Как найти общее число учащихся

Отвечаем на первый вопрос. Последние четыре года на данном графике это с 2004 по 2007 годы включительно. Далее считаем по графику колличество учеников в каждом из этих годов:

2004г – 148 человек,

2005г – 130 человек,

2006г – 130 человек,

2007г – 124 человека.

Складываем и получаем 532 ученика.

Во втором вопросе нужно сравнить и узнать на сколько больше учеников училось в 2003 году по сравнению с 2007 годом.

2003г – 148 человек,

2007г – 124 человека.

148-124=24 (ученика).

система выбрала этот ответ лучшим

Барха­тные лапки
[382K]

2 года назад 

Ответим сначала на первый вопрос.

Итак последние четыре года у нас – это 2004, 2005, 2006 и 2007.

Посчитаем количество учеников за эти годы и запишем все это примером:

148+130+130+124=532.

Итого: 532 школьника.

Теперь перейдем ко второму вопросу.

В 2003 году в школе училось 148 человек, а в 2007 – 124 школьника.

Составим пример: 148-124=24.

Ответ: на 24 ученика больше.

габба­с
[215K]

2 года назад 

Чтобы решать такие задачи нужно не только математические умения и навыки, но и острый глаз и внимательность. Вот и в этой задаче нужно не просто разглядеть в диаграмме черточки, нужно еще и определить какое значение они определяют.

Попробуем, итак первый вопрос об общем числе учеников за последние 4 года. В 2004 видим, что диаграмма находится на третьей черточке после числа 145, значит в этом году в школе было всего 145+3 = 148 учеников, в 2005 и 2006 годах ровно по 130 учеников, а в 2007 году 124 ученика (120+4). Значит всего за эти 4 года в школе обучалось 148+ 130 + 130 + 124 = 532 учащихся.

Для ответа на второй вопрос (На сколько учеников в 2003 году училось больше, чем в 2007 году?) тоже нужно посчитать число учеников по диаграмме. В 2003 году было столько же учеников, как и в 2004 году, значит училось 148 ученика. в 2007 году мы тоже подсчитали – 124. Находим разность: 148-124=24. Ответ: 24 ученика.

Go Green
[537K]

2 года назад 

Чтобы решить эту задачу, нужно научиться правильно читать графики с количеством человек в каждый год.

С левой стороны графика указаны цифры с количеством людей с шагом 5 человек.

Каждая часть разделена на пять линий, по этим линиям можно посчитать точное количество.

На нижней линии отмечен год.

Решаем первое задание.

Смотрим на график.

Последние четыре года – это 2004, 2005, 2006 и 2007 годы.

Суммируем количество учеников за эти годы: 148+130+130+124, сумма равна 532.

Решаем второе задание:

В 2003 – 148 учеников, в 2007-124 ученика, вычитаем из 148 число 124, получается 24.

24 – Это ответ на второе задание.

Есфир­ь
[93.1K]

2 года назад 

Задание не сложное, но нужна внимательность, но и умение прибавлять и вычитать, конечно.

Решаем первое задание.

Нужно узнать общее число учеников за четыре года.

Если в 2004 году в школе училось 148 человек,

В 2005 году – 130 человек,

в 2006 году – 130 человек,

в 2007 году – 124 человек,

то все вместе ученики за четыре года будут представлять количественно 532 ученика.

А ответ на второе задание:

в 2003 году в школе училось 148 учеников, в 2007 году – 124 ученика.

Чтобы узнать на сколько учеников училось в 2003 году больше, чем 2007 году,

нужно из 148 человек отнять 124 человека и получится 24 ученика

Итак, для решения поставленной перед нами задачи нужно посчитать количество учащихся за заданные годы, а именно речь идет о: 2004 годе, 2005, далее 2006 и 2007 годах. Здесь нужно посчитать так: к 148 прибавить 130 прибавить еще 130 и прибавить 124. Получится 532 обучающихся за данные годы. Это – по поводу вопроса №1. Теперь, перейдем к следующему. При том, что 148 человек училось в 2003 году, а в 2007 было 124 ученика, то можно составить пример и найти решение. Вычтем из 148 человек за 2003 год, 124 школьника за 2007 год. Так получится ответ:24. А значит: Ответ на 24 ученика больше.

GrAna­tka
[63.9K]

2 года назад 

Последние 4 года – это

2004 – 148 человек,

2005 – 130 чел.,

2006 -130 чел.,

2007 – 124 чел.

всего получается – 148+ 130 + 130 + 124 = 532 чел.

1. Общее число учеников за 2004-2007 гг. = 532 чел.

Так как 2003 г. школе было 148 учеников,

значит их было больше, чем в 2007 г. на 24 чел. (148 – 124 = 24).

2. в 2003 г. училось больше, чем в 2007 г., на 24 ученика.

СТА 1106
[295K]

2 года назад 

На диаграмме показано сколько учеников училось в школе по годам. Одно деление по вертикали, это единица.

Теперь выбираем по годам, сколько училось детей.

Итак,

2001 год- 141 ученик

2002 год- 124 ученика

2003 год- 148 учеников

2004 год- 148 учеников

2005 год- 130 учеников

2006 год- 130 учеников

2007 год- 124 ученика.

Теперь отвечаем на вопросы задания.

1.Сколько учеников училось , но не за все годы , что приведены на диаграмме, с только за последние 4 года, а это 2004-2007 годы.

Складываем

148+130+130+124= 532 ученика.

2.На сколько разница между численностью учащихся в 2004 и 2007 годами.

А это находится, как разность между двумя числами

148-124= 24 учащегося.

Ответ. 532 и 24.

