Как найти огнетушитель в привет сосед 2

Огнетушитель — один из важных предметов в Hello Neighbor 2.

Описание

Впервые появляется в файлах Mod-Kit. Выглядит как обычный красный огнетушитель с красным запорно-пусковым устройством и раструбом. Также на нём нарисована инструкция. Его планировали использовать в Alpha 1 для тушения пожаров на шестом этаже, но из-за нехватки времени, как и некоторые другие объекты, он остался в файлах игры, а позже он был перенесён с другими объектами в папку Resourses.

В Hello Guest он появился в Alpha 1 (Hello Neighbor 2 Pre-Alpha). Выглядит как красный металлический огнетушитель с серым запорно-пусковым устройством, а также со шлангом, к концу которого прикреплён раструб. На нём изображён огонь. В отличии от альфы в Hello Neighbor, в Hello Guest он появился в самой игре, полностью рабочий и его можно переносить.

Начиная с Hello Neighbor 2 Alpha 1 огнетушитель мало чем поменялся. Отличия от огнетушителя из Pre-Alpha HN2 – это то, что в нём теперь бесконечный запас жидкости и частицы были изменены для большей реалистичности. Но при использовании его более 10 секунд шланг с раструбом начинает дёргаться, из-за чего вся “пена” начинает лететь в разные стороны. Также его использует гость для тушения пожаров в доме Соседа и для того, чтобы достать игрока из высоких мест.

В Hello Neighbor 2 Beta у огнетушителя изменилась текстура, изменились звуки при использовании, а также на огнетушителе теперь нельзя долго летать.

Функции

  • С помощью него можно потушить пожары, устроенные вандалами (в Hello Guest) или огонь в печи (до Beta и в Release).
  • Также на нем можно летать.
  • Гость использует его для полёта (Alpha 1 – Alpha 1.5).
  • Герда и Теодор Питерсон использует его для тушения пожаров (Beta).

Типы

Обычный

Обычный огнетушитель. После опустошении он становится бесполезным.

Улучшенный

Улучшенный огнетушитель отличается от обычного только тем, что у него больше специального вещества.

Местонахождение

Hello Neighbor 2 Pre-Alpha (Hello Guest Alpha 1)

  • Один огнетушитель можно найти в будке кассира возле входа в парк.
  • Второй можно найти на втором этаже здания охраны.
  • Третий можно найти в большом белом здании.
  • Также огнетушитель можно купить в магазине за 400.0 V.
  • Улучшенный огнетушитель можно сделать из двух обычных в крафт-машине.

Hello Neighbor 2 Alpha 1

  • Один огнетушитель имеется у Гостя.
  • Другой огнетушитель находится в стоящем на балках контейнере, над большой ямой с хламом возле дома Соседа.
  • Третий огнетушитель лежит на красной трубе красного кафе (после v1.4.2.0).
  • Также огнетушитель может появится в доме Соседа, на первом этаже, в ящике.

Hello Neighbor 2 Alpha 1.5

В игре всего один огнетушитель. Он находится в одной комнате с переключателем направления движения конвейера.

Hello Neighbor 2 Beta

  • Один огнетушитель есть в музее, в комнате с чучелами.
  • Другой огнетушитель есть в пекарне, за закрытой дверью. В основном его использует Герда.

Hello Neighbor 2 Release

  • Один находится в пекарне, рядом с печью.
  • Второй находится в доме мэра, на кухне.
  • Третий появляется только в финале, в музее, в закрытом на болт шкафчике, напротив двери в гараж.

Факты

  • Огнетушитель имеет три состояния: Включенный (огнетушитель работает), Выключенный (огнетушитель выключен) и Опустошенный (огнетушитель не может больше работать, по этому надо покупать новый).
  • В файлах игры можно найти текстуру ещё одного типа огнетушителя – BotExtinguisher. Судя по текстуре с помощью него, скорее всего, можно усыплять врагов.
  • Есть шанс, что в комнате Квентина может появиться огнетушитель (Beta).

Баги

  • Если два опустошенных огнетушителя положить в крафт-машину и сделать улучшенный огнетушитель, а потом улучшенный разобрать на два обычных, то они станут полными и их снова можно использовать.
  • Есть случаи, когда огнетушитель просто пропадает после неудачной попытки крафта с каким-то другим предметом, хотя по идее он должен выпадать (например: огнетушитель + термос).
  • После версии v1.4.2.0 огнетушитель может застрять в текстурах после падения с большой высоты, а иногда вообще провалится сквозь текстуры.
  • Если в Beta, во время полёта на огнетушителе отжимать и зажимать кнопки прыжка и использования время от времени, то таким образом можно набирать высоту.
  • В Beta огнетушитель может появиться в комнате Квентина, даже если огнетушитель уже есть в руках или ещё не был взят.
    • То же самое касается гвоздодёра и гаечного ключа.

Галерея

Mod-Kit

Текстура огнетушителя

Текстура огнетушителя

Hello Neighbor 2 (Hello Guest)

Текстура обычного огнетушителя

Текстура обычного огнетушителя

Текстура улучшенного огнетушителя

Текстура улучшенного огнетушителя

Текстура BotExtinguisher

Текстура BotExtinguisher

Эффект "пены" от огнетушителя в Hello Neighbor 2 Alpha 1.

Эффект “пены” от огнетушителя в Hello Neighbor 2 Alpha 1.

