Как найти обломки меркурия

SPA.PNG

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

SNBZlogo.png Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.
-!-.png Эта статья неполная и требует доработки.

Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Меркурий II

Меркурий II Картинка англ.png

Разбившийся корабль, он же Меркурий II – космический корабль, принадлежащий трансгосударству Солнце, потерпевший крушение на планете 4546B. Судно развалилось на 3 части, причём самая большая из них расположена в островах кувшинок, а две другие поменьше — на окраинах пурпурных источников.

История

Согласно посту с Favro, корабль разбился в промежутке между 30 и 100 годами до событий игры, что оправдывает образование такого большого количества ржавчины и растительности на его останках во время действия Subnautica: Below Zero.

Согласно найденным КПК Меркурий II подлетел к орбите 4546B из-за того, что обнаружил на океанической планете (скорее всего технологией дальних сканеров, которая упоминалась в первой части игры) следы инопланетных структур. Один из членов экипажа, Эллиот, который был специалистом в области ксенолингвистики, и самолично командир корабля оказались заинтересованными находкой, ибо это могло сулить им славу.

Капитан корабля по имени Диана в одной из записей рассказывает, что невероятно мощный луч едва не распылил Меркурий II. Выстрел был произведён из тогда ещё активной системы ПВО Предтеч. Однако, искусно выполнив манёвр, отстрелив аварийные шашки и слив часть воды из реактора капитан избежала сильного ущерба кораблю и в конце концов приземлились на 4546B.

После падения корабль был повреждён, но все ещё подлежал ремонту. В процессе они заражаются болезнью хараа, и перед взлётом капитан говорит, что заперла часть экипажа на карантин в неназванной пещере. Кроме того, она упоминает холодную пустынную местность и копателей, из-за которых нужно запускаться без проверки систем.

В итоге, обломки корабля располагаются с относительно цельным корпусом и отвалившимся боковым двигателем. На частях корабля так же нет следов от попадания. Выходит, корабль неудачно взлетел с неизвестного места с суши Арктики и потерпел окончательное крушение.

Краткая информация про обломки

Журналы «Меркурия II»

Внимание! Возможны спойлеры!

Аварийный взлёт — Диана

Диана: Клянусь поясом Ориона, всё пошло наперекосяк. Откуда мне было знать, сколько всего пойдёт не так… Я подвела экипаж. Нет, я не подвела; я не получила бы эту должность за провалы. Виновата эта пустынная земля, мёрзлая и проклятая. Из-за этих роющих существ и странной болезни, симптомы которой появились у некоторых из членов экипажа, нам придётся улетать завтра с первыми лучами.
Мы готовимся к немедленному взлёту. Мы не можем рисковать тем, что вибрации привлекут копальщиков, так что проверку систем пропустим. Рискованно, но я верю в себя и экипаж «Меркурия». Правда, посадили мы эту штуковину практически чудом… но мы должны убираться отсюда. Может быть, орудие нужно, что бы не пускать сюда, но если мы улетим… оно нас отпустит.
…Я вынуждена оставить здесь экипаж в пещере на карантине. Мы за ними вернёмся, но мы не можем рисковать распространением неизвестной инфекции по «Меркурию». Мы упаковали для них припасы, но излишка хватит только на две недели. Я им говорю, что мы вернёмся, но не думаю, что с могу безопасно приземлиться здесь во второй раз. Мне ненавистна эта мысль, но я вынуждена бросить их здесь. Я не могу рисковать всем «Меркурием».
Доверять моим инстинктам — Диана

Диана: Мои инстинкты не ошибаются. Стефанос всегда слишком осторожничает. Он ненавидит рисковать, что, думаю, вполне понятно, когда ты торчишь на другом конце галактики, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Эллиот говорит, здесь, на неисследованной планете, есть следы инопланетной архитектуры, а он ждёт, что я их просто проигнорирую? Ха! Клянусь поясом Ориона, ну и дурой бы я была!
Мы провели сканирование, и хотя на этой планете не так много залежей минералов, здесь есть приличное биоразнообразие. Команды отправляются утром. Наберётся значительная партия особей и образцов для биопатентирования. КОТОРОЕ будет распределено между экипажем согласно пункту об открытиях. Посмотрим, как будут жаловаться Стефанос и остальные, когда в карманах их униформ посыпятся кредиты от правительства Солнца. Когда-нибудь они научатся доверять моим инстинктам.
Капитан Офигенность — Диана