Данные за первые годы даны лишь для того, что проверить внимательность ученика, умение работать с диаграммой.

-Irink­a-
[281K]

2 года назад 

Для того, чтобы дать правильные ответы на вопросы из задания необходимо внимательно изучить представленный график.

Количество учебников в последние 4 года (2004 – 2007 годы) составило:

148 + 130 + 130 + 124 = 532 ученика.


В 2003 году в школе училось больше учеников, чем в 2007 году на 24 ученика.

148 – 124 = 24 ученика.

владс­андро­вич
[766K]

2 года назад 

Первым делом в этой задаче для ее решения, нужно узнать то, сколько всего учеников училось за четыре года, а для этого нужно сложить : 148 плюс 130 плюс 130 и плюс 124 и в ответе получим 532 ученика. Так мы решили первое задание.

Для того что бы решить второе задание, нам нужно от 148 отнять 124, то есть от того числа учеников которые учились в 2003 году отнять то которое училось в 2007 году и разница в 24 ученика и будет правильным ответом.

Знаете ответ?

Задание 19 ОГЭ информатика по теме «Обработка большого массива данных (электронные таблицы)»

Часть теоретического материала этой темы рассмотрена в задании 5.
Ниже рассмотрены наиболее часто встречающиеся функции и их смысл. Наводите курсор на пример для просмотра ответа.

русский англ. действие синтаксис
СУММ SUM Суммирует все числа в интервале ячеек СУММ(число1;число2)
Пример:
=СУММ(3; 2)
=СУММ(A2:A4)
СЧЁТ COUNT Подсчитывает количество всех непустых значений указанных ячеек СЧЁТ(значение1, [значение2],…)
Пример:
=СЧЁТ(A5:A8)
СРЗНАЧ AVERAGE Возвращает среднее значение всех непустых значений указанных ячеек СРЕДНЕЕ(число1, [число2],…)
Пример:
=СРЗНАЧ(A2:A6)
МАКС MAX Возвращает наибольшее значение из набора значений МАКС(число1;число2; …)
Пример:
=МАКС(A2:A6)
МИН MIN Возвращает наименьшее значение из набора значений МИН(число1;число2; …)
Пример:
=МИН(A2:A6)
ЕСЛИ IF Проверка условия. Функция с тремя аргументами: первый аргумент — логическое выражение; если значение первого аргумента — истина, то результатом выполнения функции является второй аргумент. Если ложно — третий аргумент. ЕСЛИ(лог_выражение;
значение_если_истина;
значение_если_ложь)
Пример:
=ЕСЛИ(A2>B2;”Превышение”;”ОК”)
СЧЁТЕСЛИ COUNTIF Количество непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СЧЁТЕСЛИ(диапазон, критерий)
Пример:
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;”яблоки”)
СУММЕСЛИ SUMIF Сумма непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СУММЕСЛИ
(диапазон, критерий, [диапазон_суммирования])
Пример:
=СУММЕСЛИ(B2:B25;”>5″)

ОГЭ по информатике 19 задание разбор, практическая часть

огэ по информатике excel

Разбор задания 19.1:
В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о те­сти­ро­ва­нии учеников. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таблицы:

В столб­це А за­пи­сан округ, в ко­то­ром учит­ся ученик;
в столб­це В — фамилия;
в столб­це С — любимый предмет;
в столб­це D — тестовый балл.
Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 ученикам.

Выполните задание:
Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

  1. Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та математику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.
  2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юж­но­го окру­га (Ю)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

Ответ: 17

Возможны и другие варианты решения.

ОГЭ информатика практика

Разбор задания 19.2 (демоверсия ОГЭ 2018):
В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
В столбце A записан продукт;
в столбце B – содержание в нём жиров;
в столбце C – содержание белков;
в столбце D – содержание углеводов и
в столбце Е – калорийность этого продукта.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число, обозначающее количество этих продуктов, в ячейку H2 таблицы.
  2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Запишите значение в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Ответ: 864

Возможны и другие варианты решения.

Разбор задания 19.4:
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября.
alt=»решение ОГЭ с таблицей excel» width=»500″ height=»87″ />Каждая стро­ка таблицы со­дер­жит запись об одной перевозке. В столб­це A за­пи­са­на дата пе­ре­воз­ки (от «1 октября» до «9 октября»); в столб­це B — название населённого пунк­та отправления перевозки; в столб­це C — название населённого пунк­та назначения перевозки; в столб­це D — расстояние, на ко­то­рое была осу­ществ­ле­на перевозка (в километрах); в столб­це E — расход бен­зи­на на всю пе­ре­воз­ку (в литрах); в столб­це F — масса перевезённого груза (в килограммах).

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 370 пе­ре­воз­кам в хро­но­ло­ги­че­ском порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. На какое сум­мар­ное расстояние были про­из­ве­де­ны перевозки с 1 по 3 октября? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H2 таблицы.
  2. Какова сред­няя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из го­ро­да Липки? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее од­но­го знака после запятой.
    Задание 1 первый способ:

Ответ: 28468

Задание 1 второй способ:

Ответ: 28468

Возможны и другие варианты решения, например, сортировка строк по значению столбца B с дальнейшим выбором необходимых диапазонов для функций.

решение заданий с таблицей excel

Разбор задания 19.5:
В электронную таблицу занесли результаты те­сти­ро­ва­ния учащихся по гео­гра­фии и информатике. Вот пер­вые строки по­лу­чив­шей­ся таблицы:

В столб­це А ука­за­ны фамилия и имя учащегося; в столб­це В — номер школы учащегося; в столб­цах С, D — баллы, полученные, соответственно, по гео­гра­фии и информатике. По каж­до­му предмету можно было на­брать от 0 до 100 баллов.

