Как найти обращение в пфр по номеру

 С 1 мая Пенсионный фонд начал прием заявлений на пособие семьям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет. Заявление можно направить в электронном виде с помощью личного кабинета на портале Госуслуг или обратиться лично в клиентскую службу ПФР или МФЦ.

Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР – все зависит от того, каким способом представлено заявление.

Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете. Как только будет вынесено решение, уведомление поступит в личный кабинет заявителя.

Если же заявление подано лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения без дополнительного уведомления заявителя. Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня после принятия решения с указанием причины отказа на номер телефона заявителя в формате СМС.

Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Для справок:

Выплата уже назначена 18 тыс. детей в Рязанской области на общую сумму более 315 млн. рублей.

Консультация пенсионного юриста по телефону

По Москве и Московской обл.

8 (499) 938-69-44

Санкт-Петербург и область

8 (812) 467-31-78

Задать вопрос юристу

Пенсионный фонд Российской Федерации — это крупнейшая государственная структура, заведующая самыми разными областями жизнедеятельности граждан страны. Сотрудники учреждения ежедневно решают сотни задач, связанных с назначением социальных, трудовых и пенсионных выплат, а также взаимодействуют с льготниками, инвалидами, молодыми семьями и женщинами, претендующими на материнский капитал. Причем все перечисленные категории лиц взаимодействуют с правительственной организацией через интернет, в дистанционном, удаленном формате. Узнать статус заявления в ПФР также можно онлайн, например, с помощью официального сайта ведомства или Единого портала государственных услуг.

  • Способы проверки статуса заявления ПФР
    • На сайте ПФР
    • На Госуслугах
    • Горячая линия ПФР
  • Заключение

Способы проверки статуса заявления ПФР

В течение последних лет правительственные органы Российской Федерации работают над созданием удобной цифровой системы взаимодействия с гражданами по самым разным вопросам. Собственными порталами обзавелись структуры МВД, Госавтоинспекции, МИД, ФССП и так далее. Нетрудно догадаться, что отдельный электронный сервис рано или поздно появится и у Пенсионного фонда. С его помощью люди могут подавать заявления на назначение каких-либо пособий, устанавливать меры социальных льгот, проводить перерасчет пособий, обращаться за выплатой материнского капитала и так далее.

Получить информацию о статусе той или иной заявки, адресованной специалистам ПФР, можно не только на цифровой платформе самого ведомства. Аналогичную задачу решает портал ЕПГУ, а также многофункциональная горячая линия фонда. 

На сайте ПФР

Первый, и самый простой способ взаимодействия с Пенсионным фондом России — это официальный сайт самого ведомства.

Для того чтобы получить информацию, касающуюся статуса ранее поданного по какому-либо вопросу заявления, следует:

  1. Перейти в раздел Личный кабинет гражданина.
  2. Щелкнуть по категории «История обращений».
    История обращений ПФР

В рамках данного информационного раздела будут отображены все заявки, поданные владельцем профиля.

На Госуслугах

На вопрос о том, как посмотреть статус заявления в ПФР, отвечают и структуры Единого портала государственных услуг.

Для того чтобы получить подробную выкладку по всем заявкам, адресованным сотрудникам Пенсионного фонда, нужно:

  1. Перейти на сайт ЕПГУ.
  2. Пройти авторизацию.
  3. Выбрать вкладку «Личный кабинет».
    как посмотреть статус заявления в пфр
  4. Щелкнуть по иконке категории «Заявления».
    Заявления пфр

Здесь также отобразятся все заявки, с подробным описанием сопутствующих операций.

Горячая линия ПФР

Для людей, по тем или иным причинам не желающих сталкиваться с сервисами электронного правительства, работает горячая линия Пенсионного фонда.

  • Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Служба поддержки функционирует круглосуточно, без перерывов на праздники и выходные дни.

Заключение

Как уже говорилось ранее, проверить статус заявления в ПФР по номеру самого бланка сможет даже человек, изначально далекий от мира взаимодействия со структурами современного цифрового правительства. Все операции выполняются в простом, пошаговом порядке, без каких-либо дополнительных сложных этапов.

Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

CTRL + ENTER

Как проверить статус заявления в ПФР?

Подписывайтесь на GOGOV

9244

Новости

Как узнать, на какой стадии рассмотрения находится моё заявление в пфр?

