Как найти оксенфурт ведьмак 3

В начале прохождения «Ведьмака 3» Оксенфурт и Новиград закрыты для свободного посещения. Радовид распорядился заблокировать все переправы через Понтар и никого не пускать без веской причины, чтобы не «засорять» города беднотой, беженцами и шпионами. При попытке пересечь границу через Приграничный пост или въехать через главные ворота Оксенфурта стражники будут останавливать ведьмака и требовать пропуск. Пропуском в Оксенфурт и Новиград служит подорожная грамота, которую можно купить или получить в награду за выполнение сюжетных и дополнительных заданий. Если нет желания возиться с грамотами, быстро попасть на территорию Редании можно по воде, преодолев реку на лодке или вплавь. Однако можно не спешить, города рассчитаны на прокачанного персонажа. Игра сама плавно подведет к нужному моменту.

Грамота для Новиграда и Оксефурта в Ведьмаке 3: Дикая Охота

Способы получения грамот для Оксенфурта и Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt:

  • Первую официальную реданскую подорожную грамоту отдает Кровавый Барон во Вроницах во время прохождения задания «Дела семейные» по поиску пропавшей жены и дочери (после аудиенции у короля Эмгыра вар Эмрейса в Вызиме).
  • Вторую официальную реданскую грамоту можно получить за выполнение ведьмачьего заказа «Лесное чудовище», которое дает капитан стражи на Приграничном посту, если прочитать одноименную записку на доске объявлений.
  • Фальшивую подорожную грамоту можно купить у подозрительного торговца в лагере беженцев на Приграничном посту в дополнительном задании «Прохода нет». Поддельная грамота ничем не отличается от настоящей. После первого предъявления подорожной грамоты все границы Редании будут открыты для свободного пересечения в любое время суток.


Разве оксенфурт не должен быть в Новиграде?

Эээ… что?… Оксенфурт это университетский городок, каким образом он должен быть в Новиграде?… Или вы путаете Оксенфуртский Университет с Оксенфуртом?… Так он в Оксенфурте… логично, правда?… Попасть туда пока действительно нельзя… (=

Оксенфурт столица реданского королевства

Столица Редании – Третогор… (=

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KeKLoL15000
Нет не должен, но находятся эти два города довольно близко друг к другу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KeKLoL15000
Разве ты не должен был, с начало разобраться в игре, найти Оксенфурт, а потом идти сюда и создавать эту тему?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Анжелика04
Третогор столица Редании так-то…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


всё правильно сделали, это 2 разных города

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Оксенфурт (ориг. Oxenfurt) — крупный город в Редании, известный знаменитой на весь мир Оксенфуртской Академией, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[]

«Это был Оксенфурт, пёстрый, весёлый, шумный и ароматный городок чудес, в которые ловкие и инициативные люди ухитрялись превратить сухую и бесполезную, казалось бы, теорию, понемногу просачивающуюся сквозь университетские стены. Был это также и городок увеселений, вечерних гуляний, постоянного праздника и непрекращающегося кутежа».
— «Кровь эльфов»

Оксенфурт расположен на северном берегу реки Понтар, к югу от Новиграда. Как и многие другие человеческие поселения, город построен на фундаменте эльфского дворца. Это город с узкими улочками и деревянными постройками с островерхими крышами. Улочки грязные, забитые многочисленными мастерскими, лавками, магазинами и магазинчиками. В городе имеются трактиры, кабаки, лотки, будки, ларьки, стойки и переносные прилавки. Оксенфурт не отличается большим размером, но славится своей архитектурой. О древней его истории напоминают расположенные под улицами катакомбы, в которые часто наведываются охотники за сокровищами. 

Экономика города держится, в основном, на академии и связанными с наукой ремёслами. В продаже имеются огромное число незаконных, нерентабельных и попросту экзотических товаров. Живущий, в основном, студентами и обеспечивающими их развлечения людьми, этот город почти не спит, шумен и почти полностью состоит из торговцев и мошенников, предлагающих свои услуги. В ходу денежная единица — геллер. Имеется свой портовый район, набитый соответствующим контингентом.