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. Поря­док записей в таб­ли­це произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке больше баллов, чем по географии? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку F2 таблицы.
  2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии больше 50 баллов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку F3 таблицы.

Возможны и другие варианты решения.

19 задание огэ с большими массивами данных

Разбор задания 19.6:
В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по физике и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы:

В столбце А указаны фамилия и имя учащегося; в столбце В — округ учащегося; в столбцах С, D — баллы, полученные, соответственно, по физике и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школ округа «Южный»? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
  2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «Западный»? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F3 таблицы.

Ответ: 117,15;

Ответ: 15,4.

задание 19 огэ про поэтов

Каждая строка таблицы содержит запись об одном поэте. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя, в столбце С — отчество, в столбце D — год рождения, в столбце Е — год смерти.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Определите количество поэтов, родившихся в 1889 году. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Определите в процентах, сколько поэтов, умерших позже 1940 года, носили имя Сергей. Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Ответ: 8.

Ответ: 6,02.

задание огэ про мед кабинет

Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя; в столбце С — класс; в столбце D — рост, в столбце Е — вес учеников.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 211 ученикам в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Ответ: 1) 199; 2) 53,85.

19 задание про легкую атлетику

В столбце А указана фамилия; в столбце В — имя; в столбце С — пол; в столбце D — год рождения; в столбце Е — результаты в беге на 1000 метров; в столбце F — результаты в беге на 30 метров; в столбце G — результаты по прыжкам в длину с места.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько процентов участников пробежало дистанцию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
  2. Найдите разницу в см с точностью до десятых между средним результатом у мальчиков и средним результатом у девочек в прыжках в длину. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.

Ответ: 1) 59,4; 2)6,4.

Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

Как посчитать количество людей в экселе?

Работа со списками людей в программе эксель довольно часто встречается. Часто нужно просто посчитать количество людей, когда список маленький, сделать это можно вручную, когда их много, то нужно использовать специальные инструменты программы эксель.

Рассмотрим подробно все возможные варианты, как посчитать количество людей.

Перед нами небольшая таблица, состоящая из двух столбцов: ФИО и даты рождения. Нужно посчитать количество людей с помощью программы эксель.

Первый вариант.

Выделим диапазон, ячеек, в которых указаны ФИО, это получается ячейки с «D2» по «D8». После смотрите на нижний правый угол, там имеется строка «количество», где подсчитано количество значений в выделенном диапазоне ячеек.

Второй вариант.

Произвести подсчет количества людей, с помощью функции СЧЁТ, а если присутствуют какие-то ограничения, например, возраст людей, то функцией СЧЁТЕСЛИ.

В ячейке «D9» подсчитаем общее количество людей, для этого напишем формулу =СЧЁТ(D2:D8) .

В ячейке «D10» посчитаем количество людей старше 01.01.2000, для этого напишем формулу =СЧЁТЕСЛИ(D2:D8;”>01.01.2000″).

СЧЕТЕСЛИ в Excel — примеры функции с одним и несколькими условиями

В этой статье мы сосредоточимся на функции Excel СЧЕТЕСЛИ (COUNTIF в английском варианте), которая предназначена для подсчета ячеек с определённым условием. Сначала мы кратко рассмотрим синтаксис и общее использование, а затем я приведу ряд примеров и предупрежу о возможных причудах при подсчете по нескольким критериям одновременно или же с определёнными типами данных.

По сути,они одинаковы во всех версиях, поэтому вы можете использовать примеры в MS Excel 2016, 2013, 2010 и 2007.

Функция Excel СЧЕТЕСЛИ применяется для подсчета количества ячеек в указанном диапазоне, которые соответствуют определенному условию.

Например, вы можете воспользоваться ею, чтобы узнать, сколько ячеек в вашей рабочей таблице содержит число, больше или меньше указанной вами величины. Другое стандартное использование — для подсчета ячеек с определенным словом или с определенной буквой (буквами).

СЧЕТЕСЛИ(диапазон; критерий)

Как видите, здесь только 2 аргумента, оба из которых являются обязательными:

  • диапазон — определяет одну или несколько клеток для подсчета. Вы помещаете диапазон в формулу, как обычно, например, A1: A20.
  • критерий — определяет условие, которое определяет, что именно считать. Это может быть число, текстовая строка, ссылка или выражение. Например, вы можете употребить следующие критерии: «10», A2, «> = 10», «какой-то текст».

Что нужно обязательно запомнить?

  • В аргументе «критерий» условие всегда нужно записывать в кавычках, кроме случая, когда используется ссылка либо какая-то функция.
  • Любой из аргументов ссылается на диапазон из другой книги Excel, то эта книга должна быть открыта.
  • Регистр букв не учитывается.
  • Также можно применить знаки подстановки * и ? (о них далее – подробнее).
  • Чтобы избежать ошибок, в тексте не должно быть непечатаемых знаков.

Как видите, синтаксис очень прост. Однако, он допускает множество возможных вариаций условий, в том числе символы подстановки, значения других ячеек и даже другие функции Excel. Это разнообразие делает функцию СЧЕТЕСЛИ действительно мощной и пригодной для многих задач, как вы увидите в следующих примерах.

Примеры работы функции СЧЕТЕСЛИ.

Для подсчета текста.

Давайте разбираться, как это работает. На рисунке ниже вы видите список заказов, выполненных менеджерами. Выражение =СЧЕТЕСЛИ(В2:В22,»Никитенко») подсчитывает, сколько раз этот работник присутствует в списке:

применение СЧЕТЕСЛИ

Замечание. Критерий не чувствителен к регистру букв, поэтому можно вводить как прописные, так и строчные буквы.

