|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Гоблин-инженер
Иконка на карте
- Внутренний ID существа: 107
Гоблин-инженер (англ. Goblin Tinkerer, ориг. рус. Гоблин-изобретатель) — это НПС, которого игрок может найти и спасти после победы над армией гоблинов. Он появляется в абсолютно любой точке на карте, но чаще всего в пещерном слое. Он может случайно появиться в то время, когда вы копаете или исследуете пещеры.
Поговорив с ним, вы его освободите и он будет блуждать по окрестностям, пока не будет убит или Игрок не отдалится от него на определённое количество блоков. После этого он поселится в любом свободном доме, как и любой НПС.
Гоблин-инженер может за деньги изменить свойства оружия, орудия труда или аксессуара, тем самым придав ему уникальные свойства.
Предметы на продажу
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от уровня счастья жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость | Доступность
|
---|---|---|
Реактивные сапоги | 5 | Доступно всегда. |
Линейка | 10 | Доступно всегда. |
Мастерская инженера | 10 | Доступно всегда. |
Крюк-кошка | 2 | Доступно всегда. |
Пояс с инструментами | 10 | Доступно всегда. |
Колючий шар | 80 | Доступно всегда. |
Любой пилон | 10 | Когда находится в определённом биоме и достаточно счастлив. |
Примечания
- Если Гоблин-инженер умрет после освобождения, он возродится, как и все остальные НПС.
- Если Связанный Гоблин умрет до освобождения, он возродится в том же месте через некоторое время, если игрок уйдет достаточно далеко от точки возрождения
- Как можно заключить из некоторых его реплик, Гоблин-инженер тайно влюблён в Механика.
- Гоблин немного ниже ростом, чем другие гоблины и люди. Но всё равно он не может пройти в отверстие высотой два блока.
Фразы
- «Эй.. я хочу спросить о [Имя Механика].. Она…она с тобой случайно не говорила?» (только если есть Механик)
Днём
- «Гоблинов очень легко разозлить. На самом деле, они могут начать войну и из-за куска тряпки!» (отсылка к использованию потрёпанной ткани для вызова армии гоблинов)
- «Честно говоря, большинство гоблинов не семи пядей во лбу. Хотя есть исключения.»
- «Не знаешь, почему мы всегда таскаем с собой эти колючие шары? Я вот без понятия.»
- «Я только что завершил моё последнее творение! Новая версия больше не взрываетcя, если на неё дунуть слишком сильно.»
- «Гоблины-воришки не очень хороши в своём деле. Они не могут ничего украсть даже из незапертого сундука!» (отсылка к игре Dungeons & Dragons)
Ночью
- «Эй, тебе не нужна шляпа с мотором? Кажется, у меня есть мотор, который как раз влезет в эту шляпу.»
- «Конечно, золото прочнее железа. Чему только вас, людей, в школе учат?» (намёк на то, что в реальном мире золото — мягкий металл, но в Террарии золотые доспехи лучше железных)
- «Знаешь, комбинация шахтёрской каски с ластами смотрелась гораздо лучше на чертежах.»
- «Йоу, я слышал, ты любишь ракеты и сапоги-скороходы, так что я приделал пару ракет к твоим сапогам.» (Намёк на реактивные сапоги которые он продаёт.)
- «Молчание — золото. Липкая лента — серебро»
Пока не заселился в дом
- «Не могу поверить — они меня связали и бросили тут только за то, что я сказал им, что восток в другой стороне!» (намёк на то, что в Террарии «перепутаны» стороны света)
- «Теперь, когда я изгнан, можно мне выкинуть эти колючие шары? У меня карманы болят.»
- «Ищешь эксперта по гаджетам? Я тот гоблин, который тебе нужен!»
- «Спасибо за помощь. Теперь мне нужно закончить бесцельно блуждать тут. Уверен, мы скоро встретимся вновь.»
- «Я думал, ты будешь выше.»(отсылка к фильму «Побег из Лос-Анджелеса»)
После освобождения
- «Спасибо, что освободил меня, человек. Я был связан и брошен здесь другими гоблинами. Можно сказать, мы не очень ладили друг с другом.»
Имена
Ниже дан список вариантов имен гоблина-инженера в алфавитном порядке.
