Как найти обливион лост

Oblivion Isle) — остров в игре Lost Ark, расположенный в Северное Артетинское море от побережья Артетин. Найти его может быть немного сложно, поэтому мы указали точное местоположение на карте ниже. Он классифицируется как Остров приключенийчто означает, что он будет доступен для вас только тогда, когда он активен.

Скриншот от Pro Game Guides

Вы можете проверить активный статус острова, пройдя через Компас Порикона окно и выбор Полевые боссы выбор. Оттуда вы можете нажать на кнопку Остров приключений выпадающее меню и включите сигналы тревоги для Oblivion Isle.

Скриншот от Pro Game Guides

Связанный: Все локации семян Мококо на острове Обливион в Lost Ark

Как получить душу Острова Обливион

Получить островную душу для острова Обливион также довольно сложно. Когда вы прибудете на остров, у вас будет доступ к совместному квесту под названием Остров Смертигде вы сражаетесь с Полевой Босс названный Морской бог Апорас.

Когда начинается битва, морской бог Апорас непобедим. Вам нужно будет найти и уничтожить три Деревья Апор которые случайным образом появляются на карте, чтобы лишить Морского бога Апораса непобедимости и победить его.

В этот момент Островная душа может появиться как случайный дроп за победу над боссом. Вы можете проводить бой столько раз, сколько необходимо, пока событие не закроется или вы не получите островную душу.

Чтобы узнать больше о Lost Ark, ознакомьтесь со всеми локациями монстров в Артетине в Lost Ark в профессиональных руководствах по игре.

 Вы также можете искать сокровища, участвуя в боях на протяжении всей игры. В Lost Ark есть много областей и земель для исследования, таких как остров Сноупанг, остров Асура, остров пышного тростника, остров лагуны и многие другие.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что нужно знать. и сделать это на острове Lost Ark Oblivion Isle. Пока вы этим занимаетесь, не забудьте прочитать наш путеводитель по Lost Ark Wiki и узнать больше об игре.

Содержание

  1. Что Остров Забвения в Затерянном Ковчеге
  2. Расположение острова Обливион в Lost Ark
  3. Все острова Обливион Задания
  4. Награды 
  5. Полевой босс острова Обливион
  6. Заключительные мысли

Что Остров Забвения в Затерянном Ковчеге

Есть много-много островов, которые можно открывать и исследовать на протяжении всей игры. Вам нужно тщательно изучить эти области, если вы действительно хотите в полной мере насладиться игровым процессом. Остров Забвения или Остров Забвения, как и многие другие области и земли в игре Lost Ark.

Это Остров Приключений, эндгейм-активность, которая появляется в океане в случайное время. Вам нужно выполнить определенные задания, относящиеся к этому Острову Приключений, чтобы заработать Жетоны Острова.

Что касается острова Обливион, за победу над полевым боссом вы получите его жетон острова, а также множество других наград. Имя главного босса или полевого босса Острова Обливиона — Морской Бог Апорас.

Из-за того, что Остров Обливион является Островом Приключений, вы можете исследовать его только в определенное время дня в течение недели. Это совершенно случайно, так что будьте начеку, используя свой компас Procyon’s.

Расположение острова Обливион в Lost Ark

Lost Ark Oblivion Isle: Location, Quest & Field Boss

Остров Обливион — это небольшая группа островов на континенте Артетин. Как мы уже говорили ранее, он относится к категории «Остров приключений» и его можно найти под указанным тегом. Он расположен в северной части Артетинского моря и на юге Моря Бурь. 

Вы также можете найти Остров Обливиона с помощью Компаса Проциона, который можно найти прямо под мини-картой. Компас Проциона можно использовать для обнаружения и отслеживания Островов Приключений, Корабли-призраки, Врата Хаоса, и полевые боссы.

Он также может помочь вам установить внутриигровые будильники, которые будут оповещать вас о событиях и местах, которые вам нужно посетить. В игровом описании острова Обливион говорится, что это «райский остров с красивыми пейзажами».

Все острова Обливион  Задания

На острове Обливион в Lost Ark есть только один квест под названием «Остров смерти». Чтобы вы могли выполнить квест, ваш персонаж должен иметь уровень предмета 250 и ранг 50 или выше. После того, как вы выполните требования для начала квеста, он попросит вас и всех игроков на острове победить Полевого босса

Вы также можете найти несколько < b>Семена мококона острове Обливион. Эти семена являются коллекционными предметами, которые могут помочь вашему персонажу получить столько наград, сколько вы сможете собрать. Общее количество семян мококо, которые можно найти на острове, равно пяти. Два из этих семян Мококо можно собрать после победы над полевым боссом.

Награды 

Единственное доступное задание на Острове Обливиона — победить полевого босса. После победы над полевым боссом вы можете получить случайную награду. Наградой может быть один из следующих трех предметов, которые можно использовать в игре.

  • Карта Апоры
  • Секретная карта
  • Жетон острова Обливион

Карта Апоры — это предмет редкого качества, который может выпасть случайно после убийства полевого босса на острове Обливион. Эти карты можно собирать, чтобы повысить характеристики вашего персонажа в игре. Когда две карты из этого набора экипированы, это увеличивает HP вашего персонажа на 4%.

Еще одна награда, которую вы можете получить случайным образом, — это Секретная карта.к приключению «Око мертвых». Если вы получите секретную карту в награду за победу над полевым боссом, она может привести вас к лагуне Глаза Мертвых. И как только вы пройдете по карте и доберетесь до нее, вы получите сокровище.

Последняя, ​​но не менее важная награда, которую вы можете получить за это задание, — Жетон острова Обливиона. Жетоны острова помогают вашему персонажу получать особые награды, такие как зелья для повышения характеристик, средства передвижения и зелья для улучшения навыков. Вы можете обменять жетоны, собранные на различных островах приключений, у торговца на Затерянных островах.

Полевой босс острова Обливион

Lost Ark Oblivion Isle: Location, Quest & Field Boss

Основной квест острова Обливион связан с его полевым боссом, морским богом Апорасом. Победить этого босса не особенно сложно, но немного сложно. Когда вы впервые сталкиваетесь с морским богом Апорасом, он находится в непобедимом состоянии, поэтому вы не можете победить его, как есть.

Чтобы победить его, вы должны сначала найти три дерева Апор, которые появляются вокруг него, и сначала уничтожить их. Когда вы уничтожаете все три дерева Апор, босс теряет эффект непобедимости. И после этого вы можете победить его, как и любого другого босса среднего уровня в игре.

Это делает Апоры морского бога одним из самых простых сражений с боссами в игре. Если у вас достаточно большая группа, битва с боссом пройдет на одном дыхании. Просто убедитесь, что вы быстро нашли три дерева, дающие боссу бафф невидимости.

Заключительные мысли

Надеюсь, после прочтения руководства у вас будет хорошее представление о как найти остров Обливион в Lost Ark. На этом Острове Приключений почти ничего не происходит, кроме основного квеста Полевого Босса. Но это важное место, так как вы можете найти семена мококо и шанс заработать жетоны острова.

Кроме того, это еще не все, и есть также редкий дроп для карты Апоры, повышающей характеристики, и Секретная карта, ведущая к сокровищу. Имея это в виду, просто следите за компасом Проциона, если хотите вычеркнуть этот остров приключений из своего списка.

Lost Ark – это многопользовательская ролевая онлайн-игра, которая недавно произвела фурор во всем Интернете. Это одна из самых известных игр в своем жанре. Геймплей Lost Ark напоминает Diablo или World of Warcraft. В этой игре вы можете исследовать земли в огромном открытом мире. Дайте нам знать больше об игре в разделе комментариев ниже.

