В двух помещениях лаборатории находится 12 реакторов (по 6 в каждом), но чтобы выяснить какой именно нам нужен, надо сложить три части головоломки.
Расположение блокнотов
Блокноты, с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайном месте в особняке, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка.
Примечание: Блокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать фонарик!
Расположение блокнотов, первый этаж
Расположение блокнотов, второй этаж
Примечание: На сложности Overkill с некоторой долей вероятности вы не найдете двух блокнотов. В этом случае вам придется выбирать один реактор из трех, полагаясь только на удачу.
Цвет баллона
Искомый реактор имеет баллон определенного цвета с одним определенным газом в нем (на столе). Всего газов три: Nitrogen, Deterium и Helium.
В одном из блокнотов (с зеленой галочкой) записано название нужного нам газа. Благодаря доске, висящей прямо при входе в лабораторию, узнаем какой газ какому цвету соответствует:
- Nitrogen (Азот) (желтый баллон)
- Deuterium (Дейтерий) (синий баллон)
- Helium (Гелий) (зеленый баллон)
Страница указывающая на то, что гелий – правильный газ
Доска соответствия газов и цвета баков
Количество клапанов
Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.
Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед “× H” — и есть количество подключенных клапанов.
Примечание: Если в блокноте вместо числа символ бесконечности (∞), то это значит, что клапан один.
Блокнот с записью “2 × Н” (подключено два клапана)
Один клапан
Два клапана
Три клапана
Давление
В лаборатории стоит несколько мониторов. Один из них показывает величину давления (в psi) в правой верхней части экрана с “≤” или “≥” символом. Значение может быть 5812 psi (401 bar) или 5783 psi (399 bar). Если символ на мониторе – “≤”, то правильный манометр реактора показывает меньше или равное значение (в bar’ах), а если “≥”, то большее или равное значение.
Монитор указывающий, что давление меньше или равно 5812 psi (401 bar)
Есть два неоднозначных случая:
- Helium, два клапана и ≥ 5783 psi могут быть реактор 3 или 6.
- Helium, три клапана и ≤ 5812 psi могут быть реактор 7 или 10.
Если у реактора есть только один клапан, то элемент не требуется, чтобы определять правильный:
- ≤ 5812 psi и один клапан – реактор 1.
- ≥ 5783 psi и один клапан – реактор 2.
Нефтяное дело | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||
Основное | |||||||||||||||||||
Игра серии | PAYDAY 2 | ||||||||||||||||||
Основная информация | |||||||||||||||||||
Наниматель | Слон | ||||||||||||||||||
Дни | 2 | ||||||||||||||||||
Громкий подход / Скрытный подход | ✔ / ✔ | ||||||||||||||||||
Бонус скрытности | 15% | ||||||||||||||||||
Добыча | Кокаин Деньги Штурмовые винтовки |
||||||||||||||||||
Опыт (1 день) | 6,000 (завершение) +6,000 (открытие сейфа «TITAN») +1,500 (за каждый предмет, взятый со столов) |
||||||||||||||||||
Опыт (2 день) | +6,000 (завершение) +3,000 (нахождение компьютера) +6,000 (завершение взлома) +6,000 (унесенный верный двигатель) |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Прочее | |||||||||||||||||||
Имя в файлах | welcome_to_the_jungle
|
||||||||||||||||||
Достижения |
Описание/Цитата |
---|
Господа, нефть — это кровь нашего мира. Без нее мы умрем. Пора убедиться, что она продолжает течь. |
Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.
Описание[]
Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.
Описание из файлов FBI[]
Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.
Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.
День первый (клубный дом)[]
Цели[]
- Найти сейф.
- Открыть сейф и найти документы.
- Уйти.
Дополнительные цели[]
- Найти дополнительную информацию.
- Найти дополнительную добычу.
