Как найти офисы в дальнобойщики 3



Знаток

(274),
закрыт



13 лет назад

Сергей Кашин

Гуру

(3880)


13 лет назад

Если лицензия, то следующим образом. Приезжаете в свой офис в Окснарде, где начинали игру. Заходите внутрь. На вкладке Управление филиалами в правом списке выбираете нужный филиал, нажимаете Открыть новый филиал и он появляется в левом списке. Можно сразу нажать Применить все. Будет видно скольео денег осталось. Филиал ваш. Количество филиалов зависит от количества нанятых водителей. Если пиратка – то по другому.

Игра «Дальнобойщики-3» имеет свои особенности, в частности это касается ее использования в операционной системе Windows Vista. Прохождение того или иного этапа игры может зависеть от версии используемого вами программного обеспечения.

Как открыть новый филиал в дальнобойщиках-3

Вам понадобится

  • Установленная на вашем компьютере игра «Дальнобойщики-3».

Инструкция

Если у вас на компьютере установлена операционная система Windows Seven, обратите внимание на возможность сохранения игрового прогресса, поскольку зачастую с этим возникают проблемы. Попробуйте установить Windows XP или его эмулятор в качестве второй операционной системы, чтобы в дальнейшем иметь возможность сохраняться, в противном случае все данные будут утеряны.

Проверьте, установлена ли на вашем компьютере лицензионная версия игры «Дальнобойщики-3», если нет, открытие нового филиала для вас будет недоступно. Для установки лицензионной версии игры приобретите диск, соответствующий стандартам, после чего инсталлируйте игру на вашем компьютере и введите лицензионный код для активации.

Обратите внимание, что использование дополнительных материалов для взлома активации игры незаконно, кроме того, это лишает вас некоторых функций по мере прохождения. Не покупайте нелицензионные игры и проверяйте на их упаковке наличие соответствующих наклеек, голограмм и полной информации о разработчике и компании, реализующей продажу программного продукта на территории вашей страны.

Наберите в игре не менее 600 тысяч оборотов в день и наймите не менее 50 водителей, чтобы открыть дополнительный филиал. Если при попытке сделать это у вас появляется небольшое всплывающее окно, скорее всего, это свидетельствует об использовании вами нелицензионной копии игры, которую необходимо заменить на нормальную.

При этом файлы сохранения игр вы можете перенести из одной папки в другую, но нет гарантии, что они будут работать или прохождение снова не остановится на покупке филиала. Сохранения вы можете найти в папке, которую указывали при инсталляции игровых файлов на компьютере. Периодически делайте их резервное копирование, чтобы в дальнейшем не потерять.

Полезный совет

Устанавливайте только лицензионные игры.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Дальнобойщики 3: Прохождение сюжета.
(C) Gray Химкинский

Примечания:
а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени – предполагаем, тем не
менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию).
б)Информативное” означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с
данным эвентом ничего нельзя – только послушать).
в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов – реальное; чтобы узнать
игровое время – следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за
час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.

0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг
Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой
Кохом.

1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит
баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля – он позвонит и скажет, что
забрал его из гаража. Информативное.

2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это
задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно
безболезненно вообще пропустить.

3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.

4) 9го в полночь вызовут в полицию – это у Окснарда. На это задание дается 2
часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции
скажут, что нашли соженную машину Мэтью.

5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С
ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле,
если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).

6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же
система: ловить его в любой ВЕЧЕР.

7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки
посоветуют явиться на следующий день.

8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему
 гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер – информацию о Мэтью. Здесь есть два варианта развития сюжета:
 а) Выигрываем гонку. Для этого обязательно нужно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой
(можно побить машину)! После обгона – ехать между полосами, иначе почти
невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.
 б) Как это не тяжело будет сделать, но проигрываем Пену в гонке.
Отдаем Пену грузовик. Чтоб не было жалко – заранее перед гонкой
пересядьте в Окснарде на самый плохой трак из своего автопарка или
купите самый дешевый и возьмите его.
“Просыпаемся” в офисе, надо снова купить себе трак или
уволить кого-то из наемников, чтоб сесть на его трак.
Звонит Дороти и рекомендует подъехать к Джону. Едем, узнаем про
Гепард, приезжаем к Пену в бар и, начиная с п.7, едем на гонку на
Гепарде (заодно и обкатаете, чтоб в конце сюжета не было в новинку).
Тут уж нужно победить в гонке

9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке
западнее города). Два часа на выполнение.

10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз.
Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже
если выполнить приказ бандитов и остановиться – некто Фрэнк Дакота в любом
случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен
быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная
развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ
ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе
жив) – хотя явно этого и не покажут.

