|
|||
1 |
|||
См. статью 0 См. статью | |||
Урон | 5–10 | ||
Душа | Крохотная | ||
|
Олень (ориг. Deer) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Один из видов млекопитающих, обитающих на территории Скайрима. В больших количествах обитает в тундре, лесах владения Фолкрит и в болотах Хьялмарка, очень редко встречается в горах и на заснеженных перевалах. На оленей из-за их мяса и шкур охотятся практически все: от саблезубов до представителей разумных рас. Это и сделало этих мирных животных очень пугливыми: заметив поблизости кого-либо, они почти всегда убегают. Запас здоровья животного очень низок, поэтому убить его не составляет труда.
Виды
Как и положено, в игре присутствуют самцы и самки оленя. Они отличаются не только внешне, но и по характеристикам.
Северный олень или карибу
Самец большерогого оленя
Самка большерогого оленя
Характеристики оленей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид | ID | Добыча | Душа | |||||
Самка | 000CF89D | 1 | 12 | 0 | 200 | Ближний, 5–10 |
Большие рога (50 %), оленина, оленья шкура |
Крохотная |
Самец | 00023A91 | 50 | 0 | 25 | ||||
Самка | 000ABEDF | 50 | 0 | 25 | Маленькие рога (50 %), оленина, оленья шкура |
Что касается видов, то на просторах Скайрима можно встретить два основных вида:
- Большерогий олень. Олень с огромными ветвистыми рогами, у самок рожки меньше, больше напоминают рога косули. С точки зрения реальной зоологии этот тип оленей вымер вместе с мамонтами.
- Северный олень, или карибу. Этого оленя можно встретить в северных областях Скайрима, хотя они могут встретиться и в других районах. Бегают чуть медленнее своих большерогих собратьев.
- Также в Забытой долине обитает уникальный вид оленей — долинный олень.
- По квесту «Зов луны» встречается уникальный белый олень (ориг. White Stag), в образе которого по миру Нирна бродит Принц даэдра Хирсин. Его характеристики:
ID | Локация | ||
---|---|---|---|
Ref:00090CE1 Base:00104F46 | 1 | 50 |
Владение Фолкрит |
Примечательно, что после убийства белого оленя Довакином его тело никогда не исчезнет и будет лежать на одном месте вечно.
Способы охоты
Для результативной охоты необходимы высокие уровни развития навыков «Скрытность» и «Стрельба». Если недалеко от первой жертвы пасется второй олень, то после удачного выстрела стоить замереть на месте. Обычно животное, немного пробежав и не видя угрозы, останавливается, после чего можно продолжить охоту. Если животное не убито с первого попадания, оно начнёт убегать, распугивая при этом других своих сородичей. Легко догоняется криком Стремительный рывок.
Иногда животные ходят парами и, если убить самца, самка может вернуться к его телу. Альтернативный вариант — использование заклинания школы магии «Иллюзия» «Ярость» или подобного. Разъярённый олень даже на легендарном уровне сложности игры не представляет опасности. Самки могут убегать даже под действием заклинания.
Галерея
-
Олень (северный олень или карибу) на фоне скалы
-
Ещё один из видов скайримских оленей
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерские механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
|
|||
1 |
|||
См. статью 0 См. статью |
|||
Урон | 5–10 | ||
Душа | Крохотная | ||
|
Олень (ориг. Deer) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Один из видов млекопитающих, обитающих на территории Скайрима. В больших количествах обитает в тундре, лесах владения Фолкрит и в болотах Хьялмарка, очень редко встречается в горах и на заснеженных перевалах. На оленей из-за их мяса и шкур охотятся практически все: от саблезубов до представителей разумных рас. Это и сделало этих мирных животных очень пугливыми: заметив поблизости кого-либо, они почти всегда убегают. Запас здоровья животного очень низок, поэтому убить его не составляет труда.
Виды
Как и положено, в игре присутствуют самцы и самки оленя. Они отличаются не только внешне, но и по характеристикам.
Характеристики оленей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид | ID | Добыча | Душа | |||||
Самка | 000CF89D | 1 | 12 | 0 | 200 | Ближний, 5–10 |
Большие рога (50 %), оленина, оленья шкура |
Крохотная |
Самец | 00023A91 | 50 | 0 | 25 | ||||
Самка | 000ABEDF | 50 | 0 | 25 | Маленькие рога (50 %), оленина, оленья шкура |
Что касается видов, то на просторах Скайрима можно встретить два основных вида:
- Большерогий олень. Олень с огромными ветвистыми рогами, у самок рожки меньше, больше напоминают рога косули. С точки зрения реальной зоологии этот тип оленей вымер вместе с мамонтами.
