Как найти описание урока в школьном портале

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

Здесь находится это приложение. Оно бесплатное.

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

Основное меню настроек теста:

С названием и описанием теста все понятно, поэтому я не буду акцентировать внимание на этих деталях. С классами такая же ситуация, можно указать каким классам доступен тест, поставив галочки в соответствующих параллелях.
С названием и описанием теста все понятно, поэтому я не буду акцентировать внимание на этих деталях. С классами такая же ситуация, можно указать каким классам доступен тест, поставив галочки в соответствующих параллелях.

Возможности:

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

1) Лимит времени или без ограничения.

2) Количество попыток: 1, 2, 3, 4, 5, 10, без ограничения.

3) Возврат к предыдущему вопросу: можно или нельзя.

4) После окончания теста можно показать: баллы и ответы или только результат в баллах.

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

5) Доступ в определенный период времени или без ограничения.

6) Публикация теста делает его видимым для учеников.

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

7) Порядок вывода разделов (тематический блок с вопросами) в тесте: последовательно или случайно.

8) Порядок вывода вариантов ответа: последовательно или случайно.

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

9) Тип теста:

оценка знаний учителем (детально не исследовал);

самопроверка (детально не исследовал);

развлечение (детально не исследовал);

тест для урока (можно прикрепить к уроку или домашнему заданию и ученики проходя тест получат отметку которая автоматически выставится в журнал и она будет влиять на четвертную отметку. При этом отметка включает варианты: 2-, 2, 2+, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+. Диапазон широкий однако. Полученные баллы алгоритм сам переводит в оценку, шкалы переводу у меня нет.

окошко в меню урока, где можно прикрепить тест, с функцией выставления отметки в журнал.
окошко в меню урока, где можно прикрепить тест, с функцией выставления отметки в журнал.

Разделы и вопросы:

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

Во вкладке “разделы и вопросы” настраиваются разделы и создаются сами вопросы.

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

Например у меня здесь 4 раздела. Из каждого выпадает один случайный вопрос весом в 5 баллов. Итого ученик может получить 20 баллов.

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

В первом разделе у меня 9 вопросов. Ученику выпадает один случайным образом. Такое решение позволяет уменьшить эффективность списывания или узнавания ответов одним учеником у другого. В других разделах также по 7-10 вопросов.

Меню настройки вопроса:

Опыт использование приложения "тесты" в школьном портале Московской области.

В сам вопрос можно добавить картинку, таблицу или ссылку. Но реализовано это не очень эффективно. Уравнения или формулы вставить нельзя.

1) Можно выставить вес вопроса или задать его в настройках раздела, один для всех вопросов.

2) Тип: закрытый (ученик выбирает ответ из предложенных) или открытый (ученик сам пишет ответ, но тогда учителю нужно вручную проверять ответы)

3) Тип ответа: один или несколько правильных вариантов.

В каких случаях я этим пользовался:

1) В начале урока информатики. Рассаживал детей за компьютеры. Прикреплял тест к уроку. Дети заходят в свой аккаунт школьного портала, в расписании находят текущий урок, в его описании виден тест. И проходят его. Так как у меня обычно было 3-5 разделов по 7-10 вопросов в каждом, а выводились они в случайном порядке, то я не переживал, что они будут подглядывать к друг другу, это было бесполезно. Времени я давал обычно 6-8 минут. Таким образом я проверял домашнюю работу.

2) Был опыт выдачи в качестве домашнего задания по ОБЖ.

Минусы:

1) От детей часто были жалобы на то, что время глючило, внезапно заканчивалось, ответ не принимал и т.д. Лично это проверял и подтверждал.

2) Каждый составленный тест с новым учебным годом надо копировать в новый учебный год.

3) Нет автоматической проверки открытой формы вопросов.

Автор: Алчинов Игнат.

Обновлено: 16.05.2023

Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Одной из форм контроля является тестирование.

Применение тестов позволяет:

  • определить уровень усвоения ключевых понятий и разделов учебной программы;
  • проверить значительно больший объем усвоенных знаний по сравнению с обычными формами проверки;
  • учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе проверки результатов обучения;
  • проверить качество усвоения учащимися теоретического и практического материала на каждом этапе обучения;
  • сэкономить учебное время;
  • обеспечить оперативность проверки выполненной работы.

