Как найти осознание сталкер тень чернобыля

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

198 ratings

Открытие двери “О-сознание” без декодера.

Пролог:

1. Некоторые знают, что в Сталкер: Тень Чернобыля есть 7 концовок, и чтобы открыть 2 из них (истинные), нужно идти не к Исполнителю Желаний, а встретить О-сознание, но что если вы не знали, но хотите получить именно истинные концовки?
2. И вот вы стоите около закодированной двери, но она требует “декодер”, а у вас лишь патроны, аптечки и оставшийся хабар, чтобы не проходить игру заново и не гуглить, просто прочтите данное руководство
3. Данный баг/секрет/фича в первую очередь понадобится тем Сталкерам, кто не поговорил с Проводником, не повстречался с Доктором и не находил тайник Стрелка.
P.S. – это моё первое руководство, так что я понятия не имею как тут и что делается 😀

Подготовление.

1. Элементарно найдите дверь ведущую к лаборатории Монолита или же О-сознание. Для этого на пути к Исполнителю Желаний найдите некий проём с лестницей вверх, поднимитесь по ней и приготовьтесь к схватке с отрядом Монолита.
2. Для проведения “взлома” самый важный компонент – это Гаус-пушка, найти её просто, она есть у каждого 3-го Монолитовца. Убейте его – возьмите Гаус-пушка, с патронами или без, не имеет значение.
3. После того, как вы прорвались с боем к закодированной двери вместе с Гаус-пушкой, вам понадобится обычный деревянный ящик, которых в этом коридоре порядка 3-4 штуки.
4. Пододвиньте один ящик ближе к двери.

Терпение и труд.

1. Все “инструменты” готовы к использованию “не по назначению”.
2. Встаньте к ПРАВОМУ углу двери
3. Выбрасывайте свою Гаус-пушка (по умолчанию на кнопку G) до тех пор, пока оружие не застрянет в проеме между дверью и стеной. После этого толкайте пушку до упора.

Мастер – Ящик

1.Пушка застряла, но ящик всё ещё стоит одинокий без дела, что же с ним делать?
2. Пододвиньте ящик к левой части двери, после чего при открытии – дверь будет застревать из-за этого самого ящика.
3. Запрыгните на ящик и прямиком в дверь.
4. Если боитесь, что за вами кто-то будет следовать, то можете просто закрыть дверь, так же обратно заберите свою Гаус-малышку.
5. Путь к О-сознанию открыт.

На входе в город вас встретит группа сталкеров, которым будет известно о вашем прибытии. Они помогут вам пробиться в центральную Припять. Советую на этом месте вооружиться снайперским оружием — враги будут появляться на крышах хрущевок слева и справа и выныривать из окон. Подавив сопротивление в конце улицы, сверните направо и постарайтесь как можно быстрее отстрелять врагов на балконе и в окне двухэтажного здания.

Сталкеры помогут вам зачистить темную подземную автостоянку — дальше вам придется идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив — у него электромагнитная винтовка. Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Ваша цель — номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.

Это запись. Если вы проиграете ее на магнитофоне, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. Обратите особое внимание на окно в конце коридора — то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса — невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви — воспользуйтесь оптическим прицелом. Он так и не поймет, что его убило.

Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион «Авангард». Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.

Это важно: впереди — точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди — масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навеки.

Чернобыльская АЭС

Основная проблема здесь состоит в том, что все хотят вас убить. «Монолит», обороняющий подходы к станции. Военные сталкеры, штурмующие АЭС с нескольких сторон. Вертолеты Ми-24, щедро рассыпающие пули и ракеты. И даже БМП, которое пулеметом подстегнет игрока на входе.

Цель здесь — забраться в здание в районе четвертого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолеты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдат, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров «Монолита» перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания подстанции, то привлечете внимание и вертолетов, и БМП, а также военных сталкеров, вооруженных бесшумными автоматами.

Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу — и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными конструкциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках — ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолеты и военные сталкеры отвлекут «Монолит» на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, — серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.

Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будущего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьет героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.

К сведению: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.

Четвертый энергоблок

Внутри темно, радиоактивно и много «Монолита». На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.

Перед первым поворотом направо будьте осторожны — в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров «Монолита». В зале можно прятаться за ящиками.

Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько сталкеров «Монолита» ждут вас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор — будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке, — будет концовка истинная.

Ложная концовка

По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту.

Он исполнит желание героя. А что именно загадает герой, зависит от многих вещей. Например, от того, сколько у него денег в карманах. От того, какая у него репутация, и еще от того, не убил ли он, случаем, предводителя «Долга» или «Свободы».

Конец игры. Однако у нас есть еще и истинная концовка.

Истинная концовка

По лестнице забирайтесь наверх и подойдите к секретной двери в конце коридора. Прежде чем открывать ее, приготовьте оружие и сохранитесь — в течение тридцати секунд, пока будет подбираться код к двери, за вашей спиной будут появляться из ниоткуда сталкеры «Монолита». Как только дверь откроется, бегите внутрь. Вы — в секретной лаборатории.

Секретная лаборатория

Тесные коридоры, толпа «Монолита» — все как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой комнатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья.

Затем идите налево по коридору, и через несколько поворотов вы окажетесь перед комнатой с электронными «шкафами». Здесь — несколько сталкеров, с ними можно справиться, если забрасывать в комнату гранаты и аккуратно стрелять очередями, выглядывая из-за угла. Ваша цель — темный зал с зеленым голографическим изображением Монолита в центре и шестью парами стеклянных торов по периметру.

Разгадать загадку не так трудно — начинайте крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляйтесь от них по мере поступления.

Когда взорвется шестая пара торов, до разговора с Меченым снизойдет зеленая голограмма, изображающая ученого. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый, и предложит выбор в стиле «красная или синяя таблетка».

Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет — он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести.

Чернобыльская АЭС

Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб.

К сведению: время от времени героя будет ощутимо трясти — вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячьтесь. На ваших врагов, что интересно, «трясучка» не действует.

Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен — надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотиться на обширных пространствах крыш ЧАЭС.

Забирайтесь по двум лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь по другим лестницам вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору.

После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бегите через всю крышу наискосок к следующем телепортатору. Вы — на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолету и трубе. Возле самого подножья трубы — еще один телепортатор. Два прыжка — и вы на трубопроводах. Обернитесь, забирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка, ныряйте в очередной телепортатор.

Сидящего впереди сталкера с РПГ-7 можно убить, а можно пробежать мимо него, пока он соображает, что происходит, убирает гранатомет и достает пистолет. Снова прыжок! За углом вас подстерегают два снорка, но их можно игнорировать — свернув направо, бегите вперед к пролому в перилах и смело прыгайте с крыши! Вы снова на бетонном переходе между двух труб. Впереди — разлом. Что делать? Прыгайте прямо с трубы на крышу справа и, спрятавшись между двумя цистернами, избавьтесь от снайперов и стрелков на близлежащих крышах. Чтобы взобраться на метровую высоту, надо запрыгнуть сначала на перила. Вы минуете пролом на крыше и снова прыгнете с лестницы на трубу. Впереди — еще один телепортатор. Обратите внимание — наверху, справа от трубы, бегают два монолитовца. Уничтожьте их, чтобы при следующем прыжке не оказаться с ними нос к носу. Еще три прыжка без помех.

А теперь готовьтесь к тому, что снова придется пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обычно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Прыжок. Здравствуй, Сидорович! Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы можете обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите в него, пока не сохранитесь.

Впереди — финальная битва. Здесь не будет монстров — просто очень много сталкеров «Монолита», снайперов на крышах и стрелков с РПГ. Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам. Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору, шансов выжить под перекрестным огнем нет.

Секрет в том, чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики, а бегать внизу по крыше. Тот, кто внизу, может спрятаться за цистернами и трубами. Тот, кто на мостиках, — открыт и беззащитен. Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам, потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди. Когда придет новая партия врагов, расправьтесь в первую очередь с теми, кто бегает рядом с вами на крыше, потом займитесь теми, кто ходит по мостикам. Монолитовец с РПГ-7 засядет на возвышении между мостиками в центре крыши.

Убедившись, что врагов (по крайней мере, доступных для вас) больше нет, забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров. Теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт к последнему порталу, не обращая внимания на телепортирующихся к вам монолитовцев.

Зло повержено. Добро торжествует. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю.

