Обновлено: 14.05.2023
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая загадка
Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.
да, а ноля не хватает .
Если это про картинку, то там написано “Найди оишбку” =)
смотри там написано ставь “лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920” ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста
Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !
вот тут нету ошибки
Там сказано найди тут ошибку “ошибка” вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку
Следующая загадка
Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 – это были бы цыфры.
Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 – 17:58
первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы
Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 – 20:05
Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра
Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 – 00:12
Ошибка в слове :”Можешь” пропустили мягкий знак
Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 – 04:23
Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово “шибка”
Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 – 16:54
Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)
Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 – 13:32
1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами
Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 – 06:33
Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш
Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 – 03:54
Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!
Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 – 07:32
Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления
Комментарии
Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 – 08:27
Рассмотрим очевидное равенство:
(2 – 2.5)2 = (3 – 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?
Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 – 08:39
Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.
Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 – 04:11
идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно
Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 – 18:23
Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.
Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 – 21:31
Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 – 04:41
Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 – 06:18
(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =
Оставлен гость Пт, 07/16/2021 – 20:07
Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 – 22:49
админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.
Оставлен admin Сб, 11/20/2010 – 09:46
Позоритесь как раз вы
Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 – 18:06
вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(
Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 – 10:29
Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 – 16:58
(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25
Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 – 03:27
Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.
Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 – 04:40
Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2
Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 – 14:55
Квадратный корень извлекается по модулю. )))
Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 – 18:53
Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 – 2.5)2 = (3 – 2.5)2
(2 – 2.5)2 – (3 – 2.5)2 = 0
(2 – 2.5 – 3 + 2.5) * (2 – 2.5 + 3 – 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.
Оставлен naro Пт, 08/26/2011 – 10:54
at atricatelnogo chisla ni vixodit koren
Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 – 07:27
когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?
Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 – 13:48
4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!
Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 – 09:54
(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)
Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 – 15:59
Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь
Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 – 17:13
При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 – 2.5) 2 = (3 – 2.5) 2
(2 – 2.5) 2 /(2 – 2.5) = (3 – 2.5) 2 /(2 – 2.5)
2 – 2.5 = (3 – 2.5) 2 /(2 – 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5
Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5
Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.
Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 – 13:11
Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься
Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 – 23:49
У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!
Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 – 23:57
И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 – 2,5) ^ 2 = (3 – 2.5) ^ 2 следовало бы 2 – 2.5 = 3 – 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное
P.S. опять же – если я ошибся где, поправьте.
Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 – 18:12
догодался за 10 секунд.
Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 – 14:01
легко отгадал за 5 сек
Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 – 16:03
ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .
Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 – 06:55
5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))
Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 – 19:40
Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать
Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 – 10:30
догадался сразу после прочтения второго равенства – я раньше всех догадался
Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 – 01:17
Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0
Следующая загадка
Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?
Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 – 2.5| = |3 – 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 – 2.5 = 3 – 2.5
Читайте также:
- Загадка по имени милен фармер
- Ex machina погорелец загадка
- Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
- Загадки устами младенца с ответами
- Загадка в воде мы
Ответы
Елена Данилова
Вопросительный знак далеко от цифр и слово сможЕте, через Е писать надо
Св
Светлана
Орфогрмма?Ну мы же не в школе.А ошибку я по как за улыбку
АД
Александр Д
Я тоже так думал на Клаве 890 ноль после девяти! Там другая ошибка читай внимательно вопрос!
АД
Александр Д
Может быть в основном все отвечают правильно! Думай думай надо надо папа думать!
АД
Александр Д
Вот видишь а ты во мне сомневался! Напряг мозги и всё ок!
АД
Александр Д
Спесал у меня красной линией подчёркивается значит не правильно!
Максим
плохо знаю правописание но постараюсь
Ольга
Ну , тоже вариант ))) … но это не ошибка
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
4
Сможете найти здесь ошибку?
7 ответов:
2
0
Да, сможем. Здесь два раза написано слово “найти”. Первый раз когда прочитал не понял в чем подвох, а вот на второй раз все стало понятно. еще и эти разноцветные яркие цифры вводят в заблуждение. Хорошая загадка на внимательность
2
0
Для того чтобы определить какая допущена здесь ошибка, необходимо, рассмотреть данный набор цифр с двух сторон:
Первое, допускаем что этот набор цифр обычное число, тогда здесь все правильно, число 123456789 как не верти останется числом.
Второе если подойти к данному набору цифр с точки зрения перечня Арабских цифр, то конечно здесь отсутствует цифра 0 (ноль) и тогда правильно будет следующая последовательность Арабских цифр; 0123456789.