Известные жители города[]

  • Альберт Цвейштейн
  • Братья Мишеле
  • Вольфганг Амадей Козлобородик
  • Гилберт
  • Гуго Хофф
  • Дора
  • Жан Ла Вуазье
  • Киприан Вилли-младший
  • Линус Питт
  • Люсьен де Фуи 
  • Лютик
  • Мырман
  • Никодемус де Боот
  • Леон Оппенхойзер
  • Радклифф из Оксенфурта
  • Фелиппе Калагранде
  • Хорст Борсоди
  • Шани
  • Эвальд Борсоди
  • Эдмунд Бамблер
  • Эммерих Готтшальк

Известные места в городе[]

  • Акведук «Бочка»
  • Аукционный дом Братьев Борсоди
  • Ворота Философов
  • Бордель «Под Розовым Бутоном»
  • Гостиница «Три Звоночка»
  • Каналы
  • Корчма «Алхимия»
  • Медицинская практика Шани
  • Мост Гильденштерна
  • Оксенфуртская Академия
  • Парк Мыслителей

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Панорама оксенфурта

Роль города в основной игре незначительна. По ходу игры Геральт посетит город всего несколько раз и задержится в нём ненадолго, но может найти доску объявлений.

В игре город занят реданской армией, поэтому дух студенчества и ночных гуляний в городе отсутствует. Закрыта даже знаменитая Оксенфуртская Академия. Однако, в отличие от Новиграда, улицы города не заполоняет дым от многочисленных костров. В зависимости от действий ведьмака, город может перейти под влияние Нильфгаарда или остаться под контролем Редании.

Дополнение «Каменные сердца»[]

Город играет ключевую роль в дополнении «Каменные Сердца». Офирский принц Сирват прибыл в Северные королевства, чтобы познавать культуру нордлингов. Так сложилось, что путешествие его окончилось именно в Оксенфурте, где он был превращён в страшного монстра — огромную ядовитую жабу, которая заняла каналы под городом.

Дополнительно[]

  • С немецкого языка слово Oxenfurt переводится как «бычий брод» и является отсылкой к английскому Oxford с тем же значением.
  • Город Оксенфурт в действительности существует в Германии в федеральной земле Бавария.
  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота можно найти книгу «Жемчужины Севера: Оксенфурт», рассказывающую о городе подробнее.

Галерея[]

«Дела семейные» — это основное задание, которое открывается нам в Велене после выполнения «Нильфгаардский связной». Далее в руководстве мы рассмотрим прохождение задания «Дела семейные» в Ведьмак 3, все концовки и последствия совершенных выборов.

Начало

Геральду удалось найти зацепки о Цири – в записях Гендрика указано, что девушка была у Кровавого барона и конфликтовала с ведьмами с Кривоуховых топей. Первым делом направляемся в замок Вроницы. Нам нужен Кровавый барон, но главные ворота будут закрыты, а все жители прятаться в домах. Как попасть внутрь? На улице остался только один старик, подходим к нему, даем 15 монет и узнаем о тайном входе в замок.

Внимание! К Кровавому барону можно пройти и другим путем. Если во время выполнения сюжетного задания «Нильфгаардский связной» вы никого не убивали в корчме «На распутье», а более того – решили выпить с бандитами и заодно разузнать о бароне. После этого, когда мы отправимся в замок Вроницы, нас узнают местные стражники и свободно пропустят.

The Wither 3

Оказывается, под замком есть пещера, которая приведет нас прямо в главный двор через колодец. Проделываем не замысловатый путь, просто двигаясь по навигатору на мини-карте, вылазим с пещер и знакомимся с Кровавым бароном.

Его зовут Филипп Стенгер и далее нас ждет поистине печальная история.

Кровавый барон согласится поведать информацию про Цири только при условии, что мы поможем ему найти родных. Дело в том, что пропала жена Анна и дочь Тамара. Он пытался организовать поиски, отправляя своих людей по всему Велену, но непроходимые болота и куча чудовищ выступили серьезным препятствием. В общем – нужно найти жену и дочь Филиппа.

После разговора идем за бароном и осматриваем комнату Анны. На столе замечаем деревянный подсвечник со сломанной ножкой.

The Wither 3

На стене заметим след от ранее висящей картины. Станет понятно, что ее сняли со всем недавно. Обращаем внимание на стену слева. Снимаем картину и вешаем на старое место. Теперь на левой стене обнаружится дыра – с другой стороны стоит шкаф, который прикрывает проломленную деревянную стену.

