Как найти объем огурца

Лучший ответ

SVCH

Мыслитель

(7095)


3 года назад

Тобi зочем.

Владислав КузнецовУченик (161)

3 года назад

Просто надо

Аленький ЦветочекГуру (4775)

3 года назад

рюмку наверно делать)

Остальные ответы

ПОМОР

Искусственный Интеллект

(111884)


3 года назад

Необходимо 3,14 диаметра огурца в квадрате разделить на 4 и умножить примерно на 0.9 длины огурца

ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun)

Искусственный Интеллект

(197283)


3 года назад

какого то конкретного? давай размеры.

Владимир Юрганов

Искусственный Интеллект

(215103)


3 года назад

сложи объем большого огурца и объем маленького раздели на два

Ольга

Искусственный Интеллект

(476049)


3 года назад

Пикули 4см Китайский змей 25см Вы про какие?

Анатолий Каморин

Искусственный Интеллект

(229257)


3 года назад

Назови размер среднего огурца, тогда можно и кубатуру прикинуть

jesioui

jesioui

Вопрос по физике:

Самый крупный огурец имел массу 36,8 кг какой объем огурца если плотность огурца соизмерима с плотностью воды! Срочнннноооо помогииииттттееее пжлст

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!

Ответы и объяснения 1

zaith622

zaith622

Плотность воды равна 1 г/cм^3
36.8 кг = 36800
Значит V = м* плотность = 36800 г

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Перейти к контенту

Хватай Лопату - сад и огород ждут!

Поиск:

Главная

Все вопросыРубрика: Огурцыопределить равновесную цену за 1 кг огурцов и равновесный объем огурцов

0
+1
-1

Фермер Админ. спросил 5 лет назад

Вам также может быть интересно

Когда сеять огурцы на рассаду

Огурцы 0 6 141

Когда сеять огурцы на рассаду в 2020 году по лунному календарю – кто нам расскажет, кто подскажет

Всем дачникам и огородникам, учитывающим лунный календарь для посадки огурцов на рассаду в 2020

Когда выкапывать чеснок для долгого хранения?

Дела огородные 0 2 886

Когда выкапывать чеснок для долгого хранения?

Летом все дачники и огородники начинают интересоваться, когда выкапывать чеснок зимний и весенний, ведь

sort klubniki viktoriya

Дела огородные 0 3 333

Сорт клубники Виктория – как вырастить вкусную ягоду на даче?

Сорт клубники Виктория довольно часто можно встретить на садовых и приусадебных участках. Не всегда

kartofel' sineglazka

Дела огородные 1 20 139

Картофель Синеглазка – как посадить и вырастить вкусный овощ?

Картофель Синеглазка является лидером среди проверенных старых сортов, простота и легкость в уходе, вкусовые

  • Польза и вред
  • Сорта и гибриды
  • Дела огородные
    • Арбузы
    • Земляника|Клубника
    • Картофель
    • Клубника
    • Лук
    • Морковь
    • Огурцы
    • Перец
    • Помидоры
    • Свекла
    • Удобрения
    • Чеснок
  • Обустройство участка
  • Рассада
    • Баклажаны
    • Капуста
    • Огурцы
    • Перец
    • Помидоры
  • Рецепты
  • Садовые деревья
    • Вишня
    • Яблоня
  • Травы
  • Фермерское хозяйство
    • Гуси
    • Куры
    • Поросята
  • Цветник
    • Анемона
    • Бархатцы
    • Гортензии
    • Клематисы
    • Пионы
    • Розы
    • Тюльпаны
    • Экзотические растения
  • Ягодные кустарники
    • Крыжовник
    • Малина
    • Смородина
  • Контакты

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM – образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Урок «открытия» новых знаний
    по теме «Объем цилиндра»

    Автор: Смирнова Анна Владимировна

    Организация: ГБОУ лицей № 95

    Населенный пункт: г. Санкт – Петербург

    План – конспект

    Предмет: геометрия

    Класс: 11 класс

    УМК:

    1. Математика. Алгебра и начала анализа: 11 класс: учебник: базовый уровень /А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. Б. Полонский, М. С. Якир; под ред. В. Е. Подольского. – 5-е изд. – Москва: Просвещение. 2021.