11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции
скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют
(ключевое слово “почти” – придет Дакота и отмажет).

12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард.
Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более
– так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на
большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.

13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та
же ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать – он
перезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча – чисто
информативная.

14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку – в горах между Мохаве и
Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом – около часа. До Бейкерсфилда можно
ехать с грузом, дальше – чревато (см. ниже).

15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют
мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно
увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если
не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются)
останутся. Вам решать, что нужнее – “репа” или “капуста”.

16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.

17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.

18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов. Информативное.

19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и
назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез – лучше
подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное
приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что
Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что,
натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).

20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми
Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин –
внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут
развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) – резко направо,
через озеро, на второй (после озера) – налево в гору, объезжая таким образом
озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать
медленно и аккуратно – много валунов, одно столкновение – и вынос двигателя.
Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона.
Не уложиться по времени – проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива
Гепарда не покажут – обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в
начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде –
гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его
ремонт аварийкой может обанкротить…

21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно
газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с)
3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом.
Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не
жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что
чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но еще
останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет.
Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев,
тут же давим на тормоз (но при этом не рулим – занесет). Притормозив,
направляемся вправо (бочки по центру – динамит). Если миссия будет ночной (а
скорее всего так и будет) – тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около
почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность – это не вода, это
асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже
нельзя – вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в
случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с
обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) –
прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.

22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох – на самом деле глава бандитов, едем его
мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде – это как
отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость
Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на
расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки или разворот в другую сторону равносильны поражению: покажут офис Ника в
Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины. Однако, используя баг/чит, что и в п.13, можно, не трогаясь с места, сохраниться и перезагрузить сейв. Тогда можно будет продолжить игру без титула “Дальнобойщик года” и 500 штук зелени, но зато с Гепардом =)

23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на
Гепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше
можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.

Таким образом, весь сюжет проходится за 12 дней игры. Как легко заметить, сам
сюжет состоит всего из пяти поездок (не считая выполняемых за пару минут квестов
в пределах Окснарда) – однако, пройти сюжет за пару-тройку часов реала путем
отсиживания в мотелях не получится: некоторые миссии, как я понял, выдаются лишь
по достижении определенного ранга. Например, вы можете сразу после начала игры
купить одну машину, нанять одного водилу и отправиться спать – деньги будут
копиться, пока не надоест, а сюжет дальше 1го пункта не продвинется. В общем,
если сюжетные задания выдаются позже указанного времени – значит, недостаточно
быстро крутеете.

Обновлено: 17.05.2023

Примечания:
а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени – предполагаем, тем не
менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию).
б) “Информативное” означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с
данным эвентом ничего нельзя – только послушать).
в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов – реальное; чтобы узнать
игровое время – следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за
час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.

0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг
Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой
Кохом.

1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит
баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля – он позвонит и скажет, что
забрал его из гаража. Информативное.

2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это
задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно
безболезненно вообще пропустить.

3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.

4) 9го в полночь вызовут в полицию – это у Окснарда. На это задание дается 2
часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции
скажут, что нашли соженную машину Мэтью.

5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С
ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле,
если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).

6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же
система: ловить его в любой ВЕЧЕР.

7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки
посоветуют явиться на следующий день.

8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему
гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер – информацию о Мэтью. Здесь есть два варианта развития сюжета:
а) Выигрываем гонку. Для этого обязательно нужно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой
(можно побить машину)! После обгона – ехать между полосами, иначе почти
невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.
б) Как это не тяжело будет сделать, но проигрываем Пену в гонке.
Отдаем Пену грузовик. Чтоб не было жалко – заранее перед гонкой
пересядьте в Окснарде на самый плохой трак из своего автопарка или
купите самый дешевый и возьмите его.
“Просыпаемся” в офисе, надо снова купить себе трак или
уволить кого-то из наемников, чтоб сесть на его трак.
Звонит Дороти и рекомендует подъехать к Джону. Едем, узнаем про
Гепард, приезжаем к Пену в бар и, начиная с п.7, едем на гонку на
Гепарде (заодно и обкатаете, чтоб в конце сюжета не было в новинку).
Тут уж нужно победить в гонке

9) Теперь надо возвращаться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке
западнее города). Два часа на выполнение.

10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз.
Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже
если выполнить приказ бандитов и остановиться – некто Фрэнк Дакота в любом
случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен
быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная
развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ
ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе
жив) – хотя явно этого и не покажут.

11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции
скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют
(ключевое слово “почти” – придет Дакота и отмажет).