The Wither 3

Открываем шкаф и находим ножку от деревянного подсвечника. Судя по найденным уликам, здесь был скандал, который перерос в драку. Теперь осматриваем следы на деревянной балке возле стола с вазой цветов. Мы нашли еще одну улику, подтверждающую опасения Геральда. Возвращаемся к подсвечнику, изучаем разлитое вино и можем выходить из этой комнаты.

The Wither 3

Далее нас поведет запах (используем ведьмачье чутье), но перед этим заглянем в комнату Тамары. В шкафу слева забираем ржавый ключ, а рядом на книжном стеллаже читаем письмо, адресованное Тамаре.

The Wither 3

Затем идем в спальню и возле кровати обнаружим куклу, похожую на вуду.

The Wither 3

Выходим обратно в коридор и идем по запаху от вина. След оборвется на лестнице, мы не успеем даже спуститься на один этаж. Под ногами осматриваем дощечку и находим талисман – оберег. Только от чего он должен был защищать? После спускаемся еще ниже и продолжаем идти по запаху. В результате он приведет нас к алтарю – видимо культ Вечный Огонь добрался уже и до Велена.

The Wither 3

Теперь возвращаемся к барону и выкладываем все, что с умели понять. Заодно спросим про найденные улики:

  1. Ты знаешь, что это за медальон? — это медальон Анны, но Филипп не знает, где она его взяла и почему носила в последнее время.
  2. Я нашел куклу — барон скажет, что сам ее подарил дочери и в ней нет ничего опасного.
  3. В комнате были следы борьбы – Геральд расскажет, как происходила драка (кто-то напал на Анну или Тамару. Но никто в этом замке – ни барон, ни его люди ничего не слышали, особенно звуков борьбы.
  4. Кто-то разлил вино наверху – барон сошлется на своих людей и на себя (он был пьян в ту ночь).

The Wither 3

От Кровавого барона мы узнаем, что поблизости живет ворожей и ведьма (задание «Охота на ведьму», связанное с Кейрой Мец).

Ворожей и Княжна

The Wither 3

И так, продолжаем прохождение «Дела семейные» в Ведьмак 3. Направляемся к ворожею, чтобы выяснить, зачем Анна получила этот оберег. У хижины будут стоять местные жители из соседней деревни и требовать ворожея. Необходимо избавиться от них, здесь есть несколько способов, которые зависят от выбранного ответа в диалоге:

  1. Я заплачу, а вы пойдете отсюда. Недовольных крестьян это не устроит, они хотят видеть именно ворожея и взять с него плату за своего товарища (видимо, решили отомстить, наказать и т.д.), поэтому начнется драка.
  2. Вам уже пора. В таком случае Геральд с помощью знака Аксий попросит их разойтись по домом. Но, этот вариант доступен только в том случае, если у вас прокачан навык обмана до 2 уровня.
  3. Убирайтесь, а то я вас убью. Думаю, что здесь и так понятно, что недовольные жители и Геральд достанут свое оружие.
  4. Последний вариант – спросить, чем же ворожей насолил местным жителям. Если спросим, то у нас появится возможность помочь им, ответив «Я вылечу Эдрина, а вы пойдете отсюда». Теперь внимание – если при выполнении задания «Нильфгаардский связной» вы не вступали в драку с бандитами в корчме «На распутье», а решили все мирным путем, то сейчас вы также сможете решить вопрос без кровопролития. В противном случае местным жителям это все равно не понравится и придется вступить в бой.

The Wither 3

Мой выбор – использовать знак Аксий и не тратить время на бессмысленные драки с бедными жителями. Если бы у меня была возможность мирно решить этот вопрос, то я бы этим воспользовалась, но так получилось, что я перерезала людей Кровавого барона в корчме «На распутье», поэтому пришлось выбрать вариант с Аксием.

Провожаем крестьян и стучимся к ворожею. Сразу начинаем спрашивать про талисман.

The Wither 3

Старик скажет, что это было сделано для Анны для защиты от злых сил, которые пытались овладеть ею. В результате, как вы уже поняли, женщина потеряла этот оберег во время драки с мужем, он выпал у нее на лестнице. Так она осталась без защиты. Пытаемся узнать у ворожея, где может быть Анна с Тамарой, в ответ он скажет, что поиски невозможны без Княжны (коза), которая сбежала в лес.