Активы[]
Покупные[]
Мешки для трупов | |
---|---|
Цена: | $17 500 (Нормально) $26 250 (Сложно) $35 000 (Очень сложно) $52 500 (Overkill) $87 500 (Хаос) $122 500 (Жажда смерти) $157 500 (Смертный приговор) |
Требуется пиковый навык “Шестое чувство” |
Кейс с гранатами | |
---|---|
Цена: | $7500 (Нормально) $11 250 (Сложно) $15 000 (Очень сложно) $22 500 (Overkill) $37 500 (Хаос) $52 500 (Жажда смерти) $67 500 (Смертный приговор) |
Требуется DLC Gage Weapon Pack #01 |
Данные[]
Инсайдерская информация |
---|
Уровень риска |
---|
Посылки |
---|
Прохождение[]
Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.
Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):
- Код от защитных ставен на окнах.
- Ключ-карта.
- Ключи от самолёта (не сгорают).
- План здания с указанием четырёх входов.
- Результат научных исследований.
- Информация от охранника.
- Данные на учёного.
Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.
Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.
Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.
Примечание: В подвале имеются банкоматы, потому рекомендуется иметь с собой пилу OVE9000 и генераторы помех.
Случайные события[]
- Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
- В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
- Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
- Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
- На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
- В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
- Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
- Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.
День второй (проблемы с реактором)[]
Цели[]
- Найдите серверную и взломайте компьютер.
- Получите доступ к лаборатории.
- Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
- Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
- Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
- Сбегите (если принесли верный реактор).
Активы[]
Покупные[]
Алекс выкидывает патроны | |
---|---|
Цена: | $5333 (Нормально) $7999,5 (Сложно) $10 666 (Очень сложно) $15 999 (Overkill) $26 665 (Хаос) $37 331 (Жажда смерти) $47 997 (Смертный приговор) |
Дополнительное вертолетное топливо | |
---|---|
Цена: | $5333 (Нормально) $7999,5 (Сложно) $10 666 (Очень сложно) $15 999 (Overkill) $26 665 (Хаос) $37 331 (Жажда смерти) $47 997 (Смертный приговор) |
Питание камер | |
---|---|
Цена: | $5333 (Нормально) $7999,5 (Сложно) $10 666 (Очень сложно) $15 999 (Overkill) $26 665 (Хаос) $37 331 (Жажда смерти) $47 997 (Смертный приговор) |
Мешки для трупов | |
---|---|
Цена: | $7000 (Нормально) $10 500 (Сложно) $14 000 (Очень сложно) $21 000 (Overkill) $35 000 (Хаос) $49 000 (Жажда смерти) $63 000 (Смертный приговор) |
Требуется пиковый навык «Шестое чувство» |
Кейс с гранатами | |
---|---|
Цена: | $4000 (Нормально) $6000 (Сложно) $8000 (Очень сложно) $12 000 (Overkill) $20 000 (Хаос) $28 000 (Жажда смерти) $36 000 (Смертный приговор) |
Требуется DLC Gage Weapon Pack #01 для открытия |
Данные и дополнительное снаряжение[]
Обзор второго дня (Гид Бэйна) |
---|
Карта второго дня (Гид Бэйна) |
---|
План второго дня (Гид Бэйна) |
---|
Уровень риска |
---|
Посылки |
---|
План (Находится в 1 дне) |
---|
Код от ставен (Находится в 1 дне) |
---|
Информация на Ученого (Находится в 1 дне) |
---|
Изучение холодного синтеза (Находится в 1 дне) |
---|
Информация от охранника (Находится в 1 дне) |
---|
Ключи от самолета (Находится в 1 дне) |
---|
Ключ-карта (Находится в 1 дне) |
---|
Прохождение[]
Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.
На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:
- Лаборатория в подвале.
- Рядом с бассейном.
- В дальнем конце от бассейна.
- В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
- У оврага снаружи дома, на стуле.
Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.
В зависимости от сложности, на локации будут находиться от 5 до 7 охранников; 5 охранников будут на «Очень сложно» и ниже, на остальных сложностях — 6. Также, если было убито много охранников, имеется 20% шанс появления патрульного, который будет ходить по локации некоторое время до своего исчезновения. На локации также имеются камеры, просмотреть которые можно если был куплен необходимый для этого актив.
Важно: Охрана замечает вскрытую серверную и взлом компьютера. Они игнорируют открытую дверь лаборатории только с расстояния, а вблизи, если увидят ее, то поднимут тревогу. Также рекомендуется не использовать гранаты в доме, ведь компьютеры в лаборатории, необходимые для дальнейшего продвижения, могут сломаться от выстрела или от взрыва, причем взрывы действуют сквозь препятствия.
