Как найти ответы на рэш функциональная грамотность

  1. Создаешь второй аккаунт на другую почту.
  2. Вводишь любое имя, фамилию, отчество. Также заполняешь и данные школы, берёшь любой город, любую школу, скорее всего это никто не проверяет.
  3. Находишь нужный урок
  4. Если это тренировочные варианты, то можно ничего не отвечать. Просто пролистать в самый конец и нажать проверить. Конечно же он выдаст, что всё неправильно, но теперь появляется кнопочка показать правильный ответ. Запоминаешь ответы и вводишь на основном аккаунте
  5. Если это контрольные задания, то тут придётся сделать хотя бы одно задание правильно, иначе высветится, что ты не прошёл урок и сможешь попробовать ещё раз завтра, и никакой кнопки показать правильный ответ.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Берёте, регистрируетесь с совершенно левым аккаунтом, и отвечаете на нужный вам тест с левого аккаунта, запоминаете правильные ответы, и конечно же запоминаете ошибки. Потом проходите данный тест со своего официального аккаунта, только уже отвечаете правильно.

88Sky­Walke­r88
[428K]

2 года назад 

РЭШ – это ресурс, на котором занимаются многие ученики и учителя во время дистанционного обучения. На сайте есть уроки и задания по самым разным школьным предметам, включая физкультуру и музыку.

Конечно, лучше самостоятельно выполнять задания, искать ответы на вопросы, чтобы что-то в голове оставалось. Но многие хитрые ученики поступают следующим образом: они создают второй профиль, проходят в нем задания, после прохождения там становятся доступны правильные ответы. Далее дело техники: сделать скрин правильных ответов.

Но учтите, что сайт иногда выдает ошибки там, где их нет. Следует быть внимательным.

Алиса в Стран­е
[363K]

2 года назад 

Вы зарегистрировались на сайте РЭШ и проходите на нем тесты и контрольные задания. Чтобы облегчить себе жизнь в условиях дистанционного обучения, многие регистрируют второй аккаунт, так сказать, вспомогательный. С него они проходят тесты и контрольные задания в первый раз.

После прохождения они смотрят, что у них было отвечено правильно, а что – нет. Делают скрин экрана с правильными ответами, и, уже пользуясь ими, проходят тесты с основного аккаунта, отвечая на все вопросы правильно.

Но этот алгоритм поведения, конечно, нечестный, и если вы будете пользоваться им, совершенно не читая ничего и не уча уроки, то к концу своего обучения в данном классе вы не будете знать ровным счетом ничего. А вам ведь учиться дальше и уже, скорее всего, не дистанционно.

Поэтому ответы на тесты нужно брать в своей голове, делая уроки и готовясь к этим тестам.

Тут можно пойти на небольшую хитрость. Вас никто не проверит, если вы зарегистрируете ещё один аккаунт в РЭШ. Реальные данные не указываем. Найдите нужный вариант, прорешайте и нажмите “проверить”, увидите верные ответы, запишите их или сфотографируйте, тут как удобно. Затем эти ответы уже введёте со своего реального аккаунта. Если задания контрольные, то хотя бы один раз правильно ответьте, а потом также “проверить”. Если на все ответите неверно, то придётся ждать следующего дня и повторять. Пока эти методы работают, но лучше конечно не хитрить, а учить, ведь знания вам же нужны в первую очередь и тогда будете сразу отвечать не ошибаюсь. Удачи.

Serge­ich91
[148K]

2 года назад 

Для многих это задача непростая, но всё решаемо и существует одна хитрость, которая поможет узнать верные варианты ответов и затем уже дать точные ответы на все вопросы.

Для этого нужно создать еще один, так называемый левый аккаунт, с которого нужно решить тот вариант, который вам нужно, а в конце выйдут все ошибки и там же можно будет узнать правильные ответы, которые можно переписать и запомнить. Ну и теперь уже дело техники, ведь всего-то и остается что решить тот же вариант уже с основного аккаунта, не допускаю ни единой ошибки, ведь все ответы вы уже знали заранее, поэтому ошибки тут, как говорится, исключены.

kelly­milen­a
[225K]

2 года назад 

На портале РЭШ необходима регистрация с указанием своей роли и собственных данных, а затем пароля. Но регистрироваться можно не раз одному лицу. Поэтому проявляем изобретательность. Сначала заходим с “левой” регистрацией не своих данных, на другом аккаунте и проходим тест. Делаем попутно фото со смартфона. При этом вы по его итогам узнаете, где сделали ошибки.

