Содержание статьи:
- Виды пробегов автобусов без пассажиров
- Показатель рациональной эксплуатации автобусного парка
- Определение коэффициента нулевого пробега
- Дневная выработка автобусов
Пассажирские перевозки – важная отрасль сферы услуг, оказываемых населению. От эффективности использования пассажирского транспорта во многом зависит своевременное прибытие людей на работу, организация их личного хозяйства и досуга. Для составления рациональных графиков эксплуатации ТС используются понятия различных видов пробега (расстояния, пройденного автобусом): общий, производительный (с пассажирами), без пассажиров. Одна из основных целей организации работы АТП – повышение в общем пути процентного содержания производительной части.
Виды пробегов автобусов без пассажиров
Пробег без пассажиров делится на холостой и нулевой:
- Холостой пробег автобуса – это расстояние от места высадки пассажиров к месту их посадки. При организации пассажирских перевозок эта дистанция, как правило, не учитывается, поскольку ее величина незначительна.
- Нулевой пробег автобуса – это расстояние, связанное с поездками к началу маршрута или после его окончания, с заправкой, техническим обслуживанием и текущим ремонтом. Отражается в особой графе путевого листа.
Показатель рациональной эксплуатации автобусного парка
Один из показателей эффективности эксплуатации автобуса – коэффициент полезного использования общего пробега:
ß = Lг/ Lсс
где:
- Lг – производительный пробег, км;
- Lсс – среднесуточный пробег в км, равный общему расстоянию, пройденному за день работы. Эта величина определяется по формуле:
Lсс = Lобщ/АДр
в которой:
- Lобщ – общее расстояние, км;
- АДр – автомобиле-дни работы.
Для автобусов междугородного сообщения в автомобиледни учитываются все дни, проведенные в командировке. Из этих дней вычитают только дни целодневных простоев. Делением нормы пробега до технического обслуживания на среднесуточный пробег определяют периодичность проведения ТО.
Определить среднесуточный (Lсс) пробег автобуса, зависящий от производительного (Lг), холостого (Lх), нулевого (L0) пробега, можно по формуле:
Lсс = Lг + Lх + L0
Величина ß в пределах всего АТП зависит от взаимного расположения и размеров пассажиропотоков, размещения пунктов заправки топливом, качества суточного планирования выхода транспорта на маршруты.
Определение коэффициента нулевого пробега
Еще одна величина, характеризующая эффективность эксплуатации автотранспорта, – коэффициент нулевого пробега, который определяется по формуле:
ω = L0/( Lг + Lх + L0)
Чем ниже этот коэффициент, тем эффективнее работа пассажирского транспорта. Снизить этот показатель можно, используя нулевые пробеги (при возможности) для перевозки пассажиров.
Дневная выработка автобусов
Вычислив коэффициент полезного использования общего пути (ß), пройденного автобусом, и среднесуточный пробег (Lсс), можно определить дневную выработку (Wдн) транспорта, работающего на городских маршрутах, по формуле:
Wдн = Lсс* ß*qa*y
в которой:
- qa – вместимость автобуса, зависящая от его марки. Является постоянной величиной. Эта величина равна количеству мест для сидения плюс 5 человек на каждый квадратный метр площади пола салона, свободной от пассажирских мест, в часы пик допускается 8 человек.
- y – коэффициент использования пассажировместимости. Определяется по собранным статистическим данным.
Существует несколько способов повышения дневной выработки автобуса: изучение и анализ загрузки транспорта в течение дня, применение математических методов при составлении графика движения автобусов различной вместимости. В часы пик на загруженные маршруты рационально выпускать автобусы большой и особо большой вместимости. При спаде пассажиропотока – автобусы средней и малой вместимости.
— время, затраченное на нулевой пробег, ч.
6.2.4. Время, затраченное на нулевой пробег, определяется по следующей формуле:
(21)
где — первый нулевой пробег, км;
— второй нулевой пробег, км.
Полученное значение округляем до целого, =7.
