Как найти отношение 109 к 2

  1. Лилианка

    9 января, 15:53


    -1

    109 : 2 = 109/2 = 54,5

    6,4 : 3_1/5 = 64/10 : 16/5 = 64/10*5/16 = (64*5) / (10*16) = 4/2 = 2

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Найдите отношение: а) 109 к 2 б) 6,4 к 3 (целых) 1 (пятая) …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Новые вопросы по математике

Главная » Математика » Найдите отношение: а) 109 к 2 б) 6,4 к 3 (целых) 1 (пятая)

Найди верный ответ на вопрос ✅ «1. Найдите отношение: 109 к 2 2. У Андрея 6 машинок, а у Миши – 4. Во сколько раз у Андрея больше машинок, чем у Миши? Запишите в …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Математика » 1. Найдите отношение: 109 к 2 2. У Андрея 6 машинок, а у Миши – 4. Во сколько раз у Андрея больше машинок, чем у Миши? Запишите в процентах, сколько машинок у Андрея и сколько у Миши по отношению к общему количеству.



  • 0


 109:2=frac{109}{2}=frac{54,5}{1}=54,5:1\\6,4:3frac{1}{5}=frac{64}{10} :frac{16}{5}=frac{32}{5} :frac{16}{5}=frac{32}{5}cdot frac{5}{16}=frac{32}{16}=frac{2}{1}=2:1

Отмена




Кира Ахтемова


Отвечено 1 июля 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена



  • 0


109/2=54,5
 frac{6.4}{3 frac{1}{5} }  = 6.4 div 3.2 = 2

Отмена




Сабина Паныгина


Отвечено 1 июля 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

Знания.нет

Войти

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Химия

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Право

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • МХК

  • ОБЖ

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт

  • Математика

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос


zak31
8 лет назад

Ответ

Ответ дан

Юля200345

всего- 6+4=10 
6:4=1.5 больше у Андрея 
6:10*100%=60% у Андрея 
4:10*100%=40% у Миши

Ответы и объяснения

  • zak31

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

По всем вопросам пишите на – [email protected]

nateaini352

nateaini352

Вопрос по математике:

Найдите отношение:
а) 109 к 2
б) 6,4 к 3 1/5

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!

Ответы и объяснения 2

singerdrsh830

singerdrsh830

Все просто: каждое первое число дели на второе. То есть109:2=54,5
6,4:3.2=2

kstepengath819

kstepengath819

А) 54,5; б) 6. Если требуется решение-сброшу.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Добавить комментарий