Озарение (англ. Insight) – уровень нечеловеческого знания героя, характеристика отвечающая за способность к восприятию игрового мира и вторая валюта игры Bloodborne.
Список эффектов озарения[]
- Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
- Каждое очко снижает сопротивление безумию.
- Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение | Последствия |
---|---|
1 | Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.
Открывает доступ к купальне посланников озарения. Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания. Ведьмы Хемвика будут призывать Безумных. |
15 | Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.
Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит. Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика. |
30 | Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии. |
40 | Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. |
50 | Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны. |
60 | Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника. |
Использование[]
Получение Озарения для длц.
Уменьшение количества озарения происходит при:
- использовании Зовущего колокола либо Старого охотничьего колокола
- покупке товаров у Посланников Озарения
- захватывающей атаке Мозгососа, включая боссов подземной чаши.
Получение[]
Увеличение количества озарения происходит при:
- нахождении босса и после победы над ними.
- использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
- убийстве босса в качестве призванного охотника.
- убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол
получение озарения для основной игры
- обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
- попытке разговора с Мастером Виллемом
- обнаружении Арианны вместе с младенцем.
- перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
- отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
- первой встрече с Аннализой
- нахождении Старой заброшенной мастерской
- нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
- первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
- перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.
-
Получение озарения для чаш
- путешествии в Замок Кейнхёрст
нахождении иллюзорной стены в подземельях.(Не работает. Проверено.)
Примечания[]
Требуется! Более полный список и нормальное оформление брать отсюда https://bloodborne.fandom.com/wiki/Insight и отсюда https://www.bloodborne-wiki.com/2015/03/insight.html
На японском называется 啓蒙.
- Форум
- Эксклюзивы PlayStation
- Вышедшие игры
- B
- Bloodborne
- PS4 Как добывается озарение?
Тема: Как добывается озарение?
-
26.03.2015, 10:03
#1
0
Как добывается озарение?
Хочу купить колокольчик, но в наличии всего три озарения. Как добыть оставшиеся семь? И вообще часто ли они попадаются?
-
26.03.2015, 10:20
#2
-
26.03.2015, 10:24
#3
0
Озарение можно получить из черепов, черепа по уровню разбросаны довольно часто, в основном во всяких закоулках.
Спасибо. Тему можно закрывать.
-
26.03.2015, 10:37
#4
0
Еще писали что за убийство боссов, но я как то не отобразил.
-
26.03.2015, 13:19
#5
-
26.03.2015, 13:25
#6
0
Использование черепов – самый быстрый способ, но есть ли у них какое-то побочное влияние?
-
26.03.2015, 16:17
#7
0
Спасибо. Тему можно закрывать.
Пока не будем, может быть появятся и другие способы.
Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьбаознакомиться.
-
26.03.2015, 17:54
#8
-
28.03.2015, 14:05
#9
0
Есть смысл копить озарение? Плюсы/минусы имеются?
-
28.03.2015, 18:14
#10
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А оно еще зачем-нибудь нужно, кроме как для покупок ?
-
28.03.2015, 18:55
#11
0
Прочитал, что одно озарение дается при победе в PvP, хочу проверить, может фармить получится.
-
28.03.2015, 19:07
#12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
у меня озарение было 8, а потом чет стало 6 =) из-за чего оно уменьшается?
-
28.03.2015, 19:16
#13
0
у меня озарение было 8, а потом чет стало 6 =) из-за чего оно уменьшается?
Использование большого колокола тратит одно очко озарения. Ну и магазин на озарение тратит озарение
-
28.03.2015, 19:23
#14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Использование большого колокола тратит одно очко озарения. Ну и магазин на озарение тратит озарение
Для доступа в магазин за озарение нужно 10 озарения) а колокол не юзал еще.
Какие еще есть варианты?
-
28.03.2015, 20:01
#15
0
Для доступа в магазин за озарение нужно 10 озарения) а колокол не юзал еще.