Диана: Солнце должно мне доплачивать за руководство такими миссиями. Я только что спасла весь чёртов экипаж от уничтожения. «Меркурий II» едва не распылил невероятно мощный луч энергии! Не знаю ни одной орудийной системы, способной на такое. Источник энергии, которого хватило бы на такое расстояние, должен быть… ну, нечеловеческим. Нам повезло. Энергетическая сигнатура похожа оружие шахтёрских грузовозов, предназначенное для борьбы с пиратами.
Преломление луча в атмосфере… клянусь поясом Ориона, смахивало на полярное сияние, настолько мощное. Я отстрелила аварийные шашки и слила немного воды из ядерного реактора. Думаю, тепловая сигнатура на мгновение сбила наводку оружия.
Я сумела выполнить небольшой манёвр уклонения и ощутила, как тряхнуло «Меркурий» от ударной волны резко испаряющейся воды из реактора. Она одна могла бы нас уничтожить. Я определённо попрошу прибавки к зарплате. Я на такое не подписывалась, дни моего участия в рискованных миссиях сочтены. Но чёрт возьми, я всё ещё крута… даже если это было просто везение. Надеюсь то, что не хотело пустить нас на планету, не будет возражать, если мы улетим.
Повреждения двигателя — Стефанос

Стефанос: Ну, мы сели в целости, несмотря на мои опасения. Диана, проклятая экстремалка, пошла на риск и он окупился. Зачем нанимать меня в роли помощника по технической/инженерной части и не слушать моих советов? Апапа, я не просто так ходил восемь лет в школу и получил три стипендии!
Я пытался убедить Диану, что нам не нужно останавливаться на ремонт. Для того и служат дрейф-привод и вторичная система двигателей. Это лишь чуть-чуть медленнее, но руководит она, а не я.
С другой стороны, я, возможно, буду работать с Ясмин! Не знал, что она такая трудяга. Она ходила по кораблю и помогала всем подряд. Думаю, она действовала Диане на нервы, поэтому та отправила Ясмин ко мне.
Она помогает мне осматривать и ремонтировать двигательную систему. Я думал, что я самый большой технарь на корабле, но она легко даст мне фору. Она определённо может научить меня кое-чему, если только я не буду слишком отвлекаться на её улыбку… улыбка у неё — лучше всех.
Последствия крушения «Меркурия II» — Ясмин

Ясмин: Я жива. Стефанос спас меня. «Меркурий» совершили экстренный взлёт и всё с виду шло нормально. Я помогала экипажу на мостике со взлётом, поскольку экипажа… не хватило из-за всего этого.
Я услышала звук рвущегося металла и на долю секунды… готова поклясться, всё засияло зелёным и стало нестерпимо горячо. Затем я увидела дневной свет и смотрела вниз на океан и лёд. В моих ушах ревел самый сильный в моей жизни ветер, разрывающий корабль. Люди вылетали из борта «Меркурия», столько криков и хаоса. Мне повезло, я только что защёлкнула крепление сиденья.
Стефано появился из ниоткуда, словно малаика, ангел. Я почувствовала его жёсткую мозолистую руку, надёжно сжимающую мою. Время словно остановилось. Он сказал: «Я держу, просто иди за мной, эла». Не знаю как, но он использовал аварийную привязь для того, чтобы затащить меня в ядро реактора… самый крепкий отсек на корабле. Мы ударились о воду и всё потемнело.
Он спит, думаю, он ударился головой. Я истощена, адреналин давно прошёл и моё тело болит. Думаю, я сломала ребро. Прикрою глаза ненадолго. Когда я проснусь… я разберусь со всем. Я нас спасу.
Пришельцы?! — Эллиот

