Как найти нужный биом в террарии

Биомы (Biomes) — территории, которые имеют свои уникальные особенности, например уникальных врагов, предметы, музыку, блоки и т.д.

Прокопавшись глубже, игрок обнаружит подземные варианты большинства из них. К ним относятся Подземная пустыня, Ледяные пещеры и Подземные джунгли. Светящийся грибной биом также появляется в слое Пещер, а Ад простирается вдоль всего мира.

В этой статье представлен полный список биомов, мини-биомов и структур, встречающихся в игре.

Наземные биомы

Лес

Лес

Лес (Forest) — это самый первый и основной биом в игровом мире Террарии. В нём много травы и деревьев — громадных и обычных, а также там растут подсолнухи. Со срубленных деревьев могут выпадать жёлуди, посадив которые, у вас будет возможность выращивать новые деревья. В лесах иногда встречаются озера с водой и естественные пещеры на склонах холмов. Довольно часто на поверхности леса или рядом с ней можно встретить медь/олово или железо/свинец. Первая локация (в подавляющем большинстве случаев), где игрок начинает свой путь. Первоначальная точка появления обычно находится в лесу (редко в Заснежье и Пустыне, ещё реже в Искажении). Может быть заражён Искажением, Багрянцем или Освящением.


Пустыня

Пустыня

Пустыня (Desert) — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и воднолист. Стервятник, Муравьиный лев и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире. Пустыня может быть заражена Искажением, Багрянцем или Освящением.


Заснежье

Снежный

Заснежье (Snow biome) — это биом, состоящий из снежных и ледяных блоков, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в этом биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Также в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц — пингвинов. Относительно горизонтального центра мира Заснежье всегда будет расположено на той же стороне, что и Данж, и на противоположной стороне Джунглей. Заснежье может быть заражено Искажением, Багрянцем или Освящением.


Искажение

Искажение биом

Искажение (Corruption) — биом, который может быть сгенерирован в любой точке карты. Обычно есть 1-3 Искажения (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу и демонические алтари. Альтернатива Искажения — Багрянец.


Багрянец

Кримсон биом

Багрянец (Crimson) — биом, являющийся альтернативой Искажению. В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря — Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы — Живое сердце.


Джунгли

Джунглии

Джунгли (Jungle) — Биом, Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются жёлуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Помимо деревьев тут растёт бамбук, лозы и луноцвет. Также в джунглях встречаются водоёмы, в которых обитают пираньи и рыбы-удильщики.


Данж

Данж биом

Данж (Dungeon) — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоёв вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется случайно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены. Относительно горизонтального центра мира Данж всегда находится на той же стороне, что и Заснежье, и на противоположной стороне Джунглей.


Океан

Океан 2

Океан (Ocean) — биом, расположенный на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец и ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамиды, т.к. для их спавна нужен только песок, а не биом.


Космос

Космос 2

Космос (Space) — биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами. В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов.


Наземный биом светящихся грибов

Биом грибы

Грибной биом (Glowing Mushroom biome) — биом, искусственно создаваемый игроком на поверхности. С версии 1.2 семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности. На посаженной траве вырастают грибы и грибные деревья. Создание биома необходимо для заселения Трюфеля

Подземные биомы

Подземелье

Подземелье биом

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спавнятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.


Подземная пустыня

Nhgfbnhgf

Подземная пустыня (Underground Desert) — биом, добавленный в обновлении 1.3. Является подземным вариантом пустыни и всегда спавнится под ней. Представляет собой муравейник округлой формы, фон которого состоит из песчаного камня. Здесь растут круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также в подземной пустыне можно найти Гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.


Ледяные пещеры

Снежный биом баннер подземный

Ледяные пещеры (Ice biome) — биом, расположенный под Заснежьем. В этой местности часто встречаются драгоценные камни. Также биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трёх метров, на «потолке» образуются сосульки.


Подземные джунгли

Подземные джунгли биом

Подземные джунгли (Underground Jungle) — биом, расположенный под надземными Джунглями. Является одним из опаснейших биомов. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная и медная руда и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья в которых появляются такие же сундуки, что и в святилищах, Ульи и Храм джунглей.


Биом светящихся грибов

Биом светящихся грибов (Underground Mushroom) скорее является биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (больше всего в нижней части), травой ярко-синего цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами.