Автор: Тимур Хорев. Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания». Размещается с разрешения редакции журнала.

О-Сознание

О-Сознание

Символ группировки
Основатели Кривошеин
Руководители нет
Противники

«О-Cознание» [1] — группа учёных, которая, согласно сценариям игр серии S.T.A.L.K.E.R., ответственна за возникновение Зоны отчуждения. Наиболее полно история «О-Сознания» описана в первой игре серии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Исследовательская деятельность
  • 3 Цели в настоящее время
  • 4 Представители
  • 5 Старый сюжет и нереализованные идеи
  • 6 Интересные факты
  • 7 Примечания

История [ править | править код ]

«Мы — „О-Сознание“, группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в неё изменения: убрав всё тёмное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания»…

Голограмма представителя «О-Сознания» [2]

Доподлинно неизвестно, кем были люди, впоследствии ставшее членами проекта «О-Сознание». Информация, извлекаемая из дизайнерских документов с наполнением старого сюжета, разнится от документа к документу. Игра в этом вопросе не вносит ясности.

По одной из версий, это были учёные, работавшие на территории Чернобыльской АЭС ещё до катастрофы 1986 года. Они принимали участие в экспериментах в рамках секретных военных программ СССР, в том числе испытании психотропного оружия и изучения ноосферы.

Авария на Чернобыльской АЭС не привела к завершению исследований в секретных лабораториях. Их выполнение стало еще проще в зоне отчуждения, покинутой людьми. После распада СССР лаборатории стали работать в два раза активнее, а правительство ослабленной Украины, только что обретшей независимость, потеряло контроль над исследованиями.

По другой версии, членами «О-Сознания» являлась группа независимых исследователей, появившихся на территории зоны отчуждения после первой чернобыльской катастрофы. Финансируемая извне или обходящаяся своими ресурсами, она не была связана с правительством.

Третья версия говорит о том, что членами «О-Сознания» были подопытные в эксперименте с одноименным названием — бывшие заключенные со стёртой памятью.

Как бы то ни было группа ученых, изучавших ноосферу, сделали огромный прогресс и начали исследование в области пси-воздействия на глобальном уровне через ноосферу. Ими двигали добрые намерения, они считали, что используя одно пси-воздействие, они будут в состоянии остановить войны, разрешать конфликты мирным путем и устранять несправедливость, которая разрывала на части современный мир (по крайней мере, это был предлог).

Вторая катастрофа на Чернобыльской АЭС произошла в 2006 году. 12 апреля (в «Зове Припяти» названа дата 10 июня) в 14:33 эксперимент вышел из-под контроля. Произошёл так называемый «пробой», аномальная энергия ноосферы хлынула на поверхность планеты. Из-за этого определённая область на Земле перенесла изменение физических законов, топографии, появились странные явления, необъяснимые современной наукой. Впоследствии территория стала известна как Зона.

Учёные, чей эксперимент привёл к катастрофе, не погибли. Споры, касающихся ликвидации последствий неконтролируемого эксперимента, привели к расколу. Часть учёных отправились в Зону, и организовали группировку «Чистое небо». «Чистое небо» решило, что устранить пробой возможно, и решение можно найти путём изучения самой Зоны.

Другая часть ученых остались в центральной лаборатории, где объединились в общее сознание, впоследствии названное «О-Сознанием». «О-Сознание» видело решение проблемы в изучении ноосферы и подавлении её энергии, которая низвергалась на Землю. «О-Сознание» научилось контролировать поток энергии, идущей от ноосферы, однако эта энергия была настолько огромной, что возникла необходимость сбрасывать его избыток, что привело к Выбросам в Зоне. Во время Выброса, круговые волны энергии ноосферы разбегаются от центра Зоны к её окраине, что приводит к различным физическим и психическим последствиям.

Понимая, что им нужно время для поиска решения участники эксперимента выстраивают систему защиты, с целью исключения возможности проникновения кого бы то ни было непосредственно к «О-Сознанию». Основным уровнем защиты стали пси-антенны. Самая известная из них была названа сталкерами «Выжигателем мозгов». Вторым уровнем защиты стал иллюзорный «Монолит», который, согласно легенде сталкеров, мог исполнить любое желание.

Чтобы хоть как-то контролировать создавшуюся ситуацию, «О-Сознание» пытается манипулировать информацией «вытекающей» из зоны, фабрикуя, взамен истинной — необходимую, с целью предотвращения массированных, с использованием армии, атак на центр Зоны, что может привести к разрушению генераторов, которые все-таки дают шанс вернуть все на круги своя. Плюс к этому, пытаясь использовать ими же открытый информационный канал, они стараются формировать соответствующие представление о ходе дел в Зоне у представителей властных структур всячески препятствовать проникновению людей в Зону (военные сталкеры, кордоны и т. д.). Осуществлять более глобальный контроль и управления людскими массами им пока не удается.

Исключение составляют, попавшие под воздействие нового излучения люди — зомбированные в той или иной степени. Из людей, у которых процесс зомбирования произошел лишь частично и хорошо поддающихся управлению — формируют специальные отряды зомби-защитников, отправляя самых выносливых для устранения нежелательных людей, как в Зоне, так и за ее пределами. Эта процедура зомбирования имеет кодовое название «S.T.A.L.K.E.R.»

Помимо этого, позже в распоряжении «О-Сознания» появляются и другой человеческий ресурс: группировка «Монолит», призванная устранять тех, кто преодолел предыдущие препятствия на пути к разгадке.

Однако этого оказалось недостаточно: в 2012 году сталкер Стрелок сумел разгадать тайну Монолита и проник в центральную лабораторию «О-Сознания», уничтожив её. Однако к исчезновению (равно как и к увеличению) Зоны это не привело.

Исследовательская деятельность [ править | править код ]

Как таковых, прямых упоминаний о проектах, разрабатываемых на территории Зоны отчуждения нет. Но, продвигаясь дальше по сюжету игры, можно составить представление об экспериментах, проводимых в секретных лабораториях:

  • исследовательские работы в области магнитно-гравитационных полей (Генераторы);
  • психотропные технологии («Выжигатель мозгов»);
  • исследования в области парапсихологии;
  • создание биооружия («Универсальный солдат»);
  • разработка энергетического оружия (Изделие №62);
  • исследование новых видов энергии.

Учёные имели в своём распоряжении сеть лабораторий с индексом «X», завод «Юпитер» и другие ресурсы для проведения экспериментов и прочих исследований:

  • X-7 работала с ноосферой, была штабом организации после Второй Катастрофы;
  • X-8 в центральной лаборатории Припяти занималась разработкой конструкции Радара и теоретическими изысканиями, была первым штабом учёных;
  • X-10 в Мёртвом лесу непосредственно обслуживала находящийся там же «Выжигатель»;
  • X-16 в районе озера Янтарного осуществляла окончательную сборку и испытания блока;
  • X-18 к юго-востоку от Радара производила основные компоненты устройства и опыты проекта «Универсальный солдат»;
  • X-19 под Радаром проектировала и тестировала «Выжигатель»;
  • Бункер Управления Монолитом обслуживал пси установку, расположенную внутри объекта «Укрытие»;
  • Завод «Юпитер» осуществлял изготовление Изделия № 62;
  • Испытательный цех на подстанции на Затоне производил испытания Изделия № 62.

Цели в настоящее время [ править | править код ]

Истинные цели неизвестны. По словам Представителя, их основной целью является изучение ноосферы и подавление её энергии. Поиски решения проблемы вышедшего из-под контроля эксперимента.

О-Сознание

  • Классический редактор
  • История
  • Обсуждение (6)

О-Сознание

Встречается в…

Союзники

Враги

Экипировка

Лидеры

Известные представители

Контролируемые позиции

«О-Сознание» — группа учёных, которая, согласно сценариям игр серии S.T.A.L.K.E.R., виновна в возникновении Зоны. Версия виновности данной группировки в возникновении аномального пространства вокруг ЧАЭС не поддерживается некоторыми авторами книжной серии, которые выдвигают свои гипотезы. История «О-Сознания» описана в первой игре серии.

История Править

Считается, что «О-Сознание» было основано в Чернобыльской зоне отчуждения вскоре после катастрофы 1986 года. Безлюдная местность и мощный источник энергии (работающая ЧАЭС) позволяли тайно проводить крупномасштабные секретные эксперименты. Учёные «О-Сознания» построили в зоне сеть лабораторий серии «X».