6.2.5. Производительность подвижного состава за оборот в тоннах определяется по следующей формуле:
, (22)
где — производительность подвижного состава за оборот, т;
— коэффициент статического использования грузоподъемности;
— номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
6.2.6. Коэффициент статистического использования грузоподъемности определяется по следующей формуле:
, (23)
где — количество фактически перевезенного груза, т;
6.2.7. Количество фактически перевезенного груза определяется по следующей формуле:
, (24)
,
6.2.8. Производительность подвижного состава за смену в тоннах определяется по следующей формуле:
, (25)
где — производительность подвижного состава за смену, т.
6.2.9. Производительность подвижного состава за оборот в тонно- километрах определяется по следующей формуле:
, (26)
где — производительность подвижного состава за оборот, ткм.
6.2.10. Производительность подвижного состава за смену в тонно-километрах определяется по следующей формуле:
13 июля 2011г.
При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости.
Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля:
где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н.
Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость.
Решение.
Величина технической скорости зависит от технического состояния автомобиля, состояния и профиля дороги, интенсивности движения и мастерства водителя.
Эксплуатационная скорость — средняя скорость движения автомобиля за время нахождения его в наряде (на линии):
где: S — пройденный путь, км; Тн — время нахождения автомобиля в наряде, ч.
Пример. Автомобиль за 7 ч пребывания в наряде (на линии) совершил пробег 150 км. Найти эксплуатационную скорость.
Решение.
На величину эксплуатационной скорости влияет продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой. В связи с этим необходимо добиваться полной механизации погрузочно-разгрузочных работ. На величину эксплуатационной скорости большое влияние оказывает также расстояние перевозок.
Чем оно больше, тем меньше общее время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, так как количество погрузок и разгрузок в течение смены уменьшится и эксплуатационная скорость увеличится.
Коэффициент использования пробега (КИПр)
Определяет степень использования пробега автомобиля с грузом.
При работе автомобиля на линии различают пробеги: общий, с грузом, холостой и нулевой.
Общий пробег — это расстояние в километрах, проходимое автомобилем в течение рабочего дня.
Пробег с грузом является производительным пробегом.
Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки.
Нулевой пробег — это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.
Коэффициент использования пробега определяют по формуле:
где: Sгp — пробег с грузом, км; Sо.пр — общий пробег автомобиля, км.
Пример. Общий пробег автомобиля за день составил 320 км, с грузом — 244 км. Определить КИПр.
Решение.
Величина коэффициента использования пробега зависит от размещения пунктов погрузки и разгрузки, характера грузопотоков и организации диспетчерской службы на линии. Водители-новаторы добиваются сокращения непроизводительных пробегов за счет перевозки попутных грузов. Например, при перевозке сахарной свеклы с поля на сахарный завод они используют обратные рейсы для перевозки на поля минеральных удобрений.
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)
Определяют по формуле:
где: Гф — фактически перевезенной груз, т; Гн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. У автомобиля грузоподъемностью 4 г, перевезшего за одну ездку 3 т груза, КИГ составит: 3:4 = 0,75.
Коэффициент использования грузоподъемности за день работы определяется отношением количества перевезенного груза к количеству груза, которое мог бы перевезти автомобиль за все ездки.
Пример. Автомобиль грузоподъемностью 4 т за день работы сделал 4 ездки и перевез: за первую ездку — 3,8 т, за вторую — 4 т, за третью — 3,4 т, за четвертую — 3,8 г. Определить КИГ.
Решение.
- Общая грузоподъемность автомобиля за 4 поездки:
4 X 4 = 16 т.
- Количество груза, перевезенного за 4 ездки:
3,8 + 4 + 3,4 + 3,8 = 15 т.
- Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:
КИГ= 15:16 = 0,94.
Контрольные вопросы
- Что называется коэффициентом технической готовности парка и как его определяют?
- Что называется коэффициентом использования парка?
- Как определяют коэффициент использования рабочего времени?
- Что называется технической и эксплуатационной скоростью?
- Какие различают виды пробегов автомобиля?
- Что такое коэффициент использования пробега?
- Как определяют коэффициент использования грузоподъемности автомобиля?
