-
#2
Как найти объекты в зоне рендеренга и вывести их id и координаты объектов? LUA
[LUA] Wall Hack на объекты
Описание: рисует на указанных объектах их модель. Также можно посмотреть все объекты которые есть в зоне прорисовки. Требования: MoonLoader, SAMPFUNCS, moon-imgui Инструкция: прописываем /renderob, ставим галочку на “Найти все объекты” берём нужный нам id модели объекта и вписываем в любое окно…
www.blast.hk
Там если в меню поставить галочку «Найти все объекты» то будет в твоей зоне стрима возле каждого объекта подписываться модель, ид объекта и остальное на то что поставишь галочки в меню скрипта
-
#3
[LUA] Wall Hack на объекты
Описание: рисует на указанных объектах их модель. Также можно посмотреть все объекты которые есть в зоне прорисовки. Требования: MoonLoader, SAMPFUNCS, moon-imgui Инструкция: прописываем /renderob, ставим галочку на “Найти все объекты” берём нужный нам id модели объекта и вписываем в любое окно…
www.blast.hkТам если в меню поставить галочку «Найти все объекты» то будет в твоей зоне стрима возле каждого объекта подписываться модель, ид объекта и остальное на то что поставишь галочки в меню скрипта
мне кажется он имел в виду помощь в виде кода а не готовый скрипт
-
#4
мне кажется он имел в виду помощь в виде кода а не готовый скрипт
Думаю лучше будет, если он посмотрит код готового скрипта, и если ему надо будет помощь по коду, т.е. он не сможет разобраться в том коде или не поймет что-то, то он сможет задать свой конкретный вопрос по коду сюда.
-
#2
@Anton_Shiliaev, На глаз координаты мы вряд ли определим… Возможно объекты лежат еще и в инклуде каком-нибудь. Импортируйте в Map construction инклуд и мод.
-
#5
,Как оно мне должно помочь?
-
- 19.07.2015
-
- 4 046
-
- 7
-
- 787
-
- 0
-
-
Скриптер
-
#6
@Anton_Shiliaev, наверное, создать по размерам подобный объект и из его координат подбирать похожие во всем маппинге сервера… Больше нет вариантов у меня.
-
#7
Маперы блин, подключи soe, наведи курсор на объект, выведется вся инфа о этом объекте, его id, по id, ищи в объектах. Если не знаешь где объекты, онткрой notepad там есть продвинутый поиск, искать что и искать где, укажи хоть всю папку с сервером он выведет тебе всё где есть этот id.
-
#8
,про soe я до этого знал! и не чем оно не помогло, а вот за Notepad отдельное спасибо
-
#9
Как это не помогло? На объект мышку наводишь и показывает его ид, если не показывает, отодвинься от объекта, по разным местам, с разных позиций затыкай его и покажет.
P.S. У нас Роман только SOE пользуется, ни каких МС, все моды Full Game and Astera только SOE делались.
-
#10
Ае, подтверждаю слова cooper, мало того я даже не знаю как в МС объекты двигать.
Вот видео посмотрите, как узнать ид объекта
Видео
Последнее редактирование: 07.08.2016
#1
Отправлено 15 июня 2013 – 21:28
- Пользователь
-
Здравствуйте!
Как можно определить координаты x y z?
Желательно что бы сразу в игре выводли…
0
#2
Отправлено 15 июня 2013 – 21:29
- Профессионал
-
Стандартная команда /save сохраняет координаты в файл, хочешь чтобы сразу в игре видел пиши команду
0
#3
Отправлено 15 июня 2013 – 21:40
- Прохожий
-
Встаешь на нужное место!Пишешь /save!Заходишь в GTA SA User Files>>>Samp>>>savedpositions!И там координаты!
Нравится???Скажи спасибо!
0
#4
Отправлено 16 июня 2013 – 08:42
- Пользователь
-
nekit999 (15 июня 2013 – 21:40) писал:
Встаешь на нужное место!Пишешь /save!Заходишь в GTA SA User Files>>>Samp>>>savedpositions!И там координаты!
Нравится???Скажи спасибо!
Спасибо )
0
- ← Предыдущая тема
- Вопросы по скриптингу
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Добрый день всем!
В последнее время часто играю в SA:MP на сервере, где подбор оружия реализован в следующем виде: на земле лежит моделька оружия, ты подходишь к ней, нажимаешь кнопку, появляется диалог с пунктом “взять”, нажимаешь и берешь. Проблема заключается в том, что оружие может лежать и в кустах, и в воде, и везде, где угодно, и куда просто так не заглянешь. Поэтому появилась идея написать CLEO-скрипт, который бы обнаруживал оружие и подсвечивал бы его.
Алгоритм вроде простой – найти оружие на карте, вытащить его координаты и по этим координатам создать какой-нибудь опознавательный знак, например, 3д текст.
С подсвечиванием всё должно быть ок, а вот с поиском объекта на карте возникли проблемы – опкода для поиска объектов я не нашел. Даже не уверен, что моделька, например, шотгана, это объект – в справке к Sanny Builder в списке объектов его нет, там всякие заборы и автоматы с едой
Поэтому мне кажется, что например
0AE3: $object = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET
не сработает.
Боюсь, что придется лезть в память и там как-то искать модельку, но я этого никогда не делал и очень боюсь
Что посоветуете?