В общем берем колокольчик и идем искать козу. На мини-карте отмечена область поисков, а с помощью ведьмачьего можно заметить следы, по которым мы и найдем сбежавшую Княжну. Козочка будет ждать нас в кустах. Используем колокольчик, чтобы позвать ее за собой. На обратном пути животное снова убежит – к логову медведя, поэтому готовимся к схватке с гигантом.

The Wither 3

Убиваем мишку и идем дальше через лес к ворожею. По возвращению старик обрадуется козе и согласится нам помочь. Он потребует кровь живого существа, пока Геральд будет ловить какую-нибудь зверюшку, ворожей подготовит обряд.

The Wither 3

Он войдет в транс и расскажет, что у Анны был нерожденный и нежеланный ребенок. Если взять в учет то, что барон отличается вспыльчивостью и пристрастен к алкоголю, станет ясно – напиваясь (а делал он это часто), ему срывало крышу и он начинал колотить жену. В ходе одной из таким драк Анна упала с лестницы и потеряла ребенка. Судя по всему, мертвого малыша закопали без обряда, что и стало причиной рождения игоши – проклятое существо.

The Wither 3

Спрашиваем у ворожея, как можно снять проклятье. Чтобы найти Анну и Тамару в Ведьмак 3 необходимо добыть кровь игоши и принести старику для нового обряда, ведь только кровные узы способны отыскать мать с сестрой. Хотя если вы решите снять проклятие и превратить монстра в чура, то он сам приведет нам к тем местам, где были сбежавшие женщины.

Отправляемся обратно к барону выяснять всю правду.

Разбор полетов или правда от барона

По возвращению в замок Вроницы застанем пожар – горит конюшня. У нас будет выбор: спасти конюха с лошадьми или сразу направиться к Филиппу.

The Wither 3

На принятие решение отведено совсем немного времени. Никаких особых последствий это решение не принесет. Если не будете спасать, а сразу отправитесь к барону, то никто ничего не скажет. Если же решите вытащить его из горящей конюшни, то при следующем посещении замка Вроницы он даст денег в качестве благодарности.

Единственный вход в горящую конюшню – через второй этаж. Поднимаемся по лестнице наверх. Там же найдете сундук с полезными ресурсами. Нужно спуститься вниз, переходим на другую сторону, расчищая завалы знаком Аард и спрыгиваем к лошадям. Внизу мы будем отчетливо слышать крики о помощи от конюха, но искать его нет смысла. Сразу отпираем загоны с лошадьми и затем ворота.

The Wither 3

Как только мы выйдем с конюшни, встретимся с пьяным в щи бароном. Говорим ему, что мы знаем правду и он стал убийцей своего не рожденного еще ребенка. Филиппу это не понравится, и он начнет с нами драться. Побеждаем его в рукопашном бою и слушаем истинную историю.

Как все было на самом деле

В этот раз Кровавый барон признается, что он действительно избивал Анну, но Тамару никогда не обижал. Они жили вместе 20 лет, она знала его лучше, чем кто-либо из живущих на земле, и могла легко сделать ему больно. Пьяный Филипп не выдерживал и начинал колотить жену. На самом деле, чтобы понять историю барона, нужно углубиться в их семейное прошлое.

The Wither 3

Оказывается, кучу лет назад она попыталась уйти от него. Когда Филипп в очередной раз отправился на войну, Анна перебралась к своему возлюбленному (к другу детства). Спустя время Кровавый барон возвращается с войны, находит жену, убивает ее любовника и забирает обратно в замок Вроницы. Анна не смогла принять смерть любимого и возненавидела своего законного супруга. Бесконечные войны, битвы, сражения и измена жены сказались на Филиппе в роли алкоголизма.

Помимо этой истории, можем узнать у него про день, когда родные совершили побег. В тот день Анна заявила, что собирает вещи и уходит. Барон не смог просто стоять на месте и попытался остановить их. Жена вырывалась, а пьяный Филипп, в очередной раз не рассчитавший силу, столкнул ее с лестницы. Она упала, после он ничего не помнит, а на утро обнаруживает пропажу своих родных.