После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.
Примечание: Рекомендуется позаботиться о том, чтобы хотя бы у кого-то из команды был с собой фонарик или маска с ПНВ, так как полицейские часто выключают электричество, а вместе с ним и освещение в лаборатории, что сделает поиск блокнотов и осмотр реакторов в лаборатории весьма затруднительным. Это не грозит при игре на сложностях “Нормально” и “Сложно”, поскольку на них полицейские никогда не выключают свет в лаборатории.
После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.
Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.
Рекомендации[]
- Если были получены коды от ставен с первого дня, они могут быть полезны для защиты второго этажа от обстрела с улицы. Также, если серверная находится на втором этаже у окна и было убито много охранников, тогда патрульный гарантированно увидит взлом, если ставни не будут закрыты.
- Если ставни открыты (случайный шанс) или были получены коды от них, то можно заглянуть в две кладовые с улица и увидеть, находится ли там серверная. Третье возможное место находится на первом этаже и не имеет окон. Также очертания серверной можно разглядеть и с закрытыми ставнями.
- После провала в доставке реактора 5 раз, имеется 2% шанс, что Байл направится на дозаправку. 6 попытка поднимает шанс до 12%, 9 — до 17%, 11 — до 27%. Покупка актива с топливом полностью устраняет эту механику.
- Алекс, при покупке актива со сбросом патронов, из трех сумок почти гарантированно сбросит хотя-бы одну вне зоны досягаемости игроков.
Выбор реактора[]
В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.
Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.
Расположение блокнотов[]
Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории
Примечание: Блокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать доступные фонарики или ПНВ.
Расположение блокнотов (Первый этаж)
Расположение блокнотов (Второй этаж)
Цвет баллона[]
В правильном реакторе используется один из трех возможных газов, соответствующих баллону определенного цвета. Принадлежность цвета к газу можно увидеть на доске, сразу после спуска в лабораторию. Эти цвета остаются прежними для каждого нового прохождения:
- Дейтерий (ориг. Deuterium) — (синий баллон)
- Гелий (ориг. Helium) — (зеленый баллон)
- Азот (ориг. Nitrogen) — (желтый баллон)
Возможное наличие блокнота с информацией верного газа находится в особняке.
Страница указывающая на то, что гелий — правильный газ
Доска соответствия газов и цвета баков
Количество клапанов[]
Блокнот с записью «2×Н» (подключено два клапана)
Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.
Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед «×H» — и есть количество подключенных клапанов. Если в блокноте вместо числа символ бесконечности (∞), то это значит, что клапан один.
Основываясь только на этой подсказке, список возможных реакторов можно очень быстро сузить до двух возможных вариантов в том случае, если в блокноте указан один или два клапана. Если их три, количество возможных вариантов возрастает до шести.
- Один клапан: 1 или 2
- Два клапана: 5 или 6
- Три клапана: с 7 до 12
Реактор с одним подключенным клапаном
Реактор с двумя подключенными клапанами
Реактор с тремя подключенными клапанами
Давление[]
Монитор указывающий, что давление меньше или равно 5812 psi (401 bar)
Все манометры отображают давление в барах. В лаборатории стоит несколько мониторов. Один из них показывает величину давления (в psi) в правой верхней части экрана с «≤» или «≥» символом. Значение может быть 5812 psi (401 бар) или 5783 psi (399 бар). Если символ на мониторе — «≤», то правильный манометр реактора показывает меньше или равное значение, а если «≥», то большее или равное значение.
Важно: Следует аккуратно действовать рядом с мониторами, т.к. при их повреждении будет затруднительно выяснить верный реактор
Самый простой способ определить правильное значение бар — это умножить его на 0,07, хотя это и не обязательно. Фактически, само число можно игнорировать, и игроки могут ссылаться только на знак неравенства, чтобы определить правильный реактор. Все двигатели будут иметь давление около 400 бар. Если компьютер показывает «больше или равно», то правильное давление в двигателе будет превышать 400 бар. Если компьютер показывает «меньше или равно», то правильное давление в двигателе будет ниже 400 бар. Три двигателя (пронумерованные как 3, 4 и 10) всегда будут иметь ровно 400 бар, и ни один из этих двигателей никогда не может являться верным выбором.