По своему назначению тесты могут быть учебными или развлекательными . По организатору – школьными и глобальными .

Создание теста осуществляется в несколько этапов: задание настроек теста, ввод информации о регистрации на тест (если на тест предусмотрена предварительная регистрация), создание разделов в тесте (или указание, что в тесте не предусмотрено деления на разделы); создание вопросов; публикация теста.

Форма создания нового теста и описания его настроек (как и форма редактирования теста) состоит из нескольких блоков:

  • основные настройки;
  • доступ и прохождение;
  • дополнительные настройки теста.

В основных настройках теста :

Тип работы, предмет, параллель, а также назначение теста (развлекательный или учебный) можно задавать при поиске тестов.

Выбранный класс (или классы) можно использовать для ограничения видимости теста.

В настройках доступа теста:

Для глобальных тестов существуют следующие варианты:

Для школьных тестов:

  • Ученикам указанных классов – тест доступен ученикам, чьи классы указаны в основных настройках теста;
  • Моей школе;
  • Моему классу.

В настройках прохождения теста:

  • Укажите, ограничивать ли время на прохождение теста.
  • Укажите, ограничивать ли количество попыток для прохождения теста пользователям, и если ограничивать, то укажите, сколько попыток максимально может быть.
  • Укажите, разрешено ли возвращаться к предыдущему вопросу.
  • Укажите, что доступно пользователю после прохождения теста: результат в баллах или баллы и ответы (без возможности видеть правильные ответы).

В дополнительных настройках теста:

  • Укажите, разрешаете ли вы свободное копирование теста или его частей (разделов, вопросов).
  • Укажите, разрешаете ли вы просматривать отчеты о прохождении теста учениками учителям из их школ.
  • Укажите порядок вывода разделов в тесте – последовательно или в случайном порядке.
  • Укажите порядок вывода вариантов ответа – последовательно или в случайном порядке.

Если вы разрешите свободное использование теста (копирование теста или его частей, просмотр отчетов), то ответы на тест узнают другие преподаватели.

Для добавления вопроса:

  • Введите вопрос, воспользовавшись текстовым редактором;
  • При необходимости, добавьте к вопросу файл (или несколько файлов);
  • Укажите вес вопроса;
  • Укажите тип вопроса. Вопрос может быть:

1. Закрытого типа – пользователь выбирает правильный вариант ответа из предложенных;

2. Открытого типа – пользователь предлагает свой вариант ответа;

3. Комбинированного типа – совмещение вопросов закрытого и открытого типов. Пользователь может выбрать вариант ответа из предложенных или указать свой вариант ответа.

В зависимости от выбранного типа ответа блок может выглядеть по-разному.

В случае ответа для вопроса закрытого типа :

В случае ответа для вопроса открытого типа:

Ответ для вопроса открытого типа участник теста должен ввести самостоятельно .

В случае ответа для вопроса комбинированного типа:

Тесты, содержащие открытые или комбинированные вопросы, оцениваются автоматически только в том случае, если вариант ответа участника отсутствует или введена пустая строка. В любом другом случае для получения результата участника теста автор должен сам оценить его ответы.

На этой странице доступны ссылки для управления вопросами:

Сумма баллов за все вопросы теста должна быть равной или превосходить максимальный балл в выбранной системе оценивания.

При этом рекомендуемая сумма баллов за все вопросы теста – 100 баллов. Это способствует более корректному переводу результата теста в выбранную систему оценивания.

В обратном случае – после удаления работы с привязанным тестом – редактирование и удаление этого теста станет невозможным, поскольку он останется привязанным к данной уже несуществующей работе.

С названием и описанием теста все понятно, поэтому я не буду акцентировать внимание на этих деталях. С классами такая же ситуация, можно указать каким классам доступен тест, поставив галочки в соответствующих параллелях.

С названием и описанием теста все понятно, поэтому я не буду акцентировать внимание на этих деталях. С классами такая же ситуация, можно указать каким классам доступен тест, поставив галочки в соответствующих параллелях.

Возможности:

1) Лимит времени или без ограничения.

2) Количество попыток: 1, 2, 3, 4, 5, 10, без ограничения.

3) Возврат к предыдущему вопросу: можно или нельзя.

4) После окончания теста можно показать: баллы и ответы или только результат в баллах.