The Wither 3

Этого барон нам пока что не расскажет, но я все равно напишу:

«Для Анны последней каплей стала непредвиденная беременность, она не хотела рожать ребенка от человека, которого ненавидела. Именно поэтому женщина была вынуждена обратиться к местным ведьмам, чтобы те помогли ей избавиться от плода в обмен на год службы. Ведьмы выполнили ее просьбу, но как обычно – в своей любимой изощренной форме.

Ребенок Анны действительно стал умирать, но вместе с этим уходила и ее жизнь (он буквально убивал ее изнутри). Напуганная женщина побежала к ворожею, а тот уже дал ей оберег, который она потеряла во время потасовки с пьяным мужем. Как результат – во время побега, когда она вместе с Тамарой укрывалась в хижине, к ним явился Бес и забрал Анну.»

После того, как барон расскажет всю правду, выясняем место захоронения и сразу отправляемся туда.

Снимаем проклятье с игоши

Ну что, когда мы выяснили всю правду, отправляемся исправлять последствия. Для начала не помешает разобраться с игошей, а затем уже продолжать искать Анну. По прибытию на место игра предложит почитать бестиарий и узнать больше про игошу.

The Wither 3

Против этих существ успешно применяется масло против проклятых и знак Аксий. Далее идем просто за бароном. Когда придем к месту захоронения, увидим, что могила выкопана – игоша вышел на охоту. Запустится таймер и появится выбор:

  1. Превратить игошу в чура. Барон будет благодарен, а само существо отведет нас к тому месту, где была Анна.
  2. Атаковать чудовище. В таком случае Кровавый барон будет расстроен, а нам придется взять кровь с убитого игоши и направиться к ворожею, чтобы он провел еще один ритуал и узнал, где искать пропавших родных.

The Wither 3

Предлагаю не расстраивать и без того несчастного барона и расколдовать чудовище.

Внимание! Филипп понесет существо на руках. Наша задача время от времени успокаивать Игошу знаком Аксий, если этого не сделать, то придется прикончить чудовище. По пути на нас будут нападать призраки, что заметно усложняет задачу.

Добравшись до замка, Геральд с Филиппом проведут обряд. Затем ведьмак отправит барона спать, а сам продолжит ритуал превращения игоши в чура, чтобы тот показал, где находятся его родные. Далее просто бежим за призраком, он приведет нас к хижине, где останавливалась Анна с Тамарой.

The Wither 3

В сам дом войти мы не сможем, т.к. вход будет завален. На заднем дворе найдем чью-то женскую одежду, кто-то переодевался. Также обнаружим следы от лошадиных копыт и браслет. Станет понятно, что здесь останавливались наши беженки.

Бежим далее за чуром. По пути сразимся с несколькими монстрами, затем доберемся до трупа лошади. Животное кто-то сильно растерзал, точно не волки. После снова идем за призраком, в результате он приведет нас к хижине рыбака.

The Wither 3

Мужчина расскажет нам всю правду, то что Анну сильно колотил барон, поэтому она сбежала вместе с Тамарой. Во время побега на них напал бес и куда-то унес Анну, у которой, кстати, загорелись символы на руке (печать от ведьм). В общем на этом история от рыбацкой семьи заканчивается – Тамара отправилась в Оксенфурт, а Анна пропала. Ну что, теперь у нас есть зацепка, отправляемся за дочкой барона.

Если перед этим заглянем в замок Вроницы к Филиппу, то он даст нам куклу для Тамары и подорожную грамоту, по которой нас пропустят в Оксенфурт.

Ищем Тамару

И так, когда мы получим грамоту и куклу, отправляемся в Оксенфурт. На мосту стоят стражники и никого не пропускают в город без соответствующего документа. Проходим в город и прямиком к Тамаре.

The Wither 3

Девушку найдем на севере Оксенфурта, ориентируемся по карте. Тамара будет не удивлена нашему прибытию и сразу догадается, что нас прислал отец. Она примкнула к культу Вечного Огня и нашла здесь поддержку. В общем девушка всем сердцем ненавидит родного отца за ужасное детство и не собирается возвращаться обратно, поэтому неважно, какие варианты ответов в диалоге вы будете выбирать.

The Wither 3

Также Тамара расскажет, что было той ночью. В принципе история не отличается от изложенной рыбацкой семьей – Анну унес бес в неизвестном направлении. Девушка планирует заняться поисками матери вместе с культом Вечного Огня.