Изучение холодного синтеза[]
Один из активов, который игрок может получить в первый день, — это «изучение холодного синтеза». В первом абзаце розовым цветом выделено название конкретного элемента, который выступает в роли электрического проводника. Это может быть палладий (Pd), титан (Ti) или платина (Pt).
Это будет соответствовать доске в лаборатории. Для каждой строки слева направо указано число, за которым следует H (количество клапанов), а затем, внутри следующего столбца, будет химическое уравнение, в заголовке которого указаны один из газов и катализатор:
- Платина (Pt) добавляется в Helium (гелий).
- Титан (Ti) добавляется в Nitrogen (азот).
- Палладий (Pd) добавляется в 2H (Deuterium) (дейтерий).
Подбирая катализатор к ряду, вы можете определить количество клапанов и газ, полностью минуя использование блокнотов.
Изучение холодного синтеза
(Первый день)
Доска, показывающая соответствие электрода и газа
Расположение реакторов[]
В следующей таблице показано относительное расположение каждого реактора и его свойства:
- Номер реактора.
- Цвет и содержимое баллона (Deuterium, Helium или Nitrogen).
- Количество подключенных клапанов.
- Показание давления по сравнению с 400 бар. (> — больше 400, < — меньше 400, = — равно 400)
Есть два случая, которые кажутся неоднозначными:
- Helium, два клапана и ≥ 5783 psi могут быть реактором 3 или 6.
- Учитывая, что у реактора 3 будет ровно 400 бар, это делает его ошибочным выбором. Верным является 6.
- Helium, три клапана и ≤ 5812 psi могут быть реактором 7 или 10.
- Поскольку реактор 10 также имеет ровно 400 бар, верным является реактор 7.
Калькулятор | Доска | |||
---|---|---|---|---|
#12 D 3 > |
#7 He 3 < |
Лестница | #2 D 1 > |
#1 N 1 < |
#10 He 3 = |
#9 D 3 < |
#4 N 2 = |
#3 He 2 = |
|
#8 N 3 < |
#11 N 3 > |
#6 He 2 > |
#5 D 2 < |
Если реактор имеет только один или два клапана, то для определения правильного требуется только одна дополнительная подсказка. Если количество клапанов правильно указано ниже, любой из двух других подсказок достаточно для подтверждения правильности двигателя.
- Один клапан, ≤ 5812 psi или Nitrogen — реактор 1.
- Один клапан, ≥ 5783 psi или Deuterium — реактор 2.
- Два клапана, ≤ 5812 psi или Deuterium — реактор 5.
- Два клапана, ≥ 5783 psi или Helium — реактор 6.
Особенности Хаоса+[]
Оба дня[]
- Все камеры будут заменены на титановые.
Первый день[]
- На карте будут находиться несколько сейфов, информация будет только в одном, в остальных — деньги, золото или ничего.
- Увеличено количество байкеров на карте до 15 гангстеров (или 22 со сделкой с наркотиками).
- Несколько байкеров будут гарантированно патрулировать окрестности клуба.
- Увеличен шанс того, что будет проходить сделка между Кобрами и байкерами.
Второй день[]
- Есть высокая вероятность того, что вертолёт прибудет к бассейну, а не на площадку, что может облегчить прохождение, поскольку тогда у игроков будет намного больше укрытий.