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
Содержание
- Пробег автобуса: холостой, нулевой, суточный – нормы и расчет
- Виды пробегов автобусов без пассажиров
- Показатель рациональной эксплуатации автобусного парка
- Определение коэффициента нулевого пробега
- Дневная выработка автобусов
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Нулевой пробег
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Нулевой пробег
- Что называется нулевым пробегом?
- Что такое холостой пробег автомобиля?
- Как найти время в наряде?
- Какие существуют пробеги?
- Какое значение имеет нулевой провод?
- Что такое общий пробег?
- Чем отличается нулевой пробег от холостого пробега?
- Чем отличается время в наряде от времени на маршруте?
- Что такое пробег пассажирского транспорта?
- Как найти грузооборот формула?
- Как рассчитывается пробег автомобиля?
- Как рассчитать пробег автомобиля с грузом?
- Что такое нулевой пробег в путевом листе?
- Что оказывает влияние на коэффициент использования пробега автомашин?
- Что значит 5 записей в истории пробега?
Пробег автобуса: холостой, нулевой, суточный – нормы и расчет
Дата публикации — 15.01.2019
Пассажирские перевозки – важная отрасль сферы услуг, оказываемых населению. От эффективности использования пассажирского транспорта во многом зависит своевременное прибытие людей на работу, организация их личного хозяйства и досуга. Для составления рациональных графиков эксплуатации ТС используются понятия различных видов пробега (расстояния, пройденного автобусом): общий, производительный (с пассажирами), без пассажиров. Одна из основных целей организации работы АТП – повышение в общем пути процентного содержания производительной части.
Виды пробегов автобусов без пассажиров
Пробег без пассажиров делится на холостой и нулевой:
- Холостой пробег автобуса – это расстояние от места высадки пассажиров к месту их посадки. При организации пассажирских перевозок эта дистанция, как правило, не учитывается, поскольку ее величина незначительна.
- Нулевой пробег автобуса – это расстояние, связанное с поездками к началу маршрута или после его окончания, с заправкой, техническим обслуживанием и текущим ремонтом. Отражается в особой графе путевого листа.
Показатель рациональной эксплуатации автобусного парка
Один из показателей эффективности эксплуатации автобуса – коэффициент полезного использования общего пробега:
- Lг – производительный пробег, км;
- Lсс – среднесуточный пробег в км, равный общему расстоянию, пройденному за день работы. Эта величина определяется по формуле:
- Lобщ – общее расстояние, км;
- АДр – автомобиле-дни работы.
Для автобусов междугородного сообщения в автомобиледни учитываются все дни, проведенные в командировке. Из этих дней вычитают только дни целодневных простоев. Делением нормы пробега до технического обслуживания на среднесуточный пробег определяют периодичность проведения ТО.
Определить среднесуточный (Lсс) пробег автобуса, зависящий от производительного (Lг), холостого (Lх), нулевого (L0) пробега, можно по формуле:
Величина ß в пределах всего АТП зависит от взаимного расположения и размеров пассажиропотоков, размещения пунктов заправки топливом, качества суточного планирования выхода транспорта на маршруты.
Определение коэффициента нулевого пробега
Еще одна величина, характеризующая эффективность эксплуатации автотранспорта, – коэффициент нулевого пробега, который определяется по формуле:
Чем ниже этот коэффициент, тем эффективнее работа пассажирского транспорта. Снизить этот показатель можно, используя нулевые пробеги (при возможности) для перевозки пассажиров.
Дневная выработка автобусов
Вычислив коэффициент полезного использования общего пути (ß), пройденного автобусом, и среднесуточный пробег (Lсс), можно определить дневную выработку (Wдн) транспорта, работающего на городских маршрутах, по формуле:
- qa – вместимость автобуса, зависящая от его марки. Является постоянной величиной. Эта величина равна количеству мест для сидения плюс 5 человек на каждый квадратный метр площади пола салона, свободной от пассажирских мест, в часы пик допускается 8 человек.
- y – коэффициент использования пассажировместимости. Определяется по собранным статистическим данным.