Судя по всему, во всех лабораториях осуществлялись различного рода опыты над людьми и животными (с последующими мутациями). По весьма распространённой версии значительная часть существ Зоны является результатом этих экспериментов, чему имеются документальные, хоть и весьма расплывчатые, подтверждения в оригинальной трилогии. Подземная лаборатория Х18 была основной в исследовании мутантов с неординарными способностями, именно там на мутировавших подопытных испытывали влияние пси-излучения различных модуляций. В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, автоклавы неизвестного назначения. Профилем лаборатории было исследование мутаций и генетические эксперименты с целью создания мутантов, обладающих необычными физическими возможностями. Судя по всему, в лаборатории работала часть «группы» — учёных «О-Сознания». После успешного завершения экспериментов часть результатов вместе с оборудованием передали в лабораторию X16, исследовавшую пси-поле и возможность создания искусственного излучателя этого поля. Уже после этого, а также создания опытного излучателя Кайманова в лаборатории Х16 и улучшенной установки на Радаре, по-видимому, начался эксперимент с ноосферой, в итоге образовавший Зону, вследствие чего лаборатория Х18 была повреждена, и многие ее сотрудники погибли, а часть подопытных вырвалась на волю. Это подтверждает версию об искусственном возникновении мутантов.

Главной же задачей «О-Сознания» была проверка гипотезы о существовании ноосферы — информационной оболочки Земли. Проводимые эксперименты дали потрясающие результаты, подтвердив двустороннюю связь ноосферы со всеми живыми организмами планеты через так называемое пси-поле. Сотрудники «О-Сознания» решили подключиться к ноосфере напрямую, объединив свои разумы в один в особом комплексе рядом с ЧАЭС. Однако 12 апреля 2006 года (в ЗП названа дата 10 июня), в 14:33, эксперимент вышел из-под контроля, и аномальная энергия ноосферы хлынула на поверхность планеты, изменив большую часть территории ЧЗО, которая теперь стала называться Зоной. «О-Сознание» пыталось исправить ошибку (во всяком случае, они рассказали об этом Стрелку), а до поры до времени перекрыли доступ к ЧАЭС и Припяти — центру Зоны — с помощью «Выжигателя мозгов», созданного на базе бывшей загоризонтной РЛС «Дуга». Также, для обеспечения собственной безопасности, учёные связались с лидером группировки «Монолит», верящей в некий кристалл, образовавший Зону, и привели ее под «Выжигатель», зомбировав и превратив в свою охрану. В саркофаге четвёртого энергоблока ЧАЭС был установлен пси-излучатель — Монолит, идею которого, судя по всему, и подсказали ранее зомбированные члены группировки с одноимённым названием. Также известно, что часть учёных откололась от «О-Сознания» и основала клан «Чистое небо» на периферии, исследуя результаты возникновения Зоны.

После проникновения членов группы Стрелка в 2011 году в центр Зоны стабильность в Зоне была нарушена. Возможно, из-за их неожиданного вторжения в недоступные области учёные «О-Сознания», связанные с ноосферой, пытались Выбросами и всплесками аномальной и мутагенной активности убить нежеланных свидетелей, однако несмотря на это потрёпанные члены группы вместе с раненым Стрелком всё-таки дошли до Болотного Доктора. Зона уже была нестабильна. «О-Сознание» получило неожиданную помощь от «Чистого неба» и наёмника Шрама, выяснивших виновников этих катаклизмов и стремящихся устранить Стрелка и его группу во избежание новых всплесков активности Зоны. Шраму и «Чистому небу» удалось серьезно расстроить планы группы, убив Клыка, догнав Стрелка на ЧАЭС и повредив его пси-шлем. Но после очередного мощного возмущения и Сверхвыброса вся группировка была зазомбирована и пополнила ряды монолитовцев и агентов «О-Сознания».

Лебедев и Каланча своими знаниями значительно усилили защиту центра Зоны. Благодаря им «О-Сознание» узнало, кто был главным виновником нестабильности, и зомбировало множество агентов на уничтожение Стрелка, в том числе, по неведению, и его самого. Лебедев был ведущим специалистом по проектированию «Изделия №62» — гаусс-пушки, и его знания помогли наладить производство и вооружить бойцов «Монолита» этим оружием. По версии самого Стрелка, «Монолит» был создан «О-Сознанием» для отвода от них самих тех сталкеров, которые, несмотря на мощную защиту, сумеют прорваться к ЧАЭС, а также для вербовки новых сотрудников «О-Сознания» и проекта S.T.A.L.K.E.R, агентов «О-Сознания» со стёртой памятью — как это произошло со Стрелком.

В 2012 году Стрелок сумел разгадать тайну ЧАЭС, отключил пси-установку Монолит и проник в центральную лабораторию «О-Сознания», уничтожив учёных в автоклавах. Однако к исчезновению (равно как и к увеличению) Зоны это не привело, а лишь ослабило пси-излучение на некоторых участках Зоны и вывело отдельные отряды монолитовцев из-под контроля. Остальным же пришлось сооружать подобия антенн, чтобы «ловить» указания. Это можно объяснить тем, что Стрелок уничтожил не всех учёных «О-Сознания»: какая-то небольшая часть их была в другой лаборатории, или же некоторые неизвестные установки продолжали держать монолитовцев под контролем. Возможно также, нет нужды держать группировку под постоянным контролем, а достаточно единожды «промыть мозги».

Дальнейшая судьба «О-Сознания» неизвестна.

Эксперименты Править

«О-Сознание» проводило много экспериментов, среди них:

  • Подключение к ноосфере — один из первых проектов «О-Сознания».
  • Вторая катастрофа — происшествие, из-за которого и возникла Зона.
    • Мутанты — мутировавший животный мир Зоны.
  • Проект «S.T.A.L.K.E.R.».
  • Излучатель Кайманова и порождаемое им Пси-излучение.
  • Группировка «Монолит» — одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к её центру.
  • Изделие №62 — футуристическая снайперская винтовка, доработанная данной группировкой.

Известные представители Править

  • Лебедев Н. А. — куратор лаборатории Х8 и проекта «Изделие №62». После возникновения Зоны откололся от «О-Сознания» и возглавил группу исследователей, образовавшую клан «Чистое небо». В 2011 вместе с большей частью группировки дошёл до ЧАЭС, в момент противодействия попытке Стрелка проникнуть в Саркофаг начался мощный выброс. Дальнейшая судьба Лебедева и штурмовой группы неизвестна.
  • Каланча Е. Ф. вместе с Лебедевым состоял в «Чистом небе», занимался исследованиями нейронных полей и пси-модуляций. Дошёл до ЧАЭС, где был перекодирован и, скорее всего, реализовал идею монолитовцев, создав очередной барьер — пси-установку «Монолит».
  • Чубко В. М. — по-видимому, куратор лаборатории X18, переведённый в другую лабораторию после удачно завершившихся экспериментов для лаборатории X16. Вероятно, переведён туда или же принял участие в эксперименте с ноосферой, а на его место был назначен заместитель Калугин.
  • Калугин П. И. — заведующий лаборатории X18, в которой проводились исследования и эксперименты по мутациям и пси-облучением подопытных. Погиб в лаборатории вскоре после первого катаклизма, образовавшего Зону, вероятно его убили подопытные, вырвавшиеся из клеток.
  • Стриж П. Д. — куратор НИИ «Агропром» и лаборатории, находящейся под НИИ. Занимался фабрикованием отсылаемых документов и отчетов, прикрывая действительную деятельность и эксперименты «О-Сознания». Также обеспечивал доставку многих материалов и оборудования, необходимых для исследований. Скорее всего, был принят в «группу».
  • Представитель «О-Сознания» — голограмма, по-видимому, находящегося в автоклаве члена «О-Сознания». Беседует со сталкером Стрелком, отвечая на его вопросы и предлагая присоединиться.
  • Суслов В. И. — единственный из оставшихся вне проекта участник «О-Сознания». Работал вместе с Лебедевым и Каланчой, но профиль его работы неизвестен. Имел звание доцента, однако в отличие от Лебедева и Каланчи, научно-исследовательской деятельностью в «Чистом небе» не занимался. Остался на Болотах с остатками группировки, его дальнейшая судьба неизвестна.
  • Кардан — работник завода «Юпитер», принимавший участие в проекте «Изделие №62». После закрытия проекта подался в сталкеры.
  • Учёный из Х18 — занимался обслуживанием резервуаров.
  • Святой — персонаж, планировавшийся ещё на стадии разработки S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Был изгнан из группы, после чего жил в Мёртвом лесу на Радаре, желая отомстить бывшим коллегам.