Перед тем как начать…

Дабы снизить концентрацию глупых вопросов в комментариях, оставляю ответы на некоторые из них в этом разделе:

1) FAQ: Где скачать мод и как запустить его через Steam?

ANSWER: Мод можно скачать можно тут:
https://ap-pro.ru/forums/topic/945-oblivion-lost-remake-25/
Статья сделана самим автором мода, так что на этом сайте находится самая актуальная версия мода!

А инструкция по его запуску в Steam находится здесь:
https://github.com/iiiypuk/olr_steam
Огромное спасибо пользователю iiiypuk за подробное разъяснение по установке мода в сам Steam!

2) FAQ: Почему не работает Overlay Steam в игре?

ANSWER: Вообще не понятно почему S.T.A.L.K.E.R не дружит с ним, но зато его можно включить, если зайти в папку, где у вас установлен Steam и там, найти файл “GameOverlayUI” и сам ярлык запуска Steam’а, предварительно выставив в их свойствах “Запуск от имени Администратора”, конечно после этого Steam перестанет запускаться сам, при запуске системы, но это не критично, ведь Overlay в игре теперь работает.

3) FAQ: А подобное руководство по моду Lost Alpha будет?

ANSWER: Надеюсь, что никого не обижу, но Lost Alpha мне что-то вообще не зашла, поэтому конкретно от меня — не будет, но никто не запрещает вам сделать свою версию руководства подобного плана.

4) FAQ: Почему в первых 2 локациях показано местоположение, еды и медикаментов а в остальных нет?

ANSWER: В начале игры с этими предметами жёсткий дефицит и более менее приличное их количество для дальнейшей игры можно собрать только после прочесывания первых двух локаций, а далее их и так будет в достатке и поэтому показывать их местоположение на остальных локациях я не вижу смысла.

5) FAQ: Я пришёл на место, обозначенное на скриншоте, но представленного на нём Артефакта там не оказалось. Что это значит?

ANSWER: Скорее всего я случайно сфотал Арт, который появляется рандомно и не заскриптован на этом месте, если вы нашли таковой то просьба сообщить в комментариях номер и локацию скриншота, дабы я отметил в таблице, что “этот артефакт там может быть не всегда”.

КОРДОН:

Кордон, Деревня Новичков:

1

N/A

В самом дальнем, правом доме деревни есть труп зомби около костра, там имеется лестница ведущая на чердак, (через которую можно подняться, если подпрыгнуть предварительно низко пригнувшись) на самом чердаке есть ящик в котором лежат 100 Патронов 9х18 мм PBP, которые являются самыми лучшими патронами для начальных пистолетов.

2

N/A

Слева всё от того же ящика есть скелет под которым спрятан бинтик.

3

Радиация.

На противоположной стороне от того дома, в самом левом, крайнем туннеле в деревне, есть подвал, где на полках лежат: аптечка, антирад и хлеб.

Кордон, Южный Блокпост Военных:

4

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

Внутри дальнего домика, так же имеется ящик, в котором лежат 100 Патронов 9х18 мм PBP.

5

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

А на чердаке этого домика (на него можно забраться по машине) есть аптечка и Комбинезон Сталкера, с прочностью в 50%.

6

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

А слева от Комбинезона есть ящик внутри которого 2 консервы.

7

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

На уличном столе Блокпоста лежат: консерва, водка, бинт и декоративный нож.

8

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

Внутри здания, которое находится перед тем домиком, который был описан выше, за шкафом в интересной позе лежат 10 ПДА, вот правда толк в них только “коллекционный”.

9

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

А в здании, которое находится в противоположной стороне от того, что выше лежит туча еды и медикаментов.

10

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

На верхушке вышки одна консерва.

11

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

Слева от того здания где мы брали 10 ПДА, есть небольшое хранилище, внутри которого вас ждёт артефакт “Ртутный Шар”, который уменьшает интенсивность вашего кровотечения, ценой большей уязвимости к радиации.

12

Военные;
Ракетный Вертолёт;
Военный БТР.

Квестовый Предмет: Вторая часть “Документов Военных”

Лежит внутри того же здания где мы брали 10 ПДА на красной бочке, которая находится в самой первой комнате справа.

Кордон, Ж/Д Насыпь:

13

Гравитационные Аномалии.

По второму квесту Жабы, вам нужно прийти на вышку и взять в ней артефакт, рядом с ним лежит сильно поломанный костюм учёного.

Кордон, Фабрика:

14

N/A

По третьему квесту Жабы, вы пойдёте на Завод, на 3 этаже которого лежит труп военного, в кармане которого будет бинт и антирад, а рядом с ним лежит и аптечка.

15

N/A

А сзади того трупа военного есть ящик в углу, до него можно доползти только если очень сильно пригнуться, в нём имеются 150 Патронов 9х18 мм PBP, однако, из-за бага они проваливаются “сквозь” пол, но тут вам просто нужно спустится на этаж ниже и подобрать их.

16

N/A

А если от того же трупа проползти дальше по чердаку фабрики, то можно обнаружить скелет около которого лежит ещё один (точно такой же как и у вас) детектор аномалий и 100 Патронов 9×18 мм.

17

N/A

На территории фабрики имеется небольшой кузов с ящиком, внутри которого есть консерва.

18

N/A

Если зайти с обратной стороны завода, то там можно обнаружить лестницу на крышу, залезайте по ней и вы наткнётесь на скелета справа, около которого лежит аптечка и бинт.

19

N/A

А слева от того скелета имеется ящик с антирадом.

20

N/A

И чуть выше того ящика есть ещё один и тоже с антирадом.

21

N/A

На последок рядом со скелетом, но на этаже выше, имеется Артефакт “Радиоактивный Обломок”.

Кордон, Деревня за Ж/Д Насыпью:

22

Гравитационные Аномалии;
Слепые Псы.

Уже в деревне, (которая находится за Ж/Д Насыпью) в первом доме, можно найти консерву в печке.

23

Гравитационные Аномалии;
Слепые Псы;
Кровососы (могут забрести).

А во втором доме, на чердаке лежат: консерва и бинт.

24

Гравитационные Аномалии;
Слепые Псы;
Кровососы (могут забрести).

Также в одном из домов можно найти бинт и аптечку.

СВАЛКА:

Свалка, Кладбище Брошенной Техники:

1

Мутанты (могут забрести).

Единственное, что мне удалось обнаружить в этой области, это апчечку и антирад, которые находятся на жёлтом кузове.

Свалка, Барахолка и её Окрестности:

2

N/A

На памятнике лежат хлеб и водка.

3

Радиация.

Уже в самих руинах барахолки если немного попаркурить, можно добраться до аптечки и 2 консерв.

4

Радиация.

Снизу в углублении за барахолкой можно найти (и скорее всего сразу же потратить) антирад.

5

Радиация.

А если пойти дальше по туннелю, то можно прихватить Патроны 12×70 Дробь для Дробовиков.

6

Гравитационные Аномалии.

И под конец всё того же туннеля лежит хлеб, только его скорее всего туда положили чтобы посмеяться, ибо как не старайся его никак не забрать.

7

N/A

На самой верхней точке Барахолки лежит множество Аптечек и Патронов для Снайперок, однако вам нужно чуть попаркурить, чтобы добраться до них, но там это сделать не сложно.

8

N/A

Уникальный Лут: Комбинезон СЕВА

Находится за самым правым окном Барахолки (если смотреть на неё с лицевой стороны), этот комбез, единственный во всей игре и при этом только у него имеется лучший ПНВ, которого нет даже в Экзоскелете.

Свалка, Дом перед Ж/Д Дорогой:

9

Бандиты;
Мутанты (могут забрести).

