В данном гиде по Anomaly будут рассмотрены основные сюжетные ветки модификации на игру stalker под названием аномалия 1.5.0-1.5.1, а также будет и дополнительная информация, которая поможет вам больше углубиться в процесс и упростит понимание определенных вещей.
Для полный ясности, игра была начата за Одиночек, сталкер anomaly прохождение и гид.
Дополнительно:
КМБ тайник Фаната Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.
Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.
В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.
Доброго времени суток! Это статья последняя и заключительная по модификации Аномали. В прошлой серии мы остановились на том, что сталкер по кличке Бродяга дал нам задание найти неизвестное оружие. С этого и начнем.
Сегодня произойдет долгожданная встреча со Стрелком, а помимо этого наш главный герой Борис Бритва доберется до самого центра Зоны и вернется в деревню новичков. Располагайтесь поудобнее, приятного чтения!
Гаусс пушка
Любой человек, проходивший хоть раз Зов Припяти, прекрасно знает, что так называемое “неизвестное оружие” это винтовка Гаусса. Находится она под заводом на Затоне, где еще раскинулась электрическая аномалия железный лес.
Дорога туда далась мне достаточно легко. Если бы не одна химера, которая пристала ко мне на подходе к точке назначения, и сразу три полтергейста, заботливо оставленных на лестнице, ведущей в лабораторию, я бы и вовсе прошел это задание без единой загрузки. Куда больше проблем было с тем, что пушка тоже имеет вес, причем немалый, а места у меня в инвентаре хватает только на самые необходимые предметы, так что добираться домой приходилось с тяжелейшей перегрузкой.
Дорога в Припять и Путепровод
Бродяга щедро поблагодарил за доставленную находку и согласился дать информацию о местонахождении Стрелка. Оказалось, что легендарный сталкер находится в Припяти, и по счастливой случайности Бродяга как раз собирался выдвигаться к нему, так что может взять нас с собой.
Как и в оригинальной игре попасть туда можно только через путепровод, однако в отличие от оригинала находится он не под заводом Юпитер, а в ж/д туннеле. Если вы не поняли, в Зове Припяти там еще находился невиданный мутант, на убийство которого дает задание охотник со станции Янов. Путь мог бы оказаться крайне непростым, если бы не мой новоприобретенный товарищ, который спокойно забегал в толпу противников и невредимый возвращался. Так и провел меня Бродяга через толпы монолитовцев прямо до самой прачечной, где засела группа Стрелка.
Х-8
Знаменитый сталкер встретил нас очень радушно. Не успев толком познакомиться, я уже получил задание на поиск очередных “сверхсекретных” документов, но в этот раз уже в лаборатории под КБО Юбилейный.
Попасть туда можно только на лифте, а чтобы его включить, необходимо подняться на самый верхний этаж здания и запустить генератор. Сделать это не так уж просто, ведь на каждом лестничном проеме расставлены по несколько отрядов бойцов Монолита. Однако, маневрируя между перилами и выглядывая из-за углов, я все-таки смог преодолеть это испытание и оказался в лаборатории.
Надо сказать, Х-8 страшна, как и всегда. Впервые я запустил Зов Припяти лет в 12, проходить тогда подобные локации мне было очень страшно. Думалось, что теперь, когда я повзрослел, а психика окрепла, проблем быть не должно, но не тут то было. Даже сейчас бродить по темным коридорам под рычание зверей и плач ребенка жутковато. Причем если со смертью мутантов, их вопли прекратятся, то вот звуки ребенка просто встроены в стену, так что нет возможности от них избавиться. А ведь между прочем — детский плач один из сильнейших природных раздражителей!
Гулять по подземелью мне пришлось немало. За это время я повстречал несколько снорков, стайку тушканов, штук пять бюреров и даже одного контроллера, но вот документы так и не нашел. Пришлось искать в интернете их примерное местоположение и оказалось, что невероятно важные бумаги мирно лежали на полу в темноте. Правильно говорят:” Хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место”.
Фантом
Обладая полученными документами, Стрелок был готов начать продвижение к центру Зоны, вот только было одно НО: на подходах к АЭС расположилось множество фанатиков, один из которых особенно опасен. Боец по кличке Фантом абсолютно не убиваем из какого-либо обычного оружия. Для этих целей Стрелку и понадобилась Гаусс пушка.