Примечания Править

Ранние задумки Править

  • В ранних билдах под уничтожением «О-Сознания» подразумевалось убийство полтергейстов, которые появлялись после разговора с представителем «О-Сознания» в случае отказа.
  • В билдах представители появляются в военной лаборатории, правда, в «живом» виде, и один из них даже с оружием.
  • В файлах ТЧ имеются неиспользованные визуалы учёных в халатах. Возможно, это были представители «О-Сознания», вырезанные из релиза.
    • Однако есть вероятность, что это лишь учёные из Мобильной лаборатории, как Сахаров.

Теории Править

  • После уничтожения Стрелком «О-Сознания» группировка «Монолит» теряет связь с теми, кто ими командовал, и в дальнейшем, скорее всего, прекратит своё существование.
  • Скорее всего, Стрелок уничтожил тех членов группировки, которые связывались с группировкой «Монолит», остальные же остались живы и продолжили поддерживать существование Зоны.
    • Есть предположение, что остальные учёные были в лаборатории X7 (так как там изучались проблемы ноосферы).

Интересные факты Править

  • В ТЧ можно убить голограмму представителя «О-Сознания» и обыскать его труп. Забавно то, что в таблице лучших сталкеров может быть представитель «О-Сознания», и в его группировках написано, что он одиночка (хотя это имеет технические причины, так как «О-Сознание» не прописано в игре как отдельная группировка).
  • В ЗП в лаборатории X8 есть документ, где написано, что Лебедев, Суслов и Каланча — представители «О-Сознания», и поэтому у них есть причины для убийства Стрелка. Представитель «О-Сознания» говорил, что они не хотели, чтобы кто-то узнал их тайну.

Литература Править

Внимание! Информация ниже основана на литературе и не является канонической.

  • В книге Дмитрия Силлова «Закон наёмника» говорится, что создатель лабораторий X — Лебедев.
  • В книге Андрея Левицкого «Сердце Зоны» говорится, что Стрелок уничтожил не всех членов «О-Сознания», а только тех, которые находились не под землёй.

Конец информации, основанной на литературе.

Как найти осознание в сталкере тень чернобыля

Проводник сообщит, что тебе ждёт Доктор в тайнике Стрелка (в подземельях Агропрома)

в подземелье, когда полезешь в тайник — рванёт граната

Доктор тебя в чувства приведёт и расскажет про «Декодер»

«Декодер» будет лежать в Припяти, в гостинице.. . дверь в номер откроется только после того как поговоришь с Доктором.. .

в ЧАЭС на этаже, где коридор по кольцу есть ниша с лестницей наверх (там около неё лампочка красная крутится и скрипит)

лезешь наверх, подходишь к двери, попадаешь в зал к О-сознание.. .

у тебя два выбора — или расстрелять синие лампочки и уничтожить.. .

О-Сознание

Символ группировки
Основатели Кривошеин
Руководители нет
Противники

«О-Cознание» [1] — группа учёных, которая, согласно сценариям игр серии S.T.A.L.K.E.R., ответственна за возникновение Зоны отчуждения. Наиболее полно история «О-Сознания» описана в первой игре серии.

Содержание

История [ править | править код ]

«Мы — „О-Сознание“, группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в неё изменения: убрав всё тёмное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания»…

Голограмма представителя «О-Сознания» [2]

Доподлинно неизвестно, кем были люди, впоследствии ставшее членами проекта «О-Сознание». Информация, извлекаемая из дизайнерских документов с наполнением старого сюжета, разнится от документа к документу. Игра в этом вопросе не вносит ясности.

По одной из версий, это были учёные, работавшие на территории Чернобыльской АЭС ещё до катастрофы 1986 года. Они принимали участие в экспериментах в рамках секретных военных программ СССР, в том числе испытании психотропного оружия и изучения ноосферы.

Авария на Чернобыльской АЭС не привела к завершению исследований в секретных лабораториях. Их выполнение стало еще проще в зоне отчуждения, покинутой людьми. После распада СССР лаборатории стали работать в два раза активнее, а правительство ослабленной Украины, только что обретшей независимость, потеряло контроль над исследованиями.

По другой версии, членами «О-Сознания» являлась группа независимых исследователей, появившихся на территории зоны отчуждения после первой чернобыльской катастрофы. Финансируемая извне или обходящаяся своими ресурсами, она не была связана с правительством.

Третья версия говорит о том, что членами «О-Сознания» были подопытные в эксперименте с одноименным названием — бывшие заключенные со стёртой памятью.

Как бы то ни было группа ученых, изучавших ноосферу, сделали огромный прогресс и начали исследование в области пси-воздействия на глобальном уровне через ноосферу. Ими двигали добрые намерения, они считали, что используя одно пси-воздействие, они будут в состоянии остановить войны, разрешать конфликты мирным путем и устранять несправедливость, которая разрывала на части современный мир (по крайней мере, это был предлог).

Вторая катастрофа на Чернобыльской АЭС произошла в 2006 году. 12 апреля (в «Зове Припяти» названа дата 10 июня) в 14:33 эксперимент вышел из-под контроля. Произошёл так называемый «пробой», аномальная энергия ноосферы хлынула на поверхность планеты. Из-за этого определённая область на Земле перенесла изменение физических законов, топографии, появились странные явления, необъяснимые современной наукой. Впоследствии территория стала известна как Зона.

Учёные, чей эксперимент привёл к катастрофе, не погибли. Споры, касающихся ликвидации последствий неконтролируемого эксперимента, привели к расколу. Часть учёных отправились в Зону, и организовали группировку «Чистое небо». «Чистое небо» решило, что устранить пробой возможно, и решение можно найти путём изучения самой Зоны.

Другая часть ученых остались в центральной лаборатории, где объединились в общее сознание, впоследствии названное «О-Сознанием». «О-Сознание» видело решение проблемы в изучении ноосферы и подавлении её энергии, которая низвергалась на Землю. «О-Сознание» научилось контролировать поток энергии, идущей от ноосферы, однако эта энергия была настолько огромной, что возникла необходимость сбрасывать его избыток, что привело к Выбросам в Зоне. Во время Выброса, круговые волны энергии ноосферы разбегаются от центра Зоны к её окраине, что приводит к различным физическим и психическим последствиям.

Понимая, что им нужно время для поиска решения участники эксперимента выстраивают систему защиты, с целью исключения возможности проникновения кого бы то ни было непосредственно к «О-Сознанию». Основным уровнем защиты стали пси-антенны. Самая известная из них была названа сталкерами «Выжигателем мозгов». Вторым уровнем защиты стал иллюзорный «Монолит», который, согласно легенде сталкеров, мог исполнить любое желание.

Чтобы хоть как-то контролировать создавшуюся ситуацию, «О-Сознание» пытается манипулировать информацией «вытекающей» из зоны, фабрикуя, взамен истинной — необходимую, с целью предотвращения массированных, с использованием армии, атак на центр Зоны, что может привести к разрушению генераторов, которые все-таки дают шанс вернуть все на круги своя. Плюс к этому, пытаясь использовать ими же открытый информационный канал, они стараются формировать соответствующие представление о ходе дел в Зоне у представителей властных структур всячески препятствовать проникновению людей в Зону (военные сталкеры, кордоны и т. д.). Осуществлять более глобальный контроль и управления людскими массами им пока не удается.

Исключение составляют, попавшие под воздействие нового излучения люди — зомбированные в той или иной степени. Из людей, у которых процесс зомбирования произошел лишь частично и хорошо поддающихся управлению — формируют специальные отряды зомби-защитников, отправляя самых выносливых для устранения нежелательных людей, как в Зоне, так и за ее пределами. Эта процедура зомбирования имеет кодовое название «S.T.A.L.K.E.R.»

Помимо этого, позже в распоряжении «О-Сознания» появляются и другой человеческий ресурс: группировка «Монолит», призванная устранять тех, кто преодолел предыдущие препятствия на пути к разгадке.

Однако этого оказалось недостаточно: в 2012 году сталкер Стрелок сумел разгадать тайну Монолита и проник в центральную лабораторию «О-Сознания», уничтожив её. Однако к исчезновению (равно как и к увеличению) Зоны это не привело.