Внутри дома на столе лежат: еда, выпивка, фонарик и Артефакт “Радиоактивный Болт”.

10

Бандиты;
Мутанты (могут забрести).

На очень знакомом нам чердаке (по деревне новичков вначале) всё того же дома лежат: аптечка, антирад и водка.

11

Бандиты;
Мутанты (могут забрести).

А слева от них ещё консерва с водкой.

Свалка, Ж/Д Дорога и её Туннели:

12

Мутанты (могут забрести).

Под правым углублением моста, снизу спрятаны 2 аптечки.

13

Радиация;
Кровососы.

В правом туннеле за огнём имеется артефакт “Иголки”, он очень полезный, так как повышает вашу сопротивляемость к радиации и к телепатии, в обмен на более интенсивные кровотечения во время битв.

14

Радиация;
Кровососы.

А за “Иголками” нас ждёт ещё один приятный сюрприз: Артефакт “Мочалка”, который также как и в Vanilla игре, на халяву даёт +30% сопротивляемости к ударному урону.

15

Радиация;
Кровососы.

В противоположном, левом туннеле лежат: антирад, аптечки и бинты.

Свалка, Депо и его Окрестности:

16

N/A

Перед ямой около Депо, справа рядом с горой, на земле лежат халявные: колбаса, хлеб и водка.

17

N/A

В подземном туннеле под Депо, можно наткнуться на 2 аптечки и антирад.

18

Гравитационные Аномалии.

Квестовый Предмет: Артефакт “Спираль”

Аналог “Компаса” из ЧН, лежит в туннеле, в который можно пройти через само Депо, так же как и оригинал даёт только положительный бонус к выносливости, но его у нас также “отожмут”, из-за квеста связанного с ним.

19

Военные (если доживут до вашего прихода);
Две Пси-Собаки;
Толпа Слепых Псов.

На втором этаже имеются военные документы, они не являются сюжетным предметом, но их можно продать Бармену за 500 RU.

20

Радиация.

Квестовый Предмет: Секретные Документы №2

Находятся в яме, вокруг Депо, они лежат в трубе вместе с антирадом.

21

Радиация и Парочка Гравитационных Аномалий.

Самый наш первый Артефакт “Мёртвая Голова” находится между Депо и переходом на Медприбор (если смотреть по мини-карте в ПДА).

Свалка, Труба Блокпоста “Долга”:

22

Аномалии “Электра”.

Артефакт “Сильные Иголки” и 2 Гранаты Ф-1 находятся под небольшой постройкой, созданной для поддержания трубы. Иголки на халяву дают +15% сопротивляемости к разрывному урону. Вам нужно быстро подползти, забрать их и отползти обратно, ибо при приближении к ним вы начнёте получать заряды электричества от “Электр”.

НИИ “МЕДПРИБОР”:

НИИ “МедПрибор”, Завод:

1

Радиация.

Квестовый Предмет: Флешка Стрелка

Лежит в небольшом углублении, рядом с местом, которое “окутано” красным светом фонаря, вам нужно спрыгнуть вниз чтобы можно было подобрать всё, ну а подняться можно по трубе, которая находится около стены, да и бочки мешают оттуда выйти по низу.

2

N/A

Квестовый Предмет: Секретные Документы №1

Находятся на крыше главного корпуса завода, вместе с Комбинезоном Сталкера, с прочностью в 60%.

3

Гражданский Зомби (может забрести).

На первом этаже соседнего корпуса завода, под лестницей и контейнером лежит целенький Комбинезон Наёмника.

4

Аномалии «Ржавые Волосы»
и
Красные Кусты

По приходу на Завод вы скорее всего уже заметили на миникарте серую точку, которая обозначает труп, она не лжёт: на третьем этаже лежит мертвый Свободовец, а у него в кармане лежат халявные P220 и РПК-74, почти в идеальном состоянии, однако достать их будет не просто, ибо они «охраняются» аномалиями «Ржавые Волосы» и перед тем, как туда лезть я советую вам кинуть парочку гранат, которые разрушат красные кусты (мешающих нормальной пробежке), а затем вам нужно будет быстро пробежать прямо меж «Ржавых Волос» и тогда вы сможете попасть в безопасную зону рядом с трупом и облутать его.

5

N/A

По приходу на завод один из Сталкеров вышлет вам сигнал SOS. Сам он находиться на территории самого завода и после того, как вы поможете ему он пойдёт и сделает «самовыпил» об аномалии, при этом выронив дробовик «Protecta», который в моде можно найти только в двух местах и это первое из них.

НИИ “МедПрибор”, Болото:

6

Гравитационные Аномалии.

Около Болота (на котором бродит Зомбированный Наёмник) можно найти Артефакт “Электрический Шар”. Он даёт бонусную выносливость, в обмен на огромное количество вашего здоровья.

НИИ “МедПрибор”, Институт:

7

Военные.

В одном из домиков, которые расположены около института, можно найти 60 Патронов 5,45×39 мм для Советских Штурмовых Винтовок.

8

Военные.

Ещё 30 Патронов 5,45×39 мм, в другом домике, расположенном около института.

9

Военные.

Квестовый Предмет: Секретные Документы №3

Находятся на втором этаже института, вы их не пропустите, так как комнаты внутри него не особо большие и найти там “что-то особенное” очень легко.

10

Военные;
Полтергейсты (появятся после подбора этих документов).

Квестовый Предмет: Первая часть “Документов Военных”

Находятся на третьем этаже института, вы их не пропустите, так как комнаты внутри него не особо большие и найти там “что-то особенное” очень легко.

11

Военные.

Если после подъёма на третий этаж института пойти дальше вверх по лестнице, то вы выйдете на его крышу и там можно подняться по ещё одной лестнице на вышку, где лежит целенькая Кожаная Куртка.

НИИ “МедПрибор”, Второй Приход на Локацию:

12

Радиация;
Мутанты (могут забрести).

Квестовый Предмет: Гравитационный Арт

Находится в левой, нижней части карты, вы увидите множество трупов Ищущих и Бандитов и около одного из них лежит ящик, где и находится наш Артефакт.

13

Мутанты (которые убивают Сталкеров).

Квестовый Предмет: Улучшенный “Винторез”

Находится на вооружении главного Чистонебовца на Заводе, он пошлёт вас на поиск Артефакта, который я описал выше, однако после того, как вы его подберёте на Сталкеров нападёт толпа мутантов, которую вам нужно убить, чтобы забрать необходимый для Бармена “Винторез”. Кстати после того, как вы отдадите этот “Винторез” Бармену его можно обратно выкупить у него же, что я вам советую, так как денег на этом этапе игры уже будет достаточно, да и сам “Винторез” является уникальным.

БАР “СТАЛКЕР” И ЗАВОД “РОСТОК”:

Бар “Сталкер”:

1

N/A

Артефакт “Стеклянный Бублик” находится в беседке, на детской площадке в центре локации. Он на халяву увеличивает ваше максимальное количество здоровья на 68%.

2

Гражданские Зомби (могут забрести);
Кровососы (могут забрести).

Квестовый Предмет: Фамильное Ружьё

По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два “входябельных” дома. В одном из них лежит рюкзак, в котором и лежит это Ружьё.

3

N/A

В доме Сталкера, пропавшего без вести находится Артефакт “Мёртвая Голова”, который мы ранее находили в Тёмной Долине. В сам дом можно будет попасть только после того, как вы принесёте Бармену Документы из X18 и убьёте Кровососа на “Ростоке”.