Если ваши данные содержат несколько вариантов слов, которые вы хотите сосчитать, то вы можете использовать подстановочные знаки для подсчета всех ячеек, содержащих определенное слово, фразу или буквы, как часть их содержимого.

К примеру, в нашей таблице есть несколько заказчиков «Корона» из разных городов. Нам необходимо подсчитать общее количество заказов «Корона» независимо от города.

Мы подсчитали количество заказов, где в наименовании заказчика встречается «коро» в любом регистре. Звездочка (*) используется для поиска ячеек с любой последовательностью начальных и конечных символов, как показано в приведенном выше примере. Если вам нужно заменить какой-либо один символ, введите вместо него знак вопроса (?).

Кроме того, указывать условие прямо в формуле не совсем рационально, так как при необходимости подсчитать какие-то другие значения вам придется корректировать её. А это не слишком удобно.

Рекомендуется условие записывать в какую-либо ячейку и затем ссылаться на нее. Так мы сделали в H9. Также можно употребить подстановочные знаки со ссылками с помощью оператора конкатенации (&). Например, вместо того, чтобы указывать «* Коро *» непосредственно в формуле, вы можете записать его куда-нибудь, и использовать следующую конструкцию для подсчета ячеек, содержащих «Коро»:

Подсчет ячеек, начинающихся или заканчивающихся определенными символами

Вы можете употребить подстановочный знак звездочку (*) или знак вопроса (?) в зависимости от того, какого именно результата вы хотите достичь.

Если вы хотите узнать количество ячеек, которые начинаются или заканчиваются определенным текстом, независимо от того, сколько имеется других символов, используйте:

=СЧЁТЕСЛИ(A2:A22;»К*») — считать значения, которые начинаются с « К» .

=СЧЁТЕСЛИ(A2:A22;»*р») — считать заканчивающиеся буквой «р».

Если вы ищете количество ячеек, которые начинаются или заканчиваются определенными буквами и содержат точное количество символов, то поставьте вопросительный знак (?):

=СЧЁТЕСЛИ(С2:С22;». д») — находит количество буквой «д» в конце и текст в которых состоит из 5 букв, включая пробелы.

= СЧЁТЕСЛИ(С2:С22,»??») — считает количество состоящих из 2 символов, включая пробелы.

Примечание. Чтобы узнать количество клеток, содержащих в тексте знак вопроса или звездочку, введите тильду (

) перед символом ? или *.

?*») будут подсчитаны все позиции, содержащие знак вопроса в диапазоне С2:С22.

Подсчет чисел по условию.

В отношении чисел редко случается, что нужно подсчитать количество их, равных какому-то определённому числу. Тем не менее, укажем, что записать нужно примерно следующее:

Гораздо чаще нужно высчитать количество значений, больших либо меньших определенной величины.

Чтобы подсчитать значения, которые больше, меньше или равны указанному вами числу, вы просто добавляете соответствующий критерий, как показано в таблице ниже.

Обратите внимание, что математический оператор вместе с числом всегда заключен в кавычки .

критерии

Описание

Если больше, чем

Подсчитайте, где значение больше 5.

Если меньше чем

Подсчет со числами менее 5.

Определите, сколько раз значение равно 5.

Подсчитайте, сколько раз не равно 5.

Если больше или равно

Подсчет, когда больше или равно 5.

Если меньше или равно

Подсчет, где меньше или равно 5.

В нашем примере

Считаем количество крупных заказов на сумму более 10 000. Обратите внимание, что условие подсчета мы записываем здесь в виде текстовой строки и поэтому заключаем его в двойные кавычки.

Вы также можете использовать все вышеприведенные варианты для подсчета ячеек на основе значения другой ячейки. Вам просто нужно заменить число ссылкой.

Замечание. В случае использования ссылки, вы должны заключить математический оператор в кавычки и добавить амперсанд (&) перед ним. Например, чтобы подсчитать числа в диапазоне D2: D9, превышающие D3, используйте =СЧЕТЕСЛИ(D2:D9,»>»&D3)

Если вы хотите сосчитать записи, которые содержат математический оператор, как часть их содержимого, то есть символ «>», «<» или «=», то употребите в условиях подстановочный знак с оператором. Такие критерии будут рассматриваться как текстовая строка, а не числовое выражение.

Например, =СЧЕТЕСЛИ(D2:D9,»*>5*») будет подсчитывать все позиции в диапазоне D2: D9 с таким содержимым, как «Доставка >5 дней» или «>5 единиц в наличии».

Примеры с датами.

Если вы хотите сосчитать клетки с датами, которые больше, меньше или равны указанной вами дате, вы можете воспользоваться уже знакомым способом, используя формулы, аналогичные тем, которые мы обсуждали чуть выше. Все вышеприведенное работает как для дат, так и для чисел.

считаем количество дат

Позвольте привести несколько примеров:

критерии

Описание

Даты, равные указанной дате.

Подсчитывает количество ячеек в диапазоне E2:E22 с датой 1 июня 2014 года.

Даты больше или равные другой дате.

Сосчитайте количество ячеек в диапазоне E2:E22 с датой, большей или равной 01.06.2014.

Даты, которые больше или равны дате в другой ячейке, минус X дней.

=СЧЕТЕСЛИ(E2:E22,»> font-family: inherit; font-size: inherit; font-weight: inherit; letter-spacing: 0px;»>

Определите количество ячеек в диапазоне E2:E22 с датой, большей или равной дате в H2, минус 7 дней.