Теперь осталось найти на свой аккаунт официальный и, учитывая сделанные ошибки в первый раз, выполнить все правильно.

Точно в цель
[110K]

2 года назад 

Если вы хотите знать ответы на вопросы в РЭШ, то есть небольшая хитрость. Никто не запрещает вам регистрировать еще один аккаунт. Пройдите тест с другого аккаунта, а затем вам высветится в конце, где вы сделали ошибку – так на первом аккаунте вы уже сможете пройти тест без ошибок.

Горна­я река
[109K]

2 года назад 

Можно зарегистрироваться с другой странички под другими данными и уже через этот аккаунт начать проходить тесты, а ответы можно записать на листочек или сфотографировать.

После этого уже полученные ответы можно вносить в свой нужный тест.

Алекс­98
[60K]

2 года назад 

Могу предложить некий лайфхак.

Регистрируете ещё один аккаунт в “РЭШ” и с него проходите тест.

По окончанию теста можно увидеть свои ошибки и запечетлить их на камеру или записать.

Получается что такие своеобразные ответы у вас будут!

Знаете ответ?

Где найти ответы на РЭШ ?

Тревор Филипс



Ученик

(89),
на голосовании



2 года назад

Ребят, помогите найти ответы для е***** сайта. Смотрю видеоурок значит, потом выполняю задания по английскому, ставлю там вроде всё логично правильно, и даже проверяю переводчиком. Сидел полчаса всё выполнял – и в конце эта х**** с**** 0 баллов из 8 в рот этот рэш имел. Где можно найти ответы на это дерьмо. Чтобы открываешь вариант и там все ответы на задания?

Голосование за лучший ответ

Арсений Крепышев

Ученик

(136)


1 год назад

Брат, как я тебя понимаю. Есть 2 способа
1 это создать второй акк например: вагалище иванович иванов и решать с него всё,но не привязываться к училке, хотя с таким ником тебя не кто не примет
2это есть гайд на ютубе https://youtu.be/z8Sj3k7AOEM
Чел просто хорош и выдает топ контент (не реклама) бери и делай по гайду

Инфоурок


Другое

ПрезентацииПрезентация “Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности”

Презентация “Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности”

Скачать материал

без ожидания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...

Скачать материал

без ожидания

  • Сейчас обучается 271 человек из 65 регионов

  • Сейчас обучается 390 человек из 62 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...

    1 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района Песковатско-Лопатинская основная общеобразовательная школа
    Инструкция
    по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности

    Подготовил школьный куратор
    по работе с электронным банком
    по оценке функциональной грамотности,
    учитель обществознания
    Божкова Н.Н.

  • Российская электронная школа
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    2 слайд

    Российская электронная школа
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

  • Вход учителя для создания мероприятияЗаходим на страницу учителя, нажав на кн...

    3 слайд

    Вход учителя для создания мероприятия
    Заходим на страницу учителя, нажав на кнопку «ВХОД»

  • Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и на...

    4 слайд

    Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и нажать «ВОЙТИ»

  • 



Заходим во вкладкуФункциональная грамотность

    5 слайд

    Заходим во вкладку
    Функциональная грамотность

  • Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

    7 слайд

    Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

  • 
Выполнить команду Создать мероприятие

    8 слайд

    Выполнить команду
    Создать мероприятие

  • 

В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

    9 слайд

    В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

  • Выбираем одно из направлений например

    10 слайд

    Выбираем одно из направлений
    например

  • Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

Выбираем КИМ

    11 слайд

    Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

    Выбираем КИМ

  • В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на колич...

    12 слайд

    В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на количество заданий и время проведения мероприятия и внизу страницы «ВЫБРАТЬ»

  • 

Создаем класс, нажавДобавить класс

    13 слайд

    Создаем класс, нажав
    Добавить класс

  • Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприят...