- Северный олень, или карибу. Этого оленя можно встретить в северных областях Скайрима, хотя они могут встретиться и в других районах. Бегают чуть медленнее своих большерогих собратьев.
- Также в Забытой долине обитает уникальный вид оленей — долинный олень.
- По квесту «Зов луны» встречается уникальный белый олень (ориг. White Stag), в образе которого по миру Нирна бродит Принц даэдра Хирсин. Его характеристики:
ID | Локация | ||
---|---|---|---|
Ref:00090CE1 Base:00104F46 | 1 | 50 |
Владение Фолкрит |
Примечательно, что после убийства белого оленя Довакином его тело никогда не исчезнет и будет лежать на одном месте вечно.
Способы охоты
Для результативной охоты необходимы высокие уровни развития навыков «Скрытность» и «Стрельба». Если недалеко от первой жертвы пасется второй олень, то после удачного выстрела стоить замереть на месте. Обычно животное, немного пробежав и не видя угрозы, останавливается, после чего можно продолжить охоту. Если животное не убито с первого попадания, оно начнёт убегать, распугивая при этом других своих сородичей. Легко догоняется криком Стремительный рывок.
Иногда животные ходят парами и, если убить самца, самка может вернуться к его телу. Альтернативный вариант — использование заклинания школы магии «Иллюзия» «Ярость» или подобного. Разъярённый олень даже на легендарном уровне сложности игры не представляет опасности. Самки могут убегать даже под действием заклинания.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы |
Механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Ездовые животные Довакина.
Этого ездового оленя вместе с праздничным набором Сатуралии, напоминающем костюм Деда Мороза, Довакин купил у торговца, разбившего свой лагерь неподалёку от Данстара.
Конечно же, олень выглядит не столь эпично, как боевой лось повелителя эльфов из знаменитого блокбастера про хоббитов, но – что есть, то есть.
Для передвижения по северным районам Скайрима – заснеженным лесам, горам и долинам – вполне даже неплохой вариант.
Единственное, что немного режет взгляд – это ярко-синее седло на олене, хорошо подходящее к «дедморозовскому» костюму, но неподходящее ни к одному виду брони.
И еще не понравилось то, что стоит только пересесть на другое животное – купленную или призывную лошадь, как олень тут же поворачивается попой к хозяину и, выражая всем своим видом глубокую обиду, уходит обратно на то место, где Довакин его впервые встретил.
Нет, конечно же, я не хочу, чтобы рогатый транспорт вечно таскался следом за Довакином, куда бы тот не пошёл или не поехал, но…
Почему бы не сделать так, чтобы герой мог оставить его в стойле в одном из своих поместий? Стойла – двухместные, им там вдвоём с купленной коняшкой не будет тесно…
Было бы интересно поселить оленя в Хельяркене – местность для северного оленя подходящая.
Бродящий возле стойла и дома олень оживил бы унылый и пустой двор, а при надобности был бы всегда на месте.
Но – этим мечтам сбыться не суждено – олень покидает хозяина, и, чтобы в следующий раз прокатиться на нём, нужно идти в Данстар.
Обзор Skyrim Anniversary Edition:
НОВЫЕ дома для Довакина
НОВАЯ броня и оружие
квесты РЫБАКА
НОВЫЕ КВЕСТЫ
- For other uses, see Deer.
- “The wilds of Skyrim are teeming with deer. They are docile creatures, but serve as food for much of the province’s more savage beasts.”
- ―Loading screen[src]
Deer are passive animals found throughout Skyrim.
Description[]
Male and Female variant
They are light grey, and if looking closely it’s possible to notice the difference between male and female: The females are slightly smaller and are more slender than the males, and have small antlers, resulting in receiving small antlers as a drop from females and large antlers as a drop from males.
They are fragile targets that are easily dispatched due to their low amount of health. However, if the Dragonborn succeeds in attacking one without killing it, it will flee rather than fight back, which can often be achieved by using a weak ranged spell or low level bow/arrows.
If the Dragonborn is careful and does not disturb the deer, they can be found grazing or slowly wandering around. The moment the deer spots the Dragonborn, they will attempt to run regardless as to whether or not the one is acting aggressively. They can then be easily picked off with a well-placed arrow.