12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард.
Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более
– так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на
большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.

13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та
же ситуация, что и в предыдущем пункте). Можно проигнорировать или опоздать – он
перезвонит еще раз через несколько дней. Сама по себе встреча – чисто
информативная.

14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку – в горах между Мохаве и
Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом – около часа. До Бейкерсфилда можно
ехать с грузом, дальше – чревато (см. ниже).

15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют
мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно
увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если
не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются)
останутся. Вам решать, что нужнее – “репа” или “капуста”.

16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.

17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.

18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов. Информативное.

19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и
назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез – лучше
подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное
приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что
Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что,
натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).

20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми
Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин –
внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут
развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) – резко направо,
через озеро, на второй (после озера) – налево в гору, объезжая таким образом
озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать
медленно и аккуратно – много валунов, одно столкновение – и вынос двигателя.
Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона.
Не уложиться по времени – проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива
Гепарда не покажут – обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в
начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде –
гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его
ремонт аварийкой может обанкротить.

21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно
газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с)
3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом.
Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не
жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что
чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но еще
останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет.
Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев,
тут же давим на тормоз (но при этом не рулим – занесет). Притормозив,
направляемся вправо (бочки по центру – динамит). Если миссия будет ночной (а
скорее всего так и будет) – тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около
почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность – это не вода, это
асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже
нельзя – вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в
случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с
обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) –
прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.

22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох – на самом деле глава бандитов, едем его
мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде – это как
отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость
Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на
расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки или разворот в другую сторону равносильны поражению: покажут офис Ника в
Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины. Однако, используя баг/чит, что и в п.13, можно, не трогаясь с места, сохраниться и перезагрузить сейв. Тогда можно будет продолжить игру без титула “Дальнобойщик года” и 500 штук зелени, но зато с Гепардом =)

23) Смотрим еще ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на
Гепарде (?), Нику возвращают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше
можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.

Приезжаешь в свой офис там, будет вкладка мои филиалы или что то на подобии этого. А там просто выбираешь филиал который хочешь открыть и жмешь на кнопку “ОТКРЫТЬ ФИЛИАЛ”. Но если у тебя весия с кряком то филиалы открыть не сможешь, а так по дальнейщим вопросам в папке с игрой есть замечательный и поучительный файл “Manual”.Там найдешь все.

Дб3.jpg

Дальнобойщики 3: Покорение Америки (Rig’n’Roll на западе) – последняя часть культовой серии «Дальнобойщики», разработанная компанией СофтЛаб-НСК и изданная 1С. Как и вторая часть, сочетает в себе симулятор водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Вышла 18 ноября 2009 года.

В отличие от предыдущих частей, где действие игры происходило в вымышленном игровом мире, Дальнобойщики 3 переносят игроков в реалистично смоделированную Калифорнию. В игре реализовано 20 000 км реальных дорог в масштабе 1:10, то есть имеется 2000 км автотрасс. Также в игре около 40 больших и малых городов, в том числе Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Содержание

Названия игры

В зависимости от страны издания, игра имеет разные названия. Известно несколько названий игры:

  • Дальнобойщики 3: Покорение Америки — релиз игры в России.
  • Rig’n’Roll — под этим названием игра выпускалась в Северной Америке и Великобритании компаниями 505 Games/Atari и 1C/Focus Multimedia.
  • Rig’n’Roll: Cut-Throat Highway — издание игры в США от THQ.
  • Rig’n’Roll: Die Truck-Simulation — название немецкой версии. Издатель – Rondomedia.
  • Truck-Simulator Rig’n’Roll — ещё одно название игры в Германии от того же издателя.
  • Rig’n’Roll Gold Edition — “Золотое” издание игры, включает в себя 3 новых тягача и дополнение “Большие гонки”.
  • Rig’n’Roll: Tirowiec — название польской версии игры от Cenega Poland.
  • Symulator Jazdy Tirem: Rig’n’Roll: Wyścigi Tirów + Tirowiec — название польской версии Gold Edition.

История версий

Подробности:
Исправлена проблема с возможным снижением производительности после ареста полицией;
Оптимизирована архитектура системы частиц;
Ускорена загрузка файлов деформаций машин;
Оптимизирован процесс загрузки машин;
Улучшено определение конфигурации компьютера.
Улучшение в звуковой подсистеме
Исправлена ошибка пропадания звука в одном из каналов при использовании OpenAL звуковых устройств;
Удалены возможные звуковые артефакты, возникающие при работе радио;
Улучшена настройка громкости звуков;
Исправлен звук при езде по гравию;
Исправлена проблема с кнопкой <Cancel> в меню настроек звука;
Исправлены возможные проблемы со звуком при загрузках сохранённых игр;
Исправлены эффекты “заикания” звука меню, которые проявлялись на некоторых конфигурациях.

