Как найти опорные слова 2 класс

Что это – опорные слова и как объяснить их детям

При выборе различных тем сочинений стоит учитывать не только его жанр. Основным помощником в этом деле является основная тема, или мысль. Именно по ней выбирается структура текста и стиль написания сочинения. Но на чем строится основная мысль? Опорные слова — это основа всех основ. Очень важно помочь детям разобраться, что это такое.

Что такое опорные слова

Это главная основа всего текста. Так звучит теория. На практике же объяснить одним предложением, что такое опорное слово в русском языке, не получится. Чаще всего для точной передачи мысли необходимо использовать несколько опорных слов, называемых также ключевыми. Само название показывает, что данные слова призваны помочь определить главный смысл сочинения. Именно их используют в роли фундамента любого текста.

Романов Виктор Викторович - герой РоссииВам будет интересно:Романов Виктор Викторович – герой России

Еще одна важная функция опорных слов — это определение порядка важности тех или иных мыслей и предложений. С их помощью можно понять, на что обращать внимание в первую очередь при написании сочинения.

Разобраться, что такое опорные слова, поможет определение фраз, без которых в тексте нельзя было бы обойтись. Если исключить их из сочинения, уйдет и смысл. Текст без опорных слов — это блуждание около темы без попадания в суть вопроса. И наоборот, если из сочинения убрать все описательные, вставные и уточняющие слова, останутся только опорные.

Лейденский университет. История и современностьВам будет интересно:Лейденский университет. История и современность

Трудности детей в понимании опорных слов

Объяснение ребенку темы простым языком

Чем меньшего возраста ученик, тем проще нужно излагать для него тему. Проблема в том, что многие взрослые сами не до конца понимают, что такое опорные слова и как найти их в тексте. При таком раскладе предстоящее объяснение кажется еще более неподъемной задачей. Разобрать со школьником тему можно в два основных этапа:

  • Необходимо побудить ребенка отыскать в тексте слово, которое смогло бы рассказать о главной теме. На данном этапе не нужно много фраз. Пусть ребенок поведает, о чем прочитал, при помощи одного слова. Чтобы ученику было интереснее, можно объяснить ему, что сейчас ведется поиск волшебного ключика. Когда он будет найден, школьник сможет легко начать сочинение, поймет основную тему, увидит, о чем нужно писать, какие приводить доказательства или описания.
  • Следующая задача — найти с ребенком дополнительные ключики. Эти слова не просто расскажут, о чем текст, но и помогут понять последовательность написания сочинения. Для демонстрации можно предложить школьнику решить две задачи: написать одно небольшое сочинение без подсказок, а второе – с ключевыми опорными словами. Важно обратить внимание ребенка на то, что это именно слова-помощники, а не ограничения. Нужно объяснить ученику, что в каждой большой теме есть несколько маленьких, как коробочки вкусностей в одной большой упаковке. Сочинение, написанное с использованием волшебных ключиков, будет иметь правильную последовательность мыслей. А это – один из основных критериев оценки.
  • Когда школьник упражняется с ключевыми словами, то начинает понимать методы избегания смысловых повторов, создания благозвучных сочинений. Лучше реальных примеров в этом вопросе нет ничего. Только на практике ребенок сможет до конца прочувствовать тему.

    Подобрать ключ к тексту - опорное слово

    Готовый алгоритм поиска ключевых слов

    Чтобы понять данную тему, ребенку не хватит одной теории. Чем больше реальных текстов он изучит, тем проще сможет находить ключики в будущем.

    Для подобной работы с ребенком можно использовать готовую последовательность действий, проверенную опытными преподавателями:

  • Вдумчиво прочитать выбранный текст или его фрагмент. Важное условие при выборе отрывка из сочинения — это законченность мысли. В противном случае ребенок может запутаться.
  • Пришло время задаться главным вопросом: о чем только что читали? Ответив на этот вопрос одним словом, ученик найдет главный волшебный ключик, содержащий в себе тему текста. Исходя из найденного, необходимо определиться с основной мыслью. Пусть школьник поймет, что хотел рассказать автор.
  • Из каждого абзаца нужно выбрать по одному или несколько дополнительных ключей. Данный этап поможет определить микротемы, из которых будет состоять основной текст.
  • Следующий шаг — это распределение всех найденных опорных слов в определенную последовательность. Цепочка позволит не запутаться при составлении текста.
  • Творческий этап. Необходимо побудить ребенка подумать, что он может рассказать о каждом слове в цепочке. Пусть приведет примеры и доказательства, вставит описание событий и действий. Результат можно записать.
  • Последний, но не маловажный шаг. Пусть ученик сделает вывод сочинения, используя главное опорное слово.
  • Работа с ребенком по опорным словам

    Опорные слова для определения падежей

    Есть в русском языке одна загвоздка на тему опорных слов: так называют не только главные фразы текста. Важно не перепутать, ведь второй вариант служит для помощи в склонении по падежам.