Исследовательская деятельность [ править | править код ]

Как таковых, прямых упоминаний о проектах, разрабатываемых на территории Зоны отчуждения нет. Но, продвигаясь дальше по сюжету игры, можно составить представление об экспериментах, проводимых в секретных лабораториях:

  • исследовательские работы в области магнитно-гравитационных полей (Генераторы);
  • психотропные технологии («Выжигатель мозгов»);
  • исследования в области парапсихологии;
  • создание биооружия («Универсальный солдат»);
  • разработка энергетического оружия (Изделие №62);
  • исследование новых видов энергии.

Учёные имели в своём распоряжении сеть лабораторий с индексом «X», завод «Юпитер» и другие ресурсы для проведения экспериментов и прочих исследований:

  • X-7 работала с ноосферой, была штабом организации после Второй Катастрофы;
  • X-8 в центральной лаборатории Припяти занималась разработкой конструкции Радара и теоретическими изысканиями, была первым штабом учёных;
  • X-10 в Мёртвом лесу непосредственно обслуживала находящийся там же «Выжигатель»;
  • X-16 в районе озера Янтарного осуществляла окончательную сборку и испытания блока;
  • X-18 к юго-востоку от Радара производила основные компоненты устройства и опыты проекта «Универсальный солдат»;
  • X-19 под Радаром проектировала и тестировала «Выжигатель»;
  • Бункер Управления Монолитом обслуживал пси установку, расположенную внутри объекта «Укрытие»;
  • Завод «Юпитер» осуществлял изготовление Изделия № 62;
  • Испытательный цех на подстанции на Затоне производил испытания Изделия № 62.

Цели в настоящее время [ править | править код ]

Истинные цели неизвестны. По словам Представителя, их основной целью является изучение ноосферы и подавление её энергии. Поиски решения проблемы вышедшего из-под контроля эксперимента.

Всего в игре семь концовок.

Истинные концовки:

1.) Герой спасает мир, расстреливает из АК-74У колбы с членами О-Сознания, затем выходит на травку и ложится спать (слышно пение птиц, с одной из травинок слетает стрекоза) Голос за кадром: «Я не знаю, правильно ли я поступил или нет, но я сделал выбор, и, надеюсь, он был верным!»

2.) Герой соглашается присоединиться к О-Сознанию, его помещают в одну из зелёных колб. После показывают Доктора с собакой, стоящих у болота. Доктор говорит: «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга.»

Концовки с Монолитом:

1.)«Дай мне. богатство!». Герой подходит к Монолиту, и его заваливает гайками и арматурой (ему кажется, что это золото). В конце над кучей арматуры виднеется рука с гайкой.

2.)«Хочу быть бессмертным». По венам стрелка течет металл. Монолит превращает его в увешанную артефактами статую.

3.)«Я хочу, чтобы зона исчезла». Стрелок просит у монолита, чтобы Зона исчезла. Монолит выполняет. Герой восторженно осматривается, вдыхает, закрывает глаза (вокруг природа). Открывает — он слепой, зрачки отсутствуют.

4.)«Человечество неисправимо — оно должно быть уничтожено». Стрелку мерещатся кошмары и прочие галлюцинации. Потом герой открывает глаза, стоя в абсолютной темноте.

5.)«Хочу править миром!» Стрелка засасывает в себя Монолит. Остаётся только сталкерский комбинезон.

Если у тебя куча денег, то получишь концовку «Богатство»
(можно ее избежать по приходу к Сахарову, начинаешь сбрасывать деньги путем покупки/продажи дорогого костюма «Сева». соотношение 1:3)

Если ты убивал всех важных персонажей по ходу игры, но не так чтобы, плюс имеешь низкую репутацию, получишь «Апокалипсис»

Если мочил всех просто немерено, убиты лидеры «Долга» и «Свободы», получишь «Правление миром»

Если мочил много разных зверушек и мутантов, имеешь высокую репутацию и мало денег, получишь «Исчезновение Зоны»

Если на тебе много артефактов для поднятия здоровья, аптечек, высокая репутация и мало денег, попросишь «Бессмертие»

Наиболее частые варианты: «Богатство» и «Апокалипсис»
——

Как получить тру-концовки:

1.) Послушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролёром в X-16

2.) Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом.

3.) Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на Агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с Доктором (катсцена). Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике — будет карта).

4.) В Припяти залезть в гостиницу, найти номер 26 и взять там декодер.

5.) На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с Монолитом (идти в правый коридор). К Монолиту не идем, а идем в противоположную сторону — там дверь. Используем декодер (хотя можно просто отпереть эту дверь пушкой Гаусса или СВД, но это читерский способ.)

6.) Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками — разбиваем синие лампочки.

7.) Разговариваем с представителем О-Сознания, заодно выясняем, что такое обозначает аббревиатура S.T.A.L.K.E.R., и что такое грузовики смерти.

Далее выбор концовки правильной — либо тебя укладывают в колбу (присоединиться к О-Сознанию), либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказ от присоединения).

Примечание: В бункер О-сознания можно попасть и без декодера. Надо лишь подойти к той самой двери и выкинуть в её проём оружие с длинным стволом (к примеру, СВД), и дверь откроется.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

На входе в город вас встретит группа сталкеров, которым будет известно о вашем прибытии. Они помогут вам пробиться в центральную Припять. Советую на этом месте вооружиться снайперским оружием — враги будут появляться на крышах хрущевок слева и справа и выныривать из окон. Подавив сопротивление в конце улицы, сверните направо и постарайтесь как можно быстрее отстрелять врагов на балконе и в окне двухэтажного здания.

Сталкеры помогут вам зачистить темную подземную автостоянку — дальше вам придется идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив — у него электромагнитная винтовка. Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Ваша цель — номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.

Это запись. Если вы проиграете ее на магнитофоне, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. Обратите особое внимание на окно в конце коридора — то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса — невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви — воспользуйтесь оптическим прицелом. Он так и не поймет, что его убило.

Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион «Авангард». Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.

Это важно: впереди — точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди — масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навеки.

Чернобыльская АЭС

Основная проблема здесь состоит в том, что все хотят вас убить. «Монолит», обороняющий подходы к станции. Военные сталкеры, штурмующие АЭС с нескольких сторон. Вертолеты Ми-24, щедро рассыпающие пули и ракеты. И даже БМП, которое пулеметом подстегнет игрока на входе.

Цель здесь — забраться в здание в районе четвертого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолеты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдат, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров «Монолита» перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания подстанции, то привлечете внимание и вертолетов, и БМП, а также военных сталкеров, вооруженных бесшумными автоматами.

Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу — и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными конструкциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках — ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолеты и военные сталкеры отвлекут «Монолит» на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, — серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.

Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будущего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьет героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.

К сведению: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.

Четвертый энергоблок

Внутри темно, радиоактивно и много «Монолита». На нервы действует сам Монолит, каждые несколько секунд обещая исполнение желаний голосом в голове.

Перед первым поворотом направо будьте осторожны — в дальнем конце коридора засел снайпер с электромагнитной пушкой. Дойдя до конца, сверните налево и идите вдоль коридора. Сверните налево в проход с металлической сеткой и очень осторожно, выглядывая через пролом в стене, отстреляйте сталкеров «Монолита». В зале можно прятаться за ящиками.

Пройдя заставленный ящиками коридор, вы увидите лестницу. На лестничных пролетах много врагов. И еще несколько сталкеров «Монолита» ждут вас на самом верху, за дверным проемом с предостерегающей табличкой. За этим дверным проемом вы сможете выбрать концовку. Свернете налево и пройдете в разрушенный реактор — будет концовка ложная. Свернете направо и найдете неприметную нишу с лестницей, ведущей вверх, к поскрипывающей аварийной лампочке, — будет концовка истинная.

Ложная концовка

По куче бетона и графита по лестнице поднимитесь к сорванной крыше реактора. Добраться до мерцающего в нише Монолита можно, если войти в белые кольца телепортатора. Вам нужно будет лишь аккуратно пройти по металлическим конструкциям в соседнее помещение, по листам железа забраться на бетонную арматуру и спрыгнуть к Монолиту.

Он исполнит желание героя. А что именно загадает герой, зависит от многих вещей. Например, от того, сколько у него денег в карманах. От того, какая у него репутация, и еще от того, не убил ли он, случаем, предводителя «Долга» или «Свободы».

