальное и не пасуете перед трудностями, то как раз эта игра, возможно, станет лучшим вашим развлечением на ближайшие недели и месяцы.
Играть
Infinity Wars
В этой игре используется довольно необычная концепция: участники матча ходят не по очереди, а одновременно (впрочем, это зависит от показателя инициативы игроков), что заставляет думать быстрее и предугадывать действия соперника. Прибавьте к этому более восьми сотен карт и приятный дизайн, и получите вполне хорошую ККИ.
Которой, в общем-то, Infinity Wars и является, да только потенциал игры портит отсутствие внимания со стороны разработчиков и, следовательно, небольшой онлайн.
Играть
Slay The Spire
Необычный эксперимент по совмещению жанров ККИ, рогалика и стратегии стал вполне успешной игрой, номинированной на множество наград. Игроку предстоит путешествовать по различным уровням и сражаться с многочисленными врагами с помощью карт (атакующих, защитных и так далее). В процессе прохождения можно открыть новые карты (всего 350+) и сформировать собственную колоду.
Помимо того, что реализована задумка на высшем уровне, так и игра еще дико сложная! А если проиграете, то весь путь придется начинать сначала. Опасность представляют не только рядовые враги и боссы, но и таинственные события, которые могут настигнуть геймера в самый неподходящий момент. Игра доступна только для одиночного прохождения.
Купить
KARDS – The WWII Card Game
Карточная игра в сеттинге Второй Мировой войны. Все лучшие механики жанра совмещены с решениями, которые используются в военных стратегиях реального времени. Игрок может выбрать одну из пяти фракций и, посредством колоды (карты пехоты, артиллерия, самолеты, танки), удерживать линию фронта в динамичных дуэлях. При этом важно грамотно распределить ресурсы, а также продумать тактику, используя преимущества юнитов.
Важную роль играют приказы поддержки. Геймер может заручиться поддержкой союзной нации и, таким образом, перевернуть ход сражения.
Пользователи восторженно отзываются об игре (87% положительных обзоров в Steam), а если вы сомневаетесь в их мнении – ничто не мешает вам опробовать KARDS лично, ведь она доступна бесплатно.
Играть
Prime World: Defenders 2
Гибрид ККИ и Tower Defense, события которого разворачиваются во вселенной Prime World. Как и в любой игре по типу Tower Defense, игрокам предстоит противостоять ордам монстров, построив препятствия и атакующие строения. То, какие здания можно возвести, определяется картами, которые открываются в процессе прохождения.
Во время обороны игрок также может использовать магические заклинания (молнии, огненные шары и так далее). Если устали от истребления болванчиков – добро пожаловать в PvP-битвы, противников в которых не так просто обыграть.
Играть
Echo of Combats
ККИ по мотивам браузерной игры Бойцовский Клуб – Combats. По геймплею игра больше похожа на HearthStone – с героями, набором маны и прочими особенностями. Пользователь может выбирать класс своего персонажа и определить его способности.
Echo of Combats предлагает стандартный для жанра игровой процесс – собираете колоду из существ и заклинаний и бросаете вызов другим игрокам. В процессе прохождения можно открывать новые, более мощные карты.
Echo of Combats в особенности понравится тем, кто знаком с оригинальной Combats. К слову, она считается одной из первых браузерных игр в мире на просторах Рунета.
Играть
Cardaria
Малопопулярная, но хорошая ККИ, обладающая следующими особенностями:
- Более 300 карт;
- 6 героев;
- 4 режима игры;
- Ежедневные задания.
Как и другие представители подборки, она предполагает сражения между игроками на арене с целью получения награды (а точнее – новых карт). Чем больше карточек – тем больше интересных колод можно создать, адаптируясь под любую игровую ситуацию.
Игра очень нетребовательна к системным требованиям и может без проблем запуститься на слабых ПК и ноутбуках.
Играть
The Horus Heresy: Legions
Еще одна ККИ по вселенной «Вархаммер», на этот раз посвященная книжной серии «Ересь Гора». Те, кто знаком с ней, придут в настоящий восторг, ведь тут их ждут сотня карт с полностью озвученными командирами, еще 1200 других карточек с космодесантниками, злодеями и способностями, знакомые легионы и масса событий из книг. В общем, контента хоть отбавляй.
Помимо одиночного режима The Horus Heresy: Legions предлагает помериться силами в рейтинговых мультиплеерных матчах, причем благодаря кроссплатформенности одновременно хоть с ПК, хоть с мобильных устройств.