    Вопрос может возникнуть в том случае, если ударение приходится не на последний слог. Опорные слова помогут избежать заучивания всех окончаний на память. Чтобы решить вопрос, необходимо только найти слово того же склонения, что и спорное, но с ударным последним слогом. После определения с окончанием, та же самая задача ставится и для проблемного слова.

    Например, дано спорное слово “железо”, которое необходимо поставить в дательном падеже. Для решения задачи можно воспользоваться планом действий:

  • Необходимо отнести слово к соответствующему роду и склонению, поставить в начальную форму. В данном случае: средний род, 2 склонение.
  • Определение падежа — дательный.
  • Подбор опорного слова 2 склонения, соответствующего рода. “Село” в дательном падеже — “селу”. При подстановке в проблемное слово, получаем “железу”.
  • Поиск ключевых слов

    Заключение

    Не все вопросы легко объяснить ребенку. Однако приложив немного усилий и фантазии, можно будет порадоваться успехам школьника.

    Особенно трудно может быть заинтересовать юный ум, ведь в этом возрасте больше желания играть, чем учиться. Превратив процесс обучения в игру, можно добиться расположения ребенка и его внимания. Если занятия будут для ребенка интересными, он быстро усвоит, что опорные слова — это главный ключик от текста.

    Автор:

    Роза Ефимова

    19-02-2019 12:50

    Жду ваши вопросы и мнения в комментариях

    Цели: Познакомить детей с опорными словами;
    учить выделять их из текста; способствовать
    развитию речи учащихся; памяти, логического
    мышления, воображения; развитию любви к родному
    языку; устному народному творчеству.

    Ход урока.


  • Организационный момент.
  • Сообщение темы урока (На иллюстрации к сказкам
    “Курочка ряба”, “Волк и семеро козлят”,
    “Муха-Цокотуха”).
  • Целевая установка.
    • Сегодня на уроке вы расскажите, какие знаете
      сказки. Вспомнить сказки вам помогут слова, а что
      это за слова, вы должны ответить в ходе урока.

    Учитель: В одной стране Злой
    Волшебник заколдовал добрые сказки. Почти все
    слова из сказочных текстов разлетелись по свету.
    Волшебник стер названия. Остались только самые
    сильные. Чтобы расколдовать сказку, вам нужно по
    этим словам вспомнить, как она называется, кто ее
    автор.

    На столах карточки с напечатанными
    словами

    №1 дед

    баба

    курочка

    яичко

    мышка

    №2 коза

    козлята

    волк

    кузнец

    съел

    №3 муха

    денежка

    базар

    самовар

    гости

    паук

    – Прочитать слова.
    Знакомы ли вам эти сказки? Кто их автор? Как они
    называются? (Дети отвечают)

    Учитель: Как же вам удалось
    отгадать какие сказки заколдовал Злой Волшебник
    (слова на карточках самые главные. В текстах
    сказок они помогают вспомнить героев, события)?

    Учитель: Такие слова есть в каждом
    тексте, по ним можно определить тему текста. Мы
    будем называть опорными словами:

      • Какие опорные слова больше всего помогли вам
        понять, что речь идет именно о сказке “Курочка
        ряба” (слова – курочка, яичко)?
      • Почему именно эти слова? Верно, во многих
        русских народных сказках есть дед и баба, и
        мышка, но только в сказке “Курочка ряба” есть
        еще и курочка, и яичко. Именно эти слова
        помогли нам узнать сказку “Курочка ряба”.
      • Давайте поиграем. Представьте, что вы артисты
        театра и показываете спектакль “Курочка ряба”.
        Посмотрите на опорные слова и скажите, кто нам
        нужен и что нам нужно, чтобы сыграть эту сказку (деду
        дадим бороду, кепку, бабе – платок
        ).
      • А кто еще нам нужен, чтобы разыграть сказку (сказочник).

