Как найти ответ на вопрос подростка

Емилия

23 сентября, 00:19


0

Как бы мне повзрослеть?

Как бы мне сдать экзамены хорошо?

Как бы мне уйти из дома?

Как бы мне жить свободно?

Как бы мне прожить счастливую жизнь?

Как бы мне создать хорошую семью?

Как бы мне найти хорошую работу?

Как бы мне быть богатым?

Как бы мне остаться живым?

Как бы мне остаться молодым?

Как бы мне учиться на 5?

Как бы мне всем угодить?

Как бы мне жить одному?

Как бы мне найти девушку (парня) ?

Как бы мне пойти гулять ночью?

  • Комментировать
  • Жалоба
  • Ссылка

Виктория Давыдова
29 января, 12:07


0

Ну смотря в каком случае

Я тоже подросток и я ищу ответа на различные вопросы которые меня заинтересовали

К примеру на уроке МХК мы проходили новую тему и на дом мне задали узнать что такое чум

Чум это домик из бересты, 3-8 м.

Многие подростки ищут ответы в школьной тематике, либо же то что им хочется к примеру узнать цену либо же во сколько и многое другое

  • Комментировать
  • Жалоба
  • Ссылка

— А почему I пишется с большой буквы?

— А как сказать «авось» по-английски?

— А есть какой-то быстрый способ выучить прилагательные с предлогами?

— А когда я свободно буду говорить по-английски?

Все мы были там, кто-то по несколько раз на дню, кто-то реже — никто не застрахован от «почемучки» в классе. Одно радует — чем дольше вы работаете, тем сложнее вас застать врасплох и удивить необычными вопросами.

Можете ответить на эти вопросы моментально? Если да, то вы не из этой вселенной. Если нет, давайте разбираться, что делать, если вопрос студента поставил в тупик. Для этого мы подготовили небольшой гайд по поводу того, что стоит и не стоит делать в таких случаях.

Начнем с того, что делать НЕ стоит:

Паниковать

Конечно, никто не хочет слыть некомпетентным или несведущим в своем предмете. Но незнание ответа на вопрос не лишает вас уважения студента.

Никто не пожалуется на вас за вопросы, которые, возможно, даже не относятся к теме. Предаться панике — худший из вариантов. В такой момент вы просто потеряете возможность подумать и даже попытаться найти ответ.

Менять тему и притворяться, что не услышали вопроса

Немного советов от Капитана Очевидность, но, согласитесь, так и тянет увильнуть от неловкого вопроса, чтобы не ударить в грязь лицом. Поступая так, вы только добавите сомнений в их впечатление о себе. Насколько каверзным ни был бы вопрос и как бы не вовремя, ваш студент имеет право знать, что вы его услышали и предоставите ему ответ.

Уважайте своих студентов и их любопытство.

Выдумывать ответ на ходу

Опять же, все учителя креативщики еще те, но тут не место вашим предположениям и фантазии, и не нужно оправдывать себя подходом «какой вопрос, такой и ответ».

Помните, что выдуманный ответ может стать для вас фатальным бумерангом и пресловутым чеховским ружьем, которое своим выстрелом может погубить вашу репутацию и опорочить ваше имя в будущем. Более того, такой ответ может спровоцировать цепочку последующих вопросов, которые затянут вас на дно, как зыбучие пески. А многие студенты вообще записывают ответы на свои вопросы, запоминают их, как святую истину, и используют эти знания в дальнейшем.

А что, если судьба их оценки IELTS будет зависеть от ваших «ложных, но таких творческих показаний»? Думаю, вы согласитесь, что такой креатив не стоит снежного кома будущих ошибок ваших студентов.

А что же делать?

Делегируйте

Попросите студентов попробовать найти ответ на вопрос самостоятельно.

Для этого праотцы дали нам Guided Discovery. Но! Бросая ученикам такой вызов, нужно хотя бы примерно понимать ответ на их вопрос, или хотя бы догадываться, где его можно найти (в крайнем случае гуглите, пока они заняты заданием).

Нет никакой гарантии, что студенты придут к правильному выводу, особенно, если это незнакомая грамматика или исключения. Не ходите лишний раз по тонкому льду и просите сильного студента объяснить проблемную ситуацию, только если вы доверяете ему, как себе, и уверены в том, что он наверняка знает тему.

Добавьте интересующий вопрос в домашнее задание

Предоставьте студентам возможность самостоятельно покопаться в языке и найти ответ — это может быть даже увлекательнее, чем заполнение пропусков Past Perfect Continuous.

Это отличное задание для всех тех неугомонных почемучек, которые постоянно ставят урок на паузу своими неуместными вопросами. Особенно оно актуально в том случае, когда вопрос всплыл в конце урока и нет времени объяснять — надо давать домашку.