    2. Математика. Геометрия: 11 класс: учебник: базовый уровень /А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. Б. Полонский, М. С. Якир; под ред. В. Е. Подольского. – 5-е изд. – Москва: Просвещение. 2021.

    Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

    Цели урока:

    Образовательная цель: вывод формулы объема цилиндра и первичное ее закрепление при решении практических задач.

    Деятельностная цель: формирование у обучающихся способности к рефлексии (фиксация собственных затруднений, выявление причин их появления, построение и реализация проекта выхода из затруднений).

    Воспитательная цель: формирование умения работать в коллективе, осуществлять самоконтроль, прилагать волевые усилия в преодолении трудностей.

    Задачи урока:

    Образовательные: актуализация знаний о некоторых ранее изученных в курсе физики способах отыскания объёмов тел, апробация их в ходе организации групповой экспериментальной работы, вывод формулы объёма цилиндра, отработка умения решать задачи с использованием изученной формулы.

    Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, математической речи, пространственного и логического мышления, внимания, умения анализировать и обобщать полученные знания, демонстрация связи геометрии с физикой и с окружающей действительностью.

    Воспитательные: воспитание самостоятельности, ответственного отношения к учению, готовности к мобилизации усилий на выполнение заданий, культуры учебного труда, навыков самоконтроля и экономного расходования времени, чувства коллективизма, взаимопомощи, самооценки своей деятельности, развитие коммуникативных навыков.

    Здоровьесберегающие: профилактика переутомления с помощью смены видов умственной деятельности и подвижности на уроке.

    Планируемые результаты обучения:

    – Предметные:

    1. развитие умений работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической технологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

    2. владение базовым понятийным аппаратом (объем цилиндра, формула объема цилиндра);

    3. развитие практически значимых геометрических умений и навыков, умения применять их к решению геометрических и негеометрических задач, а именно:

    – изображать фигуры на плоскости;

    – использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

    – читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах;

    – проводить практические расчеты.

    – Метапредметные:

    1.умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задания в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии;

    4. устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) делать выводы;

    5. умение видеть геометрическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

    6. умение понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

    7. умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимать необходимость их проверки;

    8. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

    – Личностные:

    1. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

    2. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

    3. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.

    Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, стеклянные сосуды прямоугольной формы, деревянные и металлические цилиндры, огурец, таблица «Плотность твердых веществ», весы, калькулятор.

    Структура и ход урока:

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1

    Организационный этап

    Добрый день, одиннадцатиклассники и гости нашего открытого урока.

    Слайд 2. Урок начну со слов великого французского архитектора Ле Корбюзье, который сказал: «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг – геометрия».

    Эти слова очень точно характеризуют и наше время. Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нём, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет нам предмет – геометрия.

    Слушают устное сообщение учителя, настраиваются на работу.

    2

    Этап мотивации

    Слайд 3. Хочу представить вашему вниманию следующие иллюстрации.

    Что их объединяет?

    И правда, если мы посмотрим вокруг, то увидим, что нас окружают одни лишь геометрические тела, и многие из них имеют более или менее правильную цилиндрическую форму.

    Стакан, валик, бревно имеют форму цилиндра. Это круглое тело можно встретить внутри архитектурной постройки или сложного механизма.

    И наш урок будет направлен на работу с цилиндрами

    Слайд 4. В школьном курсе стереометрии изучаются различные геометрические тела. Чем, по вашему мнению, цилиндр отличается от представленных на слайде геометрических тел?

    Но, несмотря на различия, у них есть и общие черты.

    К какому виду можно отнести изображенные на слайде геометрические тела?

    Какой общей количественной характеристикой они обладают?

    Слайд 5. Именно объем цилиндра и будет темой нашего урока.

    Ход нашей работы мы будем вносить в рабочие листы, которые лежат перед каждым из вас (Приложение 1). Откройте лист №1. Запишите на нем свою ФИ и тему урока.

    Отвечают на вопросы учителя (фронтальная работа).

    – на них изображены цилиндры

    У многогранников в основании – многоугольник, а у цилиндра – круг.

    Боковая поверхность у многогранников негладкая, ребристая

    Цилиндр – тело вращения и т.д.

    – Объемные тела

    – Имеют объем

    3

    Этап актуализации знаний

    А теперь вспомним, что же такое объем геометрического тела?

    Укажите единицы измерения объема?