    Разыгрываем сказку



      • Вот какую замечательную сказку мы разыграли. А
        помогали нам в этом какие слова? (Опорные)



    Учитель: Часто опорными словами
    бывают те слова, которые говорят о каком-либо
    очень важном событии, повлиявшем на поступки
    героя, на его судьбу. Посмотрите на карточку №2.
    Вспомните сказку “Волк и семеро козлят”:

      • Что сделал волк, когда обманул козлят и те
        впустили его в дом? (Верно, он съел козлят).
        Значит это слово очень важное, и мы должны
        включить его в ряд знакомых опорных слов.
      • Прочитайте, какая получится цепочка опорных
        слов: коза, козлята, волк, кузнец, съел.



    Посмотрим карточку №3
    “Муха-Цокотуха”. Вспомните сказку.

      • Какое слово надо добавить к цепочке опорных? (Комар)

      • Почему? (Он спас муху). Еще можно плясали,
        говорю чем закончилась сказка.
      • Сейчас я загадаю вам сложную загадку. Назову ряд
        опорных слов, а вы определите из какой они сказки:
        дед, бабка, внучка, репка?

      • А вот не репка? Это совсем другая сказка.
        Послушайте белорусскую народную сказку “Пых”:
      • Понравилась вам сказка? Смелая оказалась внучка
        Аленка, не испугалась страшного Пыха, вот и поели
        дедушка и бабушка сладенькой репки.
      • Похожа эта сказка на сказку про репку? Конечно
        похожа. Какое еще опорное слово нам нужно
        добавить к ряду опорных слов: дедка, бабка,
        внучка, репка, пых или ёжик.

      • А к сказке “Репка” добавить: жучка, кошка,
        мышка.



    Учитель: А теперь вы сами должны
    назвать опорные слова, а мы будем отгадывать
    сказку по этим опорным словам.

    На доске: опорные слова перемешаны
    (2 учащихся у доски, остальные в тетрадях)

    Мачеха, пес, петух, осел, бал, сестры,
    кот, башмачок, принц, принцесса, Трубадур.



      • Опорные слова из двух сказок перемешались, ваша
        задача распределить их на 2 группы и вспомнить
        название сказок.

    Учитель: Запишите опорные слова в
    два столбика.

    На доске:

    I.
    пес, петух, осел, кот, принцесса, Трубадур.


    II. мачеха, бал,
    сестры, башмачок, принц.




      • Какие сказки заколдовал Злой Волшебник?
        (“Золушка”, “Бременские музыканты”).
      • Кто их написал? (Братья Гримм, Шарль Перо)

    Учитель: Вспомните содержание
    каждой сказки и добавьте к каждому столбику по
    два опорных слова.

    Вывод: Что же нам помогло
    расколдовать все сказки? (Опорные слова)




      • Почему называем их опорными?
      • Для чего они служат?

    А сейчас мы попробуем сочинить сказку
    по опорным словам. Еще раз прочтем картинку №1.

    На доске: дед,
    баба, курочка, яичко, мышка.




      • О какой сказке идет речь?
      • Вот писатель С.Маршак добавил слова десять утят
        и получилась совершенно новая сказка.

    “Вот что получилось после того, как
    яичко упало и разбилось”

    Горько плачет Курочка ряба.
    Пожалела Курочку Баба.
    Прибежала в курятник с корзиною,
    А в корзине яйца утиные,
    Высиживай, ряба, утяток.
    Скоро вылупились у наседки
    Из скорлупок пушистые детки
    Целый десяток желтых утяток
    Запищали один за одним:
    “Есть хотим! Пить хотим! Жить хотим!”
    Ковыляют ребята за курицей,
    По зеленой спускаются улице
    Увидали широкий пруд
    Побежали к воде – и плывут,
    Воду пьют, обгоняя друг друга…
    А наседка кричит с перепугу:
    “Куд-куда! Куд-куда! Вы куда?
    Иль не видите? Это вода?”
    Уж такая курица птица
    Что воды, как огня боится.

    Содержание

    • Как узнать опорные слова?
    • Что такое опорные слова в русском языке 3 класс?
    • Что такое опорные слова второго склонения?
    • Что такое опорные словосочетания?
    • Что такое опорные слова пример?
    • Что такое ключевые слова 2 класс?
    • Что это тип текста?
    • Какие типы текста вы знаете?
    • Что такое склонение 1 2 3?
    • Какие слова помощники у второго склонения?
    • Что такое склонения в русском языке?

    Как узнать опорные слова?

    Что такое опорные слова?

    1. Одинаковый или сходный порядок слов смежных предложений
    2. Слова текста, в которых заключен смысл всего высказывания
    3. Разные слова, относящиеся к одной части речи, но имеющие противоположные значения
    4. Сопоставление одного явления с другим

    Что такое опорные слова в русском языке 3 класс?

    Опорные слова- это слова, по которым можно определить тему текста или рассказа. Опорный слова- это и несколько слов в тексте, которые помогают определить не только основную мысль, но и последовательность событий.

    Что такое опорные слова второго склонения?

    Падежные окончания существительных.

    Опорные слова 1 склонения: земля, страна, вода. Опорные слова 2 склонения: слон, село, окно. Опорные слова 3 склонения: рожь, степь, тень.

    Что такое опорные словосочетания?

    главное слово словосочетания — (опорное, стержневое) слово словосочетания. Слово, занимающее синтаксически независимое положение и подчиняющее себе другое слово (другие слова) в данном словосочетании, образующее его синтаксический центр.

    Что такое опорные слова пример?

    Опорные слова в тексте — это: Слова, по которым можно понять тему и смысл текста. Основа для рассказа, сочинения, пересказа. Определяющие (ключевые) слова, которые непосредственно относятся к героям произведения или к их действиям.

    Что такое ключевые слова 2 класс?

    Ключевые слова в тексте – это слова, которые передают основную мысль текста или текстового отрывка. … Часто автор намеренно повторяет ключевое слово для того, чтобы обратить на него внимание читателя. Чтобы найти ключевое слово, нужно внимательно прочитать текст и выделить основную мысль.

    Что это тип текста?

    Тип текста – это способ изложения, при помощи которого автор сообщает определенную информацию. … Автор описывает предметы, явления, внешность и т. д. Рассуждение.

    Какие типы текста вы знаете?

    Текст и их типы

    • повествование (передают действие в развитии, во временной последовательности),
    • описание (характеризуют статичные картины, передают их детали),
    • рассуждение (передают развитие мыслей относительно предмета речи).

    Что такое склонение 1 2 3?

    1 склонения – мужского рода и женского рода с окончаниями -а -я, 2 склонения – мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями: -о, -е, 3 склонения – женского рода с мягким знаком на конце.

    Какие слова помощники у второго склонения?

    Слова-помощники 2-го склонения: стол, конь, плечо. Слова-помощники 3-го склонения: степь, рожь.

    Что такое склонения в русском языке?

    Склонения имен существительных: определение

    В русском языке есть два основных типа словоизменения: склонение и спряжение. Склонение — это изменение слов по падежам, числам и родам. Склоняются именные части речи: существительные, прилагательные, числительные и местоимения.

    Интересные материалы:

    Какие помидоры лучше розовые или красные?
    Какие потребности удовлетворяет совместный труд в семье?
    Какие права есть?
    Какие праздничные дни в сентябре?
    Какие предметы изучают на юридическом факультете в колледже?
    Какие предметы нужно учить для парикмахера?
    Какие предметы нужно знать чтобы стать биологом?
    Какие предметы относятся к естественным?
    Какие предметы в 3 классе?
    Какие презентации считаются интерактивными?

    Онлайн-урок: Опорные слова в предложении.

    Цель курса обучения русскому языку в начальном звене состоит в том, чтобы заложить основы формирования грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка. Достижение этой цели и реализация основных линий курса осуществляется в рамках сквозных тем в программе по русскому языку: “Слово”, “Предложение”, “Текст”. Именно при работе по данным разделам ученики начальных классов начинают работать над системой понимания текста.

    На начальном этапе это работа с предложением. Дети учатся находить главные слова, необходимые для понимания всего предложения. В дальнейшем данный вид работы выливается в синтаксический разбор предложения, при котором необходимо определить: о чём или о ком идёт речь в предложении. Эти слова принято называть “главные члены предложения”, но, иными словами, это и есть опорные слова в предложении, без которых невозможно понять смысл всего предложения. Так, на начальном этапе, ученики готовятся к более сложной работе – нахождению опорных слов не только в предложении, но и в тексте. И чем лучше будет сформирован навык нахождения опорных слов в предложении и в тексте в начальном звене, а подобного рода работа начинается уже на уроках во 2-ом классе, тем легче будет ученику в дальнейшем работать с текстами различных стилей, а значит, и при работе над сжатым изложением на письменном экзамене в 9-ом классе, который и представляет собой работу с текстом.

    Так что же такое опорные слова в русском языке и как научиться их находить в тексте?

    Опорные слова иногда называют ключевыми словами текста. Оба эти термина обозначают примерно одно и то же: это слова, с опорой на которые можно пересказать текст; слова, являющиеся ключом к пониманию текста, последовательности его фрагментов. Именно эти слова помогают определить основную мысль текста, а затем и перефразировать его, соблюдая определённую последовательность изложения и замысел автора, ведь пересказать текст слово в слово очень сложно, а порой и не нужно.

    А теперь о том, как можно найти опорные слова в тексте. Как и все виды работы в русском языке, работа с текстом подразумевает определённую последовательность действий, благодаря которой ученик сможет достичь желаемого результата.

    1. На первом этапе работы с текстом нужно очень внимательно его прочитать. Если же смысл прочитанного не понят, текст нужно перечитать ещё раз.
    2. На следующем этапе работы с текстом необходимо ответить на вопрос: о ком или о чём этот текст? Ответив на этот вопрос, можно найти самое главное ключевое (опорное) слово, которое и будет служить отправной точкой для понимания основной мысли текста.
    3. Далее нужно прочитать каждый абзац текста и выбрать слова-помощники, которые также являются опорными, но только для этого абзаца. Их задача – помочь главному (ключевому) слову в понимании всего текста. Таким образом, определяются основные микротемы текста.
    4. На следующем этапе для лучшего понимания текста и дальнейшего его логического воспроизведения можно выстроить схему:

    В ней каждое слово-помощник записывается в определённой последовательности (в соответствии с текстом), а вокруг него можно записать и другие слова, например, трудные для запоминания, имена, названия и т.д.

    Построив данную последовательность, можно увидеть все смысловые связи в тексте его фрагментов и пересказать, соблюдая порядок изложения.

    Работая по данному алгоритму, можно не только научиться пересказывать текст, но и приобрести очень важный и нужный навык работы с текстом – умение выбирать самую важную информацию, что в дальнейшем будет являться залогом успеха не только на уроках русского языка и литературы, но и на экзамене по русскому языку в 9-ом классе, где будет необходимо написать сжатое изложение.

    Содержание статьи:

    • Опорные слова для определения падежей
    • Заключение

    При выборе различных тем сочинений стоит учитывать не только его жанр. Основным помощником в этом деле является основная тема, или мысль. Именно по ней выбирается структура текста и стиль написания сочинения. Но на чем строится основная мысль? Опорные слова — это основа всех основ. Очень важно помочь детям разобраться, что это такое.

    Что такое опорные слова

    Это главная основа всего текста. Так звучит теория. На практике же объяснить одним предложением, что такое опорное слово в русском языке, не получится. Чаще всего для точной передачи мысли необходимо использовать несколько опорных слов, называемых также ключевыми. Само название показывает, что данные слова призваны помочь определить главный смысл сочинения. Именно их используют в роли фундамента любого текста.

    История испанского ордена КалатравыВам будет интересно:История испанского ордена Калатравы

    Еще одна важная функция опорных слов — это определение порядка важности тех или иных мыслей и предложений. С их помощью можно понять, на что обращать внимание в первую очередь при написании сочинения.

    Разобраться, что такое опорные слова, поможет определение фраз, без которых в тексте нельзя было бы обойтись. Если исключить их из сочинения, уйдет и смысл. Текст без опорных слов — это блуждание около темы без попадания в суть вопроса. И наоборот, если из сочинения убрать все описательные, вставные и уточняющие слова, останутся только опорные.

    Синонимы к слову "человек": многообразие вариантовВам будет интересно:Синонимы к слову “человек”: многообразие вариантов

    Трудности детей в понимании опорных слов

    Объяснение ребенку темы простым языком

    Чем меньшего возраста ученик, тем проще нужно излагать для него тему. Проблема в том, что многие взрослые сами не до конца понимают, что такое опорные слова и как найти их в тексте. При таком раскладе предстоящее объяснение кажется еще более неподъемной задачей. Разобрать со школьником тему можно в два основных этапа:

  • Необходимо побудить ребенка отыскать в тексте слово, которое смогло бы рассказать о главной теме. На данном этапе не нужно много фраз. Пусть ребенок поведает, о чем прочитал, при помощи одного слова. Чтобы ученику было интереснее, можно объяснить ему, что сейчас ведется поиск волшебного ключика. Когда он будет найден, школьник сможет легко начать сочинение, поймет основную тему, увидит, о чем нужно писать, какие приводить доказательства или описания.
  • Следующая задача — найти с ребенком дополнительные ключики. Эти слова не просто расскажут, о чем текст, но и помогут понять последовательность написания сочинения. Для демонстрации можно предложить школьнику решить две задачи: написать одно небольшое сочинение без подсказок, а второе – с ключевыми опорными словами. Важно обратить внимание ребенка на то, что это именно слова-помощники, а не ограничения. Нужно объяснить ученику, что в каждой большой теме есть несколько маленьких, как коробочки вкусностей в одной большой упаковке. Сочинение, написанное с использованием волшебных ключиков, будет иметь правильную последовательность мыслей. А это – один из основных критериев оценки.
  • Когда школьник упражняется с ключевыми словами, то начинает понимать методы избегания смысловых повторов, создания благозвучных сочинений. Лучше реальных примеров в этом вопросе нет ничего. Только на практике ребенок сможет до конца прочувствовать тему.

    Подобрать ключ к тексту - опорное слово

    Готовый алгоритм поиска ключевых слов

    Чтобы понять данную тему, ребенку не хватит одной теории. Чем больше реальных текстов он изучит, тем проще сможет находить ключики в будущем.

    Для подобной работы с ребенком можно использовать готовую последовательность действий, проверенную опытными преподавателями:

  • Вдумчиво прочитать выбранный текст или его фрагмент. Важное условие при выборе отрывка из сочинения — это законченность мысли. В противном случае ребенок может запутаться.
  • Пришло время задаться главным вопросом: о чем только что читали? Ответив на этот вопрос одним словом, ученик найдет главный волшебный ключик, содержащий в себе тему текста. Исходя из найденного, необходимо определиться с основной мыслью. Пусть школьник поймет, что хотел рассказать автор.
  • Из каждого абзаца нужно выбрать по одному или несколько дополнительных ключей. Данный этап поможет определить микротемы, из которых будет состоять основной текст.
  • Следующий шаг — это распределение всех найденных опорных слов в определенную последовательность. Цепочка позволит не запутаться при составлении текста.
  • Творческий этап. Необходимо побудить ребенка подумать, что он может рассказать о каждом слове в цепочке. Пусть приведет примеры и доказательства, вставит описание событий и действий. Результат можно записать.
  • Последний, но не маловажный шаг. Пусть ученик сделает вывод сочинения, используя главное опорное слово.
  • Работа с ребенком по опорным словам

    Опорные слова для определения падежей

    Есть в русском языке одна загвоздка на тему опорных слов: так называют не только главные фразы текста. Важно не перепутать, ведь второй вариант служит для помощи в склонении по падежам.

    Вопрос может возникнуть в том случае, если ударение приходится не на последний слог. Опорные слова помогут избежать заучивания всех окончаний на память. Чтобы решить вопрос, необходимо только найти слово того же склонения, что и спорное, но с ударным последним слогом. После определения с окончанием, та же самая задача ставится и для проблемного слова.

    Например, дано спорное слово “железо”, которое необходимо поставить в дательном падеже. Для решения задачи можно воспользоваться планом действий:

  • Необходимо отнести слово к соответствующему роду и склонению, поставить в начальную форму. В данном случае: средний род, 2 склонение.
  • Определение падежа — дательный.
  • Подбор опорного слова 2 склонения, соответствующего рода. “Село” в дательном падеже — “селу”. При подстановке в проблемное слово, получаем “железу”.
  • Поиск ключевых слов

    Заключение

    Не все вопросы легко объяснить ребенку. Однако приложив немного усилий и фантазии, можно будет порадоваться успехам школьника.

    Особенно трудно может быть заинтересовать юный ум, ведь в этом возрасте больше желания играть, чем учиться. Превратив процесс обучения в игру, можно добиться расположения ребенка и его внимания. Если занятия будут для ребенка интересными, он быстро усвоит, что опорные слова — это главный ключик от текста.

    Наталья Ермолаева

    Жду ваши вопросы и мнения в комментариях

    Добавить комментарий