Как найти обратку на печке

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ВХОД И ВЫХОД тосола из печки!!!!  (Прочитано 57294 раз)


Ребята подскажите где патрубки “ВХОД” в печку тосола и “ВЫХОД” тосола их печки? На фотке нижний и верхний патрубки..Нижний – ?????…….Верхний – ????? И подскажите пожалуйста, радиатор печки у нас алюминиевый или медный? Спасибо


Записан


Запускаем двигатель,включаем печку и тот патрубок который горячее-вход.Радиатор не менял,не подскажу.


Записан


Запускаем двигатель,включаем печку и тот патрубок который горячее-вход.Радиатор не менял,не подскажу.

И нагреваться входящий начнет первым .


Записан

R2 , 08 г. ,4.0 л.


Запускаем двигатель,включаем печку и тот патрубок который горячее-вход.Радиатор не менял,не подскажу.

И нагреваться входящий начнет первым .

Пробовал так..Сложно определить..так как это происходит, практически одновременно..может и есть какая то временная задержка..но она небольшая..и я не могу определить таким образом..Предполагаю, что выход это верхний, так как чтобы, если есть воздух в радиаторе, то выгонять его через верхний патрубок..Если, конечно они на входе в радиатор не подключены по малански..верхний выход в моторном отсеке в нижний патрубок радиатора, и, соответственно, нижний в верхний патрубок радиатора.


Записан


Там на траубках куда шланги одеты выбиты стрелочки, верхний вроде вход…


Записан

Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.


Тоже думаю, что верхний вход.
Можно посмотреть из салона может быть. на входе кран стоять должен.


Записан

Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый


Тоже думаю, что верхний вход.
Можно посмотреть из салона может быть. на входе кран стоять должен.

Я как раз думаю, что верхний это выход.Воздух в радиаторе если соберётся, поднимится вверх..и через нижний не выйдет никогда..а вот через верхний выйдет..Поэтому мысли такие, что это всё же выход.


Записан


А-хаха. Японцы жгут. Заплели – логика не сработает. Получается верхний это нижний и наоборот  ;D

А следующая картинка в катлоге уже опять по другому показывает  rtfm


А-хаха. Японцы жгут. Заплели – логика не сработает. Получается верхний это нижний и наоборот

Да, спасибо я уже разобрался, когда снимал печку..Верхний патрубок это вход, а нижний – выход!!!!!


Записан


А-хаха. Японцы жгут. Заплели – логика не сработает. Получается верхний это нижний и наоборот

Да, спасибо я уже разобрался, когда снимал печку..Верхний патрубок это вход, а нижний – выход!!!!!

Двигатель 1 gr? Если да то шланг который в моторном отсеке самый верхний Это Выход из печки( он выходит из нижней   трубки печки.) Информация точная проверенная :)


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Перекинул в очередной раз патрубки котла и печки, теперь почувствовал что нижний нагревается быстрее, он — есть ПОДАЧА, верхний патрубок-есть ОБРАТКА, в него котёл и врезан сейчас выходом к помпе. Короче говоря мануал Эскудикам комплектации ФИС реально противоречит и вводит в заблуждение. Не путайтесь как я.

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)

(схема товарища с форума) врезан так, только ВЫХОД-ВВЕРХУ а ПОДАЧА-ВНИЗУ

Крайние фото МОЕЙ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЛУНФЕЯ внизу (фото сделано в 3-ю зиму беспроблемной работы подогревателя)
Всем добра, вопрос закрыт. Кому интересно как будет работать котёл, читайте в предыдущем посте внизу, буду добавлять по мере тестов.

“””
Собственно вопрос в заголовке, какой из патрубков ВЫХОД с печки, верхний или нижний?
Скажу сразу что ГУГЛЫ и тд мне не дают конкретного ответа чаще находя всё, но совсем не то что я вбиваю в поиск ))))
У меня есть 2 схемы с разных мануалов и они противоречат друг другу, на ошупь не понимаю тк при работающей печке патрубки тёплые оба, вроде одинаково. На квадратных Эскуд понятно- нижний это выход, у нас же патрубки перекручены, япы замудрили.
Казалось бы всё просто, раз перекручены — значит наоборот и нижний это ВХОД (он идёт от верхнего патрубка основного радиатора, это можно только прощупать что я и делал) но сомнение есть, может конструктора что то поменяли и антифриз бегает как то иначе…
Сомнение зародилось и от того что есть книга по круглым в цифровом формате и там точно такая же схема как на первом фото (мурзилки Эскудо до 98г), то есть нижний — выход, патрубки не перекручены.