4



N/A

Под крышей водонапорной башни вы также можете найти: халявный экзоскелет, 3 научных и армейских аптечки, 30 патронов к гауссу и 60 патронов 9х39, однако чтобы достать всё это придётся воспользоваться гранатами, которые скорее всего повредят Экзоскелет.
За наводку 2 тайника, спасибо пользователю Strange Bread!

5

N/A

Квестовый Предмет:
ПЗРК Игла

Находится в здании, где мы общались с Опытными Сталкерами, в арсенале, который закрыт на кодовую дверь, сам код вам скажет Ведьмак, во время выполнения второго квеста от него, а сама ПЗРК нужна Лидеру “Свободы” однако… я бы не рекомендовал бы вам её отдавать, так как это единственный экземпляр в моде, плюс всё на той же Базе “Свободы”, только теперь у их Торговца можно купить Боеприпасы для неё.

6

Сталкеры

Бегая по локации вы наверняка наткнётесь на небольшое здание, где группа опытных Сталкеров охраняет проход внутрь, где сидит группа провинившихся новичков, как бы то не было если вы хотите получить «Экспериментальную Грозу» чуть раньше, а не на Локации «Озеро Янтарь», вам придётся убить Сталкера (и его друзей), который загораживает проход внутрь, дабы найти у него в кармане заветный ствол.

Завод “Росток”:

Завод “Росток”, Первый Приход на Локацию:

7

N/A

Квестовый Предмет: Приказ №3467

Находится на втором этаже здания, в котором вы появляетесь при входе на территорию Завода, этот Приказ нужен Зябликову И. Н., который находится в Баре “Сталкер”.

8

N/A

В том же здании, только теперь в сортире можно найти Артефакт “Ртутный Шар”, который мы уже ранее находили на Кордоне.

9

N/A

Уже при выходе на улицу, можно прихватить Артефакт “Магнит”.

10

Кровосос Стронглав

В Подземном Туннеле, под Заводом, мы встретим раненого Долговца, который будет звать на помощь, помогаем ему и идём дальше в туннель, там увидим Кровососа, который (после получения от нас определенного количества урона) будет от нас убегать на улицу, после того как вы с ним разберётесь вы сможете забрать весь лут представленный на скриншоте, включая Артефакт “Пустышка”, который на халяву даёт дополнительную защиту от Простых и Хим. Ожогов.

11

Аномалии “Электра” (в проходе).

Квестовый Предмет: Записи Группировки Монолит

Находятся всё в том же, выше описанном туннеле под Заводом, вам нужно пройти небольшой коридор с “Электрами”, чтобы добраться до них, но благо это будет не очень сложно, так как “Электры” там передвигаются и вам нужно просто рассчитать их траекторию так, чтобы можно было безопасно пробежать.

12

N/A

Квестовый Предмет: Нож Сталкера Лома

И тоже в туннеле, только в этот раз будет проще выйти на поверхность и зайти из другого входа, который находится слева от выхода из здания, в котором мы появились при входе на Территорию Завода и уже там, поднявшись по небольшой кучи ящиков и повернув в правую комнату, можно будет лицезреть зелёный ящик, в котором и будет необходимый для Бармена Нож.

13

N/A

Артефакт “Прозрачный Шар” находится за домиками в верхней части локации. Он на халяву увеличивает вашу сопротивляемость к радиации на 8 единиц.

Завод “Росток”, Второй Приход на Локацию:

14

N/A

В правой нижней части карты Завода, имеются три входа в его подземелья, находящихся рядом с “Электрами”, нас интересует самый дальний из них, который находится ближе всего к зданию, заходим в него и поворачиваем направо, а затем идём прямо пока не увидим дверь из которой исходит свет и импровизированную лестницу из ящиков, это и есть Тайник Стрелка, однако прийти сюда лучше всего после того, как наш ГГ выполнит все задания Доктора на Болотах. Самая первая ценность в этом тайнике: Артефакт “Дезинтегратор”,который мы ранее находили в Лаборатории X18.

15

N/A

А слева от него, на столе лежит Подствольный гранатомёт М203 для НАТО’вских винтовок.

16

N/A

Ну и на последок, за кодовой дверью можно найти: Дневник Стрелка и Уникальный АК-74, который судя по описанию является бессмертным и не ломается.

ТЁМНАЯ ДОЛИНА И ЛАБОРАТОРИЯ X18:

Тёмная Долина:

Тёмная Долина, Завод Бандитов:

1

Бандиты;
Пси-Собаки.

Внутри завода, в одном открытом люке, лежат 4 Гранаты ВОГ-25.

2

Бандиты;
Пси-Собаки.

В противоположной стороне от того люка есть аппарат, рядом с которым лежат Патроны 7,62×54 мм 7H1 и Патроны 9х18 мм +P+.

3

Бандиты;
Пси-Собаки.

В одной из бочек имеется пара Патронов 9×19 мм FMJ.

4

Бандиты;
Пси-Собаки.

На столе помимо целой кучи еды и выпивки, лежат Патроны 9×39 мм ПАБ-9.

Тёмная Долина, Окрестности Лаборатории X18:

5

N/A

Около входа в Лабораторию X18 есть две цистерны, в одной из них, на верхушке лежат Патроны 9×39 мм ПАБ-9 и Патроны 9х18 мм +P+.

6

N/A

А на верхушке другой, Артефакт “Радиоактивный Болт” и Патроны 12×70 Дробь.

Тёмная Долина, Руины Стройки и Дома:

7

Мутанты (могут забрести).

В руинах одного домика лежит Артефакт “Мёртвая Голова”. Он на халяву даёт 40% дополнительной защиты от Телепатических Атак.

8

Радиация.

На месте, где что-то по идее должны были построить, снизу, в очаге радиации лежит Артефакт “Мочалка”, который мы ранее находили на Свалке.

Лаборатория X18:

Лаборатория X18, Третий Уровень:

9

N/A

Прибор из Лаборатории X18 лежит на столе, в кабинете. Его можно продать за 1350 RU или отдать Профессору, на Озере Янтарь.

10

Гражданские Зомби;
Карлики (могут забрести);
Крысы (могут забрести).

Ноутбук из Лаборатории X18 лежит на столе, в тёмной комнате с проектором. Его можно продать за 1350 RU или отдать Профессору, на Озере Янтарь.

Лаборатория X18, Второй Уровень:

11

N/A

Патроны 5,45×39 мм лежат на одном из шкафов.

12

N/A

В той же комнате, только теперь за хирургическом аппаратом лежат Патроны 5,45×39 мм.

13

N/A

Прибор из Лаборатории X18 лежит на станке, в одной из комнат Второго Уровня Лаборатории. Его можно продать за 1200 RU или отдать Профессору, на Озере Янтарь.

14

Голый Карлик.

На Втором Уровне есть комнатушка, которая углубляется немного вниз, там помимо обитающего в ней Голого Карлика, можно ещё найти и Артефакт “Дезинтегратор”. Не смотря на его красивое название, он всего лишь увеличивает переносимый вес на 4 КГ, но зато он пригодится вам в крафтах других артефактов.

15

Голый Карлик.

Справа от того Артефакта, также лежит Кейс из Лаборатории X18. Его можно продать за 1300 RU или отдать Профессору, на Озере Янтарь.

16

N/A

Три Комбинезона Учёных лежат в одной из комнат Второго Уровня, один из них сильно повреждён, второй на половину цел, а третий лишь чуть чуть поцарапан.

17

N/A

В комнате, в которую вам нужно будет прийти, чтобы отключить Пси-Излучение на Первом Уровне Лаборатории лежит ещё один Прибор из Лаборатории X18. Его можно продать за 1100 RU или отдать Профессору, на Озере Янтарь.