Ад

Ад 1.3

Ад (Underworld) — биом, расположенный под каменным слоем — на глубине 1550 блоков и более (на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация игры. Чем больше вы создали мир, тем глубже придётся копать до Подземного мира. Здесь встречаются башни из обсидиана и адского кирпича, в которых могут быть полезные предметы. Эта территория является одной из сложнейших локаций мира.

Хардмодные биомы

Освящение

Святые земли биом

Освящение (The Hallow) — биом, являющийся противоположностью Искажению и Багрянцу. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.


Подземное освящение

Подземные святые земли биом

Подземное освящение (Underground Hallow) — биом, который находится под Освящением. Данный биом появляется только в Пещерах. Т.е, спавн-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон. Со всех мобов, которые находятся в подземном освящении падает душа света.


Подземное искажение

Подземное искажение биом

Подземное искажение (Underground Corruption) — биом, добавленный в версии 1.1, генерирующийся под Искажением, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. Здесь генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая. Это единственное место, где можно получить проклятое пламя.


Подземный Багрянец

Подземный кримзон биом

Подземный Багрянец (Underground Crimson) — биом, который является альтернативой подземному искажению. Его можно найти после перехода в хардмод под наземным Багрянцем. Как и в подземном искажении, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы. Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Это единственное место, где можно получить ихор.

Мини-биомы

Улей

Улей баннер

Улей (Bee Hive) — мини-биом, расположенный в подземных джунглях. В нём находится личинка, при уничтожении которой прилетает босс Королева пчёл. Также там находится мёд, который можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.


Мраморные пещеры

Мраморные пещеры

Мраморные пещеры (Marble Cave) — мини-биом, который состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник. Является аналогом гранитных пещер. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом.


Гранитные пещеры

Гранитные пещеры

Гранитные пещеры (Granite Cave) — мини-биом. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.


Кладбище

Кладбище

Кладбище (Graveyard) — мини-биом, который искусственно может быть создан игроком, если тот поставит рядом друг с другом несколько могил. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры. На кладбище так-же вырастает Цветок Эбигейл.


Оазис

Оазис

Оазис (Oasis) — мини-биом, который появляется в пустыне. Он состоит из пальм, окружающих бассейн с водой, где растут растения рогоза, привлекающие стрекоз. Если игрок поместит достаточно воды в пустыню, она станет оазисом.


Паучьи гнёзда

Паучьи пещеры2

Паучьи гнёзда (Spider Nest) — мини-биом, который иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнёздах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного Стилиста.


Метеорит

Биом метеорита

Метеорит (Meteorite) — это мини-биом, генерирующийся после убийства Пожирателя миров/Мозга Ктулху. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные блоки обжигают игрока без защиты. Если вы столкнётесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево.


Храм джунглей

BiomeBannerLihzard

Храм джунглей (Jungle Temple) — мини-биом, добавленный в версии 1.2. Состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек (чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты), в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.
Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры.

Структуры

Парящие острова

Парящие острова биом

Парящие острова (Floating Island) — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие острова и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спавнятся такие же монстры, как и в лесах. Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.


Пирамида

BiomeBannerPyramid

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25% (1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.


Святыня зачарованного меча

BiomeBannerEnchantedSwordShrine

Святыня зачарованного меча (Enchanted Sword Shrine) — структура, добавленная в версии 1.3. Генерируется с шансом 25 % в лесу. Найти можно по вертикально прорытому туннелю шириной в 1-2 блока. Большая вероятность встретить святыню в огромном мире. Изредка на одной карте может встретиться несколько таких строений.


Громадное дерево

BiomeBannerLivingTree

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.


Громадное дерево джунглей

Громадное дерево джунглей (Giant Jungle Tree) — Структура, добавленная в обновлении 1.3. Состоит из блоков листьев и древесины махагони. С виду похоже на громадное дерево. В самом низу стоит увитый плющом сундук. Можно найти в Подземных джунглях.


Ледник

Подземный ледник

Подземный ледник

Ледник (Glacier) — это структура, добавленная в обновлении 1.3, расположенная в подземном ледяном биоме. Внешне ледник выглядит как большой кусок тонкого льда. Внутри можно найти руды, а иногда и драгоценные камни. Если прыгнуть на него с высоты больше 3-х блоков, то блоки под вами будут разбиваться и вы будете проваливаться вниз, так что необходимо аккуратнее ступать на него и контролировать падение.


