Как найти отшельника в спор

Отшельник
Птицеящер

Первое появление

Этап “Существо”

Здоровье

250+

Отшельники (англ. Rogue)— обобщённое название существ, живущих поодиночке.

  • С ними сложно подружиться и их трудно убить, так как у них хорошо развиты навыки общения и атаки.
  • Отшельники примерно в два раза больше обычных существ и имеют много здоровья.
  • Многие существа боятся отшельников, обычно относясь к ним агрессивно, пытаясь атаковать.

Этап “Существо”

Птицеящер 2

Отшельник в дружественных отношениях с существом игрока.

Встретить их можно часто, хотя реже, чем “стайных” существ.

  • Они стараются держаться подальше от обычных существ и далеко от их гнёзд. При встрече с существом игрока начинают, как правило, избегать его.
  • С отшельниками непросто подружиться, так как у них хорошо развиты навыки общения, но так как он один, то имея стаю из 2-3 существ можно сделать это даже с небольшими уровнями общения. Если отшельник в стае, то игроку будет намного легче охотиться или дружить с другими существами.
  • Если один отшельник встретит другого, тогда может начаться схватка, (кроме тех случаев, когда один из них у вас уже присутствует в стае).
  • Одни отшельники никогда не стоят на месте, другие любят подремать.
  • Их сила, здоровье и скорость превышают показатели обычных существ (даже если в игре попадется стая такого же вида), отшельниками всегда бывают существа с хорошими показателями навыков.
  • Если вы подружитесь с отшельником или убьете его, вам дадут 100ДНК.
  • Отшельников часто похищают космические корабли: часто при встречи с отшельником прилетает космический корабль.
  • Запас здоровья отшельника зачастую составляет 250 единиц.
  • Если он был убит другим существом или похищен космическим кораблём, то он появится через некоторое время примерно на том же отрезке местности где и был.

Этап “Племя”

Отшельники не встречаются на этапе “Племя”, только если на этапе “Существо” он у вас был в стае. Тогда на этапе “Племя” отшельник станет вашим питомцем и будет нести яйца, как обычное существо.

Когда на вас нападёт вражеское поселение, отшельник станет лучшим воином, ведь его запас жизней даже больше, чем у вождя, хотя их все равно могут убить или похитить.

Spore: Galactic Adventures

В дополнении “Космические приключения” можно создать только подобие отшельника. Сначала изменить индикатор здоровья на 250 единиц здоровья и больше, а затем изменить размер и скорость, и к имени существа дописать приставку-отшельник.

Интересные факты

  • Есть модификация, которая даёт возможность играть за отшельника. Тогда у вас может быть до 550 ед. здоровья.
  • Отшельниками становятся существа, имеющие общий уровень навыков сражения 12 и общий уровень навыков общения 12. Все навыки при этом должны быть не меньше 3 уровня. Исключениями являются навыки Пение и Укус — из этих двух навыков один может быть любого уровня.
  • В игре есть 23 существа, подходящие на роль отшельника. Их всех можно посмотреть и изучить в категории отшельников.
  • Самый слабый отшельник из всех возможных это Сзадивыш, а самый сильный – Долтазавр.
  • На лёгком и среднем уровне сложности, отношения с отшельником будут нейтральными, а на сложном чаще всего будет Very bad.gif.
  • Несмотря на то, что на этапе “Существо” космические корабли больше интересуют отшельники, чем простые существа, на этапе “Космос” отшельники отсутствуют, для игрока все существа одного роста.
  • Иногда может случится интересный баг: когда вы уже приняли в стаю одного отшельника, то через некоторое время на месте, где приняли отшельника появится его “копия”.
  • Каждая атака отшельников примерно в 1,8 раз сильнее чем у обычных существ.
  • Есть вероятность, что случится баг, когда возле гнезда другого вида отшельник превратится в кокон и станет представителем этого вида, но всё ещё со статусом отшельника, и в таком состоянии он будет идти в одну сторону. После возрождения у отшельника вернётся свой исходный вид.
  • Если встретить существ того же вида, что и отшельник, и кликнуть на них, то у отшельника станет такое же отношение к игроку (в том числе и агрессивное).

Галерея

Два Спиночерва-отшельника.