5) Доступ в определенный период времени или без ограничения.

6) Публикация теста делает его видимым для учеников.

7) Порядок вывода разделов (тематический блок с вопросами) в тесте: последовательно или случайно.

8) Порядок вывода вариантов ответа: последовательно или случайно.

9) Тип теста:

оценка знаний учителем (детально не исследовал);

самопроверка (детально не исследовал);

развлечение (детально не исследовал);

тест для урока ( можно прикрепить к уроку или домашнему заданию и ученики проходя тест получат отметку которая автоматически выставится в журнал и она будет влиять на четвертную отметку. При этом отметка включает варианты: 2-, 2, 2+, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+. Диапазон широкий однако. Полученные баллы алгоритм сам переводит в оценку, шкалы переводу у меня нет.

Разделы и вопросы:

Во вкладке “разделы и вопросы” настраиваются разделы и создаются сами вопросы.

Например у меня здесь 4 раздела. Из каждого выпадает один случайный вопрос весом в 5 баллов. Итого ученик может получить 20 баллов.

Меню настройки вопроса:

В сам вопрос можно добавить картинку, таблицу или ссылку. Но реализовано это не очень эффективно. Уравнения или формулы вставить нельзя.

1) Можно выставить вес вопроса или задать его в настройках раздела, один для всех вопросов.

2) Тип: закрытый (ученик выбирает ответ из предложенных) или открытый (ученик сам пишет ответ, но тогда учителю нужно вручную проверять ответы)

3) Тип ответа: один или несколько правильных вариантов.

В каких случаях я этим пользовался:

1) В начале урока информатики. Рассаживал детей за компьютеры. Прикреплял тест к уроку. Дети заходят в свой аккаунт школьного портала, в расписании находят текущий урок, в его описании виден тест. И проходят его. Так как у меня обычно было 3-5 разделов по 7-10 вопросов в каждом, а выводились они в случайном порядке, то я не переживал, что они будут подглядывать к друг другу, это было бесполезно. Времени я давал обычно 6-8 минут. Таким образом я проверял домашнюю работу.

2) Был опыт выдачи в качестве домашнего задания по ОБЖ.

1) От детей часто были жалобы на то, что время глючило , внезапно заканчивалось, ответ не принимал и т.д. Лично это проверял и подтверждал.

2) Каждый составленный тест с новым учебным годом надо копировать в новый учебный год.

В Школьном портале работает система независимого тестирования школьников.

Тестирование можно проходить с домашнего компьютера или с любого личного гаджета, имеющего выход в сеть Интернет.

Инструкция для учащихся:

2. Возможно, что после нажатия на кнопку Тестирование откроется всплывающее окно запроса на доступ к информации данной учетной записи. Чтобы разрешить доступ к информации и перейти к тестированию нажмите на кнопку Разрешить.

3. Выбираем класс и предмет, по которому нужно пройти тестирование.

4. Выбираем тему и начинаем тестирование.

5. После завершения теста нажимаем Завершить. Вы попадаете на страницу “Результаты”. Зеленым цветом обозначены правильные ответы.

6. Чтобы подробно ознакомиться с результатами по каждому вопросу теста, нажмите на название темы.

7. Если по какой-то причине Вы не можете завершить тест, нажмите Завершить. Тест можно пройти ещё раз, вернувшись назад, или выбрать любой другой тест.

8. Опубликовать результаты тестирования в цифровом портфолио. Если вы проходили тест несколько раз, можно опубликовать лучший результат.

9. Вернуться на Школьный портал, нажав в верхнем правом углу ссылку.

Видео

Где искать? – Пункт меню “Школа”->”Тесты”

Форма добавления теста

Добавление теста

В разделе тесты нажимаем на кнопку “Создать тест”. Далее нужно заполнить обязательные поля. Необязательное в данном случае только одно поле. Это галочка “Публиковать в базу знаний”. Её можно будет выставить потом, когда вы закончите работу над тестом и решите поделиться своим тестом в Базе Знаний. Вам будет предложен список предметов и список номеров классов чтобы привязать тест к предмету и номеру класса. Эти списки выводятся на основе действующих учебных планов текущего пользователя. И если нужного предмета или класса не оказалось в списке,то стоит проверить список ваших учебных планов.