Эллиот: Ух ты, ух ты и ещё раз ух ты… Это — мечта каждого ксенолингвиста! В общем, я помогал со сканированием планеты, и, возможно, на поверхности есть неизвестные конструкции. Я могу сделать себе карьеру на всю жизнь. Изображения немного исказились из-за атмосферных помех, но это похоже на целенаправленную и комплексную архитектуру, что означает присутствие цивилизации, а цивилизация означает *победные фанфары* язык! Ух ты! Экипаж по большей части просто хочет вернуться домой, но это может стать эпохальным открытием. Я определённо подскажу Диане идею о походе на поверхность, так что я смогу взять команду для исследования. Отчаянно надеюсь, что дело выгорит.
Эх, жду не дождусь, когда мы снова окажемся на расстоянии связи с Солнцем. Лайла и дети будут рады это услышать. Тяжело быть так далеко от них столько времени, но теперь это может стоить того. Я смогу дать им намного больше.
Ремонт двигателей — Стефанос

Стефанос: Эх, я могу проводить ремонт только урывками и это так неэффективно. Крупные инструменты, по- видимому, вызывают поблизости сейсмическую активность. Члены экипажа вернулись и рассказывали истории об огромных червях, закапывающихся в лёд. Я не знаю, о чём они говорят. Они были переохлаждены и обморожены, потому что назад шли пешком, чтобы «не разозлить их». Вероятно, ледяной шельф неустойчив и они потеряли направление или вроде того.
Эм, говоря языком Дианы… «Клянусь поясом Ориона… термомуфты не предназначены для работы урывками по двадцать минут. Поломаем процедуры — поломаем весь корабль.»
Однако пережидать с Ясмин, пока не пройдут сейсмические тряски, очень приятно. Надеюсь, она не против того, что я задаю столько вопросов. Мне нравится слушать её голос. Её лицо светлеет, а брови у неё самые выразительные! Они будто акробаты. Когда она говорит об атомной инженерии, она выглядит так, как я, когда смотрю на бабушкину долму.
Этой женщине никак не сидится на месте! Она сказала, что занималась в колледже десятиборьем и я в это верю. Она повсюду, как мяч-попрыгун. Она ежедневно нарезает круги по кораблю в поисках кого-то, кому нужна помощь. Хмм… Надо сделать ей что-нибудь приятное. Она всегда всем помогает. Хотелось бы мне иметь хоть долю её энергии!
Светящийся пикник — Ясмин

Ясмин: Я закончила проверку реактора! Мы слили тонны охладителя и расплавления стержней нам не надо. Затем я помогла со сбором лома, нарезала овощей с поварами и пыталась помочь Диане, но она отправила меня в инженерный к Стефаносу. Я работала с ним последнюю пару дней.
Стефанос, ну как описать Стефаноса. Он пока что один из самых старательных инженеров, с которыми я работала, и никакого эгоизма. Не оставляет работу недоделанной, неважно, как бы поздно ни было. Я никогда не видела его встающим раньше 11 и он всегда здоровается со мной, говоря «Калимера, Ясмин» в самой сонной манере — он отнюдь не жаворонок, ха-ха. Слушает с лёгкой улыбкой на лице и крутит локон возле уха. Он всегда задаёт миллиард вопросов, но я совсем не против.
Сегодня он устроил мне сюрприз! На мостике есть небольшая пустая комната, просто кусочек негативного пространства на корабле. Он устроил там пикник и сказал, что мне надо расслабиться. Даже трудягой меня назвал! Там для приятной атмосферы был этот чумовой светящийся грибок, который он нашёл. Однако самым восхитительным было то… *барабанная дробь* что он умеет разблокировать изготовители! Он сделал небольшую порцию традиционных греческих блюд, но что САМОЕ невероятное? Он смог сделать для меня недурной фалафель!? Я никогда не думала, что увижу ХОРОШИЙ фалафель в открытом космосе, Аль-Хамду ли-Ллях. Он просто тихий гений.
Эта планета, быть может — холодная хозяйка, но… возможно, не всё так плохо.
Скучаю по семье — Эллиот