Какие еще есть варианты?На мелькавшей тут вики по игре читал, что некоторые мобы способны воровать озарение.
-
28.03.2015, 21:32
#16
Пластмассовый охотник за трофеями
На мелькавшей тут вики по игре читал, что некоторые мобы способны воровать озарение.
все тогда я понял кто украл) есть бабка она встречается около 2х здоровых мужиков с топорами, так вот если она проводит захват то у нее из головы вылазиет червь и начинает что-то из тебя качать наверно тогда и забрала=(
-
29.03.2015, 20:58
#17
0
Использование черепов – самый быстрый способ, но есть ли у них какое-то побочное влияние?
никто ещё не знает ответа на вопрос про побочное влияние?
-
29.03.2015, 21:07
#18
Начинающий охотник за трофеями
0
У меня довольно специфичный вопрос, но что покупается за озарение и где? Прошёл игру, но где оно тратится так и не понял
-
29.03.2015, 21:20
#19
0
У меня довольно специфичный вопрос, но что покупается за озарение и где? Прошёл игру, но где оно тратится так и не понял
Во сне охотника, при наличии 10 озарений появляется второй торговец — левое окно в доме наверху. Я там пока видел только набор доспехов Гаскойна, но они так себе.
-
29.03.2015, 21:38
#20
Начинающий охотник за трофеями
0
Во сне охотника, при наличии 10 озарений появляется второй торговец — левое окно в доме наверху. Я там пока видел только набор доспехов Гаскойна, но они так себе.
Спасибо, нашёл, не много я и потерял собственно)
- Форум
- Эксклюзивы PlayStation
- Вышедшие игры
- B
- Bloodborne
- PS4 Как добывается озарение?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На чтение 8 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 07.05.2019
Содержание
- Список эффектов озарения Править
- Использование Править
- Получение Править
- Подойдите с умом к выбору происхождения, оружия и мушкета
- Если есть возможность убежать – бегите, и не оглядывайтесь!
- В Bloodborne можно прыгать
- Изучайте локации игры
- Уклоняйтесь и используйте новинку – мушкет
- Подходите сзади и лишайте противников жизни
- Уделите несколько попыток на то, чтобы выучить приёмы босса и научиться уклоняться
- Не тратьте пузырьки с кровью на обычных мобов
- Прокачивайте главного героя
Озарение в Bloodborne — это нестандартная денежная единица. Она отвечает за мировосприятие в игре. Количество единиц озарения меняется по мере того, как игрок проходит игру, оно может как увеличиваться, так и уменьшаться. Увеличение озарения происходит в нескольких случаях. Например, когда персонаж открывает новые секретные локации, убивает боссов, когда попытается пообщаться с Мастером Виллемом в Бюргенверте, либо встретится с пауком-Лоскутиком. Уменьшение же озарения случается при нападении Мозгососа, при эксплуатации Звонкого колокола в игре через сеть и при отоваривании у Посланника Озарения. Одна единица озарения убавляет количество очков Чудовищности у героя. Кроме того единицы озарения понижают устойчивость к умопомешательству. Получив первую единицу озарения, персонаж оживит Куклу, а получив пятнадцать единиц озарения, персонаж сможет разбирать речь Германа в локации Сон охотника. Наибольшее количество единиц озарения — девяносто девять.
Озарение (англ. Insight) — уровень нечеловеческого знания героя, характеристика отвечающая за способность к восприятию игрового мира и вторая валюта игры Bloodborne.
Список эффектов озарения Править
- Каждое очко озарения понижает максимальное значение шкалы чудовищности.
- Каждое очко снижает сопротивление безумию.
- Не может накапливаться более чем 99 очков озарения.
Озарение | Последствия |
---|---|
1 | Кукла во сне охотника оживает, становится доступным повышение Характеристик.