Существа
Spore
Травоядные

Ангелоид • Антигну • Батзу • Башлятор • Башненосец • Безкрыл • Безрук • Бескрыс • Бибигон • Бизонум • Брателла • Брызговик • Бугавуга • Бугибу • Буйный-вол • Верблюк • Видруфлин • Винни • Вломитень • Волчонок Ву • Воробьино • Глазастый Джо • Глазастый скепт • Глазз • Глазохлоп • Глазуньо • Глоффи Ох • Глупи • Глух • Горацио • Гробит • Громильник • Груздь • Губ • Гублдигук • Двереника • Двуглав • Дикароид • Дикарь • Дино • Динозавр Пумба • Диномегазавр • Длинношеий Гру • Дождемыш • Дублеглаз • Дубохвост • Дуфит • Жираф • Жирафопес • Жлобер • Жуткорог • Заяц Хрумхрум • Зебраду • Зеленый Пит • Зонтьяго • Зубрь • Зыркоглаз • Иа • Кабанино • Карлсончик • Квадролань • Кваки • Кибержаб • Клювс • Кокимо • Королевский страус • Кревед • Кристализия • Крокус • Крылли • Крылоутк • Крылохват • Ледяной монстр • Леон • Лун Кху • Мартышок • Милашка Сью • Мини-хрюн • Минотавр • Митоззи • Морская зебра • Морскохрип • Муги • Му-му • Мутанто • Мухослон • Мяс • Наггетс • Надоедень • Невысок • Носопырк • Обезьян • Овцебычило • Однорогая крыса • Оззи • Ойойой • Опасный Иа • Пав Лин • Певунец • Пи • Пигуша • Плюгав • Плюгав (развитое) • Полетун • Ползень • Поросенченко • Присяд • Птица-говорун • Пузан • Пухлая овца • Пылесосень • Рогоглаз • Рогозебр • Рогошип • Рокко • Рукоход • Рылли • Свинюша • Серьезный Сву • Синезавр • Синусоид • Скорпо • Слизли • Слономышь • Слонотюль • Сноргликут • Солнечный рог • Солья • Тарантулка • Твити • Текс • Тигроглаз • Тигроконь • Тимми • Топтун Ли • Тормозавр • Труба • Тутси • Тухломяс • Тюрбан • Удивленец • Удиралк • Утк • Уткодил • Утколап • Уткохвост • Утык • Ушкорыб • Ушкорыб • Фроббит • Фурба • Хвост Ли • Хвостень • Хмур • Хрюн • Цыпа • Чеервь • Человек-олень • Четырехножка • Чирикул • Чпокс • Шарман • Шатунишка • Шей • Шипастый Му • Шипун МакВу • Шкварк • Эльмак

Плотоядные

Акулко • Акулозавр • Аляпа • Арчибальд • Ах • Бабуин-паук • Бабуир • Баклаглаз • Безрук • Белобел • Бензопилец • Брыкун • Брюхотино • Бульдотопус • Бусиноид • Валяжка • Вырвирук • Выростень • Гельмут • Гидрона • Глазастик • Глазебрь • Глазоглаз • Глазушка • Горбл • Греблин • Гребнеспин • Гребник • Громопотам • Гррр • Губозавр • Гупта • Гусенит • Двуглаз • Дикий-образ • Динозувр • Динопрыг • Длинноморд • Длинношей • Драковар • Драконест • Единоглаз • Жабище • Жаллко • Жободон • Загогулина • Запевай • Запевал • Запрыг • Зебродил • Зеленорог • Зельток • Злобнозавр • Зоо • Имперозавр • Инфузор • Ирокет • Ишачилло • Йа-йа • Йо-йо • Квакер • Кенгуроид • Кинг-Кунг • Клац • Клешнехват • Козлавр • Козлоид • Колошматень • Комарильо • Конок • Крад • Кракочабр • Краснозавр • Красный грифон • Креведко • Крылатый красноног • Крылотакс • Кузнячик • Кус-кус • Лежебок • Ленивчик • Летучий рыболап • Ли Рой • Листвень • Лопень • Лорд Катмондо • Лягорил • Лягух • Лягухозавр • Майнард • Макша • Маргаритко • Мартыш • Медведь Вах • Мини-диабло • Многоножка • Моджо • Мозговик • Монада • Мохнуш • Му-му Бу-бу • Муха-гигант • Мухощуп • Нелоптикус • Неподходитень • Ноготоп • Октиглаз • Оскалопитек • Остроух • Осьмидил• Очрад • Пальцехват • Паук-страшень • Пауча • Паучиньо • Перепонк • Перьтавр • Плашмяк • Плуб • Полби • Попрыгун • Поскакушко • Правший • Прыгоног • Пузопотам • Пучеглаз • Пятношей • Растопырень • Рахитошип • Руконог • Сарен • Селедень • Семпиш • Серомыш • Сзадивыш • Скичерино • Сладж • Слепастр • Сомоход • Сороконог • Спиночерв • Спиношей • Стендо • Страшнолис • Стройнозырк • Стройношей • Ступпень • Судия • Тигра • Тиранозавр Шмекс • Тожепой • Томнозавр • Топотанец • Торико • Тригор • Тритон • Трясогуз • Трясохлюп • Тубл • Узел гроксов • Улитень • Феещирица • Фибиос • Флоп • Фурбок • Харуу • Хвостатый драгун • Хитроморд • Хлебалко • Циклопик • Червямонт • Черепашень • Черный муравей • Чик-щелк • Чо-чо • Чупакабра • Шарконог • Шаророг • Шерхан • Шипарик • Шипоряд • Шипоящ • Шмукель • Щелк-щелк • Щен • Южноклюв • Яйцеглаз • Яйцоид • Ящерик