Эллиот: Надо убираться с этой планеты. Утро начиналось так хорошо. Я взял команду из шестерых для поиска строений с планетарных сканирований. Мы все были воодушевлены, ну, а кто не был бы? Эти строения могут стать ключом к другой разумной расе. Маловероятно, чтобы другая колония забралась так далеко. Нас впишут в чёртовы учебники по истории.
Всё шло нормально. Мы ушли на несколько миль от корабля, когда радио поймало настоящий сигнал! Похоже было на сигнал SOS… мы все оживились и решили отправиться под воду, чтобы его найти. Это решение стоило нам трёх жизней. Половины моей команды. Их порвало на части… нечто. Они умирали, крича… одни в этих холодных тёмных водах. Я не полезу больше в этот Богом проклятый океан, я отказываюсь.
А ещё некоторые из животных на этой планете больны. Странные наросты на коже. Подозрительно медлительные. Я думаю, нам надо уходить, но Диана говорит, что мы остаёмся. Она думает, что выплаты по биопатентам всё окупят, но… ноте семьи больше не увидят своих близких… их не будут волновать выплаты! Мы не можем вернуть тела! Мне не нужны дифирамбы в учебниках истории. Я просто хочу увидеть Лайлу и детей. Я скучаю по запаху волос моей жены… потому, как детишки прыгают на меня в дверях. Всё, чего я хочу — это убраться отсюда живым. Пожалуйста.

Разное

  • На данный момент является самым первым кораблём, потерпевшим крушение на планете 4546B.
  • В некоторых отсеках можно найти КПК с журналами экипажа.
  • По дизайну интерьера не похож на корабли «Альтерры».
  • В одном из обломков, за разрезанной, но не открытой дверью, находится один из Узлов параллельной обработки.
  • Перед самым обновлением Lost Ship существовал баг, что заплыв внутрь корабля и включив фонарик все стены становились оранжевыми, а от фонаря на глайдере они становились зелёными.
  • Существовал баг, при котором двери в первом обломке не существовали, в место них были дыры, но через одну из них можно было проплыть и заплыть в текстуры.
  • Является кораблем Трансгосударства Солнце.

Subnautica: Below Zero

96 ratings

Прохождение Subnautica Below Zero

Это руководство призвано помогать игрокам понять как двигать сюжет

Описание

Это руководство базируется на версии игры 27520, если оно устарело, то напишите об этом в комментариях, я его обновлю. Ну и сообщайте мне об ошибках руководства это я тоже поправлю

А еще здесь просто безумное количество спойлеров

Начало

Начинаем игру, смотрим вступительный ролик и плывет на метку, которая горит оранжевым цветом. Я думаю, что этот этап не должен вызвать трудностей. Ведь так?
В первую очередь после этого собирайте ресурсы и сканируйте фрагменты, разбросанные по дну.

После того, как вы собрали и скрафтили первоначальные инструменты ( глайдер, обычный баллон, сканер, нож и прочее по желанию) можно приступить к самому сюжету.

Ал-ан, мореход и остров

Ал-ан

Начинам с того, что ищем кораллы, которые показаны на скриншоте.

После того , как вы их нашли, спускайтесь на глубину 150 метров по этим координатам
( -376 -166 -323 ) и ищите там эту платформу.

После плывем в пещеру, ориентир к которой – разрушенная колонна инопланетного происхождения. Плывем до конца пещеры и находим это здание.

Там нам закачивают в мозг дополнительную сущность с именем (?) Ал-ан. Возвращаемся в капсулу или базу, если таковая имеется.

Мореход

Теперь мы поплывем за этим красавцем.

Для этого нам нужно плыть к курильщикам, а именно на юг от капсулы.

Будьте осторожнее, ведь там плавает много довольно опасных тварей. Там мы ищем фрагменты, побольше тех, что видели ранее.

Сканируем их и фрагменты модулей если они там есть.

Остров

Проплываем чуть дальше на юг от курильщиков и упираемся в остров.

Если у вас закончилась еда, то на острове есть растения, которые можно есть.

Перед входом к базе будет кат-сцена в которой бабуля лет так 60 нападает на нас в костюме Краб. На острове есть здания. В первую очередь идем в это здание.

В нем мы сканируем все что сканируется и подбираем все что подбирается. После можно обшарить остальные постройки.
К этой постройке мы вернемся позже.