Играть
Wizard101
Сказочное фэнтезийное приключение с магами, драконами и пони. В Wizard101 переплелись механики ММОРПГ и ККИ – тут вы становитесь волшебником одной из 7-и школ и можете путешествовать по открытым локациям, брать у NPC квесты, заводить маунтов и собирать коллекцию из заклинаний, которая станет подспорьем в боях. Собственно, эти заклинания и есть знакомые нам карты.
Бои очень разнообразны и зрелищны – тут много призывных существ, атак и прочих действий, которые хорошо анимированы.
Играть
Monster Train
Интересный рогалик наоборот, в котором нам дают под контроль приспешников Ада. Их родной дом замерз, а силы Рая решили воспользоваться ситуацией, и только вы можете защитить пристанище монстров.
Monster Train вносит в ККИ новый стратегический элемент, располагая несколько игровых полей друг на другом. На каждом вам предстоит размещать монстров, усиливать их способности картами и надирать зад силам добра.
Купить
Loop Hero
Еще один оригинальный представитель жанра – это стратегический рогалик, в котором наш герой бегает по тропинке, лупасит монстров, мило беседует с боссами и прокачивается. И да, все это он делает сам, без нашего участия – мы лишь с помощью карт усложняем его приключение, размещая на игровом поле различные природные объекты, убежища монстров, сундуки и другие элементы.
Блестящая идея была отлично реализована, графика и музыка в стиле классических проектов нулевых согреют душу, ну а игра точно затянет, даже если вы не знакомы с рогаликами и ККИ.
Купить
Griftlands
Фантастический роуглайт с боевыми картами, который познакомит вас с искателем приключений, шпионом и бездельником. Этим трем героям предстоит спасти мир, но каждый это сделает по-своему, поэтому вас ждут три оригинальные одиночные кампании.
В Griftlands акцент сделан на сюжет – вам предстоит путешествовать, принимать важные решения и знакомиться с интересными обитателями этой вселенной. В командных боях вас ждут сотни карт, которые олицетворяют боевые и дипломатические способности героев.
Купить
Wingspan
Мирная ККИ про птиц, предназначенная для прохождения группой от 2 до 5 человек. За ее основу взята знаменитая одноименная настолка.
Тут вам предстоит искать редких пернатых (свыше 170 видов, взятых с реальной жизни) и ухаживать за ними в собственном заповеднике, что делается, естественное, с помощью карт. Несмотря на спокойную обстановку в игре, она пестрит механиками и правилами, которые не с первого раза освоят даже чемпионы Hearthstone.
Купить
Inscryption
Пугающая и обманчивая инди-игра, которая предложит сыграть в карты с Лешим в его хижине в лесу. В колоде у вас будут различные животные и насекомые, которые помогут продвинуться по игровому полю и преодолеть жутких боссов. Есть элементы рогалика, один из интереснейших – возможность создать свою карту после поражения.
Inscryption ломает четвертую стену и предлагает прямо во время партии встать и походить по комнате, дабы разгадать тайну Лешего и найти способ сбежать из ловушки. Но даже на этом игра не закончится, но спойлерить мы не будем.
Купить
Каким спорным ни было бы распределение по местам, одно радует – коллекционная карточная игра развивается как жанр. Сеттинг остается при этом почти неизменным: из всех ККИ онлайн игры в фэнтезийном мире преобладают. Также стоит отметить, что на русском языке доступны не все, а ККИ такой жанр, что без знания языка «нипаиграть».
Появление новых проектов пока что на спаде, неудачные отсеялись, а некоторые из рабочих выдерживают конкуренции. Но, несмотря на все это, оставшиеся игры демонстрируют разнообразие геймплея и маркетинговых моделей (да, все они доступны бесплатно, но карты копятся по-разному). Да и кто знает – в любой день буквально из ниоткуда какая-нибудь студия может выпустить такую ККИ, которая подвинет гигантов с их пьедесталов. Но если и случится так, то это попадет в подборку за другой год.
Исключены из подборки
HEX: Shards of Fate
В этой карточной игре смешались два жанра – собственно, ККИ и онлайн RPG: вам предстоит изучать мир и прокачивать своего чемпиона, а также участвовать в сражениях, используя колоду из более чем 1000 карт. Все это дополняется внушительным набором активностей, включая сюжетные миссии и подземелья, а также огромным количеством камней и артефактов, позволяющих улучшать карты.