Когда заполните все поля, нажмите на кнопку “Сохранить”

(Все эти поля в дальнейшем можно будет отредактировать)

Группы вопросов

Раздел группы вопросов создан для упорядоченного хранения вопросов. Если вы планируете создавать множество тестов и следовательно множество вопросов, то более удобно будет выделять несколько вопросов по какому-то признаку и объединять эти вопросы в группу. После формирования групп вопросов, вы сможете легко добавлять вопросы из этих групп в свои тесты.

Создание группы вопросов

В разделе Тесты -> Группы вопросов нажмите на кнопку “Создать группу вопросов” В предложенной форме вам всего лишь нужно будет указать имя для группы и нажать кнопку “Сохранить”.

Список Групп вопросов

Чтобы изменить название группы, нажмите на кнопку с карандашом в строчке с нужной группой вопросов, а если нужно редактировать вопросы в группе, нажмите на кнопку со знаком вопроса.

Создание вопросов

Механизм создания вопросов для тестов и для групп вопросов почти одинаковый.

Создание вопросов в группу вопросов

Форма вопроса

Для создания нового вопроса, нажмите на кнопку “Добавить вопрос в группу”

Откроется форма вопроса. Тут вам нужно:

После того как всё заполнили, можете нажать кнопку “Сохранить” или “Сохранить и создать следующий”. Последняя создаст вопрос и сразу вернёт вас на форму создания следующего вопроса.

Добавить вопрос

Создание вопросов в Тест

Для создания нового вопроса, нажмите на кнопку “Создать вопрос” Далее механизм создания идентичен созданию вопроса в группу вопросов.

Добавление вопросов из группы вопросов Чтобы Добавить в тест вопросы из группы вопросов, нажмите на кнопку “Добавить из группы вопросов” Откроется форма, в которой вам нужно будет из правой колонки перенести нужные вопросы в левую и нажать кнопку “Сохранить”

Перетаскивание вопросов

Прикрепление теста к домашнему заданию При задании домашнего задания, вы можете нажать на кнопку “Прикрепить тест”.

Прикрепить тест

Откроется диалоговое окно со списком доступных тестов для этого класса и этого предмета.

Выбор теста

Выберите нужный тест и нажмите кнопку “Прикрепить тест”

Если некоторые ученики из этого класса уже выполняли этот тест, то вы увидите предупреждение со списком учеников, которые уже выполняли данный тест.

Прикрепить тест

При добавлении теста, предыдущие результаты теста для этих учеников будут очищены. Если вы согласны с этим, то нажмите на кнопку “Согласен, прикрепить тест” Тест будет прикреплён. Не забудьте нажать “Сохранить” в редактировании домашнего задания.

После прохождения теста, оценка за тест автоматически выставляется в журнал.

Читайте также:

      

  • Что такое полуустав кратко
  •   

  • Какие синтаксические нормы необходимо соблюдать при построении сложных предложений кратко
  •   

  • Можно ли с герпесом в детский сад
  •   

  • Почему ноздрев мертвая душа кратко
  •   

  • Как пополнить школьную карту ижкомбанк без комиссии

Возможности

Использование системы «Школьный портал» безопасно и доступно каждому!

Единая информационная система учёта и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области – закрытая информационная система со строгим порядком регистрации образовательных организаций и пользователей. В системе учтены все требования безопасности и федерального закона №152 «О персональных данных», а для работы в ней потребуется только компьютер с доступом в интернет. Система «Школьный портал» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Зачисление в образовательную организацию

Страница образовательной организации

Страница образовательной организации

Визитная карточка общеобразовательной организации в системе – это лица администрации, контакты, новости, правовые и прочие документы, объявления, фотогалерея, форум.

Расписание и уроки

Простой и понятный инструмент для управления расписанием уроков и занятий в общеобразовательной организации.

Расписание и уроки

Электронный журнал

Электронный журнал

Стандартный вид привычного бумажного журнала и ряд дополнительных представлений: журнал за день, журнал за неделю, страница урока. К любому уроку педагог может добавить комментарии и дополнительные материалы.

Управление домашними заданиями

Интерактивный модуль управления домашними заданиями позволяет выдавать их всему классу или отдельным обучающимся, добавлять файлы к заданиям и контролировать ход их выполнения.