Теперь необходимо скрафтить мореход.

Шахта

Шахта

Для начала неплохо бы собрать мореход, он будет нам служить в качестве места, где можно пополнить кислород.
Снова отправляемся к курильщикам на координаты, ( -400 -51 -840 ) спускаемся в впадину и находим дверь.

Заплываем внутрь, сканируем рубины и собираем их. После отправляемся внутрь этой шахты и сканируем фрагменты костюма краб. Их должно хватить на чертеж этого самого краба

База Маргарет Мейды и кусок Меркурия-2

База Маргарет

Для того, чтобы достичь этой базы необходимо собрать Краба.
Чтобы найти пещеру с этой базой нам нужно отправиться в биом с кувшинками, а именно на координаты 287 -210 -911 и идем по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах 114 -337 -912

Обязательно сканируем отсек для транспорта и заходим через него в постройку. Там мы смотрим кат-сцену в которой Маргарет прости нас отключить вышку слежения. Теперь мы отправляемся на остров к этой вышке.

Подходим к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Нас попросят остатки от крушения и расширенный комплект проводов. Если как найти комплект проводов понятно, то где найти остатки уже вопрос.[]

Остатки крушения Меркурия-2

Я поведаю только об одном куске, хотя их несколько ( я нашел 3 ). Он находится на координатах 39 -60 -814

Важно

!!! Идти туда нужно с лазерным резаком, иначе это будет бесполезно.

Находим вход

Выпиливаем дверь и заходим внутрь, там находим это окошко в каком-то реакторе.

Забираем остатки крушения и плывите на остров.[Не Актуально]

Теплица и ткань Архитектора

Теплица

На острове чиним вышку [Не Актуально](честно, я не знаю почему мы ее чиним, ведь нам сказали сломать), плывем на координаты 1011 20 -834 и заходим в это здание.

Смотрим кат-сцену, из которой понятно, что Маргарет знала нашу сестру Сэм. Так же в этой “Теплице” можно набрать картошки и дынек.

Ткань Архитектора

Снова возвращаемся в биом с кувшинками уже с модулем погружения мод 2 (а лучше мод 3) для морехода.Находим вход в расщелину на координатах 526 -438 -1131 и заплываем внутрь.
Там находятся оранжевые грибы. На координатах 536 -620 -1141 находится ЭТО

Там сканируем ЭТО и нам в чертежи добавляется ткани архитектора. В тоже время Ал-ан попросит нас собрать ему новый носитель. Так-же если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то наберите 9 глубинных грибов и 6 спор – это нам еще пригодится

Еще один остров и скелет Архитектора

Остров и полярный лис

Думаю вы уже нашли 3 остров в игре, но если нет, то плывем в сторону запада и ищем подьем на остров. Не переходя мост ищем эту базу на координатах -1185 17 -641.

В ней ищем чертежи полярного лиса и тех. станцию для него. После того, как вы нашли чертежи строим на поверхности тех. станцию и собираем на ней самого лиса. Теперь запасаемся едой и водой, берем лиса и в путь. Снова возвращаемся на остров, но на этот раз пересекаем мост и едем на координаты 1010;22;718. Там мы видим это здание.

Внутри сканируем скелет Архитектора и плывем домой.

Внутренности Архитектора

Небольшая подготовка

Зона в которую мы сейчас отправимся довольно опасна и глубока. Поэтому если мы выполнили квест Маргарет, то мы можем вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который нам понадобится. Так же нам нужно обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывем на координаты 496 -130 -652 и находим там обломок Меркурия-2

Изучать его не обязательно, нам нужна только расщелина под ним. Плывем все ниже и ниже пока не наткнемся на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам плывем до координат
537 -681 -820 и видим вот такое нагромождение кристаллов.

Спускаемся внутрь этой конструкции, плывем между кристаллов до этой постройки.

Там сканируем органы Архитектора. И возвращаемся домой не забывая оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь нам еще предстоит сюда вернуться.