И это еще не все: разработчики добавили систему трейда, чтобы вы могли сбросить ненужные карты и прикупить нужные, а также запустили турниры, в которых можно похвастать идеально составленными колодами и выиграть ценные призы. Впрочем, есть и у игры недостатки, вроде вторичности по отношению к той же M:TG и низкого онлайна.
Игра закрыта
Приветствую
В этой статье собрана текущее положение большинства карточных игр в которые можно поиграть на сегодняшний день. Что выбрать? Как играется? Стоит ли вообще в это играть? Ответы будут в обзоре, читаем и делимся своим мнением по данной теме. Итак без лишних слов поехали:
Хартстоун / Hearthstone
Или херкамень, как сейчас называют эту игру. Когда-то Херстоун был популяризатором жанра и задавал тенденции. Ныне игра мертва, увы, причем уже несколько лет как. Да в него по прежнему много играют и стримят, но это лишь следствие былой грамотной раскрутки и продвижения игры. Сейчас Hearthstone очень недружелюбная игра для новичков. ХС не сложен как игра, но требует уйму времени, большого количества денег чтобы подниматься по рейтингу и столько же денег чтобы оставаться наверху, ибо тут есть постоянная замена карт новыми, то есть на старых играть уже не получится. Сами карты тоже постоянно режутся. Короче без хороших денег (тысяч 30 рублей надо влить если играешь с нуля чтобы дойти до легенды) играть тут не выйдет. И вторая причина это конечно Его Величество Случай. Хартстоун просто устроен так и ничего с этим не поделаешь. Как грамотно ты не играй, а отлетишь от слабейшего противника, просто потому что ему пришло, а тебе нет. И вся проблема в том что такие игры тут не редкость, а обыденность. Либо терпи, либо уходи. Внешне Hearthstone тоже заметно стал выглядеть хуже, дизайн карт испортился, рисовка откровенно некрасивая, анимации не цепляют. Русская озвучка естественно есть.
В 2022 году играть в ХС нет никакого смысла, только зря потратите время и нервы. Пропускаем эту игру и проходим дальше.
Гвинт / Gwent
Визуальный ряд, аудиосопровождение, удобство – с этим у Гвинта всё отлично. Рисовка придерживается некого реализма, эффекты смотря хорошо. Игровой же процесс отличен от типичного, но к нему легко привыкнуть. Вообще Гвинт многими считается лучшей ККИ в наше время. Однако не всё так просто, деньги тут в свою очередь тоже важны, иначе после правок карт или выхода крупного обновления ты будешь медленно расти и развиваться. Но играть без денег в принципе можно, но только, скажем так, в один тобою выбранный стиль игры(при этом надо надеяться что он не станет резко слаб). Случай тоже много решает, как бы что не говорили любители Ведьмака.
Могу ещё сказать что тут много играют одними и теме же колодами, ну то есть эффективными в текущий момент, и от этого пропадает желание, ибо когда тебе пятый раз подряд попадаются противники с одной и той же колодой, тебе хочется просто выйти из игры. Почитав отзывы за последние три месяца, ну что бы понять как дела у Gwent сейчас, я заметил что отрицательных очень много и становиться всё больше и больше, но люди жалуются исключительно на игровой процесс. Русская озвучка конечно же есть.
Итог: Если вам Гвинт понравился внешне(или вы любитель Ведьмака), то можете в него поиграть, если нет, то всё равно думаю можно, ведь как проект он качественен и красив. Однако Гвинт судя по всему становится всё хуже и хуже, онлайн у игры падает, люди постоянно говорят что игра сдохла или скатилась. И слышно это от совершенно разных людей, а значит что часть правды в этом есть. Короче поиграть можно, но остаться тут скорее всего нет.
МТГ Арена / Мотыга / Magic: The Gathering Arena
Про мотыгу скажу следующее:
Она затягивает (если начать разбираться)
Она вытягивает деньги из вашего кошелька словно пылесос
Про эту МТГ не вижу смысла ничего расписывать, потому что эта игра заметно отличается от типичных. Если вам хочется карточную игру с кучей разнообразных карт, горой различных механик, множеством тонкостей и прочих особенностей, то можете попробовать. Сразу скажу что не стоит бояться не понять чего-то в игре, из-за обширных описаний карт или массы механик, всё тут довольно просто, однако времени чтобы освоиться потребуется поболее. И да придется вливать деньги, на высоких рангах без вложений тут просто нечего делать(кстати есть часть людей которые наоборот поддерживают это, ибо так по их мнению отсекутся слабые игроки).