Следующий урок начните с проверки этого задания — и сами найдите ответ перед этим.

Возьмите время на раздумья

И это самый удачный вариант. Скажите студенту, что обязательно вернетесь к вопросу чуть позже или что вам нужно время, чтобы дать точный ответ. Одно важно, не забудьте ответить на вопрос, не нарушайте обещание.

Признайтесь

Точнее — признайте, что вы не знаете ответа, но обязательно почитаете об этом и подготовите ответ на следующий урок

На это требуется смелость и не каждому преподавателю дан такой скилл — сказать «я не знаю» перед своим учеником. Но, согласитесь, незнание чего-то дает вам почву и платформу для развития, роста, который так нужен любому преподавателю.

Возможно, именно этот вопрос натолкнет вас на понимание той темы, с которой у вас лично всегда были проблемы. Более того, вы дадите свои студентам модель для подражания, человека смелого настолько, чтобы признать незнание перед другими людьми и открытого к новой информации. Видя это они, в свою очередь, будут признаваться в том, что они чего-то не знают и им нужна ваша помощь, и с каждым разом чувствовать комфортнее.

В конце концов, такие вопросы — не конец света и ваша карьера не закончится на этом. Просто научитесь справляться с такими ситуациями: не бойтесь — остановитесь — сделайте глубокий вдох — не паникуйте. Признавать, что вы не знаете, это шаг крутого преподавателя, который не боится ничего.

А как вы справляетесь с подобными ситуациями?

comments powered by HyperComments

Это случается с лучшими из нас. Конечно, с опытом это случается все реже, но самый опытный учитель не застрахован от такой ситуации. И давайте договоримся сразу: это нормально. Незнание ответа на вопрос ученика не делает вас плохим учителем. Это не значит, что вы плохо готовы к уроку.

Давайте разберем, что же ни в коем случае нельзя делать в этой ситуации, а что предпринять, чтобы не ударить в грязь лицом. Начем с того, что делать нельзя.

Don’ts

Паниковать. Это первое, что случается с неопытными преподавателями в такой ситуации. Если вы запаниковали, то отняли у себя шанс быстро подумать и найти выход из ситуации. Глубоко вдохните и постарайтесь не паниковать, а, наоборот, собраться с мыслями. Это поможет вам найти ответ на вопрос.

Сменить тему и притвориться, что вы не услышали вопрос. Хоть это поведение и может показаться вам странным, но так очень часто делают преподаватели, опять же из-за паники и страха показаться некомпетентным. Это далеко не выход. Ученики поймут, что вы сделали и почему, и это уменьшит их уважение к вам. Неважно, насколько вопрос странный, вы должны признать, что ученик его задал. Игнорировать ученика нельзя!

Придумать ответ на ходу. Ещё один очень соблазнительный выход из ситуации. Ведь вы дадите хоть какой-то ответ, верно? Тем не менее, если вы придумаете ответ, ничто вас не застрахует от того, что ученик проверит ваш ответ и уровень доверия к вам упадет. Кроме того, быстрый необдуманный ответ может привести к серии последующих вопросов и ухода от темы урока. Если ученики запомнят неправильный вариант, то вам же потом работать с их ошибками. Оно того не стоит.

Maybes

Попросить студентов самих найти ответ. Особенно если вы работаете в группе, вы можете обратиться к аудитории и спросить, знают ли другие ответ. Если в классе есть доступ в интернет, можно дать задание студентам, кто найдет ответ быстрее. Есть одно но вам тоже нужно знать правильный ответ. Нет гарантии, что ответ найденный студентами будет правильным.

Задать студентам на дом найти ответ. Это хорошая стратегия для учеников, которые постоянно вас перебивают и задают вопросы не по теме. Техника работает хорошо, если уже конец урока и вы просто не успеваете ответить. Тем не менее, вам тоже придется уйти домой с домашним заданием, а на следующем уроке потратить время на проверку ответа.

Выиграть время. Неплохой вариант сказать, что вы услышали их вопрос и вернетесь к нему немного позже (в конце урока, например), или что вам нужно время подумать, пока они закончат упражнение. Ни в коем случае не забудьте, что вы пообещали ответить и в конце урока обязательно вернитесь к их вопросу. 

Dos

Признайте вопрос. Даже если вы понятия не имеете, что сейчас ответить ученикам, признайте вопрос. Если вы не можете найти ответ на него сразу, это потенциально правильный и хороший вопрос, а значит вам тоже будет полезно найти на него ответ.

Признайте, что вы не знаете/не помните ответ. Скажите правду ученикам. Наберитесь смелости и признайтесь им, что вы не знаете ответа на этот вопрос сейчас. Можно сказать: «Хм! Хороший вопрос. Никогда об этом не задумывалась». Подумайте об этом с другой стороны. Мы хотим, чтобы наши ученики не боялись признавать, что они чего-то не понимают или не знают. Мы сможем подать им пример, что такое бывает и в этом нет ничего страшного.