18

N/A

В одной из комнат Второго Уровня Лаборатории лежит Флешка. Её можно продать за 1350 RU или отдать Профессору, на Озере Янтарь.

19

Куча Ящиков.

Вы сюда попадёте по квесту Старейшины, вам при помощи “Гравитационного Артефакта” нужно расчистить проход из множества ящиков и поговорить со Сталкером, который затем выберется в Бар и в той комнате, где он находился можно найти 3 Пачки Патронов 5,45×39 мм.

Лаборатория X18, Первый Уровень:

20

Бюреры;
Голые Карлики;
Гражданские Зомби;
Зомбированный Сталкер (после подбора документов);
Кровососы (после подбора документов).

Квестовый Предмет: Документы из Лаборатории X18

Находятся на Первом Уровне Лаборатории X18, в комнате с белой лампой. Рядом с ними также лежит Пара Патронов 7,62×54 мм 7H1.

21

N/A

Артефакт “Стеклянный Бублик” находится в камере для сдерживания. Ранее мы его уже находили в Баре.

22

N/A

Квестовый Предмет: Гравитационный Дробовик

Находится в Логове Старейшины, его можно получить в награду за выполнение задания от одноимённого персонажа.

23

N/A

Ещё одни “Сильные Иголки” лежат всё в том же Логове Старейшины и его Карликов, только за мусором. Ранее мы уже находили их на Свалке.

Лаборатория X18, Второй Приход на Локацию:

24

Бюрер (после подбора прибора);
Голые Карлики (после подбора прибора).

Квестовый Предмет: Прототип №1

Находится в Лаборатории X18, на Втором Уровне, за закрытой дверью, около камер хранения, код от двери вам скажет Профессор с Озера Янтарь.

ОЗЕРО ЯНТАРЬ:

1

Гравитационные Аномалии;
Аномалии “Жарка”.

Сразу же, как вы придёте на локацию со стороны Бара, можно повернуть направо и пойти в этом направлении, там среди небольших домиков, вы увидите подвал, усеянный Гравитационными Аномалиями, вот он нам как раз и нужен. Для того чтобы добраться до Артефакта “Двойная Пустышка” и Трупа Сталкера, у которого в кармане имеется Уникальная, Экспериментальная Гроза с повышенным магазином и встроенным Глушителем, придётся постараться: вам нужно выждать момент когда часть Гравитационных Аномалий исчезнет с прохода, так чтобы можно было пройти внутрь, а затем в добавок к ним, в подземелье вам нужно быстро проскочить через “Жарку”, чтобы не обжечься до смерти и забрать заветный Лут, а затем провернуть всё тоже самое только чтобы выбраться назад. Артефакт “Двойная Пустышка” очень ценен, так как на халяву даёт нам, дополнительные 36 единиц энергии и увеличивает нашу стойкость к телепатическим атакам на 25%.

2

Кровососы (могут забрести).

В “Деревне Кровососов”, что находится в левой нижней части локации в одном из домов можно найти ещё один Артефакт “Ртутный Шар”. Он уже нам ранее встречался на Кордоне и на Заводе “Росток”.

3

Кровососы (могут забрести);
Слепые Псы (могут забрести).

Всё в той же деревне, только теперь на вышке, можно найти одну пачку Патронов 5,45×39 мм.

4

N/A

Чуть выше деревни, есть небольшой комплекс, который со всех сторон закрыт стенами, внутрь него можно попасть со стороны дорожки и немного прогулявшись можно обнаружить ещё один Артефакт “Иголки”. Ранее мы уже находили их на Свалке.

5

Два Военных БТР’а.

А если проползти под цистерной слева, то можно выйти к ещё одному шлагбауму, где будут стоять 2 БТР’а, которые не объяснимым образом будут по вам палить, но благо проскочить и быстро забрать Артефакты: “Жабий Глаз”, “Сильный Гравитационный Артефакт” и “Мёртвая Голова” вполне реально. “Сильный Гравитационный Артефакт” повышает переносимый главным героем вес на 12 КГ, “Жабий Глаз” снижает негативное воздействие Радиации на 7 единиц, а “Мёртвую Голову” мы уже ранее находили в Тёмной Долине.

6

Гражданские Зомби (могут забрести).

Квестовый Предмет: Секретные Документы №5

Находятся внутри комплекса, что в центре локации, вы их не пропустите, так как после отключения Пси-Установки в Лаборатории X16, в нужное нам здание можно будет подняться через шахту лифта.

СВЕТЛЫЙ ЛУЧ AKA МЁРТВЫЙ ГОРОД:

1

N/A

В домике, где живёт Зомбированный, но Мирный Военный, можно прихватить по пачке патронов 7,62×54 мм 7H1 и 7,62х54R 7Н14.

2

Военные (появляются после обследования дома).

В домике с мёртвыми учёными, что находится слева от того места, где мы общались с Зомбированным Военным, около печки можно найти пачку патронов 5,45×39 мм.

3

Военные (появляются после обследования дома).

Всё в том же домике, только теперь на его чердаке, ещё одна такая же пачка патронов 5,45×39 мм.

4

N/A

Квестовый Предмет: Прототип №2

Находится в одной из квартир Мёртвого Города, о том как до него добраться вы сможете узнать у Лидера Свободы, после того, как вы поработаете на него.

ТИХИЕ ХОЛМЫ AKA АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ:

1

Аномалии “Холодец”.

Ещё одну “Мочалку” можно найти в Ж/Д Туннеле Базы “Греха”. Ранее мы уже находили её на Свалке и в Тёмной Долине.

2

N/A

Около входа в Главное Здание Группировки “Грех”, стоит охранник, у которого можно выменять Артефакт “Мёртвая Голова” за Бутылку Водки.

3

N/A

И ещё одну “Мёртвую Голову” можно найти на складе “Греха” на втором этаже их главного здания.

4

Сами Сталкеры.

У одного из Сталкеров, которого вам нужно убить по заказу Лидера “Греха” на вооружении имеется ещё одна Уникальная, Экспериментальная Гроза с повышенным магазином и встроенным Глушителем. Ранее мы уже находили такую на Озере Янтарь.

5

Закрытая Решётчатая Дверь.

Квестовый Предмет: Неизвестный Документ

В комнате где в оригинале у “Свободы” был склад оружия, в моде находятся взятые в плен “Греховцами” учёные, их можно освободить за три Артефакта “Мёртвая Голова”, после чего, мы должны сходить на Янтарь и сказать помощнику профессора, что мы нашли их группу и тогда вернувшись на Базу “Греха” мы сможем зайти внутрь. Сам документ находится в той же комнате, где держали пленных Учёных, эти документы нужны Лидеру Группировки “Чистое Небо”, который тусит на Янтаре в бункере Учёных.

6

Закрытая Решётчатая Дверь.

Также внутри этой комнаты лежит Артефакт “Радиоактивный Болт”, который пригодится в Крафтах.

7

Закрытая Дверь.

Квестовый Предмет: Секретные Документы №4

Находятся в комнате на втором этаже Главного Здания Группировки “Грех”, для того чтобы получить к ним доступ нужно поработать на их Лидера или Убить Его, тут уже зависит от ваших предпочтений, но в обоих случаях дверь откроется.

РАДАР И БУНКЕР РАДАРА:

Бункер Радара:

1

Убийцы (если вы их сразу не убили);
Кровососы (могут забрести).

Квестовый Предмет: Флешка Учёного

Появляется после того, как вы узнаете, что дверь ведущая в центр управления выжигателем защищена кодом, сама находится на первом уровне комплекса, на котором вы бегали в самом начале.

Радар:

2

Пси-Излучение (если вы не отключили его в Бункере);
Убийцы;
Военные;
Монолитовцы.