Просто, другое что то искать в правописании предложения я не стал рассматривать, думая именно что речь здесь об Арабских цифрах, Если это вопрос на засыпку?
Повторяется также слово найти.
1
0
Слово НАЙТИ повторено 2 раза. Если это считается ошибкой, то это – единственно верный ответ!
Правда не знаю, насколько корректно ставить ответ на вопрос в самой формулировке вопроса 🙂
Тест на внимательность 🙂
1
0
Да, конечно. Повторение слова “найти”.
Понятно, что сначала внимание обращаешь на числовой ряд, и только потом – на слова. Но даже когда первый раз читала, сразу споткнулась на фразе. Задание все же не трудное.
1
0
Как математик, я сразу ищу ошибку не в предложении-вопросе, а в самом ряду цифр, приведенном после вопроса. По-моему, нужно изменить цвет цифр, а именно: цифру 8 на зеленый, а цифру 6 на желтый в соответствии с цветом цифр 2 и 4. И будет совершенно очевидно, что сумма цифр одного цвета равна 10.
Задача хороша для обучения детей младшего возраста: она знакомит их и с цветом, и с цифрами, и со счетом.
1
0
Как уже сказано, повторяется “найти”, цвет цифр, кроме 8-ки взят из цветовой гаммы, но порядок цветности не соблюдён, отсутствует 0 в цифровом ряду, адрес сайта указан с прописной буквы.
0
0
Отличная задачка на внимательность! Первое, что начинает делать решающий ее – это конечно же вглядываться в ряд цифр. Проверив, что все цифры на месте и идут по порядку следует более сложное действие. Анализ цветов, их порядок в радуге. Но все гораздо проще! Слово “найти” написано два раза. В этом и есть ошибка. Обычно на подобные вещи наш мозг не обращает внимания как на несущественные и не несущие никакой смысловой нагрузки.
Читайте также
Когда-то в школе был подобный вопрос, еще во времена СССР – я уже не помню правильный ответ, но насчитала 64
Тут картинку нужно всего лишь повернуть один раз против часовой стрелки и… Вуа-ля! Вот оно непарнокопытное, как и положено, с гривой, с двумя глазами, с двумя ноздрями и уха, кстати, тоже два, и всё это на фоне болота 🙂
Любопытный тест. Только что прошел его и оказалось, что я Гендальф.
Хороший учитель и наставник. Что тут сказать? В чем-то тест верен. Хотя я никогда не был учителем в прямом понимании этого слова, но два моих диплома из трех (а может даже и все три) позволяют мне заняться педагогической деятельностью. С другой стороны я 22 года занимался досугом и воспитательной работой в армии, так что это где-то слегка похоже.
Что касается помощи другим
то можно сказать так – по мере своих сил и возможностей я стараюсь помогать тем, кому это реально надо.
Как-то давно, в первые годы перестройки, когда подобного рода тесты плодились как грибы после дождя, я прошел один такой, в котором говорилось о том, кем я был в прошлой жизни и мое предначертание в будущем. Так вот. Я был хранителем тайн одного из племен острова Борнео, жрецом, а моя миссия по жизни – нести свет разума человечеству, т.е. как и здесь – быть наставником и помощником людей.
Мне кажется (подводя некоторые промежуточные итоги жизни), что я более-менее справлялся с этой миссией. Да и сейчас, здесь на БВ, кое-какой свет знаний, надеюсь, несу.
Я работала в школе и вот таких чудес( точнее кошмаров) не видела и не слышала.
Тесты разумеется детям дают проходить, но не в приказном порядке – как я читаю в вашем пояснении к вопросу. Обязательное заполнение в форме требования- более чем не корректно.
Как минимум надо было провести подготовительную работу, объяснить смысл этого теста – у нас еще психолог к каждому тесту дополнительно прилагал текст в котором было сказано “Что данный тест выявляет, на что он ориентирован”.
Хорошо еще, что тесты не заставили заполнить детей без согласия и участия родителей.
А вот вопросы второй части теста- это же вообще кошмар кошмаров, что-то там они совсем сдурели. Простите, хоть я и бывший учитель, но ведь и правда вопросы типа “Хотелось ли вам когда-нибудь кого-нибудь убить?” – могут вообще травмировать психику ребенка. Бестактно, грубо и не педагогично. Что делать? Либо тихо и мирно отказаться от тестирования, но как объяснить ребенку смысл этих вопросов? Второй вариант- любое школьное задание должно нести аргументацию , подтвержденную документами и программой. Путь психолог перед такими тестами покажет, в каком документе написано, что он имеет право на это действие – уверена, что нет такого документа.