Во сне охотника группа посланников преподносит Зовущий Колокол и Бланк Молчания. |
15 | Церковные врачи, в верхнем соборном округе, приобретают способность стрелять тайными зарядами из своих светильников.
Позволяют услышать бурчание Германа, когда тот спит. Безумные появляются в некоторых заранее определенных местах в молельном переулке Хемвика. |
30 | Пение Зимнего фонаря слышно на большем расстоянии. |
40 | Меньшие Амигдалы в соборном округе и Духовной деревне становятся видимыми независимо от восхода красной луны. Добавляется новая музыкальная тема во сне охотника. |
50 | Во сне охотника, музыкальная тема меняется на ту, что звучит после восхода кровавой луны. |
60 | Отдаленный крик ребенка может быть услышан в любой локации, кроме сна охотника. |
Использование Править
Получение Озарения для длц.
Уменьшение количества озарения происходит при:
Получение Править
Увеличение количества озарения происходит при:
- нахождении босса и после победы над ними.
- использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
- убийстве босса в качестве призванного охотника.
- убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол
получение озарения для основной игры
Получение озарения для чаш
переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса
Bloodborne – шикарный эксклюзив PlayStation 4, который может поспорить со всей серией Dark Souls о том, как на самом деле должна выглядеть сложная игра. И на самом деле, боевая система Bloodborne кажется более сложной и неприятной в сравнении с той же Dark Souls 3, которая более отзывчива и камера в этой игре ведёт себя куда адекватнее.
Местом действия этого творения от From Software стал город Ярнам, охваченный эпидемией тьмы. Мы, в роли охотника за нечистью, вооружившись одним из трёх видов оружия, идём уничтожать противников и осваивать новые механики, которые отличают Bloodborne от Dark Souls. Сегодня я дам вам несколько советов, которые помогут выжить в этом огромном мире, наполненном различными тварями, жестокостью и несправедливостью.
Подойдите с умом к выбору происхождения, оружия и мушкета
Мои гайды всегда были рассчитаны на новичков, которые только решаются перед приобретением той или иной игры. Как по мне, в Bloodborne существует два лучших происхождения, которые стоит выбрать новичкам, незнакомым с предыдущими играми From Software. А именно Робкий и Единственный выживший.
Первое происхождение обладает равномерно распределенными очками, а второе – улучшенной живучестью. Конечно, вы можете выбрать происхождение Ничтожество, но тогда вы столкнетесь с уймой всевозможных проблем. Но взамен вы получите возможность для гибкой настройки характеристик персонажа.
В первом прохождении я выбрал Секиру охотника. Мотивация подобного выбора – радиус этого оружия. Он действительно огромен, особенно если разложить Секиру охотника. Также в игре есть дальнее оружие, и на выбор в начале игры нам даётся всего две пушки – мушкетон и пистолет. Обратите внимание на мушкетон, если вы хотите наносить противникам солидный урон.
Если есть возможность убежать – бегите, и не оглядывайтесь!
Отголоски крови в Bloodbrone – это внутриигровая валюта, которая является аналогом душ, применяемых в серии Souls. Получать её можно, если вы убиваете противников, используете Холодную кровь и продаете найденные предметы торговцу. Если вы погибли, то вы сможете найти свои души в одном из противников (его глаза будут светиться туманом) или же из зеленных сфер, как и в Dark Souls.
Так как Bloodborne куда быстрее, чем Dark Souls, то лучше всего не вступать в схватку с обычными мобами, достаточно убежать от них подальше, чтобы не растратить отголоски крови. И не забывайте инвестировать отголоски крови в прокачку персонажа, чтобы повышать его характеристики и не потерять ресурсы из-за случайного удара.
В Bloodborne можно прыгать
Но совершать прыжки, как какой-нибудь акробат не стоит. Так вы можете попасть в неловкую ситуацию и быть зажатым толпой противников и получить случайный удар. Для того чтобы совершить прыжок зажмите кнопку Круг и нажмите её ещё раз, когда персонаж разбежится.