Управление домашними заданиями

Отчёты

Отчёты

Автоматическое формирование ведомостей и отчётов общебразовательной организации, в том числе статистических отчетов в соответствии с существующими формами государственной статистической отчетности в сфере образования.

Дистанционное обучение

Доступны различные сервисы дистанционного обучения: проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям, школьные объявления, новости, хранение файлов класса.

Дистанционное обучение

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы

Электронный образовательный контент (книги, пособия и многое другое) с возможностью подбора необходимых учебных материалов.
Рекомендованные электронные ресурсы всегда доступны в личной библиотеке!

Инструменты коммуникации

Общаться в системе просто и безопасно. Создавайте тематические группы и форумы, организовывайте внеклассные мероприятия и экскурсии.

Инструменты коммуникации

Электронный дневник обучающегося

Электронный дневник обучающегося

Электронный дневник – это доступ в режиме реального времени к любой учебной информации. Следите за изменениями в расписании, текущими и итоговыми достижениями Вашего ребёнка.

Домашние задания

Удобный инструмент для контроля выполнения домашних заданий Вашего ребёнка.

Домашние задания

Центр полезных приложений

Центр полезных приложений

Центр приложений – это собрание полезных образовательных и информационных сервисов. Подключите ежедневные смс или email оповещения о ходе учебного процесса и важных событиях школьной жизни ребёнка.

Электронные образовательные ресурсы

Полезный образовательный контент всегда под рукой: электронные книги, учебники, методические материалы. Система автоматически соберёт его в личную библиотеку и даст советы по разумному использованию!

Электронные образовательные ресурсы

Общение

Общение

Современная защищённая среда для общения: создавайте тематические форумы, обменивайтесь фотографиями, общайтесь с другими родителями или педагогами в любое время!

Электронный дневник обучающегося

Электронный дневник обучающегося

Твое расписание, домашние задания, все оценки, учебные материалы, темы уроков, комментарии педагога!

Электронные образовательные ресурсы

Нужные материалы всегда под рукой! Все, что тебе рекомендовали педагоги, ты найдешь в личной библиотеке!

Электронные образовательные ресурсы

Портфолио

Портфолио

На личной странице легко делиться своими достижениями с друзьями. Веди свой блог, заметки, делись файлами и новостями.

Общение

Общайся с одноклассниками, создавай сообщества, учувствуй в школьных кружках, обсуждай мероприятия и новости класса!

Общение

Центр образовательных приложений

Центр образовательных приложений

Полезные сервисы помогут найти учебные материалы к урокам и готовиться к экзаменам. Число сервисов постоянно растёт!

Реализация госуслуг в сфере образования

Реализация госуслуг в сфере образования

Реализация услуг в сфере образования в электронном виде согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г №1993-р.

Сбор статистики

Формирование отчётов о деятельности подведомственных организаций, в том числе по формам Федерального государственного статистического наблюдения с возможностью ручного и автоматизированного заполнения.

Сбор статистики

Мониторинг

Мониторинг

Все результаты учебно-воспитательного процесса и мониторинг движения обучающихся в разрезе муниципальных образований Московской области.

Конструктор запросов

С помощью конструктора запросов сотрудники Министерства образования и муниципальных органов управления образованием имеют возможность составлять самые разнообразные отчёты.

Конструктор запросов

Представительство Министерства или муниципального образования

Представительство Министерства или муниципального образования

Визитные карточки органов управления образованием: контакты, структура, правовые документы, новости, электронная приёмная, форум.

Информирование

Массовая отправка сообщений – быстрый и удобный способ оповестить о важном документе или мероприятии в сфере образования.

Информирование

motion.jpg
Надпись: Школьный портал – это просто.

Памятка ШП

1.Добавление УЧЕНИКА

2.Добавление РОДИТЕЛЯ

3.Посмотреть ПАРОЛЬ УЧЕНИКА или выдать
НОВЫЙ ПАРОЛЬ

4.Удаление
УЧЕНИКА ИЗ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА

5.Добавить или удалить УЧЕНИКА В
ГРУППЕ

6.Создание групп

7.Проверка
выставленных ГАЛОЧЕК(урок проведён)

8.Построение
отчёта по учителю и школе ( что значит каждая колонка и как исправить
показатели ).