Связанные достижения[]
Подкидывая масло в огонь (ориг. Throw Some Oil on the Fire) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Нормально» или выше. |
Базовый капитализм (ориг. Basic Capitalism) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Сложно» или выше. |
Дизель – это мой сок (ориг. Diesel is My Juice) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Очень сложно» или выше. |
Черное золото (ориг. Black Gold) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Кто выключил свет? (ориг. Who Killed the Lights?) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Хаос» или выше. |
Меняя мир… (ориг. Changing the World…) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше. |
Скользкое дело (ориг. Slick Heisting) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Смертный приговор». |
Грязная энергия (ориг. Dirty Energy) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения. |
Я знаю, что поступил плохо (ориг. I Knew What I Did Was Wrong) Выполняя первый день контракта «Нефтяное дело», войдите в подвал, вскройте все банкоматы и заберите деньги. |
Профессор Фантастик (ориг. Doctor Fantastic) Завершите второй день контракта «Нефтяное дело», погрузив нужный двигатель с первого раза. |
Несчастный доктор (ориг. Doctor Miserable) Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы последний двигатель оказался верным. |
Работа по дому (ориг. House Keeping) Завершите первый день контракта «Нефтяное дело» без поднятия тревоги на уровне сложности «OVERKILL» или выше. |
Черт возьми, Байл… (ориг. Damn it, Bile…) Выполняя второй день контракта «Нефтяное дело», заставьте Байла включить тревогу. |
Свалка, полная отбросов (ориг. A Junkyard Full Of Junkies) Выполняя первый день контракта «Нефтяное дело», убейте всех байкеров за одну минуту после начала ограбления. |
- «Дизель — это мой сок» может отсылать на игры PAYDAY и их движок — Diesel.
- «Профессор Фантастик» (ориг. «Doctor Fantastic») отсылает на персонажа комиксов Marvel Мистера Фантастика из Фантастической четверки.
- «Святые из Бостона» отсылает на фильм 1999 года Святые из Бундока.
Примечания[]
- «Deuterium» и «Nitrogen» написаны с ошибками на доске, показывающей цвета соответствующих газовых баллонов, а на доске, показывающей комбинации электрод/газ, написано «PT» вместо «Pt».
- В файлах игры, данное ограбление упоминается как «Welcome to the Jungle», что может отсылать на одноименную песню от Guns N’ Roses.
- В первом дне ограбления мы видим мост из третьего дня ограбления «Крысы» и доки из второго дня ограбления «Сторожевые псы».
- В первом дне, некоторая макулатура на стенах — уменьшенная копия некоторых картин из первого дня ограбления «Подстава с картинами».
- В первом дне, на балконе, можно найти радио, которое будет проигрывать музыку из PAYDAY: The Heist — See You at the Safe House, Preperations и I Will Give You My All.
- В случае успеха Бэйн может сказать: «Вы, парни, знаете кто такой Такер? Надеюсь, что нет». Это отсылка к Престону Такеру, человеку в 1930-х годах, который работал над созданием автомобилей, но благодаря саботажу работников и шпионажу конкурентов он обанкротился. В этом ограблении задействован подобный сценарий.
- На некоторых газетах, которыми обклеены комнаты в доме байкеров, есть фотография Уинстона Черчилля.
- Ранее в активе холодного синтеза всегда указывался палладий, что было решено в патче #67 более года спустя.
- Во втором дне имеется коврик, аналогичный коврику из «Counterfeit», который сыграл роль в секрете.
- До Crimefest 2016, это ограбление было только формата Pro Job.
“Нефтяное дело” — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.
У кого можно получить это задание: у Слона.
Дни: 2.
ProJob: да.
Шанс на побег: есть.
Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.
Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти “Нефтяное дело” в Payday 2.
Прохождение миссии. День первый
Главные задачи:
– получить доступ к сейфу и успешно его открыть;
– сбежать.
События первого дня “Нефтяного дела” в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба “Овэркилл”. Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.
Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.
Возможные события, которые необходимо учесть:
– Заминированные двери.
– Решетка под высоким напряжением.
– Заминированный газон у входа.
– В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.
– Возможные патрулирования байкерами.
– Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.
Прохождение миссии. День второй
Главные задачи:
– найти место, где находится охрана, и взломать компьютер;
– найти вход в лабораторию;
– вызвать вертолет;
– доставить на вертолет правильный термоядерный реактор;
– в случае, если реактор был не тот, принести новый и дождаться следующего вертолета;
– в случае, если реактор был тот, сбежать.
Второй день “Нефтяного дела” в Payday 2 — это день ограбления, которое берет начало за особняком, на холме. Теперь вам нужно отыскать доступ к секретной лаборатории. Для этого вскройте определенную комнату безопасности и взломайте систему. Здесь также работают два пути: стелс и напролом.