Не финальный финал

Сборка тела для Ал-ана

В первую очередь собираем ресурсы для всех компонентов Ал-ана, что не
составит труда если вы уже набрали 9 глубинных грибов и 6 спор.
Теперь, собираем все ресурсы для Ал-ана в охапку и возвращаемся в кристальные пещеры. Ищем там красные кристаллы.

На координатах 1249 -954 -313 заходим в этот цех по созданию оболочек и с помощью терминалов создаем составные части для нового тела Ал-ана. С помощью центрального терминала запускаем процесс создания тела после его завершения копируем Ал-ана внутрь его нового тела и наслаждаемся кат-сценой.

Что делать дальше и куда идти я не знаю. Вероятно сюжет все еще не доделан, ведь Маргарет обещала нам сообщить какие-то данные о нашей сестре, но не делает этого. А если снова прийти к ней на базу то она будет вальяжно сидеть и тыкать пальцем в пустоту. У нее можно взять только защиту для морехода, пару бесполезных чертежей и один КПК. Если вы знаете куда двигаться дальше, то можете сообщить об этом в комментариях.

Ну а вообще спасибо за прочтение UwU

Содержание

  1. Как найти обломки меркурия
  2. Что такое обломки Меркурия?
  3. Как найти обломки Меркурия?
  4. Заключение
  5. Как найти обломки Меркурия
  6. Что такое обломки Меркурия и почему они важны?
  7. Как найти обломки Меркурия
  8. Как использовать найденные обломки Меркурия
  9. Итог
  10. Как найти обломки меркурия: советы от профессионалов
  11. 1. Изучите данные от прошлых миссий
  12. 2. Используйте оборудование с высокой разрешающей способностью
  13. 3. Используйте спутники на низкой орбите
  14. 4. Работайте в команде с другими учеными
  15. 5. Будьте терпеливы
  16. Итог

Как найти обломки меркурия

Меркурий — это одна из планет Солнечной системы, расположенная ближе всего к Солнцу. За счет своей близости к Солнцу, эта планета может быть очень жаркой и неудобной для исследования. Несмотря на это, многие астрономы и любители космоса мечтают об исследовании Меркурия, и многие из них заинтересованы в поиске обломков этой планеты.

Что такое обломки Меркурия?

Обломки Меркурия — это кусочки материала, которые были выброшены из планеты в результате удара метеорита или другого космического тела. Обычно такие обломки возникают при столкновении двух тел, в результате чего гигантское количество энергии высвобождается, и куски материала испаряются и выбрасываются в пространство. Эти куски материала могут содержать интересные научные данные, которые могут помочь ученым лучше понять происхождение Меркурия и других планет Солнечной системы.

Как найти обломки Меркурия?

Найти обломки Меркурия может быть трудной и сложной задачей, поскольку планета находится довольно близко к Солнцу и ее обломки могут быть разбросаны по разным участкам пространства. Однако, есть несколько методов, которые могут помочь в поиске обломков этой планеты.

1. Использование космических аппаратов

Один из способов найти обломки Меркурия — отправить в космос специальный космический аппарат, который будет искать куски материала в космосе. Эти космические аппараты обладают различными инструментами, которые могут детектировать обломки Меркурия и других планет Солнечной системы, такие как спектрометры и радары.

2. Поиск обломков на поверхности Земли

Еще один способ найти обломки Меркурия — найти их на поверхности Земли. Это может произойти в результате того, что обломки Меркурия падают на Землю в виде метеоритов. Некоторые метеориты могут содержать обломки прошлых межпланетных столкновений, и многие из них могут содержать обломки Меркурия. На Земле существует множество баз и музеев, которые занимаются изучением метеоритов и других обломков космических тел.

3. Следить за обломками

Третий способ — следить за обломками. В то время как Меркурий может быть очень близким к Солнцу, он также может быть очень ярким и видимым из некоторых частей Земли. Если у вас есть телескоп или другой оптический инструмент, вы можете использовать его, чтобы следить за Меркурием и его обломками. Это может быть особенно полезно во время прохождения Меркурия мимо Земли, когда он может быть виден лучше всего.

