Как найти объект в самп

YarikVL


  • #2

Как найти объекты в зоне рендеренга и вывести их id и координаты объектов? LUA

www.blast.hk

[LUA] Wall Hack на объекты

Описание: рисует на указанных объектах их модель. Также можно посмотреть все объекты которые есть в зоне прорисовки. Требования: MoonLoader, SAMPFUNCS, moon-imgui Инструкция: прописываем /renderob, ставим галочку на “Найти все объекты” берём нужный нам id модели объекта и вписываем в любое окно…

www.blast.hk


www.blast.hk

Там если в меню поставить галочку «Найти все объекты» то будет в твоей зоне стрима возле каждого объекта подписываться модель, ид объекта и остальное на то что поставишь галочки в меню скрипта

Azller Lollison


  • #3

www.blast.hk

[LUA] Wall Hack на объекты

Описание: рисует на указанных объектах их модель. Также можно посмотреть все объекты которые есть в зоне прорисовки. Требования: MoonLoader, SAMPFUNCS, moon-imgui Инструкция: прописываем /renderob, ставим галочку на “Найти все объекты” берём нужный нам id модели объекта и вписываем в любое окно…

www.blast.hk


www.blast.hk

Там если в меню поставить галочку «Найти все объекты» то будет в твоей зоне стрима возле каждого объекта подписываться модель, ид объекта и остальное на то что поставишь галочки в меню скрипта

мне кажется он имел в виду помощь в виде кода а не готовый скрипт

YarikVL


  • #4

мне кажется он имел в виду помощь в виде кода а не готовый скрипт

Думаю лучше будет, если он посмотрит код готового скрипта, и если ему надо будет помощь по коду, т.е. он не сможет разобраться в том коде или не поймет что-то, то он сможет задать свой конкретный вопрос по коду сюда.

Vlad_Trifonov


  • #2

@Anton_Shiliaev, На глаз координаты мы вряд ли определим… Возможно объекты лежат еще и в инклуде каком-нибудь. Импортируйте в Map construction инклуд и мод.  

Anton_Shiliaev


Anton_Shiliaev


  • #5

,Как оно мне должно помочь?  

19.07.2015

4 046

7

787

0

Скриптер


  • #6

@Anton_Shiliaev, наверное, создать по размерам подобный объект и из его координат подбирать похожие во всем маппинге сервера… Больше нет вариантов у меня. 

  • #7

Маперы блин, подключи soe, наведи курсор на объект, выведется вся инфа о этом объекте, его id, по id, ищи в объектах. Если не знаешь где объекты, онткрой notepad там есть продвинутый поиск, искать что и искать где, укажи хоть всю папку с сервером он выведет тебе всё где есть этот id.

Anton_Shiliaev


  • #8

,про soe я до этого знал! и не чем оно не помогло, а вот за Notepad отдельное спасибо 

  • #9

Как это не помогло? На объект мышку наводишь и показывает его ид, если не показывает, отодвинься от объекта, по разным местам, с разных позиций затыкай его и покажет.
P.S. У нас Роман только SOE пользуется, ни каких МС, все моды Full Game and Astera только SOE делались. 

  • #10

Ае, подтверждаю слова cooper, мало того я даже не знаю как в МС объекты двигать. 

Вот видео посмотрите, как узнать ид объекта

Видео

Последнее редактирование: 07.08.2016


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 15 июня 2013 – 21:28

  • Пользователь

Здравствуйте!

Как можно определить координаты x y z?

Желательно что бы сразу в игре выводли…

0



#2

Отправлено 15 июня 2013 – 21:29

  • Профессионал

Стандартная команда /save сохраняет координаты в файл, хочешь чтобы сразу в игре видел пиши команду

0



#3

Отправлено 15 июня 2013 – 21:40

  • Прохожий

Встаешь на нужное место!Пишешь /save!Заходишь в GTA SA User Files>>>Samp>>>savedpositions!И там координаты!

Нравится???Скажи спасибо!

0



#4

Отправлено 16 июня 2013 – 08:42

  • Пользователь

Просмотр сообщенияnekit999 (15 июня 2013 – 21:40) писал:

Встаешь на нужное место!Пишешь /save!Заходишь в GTA SA User Files>>>Samp>>>savedpositions!И там координаты!

Нравится???Скажи спасибо!

Спасибо )

0


  • ← Предыдущая тема
  • Вопросы по скриптингу
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Добрый день всем!

В последнее время часто играю в SA:MP на сервере, где подбор оружия реализован в следующем виде: на земле лежит моделька оружия, ты подходишь к ней, нажимаешь кнопку, появляется диалог с пунктом “взять”, нажимаешь и берешь.  Проблема заключается в том, что оружие может лежать и в кустах, и в воде, и везде, где угодно, и куда просто так не заглянешь. Поэтому появилась идея написать CLEO-скрипт, который бы обнаруживал оружие и подсвечивал бы его.

Алгоритм вроде простой – найти оружие на карте, вытащить его координаты и по этим координатам создать какой-нибудь опознавательный знак, например, 3д текст.

С подсвечиванием всё должно быть ок, а вот с поиском объекта на карте возникли проблемы – опкода для поиска объектов я не нашел. Даже не уверен, что моделька, например, шотгана, это объект – в справке к Sanny Builder в списке объектов его нет, там всякие заборы и автоматы с едой sad
Поэтому мне кажется, что например

 0AE3: $object = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET

не сработает.
Боюсь, что придется лезть в память и там как-то искать модельку, но я этого никогда не делал и очень боюсь smile

Что посоветуете?

Добавить комментарий