Всеядные

Ананасис • Атаркис • Атомный пятноид • Барикуд • Бдыжь • Безкрыл • Безяна • Белк • Бигудоид • Боемух • Болотень • Большой босс • Бородавень • Бородатень • Боярец • Буйверблюд • Буратино • Бурлеск • Быстробег • Верблюдоцентавр • Вислоух • Волокун • Восьминожка • Гарлок • Гете • Глазастый Абу • Глистофандр • Глорфиндаль • Голосист • Гомали • Гордокрыл • Гориллут • Господин Онассис • Гремлон • Грибочерв • Гррр • Грумпи • Грустноморд • Груш • Дваминго • Двоеклюв • Джаз-дива • Джен Го • Джимми • Джойел • Длинноножка • Долтазавр • Дракон • Дракош • Древень • Древожабень • Дронт • Дубохвост • Дырк • Жабер • Жабз • Жаборожка • Жабриил • Жалоносец • Желтунья • Жирафопард • Жир-птица • Закорюч • Засосень • Зверопанк • Зеленик • Зеленохвост • Зеленый страшноморд • Земленик • Зипфер • Злая мартышка • Злобожаб • Зломб • Зонтевик • Зуборог • Зуботанус • Иззумит • Изумлень • Капсуль • Кентаврио • Киба • Клац-клац • Клеткун • Кокет • Кокетт • Колибарри • Красиворог • Крикиоид • Крикуз • Крошка Мерилин • Кудаи • Кукоид • Кукуду • Курощип • Кустоцветина • Кучерявец • Ла-скарб • Лейла • Лирозавр • Лозь • Лоу-Ха • Лягушон • М • Маймай • МакЙиркли • Маргаритка • Мартышкоокая Жизель • Мегажаб • Местелл • Минавр • Мисс Бабочка • Мисс Перышки • Мистор • Многорук • Многощуп • Монстр Кеша • Монстродук • Мордорог • Морской конееж • Морской смешарик • Москит-чернилоед • Мотура • Мохноухий экзотик • Му-Му • Муравьяд • Мургаугли • Мухоглаз • Мухокрыл • Мюсли • Непонят • Нетопырух • Неуклюж • Ногаст • Ногг • Носатик • Носач • Обезьяныш • Одинорог • Одноног • Озмо • Опернодив • Оранг • Орл • Оскольд • Отсталопитек • Оттс • Ох • Пако • Паразит • Пеликань • Пестраус • Петушино • Плавникум • Плотеед • Подозритень • Ползучий четырехглазик • Почучуй • Пришелец Чирик • Пробень • Птен • Птица-летица • Птицерыб • Птицеящер • Пузан • Пузатик • Пунки • Пупыроид • Пух-Пух • Пушистый мамонт • Раммон • Реальный малыш • Рогонос • Рукопрыг • Рыба-пузырь • Рыбинка • Рыбоноид • Рэпочит • Рюшень • Савсембел • Свистень • Сестричка-глазунья • Сибуба • Симметрин • Симура-сан • Синепчел • Скользь • Скорпи • Скрутилло • Слизун • Слонен • Смятбургер • Спиноглаз • Старейшина Мо • Статень • Страуз • Тарелкобум • Тигрозверь • Тикимунк • Типозьяна • Тококошка • Толстолоб • Толсторот • Толстяк Оу • Топбабах • Топтун • Торненадо • Треножка • Три Рога • Триглаз • Трилли • Трипти • Тудасюда • Тумблер • Улит • Умилень • Уныль • Усарино • Ути • Ушастый йети • Фанфан Тюльпан • Фасолька • Фиторог • Фламингула • Флитт • Флорино • Фыррррр • Хап • Хваталк • Хвость • Хлопень • Хмур • Хоботанус • Ходунец • Хорса • Храпун • Хузи • Червогриб • Черепай • Чик • Чирик • Чочоко • Чулита • Шаровень • Шестиглаз • Шимпанзилла • Шипаст • Шипозавр • Шляпоносец • Шмелл • Эмугро • Юко