Персонажи • Комнаты • Предметы • Сюжет • Геймплей • Об Игре
Предметы
Важные предметы Стул • Ключ-карта • Отмычка • Синий ключ • Красный ключ • Красный замок • Жёлтый ключ • Золотой замок • Зелёный ключ • Фонарик • Молоток • Гаечный ключ • Снотворное • Большая бутылка молока • Капкан • Манекен • Манекен учителя • Колокольчик • Гроб • Чемодан • Холодильник • Электронный магнит • Ружьё • Телефон • Письмо • Монтировка • Бинокль • Золотое яблоко • Электромагнит • Труба • Зонт • Трамвай • Лейка • Телевизор • Пульт • Ведро • Вентиль • Камера • Консольный куб • Торшер • Шар для боулинга • Граммофон • Белый ключ • Будильник • Радиоприёмник • Радар • Окно • Вентилятор • Гейзер • Гитара • Глобус • Кепка • Кукольный домик • Ключ от кукольного домика • Лопата • Лестница • Переключатель • Плакаты • Семя • Скейтборд • Клей • Электронный замок • Генератор • Ключ от автомобиля • Защёлка • ПИН-код • Батут • Огромный вентилятор • Дротик • Бутылка содовой • Лук • Лего-человечек • Настольная лампа • Фейерверк • Школьный звонок • Рельсы • Розовая бутылка • Дверь • Чайник • Тостер
Бесполезные и побочные предметы Коробка • Гвоздь • Машина Главного героя • Машина Соседа • Тарелки • Мусорное ведро • Мусорный мешок • Швабра • Картины • Доска • Антенна • Башмак • Подушка • Лампочка • Антенна от телевизора • Посылка • Кубик Рубика • Камин • Цветной мяч • Цветочный горшок • Кукла • Занавески • Бумажный самолётик • Вентиляционная решётка • Гайка • Горшок • Детские рисунки • Деревянный ящик • Забор • Зубная паста • Ковры • Кассета • Книги • Колёса от трамвая • Комок бумаги • Кухонная вытяжка • Медвежья шкура • Обои • Объявление «Пропали дети» • Плеер • Полка • Почтовый ящик • Пуфик • Разделочная доска• Рекламные щиты • Сковорода • Тарелки • Швабра • Шляпа • Пуля • Плюшевая игрушка • Камень • Мешок с удобрением • Дерево • Табличка «Exit» • Провод • Стиральная машина • Газонокосилка • Колесо • Электрический столб • Женская туфля • Женская сумка • Преграждение железной дороги • Белый колпак • Большая колонка • Качели • Зубная щётка • Кружка • Магнитофон • Тарелка • Решётка • Рогатка • Трава • Часы • Школьная доска • Школьная парта • Шкурка от банана • Детские кеды • Сандаля • Велосипед • Вешалка • Шкафчик • Консервная банка • Огонь • Луна • Надгробие • Солнце • Невидимый барьер • Пылесос • Зелёный замок • Подкова • Кирпич
Еда Банан • Хлеб • Яблоко • Молоко • Японская еда • Помидор • Банка с газировкой • Варенье • Пакет с мукой • Чипсы • Ментос • Банка с огурцами • Апельсиновый сок
Мебель Кровать • Печь • Диван • Шкаф • Кресло • Труба • Унитаз • Стол • Электромагнит • Антенна • Холодильник • Маленький стол • Скамейка • Матрас • Раковина • Яблокомёт • Ванна • Батарея • Баскетбольное кольцо • Тумбочка
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампа • Ключ от подвала • Манекен учителя • Большая бутылка молока • Молоток • Отбойный молоток • Ящик для инструментов • Магнитные цифры • Снотворное • Табличка «HIDE HERE!» • Бутылка • Коробка «Xbox» • Дверной звонок • Детская кроватка • Микроволновка • Замок от двери в подвал • Гаражные ворота
Отсылки Хлопья «Say what?» • Стакан «Bijuum» • Маска • Плакат «Wanted» • Книга Hackboy 9000 8B.Ryan • Коробка из под ружья • Танк • Японская еда (8-bit) • Маленькая дверь • Спички «JVCL» • Бейсбольный мяч • Грузовик с пиццей • Зелёный дом M13 • Игрушечный грузовик • Кетчуп “Captain Salsa” • Маска • Пластинка • Приставка Nintendo Switch

Hello Neighbor 2 Alpha 1.5

37 ratings

Получение всех предметов из Hello Neighbor 2 Alpha 1.5

В этом руководстве я расскажу и покажу, как получить все предметы из Hello Neighbor 2 Alpha 1.5.

Крюк-кошка

В меню игры нажимаем на картинку крюка-кошки, попадаем на страницу игры Hello Neighbor 2. Далее нажимаем “В желаемое” и “Подписаться”. Предмет будет появляться в каждой новой игре в фургоне.

Изначальные предметы

Они есть у каждого при старте новой игры – крюк-кошка, дисплей от камер 1, камера 1 и бинокль.

Генератор 1 и шнур 1

Находятся на заправке, питают буквы названия заправки. Лучше забрать в самом начале игры, ведь после определённого времени количество топлива в генераторе иссякнет, и он перестанет работать.

Канистра без топлива

По-моему мнению, тоже является отдельным предметом, потому что ей уже нельзя ничего заправить. Чтобы получить, используйте канистру на генераторе.

Огнетушитель

Находится в доме ворона, в комнате с переключателем конвейера, который топит печку. ОЧЕНЬ поможет в получении предметов. (минус я, справа гость)

Ключ от чердака

Полученным огнетушителем тушим печку и забираем ключ.

Замок от чердака

Висит на дверях чердака. Замком (что красным, что синим) можно закрыть ЛЮБУЮ дверь. Открыть её возможно будет только соответствующим замку ключом.

Генератор 2

Находится на смотровой вышке.

Шнур 2

Находится в доме гостя, в комнате, где он что-то пилит своей электропилой.

Монтировка

Находится на втором этаже за решёткой, слева от лестницы на второй этаж. Чтобы получить, нужно направить пену из огнетушителя на монтировку (достаточно одного клика мышки и монтировка упадёт вниз на конвейер). Далее делаем как на скрине.
Нажимаем на рыгач генератора, ждём 5 секунд и выключаем генератор. Залезаем на крышу и идём на задний двор. На конвейере нас будет ждать монтировка.

Мобильный телефон

Возвращаемся к генератору и снова дёргаем рычаг. Смотрим на конвейер и ждём пока не приедет телефон. Как только он достигнет момента как на скрине, считаем 5 секунд и выключаем генератор.
Снова лезем на крышу и идём на задний двор.

Фонарик и будильник

Находятся в пристройке справа от дома гостя.

Верёвка 1 и камера 2

Два способа получения – узнаём код от двери или монтировкой отдираем доски на склоне крыши, через которую проведён конвейер.
Если первый способ, то вешаем камеру, чтобы было видно панель набора кода (далее кидаем через доски заведённый на ЛКМ будильник или звоним по телефону). Гость, чтобы проверить, что там происходит, вводит пароль, который мы запоминаем и вводим.
Если второй способ, который в разы легче, то мы просто отдираем доски как на скрине.

Заходим внутрь и забираем верёвку с камерой.

Чайник

Находится в комнате с печкой, в шкафчике. Можно приманивать гостя на кухню, поставив чайник кипятится.

Верёвка 2

Находится в гнезде сгоревшего дома, справа от дома гостя.

Камера 3

Находится в холодильнике на крыше дома, недалеко от смотровой вышки.

Дисплей от камер 2 и камера 4

Находятся на водонапорной башне.

Дисплей от дрона

Находится в зелёном доме, за заколоченным досками домом.

Синий ключ, синий замок и шапка-пропеллер

Конфета DB

Находится на табуретке, в доме, на крыше которого мы забирали камеру 3.

Конфета LAFNNAN

Находится в доме с кучей коробок внутри, справа от дома гостя.
Чтобы получить, залетаем через дыру в крыше.