Квестовый Предмет: Секретные Документы №6

Находятся в самом первом домике, на территории Выжигателя Мозгов, там же имеется ещё один Артефакт “Мёртвая Голова”, который мы ранее находили в Тёмной Долине, в Баре, на Янтаре и на Армейских Складах.

3

Пси-Излучение (если вы не отключили его в Бункере);
Убийцы;
Военные;
Монолитовцы.

В том же доме, только чуть дальше лежит Артефакт “Плазма”, который также как и в Vanilla игре, на халяву даёт нам дополнительные 45% стойкости к Хим. Ожогам.

4

Пси-Излучение (если вы не отключили его в Бункере);
Радиация;
Убийцы;
Военные;
Монолитовцы.

На улице, около бетонной конструкции можно найти Артефакт “Двойная Пустышка”. Ранее мы уже находили такую на Озере Янтарь.

5

Пси-Излучение (если вы не отключили его в Бункере);
Убийцы;
Военные;
Монолитовцы.

Чуть дальше уже около бетонной стены лежит ещё одна “Пустышка”, которую мы ранее находили на Свалке, в Тёмной Долине, и на Армейских Складах.

6

Пси-Излучение (если вы не отключили его в Бункере);
Слепые Псы (могут забрести);
Кровососы (могут забрести).

В самой левой, верхней части локации до забора (где ещё лежат несколько куч мусора), можно найти труп “Свободовца”, у которого в кармане лежит второй, находимый в моде дробовик “Protecta”, который в оригинальной ЗП известен под названием “Отбойник”.

7

Пси-Излучение (если вы не отключили его в Бункере);
Слепые Псы (могут забрести);
Кровососы (могут забрести).

В том же здании, где мы находим «секретные документы №6» и артефакты «плазма» и «мёртвая голова», нужно забраться на крышу, по балке, которая находится внутри здания и там между потолком и одной крышей вы сможете найти невероятно крутой детектор «УДА-14а», который в отличии от «ДА-2» и «Детектора Аномалий», не только предупреждает об аномалиях и о местах с очагами радиации, посредством сигналов и пощёлкиваний, но и показывает их на мини-карте, однако одновременно он может показывать только 4 определяемые зоны.
За наводку спасибо пользователю Doc43Souls!

ПРИПЯТЬ:

1

Толпа Контролёров;
Гражданские Зомби (могут забрести).

Наш последний Артефакт “Дезинтегратор” находится в центре того места где мы сражались с толпой Контролёров. Ранее мы уже находили его в Лаборатории X18 и на Заводе “Росток”.

2

Контролёр;
Карлики;
Военный БТР.

Квестовый Предмет: Секретные Документы №7

Находятся на втором этаже школы, в комнате, которая перекрыта шкафами, также рядом с документами можно найти Множество Патронов, а именно: 5,45×39 мм FMJ, 9×39 мм СП-6 и .45 ACP Hydroshock.

КОРДОН [БОНУС]:

N/A

После отключения установки «Дятел-1» на Радаре, вернитесь к Бармену и доложите ему об этом, он даст вам наводку на то, что вас ждёт некий Сталкер у Жабы (причём ждёт он именно на Кордоне, а не на Тихих Холмах, как мне показалось на первый взгляд), идите на Кордон в самое начало игры и там уже начните разговор с тем самым Сталкером. Вас телепортирует в непонятное место и чтобы выбраться из него вам нужно сначала коснуться выходной двери, а потом два раза Карликов, однако перед самым концом этого странного видения не торопитесь идти влево, а подойдите к зелёному ящику, за которым стоит Карлик. В нём вы сможете лицезреть халявный Миниган, который в игре продаётся только у Бармена.

Заключение Злоключений 🙂

Ну на этом как-бы всё.

Часть локаций, а именно:

Болота, ЧАЭС, Саркофаг и Генераторы отсутствуют, так как в них я ничего интересного не обнаружил, да и они фигурируют уже в конце игры, где у нас уже и так всё есть и ничего особо ценного мы уже не найдём.
Надеюсь, что кому-то это руководство пригодилось, так как в интернете о местоположении полезных вещей в OLR вообще ни слова, разве что в видео на Youtube, но не все же любят их смотреть.

Пока!

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 82
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1238
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OBLIVION LOST REMAKE v2.5

Oblivion_Lost_Remake.jpg

Данная тема будет посвящена моду Oblivion Lost Remake v2.5, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождения. Модификация Oblivion Lost Remake v2.5 это не что иное как попытка представить игрокам того сталкера который обещали разработчики в далеком 2004 году. При прохождение мода Вам будет предложено пройти по локациям в основу которых были положены диздоки периода 2003 года. По мимо 18 игровых локаций и нового сюжета игроку будет предложено пройти огромное количество как основных так и второстепенных квестов. Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5 обещает игрокам ту не передаваемую атмосферу сталкера, которую мы так и не смогли оценить в полном обьеме при выходе игры Теней Чернобыля.

При прохождении мода Oblivion Lost Remake 2.5 вам предоставиться возможность оценить систему имитации передвижения персонажей на автотранспорте и многое другое. Другими словами, мод обладает своей не передаваемой атмосферой и различными интересными геймплейными особенностями, которым так и не нашлось места в игре Сталкер Тени Чернобыля 2004 года.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА И СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ


:pinch: ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА – ГИД



:pinch: АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ


Удачного прохождения!


Изменено: 28.05.2021 09:55 от Воссталкерившийся.

Спасибо сказали: sokolowuriy, KAM, efreitor, Tegi79, Гусар, МАКС777, дядяВ, Таня, Phoenix, LAKI, W.O.L.F., Holy Sirius

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

Честно говоря давно проходил первую версию, с удовольствием сейчас прохожу новую версию, где билдовские, видоизмененные локации, чем то смахивают на Альфовские, надеюсь какое-то разнообразие будет и в квестах.


Изменено: 30.06.2014 13:45 от Alexs.

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

У жабы практически в начале игры можно купить винтарь, всего за 2000, пойду вояк постреляю, чтоб выкупить.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • ВаДиДелЬс
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1682

  • Репутация: 433
  •  Награды

В моем случае у Жабы нет ни чего , и ГГ просто дохнет от голода , я просто в ужасе как играть ?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ура нашел банку консервов под мостом , еще немного проживу , наконец то дожил до того как появился ассортимент у Жабы .

Добиваются успеха лишь те, кто всегда стремится помогать другим. Те, кто ищет лишь свою выгоду, обречены на поражение.
Ничто так не убивает, как игнорирование и безразличие.


Изменено: 27.06.2014 12:28 от ВаДиДелЬс.

  • Holy Sirius
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 244

  • Репутация: 210
  •  Награды

ВаДиДелЬс то же сперва раза 2 умер от голода, но решил эту задачу файлом gamedata. Так как кроме ФОТОГРАФА не осталось у меня игр так сказать не успел еще удалить то я с нее взял файл actor и вставил в Oblivion Lost Remake v2.5 создав папку gamedata и теперь герой и бегает и прыгает и много есть не просит так сказать на диету сел:lol: .

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

Holy Sirius написал:

винтарь можно не покупать а взять за бесплатно на блокпосту военных. Я у командира их него нашел.

Я не стал полностью блокпост выносить, мало ли пригодяться, так насобирал бабло и выкупил у жабы, что хорошо в магазине 20 патронов.


Изменено: 29.06.2014 18:53 от Patron.

  • BanzaI44
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 19

  • Репутация: 0
  •  Награды

привет,у меня вопрос:по заданию жабы иду на ст завод спасать военнго- аптечку ему даю,дальше разговор,типа контролёра,и военныу больше не говорит и со мной никуда не идёт.в чём дело? может это по-другому на до исполнять?

