Как найти нужный вагон поезда

Как найти свой поезд и билеты

ишши7и7и 7ри7иггиши



Ученик

(95),
закрыт



1 год назад

Всем привет я собираюсь ехать в поездку на поезде в 1 раз, но не знаю как найти свой скажем так вагон и тд и как показывать билеты и тд, вообщем можете объяснить что делать от прибытия на вокзал до уже начала самой поездке в кабинке поезда

Маруся

Искусственный Интеллект

(171047)


2 года назад

На вокзале есть табло с информацией о прибытие, стоянке и платформы. Смотрите на табло и идёте на нужную вам платформу. Вагоны пронумерованы, подойдете к своему вагону вас встретить проводник и предъявите свой билет, зайдете в вагон и займете своё место, указанное в билете.

цвет настроения

Искусственный Интеллект

(172827)


2 года назад

На вокзале всегда громко и несколько раз объявляют о прибытии поезда на перон. Называют номер поезда (он у вас в билете написан) и на какую платформу его подают. Указатели платформ и выходы к ним есть внутри вокзала. Нумерация вагонов указана возле входа в вагон, на стекле окошка. Вместе с паспортом отдаете билет проводнику, он все сверит и отдает вам обратно. Идете в вагон, ищете своё место, там тоже все пронумеровано. Когда поезд поедет, проводник ещё раз пройдет по вагону и проверит у всех билеты (или он их забирает – уже не помню). Потом проводник разносит постельное белье, если оно заранее не лежит на полках.

Boginia Earth

Ученик

(157)


2 года назад

Для начала купите блет можете сделать это онлайн, например на сайте ТуТу или купить на вокзале по прибытию.

Затем на табло, светящееся, большое, вы найдете номер своего рейса, время, номер платформы на которую поезд прибудет (это то, куда вам нужно идти).

Если совсем запаниковали и заблудились, спросите прохожего или работника вокзала, вам обязательно помогут.

Как найти нужный поезд на вокзале или промежуточной станции? Что означает нумерация железнодорожных составов?

Если вы не так часто путешествуете по железной дороге, то номера поездов вам в помощь. Зачастую трудно разобрать эти вокзальные объявления: то ли у диктора какие-то проблемы, то ли колонки собраны в подвале на скорую руку. В последнее время хотя бы на крупных станциях голоса стали разборчивыми.

Тем, кто находит нужную платформу и поезд с «закрытыми глазами», это покажется ерундой. Но, поверьте, для очень многих людей разобраться на большом (например, одном из Московских) вокзале зачастую становится испытанием. Постоянная суета, люди бегут как сумасшедшие (хотя, почему «как»…) в метро, на электрички; всё перепутано и непонятно. Не удивлюсь, если информационное табло не всегда работает исправно. Это же Россия, блин горелый!

А, вообще, ориентироваться по номеру достаточно просто. Каждому поезду на железной дороге присваивается номер…

Скорые круглогодичные 001–150

Как найти нужный поезд на вокзале или промежуточной станции? Что означает нумерация железнодорожных составов?

Таковых большинство. В эту же нумерацию попадают и так называемые фирменные поезда. Несмотря на заявленный статус «Скорого», внутри вагоны далеко не всегда соответствуют даже минимальным человеческим условиям. Мне попадались плацкартные, которые стыдно в «местный» включить.

Тем не менее, составы курсируют регулярно, а своим названием «Скорый» обязаны меньшим количеством остановок и собственно повышенной скоростью. Правда, и это не всегда соответствует действительности.

Скорые сезонные и разовые 151–298

Несмотря на то, что сентябрь за окном, не за горами новогодние праздники. Начиная с 20-х чисел декабря, из Москвы начинается большой отток. Люди уезжают домой на длинные выходные. А для железнодорожников это возможность включить в график дополнительные скорые поезда.

Аналогичная ситуация происходит с удлиненными выходными (23 февраля, 8 марта, 12 июня и другие), когда они выпадают, а также в летние пики перевозок.

Пассажирские круглогодичные 301–450 и пассажирские сезонные и разовые 451–598

Как найти нужный поезд на вокзале или промежуточной станции? Что означает нумерация железнодорожных составов?