Конфета REBMUDA

Находится в холодильнике, в доме, справа от дома гостя.

Заходим внутрь и летим наверх.

Вот такая картина у вас должна получится!


14 декабря 2022


14.12.22

0

53K

Чтобы получить вторую
часть карты, следуйте в подвал дома. Воспользуйтесь монтировкой (кстати,
монтировку можно найти на полке верхнего этажа, справа от ступеней, ведущих
вниз), чтобы сломать доски под лестницей и обнаружить запертый сундук. Ключ от этого
сундука находится на верхнем этаже, правее доски с картой, внутри подушки,
лежащей на кровати. Вам нужно разрезать её ножницами. Не забывайте про окна в
передней части дома, чтобы быстро и безопасно вернуться в подвал. Как только получите
ключ из подушки, вернитесь к сундуку под лестницей, откройте его и
возьмите вторую часть карты. Повесьте её на доску, чтобы освободить
инвентарь.

Следующая головоломка
находится на кухне на основном этаже дома. Решить её довольно сложно, поскольку
большую часть времени охотник находится именно на этом этаже. Задача упрощена
тем, что некоторые собранные предметы в случае поимки сбрасываться не будут. На
холодильнике в кухонной зоне есть место под магниты с буквами. Не хватает трёх
магнитов с буквами. Чтобы открыть холодильник и получить третью часть карты,
нужно найти эти буквы. Первый магнит с буквой находится под крышкой унитаза в
ванной, на том же этаже. Второй магнит с буквой ищите на крыше дома, на
строительных лесах, на банке с жёлтой краской. Чтобы туда попасть, запрыгните
на наклонную крышу дома с красной бочки, поднимитесь ещё выше. Наконец, последнюю
букву нужно искать под крышей той комнаты, где вы нашли чучело медведя с куском
карты в пасти. Заберитесь на шкаф в этой комнате (или проберитесь под крышу со
стороны строительных лесов), развернитесь и посмотрите вверх. Вы сможете
запрыгнуть чуть выше. На стене висят подставки для звериных голов. На одной из
пустых подставок висит магнит с буквой. Кроме того, запомните, что ещё выше
висит голова кабана, с которой можно взаимодействовать.

Верните все буквы на дверцу
холодильника, и он откроется, а вы получите оленьи рога. Отнесите рога
на верхний этаж и установите на голову с такими же рогами, справа от двери,
ведущей наружу. Заберите третью часть карты из потайного отделения шкафа
с правой стороны от головы с рогами. Повесьте обрывок на доску.

Обнаружив вас, охотник сразу начнёт стрелять.

Обнаружив вас, охотник сразу начнёт стрелять.

Последняя головоломка в
доме охотника — пожалуй, самая сложная. Чтобы её завершить, вам нужно
взаимодействовать с четырьмя кабаньими головами, разбросанными по всему дому,
при чём делать это нужно быстро, в течение ограниченного времени. Если сделать
всё правильно, откроется микроволновка на первом этаже, и внутри неё вы обнаружите
последний фрагмент карты. Обратный отсчёт продолжится, даже если вы будете
пойманы, поэтому, если будете быстры, сможете продолжить забег и успеть активировать
все головы. Первая голова кабана находится рядом с микроволновкой на первом
этаже. Активировать её непросто по той причине, что охотник практически всегда
находится на первом этаже. Вторая голова кабана находится на задней стене
подвала. Её активировать проще всего, поэтому рекомендую оставить её на закуску.
Третья голова кабана находится под крышей в комнате первого этажа, где стоит
чучело медведя. Сюда вы поднимались (или спускались с крыши), чтобы найти
магнитик с буквой. Четвёртая кабанья голова находится под крышей верхнего этажа,
над лестницей. Со стула запрыгните на выступ слева, пройдите под досками и
активируйте последнюю голову. Когда вам удастся активировать все четыре головы до
того, как истечёт таймер, вы сможете забрать последнюю часть карты
из микроволновки и добавить её на доску.

Осмотрите получившуюся
карту. На ней изображён круг около пятна грязи перед домом охотника и несколько
разноцветных цифр. Прежде чем отправиться на раскопки клада, вы должны отыскать
лопату. Например, одна из них находится на строительных лесах на крыше дома
охотника. Когда доберётесь до кучи грязи, взаимодействуйте с земляной насыпью, чтобы
выкопать сейф. Из цифр, которые вы видели на доске с картой, можно получить код
от сейфа. Нужно сопоставить цвета дисков с цветами скрепок рядом с цифрами на
доске. В итоге получится код 80164. Внутри сейфа вы обнаружите ключ, с
которым должны вернуться в музей в другом конце города.

Музей

Бегите в музей с новым
ключом, и откройте кабинет на втором этаже, в другой стороне от спальни. Внутри
кабинета стоит сейф с изображением часов. Чтобы открыть его, нужно выяснить
код, установив три шестерёнки в напольные часы у подножия лестницы с правой
стороны. Сделав это, часы покажут нужное время, которое соответствует кодовой
комбинации. Первую шестерёнку можно обнаружить в спальне. Внутри офиса найдите
с правой стороны синюю настенную лампу. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть
секретный проход в спальню. Вытащите из коробки на полу офиса гирю и установите
на нажимную пластину в спальне. В итоге откроется секретная панель над
кроватью, в которой находится первая шестерёнка. Поместите её в
соответствующее гнездо на напольных часах внизу.

Вернувшись в офис с
сейфом наверху, обратите внимание на большой глобус. Вращайте его, пока большой
красный крест на глобусе не совпадёт с указательным пальцем ближайшей статуи,
спрятанной под простынёй. Так вы откроете сейф и обнаружите вторую
шестерёнку
. Установите её в часы.

Наконец в том же офисе,
рядом с сейфом на подушке лежит фигурка птицы, которую нужно установить
на капот машины (как на фотографии автомобиля). Саму машину можно найти в
задней части первого этажа музея, в гараже, но для этого нужно выломать
монтировкой доски, закреплённые на двери. Здесь же спрятана голова кабана, но
сейчас она вам не нужна. Вместо этого установите модельку на капот, чтобы
открыть его и получить третью шестерёнку. Верните её в часы, которые
покажут время –11:35. Вернитесь к сейфу и введите код 1135. Заберите фотоаппарат,
чтобы увидеть кат-сцену.

Акт 4. Дом мэра

Мэр города — самовлюблённый. На втором этаже дома, в одной из комнат можно отыскать стол с пятью
подставками под кубки (трофеи). Чтобы пройти эту локацию, нужно установить сюда
пять недостающих трофеев. Как только получите каждый кубок, сопоставьте форму
его основания с подставкой на тумбе. Первый кубок отыскать проще всего. Справа от
места для кубков есть шкаф. Откройте его дважды, чтобы найти скрытый проход в
спальню. В спальне запрыгните на кровать, прыгайте на ней и залетите на доски
под потолком. Подберите первый кубок и установите его в крайний левый
слот на столе.