Если сейв был создан в релизной версии или после начала новой игры в версии 3.0.1, в версии 3.0.2 он будет работать правильно.

Разработка игры

Обычная доставка груза

Красоты игрового мира (максимальные настройки графики)

Игра была анонсирована в 2001 году на закрытом семинаре партнёров 1С, в то время, когда Дальнобойщики 2 уверенно шли «на золото». А в 2003 году на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2003) и E3 2003 игра состоялся публичный анонс. За это время разработчики проехали по дорогам Калифорнии около 10 000 километров, снимая различные графические материалы, в это же время команда программистов существенно переделала движок игры. 2 сентября 2004 года демоверсия игры была показана в Лондоне на выставке EGN. В ней были представлены такие города, как Окснард, Лос Анжелес, Темикула, Сан Клементе и Сан Диего, общая протяжённость трасс составила около 70 километров. С осени того же года различные игровые издания стали брать у разработчиков интервью. Первое интервью вышло у издания «РС Игры» в сентябре 2004 года. В нём на вопросы журналиста отвечал Игорь Белаго, один из главных программистов всей серии. Было заявлено, что выпуск запланирован на 2005 год.

Игровой процесс

Игроки должны возить грузы на различных тягачах с целью накопления бюджета для дальнейшего развития предприятия Nick Trucking и получения приза «Золотой Перевозчик» с всеобщим признанием. Но по пути к успеху игроку придется столкнуться с целой историей предательства и дружбы.

В США нет бандитизма, который процветал в России в 90-ые и 2000-ые, а это значит, что вас никто не попросит остановиться поболтать.

Существует 2 режима игры:

  • Один заказ – этот режим представляет собой одну поездку между двумя базами. Перед началом игроку даётся возможность выбрать свой грузовик и задать опции игры: настроить трафик и погоду.
  • Игра – в этом режиме игроку предстоит перевозить грузы и развивать свою компанию. При желании, игру можно пройти без сюжета.

В режиме “игра” (карьера) игроку предлагается развивать собственную транспортную компанию. Игра дает доступ к бирже труда, где игрок может нанять работников. В отличие от предыдущей части, вы сами определяете размер заработной платы работника и можете давать указания о том, какие грузы он должен перевозить и на какие расстояния. Это напрямую влияет на прибыль, приносимую работником. Впрочем, целью игры, как во второй части, создание компании – монополиста не является, и на прохождение сюжетной линии не влияет. Тем не менее, без большого штата сотрудников вы не сможете открывать представительства своей фирмы в разных регионах штата и брать там грузы. Это является довольно сомнительным нововведением, ведь на другой конец карты, как в предыдущей части, в начале игры вы уже едва ли отправитесь.

Грузы для перевозки берутся на погрузочных базах, но есть и такие, которые вам предлагается доставить в рамках квеста. Также вы можете брать попутчиков, с которыми связаны уникальные сцены и реплики. Еще одним способом заработка является гонка – грузовики без прицепов отправляются в пункт назначения. Пришедший первым получает немалые призовые, остальным остается подсчитывать убытки на ремонт и топливо – даже за 2 и 3 места наград не предусмотрено. Тема гонок развивается в дополнении “Большие гонки” – в нем игроку предлагается поучаствовать в чемпионате, который включает гонки как на “головах”, так и с полуприцепами. Во время доставки груза или гонки с вами, как и во второй части, соревнуются “живые” соперники. Тем не менее, приемы контактной борьбы из второй части применить не удастся – за все попытки “потолкаться” вас незамедлительно начинает преследовать полиция, от которой невозможно скрыться. Впрочем, это не мешает конкурентам таранить вас так, что от груза фактически ничего не остается. Стоит упомянуть еще один вид соревнований – “Тендер”. Идентичен с гонкой, но наградой служит не денежный приз, а возможность в следующем рейсе взять особо ценный заказ с большим вознаграждением.

Автомобили можно купить лишь в офисе – процесс поиска вожделенного грузовика с разъездами по торговым площадкам, как в Дальнобойщики 2, отсутствует. Тем не менее, вы не сможете купить автомобиль, самостоятельно собрав его комплектацию в “конфигураторе” – приобретать придется те грузовики, которые представлены в наличии. Можно также приобрести подержанный автомобиль. Каких-либо отличий от новых не замечено – первый грузовик главного героя с пробегом более 200 000 миль ни в чем не уступает машинам конкурентов. Стоит отметить, что игра дает большие возможности для апгрейда грузовика – можно не только изменить технические характеристики, но и экстерьер, а также отделку салона.