Помимо этих стандартных способов, вы можете употребить функцию СЧЕТЕСЛИ в сочетании с функциями даты и времени, например, СЕГОДНЯ(), для подсчета ячеек на основе текущей даты.

критерии

Равные текущей дате.

До текущей даты, то есть меньше, чем сегодня.

После текущей даты, т.е. больше, чем сегодня.

Даты, которые должны наступить через неделю.

= СЧЕТЕСЛИ(E2:E22,» font-family: inherit; font-size: inherit; font-weight: inherit; letter-spacing: 0px;»>

В определенном диапазоне времени.

Как посчитать количество пустых и непустых ячеек?

Посмотрим, как можно применить функцию СЧЕТЕСЛИ в Excel для подсчета количества пустых или непустых ячеек в указанном диапазоне.

Непустые.

В некоторых руководствах по работе с СЧЕТЕСЛИ вы можете встретить предложения для подсчета непустых ячеек, подобные этому:

Но дело в том, что приведенное выше выражение подсчитывает только клетки, содержащие любые текстовые значения. А это означает, что те из них, что включают даты и числа, будут обрабатываться как пустые (игнорироваться) и не войдут в общий итог!

Если вам нужно универсальное решение для подсчета всех непустых ячеек в указанном диапазоне, то введите:

Это корректно работает со всеми типами значений — текстом, датами и числами — как вы можете видеть на рисунке ниже.

подсчет пустых и непустых ячеек

Также непустые ячейки в диапазоне можно подсчитать:

Пустые.

Если вы хотите сосчитать пустые позиции в определенном диапазоне, вы должны придерживаться того же подхода — используйте в условиях символ подстановки для текстовых значений и параметр “” для подсчета всех пустых ячеек.

Считаем клетки, не содержащие текст:

Поскольку звездочка (*) соответствует любой последовательности текстовых символов, в расчет принимаются клетки, не равные *, т.е. не содержащие текста в указанном диапазоне.

Для подсчета пустых клеток (все типы значений):

Конечно, для таких случаев есть и специальная функция

Но не все знают о ее существовании. Но вы теперь в курсе …

Нулевые строки.

Также имейте в виду, что СЧЕТЕСЛИ и СЧИТАТЬПУСТОТЫ считают ячейки с пустыми строками, которые только на первый взгляд выглядят пустыми.

Что такое эти пустые строки? Они также часто возникают при импорте данных из других программ (например, 1С). Внешне в них ничего нет, но на самом деле это не так. Если попробовать найти такие «пустышки» (F5 -Выделить — Пустые ячейки) — они не определяются. Но фильтр данных при этом их видит как пустые и фильтрует как пустые.

Дело в том, что существует такое понятие, как «строка нулевой длины» (или «нулевая строка»). Нулевая строка возникает, когда программе нужно вставить какое-то значение, а вставить нечего.

Проблемы начинаются тогда, когда вы пытаетесь с ней произвести какие-то математические вычисления (вычитание, деление, умножение и т.д.). Получите сообщение об ошибке #ЗНАЧ!. При этом функции СУММ и СЧЕТ их игнорируют, как будто там находится текст. А внешне там его нет.

И самое интересное — если указать на нее мышкой и нажать Delete (или вкладка Главная — Редактирование — Очистить содержимое) — то она становится действительно пустой, и с ней начинают работать формулы и другие функции Excel без всяких ошибок.

Если вы не хотите рассматривать их как пустые, используйте для подсчета реально пустых клеток следующее выражение:

что такое нулевые строки в Экселе

Откуда могут появиться нулевые строки в ячейках? Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Он есть там изначально, потому что именно так настроена выгрузка и создание файлов в сторонней программе (вроде 1С). В некоторых случаях такие выгрузки настроены таким образом, что как таковых пустых ячеек нет — они просто заполняются строкой нулевой длины.
  2. Была создана формула, результатом которой стал текст нулевой длины. Самый простой случай:

В итоге, если в Е1 записано что угодно, отличное от 1, программа вернет строку нулевой длины. И если впоследствии формулу заменять значением (Специальная вставка – Значения), то получим нашу псевдо-пустую позицию.

Если вы проверяете какие-то условия при помощи функции ЕСЛИ и в дальнейшем планируете производить с результатами математические действия, то лучше вместо «» ставьте 0. Тогда проблем не будет. Нули всегда можно заменить или скрыть: Файл -Параметры -Дополнительно — Показывать нули в позициях, которые содержат нулевые значения.

СЧЕТЕСЛИ с несколькими условиями.

На самом деле функция Эксель СЧЕТЕСЛИ не предназначена для расчета количества ячеек по нескольким условиям. В большинстве случаев я рекомендую использовать его множественный аналог — функцию СЧЕТЕСЛИМН. Она как раз и предназначена для вычисления количества ячеек, которые соответствуют двум или более условиям (логика И). Однако, некоторые задачи могут быть решены путем объединения двух или более функций СЧЕТЕСЛИ в одно выражение.

Количество чисел в диапазоне

Одним из наиболее распространенных применений функции СЧЕТЕСЛИ с двумя критериями является определение количества чисел в определенном интервале, т.е. меньше X, но больше Y.

Например, вы можете использовать для вычисления ячеек в диапазоне B2: B9, где значение больше 5 и меньше или равно 15:

Количество ячеек с несколькими условиями ИЛИ.

Обратите внимание, что мы включили подстановочный знак (*) во второй критерий. Он используется для вычисления количества всех видов сока в списке.

Как вы понимаете, сюда можно добавить и больше условий.

Использование СЧЕТЕСЛИ для подсчета дубликатов.

Другое возможное использование функции СЧЕТЕСЛИ в Excel — для поиска дубликатов в одном столбце, между двумя столбцами или в строке.

