С 1 мая Пенсионный фонд начал прием заявлений на пособие семьям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Заявление можно направить в электронном виде с помощью личного кабинета на портале Госуслуг или обратиться лично в клиентскую службу ПФР или МФЦ.
Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР – все зависит от того, каким способом представлено заявление.
Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете. Как только будет вынесено решение, уведомление поступит в личный кабинет заявителя.
Если же заявление подано лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения без дополнительного уведомления заявителя. Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня после принятия решения с указанием причины отказа на номер телефона заявителя в формате СМС.
Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Для справок:
Выплата уже назначена 18 тыс. детей в Рязанской области на общую сумму более 315 млн. рублей.
Консультация пенсионного юриста по телефону
По Москве и Московской обл.
8 (499) 938-69-44
Санкт-Петербург и область
8 (812) 467-31-78
Задать вопрос юристу
Пенсионный фонд Российской Федерации — это крупнейшая государственная структура, заведующая самыми разными областями жизнедеятельности граждан страны. Сотрудники учреждения ежедневно решают сотни задач, связанных с назначением социальных, трудовых и пенсионных выплат, а также взаимодействуют с льготниками, инвалидами, молодыми семьями и женщинами, претендующими на материнский капитал. Причем все перечисленные категории лиц взаимодействуют с правительственной организацией через интернет, в дистанционном, удаленном формате. Узнать статус заявления в ПФР также можно онлайн, например, с помощью официального сайта ведомства или Единого портала государственных услуг.
- Способы проверки статуса заявления ПФР
- На сайте ПФР
- На Госуслугах
- Горячая линия ПФР
- Заключение
Способы проверки статуса заявления ПФР
В течение последних лет правительственные органы Российской Федерации работают над созданием удобной цифровой системы взаимодействия с гражданами по самым разным вопросам. Собственными порталами обзавелись структуры МВД, Госавтоинспекции, МИД, ФССП и так далее. Нетрудно догадаться, что отдельный электронный сервис рано или поздно появится и у Пенсионного фонда. С его помощью люди могут подавать заявления на назначение каких-либо пособий, устанавливать меры социальных льгот, проводить перерасчет пособий, обращаться за выплатой материнского капитала и так далее.
Получить информацию о статусе той или иной заявки, адресованной специалистам ПФР, можно не только на цифровой платформе самого ведомства. Аналогичную задачу решает портал ЕПГУ, а также многофункциональная горячая линия фонда.
На сайте ПФР
Первый, и самый простой способ взаимодействия с Пенсионным фондом России — это официальный сайт самого ведомства.
Для того чтобы получить информацию, касающуюся статуса ранее поданного по какому-либо вопросу заявления, следует:
- Перейти в раздел Личный кабинет гражданина.
- Щелкнуть по категории «История обращений».
В рамках данного информационного раздела будут отображены все заявки, поданные владельцем профиля.
На Госуслугах
На вопрос о том, как посмотреть статус заявления в ПФР, отвечают и структуры Единого портала государственных услуг.
Для того чтобы получить подробную выкладку по всем заявкам, адресованным сотрудникам Пенсионного фонда, нужно:
- Перейти на сайт ЕПГУ.
- Пройти авторизацию.
- Выбрать вкладку «Личный кабинет».
- Щелкнуть по иконке категории «Заявления».
Здесь также отобразятся все заявки, с подробным описанием сопутствующих операций.
Горячая линия ПФР
Для людей, по тем или иным причинам не желающих сталкиваться с сервисами электронного правительства, работает горячая линия Пенсионного фонда.
- Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Служба поддержки функционирует круглосуточно, без перерывов на праздники и выходные дни.
Заключение
Как уже говорилось ранее, проверить статус заявления в ПФР по номеру самого бланка сможет даже человек, изначально далекий от мира взаимодействия со структурами современного цифрового правительства. Все операции выполняются в простом, пошаговом порядке, без каких-либо дополнительных сложных этапов.
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
CTRL + ENTER
Как проверить статус заявления в ПФР?