    14 слайд

    Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприятие и количество учеников и «СОХРАНИТЬ»

  • Скачиваем коды доступаКоды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество к...

    15 слайд

    Скачиваем коды доступа
    Коды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество кодов соответствует количеству обучающихся, заданных в мероприятии.

  • 


Эти коды раздаем детям

    16 слайд

    Эти коды раздаем детям

  • ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Экс...

    17 слайд

    ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Эксперта (экспертом является учитель, который будет проверять работы детей).

  • 


Переходим во вкладку «Эксперты»

    18 слайд

    Переходим во вкладку «Эксперты»

  • Задаем количество экспертов для проверки работ.
Скачиваем «перечень индивид...

    19 слайд

    Задаем количество экспертов для проверки работ.
    Скачиваем «перечень индивидуальных кодов»

  •  ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

    20 слайд

    ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

  • С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТ...

    21 слайд

    С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

  • УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

    22 слайд

    УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

  •  ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

    23 слайд

    ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

  • «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

    24 слайд

    «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

  • ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕ...

    25 слайд

    ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»
    И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕНИКА

  • ВХОД ЭКСПЕРТАВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД...

    26 слайд

    ВХОД ЭКСПЕРТА
    ВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, НАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТА. НА СТРАНИЦЕ ЭКСПЕРТА КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СКАЧАТЬ И «ПРИСТУПАПИТЬ К ПРОВЕРКЕ». ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕХ РАБОТ ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ ЭКСПЕРТА.

  • РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТ...

    27 слайд

    РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ И ВСЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ЭКСПЕРТОМ.

  • Спасибо за внимание.
ТВОРЧЕСКИХ 
УСПЕХОВ


Если возникнут вопросы, пишите:
ТЕ...

    28 слайд

    Спасибо за внимание.

    ТВОРЧЕСКИХ
    УСПЕХОВ

    Если возникнут вопросы, пишите:
    ТЕЛ. 8(928)625-91-59
    E-mail: nnatka2012@mail.ru

Краткое описание документа:

Данная инструкция поможет создать мероприятия по функциональной грамотности на платформе РЭШ (Российская электронная школа). Инструкция предназначена для усителей-предметников.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 257 174 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 16.02.2022
  • 251
  • 4
  • 16.02.2022
  • 319
  • 9
  • 16.02.2022
  • 106
  • 0
  • 16.02.2022
  • 1204
  • 9
  • 16.02.2022
  • 181
  • 0
  • 16.02.2022
  • 55
  • 0
  • 16.02.2022
  • 275
  • 3
  • 16.02.2022
  • 224
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Скачать материал (медленно)

    Настоящий материал опубликован пользователем Божкова Наталья Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Божкова Наталья Николаевна

    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7104
    • Всего материалов:

      4

Обновлено: 19.05.2023

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

В каком высказывании речь идёт о функциональной грамотности?

Ο Знания у наших детей есть, вот только пользоваться ими не все умеют.

Ο Дети совершенно не читают книг! Всё время проводят в социальных сетях.

Ο Пропал интерес к технике, не выбирают естественнонаучные специальности.

Ο Не умеют считать, без калькулятора никуда!

Что в основном влияет на содержательное наполнение понятия функциональной грамотности?

Ο Договоренность экспертов

Ο Содержание учебных программ

Ο Развитие потребностей общества

Ο Требования высших учебных заведений

В каком международном исследовании оценивается уровень функциональной грамотности выпускников основной школы?

Ο Международное исследование качества математического и естественнонаучного образования – TIMSS

Ο Международное исследование прогресса по читательской грамотности – PIRLS

Ο Международное исследование качества граждановедческого образования – ICCS

Ο Международное исследование по оценке образовательных достижений – PISA

Какие из следующих критериев являются основными для отбора задания для оценки сформированности функциональной грамотности? Отметьте все подходящие ответы.

ð Необходимость перевода условий задачи, сформулированных с помощью обыденного языка на язык предметной области

ð Наличие контекста, связанного с ситуациями реальной жизни.