Ищем Анну

Если с Тамарой мы разобрались, то вот с Анной все намного сложнее. Прежде чем мы ее найдем, нужно выполнить целую цепочку квестов.

The Wither 3

Для начала мы должны познакомиться с Кейрой Мец (задание «Охота на ведьму») и вместе с ней пройти задание «На ощупь». Геральд вместе с чародейкой отправится в подземелья под деревней Стежки, чтобы разузнать про загадочного эльфа-чародея, который должен был в Велене встретиться с Цири.

В результате в пещерах мы столкнемся с Дикой Охотой и сразимся с одним из воинов – Нитраль. В конце задания Кейра немного расскажет про ведьм из Кривоуховых Топей и даст нам книгу. После этого в списке основных заданий появится следующее – «Хозяйки леса».

В рамках этого квеста мы отправимся на Кривоуховые болота и наткнемся на детский приют, в котором найдем Анну. Оказывается, женщину забрал бес в рамках уговора – ведьмы помогут ей избавиться от ребенка взамен на год службы. Хоть Анна и сама потеряла ребенка в ходе потасовки с мужем, уговор есть уговор – нерожденный малыш мертв, а значит пора вступать на должность прислужницы ведьмам.

The Wither 3

Конечно, Геральд далеко не сразу поймет, что эта старушка и есть пропавшая жена барона, мы узнаем это только после выполнения квеста «Шепчущий холм». Кстати, от этого же задания и зависит концовка «Дела семейные».

Возвращаемся к барону

Когда мы выполним задание «Шепчущий холм», вернемся к ведьмам, выслушаем историю про Цири и заодно поймем, что эта бабушка с приюта и есть Анна, отправляемся в замок Вроницы. Рассказываем барону, что нашли его жену.

The Wither 3

Теперь мы сможем услышать от него другие подробности семейных проблем.

На этот раз Филипп поделится изменой жены, которая произошла кучу лет назад в то время, как он был на войне. Она три года вела отношения на стороне со своим другом детства, а потом собрала вещи, дочку и переехала к нему. В общем-то барона можно от части понять, он такой же разбитый и несчастный человек. В последующей семейной жизни Анна порой сама доводила Филиппа до белого каления, провоцируя его на агрессию и насилие, хотя и сам он обильно налегал на спиртное, после которого ему нередко сносило крышу.

Выслушав историю, рассказываем ему, что случилось с Анной — у женщины помутнел рассудок и она в плену у ведьм. После просим рассказать историю Цири во время ее пребывания во Вроницах.

The Wither 3

Оказывается, барон хорошо обошелся с девушкой – дал ей кров, еду, велел остальным позаботиться о гостье. Однажды им довелось столкнуться с василиском, во время схватки, чтобы спасти Кровавого барона, Цири пришлось использовать свою силу и телепортироваться. Как мы помним – применение способностей служит маяком для Дикой Охоты, которая гонится за носительницей Высшей крови. В результате Цири приходиться бежать, она направляется в Новиград.

В диалоге спрашиваем — «Как Цири прошла через реданские посты?» и получаем охранную грамоту от барона, которая позволит свободно передвигаться по Новиграду.

The Wither 3

Можем поспрашивать его больше об охранной грамоте, а затем сказать, что направляемся в Новиград. Перед уходом Кровавый барон попросит о помощивернуть Анну. Вместе с этим он понимает, что поход на болота – это самоубийство, поэтому без помощи ведьмака не справиться.

The Wither 3

Соглашаемся помочь. После этого у нас появится новое дополнительное задание «Возвращение в Кривоуховы топи», а сюжетное задание «Дела семейные» завершится.

Возвращение в Кривоуховы топи

Чтобы узнать концовку квеста «Дела семейные», мы должны помочь барону и выполнить его просьбу. Берем задание из списка и отправляемся в деревню Штейгеры.

The Wither 3

Встречаемся с Кровавым бароном и его людьми. Староста деревни скажет, что в приют отправилась еще какая-то девушка. Пора наступать и отвоевывать Анну у ведьм. Не отходим далеко от отряда и по пути убиваем различную нечисть.