Всё, как у скорых по аналогии. Но эти поезда уже точно имеют большое количество остановок и меньшую скорость. Среди составов 400-й и 500-й нумерации часто встречаются летние и полностью детские в южных направлениях

Скоростные поезда 701–750

Как найти нужный поезд на вокзале или промежуточной станции? Что означает нумерация железнодорожных составов?

В эту категорию попадают поезда «Ласточка», которые всё больше получают распространение. Скорость по маршруту достаточно высокая, остановки осуществляются только в крупных населённых пунктах.

Высокоскоростные поезда 751–788

Как найти нужный поезд на вокзале или промежуточной станции? Что означает нумерация железнодорожных составов?

Высокоскоростные поезда в России, скорее, отнёс бы к железнодорожным байкам. Тот же «Сапсан» на участке Москва – Санкт-Петербург набирает действительно высокую скорость (более 200 км/ч) лишь на небольших участках и кратковременно.

«Невский экспресс» завершил свой последний рейс 27 августа 2021 года, возимый скоростными электровозами ЧС-200.

Международный поезд «Аллегро» и вовсе отменён по причине «модного заболевания».

Тем не менее, свои регулярные рейсы они продолжают и пользуются высочайшим спросом среди пассажиров. Кстати, по уровню комфортности соответствуют.

Туристические поезда 921–940

Как найти нужный поезд на вокзале или промежуточной станции? Что означает нумерация железнодорожных составов?

А вот тут привет паровозной тяге и любителям ретро. На самом деле, отличная традиция – возрождать такие поезда и делать их относительно регулярными. Хотя, допускаю, что эти составы могут следовать на тепловозной или электровозной тяге.

Людские поезда 941–960

В составе грузового поезда есть вагоны с людьми – своеобразный гибрид. Не могу сказать, где используются. Пишите в комментариях, на каких участках остались.

Грузопассажирские 961–970 и почтово-багажные поезда 971–998

Последние три категории встречаются реже и будут интересовать уже конкретного человека в конкретной ситуации. Например, если вы грузоотправитель.

Пригородные электрички обычные 6000-й нумерации

Следуют со всеми остановками или пропускают несколько, согласно графику.

Как найти нужный поезд на вокзале или промежуточной станции? Что означает нумерация железнодорожных составов?

Пригородные «Экспрессы» 7000-й нумерации

Следуют с указанными остановками, билеты продаются по местам. Такие составы имеют повышенные скорости на участках.

Номер поезда вы можете найти в своём билете (бумажном или электронном), на информационном табло (если оно работает исправно) и на боковых окнах вагонов.

Два состава с одинаковым номером никогда не обращаются на одном участке!

Нумерация пассажирского состава в широком смысле добавляется и буквенным индексом. Он уже меньше будет интересовать вас как пассажира. В себе несёт информацию о той железной дороге, с которой отправляется поезд: Московская, Куйбышевская, Дальневосточная и т.д.

Приятных путешествий и всем добра!

Нумерация вагонов – одна из главных проблем, с которой сталкиваются люди, редко путешествующие железнодорожным транспортом. Перед посадкой важно точно знать, где нужно садиться, иначе можно потерять время или опоздать на рейс. Нумерация вагонов в поезде с головы или хвоста создает много путаницы, но проблема становится менее серьезной, если разобраться с основными особенностями формирования составов.

Содержание статьи

  • Формирование состава от головы до хвоста
  • Два варианта нумерации: голова или хвост
  • Зависит ли нумерация мест от порядка вагонов
  • Можно ли заранее узнать, с головы или хвоста ведется нумерация
  • Может ли меняться система нумерации в пути
  • Везде ли направление отсчета обозначается «головой» и «хвостом»

Формирование состава от головы до хвоста

Пассажирские составы формируются на основе установленных правил и требований, ограничивающих использование некоторых комбинаций вагонов. Длина от головы до хвоста зависит от типа поезда. Пассажирские скорые дальнего следования включают разное количество вагонов, но чаще ограничиваются примерно 15 единицами.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Со стороны головы располагается локомотив. С хвоста же дополнительных вагонов, кроме последнего пассажирского, нет. В редких случаях количество локомотивов может увеличиваться, чтобы обеспечить состав необходимой тягой, что актуально для удлиненных рейсов.