Совет к прохождению “Нефтяного дела” в Payday 2: постарайтесь не пользоваться (совсем) гранатами внутри особняка, так как могут пострадать лабораторные компьютеры.
После удачного взлома, лаборатория открывается. Внутри вы найдете те самые прототипы реакторов/двигателей. Загвоздка в том, что вам нужен именно правильный реактор (советы по его нахождению мы дадим чуть ниже). Во время поисков часть ваших напарников может заниматься вызовом вертолета для побега.
Совет по поиску реактора
Найти двигатель в “Нефтяном деле” Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.
Совет: воспользуйтесь фонариком, так как часто вам придется вести поиски в темных углах.
В блокнотах есть полезные пометки, касающиеся баллонов, которые находятся рядом с реакторами. С их помощью можно легко вычислить нужный прототип.
Big Oil -это ограбление в PAYDAY 2
Содержание
Прохождение
1 день
- Найти сейф
- Открыть сейф и найти документы
- Уйти
Первый день ограбления начинается с грабежа банды мотоциклистов которые имеют необходимую информацию. Задание начинается за пределами штаб-квартиры банды.
Группа должна войти в дом и устранить членов банды. Можно попытаться тихо подойти к зданию или вломиться в дом. Также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не наступить на мины, которые, разбросанные по всему двору.
Есть еще “бонус” в этой миссии. Иногда в доме может храниться следующее:
- Кокаин
- Оружие
- Деньги
Мы так же можем забрать это все и унести с собой.
Помимо этого, на цокольном этаже, есть закрытая деревянная дверь за которой распологается большое количество банкоматов, с которых можно снять свою зарплату. (почти законно)
2 день
- Найдите комнату охраны и взломайте компьютер.
- Получите доступ к лаборатории
- Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел
- Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету
- (Если принесли не тот реактор) Ждите вертолет и несите другой реактор.
- (Если принесли нужный реактор) Скрыться.
Этот день примечателен тем, что его практически невозможно пройти, если группа не может понять, правильный-ли термоядерный реактор они взяли.
Грабёж начинается за пределами особняка, на вершине холма. Группа должна получить доступ в лабораторию особняка, чтобы сделать это, нужно вскрыть одну из нескольких комнат безопасности и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк “тихо” или “несовсем тихо”.
Если команда перешла из режима “тихо” в “несовсем тихо” миссия очень сильно ослажняется ордами непрерывно штурмующих орков полицейских.
После того как система безопасности будет взломана, появляется доступ в лабораторию, которая содержит двенадцать прототипов термоядерных реакторов, и мы должны найти правильный реактор . В то же время, экипаж может подать сигнал вертолету (вертолёт летит долго). После того как вы сигнализируете вертолёту нужно двигаться в его сторону.
Реактор является крайне тяжелым, и замедляет до скорости улитки, это означает, что несущего реактор нужно сопровождать. В связи с этим, настоятельно рекомендуется, чтобы прокаченный Enforcer перемещал реактор.
Даже если вам удалось сделать все тихо, прилетевший вертолет все равно поднимает тревогу, т.о. следует сначала определить верный реактор, а затем уже вызывать вертолет.
Когда в реактор на борту вертолёта, то он будет доставлен “независимую лабораторию” к Bain, который будет проверять, правильный-ли это реактор.Через несколько минут, Bain проинформирует группу о реакторе, который он получил.
Если реактор неправильный, то команда должена принести другой реактор.
Если реактор является правильным, то можно убегать.
Как определить нужный реактор
Нужно найти 2 записки. Они спавнятся рандомно как в лабе, так и в доме.
1. На первой можно узнать какой газ в баллоне, например Гелий:
2. Сопоставляем название с цветами на доске в лабе и узнаём какой цвет баллона нам нужен, в нашем примере зелёный:
3. Из второй записки узнаём как много трубок подключено к баллону с Гидрогеном (он ВСЕГДА синий). В нашем примере их 3, но может быть и 2:
4. Последний шаг – узнать нужное давление в движке. Найдите компьютер в лаборатории и найдите нужный показатель в psi (фунтов на квадратный дюйм). Теперь открываем гугл и пишем в строчку: “XXXX psi to bar”, где XXXX – значение с монитора. В нашем примере вводить нужно “5812 psi to bar”:
5. Гугл нам подскажет что 5812 psi это приблизительно 400 bar. Перед цифрой на экране ещё будет значок больше или меньше. Думаю, математику все изучали и понять что есть что не составит проблем.