Естественно в игре есть русский язык, а озвучки тут нету никакой. Поправка: я тут подумал и вот дописываю – лучше не тратить время на МТГ, всё таки оно того не стоит, минусов тут мало, но они большие и принесут вам только негатив, имхо.
Если же ищем что-то попроще и не сильно отнимающее время, то просто проходим мимо, не задерживаемся.
Legends of Runeterra
Карточная игра по Лиге Легенд. Лично мне не нравится дизайн игры и тем более рисовка. Всё выглядит очень инфантильно, мультяшно и именно по детски. Эффекты кстати такие же. Да и всё в игре какое-то беспричинно радостное что-ли. Любителям Лола может быть такое и по нраву, но вот остальных, со временем, это будет лишь раздражать. А ещё сам дизайн и общий визуальный ряд выглядит вторично, будто ты всё это уже где-то видел. Короче говоря если чем-то внешне вам не нравятся Легенды Рунетеры, то лучше и не начинать в них играть.
А теперь собственно по игровой процесс, он тут что-то среднее между Херкамнем и Мотыгой. Механики взяты явно отсюда. Да и не только отсюда, а отовсюду, разработчики накопировали почти всё из других ККИ. У них как я понимаю все игры так сделаны: лол с доты, валорант с кс, а лор с хс. Это возвращаясь к вопросу о вторичности игры. Сам же игровой процесс динамичен и не так сильно случаен, но случай и тут тоже решает очень много. Как и деньги с ними сразу можно залететь в вверх рейтинга, просто купив карты и играя по готовому гайду. Но можно и без денег собрать себе что-то сильно, но придется играть каждый день по нескольку часов. Ещё могу сказать освоиться в игре не очень просто, что кстати странно, нужно будет немного потерпеть. Так же отмечу что на высоких рангах, сам я до них не доходил, система работает на уравниловку, то есть тебе будет кидать заведомо непроходимого соперника или если всё плохо то однозначно слабого, в хс вроде бы также. Пишут это сами игроки, если смотреть их отзывы на последние три месяца. Правда это или конспирология не поймешь, но порой действительно всё кажется именно так. И да конечно же игра полностью на русском языке.
И что по итогу? А то что я не рекомендую вам играть в это. Новых ощущений не получите, ничего нового или стоящего игра не предлагает, а времени потратите много. Лучше стоит подыскать себе что-то поинтереснее и менее затратное по времени.
The Elder Scrolls Legends / TESL / ТЕСЛ
Беседка не имеет никакого отношения к созданию и разработке этой игры, а выступает лишь в роли издателя и поддержки. И видимо поэтому игра получилась хорошей, как и в случае Нью Вегаса. Может быть им все игры стоит так выпускать, а Тодд? Ну ладно. Внешне наверное самая красивая ККИ, прекрасней даже чем Гвинт, карты нарисованы годно, реалистично и в едином стиле. Эффекты смотря отлично, всё остальное: интерфейс, поля, рамки, озвучка и прочее – сделаны качественно и не выглядят как плагиат. В общем с внешностью у ТЕСЛ всё пучком и эта та причина которая может заставить вас возвращаться сюда снова и снова.
Что касается игрового процесса, здесь он прост и дружелюбен, проходит в среднем темпе, механики понятны и хорошо подогнаны под мир свитков. Это ещё один плюс то что разработчики умудрились грамотно вписать мир игры в жанр ККИ. Уникальная особенность то что полк здесь разделено на две части и с этим связана часть фишек игры. А вот деньги не играют никакой роли, этот тот случай когда действительно коллекцию можно собрать без вложений. Игра довольно таки щедра и не требует постоянного обновления карт. Так же в TESL есть арена и не только против живых игроков, а против Искусственного Идиота, на которой как раз и легко добыть всё необходимое себе. Ну то есть стоит поиграть, понять логику бота и уже дальше спокойно выносить его на максимум. Зачем разработчики так сделали я не знаю, но игрокам от этого только лучше. Экономика тоже не жадная. Случай в самом сражении не сильно влияет на игру, но поскольку колоды тут обычно по 75-85 карт, то от прихода зачастую зависит сама игра.
Минус в том что игра официально закончена, то есть дополнений по ней больше не будет, но внутри игровые турниры и события будут проводиться дальше, а новая карта выходит лишь раз в месяц. Однако для огромного количества людей это лишь плюс, потому что из-за того что новых карт больше нет, тебе не нужно запариваться с их добычей и изучением. Просто зашел и играй. Так же из-за такой политики люди начали играть разными колодами, а не только теми что сильны в последней мете. Русский язык и озвучка конечно же есть.