Существует несколько способов повышения дневной выработки автобуса: изучение и анализ загрузки транспорта в течение дня, применение математических методов при составлении графика движения автобусов различной вместимости. В часы пик на загруженные маршруты рационально выпускать автобусы большой и особо большой вместимости. При спаде пассажиропотока – автобусы средней и малой вместимости.
Источник
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Нулевой пробег
Нулевые пробеги и простой на стоянках не оплачиваются. За перевыполнение месячного плана выручки шоферам грузовых и легковых такси выплачивают премию в размере 0 7 % месячной ставки за каждый процент выручки сверх плана. [1]
Нулевой пробег по автопарку за 1 ездку ( / н) получается путем деления суточного нулевого пробега на количество выполненных ездок. [2]
Нулевой пробег ( из парка на склад и со станции в парк) — 3 км — f — 2 км 5 км. [3]
Сокращение нулевых пробегов достигается рациональным расположением гаража по отношению к месту работы и увеличением дневного рабочего пробега L. [4]
Время на нулевые пробеги из гаража до начального тракта в норму не включается и оплачивается особо — с километра пробега. [5]
Выбросы вредных веществ при нулевом пробеге АТС не превышают 2 — 3 % суммарных выбросов веществ. На рис. 3.41 приведено распределение выбросов СО на отдельных этапах ЖЦ рассматриваемого объекта. [7]
Уменьшение коэффициента использования пробега может быть вызвано увеличением нулевых пробегов за счет заездов в парк из-за технических неисправностей. [8]
В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 4 Нулевой пробег по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража. [9]
Тн — время нахождения в наряде; / 0 — нулевой пробег к месту заправки водой, выгрузки смета и обратно в км; и0 — скорость нулевого пробега в км / ч; 1Х — пробег из парка к месту работы и обратно в км; vx — скорость холостого пробега в км / ч; vp — рабочая скорость машины в км / ч; В — ширина захвата в ж; k 0 9 — коэффициент, учитывающий перекрытие следа. [10]
Создание ЦДС позволяет устранить встречные перевозки, свести к минимуму порожние и нулевые пробеги , сократить простой под погрузкой и разгрузкой, повысить уровень механизации работ, ввести машинную обработку товарно-транспортных документов и математические методы планирования перевозок. [11]
Создание ЦДС позволяет устранить встречные перевозки, свести к минимуму порожние и нулевые пробеги , сократить простой под погрузкой и разгрузкой, повысить уровень механизации работ, ввести машинную обработку товарно-транспортных документов и математические методы планирования перевозок. [12]
Изменение эксплуатационной скорости, пересмотр режима работы автобусов на маршруте, сокращение нулевых пробегов отразятся на количестве рейсов, выполняемых автобусом за день. Проектное значение этого показателя определяют в следующем порядке. [13]
Для оценки использования подвижного состава по пробегу применяются коэффициенты использования пробега и нулевых пробегов . [14]
Производное прилагательное обычно образуется от формы нуль, например: нулевой меридиан, нулевой пробег . [15]
Источник
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Нулевой пробег
Нулевой пробег по автопарку за 1 ездку ( / н) получается путем деления суточного нулевого пробега на количество выполненных ездок. [16]
Тн — время нахождения в наряде; / 0 — нулевой пробег к месту заправки водой, выгрузки смета и обратно в км; и0 — скорость нулевого пробега в км / ч; 1Х — пробег из парка к месту работы и обратно в км; vx — скорость холостого пробега в км / ч; vp — рабочая скорость машины в км / ч; В — ширина захвата в ж; k 0 9 — коэффициент, учитывающий перекрытие следа. [17]
Расчеты показывают, что отклонения в расходе топлива на 1 ткм сложились так: рациональное использование грузоподъемности снизило этот расход на 5 %, не совсем удачная организация маршрутов ( например, увеличился нулевой пробег ) повысила расход топлива на 1 ткм на 2 0 % и на 7 0 % возрос этот показатель за счет увеличения расхода топлива на 1 км пробега. [18]
Предложения по улучшению организации перевозок должны быть конкретными, обоснованными соответствующими расчетами. Так, например, при больших нулевых пробегах на массовых перевозках может возникнуть предложение о выделении специальной автоколонны, расположенной вблизи грузообразующего или грузопоглощающего пункта. В таком случае необходимо, констатируя этот недостаток в работе автохозяйства, указать месторасположение автохозяйства и грузовых пунктов и определить удельный вес нулевого пробега в общем пробеге автомобилей. Для устранения этого недостатка следует предложить выделить специальную автоколонну, указав количество автомобилей в ней, место ее расположения и условия технического обслуживания и ремонта автомобилей. Можно также предложить улучшить диспетчеризацию перевозок, ввести маршруты движения автомобилей, которые должны обслужить грузовые пункты, расположенные вблизи автохозяйства, и пр. По внесенному предложению должны быть сделаны соответствующие расчеты и путем сопоставления с существующим положением определена его целесообразность. [19]