Подписывайтесь на GOGOV
9244
Новости
Как узнать, на какой стадии рассмотрения находится моё заявление в пфр?
Alex E.
15 ноября 2018 · 166,2 K
Проще всего отслеживать статус заявления, если оно было подано через личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В разделе «История обращений» будет описан статус Вашего заявления, а также комментарии и уведомления о принятых по нему решениях.
Если заявление подавалось в ПФР по месту вашего жительства – нужно обратиться с соответствующим запросом туда.
81,5 K
Хотела посмотреть статус заявки на пр, а его нет, что делать?
Комментировать ответ…Комментировать…
Как узнать ответ от Пенсионного фонда
Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР — все зависит от того, каким способом представлено заявление. Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете.
- Чтобы узнать результат рассмотрения заявления в Пенсионный фонд, можно воспользоваться двумя способами: через портал «Госуслуг» или обратившись в клиентскую службу ПФР.
- Если заявление было подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.
- Если же заявление было подано иным способом, можно узнать статус поданного заявления через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8-800-6-000-000.
- Срок предоставления ответа на обращение граждан в Пенсионный фонд составляет 30 дней, если иной срок не установлен Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 или иным законодательным актом.
- Так, например, ТО СФР (НПФ) выносит решение об осуществлении единовременной выплаты или об отказе в ее осуществлении в течение установленного срока, который составляет в общем случае 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
- Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки на портале Госуслуг.
- Чтобы получить информацию из Пенсионного фонда через госуслуги, нужно авторизоваться на сайте, перейти в раздел «Пенсии, льготы, пособия», выбрать пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в СФР» и нажать «Получить услугу».
- Если нужно узнать результат рассмотрения заявления в ПФР, можно обратиться к специалистам контакт-центра ПФР по номеру 8(800)600-07-44 или обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда.
- Чтобы узнать о пенсионных накоплениях, можно воспользоваться услугами Госуслуг или сайта ПФР, где можно посмотреть результаты запроса в разделе «История обращений».
- Как проверить статус заявления поданного в Пенсионный фонд
- Сколько ждать ответ из пенсионного фонда
- Сколько ждать ответ от Пенсионного фонда
- Как узнать перечислил ли ПФР пособие
- Как получить информацию из Пенсионного фонда
- Как узнать результат рассмотрения заявления в ПФР
- Как проверить выплату с пенсионного фонда
- Как узнать решение по заявлению в ПФР
Как проверить статус заявления поданного в Пенсионный фонд
Узнать статус поданного заявления можно через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8-800-6-000-000.
Сколько ждать ответ из пенсионного фонда
Сколько дней на ответ на запрос? Срок предоставления ответа на обращение граждан — 30 дней. Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 или иным законодательным актом может быть установлено иное. Общие сроки ответа на письменное обращение граждан установлены в ФЗ 59 от 02.05.2006.
Сколько ждать ответ от Пенсионного фонда
(«Электронный журнал»Азбука права”, 2023)ТО СФР (НПФ) выносит решение об осуществлении единовременной выплаты или об отказе в ее осуществлении в течение установленного срока (ТО СФР — в общем случае в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов).
Как узнать перечислил ли ПФР пособие
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
Как получить информацию из Пенсионного фонда
Через госуслуги:
1. Авторизуйтесь на сайте.
2. Перейдите в раздел «Пенсии, льготы, пособия».
3. Выберите пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в СФР», нажмите «Получить услугу».
Как узнать результат рассмотрения заявления в ПФР
Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Как проверить выплату с пенсионного фонда
Как узнать о пенсионных накоплениях:
1. На Госуслугах в личном кабинете или через услугу. Выписка отобразится в личном кабинете сразу или в течение дня
2. На сайте ПФР в разделе «Индивидуальный лицевой счёт». Результаты запроса можно посмотреть в разделе «История обращений», скачать или переслать себе на электронную почту
Как узнать решение по заявлению в ПФР
Узнать статус поданного заявления можно через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8 800 600 0000.
Оставить отзыв (1)