Особые

PaintBuddy • Scratcher • Skoog • Гроксы • Отшельники • Морской монстр

Spore: Космические приключения
Травоядные

Боров (гробница) • Дикая корова • Остриженный пуффит • Пуффит • Сборщик драгоценных камней

Плотоядные

Бронтозубр • Вегианка • Волк • Детеныш бронтозубра • Древний ужас • Заснежник • Кархийский пес • Крошка • Самка бронтозубра • Туук

Всеядные

Кожа пришельца • Паук (гробница) • Токсик

Spore: Лаборатория существ
Плотоядные

Аляпа • Брыкун • Брюхотино • Гекун • Глазастик • Гребник • Жир-птица • Загогулина • Закорючка • Имперозавр • Клац • Клювик • Крапинка • Ленивчик • Лягух • Нелоптикус • Острик • Очрад • Пружинка • Пяткун • Рогач • Розан • Рявк • Томнозавр • Червямонт • Чочо • Чупакабра • Шминкель • Щен • Ящерик

Отшельник – Spore: Galactic Adventures – Прохождение [6]

Spore: Galactic Adventures

View all videos

Award

Favorite

Favorited

Unfavorite

Created by

Chandr

Offline

Posted

12 Aug, 2016 @ 2:36am

39,363 YouTube™ Views
1 Unique Visitors
0 Current Favorites

“Новый цикл прохождения потрясающей игры Spore: Galactic Adventures. Наконец-то принимаем отшельника в стаю.
Приятного просмотра!
—————————————————————————-
Мой сайт: http://chandr-wonder.ru
Группа в Вк: http://vk.com/chandr_and_friends
Я в Вк: http://vk.com/chandrwonder

Кошелки поддержки канала:
QIWI +79689244378
ЯД 410011311303571

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?98452″

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


Этап

1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество – можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или “брачный зов” на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап “Существо”, помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап “Существо”

9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап “Клетка”, чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап “Племя”

20. С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати, если вы добавите здоровье, то потом у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21. Вождь может рыбачить, как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22. Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника (на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23. Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24. Если вы собрались атаковать или подружиться с другим племенем, оставьте одного члена племени, чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и защитил детенышей.
25. Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26. Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27. В начале этапа предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28. НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, а также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29. Иногда на ваше племя может напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, а когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30. Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас, и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап “Цивилизация”

31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай – религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап “Космос”

41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д…
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за “обучение”, вам надо выполнить задание, а именно:
   Воин — захватить 20 планет
   Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
   Фанатик — колонизировать 15 планет
   Торговец — продать 5000 товаров
   Бард — найти 25 артефактов
   Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
   Дипломат — заключить 5 союзов
   Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50.
Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Редакторы


51.
Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно, например, нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения — они придадут вам вдохновение. По ним же можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52. Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение, где использовано совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов, и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53. Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать что угодно из жизни, будь то игрушечный дом, камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54. Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить на него соединитель, а сверху другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединитель можно. Причем оно повернется вместе с ним. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift], чтобы убрать все лишнее.
55. Не забывайте, что окрас тоже немаловажен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, например, сделать пластилиновое существо или футуристичную технику.
56. Рты важны, когда вы будете делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов:

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG

   • Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
   • Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
   • Зеленый (все остальные ряды + рты из “Жуткие и Милые” + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

 57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
   Желтым — если мощность 15 и меньше
   Зеленым — 16 – 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
   Синим — 23 – 29
   Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой 