Каков итог? ТЕСЛ отлично подходит для того чтобы просто зайти и поиграть. Всё красиво, приятно и играть можно своей любимой колодой или стилем игры, ведь ты знаешь что ничего уже не поменяется. Легендс так существует уже год или два и Беседка игру не забросила, так что бояться что вдруг закроют сервера не стоит. Короче если нужна просто карточная игра, смело скачиваем. Если же хочется чего-то постоянно изменчивого то наверное стоит посмотреть на другие проекты.
Eternal Card Game
Довольно приятная внешне игра, выглядит конечно не так дорого как игры от больших корпораций, местами дешовенько, но вполне приятно или по крайней мере сносно. Эффекты обычные. Озвучка в игре русская, хотя почему-то в описании написано что нет. Игровой процесс прост и понятен. Порог вхождения низок, ничего сложного или долгого нет. Сама Eternal больше всего похожа чем-то на ХС, чем-то на Матыгу. Темп игры довольно быстрый, карт достаточно, механики стандартные, хотя некоторые вещи конечно отличаются от типичных. Деньги не сильно влияют на игровой процесс, играть можно и без них, но с определенными ограничениями. Случай тут ограничен количеством карт с таким эффектом, но важен для прихода. Этёрнал обновляется, периодически выходят новые карты. Лично меня в этой игре хватило не на долго, так как мне по душе иные механики, а не мтг-подобные.
Итого: Впринципе можно поиграть, первое время с игрой проблем не будет, так как тут дают много карт для начала и есть удобный пве режим. А вот дальше уже начинаются определенные проблемы с балансом и рейтингом, ну тут как получится. По крайней мере Eternal уж точно лучше чем скатившийся ХС или скучная ЛоР, но до уровня Гвинта, Мотыги или ТЕСЛ не дотягивает.
Shadowverse CCG
ККИ в анимешной тематике и рисовке. Есть вам не нравиться аниме, проходим дальше ищем ещё. Если это вам нравиться или не смущает то про Шадоувёрс надо знать следующее:
- русской озвучки и даже просто перевода здесь нет и не планируется, у нас на рынке аниме не сильно популярно тем более в жанре ККИ. Вроде как есть русификатор, но работает ли он не знаю, но даже если и так то точно не обновляется. Так что играть придется на английском, но даже с ним есть проблемы судя по отзывам в стиме.
- Внешне игра выглядит не очень, даже как то дешево и я сейчас не про картинки с девочками, а про интерфейс, рамки, поля, циферки и далее по списку. Видно что бюджет игры не большой. И это минус потому у конкурентов все гораздо красивее.
- Денег игра поначалу не требует, дают всего много, но вот потом уже надо будет вкидывать, без рублей против метколод не вывезти никак
- Игровой процесс быстрый, времени много не требует, случайность занижена, однако и тут она может зарешать
- Ещё игра требует 5гб на диске С, а он у вас ссд и соответственно и без того мал
- Так же от одного любителя аниме я узнал что игра подверглась жесткой цензуре и поклонникам аниме тут смотреть не на что, вот так вот.
Итог, а он какой? А такой: Shadowverse вроде как неплохая ККИ, но лучше не играть и не пробовать, игру уже в порядок не приведут, а минусов тут много и плюсы увы их не перекрывают. Проходим дальше, смотрим что есть ещё.
Артефакт / Artifact
Ну и про этого покойника тоже стоит рассказать. Когда Артефакт вышел, он был интересной игрой, в чем-то недоработанной, сложной, красивой, с хорошей музыкой и своеобразным игровым процессом. Но потом Валв обосрались с монетизацией, игра была платной, причем купить можно было любые карты и в итоге от бешеного успеха в 70к онлайна игра за короткий срок померла. Ныне средний онлайн в игре 30 человек Карл. Кампания Валв признала свою ошибку сделала игру бесплатной и отказалась от дальнейшей разработки. Ну и сложность игры сыграла вторую роль на похоронах данного проекта. Эх. А если бы разработчики были бы поумнее и не жадными, то мы бы сейчас имели неплохую нишевую игру, к паре Гвинта и ТЕСЛа. Кстати на старте люди игравшие в Артефакт заработали неплохие деньги на торговой площадке Стима. Игра полностью на русском языке.
Ныне игру можно заценить в стиме, там теперь все бесплатное, даже карты и самое забавное что игровой процесс и визуал вам вполне может оказаться по душе.