Выполнив еще пару приготовлений, мы выдвинулись и буквально на следующей локации в каком-то разрушенном доме культуры начался ожесточенный бой. В действительности все было не так страшно, так как нас было аж четверо: Я, Стрелок и два его друга Бродяга и Шип. Практически всех противников перестреляли именно мои спутники, а я в этот момент был занят Фантомом. Он действительно оказался нечеловечески живучим, но шестой выстрел из винтовки Гаусса оказался смертельным.
Прорыв
После устранения такого грозного противника наш отряд выдвинулся к разрушенной станции. Каждые 100 метров давались все с большим и большим трудом, ведь их приходилось отбивать у геометрически нарастающих сил Монолита.
Периодически я и вовсе ощущал себя лишним. Неправдоподобно живучие и меткие монолитовцы перестреливались с точно такими же моими спутниками, машина воевала с машиной, стоило мне вылезти из укрытия, все оппоненты тут же фокусировали внимание на мне, забывая об остальных членах отряда, даже если те стоят к ним вплотную.
Наиболее действенной оказалась тактика трусливого гренадера. Набрав полную охапку гранат, я раскидывал их во все стороны, даже не вылезая из укрытия. Выстрелы из моих оружий все равно не оказывали особого влияния на последователей святящегося камня.
Спустя несколько часов смертей и загрузок, мы все-таки добрались до финальной комнаты, где посередине красовался “осколок Монолита” — артефакт, ради которого Стрелок и отправился в это путешествие. На радостях он даже согласился ответить на все многочисленные вопросы главного героя. Закончив душевную беседу, мне дали последнее задание — вернуться к Сидоровичу и поделиться с ним добытой информацией. Перспектива топать пешком прямо из центра Зоны до деревни новичков не слишком меня порадовала, но делать нечего, выдвигаемся.
Финал
Хотя дорога к Сидоровичу и была мучительно долгой, ни одного стоящего препятствия на ней обнаружено не было, так что прошла она достаточно легко. Борис передал торговцу флешку, полученную от Стрелка, рассказал о секретах Зоны, которые поведал ему легендарный сталкер, за что в награду получил целых 37 тысяч. Так и заканчивается основная сюжетная ветка модификации под названием «Живая легенда».
Что же могу сказать, играть в Аномали мне очень понравилось и я продолжу запускать ее даже после этого обзора. Игра выполнена крайне качественно со стороны технической составляющей и обладает далеко не самым глупым, а скорее всего и весьма продвинутым ИИ. За время прохождения я бы отметил всего парочку недочетов. Во-первых боеприпасы все время заканчиваются, сколько бы ты их не купил. Происходит это из-за того, что все тайники забиты различным хламом, необходимым для создания или ремонта предметов, найти хотя бы парочку патронов большая редкость.
Во-вторых монолитовцы слишком уж сильны. Все остальные противники в игре сбалансированы очень хорошо: они без сомнения нанесут смертельный удар, если вы подставитесь, но и сами умрут после нескольких попаданий. Бойцы монолита другое дело они обладают всеми теми недостатками, которые отпугивают игроков от сталкерских модификаций: не пойми как кидают гранаты, стреляют на опережение, ведут огонь сквозь текстуры, обладают повышенной живучестью и многое другое.
К битве с ними стоит подходить лишь хорошо одевшись, что тоже не так уж просто. Ближе к середине игры мне начали выдавать задания, находящиеся от меня через пол карты. Бежать 5 локаций, чтобы отнести посылку, а затем нестись обратно, едва ли кто-то захочет. В остальном же геймплей крайне сбалансирован и оставляет только приятные эмоции.
А на этом все, спасибо за внимание! Если хотите узнать во всех подробностях, как происходило все, описанное в статье, посмотрите прикрепленное видео с моего ютуб канала! Ставьте пальцы вверх, пишите на какие еще моды сделать обзор и до новых скорейших встреч!
Сталкер Anomaly. Первое впечатление
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Stalker Anomaly
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА STALKER ANOMALY S.T.A.L.K.E.R. Anomaly – представлен как модпак построенный на 64-разрядной версии движка Open X-Ray и платформе проекта Last Day 1.3 с множеством дополнений и пользовательскими аддонами. Кроме геймплейных нововведений, измененной графической оболочки и новых игровых систем в Stalker Anomaly добавлен сюжетный режим прохождения Lost to the Zone, состоящий из трех частей.