Композиция поезда определяется индивидуально. Иногда она позволяет понять, где расположен нужный вагон, не опираясь на его номер и не принимая во внимание формат нумерации, которая может начинаться с головы или хвоста.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездахОбычно составы включают увеличенное количество плацкартных салонов, занимающих больше половины рейса. Остальная часть выделяется под купейные вагоны, среди которых может присутствовать один спальный.

Хотя композиция не влияет на нумерацию, определенные типы салонов могут располагаться в конкретной последовательности или выделяться снаружи. Например, комфортные СВ, представленные в единственном экземпляре, иногда можно узнать с улицы.

Вагоны имеют собственную нумерацию, почти не зависящую от последовательности расположения в рамках поезда. Она представляет собой специальный номер, внутри которого цифрами зашифрованы основные параметры подвижной единицы.

Если определить их значения, то удастся узнать типы вагона и поезда, приписку к конкретному участку ЖД, а также другую информацию. Подобные сведения обычно не имеют особой значимости для пассажиров и предназначены для служебного информирования, в том числе в пути. Однако по шестой и седьмой цифрам можно увидеть порядковый номер вагона.

Пассажирские составы, отправляющиеся в международном направлении, имеют специальную нумерацию. Хотя порядковые обозначения вагонов со стороны головы или конца остаются.

Базовая нумерация, соответствующая последовательности задействованных единиц подвижного состава, применяется для всех типов поездов. Она задается при формировании рейса. Нумерация используется не только для удобства рассадки пассажиров, но и для служебных целей, включая возможность обозначения и быстрого определения нужной части железнодорожного транспорта.

Два варианта нумерации: голова или хвост

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Стандартным считается отсчет вагонов поезда со стороны его головы. В таких случаях пассажирам очевидно, куда нужно идти и как вести расчеты. При этом определить голову максимально просто, так как достаточно посмотреть на то, где размещен локомотив.

Если рейс подразумевает размещение двух тяговых вагонов с обеих сторон, то можно опираться на направление, куда должен ехать состав для прибытия на нужную станцию. Потребуется лишь иметь минимальные представления о географическом расположении населенных пунктов и сторонах света, а также знать о проложенных железнодорожных линиях.

Нумерация с головы ведется, когда поезд отбывает с базовой станции, хотя у правила бывают исключения.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездахГлавным преимуществом такого способа установки правильного порядка составных единиц становится простота для пассажиров и рабочего персонала.

Важно учитывать, что локомотив может не нумероваться в качестве пассажирского, из-за чего первым вагоном обознается уже второй.

Промежуточные же, включая ресторан, имеют собственные номера, соответствующие их положению внутри поезда. Подобные особенности состава можно узнать на сайте РЖД при бронировании мест.

Многие пассажиры, впервые или редко путешествующие на железнодорожном транспорте, не понимают того, нумерация с хвоста поезда это как, и не видят в таких решениях перевозчика смысла.

Однако РЖД используют подобные изменения в порядковых обозначениях вполне обоснованно. Смысл нумеровать единицы состава с хвоста возникает, когда поезд выполняет рейс в обратном направлении либо используется на сторонней линии, где нет возможности его развернуть на путях или сформировать заново. Однако в ряде случаев возможны исключения. Например, вагоны иногда нумеруются с хвоста на прямом маршруте.

Вагоны на российских ЖД нумеруются по порядку. Формирование смешанного состава и выпуск его на линию недопустимы.

Хотя серьезных проблем или прямых недостатков у подобной нумерации нет, она нередко создает для пассажиров трудности. Если опытный путешественник знает, как определить, откуда ведется подсчет вагонов, то новичок может легко ошибиться.

Результатом становятся долгие поиски нужной части состава, что может серьезно осложняться наличием тяжелого багажа или присутствием детей, требующих особого контроля на перроне и вокзале. Иных проблем от измененного способа нумерации чаще не возникает.

Зависит ли нумерация мест от порядка вагонов

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Иногда пассажиры ошибочно полагают, что нумерация с хвоста поезда значит и изменение порядка внутреннего расположения мест. Однако номера полок или сидений всегда сохраняются стандартными. В некоторых случаях может поменяться направление, с которого ведется отсчет, но относительно вагона они остаются на начальных позициях.

После подъема на борт достаточно посмотреть на ближайшие места, чтобы примерно определить расположение своих, и после этого можно начать искать нужные.