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)

так у меня, нижний идёт вверх, верхний — вниз

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)

Мурзилка Эскудиков до 98г

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)

Схема с ИНЕТа, год и описание отсутствует

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Escudo (2G)


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #1

Привет всем!
Вообщем имеется машинка WVполо классик 2001год, 1,6л движка, сделана в испании. вот такая
polo classic
polo classic-2

Проблема, что зимой плохо греет печка, особенно для тех кто сидит сзади. посоветовали поставить элктропомпу бош на обратку печки. типа циркуляция лучше будет и печка греть жарче будет. помпу купил, но вот не могу определить где шланг обратки. на мотроном щите выходят с салона два патрубка. один патрубок целяется к фланцу с даточком температуры, а другой патрубок уходит куда то во внутрь движка, ближе к генератору. на ощупь оба патрубка вроде бы горячие. так что не знаю какой и них обратка. может кто подскажет?

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий – верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.

popov2

профи


  • #2

патрубок целяется к фланцу с даточком температуры,

это подача.

Код:

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE]
виноват либо сам термостат.либо не  плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет.


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #3

popov2 написал(а):

это подача.

Код:

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE]
виноват либо сам термостат.либо не  плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет. [/QUOTE]

 спасибо за подсказку!))))))
цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть? 

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и  заменить или на СТО  только могут сделать?

popov2

профи


  • #4

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?

отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с “водопадом” все норм.на оборотах циркуляция будет.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #5

Mr.Zhan написал(а):

спасибо за подсказку!))))))
цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть?

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?

Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.

Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #6

popov2 написал(а):

отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с “водопадом” все норм.на оборотах циркуляция будет.

Уфф! спасибо что успокоили насчёт водпада))))
как вы считаете для наших суровых зим взять термостат погарячее или брать как с завода?


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #7

Просто Серега написал(а):

Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.

Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.

направление на помпе бош как указано стрелкой. сверху вход, а сбоку выход. у меня с обратки печки выходит шланг и заходит в электропомпу, а с помпы выходит на патрубок который куда то вниз в движок уходит.
что касается направления жидкости от основной помпы то не знаю. а как узнать напрвления жидкости?
насчёт бош, то сказали что надо на обратку печки бош вешать. тут в теме комрад Попов указал на вход печки, ну и цепанул помпу на другой патрубок, раз он выход.
сегодня у нас было -30. ездил с помпой включенной. честно говоря особо жара не почуял, хотя было тепло относительно. термометр показывал 50-60градусов, при включенной помпе. при выключенной помпе – 70градусов. получается помпа забирает тепло от движка. это плохо или хорошо?
завтра попробую переставить на подачу печки электропомпу. может жарче будет в салоне при подаче?

насчёт термостата, то у меня нижний патрубок не слишком холодный. так тепловатый. а верхний горячий. это о чём может говорить?

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #8

у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80кмч.

и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #9

AlexTDI написал(а):

у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80кмч.

и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!

да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть – доступа для картона нет.

у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать…..сколько раз простужался в ней. :mad:

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #10

Mr.Zhan написал(а):

да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть – доступа для картона нет.

у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать…..сколько раз простужался в ней. :mad:

сеат уже продан 2 года назад хорошая машина, простая, и неприхотливая, из поломок за 7 с хвостом лет эксплуатации, передняя пружина и сломаные провода электрозамка багажника.
а так все в подвеске ничего не менял вообще.
тока тормоза передние махнул на более мощные.
задние даже колодок ни разу не менял.

как вариант, я на сеате брал полиэтилен толстый 0.2мм снимал решетку с эмблемой сеат, там она легко снимается и через это запихивал и расмравлял полиэтилен.

я покупал машину 3х или 4-х летку с ппробегом смешным, продавал, когда было 142 или 145ткм, так что машина была еще не заезженая.
проверь термостат еще раз, у нас -30 это редкость, обычно зимой ниже -12 долго не держится, но при такой температуре, прогретом моторе регулятор тепла на 50-60% скорость не выше 2 иначе шумит.
если короткие поездки 3-8км, тогда машина и не успеет прогреться.

машина покупалась изначально у нас здесь новой, и все они шли в базе PÕhjamaade pakett т.е северное исполнение, подогрев стульев, форсунки омывателя с обогревом, ОЖ -38С мощный генератор 90А, дополнительный эл. обогрев ОЖ

но небыло даже радио.

a47fa0a34ba8.jpg

sergei090576

Мастер советчик


  • #11

Mr.Zhan написал(а):

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий – верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.