В графике четко должны быть отражены: начало и конец работы, число смен, продолжительность каждой смены, внутрисменные перерывы, порядок чередования смен, продолжительность междусменного перерыва, время возможного участия водителей во втором техническом обслуживании. В ряде случаев автотранспортные предприятия в целях сокращения нулевых пробегов пересмену водителей организуют непосредственно на линии либо на обслуживаемых объектах. В этой связи в графиках должно фиксироваться — куда, на какой пункт, объект должен явиться водитель к началу работы. [20]
Время пребывания автомобилей в наряде Тн должно быть как можно больше ( двух — , трехсменная работа), поскольку это обеспечивает наиболее эффективное использование подвижного состава. Оно складывается из времени работы на маршруте и времени нулевых пробегов . [21]
Одним из технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава является пробег аетомобиля. Он выражается в километрах, пройденных автомобилем, и состоит из нулевого пробега , пробега автомобиля с грузом и пробега без груза. Производительным пробегом является только пробег с грузом. Пробег без груза бывает во время движения между пунктами разгрузки и погрузки. [22]
Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега . Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт. [23]
Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега . Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки на автотранспортное предприятие, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт. [24]
Общим пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега . Нулевым называется пробег автомобиля из автохозяйства в пункт первой погрузки и из пункта последней разгрузки в автохозяйство, а также заезды на заправку, техническое обслуживание и текущий ремонт. [25]
Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автохозяйствами и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров. [26]
Для автобусов и маршрутных такси применяют коэффициент полезного пробега, представляющий отношение пробега по маршруту к общему пробегу. Повышение коэффициента полезного пробега достигается надлежащим закреплением маршрутов за обслуживающими их автотранспортными предприятиями и использованием нулевых пробегов автомобилей для перевозки пассажиров. [27]
Пробегом называется расстояние в километрах, проходимое автомобилем. Общий пробег автомобиля складывается из пробега с грузом, холостого пробега ( пробега без груза) и нулевого пробега . [28]
Ревизующим нужно определить конкретные недостатки и упущения в организации перевозки грузов. Это позволит наметить мероприятия, направленные на уменьшение до минимума количества порожних пробегов за счет рационализации маршрутов, уменьшения нулевых пробегов и излишних передвижений автомобилей по территории предприятия. Значительным резервом экономии горючего является использование прицепов. Поэтому ревизующим нужно проверить их наличие и использование. Если имеющиеся прицепы используются в недостаточной степени, то необходимо установить, на каких маршрутах и при перевозках каких конкретно грузов целесообразно их использовать. Если имеющееся количество прицепов является недостаточным или они находятся в неисправном состоянии, то ревизующие определяют экономический эффект, который может быть получен от более полного их использования. [29]
Водители городских и пригородных автобусов работают в две смены. Водители, как правило, сменяются на линии, что позволяет избежать потерь времени на заезд в гараж и уменьшить нулевые пробеги автобусов . Режим работы водителей междугородных и местных автобусов зависит от расписания их движения, протяженности маршрута и организации движения на нем. При системе сквозного движения пассажиров доставляет один автобус от начального до конечного пункта маршрута. При системе участкового движения — несколько автобусов, каждый из которых курсирует в пределах определенного участка маршрута. Если протяженность маршрута при системе сквозного движения так велика, что он не может быть пройден автобусом в течение одной рабочей смены, то в рейс направляют двух водителей, которые управляют автобусом поочередно. [30]
Источник
Что называется нулевым пробегом?