Как нумеруются сидения и полки в разных салонах:

  • Принципы и порядок размещения вагонов в поездахкупейные – просчет мест ведется со стороны купе проводника, нижние полки получают нечетные обозначения, верхние же имеют четные номера, аналогичным образом отмечаются отделения из комфортных СВ.
  • сидячий – распределение мест может серьезно различаться и зависит от типа вагона, чаще нечетные кресла устанавливаются возле окон, а четные остаются у проходов, при этом отсчет номера вагона с головы или хвоста не имеет значения;
  • плацкартный – отсчет блоков ведется со стороны отделения для проводника, причем сначала нумеруют основные отделения, а в обратном направлении проставляют порядок боковых, чаще всего нижние полки обозначаются нечетными числами;

Международные вагоны могут иметь нестандартные обозначения, зависящие от их класса и модели. Базовая же нумерация, произведенная от головы либо хвоста, влияния на распределение номеров полок тоже не оказывает.

Можно ли заранее узнать, с головы или хвоста ведется нумерация

Если человек впервые собирается поехать на поезде, то чаще он уверен в прямой нумерации, ведущейся с головы состава. Когда она оказывается обратной, с хвоста, возникают сложности.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Пассажиру приходится идти на противоположный конец поезда, что может стать серьезным испытанием, если движение по перрону осложняется наличием сумок или детей, большим скоплением людей либо плохой погодой. Особенно неприятной ситуация будет, если человек уже прошел весь состав к последнему вагону, который оказался первым, и нужно идти обратно.

Посадка пассажиров проводником производится в тот вагон, куда куплен билет. Исключением будут промежуточные станции, где допустимо пройти через внутренний салон поезда.

Заранее определить нумерацию частей состава нельзя. Она не указывается на сайте РЖД или другого перевозчика, а также не отмечается на бумажных билетах. Исключением станут лишь некоторые частные компании, придерживающиеся базовой формировки, но даже они не всегда упоминают о порядке и отмечают, откуда отсчитывать вагоны, с головы или хвоста. Однако есть несколько способов, позволяющих решить проблему.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Как узнать номера вагонов и порядок заранее:

  • уточнить в кассах или справочной вокзала – чаще работники РЖД примерно за 20 минут до подачи состава смогут точно сказать, с головы или хвоста пронумерован поезд, но в некоторых случаях подобная информация неизвестна даже им, из-за чего придется ждать точного объявления по громкоговорителю;
  • слушать объявления – на большинстве вокзалов по громкоговорителю объявляют о предстоящем прибытии рейса и указывают, с головы либо хвоста нумеруется состав, подобные сообщения могут повторять, хотя на маленьких станциях оповещений может и не быть;
  • определить самостоятельно – если знать начальную станцию поезда и приписку, то можно почти точно установить, откуда ведется нумерация, например, «Сапсан» отправляется из Москвы с нумерацией с головы, а из Санкт-Петербурга порядок проставляется уже с хвоста;
  • обратиться к проводнику – в случаях, когда поезд уже подан, но информация о нумерации с головы либо хвоста так и не объявлена, то пассажиру проще всего уточнить сведения у проводников, осуществляющих контроль посадки в вагоны на перроне, они смогут дать точный ответ на вопрос.

Если пассажир не смог найти вагон или поезд, из-за чего опоздал на посадку, то ему можно сдать билет. РЖД сделают частичный возврат стоимости поездки, но без учета оплаты плацкарты. Также опоздавший может заменить билет на предстоящий аналогичный рейс либо попробовать сесть на следующей станции, если есть возможность быстро туда добраться.

Когда предстоит встретить на вокзале другого человека, выяснить то, с головы или хвоста пронумеровали состав, можно у него самого. В таких ситуациях узнать информацию получится намного раньше, чем это удастся сделать с привлечением сотрудников РЖД или при ожидании объявлений на станции. Однако здесь нужно учитывать то, может ли измениться нумерация в пути.

Может ли меняться система нумерации в пути

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Иногда пассажиры сталкиваются с неожиданными изменениями, приехав на конечную станцию, что могут заметить встречающие или сами путешествующие. Если изначально они ехали в начале состава, то в итоге оказываются в его конце. Такое происходит в редких случаях, когда по пути следования поезд меняет направление движения, перестраиваясь на нужный вектор, включая однопутные линии.