ð Соответствие возрастным особенностям учащихся.

ð Наличие одного правильного ответа.

ð Новизна формулировки задачи.

ð Знакомый для учащихся формат задания.

ð Неопределенность в способах решения.

ð Возможность самостоятельно сформулировать ответ или привести решение.

Какие из следующих факторов, главным образом, определяют эффективность работы школы по формированию функциональной грамотности? Отметьте все подходящие ответы.

ð Содержание образования.

ð Управление образованием.

ð Система учебно-методических материалов.

ð Материально-техническая база школы.

ð Профессиональная подготовка учителя.

Ответы:

1_1

2_3

3_4

4_1,2,5,7

5_3,5

Краткое описание документа:

Тест – приложение к докладу на тему: “Роль учителя в формировании функциональной грамотности младших школьников”.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 687 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.11.2021 31154
  • DOCX 14.8 кбайт
  • 747 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чурикова Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Демоверсия диагностической работы МЦКО 2022 по функциональной грамотности для 8 класса вариант с ответами, официальная дата проведения в школах г. Москвы в феврале 2022 года, будет проводиться на компьютерах.

Диагностическая работа МЦКО содержит задания по читательской грамотности, естественнонаучной грамотности, математической грамотности и креативному мышлению.

Демоверсия МЦКО 2022 по функциональной грамотности 8 класс вариант заданий и ответы:

Система оценивания заданий

Задания с выбором ответа оцениваются 1 баллом. Задания с кратким ответом оцениваются 1, 2 или 3 баллами. Задания с развёрнутым ответом оцениваются 1 или 2 баллами в соответствии с критериями оценивания. Максимальное количество баллов за выполнение всей диагностической работы – 30 баллов.

Интересные задания с варианта

  • Большая часть ресурсов является невознобновляемыми.
  • Энергетическая проблема носит общепланетарный характер.
  • Существует несколько мер, которые могут помочь в решении энергетической проблемы.
  • Решение энергетической проблемы невозможно в отдельно взятой стране.
  • Энергетический переход невозможен в ближайшее десятилетие.

2)Перед вами два овала, символизирующие два множества – традиционные источники энергии и возобновляемые источники энергии. Переместите пиктограммы, соответствующие электростанциям различного типа, внутрь соответствующих им множеств (некоторые пиктограммы могут попасть в оба множества).

3)Одной из мер, которые помогут решить энергетическую проблему, является энергосбережение. Предложите три идеи бережного отношения граждан к расходованию энергии. Предложенные идеи должны иметь явные отличия друг от друга.

4)Транспортное биотопливо – это горючие химические соединения, которые получают при переработке биомассы – различных частей растений. Объясните, почему, несмотря на то, что при сгорании транспортного биотоплива в атмосферу выделяется углекислый газ, такое топливо считается углеродно-нейтральным, то есть не приводящим в конечном счёте к увеличению содержания углекислого газа в атмосфере.

5)Проанализируйте карту потенциальной эффективности использования солнечной энергии. Назовите два фактора, которые влияют на эффективность использования солнечной энергии.

8)Какая из предложенных ниже целей участия людей в приведённом выше форуме наиболее вероятна?

  • Выразить своё отношение к тому, что ископаемые виды топлива являются лидерами в структуре мирового энергопотребления.
  • Обсудить, что делать нефтедобывающим странам в эпоху освоения возобновляемых источников энергии.
  • Показать, как с каждым годом уменьшаются выбросы углекислого газа в атмосферу.
  • Доказать, что для нефтедобывающих стран наступят непростые времена, так как они не готовы к грядущему энергетическому переходу.

9)Укажите два утверждения, соответствующие прочитанным высказываниям.

  • Мнения Артура и Ольги совпадают в том, что многие страны не совсем готовы к энергетическому переходу.
  • Позиции Сергея, Максима и Ирины объединяет следующее: топливно-энергетический комплекс не способен изменить направление своего развития.
  • Ольга и Сергей в своих высказываниях используют количественные показатели.
  • Точка зрения Сергея дополняет точку зрения Вячеслава в том, что в ряде стран нет технологий, которые отслеживали бы углеродный след компаний и их продукции.
  • Взгляды Максима и Ирины можно считать противоположными.