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 82
Кордон.
Очухиваемся мы на кордоне, кордон, как и другие локации, тут совершенно другой, в подвале у торговца Жабы, это аналог Сидоровича.
На кордоне выполняем несколько заданий Жабы, за что он нам даёт оружие и патроны. Задания простые, описывать их нет смысла.
После выполнения всех  заданий на кордоне, Жаба посылает нас на медпром, это аналог агропрома. И ещё, на кордоне надо сделать хорошую закладку, в будущем пригодится.

Медпром.

Идём на медприбор. При заходе получаем призыв о помощи, откликаемся на него. Выручаем сталкера, разговариваем с ним, он нам сообщает о журналисте и тайнике стрелка. Находим тайник в приямке главного корпуса, там ещё красный фонарь горит. Из флешки стрелка узнаем что есть 7 документов и 2 из них здесь на медпроме. Одна на крыше главного корпуса, а вторая на втором этаже института. В этих документах сказано что следующие надо искать на свалке в ангарах. Идём на свалку.

Свалка.
Идём на свалку. Там за ангаром, проходим ангар насквозь и перед входом в склад, справа, на сточной трубе, лежит документ. В нём содержаться отсылка на тихие холмы, в оригинале это армейские склады, в главное здание. Заодно по просьбе Жабы ищем артефакт спираль, которая очень похожа на артефакт компас, это надо пройти во внутрь склада и в конце справа будет спуск в технологический канал, там справа на трубах лежит артефакт. Забираем его и идём к Жабе на кордон.  Жаба говорит что надо на кордоне выкрасть вторую часть доков. Дожидаемся ночи и идём на блок пост. Слева от входа будет домик, вот в нём и лежит кейс. Забираем его и несём жабе. Стрелять ни в коем случае нельзя.
Жаба говорит что доки надо отнести бармену в бар. Проход в бар опять же через свалку.

Бар
На территории бара пока ничего интересного нет. Ищем универмаг и там в подвале расположен бар. Говорим с барменом, отдаём ему доки. Бармен говорит что надо идти в х18 и взять там доки. Идём опять на свалку и оттуда в тёмную долину.

Тёмная долина.
После перехода приходит сообщение от неизвестного сталкера о встрече. Находим этого сталкера, это оказался слизень, очень похожий на борова из оригинала. Слизень говорит что знает как попасть в лабораторию х18 и даже скажет код, но для этого надо выполнить его задание. Выполняем задание, слизень говорит нам код от двери в х18, код 4578. даборатория на территории комплекса, на ходим и попадаем в лабораторию х18.

Х18

После перехода в лабораторию перед нами решетчатая дверь, а справа пульт управления. Вводим полученный от Слизня код и дверь открывается.
Спускаемся по лестнице. Тут у нас гаснет фонарь, поэтому ещё у бармена надо купить запасной.
Спускаемся дальше и в проеме двери, это как бы нолевой уровень, лежит труп учёного и рядом его ПДА. Подбираем ПДА, читаем информацию. Там сказано что искать инфу надо на первом и втором уровнях. Продолжаем спускаться вниз, доходим до первого уровня. Но мы продолжаем спускаться ниже и на лестнице видим ещё учёного и ПДА около него. Берём ПДА и читаем, там видим какой то код, не иначе как от двери. Дальше вниз идти нельзя, сильное ПСИ излучение. Возвращаемся на первый уровень и ищем кодовую дверь. В одной из комнат находим дверь и открываемеё. В комнате стоит какая то установка и на ней рубильник. Отключаем этот рубильник. Идём дальше искать по комнатам и в одной из комнат находим флешку. Теперь возвращаемся опчть на лестницу, где нашли второго учёного, и спускаемся вниз. Теперь там ПСИ излучения нет, мы его отключили. Попадаем в комнату, аналогичную той, где в оригинале был псевдогигант. Слева у стены будет лестница. Поднимаемся по ней и попадаем в комнату где в оригинале стоял холодильник. В этой комнате находятся документы, забираем их и теперь можно идти к бармену.

Бар
Отдаём документы бармену. Он говорит что теперь надо идти на янтарь. Можно у бармена взять задание на уничтожение кровососа на заводе росток, за это бармен даст ключь от дома.
Но я сначала пошел на склады, здесь они называются тихие холмы.

Тихие холмы.
Приходим на тихие холмы и идём в главное здание, в комнате где в оригинале сидел скряга сейчас стоит лидер группировки грех.
Рассказываем ему что нам нужны документы. Он соглашается их отдать, но надо выполнить пару заданий.
Первое задание это убить сталкеров, они на хуторе где в оригинале был череп.
И второе задание надо принести тушки мелких животных, три тушки крысы и три тушки ворон. Крыс полно в деревне кровососов, правда и этих тварей там полно, а ворон удобно стрелять около перехода в бар. Я стрелял из дробовика с увеличенным hit_pover.
Отдаём лидеру тушки и получаем документ. Следующая часть документов на янтаре, на янтаре же нам надо поговорить с Сахаровым. Идём на янтарь.

Янтарь.
Зайдя на янтарь идём в центральный комплекс за документами, на янтаре очень сильное ПСИ излучение, так что может сначала лучше выполнить поручения Сахарова. Но тем не менее документы лежат на столе на втором этаже здания центрального комплекса..
Затем идём к Сахарову. Сообщаем ему что нам надо пройти к центру. Сахаров просит принести ему 2 прототипа защиты от ПСИ излучения.
За одним из них надо пройти в мёртвый город, здесь он Светлый лучь, а за другим снова в х18. Идём в светлый путь.

Светлый лучь.
Приходим в Светлый лучь и находим там свободовцев, они находятся в здании коопторга. Сразу к лидеру не пускают, надо сначала выполнить задания торговца. Торговец на третьем этаже. После выполнения заданий торговца идём на второй этаж к лидеру свободы. Лидера зовут Хром. Он сказал что в квартиру учёного попасть нельзя, заклинило дверь, но можно залезть на балкон с крыши здания СЛАВА КПСС по проводам. Заходим в здание с задней стороны, в правую дверь и тут же сразу вверх по лестнице на крышу. Переходим по проводам на балкон пятиэтажки и залезаем в окно квартиры. На столе находим прототип и забираем его. После этого идём в х18.

Х18
Спускаемся по лестнице до первого уровня и поворачиваем по коридору на право. Попадаем в комнату, напоминающую  аналогичную комнату в оригинале там огненный полтегейст летал., справа видим лестницу, поднимаемся по ней и видим кодовую дверь, открываем её с помощью кода который дал Сахаров. В дальнем конце комнаты на столе находим прототип 2 и забираем его. Можно идти к сахарову. Выходим из х18 и тут же попадаем в плен. Вся амуниция в соседней комнате, забираем её. В конце коридора запертая дверь. На стене около неё выключатель, поворачиваем его и дверь открывается.
Выходим и оказываемся на базе слизня. Идём на свалку и далее на янтарь.

Янтарь.
Идём на янтарь и говорим с Сахаровым. Отдаем ему найденные прототипы. Сахаров говорит что ему нужно время для расшифровки. Сахаров просит помочь произвести замеры ПСИ излучения. Сопровождаем учёного. После этого опять говорим с Сахаровым. Он говорит что изготовил защитный шлем от излучения и надо отключить ПСИ установку в лаборатории внизу. Идём в лабораторию. Можно идти как сказал профессор через шахту грузового лифта в главном комплексе, а можно спуститься через провал в земле рядом с бункеров. Идём в лабораторию и отключаем супер мозг, выключатель на постаменте этого супер мозга. Идём обратно к Сахарову. Приходит сообщение что надо поговорить со сталкером на болоте. Когда приходим в бункер приходит сообщение что на бункер идёт волна мутантов и надо защитить бункер. После защиты получаем награду.
Тут же стоит лидер чистого неба и можно поговорить с ним, тем более и сахаров просил поговорить с ним. Лидер просит перегнать грузовик в деревню. Отгоняем грузовик, разговариваем с лидером и получаем награду.
Теперь идём на болота.