Например, если рейс приезжает с юго-востока на западный вокзал, а потом отправляется на северо-восток, перемещаясь на соседние пути.

При подобных изменениях головой поезда становится его конец, куда устанавливают новый или ранее использованный локомотив. Параллельно меняется система нумерации. Вагоны начинают считать не с головы, а с хвоста, чтобы они сохранили первичные порядковые номера и не вызывали путаницы. Поэтому человек, отправившийся в путешествие в первой части состава, оказывается в его конце.

Нумерация также меняется, когда поезд выполняет рейс на базовом маршруте в обратном направлении. Например, доехав до Санкт-Петербурга, состав получает новый локомотив, который присоединяют с хвоста для тяги транспорта до Москвы. При этом номера вагонов остаются старыми, но подсчет начинают вести уже с противоположной от головы стороны, чтобы не вызвать расхождений.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Когда поезда отправляются обратно, то обычно меняется их номер. Если он четный, то становится нечетным, и наоборот. В первом случае число уменьшается на единицу, во втором – увеличивается. Также измениться может буква, указывающая на особенности рейса или всего маршрута. Если учитывать корректировки четных и нечетных чисел, то проблем с поиском нужного поезда для обратной поездки не возникнет.

Везде ли направление отсчета обозначается «головой» и «хвостом»

Принципы и порядок размещения вагонов в поездахСистема определения нумерации с головы или хвоста используется не всеми странами. В некоторых государствах пассажиры не оповещаются, откуда вести подсчет вагонов. Поэтому они не задумываются о расположении головы или хвоста и просто ищут нужный номер на внешней стене.

Многие также используют систему свободной рассадки для сидячих салонов, в том числе для междугородних рейсов. Например, подобные поезда курсируют между штатами в США. При этом размещение может ограничиваться конкретными видами вагонов.

Многие иностранные железнодорожные компании не позволяют выбирать место для размещения. Оно назначается автоматически после оплаты билета.

В некоторых случаях для определения стороны нумерации вагонов государством или отдельными вокзалами используются стороны света. Когда поезд прибывает на станцию, по громкоговорителю сообщают, откуда вести подсчет. Чаще вокзалы имеют две стороны — прибытия и отбытия.

Принципы и порядок размещения вагонов в поездах

Поэтому нумерация вагонов ведется с запада и востока либо с севера и юга. Головная часть с хвостом в таких случаях никак не упоминаются. Подобная система наиболее простая для восприятия, хотя может оказаться сложной для туристов.

Нумерация вагонов чаще не вызывает сложностей у опытных путешествующих. Однако важно помнить, что иногда они отсчитываются с хвоста, а не с головы, и внимательно слушать оповещения на вокзале. Тогда риск потерять время и ошибиться с вагоном будет минимальным.

Современные транспортные системы предоставляют множество возможностей быстро и с комфортом преодолеть десятки километров наземного пространства. На самолете можно за считанные часы перелететь из одного конца страны в другой, а можно проехать это же расстояние на комфортабельном автобусе по удобным современным дорогам.

вагон купе

Один из самых приятных способов отправиться в путешествие – это железная дорога. Всем, кто хоть раз посещал вагон-купе, знаком стук колес, чай в стакане с подстаканником и неспешные беседы с попутчиками. Однако мало кто знаком с его историей и некоторыми интересными особенностями. Более того, даже собственные места в вагоне-купе без помощи проводника не все смогут найти.

Всем известная модель

Всем нам с детских лет знакомый цельнометаллический вагон-купе начал производиться на заводе Аммендорф в ГДР специально для нужд СССР. Изготовление и поставка его была начата в 60-х годах и продолжалась вплоть до середины 80-х. Это производство вагонов было самым массовым за всю историю железной дороги. Всего их было произведено более 30 тысяч.

ржд вагон купе

В данный момент этот тип транспортного средства активно списывается во всех странах СНГ. Такая ситуация происходит и на РЖД. Вагон-купе, произведенный в Аммендорфе, хоть и привычен для наших сограждан, но не отвечает современным требованиям перевозки пассажиров.

Схема вагона-купе

Билет в руках, но куда с ним податься — правда, знакомая ситуация? Чтобы таких вопросов не возникало, стоит подробно ознакомиться со схемой вагона-купе.