Что такое холостой пробег автомобиля?
Порожний (холостой) пробег — движение транспортного средства без груза (пассажиров) от пункта выгрузки к пункту погрузки.
Как найти время в наряде?
- Время в наряде (Тн) T н = t об * n об + Уt о, час, (3.2. .
- Среднесуточный пробег одного автомобиля ( Lсс): L сс = l об. .
- Среднесуточный пробег с грузом (L гр. (сс). ) .
- Коэффициент использования пробега: в = L гр (сс) / L сс (3.2.7.1)
- Коэффициент технической готовности: .
- Коэффициент выпуска парка на линию
Какие существуют пробеги?
Различают следующие виды пробегов:
- пулевой l0, т. е. пробег от места стоянки автомобиля к месту первой погрузки (первый нулевой пробег) и от места последней разгрузки к месту стоянки (второй нулевой пробег). .
- груженый lгр, т. е. пробег автомобиля с грузом;
- холостой lх, т. е. пробег автомобиля без груза.
Какое значение имеет нулевой провод?
Для выравнивания напряжения по фазам электроустановок применяется нулевой провод. Он необходим для предотвращения воспламенений приборов и пожаров. Кабель является частью нейтрали – общей точки генераторной или трансформаторной обмотки, соединенной, как звезда. Существует два типа проводника – рабочий N и защитный PE.
Что такое общий пробег?
Общий пробег машины — показатель суммарного пробега автомобиля. Для российских машин средним пробегом считается пробег в 100 000 километров. Дальнейшая эксплуатация машины считается рискованной, так как именно до 100 000 км пробега машину можно не ремонтировать либо ремонт будет мелким.
Чем отличается нулевой пробег от холостого пробега?
Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки. Нулевой пробег — это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.
Чем отличается время в наряде от времени на маршруте?
Время автобусов в наряде – это время, которое автобус находиться на маршруте. То – время, затрачиваемое на нулевой пробег. Нулевой пробег – пробег автомобиля от АТП или гаража до начального пункта маршрута без пассажиров.
Что такое пробег пассажирского транспорта?
Пробег без пассажиров делится на холостой и нулевой: Холостой пробег автобуса – это расстояние от места высадки пассажиров к месту их посадки. При организации пассажирских перевозок эта дистанция, как правило, не учитывается, поскольку ее величина незначительна.
Как найти грузооборот формула?
Для определения грузооборота масса перевезенного груза в тоннах (отдельно по каждой партии груза) умножается на дальность перевозки и полученные произведения суммируются.
Как рассчитывается пробег автомобиля?
Пробег автомобиля определяется не по спидометру (в народе ходит фраза «подкрученный спидометр»), а по одометру. Ведь спидометр определяет скорость движения автомобиля, а вот на одометре, который может находиться непосредственно возле стрелки спидометра, зачисляются километры пробега.
Как рассчитать пробег автомобиля с грузом?
1. Пробег с грузом рассчитывается как произведение общего пробега автомобиля за календарный месяц на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.
Что такое нулевой пробег в путевом листе?
Нулевой пробег — это расстояние от гаража или парковки до первого пункта погрузки и, соответственно, от последнего места выгрузки до гаража (парковки). Такое расстояние определяется на основе справочников и таблиц расстояний либо актов замера расстояний на месте (или по карте).
Что оказывает влияние на коэффициент использования пробега автомашин?
Коэффициент использования пробега.
Величина этого коэффициента зависит от территориального расположения грузообразующих и грузопоглощающих точек, а также от организации маршрутов, характера грузопотоков (односторонние, двусторонние), рода перевозимых грузов (при двусторонних перевозках).
Что значит 5 записей в истории пробега?
Попадая на страницу с автомобилем на сайте Авито в нижней части объявления можно заметить строку «количество записей пробега» . Это означает, что в сети указывалось N-количество раз пробег автомобиля его владельцами. Более того, можно увидеть, что по автомобилям есть масса другой информации.
Источник