Пообещайте им найти ответ, и найдите его. Запишите себе вопрос учеников и пообещайте поискать ответ к следующему занятию. Я обычно пишу в блокноте красной ручкой. Иногда удается поискать ответ между уроками и отправить ученикам ответ в скайп сразу. На следующем уроке обязательно поделитесь с учениками своей находкой. Ученики это оценят.

Вернитесь к вопросу, когда обещали. Не забудьте о вопросе учеников. Обязательно поищите ответ, поспрашивайте коллег, погуглите и вернитесь к ученикам с ответом тогда, когда вы пообещали. Вы покажите пример своим ученикам, а также научите их, что знать всего невозможно, знания приходят постепенно, и даже вы можете чего-то не знать или не помнить. Ну кто с ходу скажет ученикам, как по-английски будет «пчелиный улей»?

Вы все ещё боитесь признаться ученикам, что не знаете ответа на их вопрос? Не стоит! Глубоко вдохните, успокойтесь и вперед на поиски ответа. У вас есть преимущество перед учениками: вы сможете проанализировать информацию по вопросу и найти правильный вариант, а они могут и не справиться. Тем более сложные вопросы учеников мотивируют развиваться и совершенствоваться! Разве не так?

Наверняка подросток хотя бы раз в жизни столкнется с тем, что не подготовится к контрольной работе. И не будет знать, что отвечать. Единственный способ, с помощью которого он может получить хорошую оценку – попытаться угадать ответы. 

Как ни странно, но этому можно научиться. Чтобы повысить вероятность правильного угадывания. И получать хорошие оценки на контрольных даже в том случае, если тинейджер к ним не готовился.

Мы расскажем о том, как научить подростка угадывать.

Как подростку угадывать на контрольной, на которой нужно ответить “да” или “нет”?

Угадывать на контрольной работе подобного типа нужно следующим образом. 

В первую очередь подросток должен ответить на то, что знает

В задачи подростка во время выполнения подобной контрольной входит дать ответ на множество вопросов. Сделать это нужно как можно быстрее. Поэтому сначала подросток должен ответить на те вопросы, которые знает. Так он не только сэкономит время, но и поможет себе. По той причине, что сможет проследить закономерность. И повысить свои шансы на то, что ответит на вопросы правильно.

Если соседние варианты ответов идентичны друг другу, то тинейджеру нужно ответить наоборот

Рассмотрим ситуацию. В тесте у подростка попадается определенный каверзный вопрос. Однако, задания до и после него имеют идентичный ответ. Он звучит, как “Да”. 

Соответственно, каверзный вопрос должен иметь абсолютно противоположный ответ. Он должен звучать, как “Нет”. Это довольно логично. По той причине, что составители контрольной не будут ставить рядом вопросы, ответ на которые идентичен. 

Если в вопросе есть слова “каждый, все”, а также “всегда”, “никогда”, то подростку нужно насторожиться

На подобные вопросы в большинстве случаев ответ будет – “нет”. Дело в том, что указанные выше слова не имеют исключений. А в мире существует небольшое количество фактов со словами подобного типа. Соответственно, скорее всего, это задание – уловка составителя тестов. 

Если в вопросе есть слова вроде “несколько”, а также “большинство” и “некоторые”, то ответ будет “да”

Эти слова называются промежуточными. Если тинейджер увидит их в контрольной работе, то пусть отвечает “Да”. Также, подростку нужно обратить внимание на слова “часто” и “обычно”. Они тоже являются промежуточными. И могут указывать на то, что ответ в определенном вопросе – “Да”.

Тинейджеру нужно выбрать “Да” в том случае, если он не знает, как отвечать на вопрос

Если тинейджер совсем уж не знает, что ответить, несмотря на вышеназванные способы, то пусть поступает следующим образом. Указывает в определенном вопросе ответ “Да”. Помните, что большинство тестов основываются на уже известных человечеству фактах. Вставить их в контрольную работу намного легче, чем придумать несуществующий вопрос. Соответственно, большинство ответов в тестах подобного типа – “Да”.

Как подростку угадывать на контрольных, в которых предусмотрено несколько ответов?

Во время написания контрольных с несколькими ответами подростку тоже нужно быть осторожным. Его задача – внимательно ознакамливаться с вопросами. И придерживаться следующих рекомендаций.

Тинейджер должен попробовать найти правильное решение еще до того, как посмотрит на варианты ответа

Огромное количество заданий в контрольные добавляют для того, чтобы экзаменуемый растерялся, запутался. И ответил неправильно. При том, что тему он знает.