1. Ищем дубликаты в одном столбце

Эта простое выражение СЧЁТЕСЛИ($A$2:$A$24;A2)>1 найдет все одинаковые записи в A2: A24.

А другая формула СЧЁТЕСЛИ(B2:B24;ИСТИНА) сообщит вам, сколько существует дубликатов:

Для более наглядного представления найденных совпадений я использовал условное форматирование значения ИСТИНА.

2. Сколько совпадений между двумя столбцами?

Сравним список2 со списком1. В столбце Е берем последовательно каждое значение из списка2 и считаем, сколько раз оно встречается в списке1. Если совпадений ноль, значит это уникальное значение. На рисунке такие выделены цветом при помощи условного форматирования.

Выражение =СЧЁТЕСЛИ($A$2:$A$24;C2) копируем вниз по столбцу Е.

Аналогичный расчет можно сделать и наоборот – брать значения из первого списка и искать дубликаты во втором.

Для того, чтобы просто определить количество дубликатов, можно использовать комбинацию функций СУММПРОИЗВ и СЧЕТЕСЛИ.

Подсчитаем количество уникальных значений в списке2:

Получаем 7 уникальных записей и 16 дубликатов, что и видно на рисунке.

Полезное. Если вы хотите выделить дублирующиеся позиции или целые строки, содержащие повторяющиеся записи, вы можете создать правила условного форматирования на основе формул СЧЕТЕСЛИ, как показано в этом руководстве — правила условного форматирования Excel.

3. Сколько дубликатов и уникальных значений в строке?

Если нужно сосчитать дубликаты или уникальные значения в определенной строке, а не в столбце, используйте одну из следующих формул. Они могут быть полезны, например, для анализа истории розыгрыша лотереи.

Считаем количество дубликатов:

Видим, что 13 выпадало 2 раза.

Подсчитать уникальные значения:

Часто задаваемые вопросы и проблемы.

Я надеюсь, что эти примеры помогли вам почувствовать функцию Excel СЧЕТЕСЛИ. Если вы попробовали какую-либо из приведенных выше формул в своих данных и не смогли заставить их работать или у вас возникла проблема, взгляните на следующие 5 наиболее распространенных проблем. Есть большая вероятность, что вы найдете там ответ или же полезный совет.

  1. Возможен ли подсчет в несмежном диапазоне клеток?

Вопрос: Как я могу использовать СЧЕТЕСЛИ для несмежного диапазона или ячеек?

Ответ: Она не работает с несмежными диапазонами, синтаксис не позволяет указывать несколько отдельных ячеек в качестве первого параметра. Вместо этого вы можете использовать комбинацию нескольких функций СЧЕТЕСЛИ:

Правильно: = СЧЕТЕСЛИ (A2;»>0″) + СЧЕТЕСЛИ (B3;»>0″) + СЧЕТЕСЛИ (C4;»>0″)

Альтернативный способ — использовать функцию ДВССЫЛ (INDIRECT) для создания массива из несмежных клеток. Например, оба приведенных ниже варианта дают одинаковый результат, который вы видите на картинке:

  1. Амперсанд и кавычки в формулах СЧЕТЕСЛИ

Вопрос: когда мне нужно использовать амперсанд?

Ответ: Это, пожалуй, самая сложная часть функции СЧЕТЕСЛИ, что лично меня тоже смущает. Хотя, если вы подумаете об этом, вы увидите — амперсанд и кавычки необходимы для построения текстовой строки для аргумента.

Итак, вы можете придерживаться этих правил:

  • Если вы используете число или ссылку на ячейку в критериях точного соответствия, вам не нужны ни амперсанд, ни кавычки. Например:

= СЧЕТЕСЛИ(A1:A10;10) или = СЧЕТЕСЛИ(A1:A10;C1)

  • Если ваши условия содержат текст, подстановочный знак или логический оператор с числом, заключите его в кавычки. Например:

= СЧЕТЕСЛИ(A2:A10;»яблоко») или = СЧЕТЕСЛИ(A2:A10;»*») или = СЧЕТЕСЛИ(A2:A10;»>5″)

  • Если ваши критерии — это выражение со ссылкой или же какая-то другая функция Excel, вы должны использовать кавычки («») для начала текстовой строки и амперсанд (&) для конкатенации (объединения) и завершения строки. Например:

Вопрос: Как подсчитать клетки по цвету заливки или шрифта, а не по значениям?

Ответ: К сожалению, синтаксис функции не позволяет использовать форматы в качестве условия. Единственный возможный способ суммирования ячеек на основе их цвета — использование макроса или, точнее, пользовательской функции Excel VBA.

  1. Ошибка #ИМЯ?

Проблема: все время получаю ошибку #ИМЯ? Как я могу это исправить?

Ответ: Скорее всего, вы указали неверный диапазон. Пожалуйста, проверьте пункт 1 выше.

  1. Формула не работает

Проблема: моя формула не работает! Что я сделал не так?

Ответ: Если вы написали формулу, которая на первый взгляд верна, но она не работает или дает неправильный результат, начните с проверки наиболее очевидных вещей, таких как диапазон, условия, ссылки, использование амперсанда и кавычек.

Будьте очень осторожны с использованием пробелов. При создании одной из формул для этой статьи я был уже готов рвать волосы, потому что правильная конструкция (я точно знал, что это правильно!) не срабатывала. Как оказалось, проблема была на самом виду. Например, посмотрите на это: =СЧЁТЕСЛИ(A4:A13;» Лимонад»). На первый взгляд, нет ничего плохого, кроме дополнительного пробела после открывающей кавычки. Программа отлично проглотит всё без сообщения об ошибке, предупреждения или каких-либо других указаний. Но если вы действительно хотите посчитать товары, содержащие слово «Лимонад» и начальный пробел, то будете очень разочарованы….

