В первые дни после размещения вакансии кандидатов обычно больше всего. В этом модуле вы узнаете, как будете получать отклики и что поможет в их обработке.
Как приходят отклики на вакансию
Если в вакансии вы выбрали связь «По телефону и в сообщениях», кандидаты увидят две кнопки — «Откликнуться» и «Позвонить». Если вы указали только «По телефону», кнопки «Откликнуться» не будет:
Все отклики — в мессенджере Авито
Если у соискателя есть резюме, выжимка из него придёт вместе с откликом. Вы сразу узнаете возраст, пол, гражданство. А также адрес, рядом с которым человек хочет работать, — многие предпочитают устраиваться близко к дому, поэтому вы сразу сможете оценить, подойдёте ли друг другу.
Также в чате появится телефон соискателя, если он согласится его отправить.
А если кандидат сам вам позвонит или просто посмотрит номер, его отклик тоже появится в мессенджере. Вы в любой момент сможете написать человеку в чате, даже если не сохраните его телефон.
Если откликов недостаточно, попробуйте воспользоваться продвижением. Оно поможет вакансии не затеряться среди других, например, если в вашей сфере большая конкуренция за кандидатов.
Когда кандидат откликнется, в чате вам может прийти выжимка из резюме.
Чтобы посмотреть его целиком, нажмите на имя в переписке — и в профиле найдите объявление кандидата. В резюме могут быть важные детали: скажем, опыт работы или желаемый график.
Приглашение на собеседование
В чате будет кнопка «Пригласить на собеседование». Нажимайте, если кандидат вас устраивает и вы хотите сразу записать его на интервью.
Нужно предложить время для встречи, указать адрес, контактное лицо и телефон. А также отметить, какие документы взять с собой.
Когда кандидатов много, вам может быть удобно сохранить их контакты на будущее. Для этого в разделе «Сообщения» нажмите «Скачать отклики». Загрузится Excel-файл с данными о соискателях.
Иногда вакансия привлекает много откликов, но мало кто из кандидатов приходит на собеседование. Если проблема вам знакома, проверьте объявление: возможно, в нём написано не то, что вы предлагаете людям по телефону.
1. На вашей вакансии будет кнопка «Позвонить», если вы выберете способ связи «По телефону». Вторая кнопка «Откликнуться» добавится, если укажете способ «По телефону и в сообщениях».
2. Отклики собираются в мессенджере Авито. С каждым кандидатом у вас будет свой чат: там можно посмотреть выжимку из резюме, обсудить вакансию и задать вопросы.
3. Если кандидат вам позвонит, чат всё равно создастся. Сможете вернуться к нему, если, например, не сохраните телефон соискателя.
1. Нажмите «Пригласить на собеседование» в чате, если кандидат вас устраивает. Укажите дату, время, адрес и документы, которые надо иметь при себе. Соискатель придёт в назначенный час.
2. Если нажмёте «Отказать кандидату», мы вежливо сообщим человеку, что вы не готовы его нанять. И тут же предложим вам другие резюме, на которые стоит обратить внимание.
3. Чтобы сохранить контакты всех кандидатов из чата одним файлом, нажмите «Скачать отклики». Загрузится Excel-документ.
Как посмотреть свои отклики на Авито
Когда кандидат откликнется, в чате вам может прийти выжимка из резюме. Чтобы посмотреть его целиком, нажмите на имя в переписке — и в профиле найдите объявление кандидата.
- Как убрать отклики на Авито
- Как посмотреть сообщения на Авито
- Как посмотреть свои отзывы на Авито
- Как посмотреть свои отзывы Авито
- Как на Авито посмотреть свои просмотры
- Как в Авито посмотреть свои отзывы
- Как посмотреть количество откликов на Авито
- Как посмотреть мои отклики на Авито
- Как посмотреть свои объявления на Авито в приложении
- Где посмотреть свои объявления на Авито
Как убрать отклики на Авито
Как удалить отзыв на Авито (если вы покупатель):
Покупатель, оставивший отзыв на продавца, легко может удалить его. Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.
Как посмотреть сообщения на Авито
С помощью фильтра, расположенного в верхнем правом углу, под кнопкой «Подать объявление» вы можете сортировать сообщения:
1. «Все сообщения» — просмотр всех имеющихся сообщений.
2. «Непрочитанные» — просмотр только непрочитанных сообщений
Как посмотреть свои отзывы на Авито
Зайдите в нужное Вам объявление и с правой стороны от фотографии будут данные о продавце. Нажмите на отзывы. Перед Вами появится окошко с рейтингом продавца и со всеми отзывами.
Как посмотреть свои отзывы Авито
Если раньше вы не обращали внимание, какие отзывы оставляют вам покупатели, пора это проверить. Для этого переходите в раздел «Мои отзывы» в профиле.