The Fury or Frenzy spells can be used to make it hostile. If this is done, the deer will attack, but they deal very little damage.
General Stats[]
Drops[]
- Venison
- Deer hide
- Large antlers
- Small antlers
- Rings
- Septims
Strengths[]
- They can run very fast, potentially making it difficult to kill them before they escape
Weaknesses[]
- Low health
- Cannot cause damage to enemies
Damage types[]
- Physical
Soul level[]
- Petty
Bugs[]
This section contains bugs related to Deer (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- Occasion when fleeing after attack, deer may randomly slide up objects at impossible angles, such as with trees or rocks.
- If a deer is attacked by a wolf or any other animal, its pelt and/or venison may be missing when looting its body, though whether this may be intentional to indicate that the pelt and meat were too damaged to be of use is unknown.
- PS3 After engaging in a fight out in the wilds where deer can be found, sometimes a red dot indicating an enemy will be seen on the compass. If it is followed then it will lead to a random deer nearby. this also seems to happen with foxes, and sometimes both become “hostile,” but flee like normal.
- If a deer flees into water, it may move around wildly and then disappear completely.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
Creatures and Enemies (The Elder Scrolls V: Skyrim) | |
---|---|
Animals |
|
Creatures |
|
Daedra |
|
Undead |
|
Animunculi |
|
Dragons |
|
Где в скайриме найти оленей
Опубликовано: 17.05.2023
Один из видов млекопитающих, обитающих на территории Скайрима. В больших количествах обитает в тундре, лесах владения Фолкрит и в болотах Хьялмарка, очень редко встречается в горах и на заснеженных перевалах. На оленей из-за их мяса и шкур охотятся практически все: от саблезубов до представителей разумных рас. Это и сделало этих мирных животных очень пугливыми: заметив поблизости кого-либо, они почти всегда убегают. Запас здоровья животного очень низок, поэтому убить его не составляет труда.
Как и положено, в игре присутствуют самцы и самки оленя. Они отличаются не только внешне, но и по характеристикам.
Характеристики оленей | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид | ID | Добыча | Душа | |||||
Самка | 000CF89D | 1 | 12 | 0 | 200 | Ближний, 5–10 |
Большие рога (50 %), оленина, оленья шкура |
Крохотная |
Самец | 00023A91 | 50 | 0 | 25 | ||||
Самка | 000ABEDF | 50 | 0 | 25 | Маленькие рога (50 %), оленина, оленья шкура |
Что касается видов, то на просторах Скайрима можно встретить два основных вида:
- Большерогий олень. Олень с огромными ветвистыми рогами, у самок рожки меньше, больше напоминают рога косули. С точки зрения реальной зоологии этот тип оленей вымер вместе с мамонтами.
- Северный олень, или карибу. Этого оленя можно встретить в северных областях Скайрима, хотя они могут встретиться и в других районах. Бегают чуть медленнее своих большерогих собратьев.
- Также в Забытой долине обитает уникальный вид оленей — долинный олень.
Примечательно, что после убийства белого оленя Довакином его тело никогда не исчезнет и будет лежать на одном месте вечно.
Способы охоты
Для результативной охоты необходимы высокие уровни развития навыков «Скрытность» и «Стрельба». Если недалеко от первой жертвы пасется второй олень, то после удачного выстрела стоить замереть на месте. Обычно животное, немного пробежав и не видя угрозы, останавливается, после чего можно продолжить охоту. Если животное не убито с первого попадания, оно начнёт убегать, распугивая при этом других своих сородичей. Легко догоняется криком Стремительный рывок.
Иногда животные ходят парами и, если убить самца, самка может вернуться к его телу. Альтернативный вариант — использование заклинания школы магии «Иллюзия» «Ярость» или подобного. Разъярённый олень даже на легендарном уровне сложности игры не представляет опасности. Самки могут убегать даже под действием заклинания.
Условия: 10 уровень или выше.
Награда: Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя.
Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.
Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.
Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.
Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.
В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.
По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.
Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.
Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.
*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!
Отправляемся в этот Грот.
Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?
Далее следует два варианта.
Вариант первый
Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.
Вариант второй
Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.