10)С какой целью солнечные панели размещали под разными углами к поверхности?

11)Расположите в правильном порядке этапы исследования влияния температуры солнечных панелей на количество вырабатываемой ими энергии. При выполнении задания переместите этапы исследования в нужном порядке с помощью мыши или запишите в поле ответа правильную последовательность цифр, не разделяя их запятыми.

12)Скат крыши представляет собой прямоугольник, длина которого известна (d), а ширину нужно вычислить, используя параметры а, b и c, представленные на схеме. Из приведённых ниже формул выберите ту, которая может быть использована для вычисления неизвестной стороны этого прямоугольника с использованием теоремы Пифагора (в прямоугольном треугольнике квадрат большей стороны равен сумме квадратов двух других сторон).

13)Скат крыши представляет собой прямоугольник, длина которого равна 800 см, а ширина – 470 см. Иван решил разместить на скате крыши солнечные панели размером 50 × 40 см. Вычислите наибольшее количество панелей, которое можно разместить на скате крыши (так, чтобы они не выходили за её границу), если сторону каждой панели, равную 40 см, он планирует разместить вдоль большей стороны крыши.

14)Скат крыши представляет собой прямоугольник, длина которого равна 800 см, а ширина – 470 см. Иван решил разместить на скате крыши солнечные панели размером 50 × 40 см. Вычислите наибольшее количество панелей, которое можно разместить на скате крыши (так, чтобы они не выходили за её границу), если сторону каждой панели, равную 40 см, он планирует разместить вдоль меньшей стороны крыши.

Никто не спорит с тем, что школа должна готовить грамотных людей. Современность добавила требование – функционально грамотных. Поспорить можно с тем, как эту самую функциональную грамотность преподнести.

Ситуация

Воронежские уже школы участвовали в международном исследовании PISA. Но, скажем так – по репрезентативной выборке. Наша школа столкнулась с этим впервые. В сентябре был проведен вебинар, на котором нам сообщили, что после подведения итогов очередного исследования Россия заняла 32 место. Президент поставил задачу – следующий раз выйти на 10 место. Раз задача поставлена, следом дана команда – вперед, на баррикады. Догнать и перегнать Финляндию, Швецию, Гонконг и т.д… И ведь никто не задумался, что в перечисленных страна совсем другая система образования…

Я тестирование тоже прошла и у меня возникли вопросы. Вот, пишу статью, думаю – может кто-то из читателей сможет мне разъяснить некоторые непонятные моменты?

Во-первых

Отсюда я делаю вывод – задания должны тренировать какой-то жизненный навык . Они там были. Например:

Во-вторых

В-третьих

Вывод

Нам опять навязывают сделать что-то и быстро. Мой многолетний опыт подсказывает, что такой подход только вредит образованию.

Вопросов куча. Но самые главные:

1)Это действительно вопросы из перечня мирового научного исследования, или их придумали наши чиновники? 2)Как выкручиваются в этой ситуации те, кто столкнулся с PISA раньше нас?

Подписываться ли на мой канал и ставить лайк – это только ваше решение. Поступайте так, как считаете нужным. Здесь я честно рассказываю о том, что происходит в современной школе.

Решая практические задачи, разбираясь в непростых финансовых ситуациях, вы знакомитесь с широким кругом вопросов управления личными финансами: как сберечь и приумножить деньги; как обезопасить себя от финансовых потерь; как получить налоговые вычеты, и многих других. Именно сейчас, самое время задуматься над этими вопросами и начинать осваивать все премудрости финансовой грамотности. Знания, которые вы получите, пригодятся вам при обсуждении семейного бюджета, посещении магазинов, планировании семейного отдыха, организации школьного праздника и т.д.

Читайте также:

      

  • Занятие кружка школьная газета
  •   

  • Вежливый бычок баруздин краткое содержание для читательского дневника
  •   

  • Вариативный компонент в школе
  •   

  • Помни меня краткое содержание
  •   

  • Особенности адаптации ребенка с овз к школе

Добавить комментарий