Тайник

Тайник (Underground House) — это структура под землёй, добавленная в версии 1.1, сделанная из дерева, с входной дверью (не всегда). В центре располагается золотой сундук, в котором могут лежать разные предметы. Иногда в тайниках могут стоять 1-2 статуи, (например, статуя гриба и др), дедушкины часы, люстры, пианино и некоторые инструменты (такие как лесопилка, наковальня, верстак или пивной бочонок).


Святилище джунглей

Jungletemple1

Святилище джунглей — структура, встречающаяся в подземных джунглях, в которой находится увитый плющом сундук. Аналог тайника.


Святыня сердца

300px-Heart Shrine

Святыня сердца

Святыня сердца — удалённая структура, пещера в форме сердца, которая генерируется в заснежье.
В каждой святыне гарантированно присутствует два кристальных сердца и один ледяной сундук, в котором будет несколько “сердечных” предметов. Удалена в версии 1.3

Sad_Story

Эфир — это биом, который был добавлен в Terraria с выпуском обновления 1.4.4, и игроки могут найти в нем Шиммера. Для непосвященных Shimmer — новое дополнение в обновлении Labor of Love, это жидкость, способная трансформировать предметы, врагов, NPC и тварей. Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав местонахождение эфирного биома Террарии.

Расположение эфирного биома

Первым шагом к поиску эфирного биома является создание нового мира после обновления до Terraria 1.4.4. Как только игрок загрузится в свой новый мир, он должен определить, на какой стороне появились его джунгли. Затем вы должны найти Океан на этой стороне мира и заняться раскопками.

В частности, игрокам нужно копаться в Пещерах, которые появляются чуть ниже подземелья. Вы поймете, что достигли уровня Пещеры, когда увидят, что камень на фоне превращается в более темный, а внутри него появляется эфирный биом со звездным фоном. Хотя это правда, что игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти эфир в слое пещеры, мерцание, которое там находится, оправдает усилия.

Эта жидкость может быть очень полезной, и игрокам стоит потратить некоторое время на эксперименты с тем, что она может делать. Тем не менее, следует проявлять некоторую осторожность, когда они находятся рядом с Мерцанием, так как попадание в него заставит их персонажей опускаться вниз, пока они не достигнут пещеры или Подземного мира. Это можно предотвратить, надев Хроматический плащ, этот аксессуар создается с помощью Мерцания для преобразования Звездного плаща.

Следует отметить, что водоем Шиммера в эфирном биоме не безграничен, хотя игрокам не нужно особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что с помощью бездонного мерцающего ведра можно создать неограниченное количество жидкости. Однако этот предмет нельзя сделать, пока игрок не победит Лунного Лорда, что делает эфирный биом единственным источником Шиммера в начале игры.

И последнее, что следует упомянуть, это то, что Шиммер не может выполнять все свои преобразования в мирах, где Лунный Лорд остается живым. Таким образом, игроки, которые хотят испытать все, что может предложить жидкость, должны в какой-то момент запланировать победу над этим боссом.

A lot of players are struggling to find the Terraria Aether Biome, the new biome added in Update 1.4.4.1: Labor of Love. Unfortunately, it’s really not easy to find, and only one appears per world. However, there’s a lot to find in there, and so you should definitely find an Aether Cave when you can. So, with all of that said, here’s how you can find them.

find aether biome in terraria

Find Aether Biome in Terraria

To find the new Aether Cave Biome in Terraria, you first have to create a new world after downloading and installing the Labor of Love update. No world seeded before that will have the new area. Once that’s out of the way, explore around until you find which side the Jungle biome is on. That’s the side the Aether Cave will be on. Last, but not least, find the Ocean on that side of the world and start digging. Once you get to the Cavern layer, you’re getting close. You’ll have to keep exploring until you get into an area with a starlit background and a giant pool of Shimmer. Mind you, this is going to be quite a chore, but well worth your while for all that precious Shimmer.

And there you have it, that’s how you find the Terraria Aether Cave Biome. Again, it’ll take some finding, but don’t give up. By the way, only one Aether Cave is going to spawn in a world, so keep that in mind. So, with all of that said, what is this Shimmer that I keep talking about? Well, we’ve covered that in detail in our Shimmer Liquid, How to Get & Use guide, but here’s the quick rundown. Shimmer is a new liquid added in the Labor of Love update, and it has many curious properties. For example, it can transmute and upgrade items (except for the one it downgrades or breaks apart into resources), it can let you fall through blocks, and so much more.

Terraria

47 ratings

Окружение (Биомы) в Terraria V 1.1.2.