9. «ИСТОРИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ» → «ЖУРНАЛ»

Добавление УЧЕНИКА

На
рабочем столе, выбрать раздел « УЧЕНИКИ»

Далее
нажимаем на  «КЛЮЧ»

Переходим
в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»

Добавляем
ученика «Добавить в класс»

Выбираем
 « Новая персона»

Заполнить
графы выделенные ЖИРНЫМ ШРИФТОМ (они обязательные)

Обязательно
указать
пол!

Далее
– проверяем данные, и нажимаем «Добавить персону».

Добавление РОДИТЕЛЯ

На
рабочем столе, выбрать раздел « РОДИТЕЛИ»

Далее
нажимаем на  «КЛЮЧ»

Переходим
в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»

Выбираем
обучающегося, которому надо добавить «РОДИТЕЛЯ»

Выбрали.
Далее следует выбрать раздел «
Родственники» нажимаем кнопочку «Добавить родственника» далее «Новый
пользователь»

После
заполнения граф, нажимаем «Далее» и проверяем данные, и указывать
родство.

Нажимаем
«СВЯЗАТЬ».

Посмотреть ПАРОЛЬ УЧЕНИКА или
выдать НОВЫЙ ПАРОЛЬ

На
рабочем столе, выбрать раздел « УЧЕНИКИ»

Далее
нажимаем на  «КЛЮЧ»

Переходим
в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»

Выбираем
обучающегося, которому нужно посмотреть ЛОГИН или ВЫДАТЬ НОВЫЙ ПАРОЛЬ

Переходим
в раздел «ЛОГИН и ПАРОЛЬ»

Если
нужен новый пароль, следует нажать на «СБРОСИТЬ ТЕКУЩИЙ ПАРОЛЬ» и на
экране появится новый ВРЕМЕННЫЙ ПАРОЛЬ. Страницу лучше закрыть или
перейти на рабочий стол «Школьного портала».

Удаление УЧЕНИКА ИЗ ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА

На
рабочем столе, выбрать раздел « УЧЕНИКИ»

Далее
нажимаем на  «КЛЮЧ»

Переходим
в раздел «ОБУЧАЮЩИЕСЯ»

Справа
от ученика нажимаем на КЛЮЧ

Справа
в новом окне выбираем следующий пункт «Исключить из школы»

Выбираем ТИП ИСКЛЮЧЕНИЯ «ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ»

Указываем дату ОКОНЧАНИЯ ЧЛЕНСТВА

Причину

№ приказа

Дату № приказа

Тип приказа

Нажимаем далее .

В окне
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
жмем «Да, исключить!»

Ученик
удален из ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА!

Добавить или удалить УЧЕНИКА В ГРУППЕ

Для добавления
участника
необходимо
· зайти в раздел «Настройки
класса»;


· открыть вкладку «Учебные
группы»
;

· нажать на учебную группу, в
которую нужно добавить участника;
· отметить галочками одного или
нескольких обучающихся для добавления;
· нажать на кнопку «В
группу»;

· указать дату начала членства
(указанная дата будет внесена в Систему как дата
начала членства участника в соответствующей группе);
· нажать на кнопку «Сохранить».

Для удаления
участника
необходимо
· зайти в раздел «Настройки
класса»;

· открыть вкладку «Учебные
группы»;

· нажать на учебную группу, в
которой содержатся лишние обучающиеся;
· отметить галочками одного или
нескольких обучающихся;
· нажать на кнопку «Из
группы»;

· указать дату окончания
членства (указанная дата будет внесена в Систему как дата
окончания членства участника в соответствующей группе);
· нажать на кнопку «Сохранить».

Создание групп

зайти
в раздел «Настройки класса»;


Ученики

– Ключ

открыть
вкладку «Учебные группы»;

выбираем
«создать группу»

Выбираем
способ 
«вручную»  (если не делим на
мальчиковдевочек)

 

Выбираем
тех, кто будет в первой группе (ставим галочки)

Заполняем
названия краткоеполное и нажимаем «Создать группу»

Видим
первую группу с названием и теперь оставшихся распределяем на вторую группу
(галочки и заполнение названий)

Нажимаем
«Создать группу»

Потом
нажимаем «Завершить работу мастера»

Отчёт по учителю

Сверху
в разделе образования есть «ОТЧЁТЫ» нажимаем

Слева
в колонке находим
Статистика
ведения ЭЖД
и выбираем «Учителя»

Настройте
временной промежуток (если дата будет до конца года или будет охват будущих
занятий, то отчет покажет неправильную статистику
), найдите себя в списке и
нажмите «построить отчёт
»

Проверка выставленных ГАЛОЧЕК (урок проведён)

Чтобы
посмотреть МАССОВО

Жмём
«журналы» 

Выбираем
класс

Потом
выбираем «ЖУРНАЛ ЗА ДЕНЬ» и «ДАТУ»

И мы
видим, где есть галочки, а где их нет и, может так же перемещаться по классам и
дням недели.