Конец игры. Однако у нас есть еще и истинная концовка.

Истинная концовка

По лестнице забирайтесь наверх и подойдите к секретной двери в конце коридора. Прежде чем открывать ее, приготовьте оружие и сохранитесь — в течение тридцати секунд, пока будет подбираться код к двери, за вашей спиной будут появляться из ниоткуда сталкеры «Монолита». Как только дверь откроется, бегите внутрь. Вы — в секретной лаборатории.

Секретная лаборатория

Тесные коридоры, толпа «Монолита» — все как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой комнатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья.

Затем идите налево по коридору, и через несколько поворотов вы окажетесь перед комнатой с электронными «шкафами». Здесь — несколько сталкеров, с ними можно справиться, если забрасывать в комнату гранаты и аккуратно стрелять очередями, выглядывая из-за угла. Ваша цель — темный зал с зеленым голографическим изображением Монолита в центре и шестью парами стеклянных торов по периметру.

Разгадать загадку не так трудно — начинайте крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляйтесь от них по мере поступления.

Когда взорвется шестая пара торов, до разговора с Меченым снизойдет зеленая голограмма, изображающая ученого. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый, и предложит выбор в стиле «красная или синяя таблетка».

Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет — он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести.

Чернобыльская АЭС

Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб.

К сведению: время от времени героя будет ощутимо трясти — вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячьтесь. На ваших врагов, что интересно, «трясучка» не действует.

Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен — надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотиться на обширных пространствах крыш ЧАЭС.

Забирайтесь по двум лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь по другим лестницам вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору.

После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бегите через всю крышу наискосок к следующем телепортатору. Вы — на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолету и трубе. Возле самого подножья трубы — еще один телепортатор. Два прыжка — и вы на трубопроводах. Обернитесь, забирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка, ныряйте в очередной телепортатор.

Сидящего впереди сталкера с РПГ-7 можно убить, а можно пробежать мимо него, пока он соображает, что происходит, убирает гранатомет и достает пистолет. Снова прыжок! За углом вас подстерегают два снорка, но их можно игнорировать — свернув направо, бегите вперед к пролому в перилах и смело прыгайте с крыши! Вы снова на бетонном переходе между двух труб. Впереди — разлом. Что делать? Прыгайте прямо с трубы на крышу справа и, спрятавшись между двумя цистернами, избавьтесь от снайперов и стрелков на близлежащих крышах. Чтобы взобраться на метровую высоту, надо запрыгнуть сначала на перила. Вы минуете пролом на крыше и снова прыгнете с лестницы на трубу. Впереди — еще один телепортатор. Обратите внимание — наверху, справа от трубы, бегают два монолитовца. Уничтожьте их, чтобы при следующем прыжке не оказаться с ними нос к носу. Еще три прыжка без помех.

А теперь готовьтесь к тому, что снова придется пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обычно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Прыжок. Здравствуй, Сидорович! Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы можете обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите в него, пока не сохранитесь.

Впереди — финальная битва. Здесь не будет монстров — просто очень много сталкеров «Монолита», снайперов на крышах и стрелков с РПГ. Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам. Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору, шансов выжить под перекрестным огнем нет.

Секрет в том, чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики, а бегать внизу по крыше. Тот, кто внизу, может спрятаться за цистернами и трубами. Тот, кто на мостиках, — открыт и беззащитен. Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам, потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди. Когда придет новая партия врагов, расправьтесь в первую очередь с теми, кто бегает рядом с вами на крыше, потом займитесь теми, кто ходит по мостикам. Монолитовец с РПГ-7 засядет на возвышении между мостиками в центре крыши.

Убедившись, что врагов (по крайней мере, доступных для вас) больше нет, забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров. Теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт к последнему порталу, не обращая внимания на телепортирующихся к вам монолитовцев.

Зло повержено. Добро торжествует. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю.

Автор: Тимур Хорев. Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания». Размещается с разрешения редакции журнала.

Представитель «О-Сознания» — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Голограмма представителя секретной организации «О-Сознание». Встречается в бункере управления Монолитом. Является ключевым персонажем сюжета «Тени Чернобыля».

Игровой процесс

Представитель появляется в виде голограммы только после того, как Меченый уничтожает установку управления Монолитом, однако данный NPC будет отображаться в списке контактов КПК и до этого. Сразу после активации голограммы, персонаж самостоятельно начинает диалог с ГГ и отвечает на многие вопросы, волновавшие Меченого на протяжении игры.

В конце диалога задаёт Меченому (обращение Стрелок) вопрос, согласен ли он присоединиться к «О-Сознанию», и следуют два варианта развития событий:

  • Согласиться. Следует кат-сцена, где Стрелка помещают в автоклав и присоединяют к аппаратуре, с помощью которой «О-Сознание» через ноосферу управляет Зоной. Далее показывают Доктора и его пса. Доктор говорит, что давно не видел Стрелка, но верит в то, что он жив и здоров. Игра окончена, появляются титры.
  • Отказаться. Меченый выходит на ЧАЭС-2, начинается не отмечающийся финальный квест. Игрок должен сам сообразить, что нужно делать — поочерёдно прыгать в порталы, в точности как тот, что в Саркофаге ведёт к Монолиту. Попутно придётся отстреливаться от монолитовцев. В случае успеха игрока ждёт финальная кат-сцена, где Стрелок уничтожает «О-Сознание». Окружающий его мир изменяется так, будто Зона исчезла. Стрелок глубоко вдыхает воздух и ложится в зелёную траву. Над ним пролетает стрекоза, игра заканчивается. Это «правильная» или «каноническая» концовка игры.

Диалоги

Баги и недочёты

  • В интерфейсе у представителя изображён аватар Павлика; чтобы убедиться в этом, при входе в секретную лабораторию нужно посмотреть список контактов КПК. Тем не менее, для него была создана отдельная иконка[прим. 1], которая по непонятным причинам не была использована разработчиками.

Галерея

Ss xxx 11-24-13 15-19-44 (l12u control monolith)

Диалог с представителем

Pre

Убитая голограмма

Ss wlad 03-24-15 15-35-13 (l12u control monolith)

Представитель в разделе контактов

Predstavitel v relize

См. также

  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля/Концовки

Примечания

Общие
  1. Icon SoC character ucheniy 1 strong.png[ист. 1]
Источники
  1. textures/ui/ui_iconstotal.dds.
  1. config/gameplay/character_desc_general.xml, ID stalker_osoznanie.
  2. spawns/all.spawn.

Обновлено: 17.05.2023

«О-Сознание» — учёные, чья деятельность, согласно сюжету трилогии S.T.A.L.K.E.R., стала причиной возникновения Зоны. С этой группой учёных мы сталкиваемся в первой части игры. О-сознание является каноном, хотя многие авторы книг выдвигают другие теории появления Зоны отчуждения.

Скорее всего «О-Сознание» появилось на территории ЧАЭС после катастрофы 1986 года. Отсутствие гражданских и наличие источника энергии позволили проводить эксперименты в секретных лабораториях Х, всего было построено шесть таких лабораторий (хотя точное количество остаётся неизвестным).

Судя по всему, в лабораториях проводились различные опыты над людьми и животными. Самая распространённая версия, что все мутанты на территории Зоны появились благодаря именно этим экспериментам, чему свидетельствуют клетки различных размеров для животных и камеры для людей, встречаемые в лабораториях в «Тени Чернобыля». В комплексе Х-18 проводилась работа над мутантами с необыкновенными способностями. В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, автоклавы неизвестного назначения.

Лаборатория занималась исследованием мутаций и генетическими экспериментами с целью выведения организмов с необычными физическими возможностями, не зря именно в ней мы сталкиваемся с такими мутантами как полтергейсты. Лаборатория же Х-16, расположенная около озера Янтарь, делала упор на пси-воздействие, в комплексе мы обнаруживаем огромный искусственно выращенный мозг, он копирует работу мозга контролёра, зомбируя всех, кто оказывается в зоне воздействия и, удерживая около себя для охраны.

Члены О-сознания в автоклавах. “Сталкер. Тень Чернобыля”
Члены О-сознания в автоклавах. “Сталкер. Тень Чернобыля”

Для этой цели был создан «Выжигатель мозгов» созданный на базе бывшей загоризонтной РЛС «Дуга». Для обеспечения своей безопасности представитель О-сознания связался с полурелигиозной группировкой «Монолит» и пригласил на переговоры в зону воздействия Выжигателя, где вся группировка оказалась зомбированной и стала выполнять приказы учёных. Еще одним способом защиты от назойливых сталкеров стала пси-установка под названием Монолит или Исполнитель Желаний, идею которого подкинули сами монолитовцы, верящие в огромный обелиск в чертогах четвертого энергоблока.