Тут описанно про все биомы, что есть в мире Terraria. Я надеюсь вам будет интересно, и вы дочитаете до конца 😉

Виды биомов

  • Леса
  • Пустыня
  • Океан (Край мира)
  • Джунгли
  • Подземные джунгли
  • Снежный биом
  • Подземелье (Пещеры)
  • Искаженый биом
  • Подземный мир (Ад)
  • Место падения Метеорита
  • Данж (Крепость Скелетрона)
  • Парящие острова
  • Зона Светящихся грибов
  • Святые Земли
  • Искажение (Хардмод)
  • Святые земли (Подземелье)

Леса

В этих зонах много травы (из которой выпадают семена и используются в качестве патронов) и деревьев – больших и маленьких. Со срубленных деревьев могут выпадать жёлуди, посадив которые, вы можете выращивать новые деревья, или же если вы выкинули или продали все жёлуди, их можно купить у Дриады. Также на поверхности довольно часто (зависит от размера мира) можно найти медь или железо. Точка спауна игрока всегда находится в лесу (т.е в центре созданого мира).

Пустыня

Пустыни в Terraria – это обширные и небольшие территории, покрытые песком. Толщина слоя песка может быть очень велика. Также если на вас упадет блок песка вы будете постепенно терять жизни. Из растений в биоме можно встретить кактус(еще он может расти в просторных пещерах) и водяной лист (оба растения являются материалами крафта). Стервятник и муравьиный лев, мумия – враждебные существа, которых можно встретить только днем в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. Можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним. Если в вашем мире находится несколько Пустынь, то из них можно сделать ферму Душ (Света или Ночи). Эту ферму можно сделать только в режиме хардмод (т.е после убийства Стены Плоти).

Чтобы создать ферму нужно:

  • Один биом с Пустыней (лучше два).
  • В одном биоме распылить Святую Пыль, а в другом Тёмную (т.е одна пустыня будет Святая, другая Искажённая). И убивать Мумий, например в Святой Пустыне и из них будут выпадать Души Света, и осколки (темные/светлые – они нужны чтобы сделать Инь-Янь), тоже самое проделать в Искажённой Пустыне.

Океан (Край мира)

Океаны находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчанные пляжи. В океанах есть шанс найти сундук(и). В основном, они содержат предметы, связанные с водой (Дыхательная Трубка, Ласты, Трезубец). В океане можно также найти Кораллы.
Условия для океанического биома: нахождение на расстоянии не более 250 блоков от края карты (т.е океан в ширину составляет 250 блоков), слой песка хотя бы в один блок, слой воды минимум в один блок. (т.е. построить бассейн с крабами у себя рядом с домиком не выйдет, это возможно только на краю карты). Из врагов в Океане водятся лишь Крабы, Акулы (очень опасны) и Медузы. Также во время Хардмода на самом краю карты можно построить дом (если вам надоело “лечить” Искажение или Святую землю в обычный биом).

Джунгли

Этот биом очень опасен для игроков, у которых броня меньше Метеоритовой. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах – у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственновысаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаюся неглубокие водоемы, в которых обитают Пираньи и атакует Летучая Мышь “Джунглей”. Также на поверхности Джунглей можно встретить немного Меди, Железа, Серебра и Золота.

Подземные джунгли

Подземные джунгли – биом расположенный в отдаленных частях мира (или когда как). В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни). Редко можно встретить Святилища – небольшие здания, состоящие из золотых блоков, в которых находятся сундуки.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира на стадии развития персонажа. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать подземелия в Джунглях.

Снежный биом

Снежный биом – это биом, в обязательном порядке появляющийся во время рождественских праздников.
Он состоит из снежных блоков, на которых, могут расти деревья, отличающиеся от обычных лишь небольшим слоем снега на листьях.
Этот биом не содержит собственных монстров кроме атаки Снеговиков (это что-то вроде атаки Гоблинов). Снеговики атакуют только в Рождественские праздники, или при помощи приманки их можно вызвать.
Созданный во время рождественских праздников мир со 100% вероятностью будет содержать в себе данный биом. Созданный же в иное время мир будет иметь в себе данный биом лишь с вероятностью (33.33%). Советую, если у вас появился довольно большой Снежный биом, то начинайте строить свой дом прямо там, т.к этот биом не может заразить ни Искажение, ни Святая земля (во время Хардмода). И вы можете непереживать за свою жизнь и жизнь ваших Торговцев во время Кровавой Луны (например).