- Arback (Арбак, Арбэк)
- Dalek (Далек) (Ссылка на Doctor Who)
- Darz (Дарц)
- Durnok (Дурнок)
- Fahd (Фад, Фахд)
- Fjell (Фьелль)
- Grodax (Гродакс)
- Gnudar (Гнудар, Гнадар)
- Knogs (Ногс, Кногс)
- Knub (Нуб, Наб, Кнуб, Кнаб)
- Mobart (Мобарт)
- Mrunok (Мрунок, Мранок)
- Negurk (Негурк, Негарк)
- Nort (Норт)
- Nuxatk (Нуксатк, Наксатк)
- Ragz (Рагз, Рагц)
- Sarx (Саркс, Заркс)
- Smador (Смадор)
- Stazen (Стазен, Стейцен)
- Stezom (Стезом, Стейцом)
- Tgerd (Тгерд)
- Tkanus (Тканус, Ткан)
- Trogem (Трогем, Троджем)
- Xanos (Ксанос, Занос)
- Xon (Ксон, Зон)
История
- 1.1.1: Может быть освобожден с включенной опцией автопаузы.
- 1.1: Добавлен в игру.
- ↑ Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), функция
вAI_007_TownEntities()
Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.Terraria.NPC.cs
Terraria
82 ratings
Как найти Гоблина Инженера
В этом гайде я Вам расскажу как найти гоблина инженера в Террарии. Это будет самый легкий способ! И так, начнем!
НЕ ЧИТАТЬ
КТО ПРОЧИТАЛ – ОЦЕНИВАЕТ РУКОВОДСТВО
Условия появления
Для того чтобы гоблин инженер появился в вашем мире вам понадобиться отразить нашествие гоблинов.
Призвать нашествие очень легко. Сейчас расскажу как:
- Нужно иметь более 200 HP
- Нужно разбить не менее одного сердца (или сферы) в испорченом биоме
Все! Нашествие может появиться с маленьким шансом (6.666%) в начале рассвета.
После уничтожения нашествия гоблин инженер появиться в мире
Подготовка
Для того чтобы сделать все легко, понадобиться убить скелетрона. Просто идете в данж(он находиться рядом с краем мира. Если его нет справа – идите в противоположную сторону. Еще данж не будет находиться со стороны джунглей, а будет находиться со стороны снежного биома). Дожидаемся ночи и говорим со стариком, который соглашается призвать скелетрона.
Поиск
Мы должны спуститься в данж скелетрона и ходить там, пока не найдёте гоблина инженера!
Внимание: в комментариях многие пишут что эта инфа не верна т-к гоблина не обязательно искать в данже. В данже ЛЕГЧЕ ВСЕГО найти гоблина!
Благодарности
Надеюсь я помог! Благодарности принимаю в качестве оценки гайда иили комментария в профиле!
Если помог – напиши у меня в профиле +rep nice guide
На чтение 3 мин Просмотров 285
Обновлено 12.04.2023
Гоблин инженер — это NPC (непись) в игре Terraria. Он появляется после того, как игрок уничтожит нашествие гоблинов, которое может быть вызвано разрушением сердец (или сфер) в испорченных биомах. Гоблин инженер является продавцом, который предлагает игрокам различное инженерное оборудование и аксессуары. Он также может быть использован для создания специализированных механизмов, таких как телепорты и автоматические двери. В целом, гоблин инженер является полезным персонажем, который может помочь игрокам в их приключениях в мире Terraria.
Как легко найти гоблина инженера в Террарии?
Для того чтобы найти гоблина инженера в Terraria, вам нужно сначала вызвать нашествие гоблинов, которое может произойти с шансом 6.666% в начале рассвета, если у вас более 200 HP и вы разбили хотя бы одно сердце (или сферу) в испорченном биоме.
После того, как вы успешно отразили нашествие гоблинов, гоблин инженер появится в мире. Но если вы не хотите ждать случайного появления гоблина инженера, то вы можете отправиться в Данж скелетрона и искать его там.
Чтобы попасть в Данж скелетрона, идите к краю мира. Если Данжа нет справа, идите в противоположную сторону. Обычно Данж скелетрона находится со стороны снежного биома. Дождитесь ночи и поговорите со стариком, который согласится призвать скелетрона.
Когда вы попадете в Подземелье Скелетрона, ищите гоблина инженера там. Обычно он находится в какой-то комнате вместе с другими гоблинами, такими как гоблин-воин, гоблин-волшебник и т.д. Если вы не можете найти гоблина инженера в Подземелеье Скелетрона, то попробуйте повторить процесс вызова нашествия гоблинов и посмотреть, появится ли он в мире после этого.
Заселение Гоблина Инженера: создание идеального дома
Когда Гоблин-инженер освободится из заключения, он начнет бездельничать и прогуливаться по округе. Если он погибнет или игрок отойдет достаточно далеко, то NPC исчезнет, а затем появится в ближайшем доступном доме, если есть свободная комната для его проживания.
Как только он заселится, он будет постоянно находиться в своей комнате и предоставлять свои услуги по торговле и ремеслу. Чтобы заселить неигрового персонажа в свой дом в Террарии, необходимо быстро построить небольшую комнату размером 8 на 6 блоков с минимальными удобствами.