Изучайте локации игры
Изучение локаций в Bloodborne позволит вам найти короткие пути и фонари, которые помогут при прохождении игры. Благодаря коротким путям вы сможете здорово срезать расстояния между городскими районами, а фонари выполняют функцию Fast Travel и позволяют вернуться в локацию Сон охотника. Там вы сможете закупиться и улучшить своего персонажа, а после зареспавниться у любого фонаря в городе.
Уклоняйтесь и используйте новинку – мушкет
Залог успеха и отсутствия смертей в Bloodborne – правильное использование перекатов и пистолета. В сражениях с боссами старайтесь закатиться им за спину и наносить урон, а также вовремя уклоняться от их атак в прыжке и атак с захватом. Использование пистолета в Bloodborne аналогично парированию при помощи щита в Dark Souls. Подобрав момент, и выстрелив в цель вы сможете провести специальную атаку и забрать у противника больше жизней, чем обычно.
Подходите сзади и лишайте противников жизни
Тихое убийство всегда лучше, чем поднятие паники и нелепые попытки убежать, получая при этом урон от сзади стоящих противников. Для того чтобы провести бэкстеб в Bloodborne вам нужно подойти к противнику сзади, нажать комбинацию кнопок L2+R2, после того как враг падет на колени вы можете провести специальный удар.
Уделите несколько попыток на то, чтобы выучить приёмы босса и научиться уклоняться
Каждый босс в Bloodborne обладает определенным мувсетом, который он использует по одной и той же схеме. Поэтому воспользуйтесь несколькими попытками для того, чтобы научиться парировать и уклоняться от всех атак супостата и выйти целым из неравной битвы. Отточив свои умения, вы сможете без особых проблем победить даже самого резвого и живучего босса. Не забывайте о парировании при помощи пистолета и перекатов за спину.
Не тратьте пузырьки с кровью на обычных мобов
Пузырьки с кровью – ценный ресурс в Bloodborne, который позволяет восстанавливать жизни игрока. Найти его можно в валяющихся повсюду трупах и после убийства противников. Если вы знаете, что локация с боссом близко, то включите внутреннего скрягу и не позволяйте себе растрачивать пузырьки с кровью на обычных мобов. Также вы можете поступать с ртутными пулями.
Прокачивайте главного героя
Прокачка в Bloodborne откроется сразу после того, как вы получите первое очко Озарения. Добыть его можно сразу после победы над первым боссом. Его использование позволит пробудить Куклу, обитающую во Сне охотника. Теперь вы сможете прокачивать характеристики своего персонажа при помощи отголосков крови и улучшать оружие с помощью осколков кровавика.
Bloodborne слишком сложна для того, чтобы наслаждаться её прохождением. Рекомендую несколько раз подумать перед тем, как вступить в очередную схватку. И, кстати, осматривайтесь по сторонам и путешествуйте по миру игры аккуратно, чтобы не попасть в ловушку NPC.
Если вам понравилась моя подборка советов для новичков в Bloodborne, то похлопайте в ладоши и подпишитесь на меня, чтобы следить за обновлениями блога, и, конечно же, шарьте материал в социальных сетях – это лучшая благодарность для автора.
Одна механика определяет игру.
Александр Поуп как-то сказал, что “мало знать – опасно”. И нигде это не справедливо так, как в шедевре From Software 2015 года под названием Bloodborne. В городе Ярнам знания – это одновременно невероятно ценный ресурс, источник неизмеримой силы и причина падения города. И хотя знания обеспечивают таким персонажам, как Лоуренс и Людвиг, невероятную силу и выносливость, многие наиболее выдающиеся фигуры Ярнама (в том числе и эти двое), нашли свою смерть, узнав то, чего не следовало.
Предупреждение: далее присутствуют спойлеры многих неожиданных моментов Bloodborne.