6. Ищем баллон со значением <400 bar, при этом зелёный и чтобы к синему баллону были подсоединены 3 трубки (на картинке давление 400 bar, она не из нашего примера, но другой нет):
Начать об
Обновлено: 23.05.2023
День второй (проблемы с реактором) [ ]
- Найдите серверную и взломайте компьютер.
- Получите доступ к лаборатории.
- Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
- Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
- Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
- Сбегите (если принесли верный реактор).
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные и дополнительное снаряжение [ ]
Прохождение [ ]
Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.
- Лаборатория в подвале.
- Рядом с бассейном.
- В дальнем конце от бассейна.
- В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
- У оврага снаружи дома, на стуле.
Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.
После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.
Рекомендации [ ]
Описание из файлов FBI [ ]
Грузовик [ ]
Транспорт, предназначенный для перевозки игроками тяжёлых сейфов. Его использование является обязательным заданием. На ограблении присутствует в единственном экземпляре. В других миссиях можно встретить похожие грузовики, содержащие в кузове добычу.
Характеристики:
- Вместимость багажника: 16 сейфов.
- Вместимость салона: 4 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
Совет по поиску реактора
Найти двигатель в “Нефтяном деле” Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.
Совет: воспользуйтесь фонариком, так как часто вам придется вести поиски в темных углах.
В блокнотах есть полезные пометки, касающиеся баллонов, которые находятся рядом с реакторами. С их помощью можно легко вычислить нужный прототип.
Содержание
Прохождение миссии. День первый
– получить доступ к сейфу и успешно его открыть;
События первого дня “Нефтяного дела” в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба “Овэркилл”. Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.
Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.
Возможные события, которые необходимо учесть:
– Решетка под высоким напряжением.
– Заминированный газон у входа.
– В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.
– Возможные патрулирования байкерами.
– Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.
Описание [ ]
Транспортные средства управляются непосредственно игроком. Почти у всех имеющихся экземпляров имеется багажное отделение, что существенно упростит перевозку добычи (особенно тяжелой) и, соответственно, прохождение ограбления. Впервые транспортные средства появились в ограблении Автосалона, где необходимо украсть автомобили Falcogini.
День первый (клубный дом) [ ]
- Найти сейф.
- Открыть сейф и найти документы.
- Уйти.
Дополнительные цели [ ]
- Найти дополнительную информацию.
- Найти дополнительную добычу.
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные [ ]
Прохождение [ ]
Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.
Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):
- Код от защитных ставен на окнах.
- Ключ-карта.
- Ключи от самолёта (не сгорают).
- План здания с указанием четырёх входов.
- Результат научных исследований.
- Информация от охранника.
- Данные на учёного.
Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.
Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.
Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.
Случайные события [ ]
- Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
- В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
- Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
- Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
- На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
- В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
- Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
- Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.
Нефтяное дело
Falcogini [ ]
Суперкары, которые банда угоняет из автосалона. На ограблении присутствует в четырёх экземплярах. Прототипом послужил Lamborghini Gallardo.
Характеристики:
- Вместимость багажника: 2 сумки. Не используется.
- Вместимость салона: 2 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
Longfellow [ ]
Классический маслкар, который банда использует для быстрого перемещения по местности и перевозки добычи. На всех ограблениях присутствует в единственном экземпляре. Прототипом послужил Dodge Charger 1969.
Характеристики:
- Вместимость багажника: 4 сумки.
- Вместимость салона: 4 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
Описание [ ]
Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.
Прохождение миссии. День второй
– найти место, где находится охрана, и взломать компьютер;
– найти вход в лабораторию;
– доставить на вертолет правильный термоядерный реактор;
– в случае, если реактор был не тот, принести новый и дождаться следующего вертолета;
– в случае, если реактор был тот, сбежать.