Начнем с расшифровки понятия “купе”. Это тип спального пассажирского вагона второго класса. По степени удобства он значительно лучше плацкарта, но менее комфортный, чем люкс или СВ. В зависимости от типа купейные вагоны разделены на 9 или 10 отельных купе. Каждое из них закрывается отъезжающей дверью и предназначено для размещения четырех человек. В нем есть складывающийся столик, вешалка, багажные полки и ящики. На двери висит зеркало. Вагон-купе современной модели, как правило, оборудован кондиционером.

схема вагона купе

Все купейные вагоны обязательно оборудованы титаном для подогрева горячей воды, купе для отдыха проводника, рабочей зоной проводников, двумя санузлами и тамбурами.

Всего в купейных вагонах 36 или 40 мест. Причем нумеруются они по следующему принципу: все нечетные места — нижние, а все четные — верхние. Нумерация мест начинается от купе проводника.

Вагон-купе повышенного комфорта

Цена на проездной билет в вагонах СВ и люкс как минимум в два раза превышает стоимость обычного купейного. Почему же такая разница?

Схема вагона повышенного комфорта ненамного отличается от уже изученного нами второго класса. Вот только в СВ размещаются один или два пассажира. Все полки в вагоне нижние. При этом количество купе остается тем же, то есть пассажиров как минимум в два раза меньше, соответственно, меньше шума, возни и непредвиденных ситуаций, обусловленных человеческим фактором.

схема вагона купе

Для удобства пассажиров в каждом купе вагона первого класса дополнительно установлены шкаф для одежды и телевизор. Полки более мягкие, обязательно со спинками для сидения.

Так как верхние полки в таком типе вагонов отсутствуют, на их месте расположены дополнительные багажные отсеки.

Сам интерьер вагона также несколько отличается от своих аналогов второго класса. В нем присутствуют хоть и незначительные, но в целом облагораживающие минималистский дизайн детали. А отделочные материалы в большинстве своем более высокого качества.

Лучшее место в вагоне

Кажется, что все места вагона-купе одинаковы. Однако и среди них можно найти лучшие и худшие. Например, место под номером 36 мало кто любит, так как это крайняя верхняя полка у туалета. Его главный недостаток – постоянный шум в коридоре, возня за стеной и неприятный запах.

Также бывалые путешественники не рекомендуют приобретать места в ближайших к проводнику купе. Багажные отсеки в них могут быть заняты одеялами, свертками с передачами и прочими вещами. Если не повезет и такая ситуация случится, спорить и ругаться будет совершенно бессмысленно – места в поезде мало, а все это добро все равно нужно где-то хранить.

места в вагоне купе

По мнению большинства, лучшие места в вагоне купе — 9, 11, 13 и 15. Титан, проводник, туалет и тамбур (это важно курильщикам) рядом. И в то же время, они расположены достаточно далеко, чтобы не чувствовать запах из туалета и дым сигарет.

Безопасность или свежий воздух

Перед тем как приступить к выбору билетов, нужно узнать о еще одном подвохе спальных пассажирских вагонов. В купе под номерами 3 и 6 окна не открываются. Причем не только в купейном вагоне. В СВ и плацкарте ситуация аналогичная.

Отсутствует возможность открыть окна из-за особой конструкции рам, так как именно через эти купе предполагается эвакуация пассажиров в случае аварии. Считается, что полуприкрытое окно может стать серьезной преградой на пути.

Так что, если вы любите свежий воздух, эти места не для вас.

Я заказала электронный билет на поезд, но не знаю какой вагон. Как узнать?

Поиск информацииЭлектронные билетыПокупка жд билетов

наталия марченкова

15 июля 2020  · 1,3 K

Веду канал *аудиокниги* на Ютубе,канал дзена *спроси у ведьмы* zen.yandex.ru/y_vedmi

Явля…  · 16 июл 2020

Здравствуйте!
В билете в четвертом поле (считая сверху вниз по расчерченым графам) есть надпись вагон,справа от нее указан номер вагона.
Вагон 11д
Т.е 11 вагон

1,4 K

У меня электронный билет, и я забыла какой вагон, не записала

Комментировать ответ…Комментировать…

Добавить комментарий