Экономика

В игре представлена расширенная экономическая модель, настраиваемая с помощью сети офисов. В начале игроку доступно всего 5 баз с возможностью приобретения филиала для открытия ещё нескольких. Филиалы – представительства игрока в различных регионах игрового мира, позволяющие принимать заказы на окружных базах. Однако, недостаточно только денежных средств для открытия филиала – необходимо набрать определенный процент перевозок.

Процесс найма сотрудников также отличается – необходимо отдельно приобрести машину и отдельно нанять сотрудника. Наёмных дальнобойщиков можно «настраивать», выбирая предпочтения при выборе грузов на базах.

Сюжет

Сюжетная победа

Геймплейная победа (монополия на рынке грузоперевозок)

Банкротство компании

Это история о российском водителе, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи и богатства. В начале игры у Ника (Николая Перепелова) есть лишь скромная сумма денег (100000$ на уровне сложности «Эксперт», 150000$ на уровне сложности «Дальнобойщик», 200000$ на уровне сложности «Чайник») на первый грузовик, небольшую транспортную компанию и секретаря. Всё это устроил Мэтью Тирсон — друг главного героя. После этого Кох забирает балонник у Ника. Через сутки при въезде в Окснард звонит Мэтью и предлагает спасти Дороти от «Штормовиков», если согласиться, но опоздать в бар, то Ника убьют, если приехать вовремя, завяжется погоня со стрельбой, если остановиться, то Ника тоже убивают, если оторваться от погони — задание выполнено, есть возможность отказаться от этого задания. Через 12 часов после спасения Дороти звонит Кохрейн и сообщает о пропаже Мэтью. Ещё через 12 часов Нику звонит начальник полиции Окснарда Марк Метцер и приказывает Нику приехать в Окснард, если отказаться от этого задания, сюжет остановится, и через 3 суток титул «Дальнобойщик года» будет присвоен «Штормовикам». Если согласиться и приехать в Окснард, Марк спросит Ника, есть ли у Мэтью враги, и предложит сотрудничать. Если отказаться — смотреть выше. Если согласиться — сюжет продолжится. Через некоторое время Нику звонит незнакомец с информацией о Мэтью и назначает встречу в баре Окснарда. Если отменить задание — смотреть выше. Незнакомец Джон До расскажет Нику о том, что Мэтью связан с компанией «Шторм Экспресс», и рекомендует обратиться за информацией о Мэтью к Питеру Пену, директору этой компании, который с 17 до 23 часов вечера сидит в баре Санта-Барбары. На выполнение этого задания даётся 3 игровых дня. Если отменить задание — сюжет будет провален. Если приехать в бар в назначенное время, то Питера там не будет, вместо него Ник разговаривает с бандитами, которые его видели ранее, и от которых он спасался. Бандиты Мюррей и лысый предлагают приехать в бар на следующий день. На вторую попытку встречи с Питером Пеном даётся 3 игровых дня. Если провалить задание — сюжет провалится. Если встретиться с Питером Пеном в баре, Ник предложит ему гонку в обмен на информацию о Мэтью. Питер выбирает маршрут до Атаскадеро. Если во время гонки упустить тягач Питера, то он позвонит Нику и отберёт его машину. Если ехать, но не обгонять машину Питера, то в Атаскадеро Ник отдаст Пену ключи от своего грузовика. Если выиграть гонку, то Питер не скажет ничего о Мэтью, но расскажет о грузе наркотиков, неустойка которого — 12 миллионов долларов, которая может обанкротить компанию Ника Перепелова. Затем Главного героя подставляют, он чуть не оказывается в тюрьме, и это подводит его к расследованию серии происшествий в среде дальнобойщиков Калифорнии. По ходу развития истории Ник попадает в различные приключения, порой угрожающие его жизни.

Персонажи игры

Фото Предварительное имя Род занятий Возраст Количество штрафов Количество ДТП Судимость Водительский стаж Примечания
Николай Перепелов дальнобойщик Прибыл в Калифорнию из России. Владелец и руководитель компании Nick Trucking, базирующейся в городе Окснард.
  • Нейтральные водители — обычные боты, являются трафиком. Зачастую ведут себя странно, могут подрезать игрока.
  • Дальнобойщики — боты, являются соперниками при доставке груза. Также могут быть обычным трафиком. Можно нанять на работу в свою компанию.
  • Полиция – штрафуют игрока за нарушение ПДД. Если привлечь их внимание – начнётся преследование. Уйти от погони достаточно сложно.