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.png

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.png

58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61. Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите “замаскировать”. Подыщите любую (без разницы) постройку или технику, нажмите “редактировать”. Зайдите в споропедию. Теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или нечто другое, что первым придет в голову.
62.
Так как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63. В приключении можно поставить попрыгун (с помощью клавиши [Tab]), повернуть его на 180 градусов и увеличить мощность до предела. Перед ним поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота  насквозь.
64.
Делайте хорошие скрины, когда представляете свое приключение. Используйте код “Freecam”, чтобы делать их под кинематографичным углом, и иногда нажимайте на паузу, чтобы запечатлеть интересный момент вроде взрывов, атак и т.д…
65.
Не ленитесь делать описание, чтобы у того, кто первый раз решил поиграть в ваше приключение, не возникало много вопросов вроде: “Зачем его убить?”, “Кого убить?”, “Куда я должен идти?”, “Зачем?”, “А где я нахожусь вообще?”, “Что мне надо сделать?” и т.д. и т.п… Постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66.
Не забывайте про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное – использовать их с умом.
67.
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею в виду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть, вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может хотите добавить мысли? Что насчет багов — они встречаются нечасто, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавиться? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на эту пару незаметных багов, которые могут быть прощены.
68.
Усложнять приключение до предела или наоборот делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам, которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам, которые могли бы пройти первое. Не забывайте про “Золотую середину”, и тогда у вас все получится.
69.
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение, нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это не только просто квест, но и творения, каждому из которых уделено не меньше получаса. Это и формы рельефа, и строительство местности, и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, начало и конец, продумывание сюжета и т.д. Последнее, кстати, играет не последнюю роль. Так что, когда будете собираться делать приключение, подумайте: “А надо ли мне это?”. Или: “Есть ли у меня много свободного времени?”. Но порой даже несмотря на время, у вас должно присутствовать самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но, возможно, первая игра.
70.
Если вы до сих пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Обновлено: 14.05.2023

Войти через uID

Ребят, Поставил Мод Всё как Надо
Мод Запихнул В Дату.
Захожу В Игру Выбираю Планету, выбираю Этап Существо. А У Меня Только 10 хп.
Подскажите Мне Что Делать?

перетаскиваю в папку дата захожу в игру прописываю команду и все так и было все так и осталость короче уменя мод не работает

добавьте вместо икс 10 урон 3 икс это урон настоящего отшельника всего хоршего

здравствуйте можно вторую версию где все параметры отшельника были точь в точь как у отшельника с которым можно подружится всего хорошего

Этап “Существо”

9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап “Клетка”, чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Космические приключения

Spore “отшельник мод”

С этим изменением, вы можете играть как существо Отшельник! Размер животного был увеличен до такого же размера, как и другие существа по уголовным делам. Здоровье вашего существа будет первоначально 50HPs, достигнув 250, а некоторые возможности вашего существа были улучшены.
– Ваше существо будет в 2 раза выше, чем обычно.
– Здоровье первоначальный 50HPs, достигнув 250HPs.
– Ваше существо будет иметь большой ущерб
– Большинство существа будут уже боятся вас при первом взгляде

Этап “Космос”

41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за “обучение”, вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG

• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из “Жуткие и Милые” + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 – 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 – 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg

58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество – можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или “брачный зов” на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап “Существо”, помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап “Цивилизация”

31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай – религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап “Племя”

Как стать отшельником в spore

Войти через uID

Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограниче н о!

Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему – получи бан, начни флудить в уже существующих – получи бан, оскорби пользователя сайта – получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту 🙂

существо гигантских размеров, получившее большой запас здоровья и определенные способности

Встречал, победить хоть раз не удалось, но с ними возможно подружиться и ходить в атаку против других групп существ.

Встречал, победить хоть раз не удалось, но с ними возможно подружиться и ходить в атаку против других групп существ.

А у меня другая теория: Какие нибудь инопланетяне забыли своего солдата (Кстати иногда можно увидеть что инопланетяне забирают существ, что может оправдать мою теорию)

У меня вопрос. Если играть монстром, то как можно увидеть скелеты которые дают детали.

Странный вопрос) Скелеты, которые дают детали можно увидеть очень просто. глазами) Ходишь и собираешь)
Размер существа в данном случае значения не имеет и на поиск скелетов не влияет)

Читайте также:

      

  • Как заправить машину в my summer car
  •   

  • Как стать игроком футбольной команды в симс 4
  •   

  • Как работает охотничий инстинкт ведьмак 3
  •   

  • Dark souls remastered как сбросить характеристики
  •   

  • Star wars battlefront ii 2005 в какой главе можно играть за дарта вейдера

Добавить комментарий