Никого не удивит, что Bloodborne была создана под значительным влиянием мастера ужасов Г. Ф. Лавкрафта, основная тема произведений которого – незначительность человека во вселенной, полной гораздо более великих и ужасных созданий, чем нам вообще когда-либо суждено стать. Однако, Лавкрафт по очевидным причинам не работал над видеоиграми, а когда человек потребляет интерактивный медиа-продукт, раскрыть эту тему гораздо сложнее.
В Bloodborne From Software требовалось найти способ интегрировать в геймплей знания и их влияние, иначе тема казалась бы скучной и заурядный. В итоге у команды получилось нечто действительно подходящее, элегантное и тихо пугающее. Механика “Оозарения” – одна из наиболее уместных, поразительных с точки зрения сюжета и убедительных геймплейных фишек в видеоиграх.
Фактически озарение работает одновременно как шкала развития и своего рода валюта. Наверняка большая часть игроков погибнет в схватке с похожей на оборотня тварью в самом начале игры. Это очень сложный бой, победить в котором без оружия практически невозможно, поэтому вполне разумно полагать, что From Software все так и задумали. После смерти игрок попадает в эфемерный мир снов под названием “Сон Охотника”, который будет служить узловой локацией для исследования и развития персонажа игрока на протяжении всей игры.
Немного побродив вокруг и неоднократно погибнув (в большинстве случаев) игрок, наконец, получит свою первую порцию Озарения. Для этого есть два варианта. Скорее всего, игрок столкнется с одним из двух “первых боссов” игры, Церковным Чудовищем или Отцом Гаскойном, нахождение каждого из которых дает по одному очку Озарения. Также можно найти предмет под названием “Знание Безумца” на трупе в начале игры.
Знание Безумца (и его более мощная версия, Мудрость Великих) – своего рода потребляемый предмет, дающий Озарение (подобно Человечности в Dark Souls). В игре Озарение представлено в виде глаза, потому что оно буквально влияет на то, что игрок может увидеть.
После получения Озарения игра начинает меняться как явно, так и незаметно. Кукла во Сне Охотника, единственный способ повысить параметры игрока, просыпается и становится доступной для взаимодействия. Именно так Bloodborne отражает природу своего мира: все, что вы видите вокруг себя, может в прямом смысле слова меняться по мере получения вами знаний. Иногда в лучшую, иногда в худшую сторону.
Степень влияния Озарения на мир игры остается незаметной до определенного момента, когда враги в зависимости от его значения начинают использовать различные атаки или приближаться к игроку разными путями. Например, Церковный врач вооружен светящимся фонарем, который при достаточном уровне Озарения стреляет в игрока тайными зарядами. Аналогично, Церковные врачи перед комнатой босса Викария Амелии, вооруженные гигантскими распятиями, при высоком значении Озарения игрока получают кровавую ауру, вызывающую Безумие. Таким образом тема “запретного знания” усиливается – враги буквально пытаются наказать игрока за то, что он знает слишком много.
Кроме того, механика Озарения – отличный способ поощрять игроков не накапливать слишком много валюты. И если Отголоски Крови никак не влияют на врагов и взаимодействие игрока с миром, то Озарение очень даже влияет, к тому же это прекрасный способ получить множество предметов, недоступных другими путями. Кроме того, Озарение тратится на вызов помощи в кооперативе, подобно Dark Souls, поэтому повышенная враждебность врагов и всего мира может рассматриваться как призыв From Software поменьше жадничать при использовании этой механики (Bloodborne и ее предшественницы местами сильно заточены под кооператив). Также Озарение позволяет приобретать доспехи и другое снаряжение – и это вообще единственный способ купить доспехи.
Вдобавок, Озарение определяет два статусных эффекта Bloodborne: чудовищность и безумие. Чудовищность определяет силу физической атаки игрока при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Трата Озарения повышает Чудовищность, делая игрока более смертоносным. Накопление Озарения снижает Чудовищность, поэтому “потеря” знаний делает персонажа сильнее. Это идеально соответствует сумасшествию, к которому может привести Озарение: в описании Знания Безумца указано, что “тайное знание”, даруемое предметом, “сводит с ума”.