Заключение

Хотя поиск обломков Меркурия может быть сложной задачей, это может быть интересным и наукоемким процессом. Существует множество методов, которые могут помочь в поиске обломков этой планеты, включая использование космических аппаратов, поиск на поверхности Земли и наблюдение за обломками.

Как найти обломки Меркурия

Меркурий — это одна из самых интересных планет в нашей солнечной системе. Несмотря на то, что его размер и яркость меньше, чем у других планет, он всегда привлекал внимание ученых. Недавно был замечен заметный рост числа обломков, которые падают на поверхность Меркурия. Если вы хотите узнать, как найти обломки Меркурия, то эта статья для вас.

Что такое обломки Меркурия и почему они важны?

Обломки Меркурия — это космические объекты, которые упали на поверхность планеты. Некоторые из них прилетают со свободной орбиты, тогда как другие могут быть результатом кометного или астероидного столкновения.

Обломки Меркурия представляют большой научный интерес. Ученые изучают их состав, структуру и возможные последствия для самой планеты. Кроме того, попадание крупных обломков может привести к важным изменениям в климатических условиях, распределении массы планеты и ее гравитационных полях.

Как найти обломки Меркурия

Найдите точное местоположение обломков Меркурия может быть не так просто. Они не всегда очевидны на поверхности планеты и могут быть закопаны под слоем лунной пыли и горных пород.

Один из наиболее эффективных способов найти обломки Меркурия — миссии космических аппаратов на планету. С помощью точно настроенных приборов можно детально исследовать поверхность планеты и обнаружить места, где произошли крупные падения обломков.

Если у вас нет возможности отправиться на Меркурий, можно использовать данные, полученные с помощью телескопов и радиотелескопов. Они позволяют получать информацию о химическом составе поверхности планеты и определять изменения, связанные с падениями обломков.

Кроме того, важно учитывать, что обломки Меркурия могут иметь очень разный размер — от мелких камней и песка до гигантских метеоритов. Если вы решили искать обломки Меркурия на поверхности планеты, необходимо обеспечить себя соответствующими инструментами для работы со всеми размерами объектов.

Как использовать найденные обломки Меркурия

Если вы нашли обломки Меркурия, есть несколько способов использовать их для научных и коммерческих целей.

Один из самых очевидных способов — изучение их состава, расположения и структуры. Это может дать ценную информацию о происхождении самой планеты, ее истории и эволюции.

Более практичный способ использования обломков Меркурия — их добыча и продажа. Некоторые крупные обломки могут содержать дорогие и редкие металлы, которые могут быть использованы на Земле. Однако, перед тем как добывать обломки, необходимо убедиться, что это законно и безопасно.

Итог

Наятие и использование обломков Меркурия — это сложный и интересный процесс, который может привести к новым открытиям в науке и технологии. Однако, при поиске обломков необходимо убедиться, что это безопасно и законно. Если вы заинтересованы в научных и коммерческих возможностях, связанных с обломками Меркурия, убедитесь, что вы получили все необходимые разрешения и лицензии для того, чтобы использовать их для своих целей.

  • обломки Меркурия
  • происхождение планеты
  • космические объекты
  • научные исследования
  • коммерческие возможности
  • металлы

«Обломки Меркурия — это не только научные объекты, но и возможность для создания новых технологий и бизнеса на основе космической промышленности».

Эдвард Роджерс, космический инженер

Как найти обломки меркурия: советы от профессионалов

Меркурий — это самая близкая к солнцу планета в нашей солнечной системе, поэтому ее исследование является важным для понимания происхождения и эволюции планет. Если вы заинтересованы в поиске обломков меркурия, то есть несколько вещей, которые необходимо учитывать.

1. Изучите данные от прошлых миссий

Перед тем, как начать поиск, хорошо изучите имеющиеся данные от предыдущих миссий. NASA запустила миссию «Мессы» (MESSENGER) в 2004 году, в ходе которой были собраны значительные данные о планете. Изучите эту информацию и постарайтесь определить возможные места, где можно найти обломки меркурия.

2. Используйте оборудование с высокой разрешающей способностью

Убедитесь, что вы работаете с оборудованием, которое обеспечивает высокую разрешающую способность. Это особенно важно при поиске небольших объектов, таких как обломки меркурия. Возможно, вам понадобится использовать телескопы, которые работают в инфракрасном диапазоне, чтобы убедиться, что вы можете обнаружить желаемые объекты.