Второй день “Нефтяного дела” в Payday 2 — это день ограбления, которое берет начало за особняком, на холме. Теперь вам нужно отыскать доступ к секретной лаборатории. Для этого вскройте определенную комнату безопасности и взломайте систему. Здесь также работают два пути: стелс и напролом.
Совет к прохождению “Нефтяного дела” в Payday 2: постарайтесь не пользоваться (совсем) гранатами внутри особняка, так как могут пострадать лабораторные компьютеры.
После удачного взлома, лаборатория открывается. Внутри вы найдете те самые прототипы реакторов/двигателей. Загвоздка в том, что вам нужен именно правильный реактор (советы по его нахождению мы дадим чуть ниже). Во время поисков часть ваших напарников может заниматься вызовом вертолета для побега.
Содержание
Лодка [ ]
Надувная лодка, на которой банда скрывается с места ограбления по реке.
Характеристики:
- Вместимость багажника: отсутствует в ограблении Рождение небес, неограниченно при управлении Твичем.
- Вместимость салона: 4 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
Выбор реактора [ ]
Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.
Расположение блокнотов [ ]
Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории
Транспортные средства
День первый (клубный дом) [ ]
- Найти сейф.
- Открыть сейф и найти документы.
- Уйти.
Дополнительные цели [ ]
- Найти дополнительную информацию.
- Найти дополнительную добычу.
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные [ ]
Прохождение [ ]
Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.
Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):
- Код от защитных ставен на окнах.
- Ключ-карта.
- Ключи от самолёта (не сгорают).
- План здания с указанием четырёх входов.
- Результат научных исследований.
- Информация от охранника.
- Данные на учёного.
Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.
Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.
Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.
Случайные события [ ]
- Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
- В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
- Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
- Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
- На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
- В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
- Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
- Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.
День второй (проблемы с реактором) [ ]
- Найдите серверную и взломайте компьютер.
- Получите доступ к лаборатории.
- Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
- Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
- Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
- Сбегите (если принесли верный реактор).
Активы [ ]
Покупные [ ]
Данные и дополнительное снаряжение [ ]
Прохождение [ ]
Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.
- Лаборатория в подвале.
- Рядом с бассейном.
- В дальнем конце от бассейна.
- В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
- У оврага снаружи дома, на стуле.
Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.
После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.
Рекомендации [ ]
Описание из файлов FBI [ ]
Вертолёт «Black Hawk» [ ]
Военный вертолёт, на котором банда скрывается с места ограбления. Игроки не могут непосредственно управлять им, так как его пилотирует Лок. Также используется Локом для подбора паллет с деньгами. В ограблении Белого дома, Лок доставляет и забирает банду на вертолёте, при выборе стандартной концовки.
Характеристики:
- Вместимость багажника: неограниченно.
- Вместимость салона: 4 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
Прохождение миссии Payday 2 – “Нефтяное дело”
“Нефтяное дело” — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.
У кого можно получить это задание: у Слона.
Шанс на побег: есть.
Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.
Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти “Нефтяное дело” в Payday 2.
Описание [ ]
Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.
Погрузчик [ ]
Грузовой транспорт, служащий банде для перевозки тяжелых сумок с добычей. На ограблениях присутствует в разном количестве, а иногда просто как декорация и не может быть использован. При тихом прохождении второго дня (А) Дня выборов может быть использован для отвлечения охраны, путем активации.
Характеристики:
- Вместимость багажника: 3 сумки.
- Вместимость салона: 2 игрока.
Появляется на ограблениях:
Галерея:
Связанные достижения [ ]
Документы на машину (ориг. Pink Slip) Сядьте в управляемый транспорт. |
Разве там была машина?! (ориг. There Was A Car?!) Завершите контракт «Ядерная угроза», не используя автомобиль «Longfellow». |
Проездом (ориг. Drive By) Убейте 10 противников из пассажирского сиденья транспорта. |
Содержание
Выбор реактора [ ]
Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.
Расположение блокнотов [ ]
Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории
Читайте также:
- Голоса летнего дня ирвин шоу о чем
- Zombie castaways где копать коллекции
- Teso necropotence set где падает
- Fallout new vegas кому продавать вещи
- Что делать если папка minecraft пустая