Я заметил, что мэр дома — наименее агрессивный противник в игре.

Я заметил, что мэр дома — наименее агрессивный противник в игре.

Вернитесь на улицу, чтобы
обнаружить на лужайке собаку мэра. Как и в случае с кошкой из пекарни, вам нужно
покормить пса, чтобы он позволил осмотреть земляную насыпь. Для начала достаньте
из красного ящика на кухне первого этажа огнетушитель (войдите в дом и
сверните вправо). Выйдите на крыльцо и потушите пламя на гриле с мясом. Когда огонь
погаснет, заберите кусок мяса и положите его в собачью миску. Используйте
лопату, которую можно найти рядом со статуей, на земляной насыпи около
места, где была собака. Из ямы вылетит недостающий скипетр от статуи. Установите
скипетр в руку статуи во дворе, чтобы получить второй кубок. Установите
его на место.

Земляная насыпь около собаки во дворе дома.

Земляная насыпь около собаки во дворе дома.

На втором этаже особняка
находится кабинет мэра. Сбоку стоит открытый шкаф с лазерными лучами,
преграждающими доступ к третьему кубку. Чтобы его забрать, пройдите в оранжерею
на втором этаже и поднимитесь по лестнице на крышу. В передней части особняка есть
двери, которые можно открыть, чтобы попасть на чердак. Другой вариант —
поднимитесь на второй этаж и около лестницы запрыгните на шкаф, а с него — на
доски. По доскам вы можете попасть в две части чердака. В одной из них
находится монтировка, а в другой — щиток с предохранителем. Удалите доски
при помощи монтировки и достаньте предохранитель. Вы не просто получите
предохранитель, но ещё и отключите лазерные лучи в кабинете второго этажа. Заберите
третий кубок и установите его на место.

На первом этаже, в ванной
комнате справа от лестницы есть кораблик. Заберите его, отнесите в
столовую рядом с кухней и установите на подставку под картиной с яхтой. Вы увидите
изображение пса и дату его рождения с обычными и выделенными жирным цветом
цифрами — «08.06.1991». Пройдите в спальню мэра на втором
этаже, запрыгните с кровати на доски, где нашли первый трофей. С правой стороны
есть щиток для предохранителя. Установите туда недавно найденный
предохранитель, спрыгните вниз и обнаружите за сдвинутой картиной сейф. Введите
код 8691 и заберите из сейфа четвёртый кубок. Установите его на
место.

Поднимитесь на второй
этаж и пройдите влево. Около двери в кабинет висит стеклянная рамка с виниловой
пластинкой. Бросьте что-либо в стекло, чтобы его разбить и подобрать пластинку.
Спуститесь на первый этаж и осмотрите пианино. Нажмите на цветные клавиши в следующем
порядке: жёлтая, красная, зелёная, синяя. Этот порядок изображён на схеме
справа от входа в закрытую комнату с граммофоном. Открыв это помещение,
установите виниловую пластинку в проигрыватель. Нажмите на красный
переключатель и запрыгните на опустившуюся платформу. Когда она поднимется, заберите
последний кубок. Когда все кубки будут установлены на правильных
позициях, откроется стеклянный ящик на стене, и вы сможете забрать штурвал
корабля
. Отнесите его в спальню и установите на деревянную подставку.
Поверните штурвал так, чтобы совпали красные и синие участки. Вы откроете
секретную комнату с новым ключом, который нужно принести в музей.

За этим штурвалом вы и охотились.

За этим штурвалом вы и охотились.

Музей

Двигайтесь в музей и
используйте ключ, чтобы открыть дверь на втором этаже, рядом с чучелами обезглавленных
животных. Открыв новую дверь, вы должны будете отыскать три головы животных и
установить их на статуи. Голова рыбы висит на стене в комнате с перевёрнутыми
светильниками, где вы опускали их, чтобы сдвинуть в сторону портрет (когда устанавливали
макеты трёх домов на карту в музее).

Голова кабана находится в
машине в гараже, в задней части первого этажа. Если не взяли её ранее, вновь
придётся выломать доски, чтобы попасть в гараж. Монтировку можно найти в этом
доме или в одной из предыдущих локаций. Пройдите в гараж и осмотрите ящик с
правой стороны от красной машины. Внутри него лежит ручка от водительской
дверцы
. Установите её на дверцу, откройте и потяните за рычаг ручного
тормоза. Вместо этого он откроет багажник, и вы сможете достать оттуда голову
кабана. Установите её на чучело на втором этаже.

Наконец, чтобы получить
голову медведя, нужно решить сложную головоломку с книгой в комнате, которую открыли
ключом из особняка мэра. Внутри этой новой комнаты откройте коробку рядом с
дверью и возьмите гаечный ключ. С его помощью открутите болт и гайку на
двери неподалёку, на том же втором этаже. Так вы попадёте в ванную комнату.
Внутри, на унитазе, лежит книга с цветком. Отнесите её обратно в новую
комнату и вставьте в пустое место на книжном шкафу.

Легендарный мистер Питерсон, которая просто «обожает» детей.

Легендарный мистер Питерсон, которая просто «обожает» детей.

Подойдите к окну в
передней части музея и посмотрите вверх. Запрыгните по ящикам и подберите антенну.
Если включите телевизор чуть ниже, обнаружите, что он не работает. Нет сигнала.
Коробка с антенной открывается с помощью монтировки. При помощи лома удалите
доску с двери за чучелами животных на втором этаже, выберитесь на строительные
леса и поднимитесь по ним на крышу дома, ориентируясь по белым тряпкам. На
другой стороне крыши есть сломанная антенна, которую вы можете починить с
помощью куска антенны, найденного ранее. Взаимодействуйте с обеими частями так,
чтобы они были подняты вверх. Вернитесь туда, где нашли антенну, и включите
телевизор. Переключайте каналы, чтобы увидеть последовательность символов:
огонь, цветок, планета. Вернитесь в комнату, где нашли гаечный ключ и куда
установили книгу, и взаимодействуйте с книгами на полке в указанном выше
порядке. Первая книга с символом пламени, затем — с цветком и планетой. Вы
откроете нишу и получите голову медведя. Прикрепите её к статуе, чтобы
опустить лестницу на чердак. Поднимитесь по ней, снимите висящий с правой
стороны ключ и откройте решётку на клетке.