Как на Авито посмотреть свои просмотры
Расширенная статистика отображается в личном кабинете Авито Pro. Вы можете посмотреть график статистики по всем объявлениям, данные по одной категории или конкретному объявлению. Статистику можно смотреть по периодам — вы можете выбрать любой промежуток времени от двух дней до нескольких лет.
Как в Авито посмотреть свои отзывы
На главной странице наведите на красную стрелочку. В появившемся меню нажмите на «Мои отзывы». После этого вы окажетесь на новой странице. Выберите раздел «Оставленные».
Как посмотреть количество откликов на Авито
Увидеть количество откликов, оценить размер инвестиций и отследить, как работает продвижение. Зайдите в Авито Pro через раздел «Для профессионалов», через выделенную кнопку Aвитo Pro наверху на чёрной панели или по ссылке pro.avito.ru.
Как посмотреть мои отклики на Авито
Где посмотреть свои расходы на отклики? На странице тарифа и в разделе «Целевые действия» Авито Pro.
Как посмотреть свои объявления на Авито в приложении
Для этого нужно зайти в свой аккаунт, выбрать вкладку « Мои объявления». Там можно посмотреть все объявления, которые выкладывались когда-то либо и статистику по ним. Очень удобно при анализе эффективности. Всё достаточно просто.
Где посмотреть свои объявления на Авито
В разделе «Мои объявления» на Авито вы сможете посмотреть все свои объявления, отредактировать их или снять с публикации.
Комментировать
Где на авито посмотреть отклик
александр кузнецов
Ученик
(132),
закрыт
9 лет назад
Мне пришло смс с текстом (На ваше объявление в авито пришли отклики) и ссылка WWW. biz.avitosms.ru Я зашел на свои объявления и не нашел ни чего
Лучший ответ
Ольга Латышева
Ученик
(120)
10 лет назад
такая же фигня ответьте кто нибудь.
Остальные ответы
dilada
Ученик
(122)
10 лет назад
о, да, я тоже потратила время, а ничего нет, авито- уууууууууууууу!!!!
Сергей Никифоров
Знаток
(353)
10 лет назад
я тоже хочу знать, может разводилово?!
Марина Никифорова
Ученик
(125)
10 лет назад
точно разводилово просят прислать смс на номер 3121 цена для мтс 118руб
ИГОРЬ КОВАЛЁВ
Знаток
(326)
10 лет назад
тоже ничего нет.
людмила карпова
Ученик
(103)
10 лет назад
я тоже ничего не поняла, просто развод…
Михаил Баёнов
Ученик
(154)
10 лет назад
это реально разводилово, я давно пользуюсь авито, ни разу гничего подобного не было, тем более я ставлю галочку при размещении объявления, что со мной связываться только по телефону
Ильяс Валиев
Ученик
(108)
10 лет назад
Как не стыдно организаторы сайта!!! Обманываете кого угодно. ВЫ -оБМАНЩИКИ.
Валерий Марголин
Ученик
(224)
10 лет назад
На сландо было лучше. И чего объеденились
АП
Ученик
(140)
10 лет назад
Живой развод
инна руденкова
Ученик
(175)
7 лет назад
Написала сообщение им. Не слуху, не духу от них нет !
12 Августа 2022 13:50
12 Авг 2022 13:50
|
«Авито работа» запускает эффективный инструмент управления откликами соискателей
В июле 2022 г. «Авито работа» сделала публикацию всех вакансий на платформе бесплатной, предложив работодателям страны платить только за реальные отклики соискателей. Вслед за запуском новой модели тарификации сервис внедрил еще одну удобную бесплатную функцию — раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете «Авито.про». Здесь работодатели смогут эффективно отслеживать все отклики в одном месте и работать с кандидатами от первого контакта до закрытия позиции. «Кандидаты» — важный элемент автоматизации найма в рамках всеобщего тренда комплексной цифровизации HR-процессов. Об этом CNews сообщили представители «Авито».
Вкладка «Кандидаты» в кабинете «Авито.про» на платформе «Авито работа» представляет собой единое место, куда поступают все отклики кандидатов — независимо от того, позвонил соискатель или написал работодателю в чате. Как у рекрутеров крупных компаний, так и у представителей малого и среднего бизнеса, отвечающих за найм, исчезнет необходимость постоянно следить за уведомлениями и расходовать время на поиск нужных контактов. Вместо этого достаточно открыть раздел «Кандидаты» и сразу приступить к работе. Здесь же можно посмотреть цену за каждый уникальный отклик по новому тарифу.