Основные требования для жилого помещения такие:
- не менее двух источников света;
- горизонтальная поверхность без выпуклостей и впадин;
- один предмет мебели, такой как кровать, стул, стол и т.д.
Как и у других NPC в Террарии, у Гоблина-инженера есть система личного счастья, которая повышается, когда он обеспечен максимальным комфортом. Если вы поможете ему стать более «счастливым», он снизит цены на перековку предметов. Его настроение изменяется в зависимости от следующих ситуаций:
- счастье повышается, когда комната находится в подземелье и рядом с Механиком или Продавцом красителей;
- эмоциональное состояние ухудшается, когда он находится в биоме джунглей и рядом со Стилистом или Портным.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.
NPC – 1: «Гид»
Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).
NPC – 2: «Торговец»
Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.
NPC – 3: «Оружейник»
Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.
NPC – 4: «Дриада»
Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.
NPC – 5: «Подрывник»
Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.
NPC – 6: «Проклятый Старик»
Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.
NPC – 7: «Портной»
Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
NPC – 8: «Волшебник»
Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.
NPC – 9: «Механик»
Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.
NPC – 10: «Гоблин-инженер»
Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.
NPC – 11: «Санта Клаус»
Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.
NPC – 12: «Маляр»
Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.
NPC – 13: «Паромеханик»
НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.
NPC – 14: «Король Пиратов»
появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.
NPC – 15: «Тусовщица
Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
NPC – 16: «Знахарь»
появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.
NPC – 17: «Киборг»
Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.
NPC – 18: «Трюфель»
НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.
NPC – 19: «Продавец красителей»
НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.
NPC – 20: «Стилист»
Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.
NPC – 21: «Странствующий торговец»
Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.
NPC – 22: «Рыбак»
НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.
NPC – 23: «Сборщик налогов»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.
NPC – 24: «Скелет торговец»
НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.
NPC – 25: «Трактирщик»
НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.
где можно найти гоблина инженера в террарии
На чтение 3 мин Опубликовано 04.12.2021
Гоблин-инженер в Террарии
Как найти гоблина-инженера в Террарии
Появляется этот НИП рандомно, обычно в непосредственной близости от игрока. Многие игроки хотят отыскать инженера. Встретить его можно в дандже или подземельях. Однако предварительно нужно отбить нашествие армии гоблинов. После этого нужный перс может появиться в подземных локациях.
Быстро и легко найти гоблина в Террарии, к сожалению нельзя. Шанс получить персонажа появляется только после победы над армией гоблинов, а это случайное событие, предугадать которое не получится.
Дом для гоблина-инженера
Поговорим о том, как призвать гоблина-инженера в Террарии. Для этого найденного НИПа нужно развязать. После чего побеседовать с новым жителем. После освобождения NPC будет бродить по локации, пока его не убьют монстры. Возрождается он в доме, при условии, что для него есть комната. В ситуациях, когда перс погибает, не дождавшись своего спасения, он появляется повторно, иногда в тот же день.
В плане расселения, этот НПС не сильно требовательный, и для него достаточно свободной комнаты, размером 8х6 блоков. В помещении нужно создать минимальные условия для комфорта:
Счастье и соседи
Для каждого неигрового персонажа предусмотрена система счастья. Обеспечивая своим жителям максимальный комфорт, игрок получает вполне реальную выгоду. Касательно гоблина-инженера, уровень счастья помогает снизить стоимость перековки предметов.
Чтобы этого добиться, нужно учитывать следующие особенности:
Эти нужно учитывать, прежде чем поселить NPC у себя.
Источник
Открытый поток
среда, 7 декабря 2011 г.
14 комментариев :
Вопрос: я перековал и вещь тупо пропала((
Что делать??
Не сталкивался с такой проблемой. Видимо, глюк. Могу предположить, что вещь в инвентаре, но почему-то её не видно, либо выпала после перековки на землю.
Нет не выпала!
Да я понял это из-за русификатор было!
Но эту проблему исправили и «обновили» сам русификатор и теперь говорят что работает,но я не проверял!
Просто не охота скачивать, да и у меня один раз из-за него пришлось все миры удалять.
Ну вот и все!!
P.S Вещь то была так себе: копье найденное в сундуке + оно было поношенное или сломанное не помню его бывшее свойство!
Так что мне его не жалко!
Но все равно спасибо что хоть ответили а то я когда комментарий написал посмотрел на дату и задумался. а не поздно ли я пишу комментарий.
Да, модификации и сторонние изменения игры стоит принимать во внимание в первую очередь, как причину глюков. Но я даже и не подумал об этом, потому что сам редко ставлю модификации.
Источник