Акт 5. Побег из
музея

Очнувшись в клетке,
осмотритесь и подберите красный рычаг, который держит рука монстра. На
тумбе найдите ножницы. На двери клетки висит разноцветный замок. Если осмотрите
комнату, то сможете найти несколько чисел разного цвета: красный «0», синюю «2»,
фиолетовую «5», зелёный «7». Примените ножницы на замке, чтобы разрезать
паутину, после чего установите эти цифры на цветных дисках. Замок повёрнут в
другую сторону, поэтому смотрите на него под углом справа, из-за камеры.

Отсчитывайте обратно 4 от
числа, которое обнаружили в клетке, чтобы выставить нужную цифру изнутри
камеры. Например, если вы нашли фиолетовую «5», нужно выставить со своей
стороны «1», и так далее. В общем, с вашей стороны должна получиться комбинация
80257. Открыв дверь, используйте красный рычаг из руки монстра на пульте
впереди, около картины. Предварительно придётся разрезать паутину. Спрыгните
через люк на второй этаж.

Красный рычаг в руке монстра.

Красный рычаг в руке монстра.

Начинается самая трудная
часть. Вы окажетесь в библиотеке. Вам нужно спуститься вниз и открыть входную
дверь музея, чтобы покинуть это место. Для этого нужно отвлекать мистера Питерсона.
Также вы должны украсть гаечный ключ с его пояса. Проще всего сделать это при
помощи скрипучих половиц, на которые он всегда реагирует. Как только у вас появится
возможность, подойдите к нему сзади, снимите гаечный ключ и отойдите. Например,
можно поскрипеть половицами в заднем коридоре первого этажа, а затем спрятаться
в шкафу около гаража. Спуститесь с гаечным ключом к камину напротив входной
двери и открутите болты, удерживающие решётку. Один из болтов можно крутить, не
покидая укрытия сбоку от камина.

Внутри камина лежит ключ
от входной двери. Пройдите в задний коридор, чтобы найти огнетушитель. Открутите
гайку, после чего вернитесь к камину и затушите огонь. Заберите ключ. Если Питерсон
вас услышит, спрячьтесь в нише сбоку от камина. Используйте ключ на дверном
замке, после чего сломайте доски, блокирующие дверь. Для этого понадобится лом.
К счастью, он лежит в застеклённой витрине рядом с камином. Чтобы разбить её,
бросьте любой предмет в стекло. Это может быть гаечный ключ, огнетушитель или
что-либо ещё. После того как разобьёте стекло, хватайте лом и прячьтесь в
тайной нише. Получив монтировку, бегите к двери и оторвите доски. Откройте
дверь и смотрите финальный видеоролик.


Поддержи Стопгейм!

Содержание

  1. 1. Пролог. Как выбраться из ангара
  2. 2. Дом пропавшего мальчика. Как найти четыре ключа и попасть в подвал
  3. 3. Как найти первый ключ. Какой код от сейфа
  4. 4. Как найти три куклы и получить второй ключ
  5. 5. Как попасть на второй этаж и получить третий ключ
  6. 6. Как получить четвёртый ключ
  7. 7. Куда идти после подвала
  8. 8. Пекарня. Как найти цифру «5»
  9. 9. Как получить цифру «7»
  10. 10. Как найти ключ от книги и цифру «6»
  11. 11. Как получить цифру «1»
  12. 12. Дом соседа. Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты
  13. 13. Как найти ключ от двери второго этажа
  14. 14. Дом охотника. Как найти все куски карт
  15. 15. Как найти все головы кабанов
  16. 16. Как найти все буквы на холодильник
  17. 17. Как найти и открыть сейф во дворе
  18. 18. Дом соседа. Как найти все шестерни и открыть сейф
  19. 19. Дом мэра. Как отвлечь собаку и получить скипетр
  20. 20. Как узнать пароль
  21. 21. Как найти все кубки и получить штурвал
  22. 22. Как найти ключ
  23. 23. Дом мистера Питерсона. Как найти голову медведя, рыбы и кабана
  24. 24. Как убежать из дома соседа

Hello Neighbor 2 — это продолжение красочного стелс-хоррора, в котором вам предстоит раскрыть тайну исчезновения нескольких детей. В этом прохождении мы опишем все загадки и головоломки, поможем отыскать ключи, сюжетные предметы и открыть все двери в игре.

Пролог. Как выбраться из ангара

После вступительного ролика герой окажется в ангаре. Нажмите на рычаг и выберитесь в соседнюю комнату. Возьмите ключ со стены, откройте им дверь.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

В этой же комнате заберите лом в ящике и разбейте им стекло витрины. Подберите зелёную шестерёнку.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

В комнате, дверь которой вы открыли ключом, заберите синюю шестерёнку.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Используйте лом на красной доске у фургона, переберитесь через доску и поднимитесь по лестнице наверх. Здесь красная шестерёнка.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Установите шестерни по цветам на панели рядом с выходом и нажмите на рычаг.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Смотрите кат-сцену, после которой протагонист окажется в своём доме.

Дом пропавшего мальчика. Как найти четыре ключа и попасть в подвал

Наутро вы увидите полицейских, которые оцепили дом пропавшего мальчика. Придётся разобраться, в чём дело. Отправляйтесь к дому и обойдите его по правой стороне. Полицейский патрулирует на веранде и будет оставаться там до тех пор, пока вы на найдёте ножницы либо не привлечете к себе внимание.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Дело в том, что искусственный интеллект в этой игре самообучается. Если хотя бы раз привлечете внимание копа, то он будет патрулировать не только на веранде, но и время от времени станет ходить по дому. Поэтому делайте всё максимально осторожно. Пока коп находится снаружи, вы можете передвигаться пешком (не в приседе).

Ниже мы опишем, как найти четыре ключа и попасть в подвал.

Как найти первый ключ. Какой код от сейфа

Зайдите в дом и осмотрите холодильник. Внутри цифра «4». Затем идите в туалет и поднимите бачок унитаза — цифра «9». Непосредственно у сейфа лежит кубик с цифрой «8». У дальнего окна в этой же комнате кубик с цифрой «1».

Осмотрите цветные флажки позади сейфа, составьте комбинацию из цифр на кубиках и заберите первый ключ:

  • Код — «1984».
Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Как найти три куклы и получить второй ключ

Первая кукла

Справа от кукольного домика в кухне примените лом на деревяшке красного цвета. Вы получите куклу девочки.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вторая кукла

На кухне над шкафом есть решётка. Если её осмотреть, то вы увидите куклу соседа. Добраться до неё можно с противоположной стороны. Обойдите комнату и в коридоре найдите похожий шкаф. Заберитесь на него, взаимодействуйте с картиной и возьмите куклу.