Баг: Если вы хотите заполучить сразу два артефакта вы можете использовать данный баг. Он заключается в том, что после убийства всех охотников и получения кольца Хирсина мы можем вернуться в Грот и убить Синдинга. После нужно освежевать его шкуру, что бы появился Хирсин. Он появится и как будто только что не вручал нам кольцо, вручит нам Шкуру Спасителя.
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание
Описание [ править | править код ]Один из видов млекопитающих, обитающих на территории Скайрима. В больших количествах обитает в тундре, лесах владения Фолкрит и в болотах Хьялмарка, очень редко встречается в горах и на заснеженных перевалах. На оленей из-за их мяса и шкур охотятся практически все: от саблезубов до представителей разумных рас. Это и сделало этих мирных животных очень пугливыми: заметив поблизости кого-либо, они почти всегда убегают. Запас здоровья животного очень низок, поэтому убить его не составляет труда. Виды [ править | править код ]Как и положено, в игре присутствуют самцы и самки оленя. Они отличаются не только внешне, но и по характеристикам.
Что касается видов, то на просторах Скайрима можно встретить два основных вида:
Примечательно, что после убийства белого оленя Довакином его тело никогда не исчезнет и будет лежать на одном месте вечно. Способы охоты [ править | править код ]Для результативной охоты необходимы высокие уровни развития навыков «Скрытность» и «Стрельба». Если недалеко от первой жертвы пасется второй олень, то после удачного выстрела стоить замереть на месте. Обычно животное, немного пробежав и не видя угрозы, останавливается, после чего можно продолжить охоту. Если животное не убито с первого попадания, оно начнёт убегать, распугивая при этом других своих сородичей. Легко догоняется криком Стремительный рывок. Иногда животные ходят парами и, если убить самца, самка может вернуться к его телу. Альтернативный вариант — использование заклинания школы магии «Иллюзия» «Ярость» или подобного. Разъярённый олень даже на легендарном уровне сложности игры не представляет опасности. Самки могут убегать даже под действием заклинания. “Скайрим” – игра с открытым миром. Это пятая часть культовой линейки The Elder Scrolls. Игрок сможет создать здесь своего персонажа, а затем заняться его развитием. При наличии некоторых модов перед геймером открываются новые возможности. К примеру, строительство дома. По умолчанию в игровом мире “Скайрима” имеются определенные профессии и навыки. К примеру, алхимия. Для нее могут пригодиться большие рога. В “Скайриме” это не такой уж и редкий предмет. Далее поговорим о том, как использовать большие рога и где их найти. ОписаниеВ “Скайриме” большие рога представляют собой алхимический предмет. Если съесть его в первый раз, можно узнать об одном из свойств итема. Чем выше навык алхимии, тем больше свойств предмета удастся заметить. Большой рог имеет такие характеристики:
Если сочетать большие рога в “Скайриме” с другими алхимическими предметами, можно получать разнообразные зелья. РецептыКак конкретно использовать большие рога? Ниже представлена таблица зелий. Она поможет понять, с чем смешивать большие рога в “Скайриме” для достижения желаемого результата. Основной проблемой является добыча алхимического ресурса. Где его взять? О полученииВ “Скайриме” большие рога могут быть получены после убийства оленя. Это животное можно отыскать в лесах Фолкрита, в тундре, в болотах Хьялмарка. Реже олени встречаются в горной местности и на заснеженных перевалах. Животные пугливые, но убить их не составляет никакого труда. Большие рога можно отыскать на просторах “Скайрима”. Например, в торговых лавках у алхимиков. Иногда ресурс может быть украден при помощи хорошо прокаченного навыка “Карманные кражи”. Алхимический итем продается у торговцев. Но покупка рогов не является лучшим вариантом развития событий. Персонажу выгоднее охотиться на оленей самостоятельно. Эти млекопитающие не нападают первыми. В “Скайриме” они выполняют роль мирных существ. Выдача без охотыНо это еще не все. Не хочется охотиться и искать у торговцев изучаемый алхимический предмет? Тогда его можно просто выдать игроку при помощи консоли. Достаточно использовать специализированный код. В “Скайриме” большие рога выдаются командой player.additem 0006BC0A. Через пробел геймеру необходимо указать количество предметов, выдаваемых посредством консоли. Как только операция будет подтверждена, в инвентаре персонажа появится соответствующий ресурс. Таким образом можно выдавать себе любые игровые предметы, не обязательно большие рога. Автор: Impulseman45 Описание: Подробнее (слова автора мода): Совместимость: Содержание архива: Установка:
Читайте также:
|