Иммунохроматография – это один из методов экспресс-диагностики, с помощью которой определяется концентрация различных веществ в биологических жидкостях человека (кровь, моча, кал и другие).
При этом методе используются тест-системы, палочки, полоски. Быстро, удобно.
Ответы Mail.ru
Компьютерные и Видео игры
Браузерные
Клиентские
Консольные
Мобильные
Прочие
Вопросы – лидеры.
Найти старую компьютерную игру
1 ставка
Геймеры, что бы вы выбрали? Вопрос жизни и смерти #2
1 ставка
Майнкрафт 1.16.5, вылетает при входе или создании мира
1 ставка
Не отображается HUD в Stalker Anomaly Expedition 2.3
1 ставка
ЛЕСПЛЕЙ ПО МАЙНКРАФТУ, ЗАБЫЛА АВТОРОВ!
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
dg dff
Ученик
(223),
закрыт
8 лет назад
Лучший ответ
владимир трутнев
Ученик
(126)
11 лет назад
первая цифра 0
Остальные ответы
Princess Celestia
Знаток
(441)
11 лет назад
нуля нету
Аня Бровкина
Ученик
(104)
7 лет назад
Само слово ошибка
Михаил Талалаев
Ученик
(118)
5 лет назад
В цифрах ошибки нет, на самой картинке с загадкой написано два раза “ли” (ли ли)
Похожие вопросы
Найди ошибку
Даны числа:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Можеш найти здесь ошибку?
Ответ: В слове “можешь” пропущен мягкий знак
- Задачи с подвохом
- Добавить комментарий
Комментарии
Кроме слова можешь, 1,2,3,4,5,6,7,8,9, это не числа, а цифры
Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 – это были бы цыфры.
первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы
Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра
Ошибка в слове :”Можешь” пропустили мягкий знак
Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово “шибка”
Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)
1,2,3,… могут быть как цифрами, так и числами
Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш
Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!
Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления
“МОЖЕШ” ПИШЕТСЯ С ь )))))))
Между однородными членами предложения надо ставить запятую, а в конце – точку.
“Можешь найти” это один член предложения (сказуемое)
это не логика а ваша фантазия про (ь) это просто глупа и бессмысленно! но по логически вы пропустили 0 (числу 0)
Саме речення і є помилкою,тому що в цифрах помилки немає)
мягкий знак в слове “можеш”ь”
Чтобы вы провалились со своими задачами=_=
Не могу. Если задать вопрос “Можеш”, а не “Можешь”, то и гений не сможет.
:))))))))))))
А вообще, в слове “Можешь” мягкий знак пропущен.
ошибка и есть слово ошибка
“Даны ЧИСЛА”
Так как 1 2 3 4 5 6 7 8 9 являются ЦИФРАМИ, то следовательно ошибка заключается в присутствии здесь значений от 1-ого до 9-ти.
Слово можеш пишется так: МОЖЕШЬ
Даааа, я смотрю гений математики, ухахха
Из ряда: “я сидел на задней парте, слушал музыку в наушниках и случайно услышал что 1-9 это цифры, а не числа”
Так-то цифры и есть числа. Ты ведь наверняка слышал(а): натуральное число – число от 1 и до бесконечности. Исходя из этого, уже можно доказать выше сказанное мною.
Числа от 9 со ссылками. С каких пор цифры бывают со ссылками не в Википедии
“Можешь” пишется с мягким знаком
Да это легкотня тот кто это не знает позор слово можешь пишется с ь знаком
втор математически, не грамотный человек. 1-9 это цифры, а все остальное это числа.
Аха, неожиданно как, после кучи грамматических ошибок в задачах автор признал одну ошибку!
12345678910 11 12 13 14 15 .Ниже написано
“Найдите тут ошибку”
В чём здесь подвох!?
слово “ошибку” написано неверно
В слове ошибка все правильно потому что ж ш пиши с буквой и. Поняла?
Ошибка в слове можеш, надо писать можешь
Нужно найти ошибку,это и есть то слово на картинке (ошибку) загадка с подвохом )
слово ‘ошибка’ и есть ошибка
Слово “можешь” надо писать с мягким знаком!
Числа даются через запятую иначе – воспринимаются все как одно число.