Faeria
Ныне малопопулярная, но очень своеобразная карточная игра. В ней есть даже некий элемент тактических игр в виде клеток на поле боя. У Фаерии впринципе приятный минималистичный сказочный образ, рисовка и внешний облик. Русской озвучки нет, да вообще никакой нету, игра не очень сильна в техническом плане. Однако у Фаерии есть иные плюсы в виде такого вот доброго и сказочного внешнего вида, неспешного игрового процесса и уникальных фишек. Но и минусов например есть проблемы с балансом. Или долгий подбор соперников. Деньги решали что-то, но ныне уже нет всё можно добыть в кампании. Игра была бесплатной, но не так и сыскав известности, стала платной, но таким образом нашла свою маленькую нишу. И в результате таких манипуляций игра не умерла, а вполне жива, у неё даже выходят обновления.
Ну и что сказать. Играть не рекомендую, даже если вы купите эту игру то она быстро вам надоест. Меня например хватила на один день. Единственные кому действительно стоит поиграть это те люди которым по нраву такое внешнее исполнение, так вы точно получите удовольствие от игры, а дальше всё равно бросите, но вернетесь через годик, чтобы поиграть пару деньков и уйти снова.
KARDS – The WWII Card Game
Одна из редких карточных игр не в жанре сказок. Тематика игры это Вторая Мировая Война, всё здесь подогнано в рамки этого антуража и надо сказать сделано это неплохо. Внешне игра довольно простенькая, но довольно атмосферная, нарисовано всё так чтобы не раздражать игрока. И озвучка и анимации всё в таком же духе. Сама карточная игра про ВВ2 это Хартстоун с парочкой деталей из Мотыги, ну и ещё помаленьку механик из других игр. Игровой процесс спокойный, неторопливый и простой. Случай решает отчасти. А вот деньги тут решают всё, пока тут только так. Карты конечно можно накопить и своими усилиями, но долго и то не все, ибо некоторые можно только купить. Для обычный игры это проблем не создаст, а вот в ранговом режиме ты без рубликов дойдешь до определенного уровня на которым и останешься. Хотя некоторые умудряются и без денег высоко подниматься. Онлайн у игры хороший. Русский язык и озвучка конечно же есть.
Что сказать по итогу? Если нравиться военная и реалистичная тематика то точно стоит попробовать. Или если хочется не типичную ККИ то тоже можно. Если же вы к такому равнодушны, то всё равно можно попробовать, но не думаю что тут вы останетесь надолго.
Star Crusade CCG
ККИ в жанре космической фантастики. Планеты, лазеры, звездолёты, куча инопланетных рас и тварей, высокотехнологичные устройства – всё вот это вы найдете в Стар Крусайде. Внешне выглядит нормально, эффекты и озвучка тоже пойдёт. Игровой процесс это ХС + Тес Легендс, он прост и в меру динамичен. Механик много, но карт маловато. Деньги в игре не нужны, тут тебе сыплется куча всего и бесплатно. Случай ограничен, но присутствует. Игра целиком на русском языке и озвучка тоже.
В общем неплохая игрушка, всем кому нравится космос точно зайдет. Но. Есть одно но. Игра умерла. В неё уже почти никто не играет. Установить ещё можно, но только играть придется в одиночку. Кстати пве в игре есть и весьма обширное, так что если кто-то хочет ощутить эту игру, то можете просто пару деньков поиграть, насладиться и удалить.
WINGSPAN (КРЫЛЬЯ)
Карточная игра про птиц. Да и такая тоже есть. И весьма неплохая кстати. У игры хороший онлайн, а ведь она внимание платная. Согласитесь это о чём-то да говорит. Внешне игра приятная, спокойная, симпатичная. Проработана в плане визуала Крылья неплохо. Игровой процесс неторопливый, но при этом увлекательный, можно так же играть вдвоём или даже вчетвером. Механик очень много и они не просты. Карт тоже большое разнообразие. Минусом же в данной игре является её сложный порог вхождения. Игра действительно отличается от типичных ККИ. Тут нужно разбираться, а сделать это не так просто. Ещё необходимо много запоминать и продумывать свои действия наперёд.
Могу рекомендовать эту игру, но в Крыльях вам придется не просто, учтите это. Однако боятся ничего не стоит, всё что необходимо это просто терпение. WINGSPAN хорошая игра, она вам может показать что ККИ могут быть другими.