Во дворе приюта уже кто-то сражается, оказывается, сюда приехала Тамара в сопровождении Вечного Огня за своей матерью. Смотрим небольшую катсцену, как барон воссоединяется с дочкой (не самая лучшая картина).

Здесь я бы рекомендовала поддержать Филиппа, выбрав вариант ответа в диалоге – «Барон хочет найти жену».

The Wither 3

Если мы будем поддерживать его в разговорах, то поспособствуем примирению семьи. Тамара войдет в дом и обнаружит Анну.

Концовки

В каком состоянии будет жена барона – это уже всецело зависит от принятого решения в квесте «Шепчущий холм».  После этого мы сразимся с бесом. Далее я рассмотрю все концовки «Дела семейные» более подробно.

Если убили или обманули Черную Мару

Когда мы сразимся с бесом, Кровавый барон заберет с собой Анну и повезет ее на лечение к лекарю, способному излечивать даже самые сложные недуги.  Тамара проявит желание отправиться с ними, но ей запретит Вечный Огонь – у девушки есть обязательства, которые она не может нарушить.

The Wither 3

Жители деревни Штейгеры будут частично казнены Охотниками на колдуний, но в целом поселение пострадает не сильно.

Теперь власть в Велене и в замке Вроницы возьмет на себя Сотник Кровавого барона. Без бывшего хозяина люди барона начнут грабить ближайшие деревушки. В будущем, если вернемся в Велен, то можем стать свидетелями грабежей, и даже защитить крестьян.

Если освободили Черную Мару

Если вы освободили Черную Мапу, тогда она помчится вырезать всех жителей деревни Штейгеры, но зато спасет детей. Ведьмы же разозлятся и захотят отыграться на Анне.

Когда в квесте «Возвращение в Кривоуховы топи» вернемся обратно в приют, то Тамара обнаружит свою мать в доме, а точнее то, во что превратили ее ведьмы – водную бабу. После на улице сражаемся с бесом и смотрим катсцену.

The Wither 3

Ведьмак может попытаться расколдовать Анну. Для начала отправляемся к Ивасику, чтобы расспросить про проклятье (может он что-то видел). В норе его не окажется, включаем ведьмачье чутье и идем по следам. Мы найдем его недалеко от его убежища. Ивасик расскажет, что ведьмы наказали Анну за то, что не уследила за детьми – они отрезали ей прядь волос и спустились в подвал дома. Возвращаемся обратно в приют и спускаемся в подвал, где находим алтарь.

Как расколдовать Анну? На алтаре лежит несколько самодельных кукол, нужно выбрать одну. Выбираем куклу с фиолетовой мальвой.

The Wither 3

Проклятье будет снято, но Анна все равно умрет. Ведьмы нарекли ее быть монстром до конца своих дней. Если проклятье снять (а мы сняли), то Анна просто умрет. Женщина успеет только попрощаться со своими родными и уйдет в вечный сон.

В результате барон не сможет пережить утраты и повесится. Власть также перейдет к его Сотнику, что приведет к грабежам бедных деревушек в Велене. Тамара же в любом случае останется служить Вечному Огню.

Заключение

The Wither 3

Как можно заметить в квесте «Дела семейные» нет хорошей концовки. Оба финала подразумевают печальный исход. Если убиваем Черную Мару, то спасаем Анну и частично жителей деревни. Если же освобождаем духа, то умирает Анна и жители деревни (кроме старосты). Придется выбирать из двух зол.

На этом завершается прохождение задания «Возвращение на Кривоуховы топи» и «Дела семейные».

The Witcher 3: Wild Hunt (PlayStation 4)

How to enter Oxenfurt in Velen?

  1. Is it okay to just swim by? Do I miss some quest if I do that?

Top Voted Answer

  1. Like Sunbro said you can help the Baron or swim across with no issue, you can also complete a task for the Guard Captain there or get a fake pass from the Shady Merchant nearby.


    6
     
    0

Answers

  1. When the guard on the bridge denies you because you don’t have a pass, you can literally jump off the side of the bridge, land in the water, and swim ashore, and no one will come after you.

    -If you want to unlock the bridge however, you need to help out the Bloody Baron (you meet him in part of the story missions), do a bunch of favours for him, and he’ll give you the pass you need to use the bridge!


    3
     
    2

You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.

More Questions from This Game

Добавить комментарий