«Недавно мы представили модель бесплатного размещения вакансий с оплатой только за живые отклики кандидатов. Это важный шаг в сторону поддержки российских предпринимателей. Мы знаем, что “Авито” используют самые разные работодатели — от крупного до микробизнеса, и не у всех есть возможность применять специальный софт для бесшовной работы с соискателями. Как одна из крупнейших платформ “Авито работа” стремится сделать процессы подбора, найма и управления персоналом максимально эффективными, прозрачными и автоматизированными для каждой компании без исключения. Сервис “Кандидаты” — это простой и интуитивно понятный инструмент для управления откликами. Благодаря нему организации любого размера смогут просматривать и фильтровать весь массив откликов в одном окне, двигать их по воронке найма в удобном и структурированном формате, а также анализировать вложенные в рекрутинг средства», — сказала Ольга Нехайчик, руководитель B2B-маркетинга «Авито работы».
Раздел «Кандидаты» будет полезным при любом количестве откликов. Он поможет структурировать их поток и не позволит пропустить ни один ответ соискателя. Отклики можно легко фильтровать по конкретным вакансиям, периоду и региону размещения, а также первоочередной информации о кандидатах, в том числе по доступному каналу для связи.
Функционал сервиса также позволяет оставлять комментарии к откликам, менять их статус, просматривать карточку выбранного отклика и изучать детали по соискателю из его резюме при наличии.
Бесплатный сервис «Кандидаты» уже доступен всем работодателям, разместившим хотя бы одну вакансию на «Авито работе» или оплатившим любой тариф на платформе за последние полгода.
Дмитрий Еманов, «Ред База Данных»: Пользователей нашей СУБД привлекает возможность комфортной миграции с Oracle
ПО
***
«Авито» — Российская ИТ-компания и платформа для коммерции. Сегодня с помощью «Авито» можно разместить объявления в категориях: «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 100 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в 2021 г., годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более семи сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 тыс. новых объявлений.
На платформе «Авито работа» зарегистрировано свыше 1,6 млн работодателей, включая представителей среднего и малого бизнеса. В разделе «Авито работа» 3,6 млн объявлений — порядка 3 млн резюме и около 600 тыс. вакансий. 20,5 млн человек ежемесячно просматривают вакансии на «Авито» (данные «Авито» за июль 2022 г.).
- ИТ-маркетплейс Market.CNews: выбрать лучший из тысячи тариф на облачную инфраструктуру IaaS среди десятков поставщиков
В июле этого года «Авито Работа» сделала публикацию всех вакансий на платформе бесплатной, предложив работодателям страны платить только за реальные отклики соискателей. Вслед за запуском новой модели тарификации сервис внедрил ещё одну удобную бесплатную функцию — раздел «Кандидаты» в профессиональном кабинете Авито. Про.
Здесь работодатели смогут эффективно отслеживать все отклики в одном месте и работать с кандидатами от первого контакта до закрытия позиции. «Кандидаты» — важный элемент автоматизации найма в рамках всеобщего тренда комплексной цифровизации HR-процессов.
Вкладка «Кандидаты» в кабинете Авито. Про представляет собой единое место, куда поступают все отклики кандидатов — независимо от того, позвонил соискатель или написал работодателю в чате. Как у рекрутеров крупных компаний, так и у представителей малого и среднего бизнеса, отвечающих за найм, исчезнет необходимость постоянно следить за уведомлениями и расходовать время на поиск нужных контактов. Вместо этого достаточно открыть раздел «Кандидаты» и сразу приступить к работе. Здесь же можно посмотреть цену за каждый уникальный отклик по новому тарифу.
Недавно мы представили модель бесплатного размещения вакансий с оплатой только за живые отклики кандидатов. Это важный шаг в сторону поддержки российских предпринимателей. Мы знаем, что Авито используют самые разные работодатели — от крупного до микробизнеса, и не у всех есть возможность применять специальный софт для бесшовной работы с соискателями. Как одна из крупнейших платформ Авито Работа стремится сделать процессы подбора, найма и управления персоналом максимально эффективными, прозрачными и автоматизированными для каждой компании без исключения. Сервис «Кандидаты» — это простой и интуитивно понятный инструмент для управления откликами. Благодаря нему организации любого размера смогут просматривать и фильтровать весь массив откликов в одном окне, двигать их по воронке найма в удобном и структурированном формате, а также анализировать вложенные в рекрутинг средства».
Ольга Нехайчик, руководитель B2B-маркетинга Авито Работы
Раздел «Кандидаты» будет полезным при любом количестве откликов. Он поможет структурировать их поток и не позволит пропустить ни один ответ соискателя. Отклики можно легко фильтровать по конкретным вакансиям, периоду и региону размещения, а также первоочередной информации о кандидатах, в том числе по доступному каналу для связи.
Функционал сервиса также позволяет оставлять комментарии к откликам, менять их статус, просматривать карточку выбранного отклика и изучать детали по соискателю из его резюме при наличии.
Бесплатный сервис «Кандидаты» уже доступен всем работодателям, разместившим хотя бы одну вакансию на Авито Работе или оплатившим любой тариф на платформе за последние полгода.