Построение отчёта по учителю и школе, (что значит, каждая колонка и
как исправить показатели).

Сверху
в разделе образования есть «ОТЧЁТЫ» нажимаем

Слева
в колонке находим
Статистика
ведения ЭЖД
и выбираем «ШКОЛА»

Настройте
временной промежуток (если дата будет до конца года или будет охват будущих
занятий, то отчет покажет неправильную статистику построить отчёт)

После
чего появляется целый лист с табличкой, где вы видите 7-колонок. А теперь
подробнее о каждой из этих колонок.

1-  Образовательная организация

Это есть некий список сотрудников, где ищите свою фамилию и
смотрите заполняемость «ШП».

2-  % уроков с Д/З

Тут отражается процент по всем вашим журналам, а именно по Д/З, на
сколько % вы заполнили все журналы с выбранным  периодом. Если процент меньше
100%, то необходимо нажать на своё «ФИО» и автоматически попадете в «ОТЧЁТ
по УЧИТЕЛЮ»,
где сможете в каком классе недочет.

3-  % заполнения тем

Тут отражается процент по всем вашим журналам, а именно по темам,
насколько % вы заполнили все журналы с выбранным  периодом. Если процент меньше
100%, то необходимо нажать на своё ФИО и автоматически попадете в «ОТЧЁТ по
УЧИТЕЛЮ»,
где сможете в каком классе недочет.

4-  Ведение планирования

Заполняется автоматически

5-   Количество журналов с выставленными отметками

Тут указано кол-во журналов, которые вы заполняли хотя бы раз.

6-  Ведение журнала %

Тут отражается процент по всем вашим журналам, а именно по
выставленным «ГАЛОЧКА», насколько % вы заполнили все журналы с
выбранным  периодом. Если процент меньше 100%, то необходимо нажать на своё «ФИО»
и автоматически попадете в «ОТЧЁТ по УЧИТЕЛЮ», где сможете в каком
классе недочет. Если «ГАЛОЧКА» или «оценка» на сегодня не выставлялась,
то в классе вы не проводили урок.

7-  Своевременное ведение журнала %

Тут определяется момент, когда вы выставили оценку ученику.

Если вы выставляете «оценку» или «Б» задним число, то необходимо
изменить статус урока, если статус не меняет, то % своевременности снижается.

Есть ситуации когда сегодня мы выставляем «оценку» вперед на день
или следующий урок, потом увидели  и удалили , то на тот день который была
выставлена оценка, необходимо тоже изменить статус урока иначе % будет ниже 100
%.

Узнать когда и кому была выставлена  отметка,  → смотри «ИСТОРИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ» → «ЖУРНАЛ»

 «ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ» – «ЖУРНАЛ»

Для просмотра данного журнала мы  переходим в раздел «ОТЧЕТЫ»

Дальше внизу есть как раз то, что нам нужно «ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ»
→ «ЖУРНАЛ»

Дальше
выбираете год, класс, предмет, период, нажимаете «ПРИМЕНИТЬ»

Сформируется
отчет в виде таблицы, где видны изменения.

На
каждую дату будут выведены ваши действия по выставления отметок. Например, ниже
на скриншоте мы видим, что за 24 число (цифра 1) построен отчет и в нем
есть изменения. Под (цифрой 2) видно, что 24 числа была выставлена на 13
число оценка , что есть несвоевременно, но под (цифрой 3)  статус урок
изменен на «УР» и это не будет влиять на своевременность отрицательно. А под (цифрой
4)
видно что выставлено и кому.

Если
нашли в данном отчете несвоевременность, ее нужно исправить путем изменения
статуса урока на «УР» или путем удаления отметки (если выставлено
задним числом)
, если отметка выставлена вперед и вы ее удалили, все равно
нужно на этот день поставить статус «УР» это дата уже испорчена.