Чтобы защитить себя от возможных ошибок, подростку рекомендуется ознакомиться с вопросом. А затем подумать, какой ответ на него должен быть. Заглядывать в варианты под вопросом, при этом, нельзя. Чтобы не запутаться.

Когда подросток определит в голове ответ на конкретный вопрос, то должен посмотреть вниз. Под упражнение. И выбрать ответ, который максимально подходит под то, что он выбрал изначально.

Тинейджеру нужно отсеять ответы, которые звучат нелепо, заведомо являются неверными, а также смешными

Если, например, ответить на вопрос нужно определенным числом, то нужно внимательно с ним ознакомиться. Если значение слишком большое или маленькое, то его выбирать не рекомендуется. Отдавать предпочтение нужно средним числам. Скорее всего, они будут правильными.

Подростку нужно попытаться найти подсказку в грамматике

Тинейджеру нужно обратить внимание на ответы. И постараться понять их грамматическую суть. Составители контрольной работы могут создать ее так, что в содержании одного ответа будет подсказка. 

Тинейджеру нужно почитать ответы. После этого ему нужно отсеять те из них, которые не соответствуют вопросу по грамматике. Разберем на примере.

В тесте задают вопрос: “Какого цвета джип?”. А единственный ответ с мужским окончанием – это “синий”. Остальные ответы звучат, как “желтая”, “оранжевая” и так далее. Соответственно, здесь больше подходит “синий”. Поскольку грамматическая основа совпадает с вопросом.

Если в тесте тинейджер заметит ответ “все из вышеперечисленного”, то он должен отметить его

Однако, делать это нужно только в том случае, если вариант попадается во всей контрольной только единожды. Если же он появляется в вопросах регулярно, то это довольно плохо. По той причине, что никакой подсказки в себе не содержит.

Если же вариант появляется только один раз, то это отличная подсказка. Если составители контрольной вставили подобный ответ, то они хотят, чтобы выбрали одновременно несколько вариантов. Соответственно, этим тинейджеру нужно воспользоваться.

Подросток должен ознакомиться с прошлыми контрольными работами и попытаться найти в них закономерность

Если подросток пишет контрольную по одному и тому же предмету регулярно, то учитель берет тесты, скорее всего, от одних авторов. Соответственно, они имеют собственную систему построения вопросов и ответов. Как следствие, если тинейджер сможет раздобыть тетрадку с контрольными, то у него будет возможность ознакомиться с ними. И проследить закономерность.

Полученные выводы он сможет применить на следующей контрольной работе. Он сможет отвечать на вопросы, опираясь на принципы, которые ему удалось определить. И подобным образом правильно ответит на вопросы из теста.

Тинейджеру нужно спросить у учителя, можно ли не отвечать на определенные вопросы

Если за то, что тинейджер не ответит на определенный вопрос, с него не снимут баллы, то это отлично. По той причине, что он может не угадывать определенный ответ. А пытаться ответить на другие.

Отвечать нужно сначала на то, что подросток знает

Научите подростка сначала делать задания, с которыми он может справиться. А потом переходить к тем, которые являются более сложными. Если тинейджер потратит все время на тяжелые вопросы, то забудет ответить на простые. Или решит их неправильно. Поскольку будет спешить.

Подросток должен поискать так называемую контекстную подсказку

Если в контрольной работе задали каверзный вопрос, то тинейджеру нужно обратить внимание на контекст дальнейших тестов. Некоторые из них могут положительно повлиять на подростка. По той причине, что спровоцируют у него появление определенной мысли. Или подскажут, как ответить на тот или иной вопрос.

Предположим, сначала тинейджеру задают “Принадлежит ли порода *** к кошкам или собакам?”. А в следующем вопросе спрашивают: “Сколько стоят кошки породы ***?”. Соответственно, в следующем вопросе подсказали ответ на предыдущий. 

Что позволит тинейджеру дать правильный ответ. В том случае, если он внимательнее ознакомится с дальнейшей работой. И присмотрится к вопросам.

Тинейджер должен поставить тот ответ, который похож на запомненный им

Предположим, в тесте три варианта ответа. Тинейджер помнит первый. А остальные два ему кажутся незнакомыми. Соответственно, нужно выбрать первый ответ. Поскольку он с большей вероятностью окажется правильным.

Заключение

Умением угадывать ответы на контрольных работах должен обладать каждый подросток. Но не стоит забывать и об учебе. Гораздо важнее получать знания и отвечать на контрольных работах своими силами. Умение отгадывать должно быть лишь дополнительной страховкой. Для того, чтобы подросток смог, в случае чего, получить хорошую оценку.

На портале Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою

Пообщаться на форуме

Найти и выбрать частную школу на карте

Добавить комментарий