Здесь же вы можете увидеть рисунок, на котором изображён квартал и отмечен домик на дереве. Он понадобится, чтобы найти ножницы и попасть на второй этаж.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Третья кукла

Спуститесь вниз и осмотрите картину справа от лестницы. Взаимодействуйте с ней, чтобы открылась ещё одна загадка. Нужно ввести три буквы.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Бегите в комнату слева и включите телевизор. Вы увидите надпись «Nouds of Tanure». Используйте три буквы из этих слов, чтобы открыть потайной проход — «NOT».

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Здесь возьмите куклу мальчика. Также здесь есть лом — возможно, вы потеряли где-то свой?

Как расставить кукол

Поставьте кукол на кукольный домик также, как указано на рисунке на холодильнике (слева направо):

  • Девочка;
  • Мальчик;
  • Сосед.
Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Заберите второй ключ.

Как попасть на второй этаж и получить третий ключ

Покиньте дом пропавшего мальчика и отправляйтесь к домику на дереве. Подойдя вы заметите, что лестница поднята. Попасть наверх можно другим способом. Неподалёку позади дома есть батут. Прыгайте на нём, чтобы добраться до крыши здания. Пройдите по ветке и забирайтесь в домик.

Внутри нажмите на рисунок робота. Он отодвинется и вы сможете подобрать руку с мечом.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вставьте руку в робота и поверните обе руки так, как показано на рисунке.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Заберите переключатель и вставьте его в механизм на столе. Поезд сдвинет ножницы, возьмите их.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вернитесь в дом и примените ножницы на полицейской ленте. Если ранее вы не шумели и не привлекали внимание копа, то заметите, что он находится в доме на первом этаже.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Поднимитесь по лестнице и отодвиньте картину перед собой. Заберите монитор.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Осмотрите ящик зелёного цвета и заберите рубильник. Вставьте его в устройство на стене и активируйте. Шкаф отодвинется и вы сможете забрать батарейку и камеру. Чтобы получить батарейку, разрежьте паутину ножницами. Камера лежит в запертом ящике (используйте лом).

Теперь выходите в коридор и бегите в дальнюю комнату слева. Постарайтесь не наступать на разбросанные игрушки, так как они издадут шум и привлекут полицейского.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Рядом с лампой вы увидите машинку. Вставьте батарейку в игрушку и нажмите на рычаг. Машинка поедет и остановится под кроватью. Нажмите на рычаг снова, чтобы получить ключ.

Как получить четвёртый ключ

Для того, чтобы получить четвёртый ключ, вам нужно собрать все фрагменты фотографии соседа. Они находятся на втором этаже.

Первый кусочек фото можно найти в шкафчике за полицейской лентой.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Второй лежит в деревянном ящике в коридоре.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Третий фрагмент можно найти в запертом шкафу в детской комнате. Для этого вам нужно отыскать гирю на шкафу и разместить её на металлической платформе. Срежьте ножницами паутину, чтобы добраться до гантели.

Последний кусочек фотографии спрятан в белой подушке в детской комнате. Разрежьте заплатку ножницами.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вернитесь в комнату с фотографией и вставьте все кусочки в рамку. Справа на стеллаже отодвинется ящик, в котором лежит ключ.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Теперь, когда у вас есть четыре ключа, спуститесь на первый этаж и выманите полицейского из комнаты. Для этого можете использовать будильник — один стоит на кухне, а второй в комнате с телевизором. Возможно, придётся повторить действия несколько раз, так как вы можете не успеть использовать все четыре ключа.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Спуститесь в подвал и осмотрите газетную вырезку. После короткой кат-сцены под ней появится ключ. Откройте с его помощью замок на дверце и выбирайтесь из подвала. Смотрите ещё один видеоролик на движке.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Куда идти после подвала

В последней кат-сцене вы увидите разбросанные по городу бумажные самолётики. Выходите на дорогу и бегите в левую сторону за самолётиками и птицами. Вы окажетесь у дома соседа.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Войдите внутрь и осмотритесь. Здесь есть лопата — возьмите её. Когда сделаете это, герой упадёт в обморок и очнётся у себя в доме.

Пекарня. Как найти цифру «5»

Проснувшись, на мониторах вы увидите пекаря и его дом. Это намёк, куда нужно следовать дальше. Можете проверить, что камера и экран пропали из вашего инвентаря.

Доберитесь до пекарни и войдите через чёрный ход.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Сразу же откройте дверь слева и подберите вентиль красного цвета.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Подойдите к главному входу и поднимитесь по лестнице. Разбейте окно на втором этаже при помощи лома. В этот момент сюда может подняться владелица заведения.

Вставьте вентиль в обогреватель и поверните его. Так вы сможете срезать цветок на балконе и получить цифру «5».

Как получить цифру «7»

Снова поднимитесь на второй этаж и срежьте с ковра заплатку. Вы получите стрелку часов.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вставьте стрелку в часы напротив и установите время «10:35».

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Как найти ключ от книги и цифру «6»

Выманите хозяйку пекарни с кухни и осмотрите морозильник. Внутри лежит кусок льда, в котором есть ключ.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Положите его в печь и заберите огнетушитель с шкафчика. Примените огнетушитель на печь и возьмите ключ от книги. Сама книга лежит на столе на втором этаже. Внутри вы найдёте цифру «7».

Как получить цифру «1»

Выманите пекаря и украдите у неё ключ. Он лежит в заднем кармане.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Ключом можно открыть холодильник в комнате на первом этаже, где вы взяли вентиль. Внутри заберите печенье и поставьте его в миску кота.

Кот выбросит цифру «1», и вы сможете вставить её в кассовый аппарат. Код от кассового аппарата указан на фотографии рядом — «1576».

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Внутри лежит ключ от дома соседа. Бегите в его дом и откройте дверь.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Дом соседа. Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты

В комнате справа вы увидите карту города, на которой не хватает трёх домов. Возьмите дом красного цвета с сейфа и установите в правый угол.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Когда откроете дверь, вы заметите, что сосед ходит только по первому этажу. Выманить его не удастся, поэтому подождите, пока он усядется в кресло, и пройдите за стеллажами слева. Под лестницей есть лаз, где можно спрятаться.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, пока сосед уйдёт. Теперь спускайтесь вниз и осмотрите витрину с паутиной. Срежьте её ножницами и заберите второй макет дома.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Поставьте этот макет в левую часть карты.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Убегите от соседа и вернитесь на первый этаж. В дальней витрине слева вы найдёте последний макет дома. Чтобы достать его, придётся разбить стекло.

Установите последний дом и заберите ключ от перевёрнутой комнаты из сейфа. Она находится напротив стола.

Как найти ключ от двери второго этажа

Избавьтесь от паутины при помощи ножниц и подберите светильник.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Установите его слева от большой картины и активируйте оба светильника. Откроется проход.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Сразу за дверью на столе лежит ключ. Примените его на замке двери на втором этаже (замок в форме сердца).