В данном случае надо начинать с термостата, и после его замены не потребуется никакой дополнительной помпы на радиатор печки. Верхний патрубок у тебя горячий потому что горячая жидкость с малого круга поступает в радиатор а нижний холодный потому что холодная жидкость из радиатора поступает в двигатель.
У меня подобная ситуация (авто в подписи). Завтра буду менять термостат. Патрубки на радиаторе у меня после 40 км. поездки холодные, поэтому я думал что термостат рабочий. Перечитав много тем форума на эту тему пришел к выводу что термостат все таки надо менять. Но как проверить что бы не проделать напрасную работу? Пришла мысль после которой я на 100% уверен в его негерметичности- я пережал один шланг (верхний) на радиаторе, тем самым перекрыв циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае надо внимательно смотреть за температурой двигателя чтобы не перегреть. Двигатель нагрелся до 90гр, раньше температура выше 70 не поднималась и из печки дул теплый воздух, сейчас “ташкент”. :drive:


Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул


  • #12

термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))

кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.

спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил бу на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Mr.Zhan написал(а):

термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))…

если бы купил двигатель 1,4,то он бы у тебя вообще не прогревался в вашем климате.Так что хоть две помпы поставь тепла не будет.Его просто не откуда взять.


Manowar

Manowar

Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.


  • #14

Mr.Zhan написал(а):

термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))

кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.

спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил бу на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.

Ну нагородил делов….

Термостат обратного типа нельзя греть в кастрюле. Шток вылезет – термостат на выброс.
Тебе придется заменить термостат В СБОРЕ С КОРПУСОМ.

Доп.насос НИЧЕГО не решит.

Что будет если перепутать шланги на печку?

Если перепутать, то падает эфективность печки и быстро забивается радиатор шламом.

Что будет если поменять местами патрубки радиатора печки?

Если поменяешь местами патрубки может произойти обратный эффект, т. е. греть не будет вообще. А так, поток теплоносителя (антифриза) в радиатор печки должен быть направлен навстречу потоку воздуха.

Как определить подачу и обратку печки?

подача на печку с головы или с блока в нижний патрубок печки. обратка с печки идёт на помпу с верхнего патрубка печки. если по другому, то печка будет воздушиться. если будешь котёл ставить, то сразу продумывай так, чтоб система термосифонно работала(циркуляция за счёт перепада температур в контуре).

Почему один патрубок на печки горячий другой холодный?

Это значит, что забит радиатор. Из-за плохой циркуляции в системе охлаждения тосол начинает через бачок вытекать. Нужно снимать радиатор и промывать его, либо менять. Заодно проверить и шланги к нему.

Как правильно соединить патрубки печки ваз 2114?

Ваз 2114 патрубки печки к крану как подключить?

  1. патрубки из моторного отсека подключаются: первый — от крана (подводящий) до отверстия в головке блока цилиндров, второй — от крана (отводящий) — до «саксофона».
  2. Патрубки в салоне подключаются: первый — от крана к термостату, второй — от крана к подводу насоса.

23.11.2018

Как правильно прокачать систему охлаждения?

Удаление воздуха (Способ 1)

  1. Прогреть двигатель в течение 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождаться выхода антифриза.
  5. Установить патрубок на место и хорошо обжать его металлическим хомутом.

Почему на холостых оборотах дует холодный воздух?

Холодная печка на холостых Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие.

Почему из печки дует холодный воздух?

Чаще всего причиной того, что печка в машине дует холодным воздухом, является поломка термостата или переключателя. … Если после прогрева двигателя шланг не нагревается, а печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод о выходе термостата из строя и необходимости его замены. Помпа.

36 минут назад, strescov сказал:

Выше уже ответил на этот вопрос – подача в радиатор отопителя идёт из верхнего патрубка корпуса термостата

СПАСИБО Сергей ! Сходил посмотрел. Интересно – у меня этот шланг,что идёт из верхнего патрубка корпуса термостата,приходит в верхний патрубок печки… Я считал,что он должен быть в нижнем патрубке,раз это “подача”. Для того,чтобы лучше заполнялась печка ОЖ, что бы выходил воздух через верхний патрубок при заполнении. Там у меня стоят хомуты не родные (самообжимные,пружинные),а под отвёртку. Зачем то их снимали и похоже перепутали местами. Или правильно они установлены,как у Вас они расположенны ?

Добавить комментарий