Подземелье (Пещеры)

Подземелье состоит из трех слоев: слой грязи, скалистый слой и каменный слой. В Подземельях можно найти сундуки, горшки, а так же большое кол-во различных руд. Вода – вполне обычное явление для средних слоев Подземелий. В нижних слоях воду заменяет Лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В Подземелье можно найти светящиеся грибы (они являются интгредиентом для крафта некоторых зелий) , которые не встречаются на поверхности. Еще в Подземелье можно встретить “Алтарь” (на котором можно сделать некоторые вещи и приманки на боссов). Также в Подземелье есть шанс наткнутся на особые деревянные домики, в котором есть сундук(и) и статуя(и). Еще Пещерах можно наткнуться на Сердца, которые увеличивают запас здоровья у персонажа. Во время Хардмода в Пещерах довольно часто можно найти Кобальтовую руду, и менее часто Мифриловую.

Зона Светящихся грибов

Биом со светящимися грибами является мини биомом. Он характеризуется большим количеством блоков грязи (преобладающе в нижней части), травой фиолетового цвета излучающей свет, маленькими грибами, а так же большими грибами. Эти большие грибы как деревья, их можно срубить топором, но вместо дерева будут давать светящиеся грибы (являются материалами для крафта). Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Монстры те же, что и в обычных пещерах.

Место падения Метиорита

Метеориты могут падать после разрушения Сфер Тьмы либо, за уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без Обсидианового Черепа, Обсидианового Щита или Обсидиановой подковы, так как Метеоритные Камни обжигают игрока без защиты. Или можно использовать платформы и любые другие блоки чтобы собрать Метеорит. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных монстров как-бы защищающие метиорит. Также из Метиоритной руды создаётся: Броня Метиоритная и Пистолет (бесконечный если используется с полным набором Метиоритной брони).

Искаженый биом

Искаженый биом может быть сгенерирован в любой точке карты. Обычно есть от 1 до 3 Искажений (в зависимости от размера карты). Искажение порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь также можно найти Сферу тьмы (сломав две штуки упадёт Метеорит, а если три, то вы вызовите босса, “Огромного червя” (но только ночью). Ещё в Искаженном подземелье можно найти: сундук(и), много сфер (из который падает пару полезный вещей), и много Алтарей (на которых можно сделать приманку на босса). Эти Алтари можно сломать Нагибатором (Святым молотом, он падает после убийства Стены Плоти), но если же у вас уже есть молот сломать Алтарь у вас всёравно неполучится, вы просто будете наносить урон самому себе ломая Алтарь.

Данж (Крепость Скелетрона)

“Данж” – это огромная локация, которая может быть найдена на краю созданного мира, охватывающая территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Еще там обитают скелеты, скелеты-маги (с которых можно собирать кости для скелетной брони) и большие слизни, у которых есть ключ от золотого сундука. Сделан данж из специального кирпича, цвет которого определяется в зависимости от того в каком биоме он находится. Открывая Золотые сундуки можно найти Теневой ключ, который нужен, чтобы открыть Теневой сундук, который находится в Аду. В Данж опасно отправлятся одному плохо подготовленному, т.к ловушек и врагов там очень много.

Подземный мир (Ад)

Подземный мир – территория, расположенная под каменным слоем – на глубине где-то 1550 блоков и более (на глубинометре примерно 3100 футов под уровнем моря). Эта самая низкорасположенная локация в Terraria. Он очень опасен даже для хорошо подготовленных игроков. Тут встречаются Теневые сундуки, которые можно открыть только Теневым ключом (он находится в Крепости Скелетрона, в одном из Золотых сундуков). В режиме Хардмод тут можно найти много Адамантия и Мифриловой руды. Также тут можно найти Куклу Вуду с помощью которой можно призвать Стену Плоти. В Аду можно сделать ферму Душ.

Чтобы сделать ферму нужно:

  • Расположится прямо под Адом.
  • В одной стороне распылить Искажение, в другом Святую пыль.
  • И убивать монстров, типо чертей, из них будут выпадать Души.

Летающие острова

Летающие острова – это область суши, появляющиеся в небе. Также как и в лесах, на них можно найти немного деревьев и травы. В глубине острова (под ним если точнее) можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (чтобы его открыть, нужен Золотой ключ из данжа. Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове также спаунятся монстры, как и в лесах.

На островах можно встретить Гарпий – враждебных монстров (они довольно опасны если их становится много). В режиме Хардмода тут можно встретить Виверну (которая очень опасна для неподготовленых) с неё падают Души Парения из которых можно сделать Крылья.