Автопарк

В игре представлено 16 тягачей, но известно, что изначально должно было быть 23 тягача. См. статью Автопарк (Дальнобойщики 3)

Игровой регион

В отличие от предыдущих частей, где действие игры происходило в вымышленном игровом мире, Дальнобойщики 3 переносят игроков в реалистично смоделированную Калифорнию. В игре реализовано 20 000 км реальных дорог в масштабе 1:10, то есть имеется 2000 км автотрасс. Также в игре около 40 больших и малых городов, в том числе Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

В отличие от второй части, базы в “Дальнобойщиках-3” представлены в виде больших станций, на которых к тягачу игрока прицепляют прицеп. Также, число доступных грузов увеличено с 4 до 20. Однако, эти базы управляются с помощью скриптов и просто так нельзя покататься по территории, если не использовать различные баги и хитрости.

СТО также претерпело существенное изменение. Теперь это одна из построек TruckStop – территории, где дальнобойщики отдыхают и обслуживают свои траки. В Дальнобойщиках 3 помимо многочисленных апгрейдов как ходовой, так и внешней части доступна изменение окраски тягача, в том числе с помощью пользовательских скинов.

Количество филиалов, которые вы можете открыть, зависит от оборота вашей компании. Изначально вы можете открыть только один филиал (дополнительно к центральному офису в Окснарде). Филиалы открываются в офисе на вкладке “Управление филиалами”.

Замечание: Если вы не можете открыть ни один филиал (кроме филиала в Окснарде) или при нажатии на кнопку “Применить” на вкладке “Управление филиалами” не происходит ничего, то у вас контрафактный диск. Подробнее об этом читайте здесь. Единственный возможный способ устранить эту проблему – купить лицензию.

Как поднять оборот компании?

Поднять оборот компании можно двумя способами:

1. Нанимать побольше водителей. При таком подходе вам придётся нанять не менее 15 водителей для открытия всех баз в Калифорнии.

2. Правильно настроить нанятых водителей. При таком подходе вам придётся нанять не менее 9 водителей для открытия всех баз в Калифорнии. Как правильно настраивать нанятых водителей поговорится в следующих разделах.

Как правильно настроить нанятых водителей?

Для того, чтобы правильно настроить водителей, проделайте следующие операции (в скобочках указано место на скриншоте):

D3 setup truck driver.jpg

1. Выберете водителя в списке (1).

2. Отключите для него автоматическую настройку предпочитаемых заказов. Для этого отключите переключатель (2).

3. Передвигайте ползунок типа заказа (3) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных.

4. Передвигайте ползунок хрупкости груза (4) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных (зарплата суммируется, поэтому её начальное значение – то, что вы достигли в предыдущем пункте, поэтому старайтесь не уменьшить показатель).

5. Передвигайте ползунок дальности рейсов (5) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных (зарплата суммируется, поэтому её начальное значение – то, что вы достигли в предыдущем пункте, поэтому старайтесь не уменьшить показатель).

6. Обязательно нажмите “Применить всё”!

7. Проделайте пункты 1 – 6 для всех своих водителей.

8. Настройка завершена.

Как получить груз?

Грузы можно получить на складе или по СВ-рации. Если вы видите где-то полуприцеп, но задания по СВ-рации вы на него не получали, взять его будет невозможно!

Где находится склад?

Склады на карте отмечены зелёными крючками’, чтобы до них добраться следуйте по указателю “<имя города> Warehouse”. ‘ – Если крючки серые, то взять заказ на этой базе невозможно, так как она не входит в область покрытия филиалов. Открывайте побольше филиалов для расширения зоны влияния.

Краткое руководство по американским правилам дорожного движения

Предисловие

Американские правила дорожного движения несколько отличаются от российских. Прежде всего нужно отметить, что не существует “общеамериканских” правил. В каждом штате США действуют свои правила дорожного движения – построенные на основе общих принципов, но тем не менее – свои собственные, в чем-то отличающиеся от правил, которые приняты в других штатах. Поэтому то, что разрешено в Калифорнии, может оказаться под запретом где-нибудь в Неваде или Орегоне, и наоборот.

Главное в американских ПДД – это не закрепление каких-то формальных норм и положений, разрешений и запретов, а следование здравому смыслу. Правила нацелены на то, чтобы максимально сократить количество помех на пути каждого участника дорожного движения.

Скажем, вопрос о праве преимущественного проезда через нерегулируемые перекрестки в общем случае решается по принципу: “Первым приехал – первым уехал”. На четырехстопном перекрестке это выглядит забавно: машины поочередно останавливаются на стоп-линиях, а затем в той же последовательности трогаются и проезжают перекресток. Если есть необходимость, то приоритеты для транспортных средств определяются знаками, “уступи дорогу” – “STOP” или “YIELD”.