Если вы используете функцию с несколькими критериями, разделите формулу на несколько частей и проверьте каждую из них отдельно.

И это все на сегодня. В следующей статье мы рассмотрим несколько способов подсчитывания ячеек в Excel с несколькими условиями.

Ещё примеры расчета суммы:

Функция СУММПРОИЗВ с примерами формул — В статье объясняются основные и расширенные способы использования функции СУММПРОИЗВ в Excel. Вы найдете ряд примеров формул для сравнения массивов, условного суммирования и подсчета ячеек по нескольким условиям, расчета средневзвешенного значения…
Сумма по цвету и подсчёт по цвету в Excel — В этой статье вы узнаете, как посчитать ячейки по цвету и получить сумму по цвету ячеек в Excel. Эти решения работают как для окрашенных вручную, так и с условным форматированием. Если…
Формула ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ — основные функции с примерами. — В статье объясняются особенности функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ в Excel и показано, как использовать формулы промежуточных итогов для суммирования данных в видимых ячейках. В предыдущей статье мы обсудили автоматический способ вставки промежуточных…
Промежуточные итоги в Excel — В руководстве объясняется, как использовать инструмент промежуточных итогов Excel для автоматического суммирования, подсчета или усреднения различных групп ячеек. Вы также узнаете, как отображать или скрывать детали промежуточных итогов, копировать только строки…
Формула суммы в Excel — несколько полезных советов и примеров — Как вычислить сумму в таблице Excel быстро и просто? Попробуйте различные способы: взгляните на сумму выбранных ячеек в строке состояния, используйте автосумму для сложения всех или только нескольких отдельных ячеек,…
Функция СУММЕСЛИМН — как суммировать ячейки в Excel, когда много условий? — В этом руководстве объясняется различие между функциями СУММЕСЛИ (SUMIF) и СУММЕСЛИМН (SUMIFS) с точки зрения их синтаксиса и использования, а также приводятся примеры формул для суммирования значений с несколькими критериями…
7 примеров использования формулы СУММЕСЛИ в Excel с несколькими условиями — В таблицах Excel можно не просто находить сумму чисел, но и делать это в зависимости от заранее определённых критериев отбора. Мы рассмотрим, как правильно применить функцию СУММЕСЛИ (Sumif) в таблицах…

функция сумм

8 простых способов как посчитать в Excel сумму столбца — Как посчитать сумму в Excel быстро и просто? Чаще всего нас интересует итог по столбцу либо строке. Попробуйте различные способы найти сумму по столбцу, используйте функцию СУММ или же преобразуйте…

0 / 0 / 0

Регистрация: 20.12.2015

Сообщений: 3

1

Найти общее число учащихся школ

20.12.2015, 13:12. Показов 2386. Ответов 1


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Известны данные о количестве учащихся в каждом из 15 учебных заведений и о типе этого заведения (школа, техникум или училище). Найти общее число учащихся школ. Количество задается рандомно.

Добавлено через 11 минут
Очень нужно сделать с указателем на функцию.



0



lonelyhunter

67 / 65 / 61

Регистрация: 11.11.2015

Сообщений: 387

20.12.2015, 13:24

2

Лучший ответ Сообщение было отмечено Памирыч как решение

Решение

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#define ALL 15 /* количество заведений */
typedef struct /* структура на заведение */
{
    unsigned short count; /* число учащихся */
    unsigned char type; /* переменная под тип заведения */
}Pls;
 
void average(const Pls x[],const int size); /* прототипы функций */
void generate(Pls x[],const int size);
 
void (*select[])()={generate,average}; /* массив указателей на функции */
char * type[3]={"Shkola","Technikum","Ucilishe"};
int main(void)
{
    Pls p[ALL];  /* массив структур с учебными заведениями */
    (*select[0])(p,ALL); /*вызов 0 функции из массива указателей т.е. generate(p,ALL); */
    (*select[1])(p,ALL); /*вызов 1 функции из массива указателей т.е. average(p,ALL); */
    return 0;
}
 
void generate(Pls x[],const int size)
{
    int i;
    srand(time(NULL));
    for (i=0;i<size;i++) /* рандомно заполняем тип и количество */
    {
        x[i].type = rand()%3; /* рандомный тип заведения */
        x[i].count = 300+rand()%300; /* рандомное число учащихся */
        printf("#%3d Zavedeni: %s Kol-vo: %hun",i+1,  type[x[i].type],x[i].count);
    }
}
 
void average(const Pls x[],const int size)
{
    int sum=0,k=0;
    int i;
    for (i=0;i<size;i++)
    {
        if (!(x[i].type)) /* если школа */
        {
            sum+=x[i].count; /* суммируем учащихся */
            k++;  /* считаем количество школьников */
        }
    }
    puts("-----------------------------------");
    printf("Shkolnikov: %dn",(sum)); /* вывод количества школьников */
    puts("-----------------------------------");
}



2



Формулы показателей успеваемости

В отчётах об успеваемости используются следующие показатели:

% успеваемости = (количество “отл.” + количество “хор.” + количество “уд.”) x 100% / (общее кол-во учащихся)

% качества знаний = (количество “отл.” + количество “хор.”) х 100% / (общее количество учащихся)

Степень обученности учащихся (СОУ)

СОУ = (количество “5” х 100 + количество “4” х 64 + количество “3” х 36 +

+количество “2” х 16 + количество “н/а” х 7) / (общее количество учащихся)

Примечания:

Знаменатель (общее количество учащихся) определяется следующим образом:

(Общее количество учащихся) = (Все учащиеся) – (Освобождённые по данному предмету) – (Не получившие отметок по данному предмету)

Таким образом, не аттестованные ученики – “н/а” – учитываются в знаменателе, а ученики, освобождённые от занятий по данному предмету – “осв.” – не учитываются.