Аналогичным образом, каждое очко Озарения снижает сопротивление Безумию. Определенные враги вызывают Безумие, местную версию эффекта Кровотечения из Dark Souls. На экране появляется шкала, по заполнении которой игрок начинает получать значительный урон. Хотя с тематической точки зрения Безумие в Bloodborne более релевантно, чем Кровотечение в Dark Souls. Проще говоря, чем больше вы знаете, тем более вы безумны.
Чем выше у игрока Озарение, тем больше он уязвим для Безумия. Эта тема непосредственно позаимствована из произведений Лавкрафта. В его Мифе о Ктулху было достаточно просто посмотреть на Древних Богов, чтобы сойти с ума, и Bloodborne искусно отразила эту концепцию в геймплее. Трата Озарения также повышает сопротивление Безумию, что является довольно полезным эффектом – некоторые места с низким сопротивлением Безумию пройти практически невозможно.
Зачем же тогда нужно высокое значение Озарения? На самом деле оно и не нужно. В конечном итоге знание во вселенной Bloodborne запретно и стало в буквальном смысле погибелью множества ключевых персонажей. Людвиг, Лоуренс и Мастер Виллем были фактически уничтожены знанием. В DLC The Old Hunters мы видим, как Людвиг и Лоуренс стали жуткими чудовищами, а эксперименты Виллема со знаниями Великих превратили его в непонятное нечто, которое может лишь указать на озеро, содержащее кульминацию его неудачных экспериментов (Рома, Праздного Паука). Поэтому Bloodborne буквально не хочет, чтобы вы что-то знали. Она не хочет, чтобы у вас было много Озарения – в этом случае игра будет значительно сложнее.
Однако, с Озарением игрок начинает многое видеть и слышать. Зимние фонари, жуткие враги с головой в виде мозга в Кошмарах, при достаточном значении Озарения начинают фальшиво петь. По всему Ярнаму можно услышать крик ребенка (это в любом случае происходит по достижении локации Лофта Мерго, но если набрать 99 единиц Озарения раньше, то крик можно услышать везде, кроме Сна Охотника). Огромные, жуткие Амигдалы становятся видимыми – прилипшие к зданиям Ярнама твари, будто бы высасывающие из них жизнь. Герман, старый охотник во Сне, начинает бормотать, рассказывая фрагменты сюжета игры.
Озарение усложняет игру, но делает мир Ярнама гораздо более интригующим. Это центральный геймплейный и сюжетный прием не только в Bloodborne, но и во всей серии Souls вообще: чтобы больше узнать, мы должны преодолевать все более сложные испытания. Озарение берет эту идею на уровне микрокосмоса и реализует ее в механике геймплея. С большими знаниями игра становится сложнее, но гораздо интереснее. Ужас Bloodborne работает не только на уровне человеческого отвращения, но и на уровне естественного инстинкта любопытства. Что это там, вдалеке? С Озарением вы это узнаете, но скорее всего, предпочли бы не узнавать.
Хотите что-то сказать про Bloodborne и механику Озарения? Пишите в комментариях!
Insight is a Stat and Currency in Bloodborne.
Description
In-Game Description
- Insight increases as your character gains knowledge beyond the ken of men. Insight increases as the story progresses and can be used in network play or traded for items.
- The Insight stat represents the depth of inhuman knowledge. Needed to ring a special bell, but induces frenzy.
Mechanics
Insight is quite interesting, from a lore and gameplay perspective, as it determines a small but consequential number of factors in the game. Certain characters, locations, items, vendors, and enemies in the game are affected by the player’s current Insight level. Insight is also something that can be used to purchase rare items from Insight Bath Messengers.
Higher Insight levels will increase the difficulty of the game because enemies will gain new and more powerful attacks. The player’s vulnerability to Frenzy will also increase drastically.