D3 tips school bus.jpg

В Калифорнии (в отличие от России) в общем случае разрешается выполнение поворота направо на красный, то есть запрещающий (!), сигнал светофора, а на пересечении дорог с односторонним движением – и выполнение поворота налево. От водителя, совершающего поворот, требуется лишь соблюдение разумных мер предосторожности – он должен пропустить транспортные средства и пешеходов, находящихся на его пути. Да еще можно увидеть красный мигающий сигнал светофора, который по своему значению аналогичен знаку “STOP”.

Из нашей практики можно сказать, что ограничения скоростного режима в США часто кажутся более естественными, чем в России. Видимо, срабатывает тот же принцип – пропустить по дороге как можно больше машин, не создавая помех для их движения. Например, на горных серпантинах в условиях ограниченной видимости можно было смело придерживаться рекомендованной скорости (знаки там стоят перед каждым крутым поворотом), а в случае превышения всего на 10–15% уже терялась уверенность в том, что удастся удержать машину на дороге.

Логика основных скоростных ограничений в американских и российских ПДД примерно одна и та же, хотя формально это не так. Разрешенная скорость по умолчанию – 65 миль/час (

105 км/час), на двухполосных дорогах без разделительной полосы и при движении с прицепом – 55 миль/час (

89 км/час). Аналогом российской автомагистрали является фривей, на котором чаще всего действует ограничение скорости 65 миль/час. Для водителя – это участок дороги, ограниченный специальными знаками: “FREEWAY ENTRANCE” и “FREEWAY ENDS HERE”. Фривей может проходить прямо через населенный пункт, не ужесточая ограничений в скорости. Ближайшей аналогией “населенного пункта” являются “business district” или “residence district”. Если нет дополнительных знаков, то скорость в нем должна быть ограничена до 25 миль/час (

40 км/час). Ближайшим аналогом дорог в “жилых зонах” или прилегающих территорий являются “alley”, где действует ограничение – 15 миль/час (

На американских дорогах нередко возникают ситуации, когда расчетливость и здравый смысл имеют негласный приоритет даже по сравнению с самими правилами движения. Например, в небольших городах пешеходные переходы обычно оборудованы светофорами с кнопочкой: чтобы перейти улицу, пешеход должен нажать на нее и включить себе зеленый свет. Однако этим мало кто пользуется – люди спокойно переходят через дорогу на красный свет, а проезжающие автомобили не пугают пешеходов-нарушителей сигналами, а притормаживают и уступают им дорогу. И дело вовсе не в какой-то особой учтивости американских водителей, а в элементарной расчетливости. Водителю гораздо выгоднее слегка притормозить и позволить пешеходу перейти дорогу, чем настаивать на своем праве преимущественного проезда – ведь в противном случае он вынудит пешехода нажать кнопку светофора, а сам должен будет стоять на красном свете.

Притча о том, что “российскому водителю не столь важно самому побыстрее добраться до места назначения, сколько не дать это сделать другим”, в американском варианте звучит с точностью до наоборот: “не создавай помех другим, и тогда на твоем собственном пути их будет меньше”.

Главные заповеди водителя

Для безопасного управления транспортными средствами водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения. Эти правила определяют, где и когда можно передвигаться на автомобиле. Чтобы не нарушать правила движения, водитель обязан знать сигналы светофора, а также значение дорожных знаков и разметки. Водитель должен понимать законы и правила, определяющие право преимущественного проезда (right-of-way) и порядок использования полос движения на дорогах. Водитель должен знать правила, регулирующие порядок остановки и стоянки транспортных средств, и следовать этим правилам.

Главные заповеди водителя Вождение – это привилегия, а не право.

Относитесь к другим водителями так же, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

Чтобы избежать столкновения, подавайте сигналы, даже если вы не видите поблизости другие транспортные средства. Другой водитель, возможно, тоже не видит вас.

Не рассчитывайте на то, что другой водитель “поделится” с вами пространством на дороге.

Никогда не настаивайте на своем праве преимущественного проезда.

Прежде чем сесть за руль, подумайте об экономии топлива.

Бдительность на дороге поможет вам избежать дорожно-транспортных происшествий.

Осторожность и предусмотрительность за рулем – залог водительского долголетия.

Сигналы светофора

Сигналы светофора, дорожные знаки и правила преимущественного проезда определяют порядок движения на перекрестках улиц и пересечениях дорог.