Всегда учитываются только учащиеся, не выбывшие на момент подсчёта (например, в показателе успеваемости за 2-ю четверть не будут учтены те, кто выбыл до конца 2-й четверти).

В случае не 5-балльной оценочной шкалы (например, 10- или 12-балльной шкалы) формулы сохраняют свой вид, только каждый “уровень” успеваемости включает несколько баллов, например:

для 5-балльной шкалы: “отл.”=5, “хор.”=4, “уд.”=3;

для 10-балльной шкалы: “отл.”=10, 9; “хор.”=8, 7; “уд.”=6, 5;

для 12-балльной шкалы: “отл.”=12, 11, 10; “хор.”=9, 8, 7; “уд.”=6, 5, 4.

Формулы для отчёта “Итоги успеваемости и качества знаний ученика”

Для отчёта Итоги успеваемости и качества знаний ученика показатели вычисляются по следующим формулам:

Качество знаний для ученика (в %) = (кол-во “5” + кол-во “4”) х 100% / (общее кол-во оценок у ученика)

Качество знаний для класса (в %) = (кол-во “5” у всех учеников класса + кол-во “4” у всех учеников класса) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников класса)

Качество знаний для параллели (в %) = (кол-во “5” у всех учеников параллели + кол-во “4” у всех учеников параллели) х 100% / (общее кол-во оценок у всех учеников параллели)

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Сбор и группировка статистических данных

Содержание

  • 1.

    Сбор и группировка статистических данных

  • 2.

    Устная работаДаны ряды:1) 4; 1; 8; 5;

  • 3.

    Основной материалУпорядоченный ряд чисел:

  • 4.

    Был проведен тест в 8 классе имеющий

  • 5.

    Упорядочим результаты: 0 1 2

  • 6.

    Представим данные в виде таблицы:

  • 7.

    № 1028. Проверяем, что 13 + 23 + 14 = 50.

  • 8.

    № 1030. Находим общее число учащихся (сумма

  • 9.

    № 1031, 1032

  • 10.
    Скачать презентанцию

Устная работаДаны ряды:1) 4; 1; 8; 5; 7.2) 0,2; 9; 3; 0,5; .3) 6; 0,2; ; 4; 7,3.Найдите:а) наибольшее и наименьшее значения каждого ряда;б) размах каждого ряда.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сбор и группировка статистических данных
Луковников Герман Сергеевич,
МБОУ Усть-Удинская СОШ

№2

Сбор и группировка статистических данных Луковников Герман Сергеевич,  МБОУ Усть-Удинская СОШ №2


Слайд 2Устная работа
Даны ряды:
1) 4; 1; 8; 5; 7.
2) 0,2; 9;

3; 0,5; .
3) 6; 0,2; ; 4; 7,3.

Найдите:
а) наибольшее и

наименьшее значения каждого ряда;
б) размах каждого ряда.

Устная работаДаны ряды:1) 4; 1; 8; 5; 7.2) 0,2; 9; 3; 0,5; .3) 6; 0,2; ; 4;


Слайд 3Основной материал
Упорядоченный ряд чисел: 1;

2; 2; 3; 4; 4; 5; 5; 5.

1) Размах: 5

– 1 = 4;
2) Среднее арифметическое:

3) Мода: 5;
4) Медиана: 4.

Основной материалУпорядоченный ряд чисел:      1; 2; 2; 3; 4; 4; 5; 5;


Слайд 4Был проведен тест в 8 классе имеющий 9 заданий. При

проверки были получены следующие результаты:
6 5 4 5

0 4 5 7 9 1 6 8 7 9 5 8 6 7 2 5 7 6 3 4 4 5 6 8 6 7 7 4 3 5 9 6 7 8 6 9 8

Был проведен тест в 8 классе имеющий 9 заданий. При проверки были получены следующие результаты:  6


Слайд 5Упорядочим результаты:
0 1 2 3 3

4 4 4 4 4
5 5 5 5 5

5
6 6 6 6 6 6 6 6
7 7 7 7 7 7 7 7
8 8 8 8 8
9 9 9 9

Упорядочим результаты: 0  1  2  3 3 4 4 4 4 4 5 5


Слайд 6Представим данные в виде таблицы:

Такую таблицу называют таблицей частот

Представим данные в виде таблицы:          Такую таблицу называют


Слайд 7№ 1028.

Проверяем, что 13 + 23 + 14 = 50.

№ 1028. Проверяем, что 13 + 23 + 14 = 50.


Слайд 8№ 1030.

Находим общее число учащихся (сумма чисел в правом столбце);
п

= 625.

Относительные частоты вычисляем делением каждого числа в правом столбце

на 625 и умножаем на 100 % (с округлением до 1 %):

№ 1030. Находим общее число учащихся (сумма чисел в правом столбце); п = 625.Относительные частоты вычисляем делением


Слайд 9

№ 1031, 1032

Итоги урока.
– Что называется таблицей частот?
– Какие

данные заносятся в таблицу относительных частот?
– Какие существуют средние статистические

характеристики?
– Объясните на примере, как по таблице частот находят среднее арифметическое, размах и моду.

Домашнее задание: № 1029, № 1033, № 1034, № 1093.

№ 1031, 1032  Итоги урока.– Что называется таблицей частот?– Какие данные заносятся в


Добавить комментарий