Святые земли (Хардмод)

Святые Земли – являются биомом “анти-порчи”, который будет разблокирован в режиме Хардмод. Также Святые земли могут быть созданы путем посадки Святых Семян (продаются у Дриады) и прекратить распространение Искажения .
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену Плоти, Дриада может показать игроку процент заражения Искажением и Святых земель.

Святые земли (Подземелья)

Находятся они под святыми землями (примерно в каменном в слое).
Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях с шансом 14.29% выпадает Душа Света( в режиме Хардмод самая дорогая вещь можно сказать, т.к из душ создаются самые нужные вещи: Крылья например).

Монстры которые водятся в святом подземелье:

  • Элементаль хаоса – опасен тем, что он может бытро бегать, быстро телепортироватся заспину и наносить большой урон.
  • Светящаяся Летучая Мышь – опасна тем, что имеет большой запас здоровья и летает быстрее всех летучих мышей.
  • Светящийся Слизень – быстро передвигается.
  • Зачарованный меч – атакует в два этапа: раскручивается и летит в точку, где стоял игрок в момент раскручивания. При попадании в игрока мечом или при попадании по мечу останавливается и пытается раскрутиться снова. Во время атаки может с небольшой вероятностью может наложить на персонажа Проклятие, делающий невозможным использование каких-либо предметов в течение 4 секунд.

Искажение (Хардмод)

Нечего особенного в этой локации нет. В ней просто добавляются несколько новых монстров. Ещё кроме этого с них падают Души ночи из которых создаются важные предметы.

Монстры подземного Искажения:

  • Хвататель – опасен тем, что может проходить сквозь стены. Обитает в подземном искажении. Атакует Проклятым пламенем и кусает.
  • Искажатель – один из самых опасных монстров. Обитает лишь в искажении. Распространяет Искажение “плевками”. То есть то место, куда попадёт “Плевок”, превращается в Искажение. Снаряды, выпускаемые им, могут быть уничтожены атакой. Лучше всего его убивать до того как он “плюнет” на землю, т.к этот плевок будет заражать землю дальше (пока её неочистишь).
  • Кормилец миров – поведением схож с другими червями, при этом отличается от них гораздо большим здоровьем. При убийстве попадается немного Проклятого пламени (который является материалом для крафта).
  • Проклятый Молот – атакой схож с Зачарованым мечом.

Последнее обновление для Terraria добавляет массу контента, который игроки могут искать и исследовать. А с выходом обновления «Труд любви» всего несколько дней террарианцы каждый день открывают для себя много нового.

Одним из таких примеров является биом эфира, который является эксклюзивной областью в Terraria 1.4.4, где вы можете найти пул эфира, который формируется естественным образом в мире.

Мерцающая жидкость — одна из уникальных жидкостей, которые вы можете получить в конце игры Terraria в предыдущих версиях.

 Поскольку биомы теперь случайным образом появляются в новых мирах последнего обновления, мы можем собирать их в начале игры.

В этом руководстве мы покажем вам, где найти эфирный биом, который является одной из новых областей в мире Terraria 1.4.4.

Начните с создания нового мира в Terraria 1.4.4. Вы не сможете получить доступ к Эфирному мини-биому в своих старых мирах, которые были созданы в предыдущих версиях игры.

Поиск пляжной зоны в вашем мире

Начните свою игру как обычно, после того, как вы обосноваетесь в новом мире и будете готовы к исследованию, отправляйтесь влево или вправо от своей стартовой зоны и ищите пляжное Царство.

Мир генерируется случайным образом, поэтому вам придется искать влево или вправо, чтобы вывести вас из вашего начального лесного царства в другие царства в игре.

Копайте прямо вниз, чтобы получить доступ к мини-биому эфира.

Как только вы доберетесь до пляжной зоны (вы узнаете об этом, если Царство переместится в пески с океаном), встаньте рядом с пляжем и копайте прямо вниз.

Вам нужно будет выкопать около 300 блоков, чтобы достичь дна области, где вы войдете в мини-биом с мерцающим бассейном.

Путешествие за пределы биома вернет вас в обычные пещеры, а бассейн с водой после сбора — это мерцающая жидкость, которую можно создать в конце игры.

Не забудьте взять с собой предметы для телепортации, чтобы вам было легче вернуться на поверхность и продолжить другие исследования.

Добавить комментарий