Болота.
На болоте вместо сталкера встречаем доктора. Доктор говорит нам что мы и есть стрелок и советует встретиться с журналистом.
Значит путь наш лежит на радар за шестой частью документов стрелка, но прежде чем идти на радар нам надо встретится с барменом, что бы узнать конкретный путь к центру зоны. Идём в мёртвый город, то бишь Светлый лучь, а от туда на тихие холмы или на янтарь. Оттуда переходим на территорию бара и идём разговаривать с барменом. При переходе приходит сообщение от некоего ведьмака о том, что у него есть дело. Ведьмак стоит на улице, прямо у входа в бар. Можно поговорить с ним и взять у него задание.
Бармен говорит что надо отключить ПСИ установку в подземном комплексе на радаре и только тогда проход к центру зоны будет открыт.

Радар
После перехода идём прямо по дороге и на перекрёстке поворачиваем направо  в подземный комплекс. Комплекс напоминает лабораторию х10 из оригинальной игры. После перехода идём прямо и около лифтовой шахты поворачиваем направо, спускаемся по лестнице, поворачиваем на право и попадаем в зал с большой вертикальной установкой, совсем как в х10.  Дальше идём так же как и в оригинале в х10. Но в отличие от оригинала пройти к выключателю мы не можем, кодовая дверь закрыта и приходит сообщение что надо найти код двери. Возвращаемся на уровень захода в комплекс, обходим лифтовую шахту, поворачиваем на лево и проходим до стены, поворачиваем на право и идём до завала. Находим  труп учёного, а около него флешка с кодом(код 7538).
Забираем флешку, читаем и идём обратно к кодовой двери. Дальше всё как в оригинале, открываем дверь, отключаем установку, после отключения приходит сообщение от бармена что проход в Припять свободен и что по возможности надо заглянуть к бармену за наградой. Выходим из комплекса там же где и входили, на выходе нас встречает вертолёт, так что выходите осторожно. Теперь идём дальше где главные излучатели, то есть антенны. Проходим в главные ворота. Слева будет помещение обслуживающего персонала. Заходим в него и в одной из комнат находим шестой документ стрелка. Из документа нам понятно что надо идти в Припять.

Припять
После перехода в Припять попадаем на стадион и уже от стадиона отправляемся на поиски школы, где лежит последняя, седьмая, часть документов стрелка.
Если встать спиной к памятнику ленина на площади, то надо идти прямо по улице по левой стороне и первый перекрёсток на лево как раз буде к школе, поперёк дороги газель стоит, а в центре статуя пионера.
Заходим в школу и поднимаемся на второй этаж. Ищем комнату вход в которую заставлен шкафами, нопройти можно. Там на столе лежит седьмая часть документов. Приходит сообщение от журналиста что он нас ждёт в одном из домов на окраине города где хозяйничает группировка свобода. А свобода, как мы знаем, в городе Светлый лучь. Журналиста  искать надо в домах на холмах, что вокруг городка.
Идём в светлый лучь. Находим журналиста, разговариваем с ним. После разговора принимаем решение идти в саркофаг. Возвращаемся в припять, идём по улице мимо школы до конца и переходим на ЧАЭС.

ЧАЭС
После перехода идем, как и в оригинале, прямо по дороге, будьте осторожны, много плотей и зомби,заходим в ворота и поворачиваем направо, обходим здание и поворачиваем на лево вдоль здания станции. Идём до перехода в саркофаг.

Саркофаг
После перехода попадаем в коридор с трубами. Если повернуться лицом к стене то перед нами будут 2 ниши с лестницами. Нам нужно в правую нишу и спустится по лестнице вниз. Нас телепортирует в знакомый подвал с вертикальными трубами. Выходим из него и идём по коридору. То есть мы начинаем двигаться как бы в обратном тому, что был в оригинале, направлении. Доходим до конца коридора и заходим в открытую дверь. Попадаем в то же помещение что и в оригинале, только там мы в него попадали через пролом в стене. Ну а дальше двигаемся к монолиту тем же путём как и в оригинале.
Около монолита нам надо найти телепорт на генераторы. Телепорт на стене, и светится зеленоватым цветом, а что бы попасть на эту стену и в телепорт, в правом углу есть типа антигравитационной зоны, посредством которой можно попасть прямо в телепорт. Телепорт переносит нас, почему то, к задним воротам блок поста на кордоне и в одном свитере, без оружия и все сталкеры теперь, почему то, враги. Приходит сообщение от журналиста о том, что в комплексе на радаре есть тайная комната и мне надо проникнуть туда и отключить питание монолита. Делать нечего, надо пробираться к жабе.
В подвале у Жабы нас ждёт некто Генка Геолог. При попытке с ним поговорить нас переносит в какое то другое измерение. Пытаемся выйти из подвала и нас переносит в какое то не понятное помещение.
Идём по нему до конца, прыгаем вниз, высоко, но мы не разбиваемся, внизу точно такой же коридор, в конце стоит гномик, идём к нему и нас переносит в проходную завода росток. Идём вдоль здания и поворачиваем в проход на право, там тоже стоит гномик, подходим к нему и нас опять переносит на какую то территорию со строениями. Здесь около гномика ничего не происходит, идём по дороге между зданиями и нас возвращает обратно в подвал Жабы. Жабы тут нет и Генки тоже. Жаба теперь сидит в бункере на складах возле хутора, где в оригтнале следили за Павликом, вход в бункер замаскирован упавшим, сухим деревом. Не забываем что мы теперь враждебны всем, кроме бандитов.
Бежим к Жабе. У него закупаем амуницию и отправляемся на радар в лабораторный комплекс искать тайную комнату.

Лабораторный комплекс

При входе в комплекс сворачиваем около шахты лифта  не направо, как в первый заход, а на лево и спускаемся по лестнице до конца вниз. Там будет кодовая дверь, открываем её кодом который дал нам журналист(код 5489).
Находим комнату и разбиваем 4 колбы. Приходит сообщение от журналиста что путь свободен. Идём снова на ЧАЭС, но теперь ищем проход на генераторы.

Генераторы
На генераторах нам особо делать и нечего. Надо найти вход в лабораторию. Кто играл в упавшую звезду и другие моды, где присутствует эта локация, тому не надо объяснять где вход в лабораторию. В самой лаборатории надо найти тайную комнату. В неё можно попасть только через лифтовую шахту. Как только попадём в лабораторию, идём сразу на лево там будет 2 лифта. Спускаемся по лестнице открытой шахты до самого низа и переходим в другую шахту. Поднимаемся по скобам до уровня открытой двери и запрыгиваем на площадку перед лифтом, идём в тайную комнату и там говорим с осознанием. Затем опять возвращаемся к лифтам и теперь уже спускаемся вниз подниматься по шахте уже не надо. Выходим из этой комнаты, проходим следующую и поворачиваем на лево, проходим по проходу и поднимаемся по железной лестнице. Как поднялись, идём в проход наискось, по лестницам подниматься не надо. Там в комнате стоят представители осознания. Говорим с любым из них. Разговор такой же как и в оригинальной игре. Тут тоже выбор или присоединится к осознанию или отказаться. Но в любом случае это уже конец

Автор: topictolstyak48

Добавить комментарий