Режим Story теперь включает сюжетные линии «Lost to the Zone», а также «Mysteries of the Zone» и DRX Questlines. Игрок волен играть в любую из них, когда захочет. Основные квесты не будут даны вам при запуске игры, вам нужно попросить об этом. ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ S.T.A.L.K.E.R – ANOMALY 1.5.0 Final [RC-19] |
Спасибо сказали: 9im10, FANAT, varikap, Recluse, DoctorChe, D.Rash, DRON, Таня, LAKI, AndreyStep, gazin, zima59, gewa, continent, Сталкер_06, bazilevs, Виктор53, lapa1969, igor4404, viktor19, СтарыйРаста |
|
Здарово всем, у меня тут 2 проблемы. |
|
|
Купил фонарик с ПНВ и тепловизором, а как тепловизор включается? ПНВ – N, но выделения живых существ нет. |
|
Пруткоф Pavel1097 Ну все, прошел я тайну зоны и возвращение легенды. |
|
|
Не подскажет ли кто, в каких файлах содержатся координаты точек, на которые тебя перебрасывают проводники (Тропник, Навигатор, Лоцман)? |
|
Всем привет! Кто нашел документы на ЧАЭС, подскажите где? А то метка висит на вход в БУМ, понять не могу что делать. |
“Я верю в честность власть имущих.
|
|
remontnaskov Осколок монолита у меня просто лежал посередине светящегося круга. Видно только когда поднимаешь. |
|
Парни, приветствую. У меня затык. Вызвался сопроводить Сёму Коматозника С Барахолки Свалки до Диких территорий. С ним ещё двое приблудились, ну да ладно. Дошли вовремя, в 100% порядке, вынес всех вражин, подвожу к отмеченному месту, а ничего не происходит. Эти вальты так и ходят за мной. Я им отдал приказ стоять на месте, а сам тихонечко с локации. Когда пришло время сдачи квеста, мне попросту пришло уведомление, что я не справился. Кто-то выполнял это задание? |
|
|
Парни,может кто знает как решить… В общем прошёл сюжет тайна зоны и сюжет Стрелка. Сейчас прохожу Грех. При переходе на генераторы, там квест, как бы я это не делал (телепортом, переходом) происходит вылет без какой либо ошибки. Пробовал менять освещение тк тайну зону проходил на директе 11 (сейчас на 10) ничего не помогает(( |
Ответить |
Новая тема |
|
Гид по прохождению Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0
Данный мануал включает в себя основные моменты линий. Некоторые детали опущены по причине их очевидности.
Активация:
Должен быть включен сюжетный режим при старте новой игры.
Подходите к любым главам отрядов (с которыми можно беседовать), нажимаете “Хочу кое-что спросить” – “Что можешь рассказать интересного?”
С некоторой вероятностью вам дадут наводку (в виде записи) на конкретных людей. Изначально можно запустить две ветки параллельно – Тайна Зоны (из стандартного СоС) и Живая Легенда (линия Стрелка).
Существуют две наводки на Живую легенду – через Лесника(нерабочая на момент написания гайда) и через главу вашей группировки (у Одиночек это Сидорович).
Все сюжетные задания данной ветки имеют пометку “Живая легенда:”. Начинается все с беседы с Болотным Доктором, находящимся в землянке на Болотах(Левый верхний угол карты).
Два диалога, один – для Тайны, другой для Легенды.Получаем указание на Агропром. В тайнике Стрелка находим все нужные документы,двигаемся на Росток к Бармену (или к Аслану в Мертвый город,если проходите за недружественную Долгу группировку).
Говорим с нужным NPC, получаем наводку на Цербера,находящегося на Армейских складах неподалеку от Барьера (в оригинале там стоит Хранитель Макс).
Если у него нет нужного диалогового окна, нажимаем на “Расскажи о себе” – появится. После этого уничтожаем всех монолитовцев, снова говорим с Цербером и двигаемся на Радар отлючать Выжигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цербер недружелюбен к наёмникам, но после самостоятельного отключения Радуги одиночки прекращают огонь по меркам. Вы сможете поговорить с ним и продолжить сюжет.