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Войдите в комнату, разбейте витрину и взаимодействуйте с фотографией соседа и мальчика. Смотрите кат-сцену, после которой главный герой окажется в своём доме.

Дом охотника. Как найти все куски карт

Снова осмотрите мониторы. Они указывают на дом, проход к которому ранее был недоступен. Бегите к хижине пропавшего мальчика и следуйте по дороге с запретными знаками.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Пройдите по деревянному мосту и заберитесь в дом через окно. Слева вы увидите запертый сундук под лестницей. Используйте лом, чтобы добраться до него. Сейчас у вас нет ключа, но так вы откроете дополнительное место, где можно спрятаться от хозяина дома. Также осмотрите чучело медведя и заберите рубильник.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Обойдите дом по правой стороне и поднимитесь по лестнице. Так вы окажетесь на втором этаже. Пока охотник отвлёкся, можете осмотреть помещение.

Спуститесь на первый этаж. В рабочей комнате старика взаимодействуйте с похожим чучелом медведя и заберите первый фрагмент карты.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Поднимитесь на второй этаж и разрежьте ножницами подушку на кровати старика. Заберите ключ и бегите в подвал. Примените его на запертом ящике под лестницей. Вы получите второй фрагмент.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Третий и четвёртый фрагменты вы получите, когда найдёте все головы кабанов и буквы на холодильник.

Как найти все головы кабанов

Третий фрагмент лежит в микроволновке. Чтобы открыть её, нужно активировать четыре головы кабанов за отведённый промежуток времени. Последовательность активации не имеет значения. Главное — сделать это как можно быстрее.

Первая голова

Первая находится непосредственно у микроволновки.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вторая голова

Бегите в рабочую комнату на первом этаже, заберитесь на шкаф и пройдите по деревяшкам. Ещё выше вы увидите кабана.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Третья голова

Ещё один кабан спрятан на втором этаже. Заберитесь по балкам и активируйте его.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Четвёртая голова

Эта голова висит на стене в подвале, справа от лестницы.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Как найти все буквы на холодильник

Как найти букву «F»

На втором этаже сейчас делать нечего. Спуститесь вниз и осмотрите туалет. На внутренней стороне крышки есть буква «F».

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вам нужно собрать ещё две буквы — «B» и «C».

Как найти букву «B»

Следуйте в рабочую комнату охотника и заберитесь на шкаф, в котором можно спрятаться. Пройдите по доскам и осмотрите пустую рамку. Здесь буква.

Как найти букву «C»

Последняя буква находится на крыше здания. Чтобы попасть сюда, заберитесь по бочкам и ящикам, затем осмотрите банку с краской. Буква лежит здесь.

Вставьте все буквы в надпись на холодильнике и заберите олений рог.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Поднимитесь на второй этаж и установите рог справа от двери. Ещё правее откроется ящик — заберите фрагмент карты.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Отыскав все куски, вы получите полную карту с отметкой, где нужно копать. Лопата, к слову, лежит на крыше, где вы подобрали букву «C».

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Как найти и открыть сейф во дворе

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Отметка на карте указывает на груду земли перед домом. Раскопайте её при помощи лопаты. Так вы найдёте сейф. Пароль очень простой — нужно просто сопоставить цвета булавок на карте. Итак, мы получаем код — «80164».

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Подберите ключ от второго этажа в доме соседа и направляйтесь туда.

Дом соседа. Как найти все шестерни и открыть сейф

Добравшись до дома, поднимитесь на второй этаж и откройте единственную запертую здесь дверь.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Войдите в комнату и дёрните светильник у шкафа. Стеллаж развернётся и вы сможете проходить между комнатами.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Справа в ящике поднимите гирю и поставьте её на уже знакомую платформу в соседнем помещении. Так вы получите первую шестерёнку.

Вторая шестерня находится в глобусе. Медленно вращайте шар, пока он не откроется. Ничего сложного.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Также на столе заберите модель птицы. Её нужно установить на капот автомобиля, который находится в гараже. Сделав это, вы получите третью шестерню.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Все шестерёнки необходимо поместить в напольные часы на первом этаже. Да-да, как раз здесь любит ходить сосед. Обязательно распределите их по цветам, иначе эффекта не будет.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Часы укажут время — «11:35». Поднимитесь на второй этаж и примените этот код к сейфу. Взаимодействуйте с фотоаппаратом, чтобы запустить кат-сцену.

Дом мэра. Как отвлечь собаку и получить скипетр

После очередной кат-сцены протагонист снова окажется в своём доме. На экранах теперь красуется мэр города — следуйте к его поместью.

Также как и в бете, во дворе тусуется надоедливая собака мэра, но на данный момент она не опасна. Вы можете спокойно ходить по территории, но раскопать землю она вам не даст. Нужно отвлечь животное.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Для этого заберитесь в дом мэра и найдите огнетушитель. Он висит в шкафчике на кухне. Когда мужчина поставить стейк на гриль, затушите огонь и заберите мясо. Дайте собаке полакомиться, а сами раскопайте землю.

Вы получите жезл, который нужно вставить в руку статуи. Откроется табличка с первым кубком. Заберите его.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Как узнать пароль

Бегите в дом и зайдите в ванную комнату. Подберите лодочку. Поставьте её под картиной с лодками на кухне.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы
  • Пароль — «8691».

Как найти все кубки и получить штурвал

Первый кубок

Первый кубок вы уже нашли — для этого нужно было отвлечь собаку жареным мясом и вставить скипетр в руку статуи.

Второй кубок

Ещё один кубок находится в спальне мэра. Встаньте на кровать и начните прыгать, как на батуте. Доберитесь до деревянных балок и заберите предмет.

Третий кубок

Здесь же, на втором этаже, разбейте рамку с пластинкой. Она пригодится в музыкальной комнате с граммофоном на первом этаже. Стоит отметить, что разбить стекло в этой рамке можно только при помощи ножниц.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Чтобы открыть её, нажимайте на рояле поочерёдно цвета:

  • Жёлтый;
  • Красный;
  • Зелёный;
  • Синий.
Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Дождитесь, когда мэр отойдёт подальше, и активируйте граммофон. На потолке опустится деревянная платформа. Заберитесь на кресло, затем на эту платформу, пока она снова не поднялась. На чердаке вы найдёте треугольный кубок.

Четвёртый кубок

Чтобы достать следующий кубок, также придётся пролезть через чердак на втором этаже. Для этого поднимитесь в спальню хозяина дома и переберитесь через окно. Слева вы увидите две деревянные платформы. Забирайтесь на дальнюю и с неё перепрыгивайте на платформу выше.