Alex E.

15 ноября 2018  · 166,2 K

Проще всего отслеживать статус заявления, если оно было подано через личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В разделе «История обращений» будет описан статус Вашего заявления, а также комментарии и уведомления о принятых по нему решениях.

Если заявление подавалось в ПФР по месту вашего жительства – нужно обратиться с соответствующим запросом туда.

81,5 K

Хотела посмотреть статус заявки на пр, а его нет, что делать?

Комментировать ответ…Комментировать…

Как узнать ответ от Пенсионного фонда

Узнать результат рассмотрения заявления возможно двумя способами: через портал «Госуслуг» или в клиентской службе ПФР — все зависит от того, каким способом представлено заявление. Если заявление подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения необходимо отслеживать в личном кабинете.

  • Чтобы узнать результат рассмотрения заявления в Пенсионный фонд, можно воспользоваться двумя способами: через портал «Госуслуг» или обратившись в клиентскую службу ПФР.
  • Если заявление было подано через портал государственных услуг, то статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.
  • Если же заявление было подано иным способом, можно узнать статус поданного заявления через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8-800-6-000-000.
  • Срок предоставления ответа на обращение граждан в Пенсионный фонд составляет 30 дней, если иной срок не установлен Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 или иным законодательным актом.
  • Так, например, ТО СФР (НПФ) выносит решение об осуществлении единовременной выплаты или об отказе в ее осуществлении в течение установленного срока, который составляет в общем случае 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
  • Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки на портале Госуслуг.
  • Чтобы получить информацию из Пенсионного фонда через госуслуги, нужно авторизоваться на сайте, перейти в раздел «Пенсии, льготы, пособия», выбрать пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в СФР» и нажать «Получить услугу».
  • Если нужно узнать результат рассмотрения заявления в ПФР, можно обратиться к специалистам контакт-центра ПФР по номеру 8(800)600-07-44 или обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда.
  • Чтобы узнать о пенсионных накоплениях, можно воспользоваться услугами Госуслуг или сайта ПФР, где можно посмотреть результаты запроса в разделе «История обращений».
  1. Как проверить статус заявления поданного в Пенсионный фонд
  2. Сколько ждать ответ из пенсионного фонда
  3. Сколько ждать ответ от Пенсионного фонда
  4. Как узнать перечислил ли ПФР пособие
  5. Как получить информацию из Пенсионного фонда
  6. Как узнать результат рассмотрения заявления в ПФР
  7. Как проверить выплату с пенсионного фонда
  8. Как узнать решение по заявлению в ПФР

Как проверить статус заявления поданного в Пенсионный фонд

Узнать статус поданного заявления можно через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8-800-6-000-000.

Сколько ждать ответ из пенсионного фонда

Сколько дней на ответ на запрос? Срок предоставления ответа на обращение граждан — 30 дней. Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 или иным законодательным актом может быть установлено иное. Общие сроки ответа на письменное обращение граждан установлены в ФЗ 59 от 02.05.2006.

Сколько ждать ответ от Пенсионного фонда

(«Электронный журнал»Азбука права”, 2023)ТО СФР (НПФ) выносит решение об осуществлении единовременной выплаты или об отказе в ее осуществлении в течение установленного срока (ТО СФР — в общем случае в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов).

Как узнать перечислил ли ПФР пособие

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

Как получить информацию из Пенсионного фонда

Через госуслуги:

1. Авторизуйтесь на сайте.
2. Перейдите в раздел «Пенсии, льготы, пособия».
3. Выберите пункт «Извещение о состоянии лицевого счета в СФР», нажмите «Получить услугу».

Как узнать результат рассмотрения заявления в ПФР

Узнать статус заявления можно у специалистов контакт-центра ПФР по номеру: 8(800)600-07-44 или обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Как проверить выплату с пенсионного фонда

Как узнать о пенсионных накоплениях:

1. На Госуслугах в личном кабинете или через услугу. Выписка отобразится в личном кабинете сразу или в течение дня
2. На сайте ПФР в разделе «Индивидуальный лицевой счёт». Результаты запроса можно посмотреть в разделе «История обращений», скачать или переслать себе на электронную почту

Как узнать решение по заявлению в ПФР

Узнать статус поданного заявления можно через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по номеру 8 800 600 0000.

Оставить отзыв (1)

Добавить комментарий