Красный – запрещает движение кроме поворота направо. На пересечении дорог с односторонним движением разрешается поворот налево. Выполнение поворотов на красный сигнал светофора может быть запрещено специальными знаками, установленными на перекрестке (пересечении) дорог. Перед выполнением поворота водитель должен остановиться и пропустить пешеходов и транспортные средства, находящиеся на его пути.

Красная стрелка – запрещает движение (выполнение поворота) по направлению указателя при любом сигнале основного светофора.

Красный мигающий – требует остановки, после которой водитель может продолжить безопасное движение в соответствии с правилами преимущественного проезда. По своему значению аналогичен знаку STOP.

Мигающие желтые или красные сигнальные огни школьного автобуса, которые включаются при посадке и высадке пассажиров, для всех остальных участников движения равнозначны по своему действию сигналам светофора: требуют повышенного внимания и готовности остановиться (желтый) или немедленной остановки (красный). В Калифорнии за нарушение данного пункта ПДД провинившегося водителя ждет весьма строгое наказание – штраф в тысячу долларов или лишение водительских прав сроком на 1 год.

Желтый – предупреждает о том, что скоро должен загореться красный свет. На желтый сигнал светофора следует остановиться, если это можно сделать безопасным образом. Если вы не можете остановиться, будьте предельно внимательны при проезде через перекресток.

Желтый мигающий – призывает водителя быть осмотрительным. Нужно снизить скорость и повысить внимание.

Желтая стрелка – предупреждает о завершении времени для выполнения безопасного поворота и предстоящей смене сигнала.

Зеленый – разрешает движение. Предварительно водитель должен убедиться в возможности беспрепятственного проезда через перекресток: водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Поворот налево разрешен при условии достаточного пространства для его выполнения и отсутствии встречного движения.

Запрещается выезжать на пересечение проезжих частей при отсутствии достаточного пространства для завершения проезда через перекресток до того, как загорится красный свет.

Зеленая стрелка – разрешает движение по направлению указателя. Позволяет выполнить безопасный поворот во время действия запрещающего сигнала для встречного транспорта. Предварительно водитель должен пропустить других участников движения, уже находящихся на перекрестке и препятствующих выполнению поворота.

Отсутствие сигнала – при неработающем светофоре водитель обязан остановиться у перекрестка или пересечения проезжих частей. Водитель может продолжить движение лишь убедившись в его безопасности, то есть дождавшись остановки транспортных средств и пешеходов, двигающихся в поперечном направлении. При отсутствии сигнала светофора действуют правила проезда через нерегулируемый перекресток, по всем направлениям которого установлен знак STOP.

Дорожные знаки

Знаки приоритета

Знак STOP требует полной остановки транспортного средства перед выездом на пешеходный переход или за ограничительную линию. Остановившись у перекрестка или специальной обозначенной ограничительной линии белого цвета, убедитесь в возможности безопасного проезда через перекресток, после чего продолжайте движение.

Знак YIELD предписывает снизить скорость и быть готовым к полной остановке транспортного средства. Пропустив участников движения, пересекающих ваш путь, и убедившись в безопасности, можете продолжать движение.

Запрещающие знаки

Знак DO NOT ENTER запрещает движение вперед. Может устанавливаться вместе со знаком WRONG WAY. Если вы увидите один из этих знаков или оба, вы должны съехать на обочину дороги и остановиться. Скорее всего, вы двигаетесь навстречу транспортному потоку. Убедившись в возможности безопасного разворота, развернитесь и продолжайте движение по дороге в разрешенном направлении.

Предупреждающие знаки Знаки этого типа информируют водителя об изменении типа дороги и приближении к потенциально опасным участкам, при проезде по которым необходимо уменьшить скорость движения. Пример: окончание участка дороги с разделенными полосами и начало участка с двухсторонним движением.

Читайте также:

      

  • Шерше ля фам cyberpunk 2077 прохождение
  •   

  • Hero siege шаман гайд
  •   

  • Лучшие шутеры с сюжетом на андроид от первого лица
  •   

  • Компас сокровищ симс 4 где купить
  •   

  • Молодой кабан black desert где находится

дальнобойщики 3 как и где открыть филиал (лицензия)

Автор: Гость

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

Если лицензия, то следующим образом. Приезжаете в свой офис в Окснарде, где начинали игру. Заходите внутрь. На вкладке Управление филиалами в правом списке выбираете нужный филиал, нажимаете Открыть новый филиал и он появляется в левом списке. Можно сразу нажать Применить все. Будет видно скольео денег осталось. Филиал ваш. Количество филиалов зависит от количества нанятых водителей. Если пиратка – то по другому.

Гость:

не играл не знаю!!!

Добавить комментарий