После прорыва к Северу Зоны нужно встретиться с Бородой на Скадовске, который укажет вам на Бродягу(он стоит за столом справа). Затем Бродяга дает квест на поиск секретного оружия. Находится оно в подземной лаборатории рядом с аномалией “Железный Лес”, там же, где мы искали документы на Изделие№62.
Спускайтесь на нижний этаж(в этой комнате был псевдогигант в Зове Припяти,здесь его нет), можно зажать F и пробежать по этажу. Как правило, оружие лежит между рельсами справа от входа, либо непосредственно в следующем помещении,где лежала документация. Найти несложно – это ведь Гаусс-пушка.
Возвращаемся,отдаем Изделие. Еще раз говорим с Бродягой, нажав “Расскажи о себе”. Далее отправляемся с ним на Юпитер в Путепровод, затем в Окраины Припяти в Прачечную, где и найдем Стрелка, предварительно поговорив со Швом.
Он (Стрелок) попросит отыскать документы в Х-8, находящейся в КБО “Юбилейный”. Войдя в лабораторию, сворачиваем направо,видим указатель на столовую. Спускаемся, поднимаемся по лестнице, видим такой же указатель. Продолжаем движение. Слышим плачущего ребенка. Входим в столовую, на самом дальнем столе лежат нужные документы.
Приносим. Двигаемся дальше по цепочке. Добираемся до Центральной Припяти, штурмуем ДК Энергетик.
Примечание. Фантома можно ликвидировать любым оружием, не только Гаусс-пушкой. Обыскиваем его труп, подбираем артефакт “Монолит”. Продолжаем движение.
В Центре Управления Монолитом нужно подобрать Осколок Монолита. Он находится в первом зале, где в центре стоят энергоблоки. Появившиеся полтергейсты могут кидаться им, поэтому можно так же воспользоваться зажатой клавишей F.
После разговора со Стрелком отправляемся к главе группировки и докладываем о произошедшем. На этом линия Живой Легенды завершается.
Грех:
После этого можно периодически заметить в чате реплики про группировку “Грех”. Аналогично первой линии спрашиваем у сталкеров,что они знают об этом,двигаемся к главе группировки.
Все сюжетные задания данной ветки имеют пометку “Смертный Грех:”. Данная линия наполнена боевыми действиями, поэтому запасайтесь хорошим снаряжением и патронами.
Находим в лагере греховца, беседуем,двигаемся по цепочке.
…
С помощью ресивера на Кладбище техники находим декодер. Он лежит в одном из оранжевых автобусов в задней части, как и указано в описании задания. Используйте зажатую F для нахождения – декодер сливается с полом по цвету.
Для нахождения разведгруппы Бродяги в Лиманске добегаем до лестницы, ведущей к строящемуся зданию, говорим с умирающим сталкером, поднимаем КПК чуть левее от него (F).
Возвращаемся к Бродяге.
Продолжаем двигаться по цепочке. Завершаем линию сражением с Чернобогом и его приспешниками в Центре Управления, выбираем, будем ли загадывать желание у Монолита. Докладываем о приключениях главе группировки.
Операция “Послесвечение”:
Глава предложит вам отправиться на нахождение источника исходящего сигнала на Затон. Начало последней линии – “Операция “Послесвечение””.
Все по алгоритму.
Ищем КПК на теле командира отряда ЕСС в экзоскелете, подбираем, отдаем Дегтяреву.
После этого отправляемся на Юпитер, встречаем его же на станции “Янов”.
Завершив цепь на Юпитере, следуем в Окраины Припяти. Если сообщение от Дегтярева появилось не сразу после прибытия на локацию – поспите 1 день.
Далее – по цепочке. Выбираем мир или уничтожение отряда военных во главе с Александром.
На этом все сюжетные линии завершаются.
- Со скидкой
- Оружие
- Боеприпасы
- Обвесы
- Броня и одежда
Осколок монолита Знаний
Уровень: 0
Вес: 4 кг.
Прочность: 0
Осколок легендарного артефакта, скрывающего самые разные знания. Поговаривают, что счастливцы, которым довелось подержать осколок в руках, способны переписать свою судьбу и заново освоить любую профессию.
Теги:
Нет
Стоимость в игре:
100 Серебра