    Слайд 6. Существует несколько способов определить объем тела:

    а) Погрузить тело в сосуд с жидкостью.

    Тело, полностью погруженное в жидкость, вытесняет объем жидкости, равный своему объему

    б) По физической формуле (объём тела равен отношению массы этого тела к его плотности) V=m/ρ

    в) Используя геометрические формулы.

    вместимость или емкость геометрического тела, т. е. части пространства, ограниченной одной или несколькими замкнутыми поверхностями.

    – кубические единицы, литры, миллилитры

    4

    Этап выявления места и причины затруднения

    Возможно двух первых способов будет достаточно для определения объема цилиндра.

    Слайд 7. Предлагаю вам это проверить, проведя маленькое исследование.

    Цель – разными способами попытаться определить объемы предложенных тел.

    Ход и результаты ваших исследований заносите в рабочие листы, где в таблице прописан пошаговый алгоритм ваших действий. После выполнения практической работы, сделайте вывод, записав его под таблицу.

    Слайд 8. Сравните ваши значения объемов металлических и деревянных цилиндров с представленными на слайде. Ваши ответы могут ненамного, но отличаться от тех, что на слайде (с учетом погрешности вычислений)

    Можно ли с помощью вытеснения жидкости определить объем пластикового стакана? Почему?

    Можно ли по физической формуле определить объем огурца? Почему?

    Как оказалось, первых двух способов недостаточно для определения объема цилиндров.

    Вывод: необходима геометрическая формула.

    Давайте определим цель нашего занятия?

    Что для этого необходимо?

    Работа в группах

    1 – 2 группа. Проводят эксперимент по определению объёма металлического и пластикового цилиндров с использованием сосуда прямоугольной формы, применив 1-й способ.

    3 – 4 группа. Проводят эксперимент по определению объёма деревянного, металлического цилиндра и огурца цилиндрической формы, используя 2-й способ. Массу определяют при помощи весов, плотность берут из таблицы.

    Группы сравнивают значения объемов цилиндров, полученные при расчете 1-м и 2-м способом

    Делают вывод о нецелесообразности этого способа определения объёма тел (некоторые тела, как, например, пластиковый цилиндр, в воде не тонут).

    Делают вывод о нецелесообразности этого способа определения объёма тел (плотность огурца отыскать не удалось).

    – научиться определять объем любого геометрического тела цилиндрической формы.

    вывести формулу для вычисления объема цилиндра?

    5

    Этап реализации проекта выхода из затруднения

    Откройте листы №2 и продолжим нашу работу.

    Слайд 9. На слайде представлена формула. Она вам знакома?

    Что можно вычислить по этой формуле?

    Для работы с ней необходимо рассмотреть поперечное сечение цилиндра.

    Оно представляет собой некую геометрическую фигуру. Какую?

    Как вычисляется площадь круга?

    Зададим отрезок, внутри которого и будет расположен цилиндр. Примем длину данного отрезка равной длине цилиндрической части, т.е. его высоте h. Подставив рассмотренные данные в формулу, получим…

    При этом множители π и являются постоянными числами (переменной величиной x в данной задаче является значение высоты цилиндра, π и являются постоянными величинами). Имеем…

    Итак, Слайд 10. Объём цилиндра радиуса R и высоты h можно вычислить по формуле

    Запишите ее в рабочие листы вместо знака вопроса.

    Видим, что для вычисления объема цилиндра нам необходимо знать только…?

    Делают необходимые записи в своих рабочих листах.

    – объем тела вращения

    – круг

    1 ученик у доски, остальные на рабочих листах продолжают выводить формулу объема

    – его радиус и высоту

    6

    Этап первичного закрепления

    Сейчас предлагаю решить задачи на применение выведенной формулы:

    Слайд 11. Цилиндр получен вращением квадрата со стороной 5см вокруг одной из его сторон. Найдите объем полученного цилиндра.

    а) 25 см3; б) 125 см3; в) 50 см3; г) 75 см3.

    Слайд 12. В цилиндр вписан куб со стороной 2см. Найдите его объем.

    а) см3; б) 4π см3; в) см3;

    г) 2π см3.

    Слайд 13. Объем цилиндра равен 60π см3, а площадь осевого сечения 24см2. Найдите радиус основания цилиндра.

    а) см; б) 6см; в) 5см; г) 8см.