Но в 2011 году статус Кво центра Зоны был нарушен, некий сталкер Стрелок нашёл путь к саркофагу. Из-за неожиданного вторжения в ранее, казавшимися, недоступными области Зоны О-сознание с помощью мощнейших выбросов, огромного количества аномалий и мутантов старалось устранить угрозу, однако вопреки всему группа Стрелка успешно завершила рейд в центр Зоны и вернулась обратно. Но к тому моменту Зона стала нестабильна. Сами того не зная, на помощь «Хозяевам Зоны» пришёл клан «Чистое небо» и наёмник Шрам. Благодаря их действиям угроза в лице группы Стрелка была ликвидирована – Клык, спутник и друг Стрелка был убит, а сам Стрелок был настигнут на ЧАЭС, где метким выстрелом из Электромагнитной пушки Шрам вывел из строя его пси-шлем. Но вместо ожидаемой стабильности Зона получила Сверхвыброс. Все члены клана «Чистое небо» пополнили или ряды монолитовцев или стали простыми зомби.

Лебедев, глава “Чистого Неба” и один из членов О-сознания
Лебедев, глава “Чистого Неба” и один из членов О-сознания

Благодаря попавшим в воздействие выброса Лебедеву и Каланче, О-сознанию становится известно имя того, кто смог проникнуть в закрытые области ЧАЭС. На его устранение были отправлены зомбированные агенты, цель которых была только одна «Убить Стрелка», но по незнанию в число этих агентов попал и сам Стрелок, что в итоге сыграло злую шутку с учёными. В 2012 году Стрелку, известному под новой кличкой Меченый, удалось вновь проникнуть на территорию ЧАЭС, но теперь он не остановится на поиске артефактов или исполнителя Желаний, его цель – сами члены О-сознания.

В том же самом кольцевом коридоре, где голос зовет к монолиту, с обратной стороны есть лесенка над ней вращается лампочка.

Чтобы получить ключ надо не только идти в гостиницу, но и взять ключ от номера. Чтобы его получить пройди доп. линейку квестов, где надо сначала встретить Лиса на кордоне, потом вернуться в тайник стрелка, там вас встретит мужик и даст этот ключ и кординаты.
А вход действительно у лесенки где лампочка, там же можно будет побегать по ЧАЭС и найти еще две концовки

Получение

Квест появится автоматически сразу после того, как игрок поднимет декодер в гостинице «Полесье» в ходе задания «Тайник на Припяти».

Прохождение

Лестница, ведущая в комнату с кодовой дверью

Дальше следует подниматься наверх и повернуть направо. Дойдя до конца помещения, игрок обнаружит ту самую дверь, которую нашли Стрелок и Клык во время своего похода на ЧАЭС. Далее необходимо установить имеющийся в инвентаре декодер, после чего появится таймер, обозначающий время открытия двери. В течение всего этого времени в противоположную сторону комнаты будут телепортироваться монолитовцы-мастера с ГП37, которые будут пытаться остановить Меченого. Необходимо отбиться от всех врагов и по истечении времени зайти в открывшуюся дверь, которая ведёт в центр управления Монолитом. После этого квест завершается.

Представитель «О-Сознания» — член секретной организации «О-Сознание», с которым можно встретиться; фигурирует только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Описание

Появляется только после того, когда главный герой уничтожает установку управления Монолитом. Предстаёт в виде голограммы и отвечает на все вопросы, которые волновали игрока на протяжении всей игры.

В конце диалога задаёт Стрелку вопрос, согласен ли он присоединиться к «О-Сознанию». От ответа игрока зависит дальнейшее развитие сюжета.

Читайте также:

      

  • Где купить фриза в стар стейбл
  •   

  • Скайрим новые союзники прохождение
  •   

  • Настольные игры в могилеве где купить
  •   

  • Как построить в майнкрафте магазин скрынник дмитрий
  •   

  • Summertime saga miss dewitt прохождение

ПРИПЯТЬ
Только появившись на локации вы столкнетесь с группой, о которой говорил Бармен. Вам предложат пробиваться к центру Зоны вместе. Вообще в игре stalker город Припять показан черезвычайно реалистично.

Противники будут везде – на крышах, в окнах, на земле. Если вас все еще интересуют артефакты, то сверните на левую алею, там и потише будет и в гаражном кооперативе артефакты валяются. Но продать их уже будет некому, как впрочем некуда их будет и потратить деньги. Но тогда останетесь без помощи, впрочем помогать вам будут до только до туннеля.  Дальше придется пробиваться  самому, но не страшно, не привыкать…Ваша цель – гостиница.  При выходе из гаража, будьте осторожны – на крыше прямо может находиться снайпер с гауссовой винтовкой.

До гостиницы добраться можно в обход через здания или просто быстро пробежать через площадь.

ГОСТИНИЦА
Нужный вам номер 26 (дата чернобыльской катастрофы 26.04.1986)  находиться на 2 этаже гостиницы. В номере необходимо найти документы, дешифратор (обязательно) и по необходимости обновите вашу броню. Тут вполне возможен вылет, так что лучше сохраниться (stalker patch исправил далеко не все).

Далее необходимо продвигаться к стадиону Авангард.  Будьте осторожны, так как в  здании напротив стадиона будут парочка противников в экзоскелетах.

Далее у вас есть выбор, либо сразу перейти на ЧАЭС (для этого надо просто добежать до центрального входа стадиона),  либо побродить по стадиону (для этого надо обойти стадион с любой стороны, найдете отверстие в железной двери, через который вы собственно и можете пройти). Основной проблемой на стадионе являются противники с противоположной стороны, вооруженные РПГ. Убирать их лучше всего с использованием снайперской винтовки. Больше всего раздражает тот факт, что как по вам стрелять – так патроны бесконечны, а после смерти остается лишь один, но и на том спасибо. После, можете приступить к изучению «чудес» на футбольном поле. Далее двигайтесь к точке указанной на карте.

ЧАЭС
Появившись на локации вы некоторое время будете в относительной безопасности. Жаль, что вам  не удастся полюбоваться красотой окружающего мира, который оправдывает требования игры Сталкер –  двигаться прийдется быстро. Основной вход на ЧАЭС расположен дальше по дороге, на которой вы находитесь. По пути вам встретиться отряд военных, который необходимо будет уничтожить, наиболее эффективно это можно сделать с дальнего расстояния. Приблизившись к воротам на объект вы увидите военных и бронетранспортер, который имеет крайне мощный пулемет. Поэтому лучше всего быстро скрыться за воротами, но тут не намного спокойнее: сверху будет атаковать вертолет, на крышах снайперы с гауссовыми винтовками. Далее у вас есть несколько вариантов прохождения игры Stalker Тень Чернобыля:
      1. Просто пробежать на максимальной скорости до места,  указанного на  карте.  Ничего сложного нет – просто используйте бинты и аптечки по мере необходимости. Убить рекомендую лишь противника при входе в здание.
      2. Пробежать, отстреливая лишь непосредственно угрожающих. Вариант нейтральный и в отличии от первого позволит пополнить (и немного истратить) запас припасов.
      3. Пройти как герой, уничтожая всех кого видите. Вариант красивый, но сзади военные, а их поток практически бесконечный. Так что такой вариант со временем измениться на второй.

Еще несколько факторов которые необходимо учесть. Скоро произойдет выброс и если вы будете на улице, вы погибли (можно отсрочить кончину использованием антирадина и аптечек, но это не надолго). Военные, следующие за вами, будут разбираться с остатками Монолитовцев, поэтому у вас будет небольшой запас времени.

Войдя в здание, найдите по карте спуск вниз и собственно спускайтесь….

Внизу вас встретят коридоры с противниками. Совсем недалеко от входа будет поворот направо с длинным коридором – в противоположном конце снайпер с гауссовой винтовкой, его лучше всего убрать со снайперского оружия. Можно также быстро подбежать и кинуть гранату. Гаусовую винтовку  рекомендую взять, поскольку даже противника в экзоскелете эта штука берет на раз. После этой встречи вы дойдете до равзвилки (прямо и налево). По прохождению вам надо пройти налево, но рекомендую сначала сходить прямо. Дойдя до угла посмотрите направо, там в темноте в конце коридора 2 противника – лучше всего метнуть гранату, если их нет – стреляйте в голову. Подойдите к ним,  и увидите проход направо, там будет высокий уровень радиации, но в углу находиться ящик с спецпатронами и аптечками – делать все нужно быстро.