Поднимите камеру вверх и откройте дверцу. Забирайтесь внутрь. Если вы вдруг потеряли свой лом, здесь есть запасной.

Двигайтесь по деревянным балкам до отверстия в стене. Примените здесь лом и заберите предохранитель. Кубок в кабинете мэра, который был под охраной лазеров, станет доступен.

Пятый кубок

Вернитесь в спальню хозяина дома и прыгайте на диване, чтобы зацепиться за деревянные балки. Вставьте предохранитель в щиток и спуститесь вниз. Там, где была картина, появится сейф. Введите код, который вы могли найти ранее — «8691».

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Внутри лежит последний кубок. Расставьте их в таком же порядке, как указано на скриншоте ниже. Заберите штурвал.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Как найти ключ

Пройдите в спальню мэра и установите штурвал на его место. Вращайте его, пока красная и синяя полоса не будут находиться рядом. Если остановите в правильном месте, дверь откроется и вы сможете забрать ключ в тайной комнате.

Дом мистера Питерсона. Как найти голову медведя, рыбы и кабана

Голова медведя

Вернитесь в дом соседа и на втором этаже найдите запертую дверь. Она находится возле чучел. Откройте книгу на столе и заберите гаечный ключ.

Выйдите в холл и найдите дверь рядом. Дважды используйте гаечный ключ, чтобы открыть её. На унитазе возьмите книгу.

Вернитесь в предыдущую комнату и установите книгу рядом с рисунком цветка. Чтобы узнать правильную комбинацию, вам нужно отыскать антенну на втором этаже над телевизором, установить её на крыше и настроить. После этого, если попытаться переключить каналы, вы увидите правильную последовательность.

Вернитесь в комнату, где подобрали гаечный ключ, и выдвиньте следующие книги:

  • Огонь;
  • Цветок;
  • Рыба.

Подберите голову медведя.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Голова кабана

Бегите в гараж и подберите ручку в картонной коробке. Примените её на автомобиле и потяните за рычаг, чтобы открыть багажник. Внутри лежит голова.

Голова рыбы

Следуйте в перевёрнутую комнату и осмотрите стену напротив двери. Здесь висит голова чучела.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Как убежать из дома соседа

Советы:

  • Как только вы выберетесь из клетки и попадёте на второй этаж дома, за вами начнёт гнаться мистер Питерсон. Если он заметит героя, нужно быстро спрятаться, так как убежать от мужчины в этой главе практически невозможно — он очень быстро бегает.
  • По дому разбросаны капканы — если попадёте в один из таких, должны будете направить курсор на капкан и нажать на клавишу действия, чтобы выбраться. Звук капкана также привлечёт соседа.
  • Если мистер Питерсон поймает героя, отберёт все его вещи. Чтобы выбраться, необходимо забрать лом, который находится на прилавке. Разбить стекло можно при помощи гаечного ключа, который сосед носит с собой.

Вставьте все три головы на их места, чтобы лестница на чердак опустилась. Поднимитесь наверх, возьмите ключ и откройте решётку. Смотрите кат-сцену.

Осмотрите стол и найдите ножницы. С их помощью срежьте паутину. Вам нужно отыскать по комнате цифры, которые соответствуют цветам на замке. Стоит учитывать, что за решёткой вы видите заднюю часть кодового замка — посмотрите на него через боковую решётку. Можете установить комбинацию, которая указана на скриншоте ниже.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

В кукле заберите рубильник и выходите. Справа на стене вставьте рубильник и активируйте его. Прыгайте вниз и сразу прячьтесь под стол. Когда сосед придёт проверить, украдите у него гаечный ключ.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Будьте осторожны, так как по дому разбросаны капканы. На первом этаже отыщите шкафчик с огнетушителем и откройте его гаечным ключом. Заберите огнетушитель.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

Вернитесь к камину, открутите два болта и потушите огонь. Заберите ключ от двери.

В одной из витрин лежит лом. Разбейте стекло ножницами и подберите его.

Прохождение «Привет, сосед 2» (Hello Neighbor 2) — как решить все загадки, открыть двери, найти ключи и предметы

С его помощью избавьтесь от деревяшек на двери и смотрите финальную кат-сцену. Конец игры.

  • Прятки от полиции и жуткий сосед: 11 минут геймплея Hello Neighbor 2
  • Вышел трейлер игры про детей, причудливые машины и жуткого соседа из Hello Neighbor

The Fire Extinguisher is an important object in Hello Neighbor 2.

Description

Hello Neighbor Alpha 1

A fire extinguisher first appeared in the Hello Neighbor Alpha 1 files. It looks like a regular fire extinguisher with a red trigger and bell. “Avaritia FIRE EXTINGUISHER” and a list of instructions are printed onto the cylindrical pressure vessel. It was planned to be used in Alpha 1 to extinguish fires on the sixth floor of Mr. Peterson’s house, but due to the feature being scrapped, it became unused and remained in the game files.

Hello Neighbor 2 Pre-Full Game

A usable fire extinguisher appeared in-game in Hello Guest Alpha 1. It looks like a cartoonish extinguisher with a gray locking and starting device, as well as a hose to the end of which a bell is attached. An image of a fire is printed onto the pressure vessel. Unlike the Hello Neighbor Alpha 1 version, the fire extinguisher in Hello Guest actually appeared in the game itself and can be picked up and used.

In Hello Neighbor 2 Alpha 1, the fire extinguisher remained physically identical to the Hello Guest version. The extinguisher now has an infinite supply of fire-extinguishing liquid and the particles have been changed to look more realistic. However, when the fire extinguisher is used for more than 10 seconds, the hose will begin to twitch, and the “foam” begins to spray in different directions. It can also be used by the Guest to extinguish fires in the house and push the player off high places.

Hello Neighbor 2 Full Game

In the full game of Hello Neighbor 2, the fire extinguisher can be found in The Museum and is required to extinguish the fireplace.

Usage

  • In Hello Guest, you can use the fire extinguisher to extinguish the fires caused by vandals.
  • In Hello Guest and Hello Neighbor 2, you can use the fire extinguisher to fly and get up to higher places (best done if you jump and activate the extinguisher at the same time).

Trivia

  • In Hello Guest, after the fire extinguisher is emptied, it becomes useless and cannot be refilled.
  • Interestingly, the fire extinguisher could extinguish more intense fire in the Hello Guest announcement trailer.

Gallery

Hello Guest

Being used on the Guest

Being used on the Guest

Textures

Hello Neighbor Alpha 1 files

Hello Neighbor Alpha 1 files

Hello Guest/Hello Neighbor 2

Hello Guest/Hello Neighbor 2

Добавить комментарий