3. Используйте спутники на низкой орбите

Спутники, находящиеся на низкой орбите, такие как спутник LOFAR (LOw Frequency ARray), могут помочь вам обнаружить обломки меркурия, которые могли уклониться от вашего взгляда на Земле. Спутники на низкой орбите также обеспечивают лучшую точность при поиске объектов на поверхности планеты.

4. Работайте в команде с другими учеными

Из-за сложности поиска обломков меркурия важно работать в команде с другими учеными. Объединение усилий и опыта может привести к более успешным результатам. Кроме того, другие ученые могут предоставить вам дополнительные данные и инструменты для поиска.

5. Будьте терпеливы

Важно помнить, что поиск обломков меркурия занимает время и требует терпения. Ученые, занимающиеся миссией «Мессы», потратили более 10 лет на сбор данных о планете. Поэтому не расстраивайтесь, если вам потребуется некоторое время. Будьте терпеливы и настойчивы, и последовательность вашего поиска обломков меркурия приведет вас к успеху.

«Поиск обломков меркурия является важным для нашего понимания происхождения и эволюции планет. Объединение усилий и терпение помогут достичь успеха», — говорит Николас Ноул, старший ученый-исследователь в НАСА.

Итог

Поиск обломков меркурия может быть сложным, но учитывая доступную технологию и методы, это возможно. Изучите имеющиеся данные и предыдущие миссии, используйте оборудование с высокой разрешающей способностью и работайте в команде с другими учеными, чтобы улучшить результаты. Будьте терпеливы и последовательны в своем поиске. Успех придет с терпением и упорством, которые являются основными качествами любого ученого.

The Mercury II is a spacecraft that crash-landed on the Planet 4546B of Subnautica: Below Zero.

Players can locate the wreckage of Mercury II in Subnautica: Below Zero. After it crashed, it separated into three piles of debris. These different wreckages are at different depths and in different Biomes.

youtube-cover

Subnautica: Below Zero players can find various crew logs from the Mercury II. This provides a bit of a backstroy, implying that it may have been shot down by the Quarantine Enforcement Platform and ultimately destroyed when it tried to take off after.


Where to find the Mercury II locations in Subnautica: Below Zero

Image via Unknown Worlds Entertainment

Image via Unknown Worlds Entertainment

The largest piece of Mercury II wreckage slopes on the border of Purple Vents, Lilypad Islands, and Tree Spires. The image above is the Stern. It can be found at about 100m deep.

The Bow of the Mercury II in Subnautica: Below Zero is the second largest piece of wreckage. It is found at a depth of around 250m in the Lilypad Islands Biome. Be careful, as the area is surrounded by Squidsharks.

Image via Unknown Worlds Entertainment

Image via Unknown Worlds Entertainment

The smallest fragment of the Mercury II is the detrached thruster unit. It hangs over a crevasse at the very edge of Purple Vents and Lilypad Islands. This Subnautica: Below Zero location is at a depth of 150m.

YouTuber Evantek put together a video showing players how to find all three sections of the Mercury II. It starts at the drop pod and leads Subnautica: Below Zero players on a journey to find each Mercury II wreckage.

youtube-cover

Each section of the crashed ship is explorable. Players may come across several types of flora and fauna near these locations. Also, fragments for things such as the Parallel Processing Unit can be found.

Subnautica: Below Zero players are recommended to take a Laser Cutter with them before venturing into any of the three ship wreckages. Many of the doors need to be cut with that item to fully open the Mercury II up for exploration.

Edited by Nikhil Vinod

Thank You!

Profile picture

GIF

Cancel
Send IconReply

Profile picture

GIF

Cancel
Send IconReply


5 июня 2021


5.06.21

4

66K

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.

Маргарет.

Маргарет.

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.

Лечение замороженного левиафана

Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Милые пингвикрылы.

Милые пингвикрылы.

Полярный лис

На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.

Шахта магнетита

Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.

Органы Архитектора

Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий