Как найти орден псиджиков

DLC Саммерсет (Psijic Order) и локация Артейум (Artaeum)

Как вступить в орден Псиджиков и прокачивать ветку Псиджиков.

Покупаем DLC Саммерсет (Psijic Order). Телепортируемся (ТП) в город Шимерин DLC Саммерсет. Идем к Разум-Дару. Находится слева от ТП, прямо по дороге. Разум-Дар дает нам квест “Указ королевы”. Именно с этого квеста все начинается

Взяв квест, при его выполнении встречаем Валсирен в церкви, которая из ордена Псиджиков

ТП Саммерсет город Шиммерин -> бежим до Разум-Дара
ТП Саммерсет город Шиммерин -> бежим до Разум-Дара

Сходим вместе в крипту, мы продолжаем выполнение квеста. Рассказав Разум-Дару всю информацию. Поговорив с Кинледи-Авинисс, идем на пляж и убиваем Альдарха Тилкалара.

После этого, нас приглашают в локацию Артейум. Туда можно попасть через Цитадель.

После окончательного выполнения задания от Псиджиков, мы получаем доступ к ветки орден Псиджиков.

Видео орден Псиджиков ветка скилов

Орден Псиджиков — древняя организация монахов в Тамриэле. Свою философию Члены Ордена называют «Старый Путь». Они практикуют медитацию и обучение, благодаря которым природные силы покоряются сильнейшим ученикам.

Практики Старого Пути и Магии не идентичны, но во многом схожи. Религиозные убеждения вступивших в Орден Псиджиков Скайрима заключаются в почитании предков. Их духами монахи считают всех принцев Даэдра и современных Богов.

Основные объекты исследований Псиджиков: тема божественного сотворения мира, концепция Мономифа и загадки переменчивости Ситиса. Монахи представляют Аэдра и Даэдра душами сильнейших личностей. Посмертное могущество даровано им за верную и страстную жизнь.

Приоритетная задача Псиджиков — дипломатическая миссия. Власть не должна попадать в плохие руки, и Орден считает своим долгом следить за этим.

Если правитель действует во зло, монахи попытаются изменить это любым мирным способом. С течением времени методы влияния Псиджиков на политику менялись. Состав организации также изменился.

The Elder Scrolls — Исчезнувший Орден Псиджиков «История TES»

Не только альтмерам открыт туда доступ, так как в вступить в Орден Псиджиков в Скайриме теперь может представитель любой расы.

скайрим мод на вступление орден псиджиков

Член Ордена может быть советником какого-либо властителя, но для монаха в этом имеется определенный риск. Если это сотрудничество заставит Псиджика отклониться со Старого Пути, последствия будут серьезны. Покорившись недоброму правителю, монах навлечет гнев темных сил, при отказе на просьбу монарха он опозорит себя и Орден.

Самый приемлемый и жуткий вариант — самоубийство.

Оплот Ордена находится на острове Артеум, в архипелаге Саммерсет. С момента основания и до появления Гильдии Магов Псиджики оказывали большое влияние на политику Тамриэля. В начале второй эры Артеум исчез на шесть веков.

После возвращения Псиджики еще какое-то время имели влияние в Тамриэле, но четверо последних императоров отказывались даже принимать послов острова. В Скайриме Псиджики появились, когда Довакин, обучающийся в Коллегии Винтерхолда, обнаружил при раскопках могущественный артефакт. Основная цель Ордена прежняя: не допустить в мире хаоса.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Доступный сет ордена Псиджиков»

Модификация для Skyrim дает возможность получить весь сет тайного ордена Псиджиков. Все предметы зачарованы, предназначены исключительно для магов. Каждая часть сета дает неплохие бонусы магам.

скайрим мод на вступление орден псиджиков

скайрим мод на вступление орден псиджиков

скайрим мод на вступление орден псиджиков

скайрим мод на вступление орден псиджиков

скайрим мод на вступление орден псиджиков

скайрим мод на вступление орден псиджиков

А по скрину я бы сказал что только одни сапоги)))

скайрим мод на вступление орден псиджиков

Почему нельзя, чтобы в добыче таких (вроде) неплохих предметах был хоть какой нибудь челендж? Судя по скрину они лежат в каком нибудь сундуке в гильдии магов. Тайный орден ещё.

скайрим мод на вступление орден псиджиков

Dosochka И по-любому валяется этот сундук в покоях архимага!

скайрим мод на вступление орден псиджиков

Vladislav Zinkevich Не, там же было написано «Доступный». К тому же, я думаю, что сет архимага получше этого бует.

Если там нет не зачарованных шмоток, тогда и брать не стоит, потому я как маг, могу сам себе шмот зачаровать как мне нужно.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Секрет телепортации псиджиков 4.6.1»

Добавляет в игру четыре заклинания:

Плагин для Dawnguard

Плагин для Dragonborn

Требования: Skyrim, SkyUI

Что нового в версии 4.6.1

Подробное описание заклинаний

Поступь Тени — направьте прицел на кого-нибудь, и вы окажетесь за его спиной. Если вы не были обнаружены целью, когда применяли это заклинание, оно приглушит ваши шаги и на пару секунд сделает вас невидимым. Великолепно подходит для воров и ассасинов. Для обычного боя не подходит — долго перезаряжается.
Максимальная дистанция — 70 футов.

Мерцание — прицельтесь и используйте заклинание. Вы переместитесь туда, где был курсор. Если применить во время боя, то помимо перемещения вас развернёт на 180 градусов (так очень удобно сражаться с медленными, но сильными противниками вроде великанов). Осторожно: если вы укажете слишком высоко или просто на неудачное место, вы можете упасть с высоты и умереть. Мерцающая сила фактически действует аналогично, но не требует высокого уровня навыка Изменение и не тратит магию.
Разворот во время боя можно отключить, если ввести в консоли «Set _BlinkDoesRotate To 0» без кавычек. Если вдруг захотите вернуть разворот — замените 0 на 1.
Максимальная дистанция — 180 футов.

Телепорт — работает как призывающее заклинание, вот только призываете вы сами себя, а не какого-нибудь атронаха.
Максимальная дистанция — 700 футов.

Повелитель пространства — это заклинание перемещает вас в комнату с интерактивной картой Скайрима. Вам останется только выбрать пункт назначения.

Иногда Мерцание и Телепорт могут не подейстWowать. Всё дело в неподходящей цели: она или неудобна для приземления, или находится слишком далеко. Подобное часто случается, если вы пытаетесь переместиться на скалы или дома. Впрочем, мерцание лучше справляется с трудными задачами, с помощью этого заклинания можно попасть на крыши.

ВАЖНО! Используйте все заклинания с осторожностью: если вы телепортируетесь прочь от скриптовых событий, вы можете испортить игру.

Есть несколько способов получения заклинаний:

Многим игрокам тяжело найти таинственную табличку. Тут уж или присматривайтесь к скриншоту с её месторасположением и запоминайте, как она выглядит, или переписывайте на бумажку путь к ней.
Зайдите в Мидден через люк во дворе Коллегии. Идите прямо, пока не увидите комнату с водопадом справа от вас. Спуститесь и увидите два выхода из комнаты. Вам нужен тот, где нет двери. Идите по коридору дальше. Вы придёте в комнату, в углу которой будет светиться волшебный огонёк.

Ищите на стене рядом с ним. Примечание: подобные огоньки светятся только когда подойдёте достаточно близко. Не проморгайте

Как присоединиться к Ордену Псиджиков в The Elder Scrolls

скайрим мод на вступление орден псиджиков

Присоединение к Ордену Псиджиков

Чтобы даже иметь возможность получить указанное дерево навыков, вы должны выполнить несколько заданий заранее. Прежде всего это будет указ королевы, основная миссия которую вы получите после прибытия на главный остров Саммерсет.

После завершения этого квеста вы сможете телепортироваться в Artaeum, где будете разговаривать с Loremaster Celarus, а затем вы получите новый квест – The Psijics ‘Calling. Эта задача состоит в том, чтобы закрыть несколько временных нарушений на острове. Однако, прежде чем это произойдет, вам нужно будет добраться до Wasten Coraldale и взять карту из сундука. Квест может вызвать некоторые проблемы, потому что места с временными нарушениями не будут отмечены на вашей карте. Подсказка заключается в том, что вы найдете карту ручной работы в своем снаряжении, на вкладке Квесты – Карта Псиджика Саммерсета.

Нарушение времени закрытия является следующим шагом в завершении этого квеста. В любом случае, когда вы приближаетесь к точному месту на карте, вам сообщают, что разрыв находится рядом с вашей позицией. Хороший способ выполнить эту миссию – также проверить свой компас. Если задача в настоящий момент помечена в вашем журнале, на компасе появятся белые маркеры, которые нельзя пропустить. После закрытия всех девяти временных нарушений вы можете вернуться к Celarus, чтобы выполнить квест и получить доступ к дереву умений Псиджика.

TES 5: Skyrim «Секрет телепортации псиджиков»

Добавляет в игру четыре заклинания:

Во избежание глюков: в режиме от первого лица сначала нацельтесь куда хотите переместиться, а в процессе кастования не двигайте мышью. В режиме от третьего лица такой проблемы нет.

Иногда Мерцание и Телепорт могут не подейстWowать. Всё дело в неподходящей цели: она или неудобна для приземления, или находится слишком далеко. Подобное часто случается, если вы пытаетесь переместиться на скалы или дома. Впрочем, мерцание лучше справляется с трудными задачами, с помощью этого заклинания можно попасть на крыши.

ВАЖНО! Используйте все заклинания с осторожностью: если вы телепортируетесь прочь от скриптовых событий, вы можете испортить игру.

Есть несколько способов получения заклинаний:

+ Найти спрятанную книгу «Секреты телепортации», следуя серии подсказок. После прочтения книги вы выучите все доступные при текущем уровне навыка Изменение заклинания.

+ Закончите квестовую линию Коллегии Магов. На крыше вы найдёте сундук с обучающей книгой и дополнительным томом, который может подарить вам способность «Мерцающая сила».

+ Зайдите в Мидден (подземелье Коллегии) и активируйте таинственную табличку. Если у вас достаточно монет, она научит вас любому заклинанию, кроме «Повелитель пространства». Некоторые опции не появятся, если ваш навык Изменение недостаточно высок.

+ В святилище Тёмного Братства, на столе зачарований, можно найти книгу, обучающую заклинанию «Поступь Тени». Ещё одна такая же находится в Данстарском убежище Братства на большом столе.

Многим игрокам тяжело найти таинственную табличку. Тут уж или присматривайтесь к скриншоту с её месторасположением и запоминайте, как она выглядит, или переписывайте на бумажку путь к ней.

Зайдите в Мидден через люк во дворе Коллегии. Идите прямо, пока не увидите комнату с водопадом справа от вас. Спуститесь и увидите два выхода из комнаты. Вам нужен тот, где нет двери. Идите по коридору дальше.

Вы придёте в комнату, в углу которой будет светиться волшебный огонёк. Ищите на стене рядом с ним. Примечание: подобные огоньки светятся только когда подойдёте достаточно близко. Не проморгайте

Где находится первая подсказка? Осторожно, СПОЙЛЕР!

  • ← скайрим мод на вступление в серебряную руку
  • скайрим мод на второго персонажа →

Источник: xtreker.ru

Всё об Ордене Псиджиков в The Elder Scrolls Online

Узнавать все больше информации об огромной вселенной TES всегда интересно. Авторы The Elder Scrolls Online благодаря дополнению «Summerset» раскрывают геймерам подробности Ордена Псиджиков. В основу учений таинственного общества легли магия, мистика и божественные законы. А обосновались члены общества на острове Артейум, место нахождения которого не известно. Собственно в дополнении вам и предстоит присоединиться к ним, чтобы познать Старый Путь.

Напомним, что выход дополнения «Summerset» для ПК версии MMORPG The Elder Scrolls Online состоится уже в конце этого месяца — 21 мая. Для консольной версии дополнение выйдет летом. Если вы оформили предварительный заказ, то у нас хорошие новости. Вам в добавок подарят костюм, питомца, карту сокровищ и много других внутриигровых плюшек.

Всё об Ордене Псиджиков в The Elder Scrolls Online

03.05.2018

Всё об Ордене Псиджиков в The Elder Scrolls Online

Узнавать все больше информации об огромной вселенной TES всегда интересно. Авторы The Elder Scrolls Online благодаря дополнению «Summerset» раскрывают геймерам подробности Ордена Псиджиков. В основу учений таинственного общества легли магия, мистика и божественные законы. А обосновались члены общества на острове Артейум, место нахождения которого не известно. Собственно в дополнении вам и предстоит присоединиться к ним, чтобы познать Старый Путь.

Напомним, что выход дополнения «Summerset» для ПК версии MMORPG The Elder Scrolls Online состоится уже в конце этого месяца — 21 мая. Для консольной версии дополнение выйдет летом. Если вы оформили предварительный заказ, то у нас хорошие новости. Вам в добавок подарят костюм, питомца, карту сокровищ и много других внутриигровых плюшек.

Источник: igrofania.ru

ESO: Раскройте тайны ордена Псиджиков

Видеоматериалы с youtube

Древние и таинственные ученые, говорят, что члены Ордена Псиджиков был первым в Тамриэле, кто изучал тайны мистицизма или «Старых путей». Это исследование позволило Ордену развить знания и силу, которых нет нигде в Тамриэле, существуют слухи, что они получили возможность манипулировать потоком времени.

Орден Псиджиков заявил, что они в первую очередь заинтересованы в изучении фундаментальных основ мира и вселенной, что удерживает его вместе, и что может угрожать ему. Они посвящены знаниям и постижению до самого концв, и знание для них само по себе награда.

Лоуренс Шик, Лормастер The Elder Scrolls Online

На протяжении веков Орден Псиджиков проводил исследования в уединении на своем острове Артеум. Расположенный к югу от Саммерсета, он находился в древних залах башни Цепоры (массивная структура, сущестWowавшая даже до прихода древних эльфов), где они исследовали тайны вселенной, редко покидая свой остров.

Не секрет, что Орден не хочет делиться своими знаниями за пределами Артеума, и хотя на протяжении всей истории некоторые члены, как говорят, покидали остров, они хранили большинство своих знаний для себя.

В отличие от Гильдии Магов, Псиджики мало заинтересованы в том, чтобы учить кого-либо, и они не заинтересованы в том, чтобы играть активную роль в Тамриэле. Когда они действительно вмешиваливались в дела окружающего мира, они делали это только в качестве советников, и они отошли даже от этой ограниченной роли, когда они исчезли.

Лоуренс Шик, Лормастер The Elder Scrolls Online

Даже внутри самого Ордена это затворничество и (можно сказать эгоистическое) накопление знаний не обошлось без критики. Великий маг Ванус Галерион, будучи уверен что знание Ордена о чародействе должно быть разделено со всем Тамриэлем, покинул Орден, чтобы создать Гильдию Магов, организацию, основанную на принципе обмена и распространения магических знаний.

Исчезнувший Остров

По неизвестной причине около 350 лет назад остров Артеум просто исчез вместе с Псиджиками и их секретами. Куда или даже когда они делись является загадкой, но на протяжении веков Орден Псиджиков больше не был частью Тамриэля.

Только по указанию королевы и из-за открытия границ Саммерсета иностранцам стало казаться что Псиджики вернулись, хотя сам остров так и остается скрытым. Возвращение агентов Ордена Псиджиков в Тамриэль, хотя и исторически важное, но также вызывает беспокойство, поскольку их цели остаются неясными. Почему они ушли? Почему они вернулись? И какова их связь с темным заговором, который теперь угрожает дому Высоких Эльфов?

Неизвестно, какую роль будет иметь Орден в формировании будущего Тамриэля, но какими бы ни были их планы, когда вы исследуете Саммерсет, вы станете ключевой частью их нынешних усилий и даже получите шанс стать членом Ордена.

Орден Псиджиков признает вас в качестве особого случая и позволит вам приехать на Артеум, где бы он не находился. Обычно они не особенно заинтересованы в обмене знаниями с кем-либо вне Ордена, если только не с достойными, кого Псиджики примут как равного.

Лоуренс Шик, Лормастер The Elder Scrolls Online

  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Перейти к содержимому

Как возник Орден Псиджиков

Орден Псиджиков— старейшая монашеская группа Тамриэля, посвященная изучению и практике мистицизма, который они называют «Старыми путями». Они живут на острове Артейум в архипелаге Саммерсет.

Орден был основан во время раннего заселения острова Саммерсет альдмерами. В это время возникло движение за изменение религии альдмерского общества. Вместо поклонения предкам альдмеры Саммерсета начали поклоняться только тем предкам, на которые претендовала элита альдмерского общества. От последних традиционно и появился Альдмерский пантеон Аэдра. 
Группа инакомыслящих старейшин альдмеров отвергла это изменение и покинула Саммерсет, чтобы поселиться на близлежащем острове Артейум.

Чтобы открыть ветку навыков Псиджиков, нужно присоединиться к их Ордену в Артейуме, что возможно только при наличии DLC Саммерсет
Попасть на остров получится после выполнения задания «Указ королевы«. Данный квест является стартом основного сюжета Саммерсета, а найти начало цепочки поможет путеводитель, который появляется при открытии карты.

Посетив Артейум, пройдите внутрь Башни Кепора и найдите NPC «Хранитель мудрости Целарус». Он является началом линии квестов Ордена Псиджиков, в ходе которой постепенно будет открываться ветка навыков Псиджиков.
На данном этапе советую установить аддон  Map Pins, который будет показывать на карте разрывы. Если же воспользоваться аддоном нет возможности, то в любой момент можно изучить квестовую карту в своём инвентаре, в разделе «предметы для заданий».

Для удобства все карты с разрывами были собраны в этом гайде

Почти все задания псиджиков будут состоять из того, что вам нужно будет закрывать «разрывы во времени», которые появляются по всему Тамриэлю.
Дабы разнообразить процесс, время от времени квест на «закрой брешь» будет меняться на квест «выкопай реликвию». Найти реликвию также проблем не доставит, просто следуйте за лучом света.
После сбора всех частей артефактов и закрытия всех разрывов останется только убийство босса и итоговое посещение Артейума. В конце всех этих приключений навыки псиджиков будут полностью доступны (кроме морфов).

Пример «луча света» и «разрыва во времени».

Карты Саммерсета

Карты залива Илиак

Пустыня Алик’р, Стормхейвен и Гленумбра.

Карты Скайрима и Морровинда

Истмарк, Рифт и Стоунфолз.

Карты Валенвуда

Малабал-Тор, Гриншейд и Гратвуд.

Карты Чернотопья

Дешаан и Тенетопь.

Карты Ривенспайра

Карты Краглорна

Вернуться к списку гайдов

Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет (Summerset) появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!
К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПвЕ и в ПвП.

Сложилось мнение, что прокачка линии скилов, достаточна долгая и нудная. Что же проверив на личном опыте, сообщаю, что прокачка является второй по скорости (после Гильдии Бойцов), ну а разнообразие относительно. Собирая по пути книги магов, скайшарды, открывая новый путевые святилища и выполняя побочные квесты, занимает это все чуть больше 3 часов.

Если же вы будете сосредоточенны только на Ордене Псиджиков и у вас будет помощник к которому вы сможете перенестись к ближайшему вайшрайну, займет это около 2 часов. Как было сказано, похвастаться такой скоростью может только Гильдия Бойцов.
Конечно, если вы делаете данные квесты на своем 9 персонаже, она может показаться для вас нудной.

Гильдия Бойцов — убийство нежите, даэдра или закрытие якорей, так же можно выполнять ежедневный квест. Самый быстрая прокачка.
Гильдия Магов — сбор больше сотни различных разбросанных по миру книг или ежедневные задания.
Неустрашимые — ежедневные задания или получение различных ачивок в подземельях. Неумерайки, спидраны, хард моды.
Гильдия Воров или Темное Братство — прокачка по основной сюжетной линии или же ежедневные повторяющиеся задания.ALDMERI

Вступаем и прокачиваем Орден Псиджиков.

Если у вас куплена глава Summerset, вы можете вступить в эту могущественную организацию и научиться способностям, которые меняют время.

Путь в Артуем.
Возможны спойлеры!

И так. Вам необходимо переместиться в Саммерсет к порталу города Шиммерин.


Вас встретит напуганный Алтмер, сообщающий о ужасном происшествии. Это первый квест «Указа Королевы(The Queen’s Decree)».

Получаете задание, следуете по маркеру к нашему хвостатому другу.

Далее он просит вас поговорить с 3 людьми.

Выполняете, далее по маркеру, в Храм. После чего узнаете страшную тайну и встречаете одного из членов Ордена Псиджиков.  Далее все просто, идем по квесту.

После убийства одного из трех «главных» злодеев основной сюжетной линии. Член Ордена Псиджиков дает вам возможность путешествовать на затерянный Артеум через портал в Саммерсете. Следуем по маркеру на карте и переносимся на остров.

Поговорив с главой Ордена, мы выполнили вступительный квест.
Вот тут теперь вам необходимо найти Loremaster Celarus. Берем у него квест. Это является квестовой линейкой по прокачки скилов Ордена Псиджиков.

Соглашаемся, далее к идем к Josajeh. Она нам сообщает более подробную информацию по порталам и способам закрытия. Вам дают карту и 9 рун.

Но вы не можете закрывать порталы, пока не заберете из пещеры на Саммерсете недостающий элемент.

Отправляемся в Пещеру.

Идем по маркеру. Открываем сундук.


Теперь вы можете закрывать бреши времени.

P.S. Даже если вы телепортируетесь на игрока на Артеум, вы не сможете начать квест по закрытию порталов, пока не выполните вступительный квест «Указ Королевы»

Саммерсет.

Девять мест которые вам необходимо посетить и закрыть бреши в пространстве. При подходе к области где находится разлом. С вами заговорит, тот кого вы нашли в пещере и подскажет где искать. Так же у вас появится сообщение, при нажатие кнопки «E» появится золотая аура над головой, которая покажет разрыв.

Карта которую вам дают, достаточно подробная. Но вот скриншоты, которые помогут вам.

Есть аддон  Map Pins   который показывает на игровой карте разрывы псиджиков.

Закрыв все 9 порталов, возвращаемся на Артуем и сдаем квест.
Только теперь вам доступны скилы из Ордена Псиджиков и открывается древо способностей. Поздравляем. Вы в Ордене.

Гленумбра, Стормхевен, Пустыня Аликр.

Берем еще один квест. Нам дают карту залива Илиак. Это одно из немногих вещей которое путает людей, которые не знакомы с частичкой лора или просто которым сложно открыт карту… Извиняюсь, возможно грубо прозвучало. Но столько раз в чате видел, вопросы: «Как попасть в залив?» или «Где этот залив?»
Но по карте которую нам предоставляют, прекрасно видно. Залив Илиак, это область, в которую входит три региона. Гленумбра, Стормхевен и Пустыня Аликр.
В каждом регионе, необходимо закрыть по 3 разрыва. Отправляемся. Закрываем. Если у вас есть помощник с уже открытыми порталами будет очень просто.

Гленумбра

Стормхевен

Пустыня Аликр

Закрыли 9 брешей. Возвращаемся на Артуем.

Истмарк, Рифт, Стоунфоллз.

Все просто и легко. Три региона по три временных разлома в каждом. Нашли. Закрыли. Вернулись на Артуем.

Истмарк

Рифт

Стоунфоллз

 Выкапываем сундуки с частями артефакта.

Следующее задание отличается. Теперь вам необходимо найти части могущественного артефакта, которые и создают данные разломы в пространстве. Вам необходимо посетить 4 региона. Бангкорай, Пустыню Аликр, Шедоуфен, Дешаан. 

На игровой карте вам поставят отметку, куда необходимо прийти. Подходим. Закрываем разрыв… и … появятся бреши света, которые указывают нам путь.

Отправляемся по направлению свечения. Находим сундук. Откапываем.

Делаем так во всех регионах и возвращаемся на Артеум. Сдаем квест. Получаем новый.

Малабар Тор, Градвуд, Гриншейд.

Все просто. Мы делали уже не раз так. Находим область. Находим разрыв. Закрываем. Возвращаемся.

Малабар Тор

Градвуд

Гриншейд

Дешаан, Шедоуфен.

Отличие данного задания, только в том что у нас 9 разрывов в двух регионах. Посещаем Шедоуфен, закрываем четыре, затем в Дешаан и закрываем еще пять.  Но порядок может быть любой.

Дешаан

Шедоуфен

Еще фрагменты из сундуков.

Наша задача снова найти части могущественного артефакта, который влияет на пространство и время. Посещаем Стормхевен, Гриншейд, Стоунфоллз и Краглорн. Находим на карте метку. Активируем разрыв и следуем за светом. Выкапываем артефакт.
Собрали все 4 части, отправляемся на Артеум.

Ривенспайр.

И снова все просто. Один регион. 9 разрывов. Пробегаем. Закрываем. Возвращаемся на Артеум.

Краглорн.

Еще один простой квест. 6 брешей. Один регион. Закрываем и возвращаемся.

Последнее задание.

Мы собрали все части, закрыли почти все разрывы. Нам сообщают о том что случилось. Отправляемся по маркеру в пещеру находящуюся в Пустыне Аликр. 

Используем разрыв для перемещения. И перед нами предстает последняя битва.

Появились даэдра. Убили. Закрыли портал. Открылся новый. Убили даэдра. Закрыли портал.

После чего к нам спускается «босс». Убиваем. И возвращаемся на Артеум.

Не забудьте сделать селфи на троне:) К сожалению я забыл:(

Вернулись на Артеум.  Поговрили с Лормастером и черепом. Еще чуток побегали и поговорили. Выбирать варианты развития вам. Они не влияют на получение последнего уровня скилов.

Вот и все. Вы выполнили все квесты для прокачки древа скилов Ордена Псиджиков. Поздравляем!

Если у вас есть предложения или пожелания, оставляйте в комментариях.

Знамя Псиджиков в TESO.png
Знамя ордена Псиджиков, 2Э 582

Орден Псиджиков (ориг. Psijic Order) — старейший монашеский орден Тамриэля. Их дом — остров Артейум на архипелаге Саммерсет.

Псиджики изобрели мистицизм задолго до появления самого этого названия.

История

Орден был основан группой альтмеров, которую изгнали из саммерсетского города Алинора за странные религиозные убеждения (по другой версии они добровольно отправились в изгнание, не смирившись с новым религиозным учением альтмеров). Среди этих взглядов было и предположение, что сын Ану, Дракон Времени Ауриэль, был сформирован в результате влияния Падомая.

Обосновавшись на острове Артейум, изгои образовали Орден Псиджиков, название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые орден упоминается в 20-м году 1-й эры бретонским мудрецом Воернетом, который совершил путешествие на Артейум, чтобы встретиться с главой ордена, Яхезисом. К этому времени Псиджики были уже советниками королей Саммерсета, учителями Старых путей, философии медитаций и исследований. Старые пути отличаются от рядовой магии в сути, но похожи в эффектах.

В 2920 году Первой эры один из членов Ордена Псиджиков — Сота Сил (который, к тому же, являлся одним из трёх членов Трибунала наряду с Альмалексией и Вивеком) заключил договор с самыми могущественными принцами даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.

В начале Второй эры Яхезис принял в Орден подающего надежды ученика — Тректуса, который позже стал известен как Ванус Галерион. Вскоре друг Галериона в Ордене Псиджиков — Маннимарко — был изгнан с Артейума за некромантию, которая противоречит самой концепции Старых путей. А сам Галерион в 230 году Второй эры создал первую Гильдию магов. И именно этот год и стал переломным для Артейума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, однако спустя какое-то время после произошедшего в 2Э 578 Взрыва душ монахи ордена стали вновь появляться на Тамриэле. Артеум, хоть и не вернулся в привычное пространство, оказался доступен для посещения. Орден Псиджиков был втянут в противостояние с союзом Принцев Даэдра, пытавшихся завладеть Прозрачным Законом — ключевым камнем Кристальной башни. Несмотря на гибель мастера обрядов Яхезис от рук Ноктюрнал, ордену и его союзникам удаётся сорвать планы даэдра.

В 830 году Второй эры, по прошествии шести сотен лет, Артейум вернулся. Однако никто из Ордена о причине исчезновения острова ответа так и не дал (не знали или не хотели говорить).

В 110 году Третьей эры Орден Псиджиков оказал помощь Имперским Морским Силам и флоту Саммерсета во время Войны Островов, отразив вторжение Пиандонейской армии короля Оргнума. В 150 году и по сей день пост главы совета Артейума принадлежит лорду Келарусу. Орден на протяжении всей Третьей эры оказывал влияние на различных политических деятелей в Тамриэле. Император Уриэль V в начале своего правления также часто пользовался советами Ордена Псиджиков. Однако последние четыре императора, Уриэль VI, Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII, относились к Ордену Псиджиков с недоверием, так что отказывались даже встречаться с представителями Ордена.

На данный момент Орден принимает представителей всех рас и, предположительно, является самым древним монашеским образованием в Тамриэле.

Также, в The Elder Scrolls V: Skyrim, псиджики принимают участие в квестах Коллегии Винтерхолда, где направляют главного героя и помогают ему справиться с нелёгкой задачей по защите Коллегии от последствий нахождения могущественного артефакта. Они предупредили протагониста, что ему предстоит спасти мир, ведь Око Магнуса в неправильных руках может нанести огромный ущерб.

Религия

Орден избирает в свои ряды «по сложному, обрядовому методу, непонятному посторонним» — как писал Саларт в книге «Истоки Гильдии Магов». Также Ярт в книге «Королева-Волчица, т. 4» отмечал, что «даже при том, что Псиджики являются невероятными затворниками, членов Ордена можно узнать по серым плащам, которые они носят. Эта их отличительная манера одеваться уже стала нарицательной».

Проще говоря, религию Ордена Псиджиков можно представить как поклонение предкам. Точно так же, как обожествляется ПСДЖЖЖЖ, обожествляются и их предки. Считается, что во времена первоначального Ахарая выдающихся мужчин и женщин наделяли существенным могуществом после их смерти. Невидимые для многих, духи предков из призрачного мира оказывают большое влияние на наш мир. Согласно верованиям Ордена, даэдра и боги, которым поклоняются люди — не более чем души наших предков. Псиджики называют свои воззрения и обряды Старыми Обычаями.

Среди обязанностей обученного Псиджика — задача обеспечивать путь к власти «хорошим» людям и удостоверяться, что люди у власти остаются «хорошими». Орден верит, что это не позволит власти попадать в неверные руки. Целарус Многомудрый обобщает это следующим образом:
«Мы осознаем многие опасности, которые представляет собой сильный тиран — он плодит жестокость, которая питает даэдра Боэтию и ненависть, питающую даэдра Вермину; если он умрёт, совершив особо страшное злодеяние, он может после править в Забвении; а хуже всего то, что он вдохновляет других злодеев искать власти, а правителей — приветствовать зло. Зная об этом, мы исповедуем терпение, когда имеем дело с подобными деспотами. Их следует делать ущербными, унижать, доводить до ничтожества, заключать в тюрьму. Иные советники предлагают убийство или войну — что, помимо отсутствия духовного значения, весьма дорого и может принести по меньшей мере столько же боли невинным, как правление самого свирепого диктатора. Нет, мы собиратели сведений, благородные дипломаты — но не революционеры».[1]

Одна из первостепенных целей Ордена состоит в том, чтобы распределить власть, как они считают целесообразным, в целях создания Порядка в противовес Хаосу. Если определённых властных людей Орден сочтёт «недостойными», Псиджики попытаются и совершат изменение. Это изменение не будет вовлекать убийство или любую другую форму устранения. Такого рода зверства можно ожидать от Темного Братства или Мораг Тонг, но уж никак не от Ордена[2].

Представители

Псиджики забирают Око Магнуса из Коллегии

  • Яхезис — глава ордена.
  • Сота Сил — член ордена, некоторое время преподававший на Артейуме, один из богов Трибунала.
  • Лилата — член ордена, ученица Сота Сила. Потеряла большую часть своей силы, когда служительница Ноктюрнал создала её тень.
  • Ванус Галерион — основатель Гильдии магов.
  • Маннимарко — основатель Ордена Чёрного Червя.
  • Вастари — покинула Артейум вместе с Маннимарко, позднее отреклась от его принципов и вышла из ордена Червя.
  • Телакар — муж Вастари, один из сторонников Маннимарко. Позднее под влиянием своей жены покинул орден Червя.
  • Уллисета гра-Когг — бывший член ордена, магистр отделения Гильдии магов в Орсиниуме в Третью эру, позднее обвинённая в некромантии.
  • Нериен — главный герой встречает его в ходе квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала».
  • Куаранир — участвует в некоторых квестах Коллегии.
  • Гелеброс — появляется в конце последнего квеста Коллегии.
  • Тандил — появляется в конце последнего квеста Коллегии.

Источники

  1. Старый путь (книга)
  2. http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/source-of-chaos-214
Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовство • Мистицизм • РазрушениеТауматургия
Магические организации Гильдия магов • Бэтлспайр (Теневой Легион) • Коллегия Винтерхолда • Коллегия Шепчущих • Орден Псиджиков • Синод • Академия Шад Астула • Звездочёты • Ковены ведьм • Школы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душ • Камни велкинд • Камни варла • Камни сигил • Сердечные камни)Артефакты • Некромантия • Магия Теней • Магия ТьмыМагия Душ • Клан Диренни • Дом Телванни • Ту’ум (Путь Голоса • Седобородые • Колледж Голоса) • Шехай • Змеиная магия • ЧИМ • Инжениум

Добавить комментарий