    Слайд 14. Отрезок АС, концы которого лежат на разных окружностях оснований цилиндра, пересекает ось цилиндра под углом 30о. Найдите объем цилиндра, если длина отрезка АС равна см.

    а) 12 π см3; б) π см3; в) 18 π см3;

    г) π см3.

    Поочередно ученики выходят к доске, остальные решение записывают в рабочих листах

    7

    Самостоятельная работа с самоконтролем

    Слайд 15. Сейчас предлагаю вам вычислить объем пластикового цилиндра и огурца, а также объемы металлических цилиндров, с которыми вы работали в ходе эксперимента.

    Результаты вычислений занесите в свои рабочие листы.

    Итак, проверим ваши результаты.

    Выполняют в группах необходимые измерения, вычисления и заносят результат в рабочие листы.

    8

    Подведение итогов, рефлексия деятельности

    Ну что ж, наше занятие подходит к концу. Подведем итог нашей работы.

    Слайд 16. У каждого из вас на столах лежат полоски, на них написаны фразы, которые предлагаю вам закончить.

    А теперь получившиеся предложения прошу озвучить.

    сегодня я узнал…

    было интересно…

    теперь я могу…

    урок дал мне для жизни…

    Мне приятно было с вами работать! Я думаю, что урок будет полезен вам в дальнейшем!

    Делятся впечатлениями о проведенном занятии.

    9

    Домашнее задание

    – формула объема цилиндра

    – решить задачи:

    № 1. 25 метров медной проволоки имеют массу 100,7 г. Найдите диаметр проволоки (плотность меди 8,94 г/см3).

    № 2. Свинцовая труба (плотность свинца11,4г/см3) с толщиной стенок 4 мм имеет внутренний диаметр 13мм. Какова масса 25м этой трубы.

    Список используемой литературы:

    1. Алтынов П.И. Математика: 2600 тестов и проверочных заданий для школьников и поступающих в вузы. / П. И. Алтынов, – М. : Дрофа, 2018.

    2. Атанасян Л.С. Геометрия: учебник для 10-11кл. / Л. С. Атанасян, – М. : Просвещение, 2019.

    3. Математика. Алгебра и начала анализа: 11 класс: учебник: базовый уровень /А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. Б. Полонский, М. С. Якир; под ред. В. Е. Подольского. – 5-е изд. – Москва: Просвещение. 2021.

    4. Математика. Геометрия: 11 класс: учебник: базовый уровень /А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. Б. Полонский, М. С. Якир; под ред. В. Е. Подольского. – 5-е изд. – Москва: Просвещение. 2021.

    5. Погорелов А.В. Геометрия: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А. В. Погорелов, – М. : Просвещение, 2019.

    6. Шарыгин И.Ф. Решение задач: Учебное пособие для 11 кл. / И. Ф. Шарыгин, – М. : Просвещение, 2018.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

    ФИ учащегося: _______________________

    Тема урока: __________________________

    Что такое объем геометрического тела?

    Способы определения объема геометрического тела:

    1) Погрузить тело в жидкость.

    Тело, полностью погруженное в жидкость, вытесняет объем жидкости, равный своему объему;

    2) физическая формула V=m/ρ;

    3) геометрическая формула.

    1.Практическая работа.

    Цель: определить объем металлического и пластикового цилиндров способом № 1 (группа № 1), способом № 2 (группа № 2):

    Ход работы (группа № 1):

    Этапы

    Опыт №1 Металлический цилиндр

    Опыт №2 Пластиковый цилиндр

    1. Определить первоначальный объем воды в сосуде прямоугольной формы (м3)

    2.Определить объем воды после погружения цилиндра (м3)

    3.Найти объем вытесненной воды (м3)

    4. Объем цилиндра (м3)

    Ход работы (группа № 2):

    Этапы

    Опыт №1 Металлический (сталь) цилиндр

    Опыт №2 Деревянный (береза) цилиндр

    Опыт №2 Огурец

    1. Масса цилиндра (кг)

    2.Плотность вещества (кг/м3)

    3. Объем цилиндра V=m/ρ (м3)

    Вывод (всегда ли можно определить объем цилиндра таким способом?): ______________________________________________________________________

    Полный текст статьи см. в приложении.

    Приложения:

    1. file0.docx.. 5,6 МБ

    Опубликовано: 29.11.2022

    Добавить комментарий