Yu-Gi-Oh! Duel Links
Ещё одна ККИ в стиле аниме. Но, на этот раз с русским языком в отличие от Шадоувёрс. У игры хороший онлайн и нормальные оценки. А вот внешность у Ю-Ги-Ох не очень, рисовка некрасивая, некачественная, слишком мультяшная, а интерфейс выглядит отстало. Игровой процесс не очень прост, местами сложен. Механик и комбинаций в игре много. Карт большое количество. Случайность на обычном уровне. Деньги же тут решают всё, игра откровенно донатная. Без вливания очередного количества рублей после нового обновления твои карты станут слабы, известная стратегия, да Метелица? Разработчики идут несложным путём, просто режут старые колоды до непригодного состояния и добавляют новые карты, потом снова режут и так по кругу. Денег им такой способ приносит неплохо, а вот для игроков это лишь боль и минус нервы.
Итог: не рекомендую эту игру, она конечно может быть интересна своим полем например и другими особенностями, но деньги и постоянные обновления ухудшающие игру всё портят. Проходим мимо и глядим что есть ещё на примете.
Infinity Wars: Animated Trading Card Game
ККИ в реальном времени. Не поддерживает русский язык. Внешне выглядит средне. Отличается сложным игровым процессом, вследствие боя в реальном времени. Хотя если играть по методике “просто бей в голову”, но становиться легкой. Однако успеха достичь игре не удалось, её даже 2 раза пытались воскресить. Ныне в эту игру почти никто не играет, но обновления кстати ещё выходят, видимо так разработчики хотят показать людям закинувшим им деньги на кикстартере что лицо своё они терять не собираются.
Echo of Combats
Маленькая и простенькая карточная игрушка. Внешне смотрится неплохо, но конечно простовато. Игровой процесс более всего похож на херкамень, некоторые другие элементы взяты из других ККИ. Из своего здесь то что герои умеют драться. Игра в общем то неплохая, но игроков в ней крайне мало. Хотя игра поддерживается и на неё выпускаются обновления. Если хотите чего-то простого и не запаристого, то можно попробовать.
The Horus Heresy: Legions
Вторая ККИ по Вархаммеру. И ещё вполне живая, неплохой онлайн игроков в сети, и даже улучшаемая обновлениями. На этот раз разработчики учли ошибки предыдущей игры(о ней ниже) по миру жестокого и беспощадного сорокового тысячелетия. Ересь Хоруса выглядит уже гораздо лучше, единственное что реально плохо так это ужасный интерфейс прямиком с Виндовс 98. Он действительно портит впечатение потому выглядит очень дешево. В остальном же пойдёт . Игровой процесс не сложен, больше всего напоминает TES:Legends или Херкамень, но уже поменьше. Случай есть, а как ему не быть, но в меру. Рубли ваши могут помочь, могут и сильно помочь, но и без них как-то можно играть и даже вполне неплохо пробираться по рейтингу. Механики обычные местами подогнаны под мир Вахи. Но вот баланс, с ним тут есть проблемы, он становиться всё хуже и хуже, разработчики явно чего-то не понимают или не хотят понимать. Поэтому на первых парах вас будут выносить в ноль. Хотя может быть эта такая задумка, дабы игрок ощутил на себе всю тяжесть Вахи? Не знаю, но баланса тут нет. Русскую озвучку ещё не подвезли.
Ну и каков же итог? Если вам нравятся огромные мужики в силовой броне и их 40-ое тысячелетие, то попробуйте, думаю вам понравиться, но в чём-то конечно вы разочаруетесь. Остальные тоже могут поиграть, просто потому что игра неплохая, а других толком почти и нету, как вы уже поняли из моей статьи.
Владыки Астрала
Очень старая ККИ. Вышла 18 лет назад. В те времена никто и слова такого как “ККИ” и не знал. Игра была хороша. Отличная и приятная графика в стиле старого фэнтези. Прекрасное музыкальное сопровождение. Отличный отработанный за годы баланс, огромное количество механик, карт и тварей. Разные игровые режимы, хоть против ботов, хоть против игроков, причем для этого в игре даже есть встроенная таблица рейтинга.
И всё это в 2004 году, представляете? И сделано это нашими русскими разработчиками. Понятное дело что в то время такой странный жанр был в новинку, да и отсутствие у большинства интернета, и полная безрекламность не позволили игре стать известной. Увы. Но ныне эту игру оживили, собрали всё лучшее из разных версий в одну и выпустили в стиме.