Инструкция по работе с электронным журналом

Создание вкладки ДНЕВНИК.РУ

 Загрузите браузер. Откройте экспресс-панель одним  щелчком левой кнопки мыши. Выберите свободное окно, в строке АДРЕС напишите ДНЕВНИК.РУ и нажмите ОК.  

Как работать  в электронном журнале на уроке?

Попав на свою страничку в Дневнике.ру,  найдите в с строке на синем поле ШКОЛА. Подведите  мышь к слову ШКОЛА, ниже откроется строка, в которой выберите МОИ КЛАССЫ и одним щелчком  левой кнопки мыши откройте эту страницу.

На странице МОИ КЛАССЫ выберите нужный класс            ЖУРНАЛ ПРЕДМЕТА. После одного щелчка левой кнопкой мыши Вы попадаете на страницу классного журнала.

 В  верхнем правом углу найдите   ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Одним щелчком левой кнопки мыши Вы попадаете на страницу ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. На  этой странице  таблица, в которой можно записать тему урока, добавить файлы и записать домашнее задание, как всему классу, так и индивидуальное.

  1. Запись темы урока.

Нажмите один раз левую кнопку мыши в графе ТЕМА УРОКА.  Откроется окно, в котором нужно записать тему. После того, как тема записана, нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.

  1. Редактирование темы урока.

Чтобы редактировать тему, подведите  мышь к «карандашу». Одним щелчком левой кнопки мыши Вы оказываетесь на странице РЕДАКТИРОВАНИЕ УРОКА. Отредактировав тему, нажмите СОХРАНИТЬ.

  1.  Добавление файлов.

Подведите мышь  на графу ФАЙЛЫ. Левой кнопкой мыши нажмите ДОБАВИТЬ. Откроется окно ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА К УРОКУ.

Нажмите на ОБЗОР, выберите то, что Вы хотите прикрепить и нажмите на ПРИКРЕПИТЬ.

  1. Удаление файлов.

Если Вы хотите удалить файл, то подведите мышь к крестику и нажмите УДАЛИТЬ.

  1. Восстановление файлов.

Если Вы удалили файл, но затем хотите его восстановить, то левой кнопкой мыши нажмите ВОССТАНОВИТЬ.

  1. Запись домашнего задания.

Подведите мышь к ДОБАВИТЬ ДЗ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ и одним щелчком левой кнопкой мыши откройте страницу СОЗДАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. На этой странице найдите окно ЧТО ЗАДАНО.

В кратком описании записать домашнее задание, учитывая, что в данном окне поместится не более 50 символов.  Дополнительные комментарии к выполнению ДЗ можно разместить  в графе полное описание.

После того, как домашнее задание записано, нажмите СОЗДАТЬ. Откроется страница, на которой нужно выдать домашнее задание.

Если задание выдается всему классу, то в верхнем квадратике одним щелчком левой кнопки мыши отметьте учеников всего класса и нажмите ВЫДАТЬ ЗАДАНИЕ.

Если  выдается индивидуальное задание, то отметить нужно именно тех учеников, кому задание выдается и также нажать ВЫДАТЬ ЗАДАНИЕ.

  1. Редактирование домашнего задания.

Чтобы редактировать тему, подведите  мышь к «карандашу».

Одним щелчком левой кнопки мыши Вы оказываетесь на странице  РЕДАКТИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Внесите исправления и нажмите СОХРАНИТЬ.

  1. Выставление оценок за домашнее задание.

1 способ: оценки ставят на странице классного журнала (во время записи домашнего задания на странице классного журнала появляется дополнительная графа).

 2 способ:  На странице ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  нажмите один раз левой кнопкой мыши на номер домашнего задания. Откроется страница ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №…….. В графе оценка левой кнопкой мыши  на +. Появится маленькое окно с оценками. Выберите нужную и нажмите один раз левой кнопкой мыши. Автоматически оценка появляется и  на странице классного журнала.

  1. Удаление оценки за домашнее задание.

Подведите мышь  к неправильно выставленной оценке и нажмите левой кнопкой мыши один раз. Появится маленькое окно. Выберите УДАЛИТЬ и нажмите.

Добавить комментарий