Вернувшись обратно к развилке, имейте ввиду, что вас ждет комната с 6-7 Монолитовцами, вооруженными до зубов, но гранатомет творит чудеса. У одного из противников должен быть FN2000 – поистине великолепное оружие.

Будьте – постоянно на чеку – противники могут появиться и сзади вас. Тщательно собирайте аптечки, гранаты. По ходу подальшего прохождения игры практически в каждой комнате будете встречать по 2-3 противника, которых хорошо выкуривать гранатой. Путь по этажу будет заканчиваться лестницей.

Поднявшись по лестнице,  вы встретите значительное сопротивление противников. Гранаты и выстрелы в голову особенно рекомендуются. Разобравшись с грудой противников самый короткий путь к монолиту – налево (в тому случае если вы хотите пройти «ложные концовки» в противном случае вам в лабораторию О-сознание). Потом направо и опять направо. Далее будет лестница ведущая  к монолиту. Поднявшись наверх вы увидите монолит, что бы пройти далее вам необходимо найти портал перед монолитом. Зайдя в портал вы окажетесь на ярусе над монолитом, далее дорога только вперед, но постарайтесь не упасть.  Войдя в большое помещение ищите подъем наверх, именно по нему вы доберетесь до так называемого «Исполнителя желаний».

В игре Сталкер: Тень Чернобыля  возможны следующие «ложные» концовки:
1. Сталкер Меченый желает получить «Власть» и он оказывается навечно внутри монолита (для этого надо убить Лукаша и Воронина – лидеры группировок)
2. «Богатство» – герой видит иллюзию падающих с потолка денег, но на самом деле оказывается погребен под обломками. Для наступления такой развязки у вас должно быть не меньше 50 000 рублей и лидеры группировок должны остаться в живых.
3. Если денег будет меньше 50 000, Воронин и Лукаш живы и репутация будет меньше 1000, то главный герой загадает «Апокалипсис» и умрет в галлюцинациях.
4. «Что бы зона исчезла» – таким будет желание сталкера, если у вас менее 50 000 рублей, лидеры живы, и поверженных противников больше 1000. К сожалению вновь иллюзия, но в этот раз герой теряет зрение.
5. Возможен и вариант «Бессмертие» – главный герой обратиться в камень, при условии значительного количества аптечек, бинтов  в вашем рюкзаке. Также должно быть менее 50 000 рублей в кошельке, и группировки должны остаться с прежними руководителями.
Таким образом исход зависил от убийства или помощи групировкам, в ходе  прохождения квествов в Сталкер Тени Чернобыля.

Если вы решили идти к лаборатории –  вам направо. Потом налево и снова налево в первом же проеме (ориентируйтесь на мигающую лампочку). Подняшись по лестнице, вы найдете на ящике экзоскелет – он вам еще пригодиться. Перед дверью в конце коридора находиться ящик с патронами. Подойдя к двери,  подключите дешифратор, пока он будет оправдывать свое предназначение,  вам придется отбиваться от бойцов, которые появятся из портала позади вас.

Когда дверь откроется – заходите. Секретная лаборатория станем самым тяжелым уровнем – дойдя до первой же двери вы поймете почему. Бойцы находятся прямо, слева и справа, причем к вам они будут подходить неохотно и с крайней осторожностью, так что лучше выглядывать из-за угла и убирать противника из винтовки гаусса или другого снайперского оружия. Для того,  что бы дойти к цели, придется сделать немалый крюк –от прохода налево, а там вариантов будет уже немного. Рядом с одним из убитых врагов вы найдете экзоскелет. Закончив прогулку по коридорам  найдете комнату с прибором в центре, не расслабляйтесь – в темноте могут находиться Монолитовцы. После этого необходимо уничтожить синие элементы прибора, когда вы уничтожите 1-2 штуки будут появляться огненные полтергейсты, надеюсь вы помните как с ними разбираться… Когда разрушите прибор, появиться образ группы ученых О-Сознание. В процессе общения с О-Сознанием пред вами предстанет вся история сталкера Меченого и история Зоны.  После чего у вас будет выбор присоедениться к группе или уничтожить их. Второе решение даст вам дополнительный уровень игры.

СНАРУЖИ ЧАЭС
После отказа помогать ученым вы очутитесь во дворе, прохождение последнего уровня Shadow of Chernobyl буде проходить через систему телепортов. Первый из телепортов находится посередине двора, но при приближении появятся еще два, из которых выйдут противники. После чего проходите в портал. На своем пути вы встретите следующие локации.
* Телепортировавшись, вам необходимо подняться по лестнице, на верху которой вас встретит «доброжелательный» снайпер, на лестницу на самый верхний ярус лучше не соваться – наверху могут быть бойцы с автоматическим оружием . После того как всех перебьете и продвинетесь вперед вам необходимо будет спуститься вниз по лестнице.  После чего идите прямо, и встретив по пути нескольких противников доберитесь до следующего портала.
* Появившись из портала вы сразу попадаете в гущу событий, поэтому уйдите с прямого огня. У двух монолитовцев будут винтовки гаусса.
* На следующем месте прыжка возможна атака противника с РПГ, так что стоять на месте не стоит. Поднявшись по лестнице столкнетесь с 2 противниками.  
* Следующая локация может встретить вас снорками..
*  Локация с противником с РПГ
*  Локация со снорками и прыжком вниз к телепорту (кстати с этой позиции можно немного поотстреливать противников). Если вы промахнулись то просто идите по трубам, но постарайтесь не упасть опять, упали – тогда ноги в руки и ищите лестницу, не волнуйтесь они там есть (ближайшая на здание напротив телепорта).
* На следующей локации вам может встретиться противник с РПГ, а может и возможна и атака снизу.
* Далее вам необходимо перепрыгнуть на платформу, для этого перепрыгните на соседнее здание и по металлическим решеткам добирайтесь до платформы. Запрыгнув на платформу расшатайте ее стреляя в ящики (физику из школы еще не забыли) и с на трубы или на сначала на здание, далее  по трубам прямо. Д
* Серия простеньких переходов
*  Локация с стоящими на расстоянии противниками. Внизу могут быть монолитовцы с РПГ, так что либо они вас не заметят, либо придется свидетелей убрать.. Повернув за угол, учтите – там может сидеть еще один противник.
* Далее вы очутитесь на небольшой армейской базе, там несколько противников и новый бронекостюм на ящиках, который отлично заменит изношенный старый, также можно найти и патроны.
*  В серии прыжков  вас может закинуть и на пару секунд к Сидоровичу. На следующей локации необходимо подняться на ярус вверх. Загляните за ящик возле катушек с кабелем – там новый экзоскелет,  монолитовцев будет много, в том числе снайперы на соседних крышах, да и О-сознание будет подбрасывать подмогу через порталы. Увидев портал не спешите радоваться – О-сознание  собрало силы и кинет их к вам.  Самым разумным будет кинуть пару гранат и спрыгнуть обратно, отойти на расстояние и отстреливать по одному (спуститься они скорее всего не смогут). Добив всех вы увидите портал – зайдя в него, наступит развязка. Судя по наличию Stalker: Зов припяти – именно так и надо было проходить игру.

Итак, игра пройдена – что дальше? Начнем с того, что сейчас доступны многочисленные дополнения stalker или сталер модификации (который подарят вам дополнительные миссии, оружие и просто улучшения геймплэя), доступны и так называемые глобальные сталкер моды, которые вводят громадное количество новшеств . Также на данный момент доступны более новые игровые версии Stalker: Чистое небо и новый Stalker: Зов Припяти. Также доступна и игра в в stalker online на игровых серверах.

А если вы стали поклонником игры, то можно посмотреть фильм «Сталкер» 1979 года (получил значительное количество наград) и почитать основу для фильма и игры – роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». Разработчики и игроки создали сталкер обои, которые помогут сохранить впечатления от игры.

Навигация по игре Сталкер Тень Чернобыля

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Файлы к игре Сталкер Тень Чернобыля

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
    • Прохождения
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения

Добавить комментарий