Рекомендую эту игру, она действительно приятная и интересная. Старая конечно, но по старому хорошая. Действительно пример хороший жанровой игры. В неё до сих играют по сети что о многом говорит.
Ещё карточные игры, но уже либо заброшенные, либо не совсем в жанре ККИ
Storybook Brawl – простенькая копия херкамня на тему сказочных персонажей и с элементы автосражения. Русского языка нет. Онлайн маленький и всё время падает.
Cardaria – типичная простенькая кки, с неплохими механиками, но уже в неё никто не играет. Хотя с ботами погонять ещё можно.
Shardbound – смотрелся неплохо и интересно, даже местами инновационно, но тупость и гордыня разработчиков привели к полной потере интереса со стороны игроков, ныне игра заброшена разработчиками, но скачать ещё можно (хотя онлайн 0 человек).
Chroma: Bloom And Blight – новая ККИ без первой К, то есть вся коллекция карт уже доступна сразу. Внешне и механикой игра нормальна, но длинные партии, плохая реклама, отсутствие русского языка и прочие минусы привели к нулевому онлайну.
Warhammer Age of Sigmar: Champions – первая ККИ по Вахе. Внешне выглядит средне. Имеет сложный игровой процесс. Успеха на старте так и не сыскала, а затем разработчики решили добавить платную подписку в игру где и так мало народу. Как вы уже догадались от такого глупого решения игра просто умерла. Ныне уже не доступна.
Chronicle: RuneScape Legends – уже не доступная фэнтэзийная ККИ. Игра отличилась хорошей внешней проработкой, приятным визуалом, оппонент тебе показывался в виде сидячей напротив 3д модели,
карты в игре тоже были в виде 3д. Короче внешне игра была хороша и с механиками всё было отлично. Однако красочная, но тяжелая графика не позволила игре стать популярной, а ещё сильнее не позволило то что игра вышла в одно время с херкамнем, гвинтом и теслом, с такими конкурентами она тягаться не смогла. Увы. Хотя держался рунескейп долго лет пять-шесть. Думаю если бы у издателя были деньги на хорошее продвижение то сейчас эта игра смотрелась горазда круче херкамня, тесла, гвинта и мотыги, ибо потенциал был у неё высок. Жалко что такой тип ККИ не смог выстрелить.
Astral Heroes – ещё одна хорошая и ещё еле живая классическая ККИ в жанре старого фэнтези. У игры всё от механик, до баланса было хорошо кроме внешки. Астрал Хироус выглядел как будто он сделан не в 2016, а в 2002 году. Именно такой скудный визуальный ряд и интерфейс отпугивал основную массу игроков. Ну и сложность самой игры тоже не прибавила популярности. Но именно как ККИ игра весьма хороша и остается такой по сей день.
Voice of Cards: The Isle Dragon Roars – одиночная платная кки, внешне выглядит хорошо, рисовка именно карт в стиле аниме. Нет русского языка (хотя мб есть русификатор). Игра вроде как нормальная, но с середины становится однотипной и нудной.
Inscryption – очень популярная и атмосферная одиночная карточная игра, про оттягивание смерти путём игры в карты с Лешим. Игра хорошая и интересная, но это не кки.
Slay The Spire – одичный рогалик + полу кки. Игра очень популярна и впринципе хороша как рогалик. Внешне правда простовата. Но опять же это не ККИ.
Griftlands – тоже что и выше только покрасивее и на фантастическую тематику далекого будущего.
Monster Train – и снова тоже самое что выше, но с элементами защиты башен. И ещё есть режим по сети.
Wizard101 – древняя ммо с боями в виде карточной битвы. Игра жива, в неё до сих пор играют и даже выходят обновления.
На этом всё. Больше в жанре ККИ сейчас поиграть не во что. Есть конечно ещё несколько мелких и уже давно мертвых игр в которые даже на момент выхода играло не больше 30 человек, судя по базе Стима. Но про них писать не вижу смысла. Вряд ли кто-то вообще в них играл. Чтож. Статья вышла немаленькая, но зато весьма информативная. Ознакамливайтесь и комментируйте, обсудим.
Есть вопросы? Пишите, отвечу, подскажу.
Поблагодарить меня вы можете просто подписавшись на мой канал, твич или ютуб. Мне нужно набрать 100 подписчиков в этих сетях чтобы открыть некоторые возможности. Так же заходите если хотите что-то обсудить. Удачи.
#коллекционные карточные игры #кки #компьютерные игры #обзоры игр #карточные игры #гвинт #хартстоун #подборка игр #игры для android #игры