Insight Revelations
The following is a list of how much Insight affects the world around the Hunter.
- 1 Insight:
- The Doll will become active for the first time (she will become inanimate if the player’s Insight level drops to zero again, but she can still be interacted with in order to level up).
- The Messengers will grant players the Beckoning Bell and Silencing Blank.
- The Insight Bath Messenger will appear in the Hunter’s Dream, and becomes available for players to purchase items with their Insight.
- The Witch of Hemwick spawns Mad Ones in the boss arena (having 0 Insight means she will not spawn any of that enemy).
- 15 Insight:
- A Mad One appears in Hemwick Charnel Lane, but only if players have initiated the Nightfall Phase
- The Church Servants in Cathedral Ward get certain buffs to their weapons (Lantern-wielders get projectiles, Scythe-wielders get Fire infusions and Cross-bearers get a Frenzy build-up boost).
- 30 Insight:
- Winter Lanterns can be heard singing as if in the distance, but with a different song.
- 40 Insight:
- Amygdalas can be seen hanging onto the Oedon Chapel in the Cathedral Ward and at the gates of Yahar’gul, without having to trigger the “Blood Moon” event.
- 50 Insight:
- The music of the Hunter’s Dream changes into the one that would occur if the Blood Moon had been triggered, even if it hasn’t.
- Players can see several Messengers handling the lever to open the Cathedral Ward gate from the otherside, upon using the Hunter Chief Emblem.
- 60 Insight:
- The sound of a baby crying will follow you wherever you go.
- At a currently unknown level of Insight, the doorkeeper guarding the entrance to Byrgenwerth can be heard rambling about a beast bite and the door.
Gaining Insight
Insight is gained as the player progresses through the game, encounters or defeats bosses, finds new areas or uses certain consumables.
Consumable Insight Gain
Upon using certain consumable items, the player will receive a certain amount of Insight.
- Consuming a Blood Dreg grants +1 Insight.
- Consuming a Madman’s Knowledge grants +1 Insight.
- Consuming a Great One’s Wisdom grants +2 Insight.
- Consuming a One Third of Umbilical Cord grants +3 Insight.
Location Insight Gain
Upon walking into secret or nightmarish places, the player will receive a certain amount of Insight.
- Entering Iosefka’s Clinic through the back door grants +1 Insight.
- Entering Hypogean Gaol after being killed by a Kidnapper grants +1 Insight.
- Entering the Abandoned Old Workshop grants +2 Insight.
- Entering the Forsaken Cainhurst Castle grounds grants +2 Insight.
- Entering the Lecture Building grants 2+ Insight.
- Entering the Nightmare Frontier grants 2+ Insight.
- Entering the Nightmare of Mensis grants 3+ Insight.
The Old Hunters DLC Locations:
- Entering the Hunter’s Nightmare grants 2+ Insight.
- Entering the Research Hall grants 2+ Insight.
- Entering the Fishing Hamlet grants 4+ Insight.
Boss Encounter/Defeat Insight Gain
Upon encountering and then defeating a boss, the player will receive a certain amount of Insight.
Vanilla Game Bosses
- Cleric Beast +1/+3 Insight
- Father Gascoigne +1/+1/+2 Insight (Gascoigne’s transformation is what triggers the second Insight gain)
- Blood-starved Beast +1/+2 Insight
- The Witch of Hemwick +1/+2 Insight
- Darkbeast Paarl +1/+3 Insight
- Vicar Amelia +1/+3 Insight
- Amygdala +3/+3 Insight
- Martyr Logarius +1/+3 Insight
- Shadow of Yharnam +0/+2 Insight
- Rom, the Vacuous Spider +2/+2 Insight
- Celestial Emissary +0/+2 Insight
- Ebrietas, Daughter of the Cosmos +3/+3 Insight
- The One Reborn +1/+3 Insight
- Micolash, Host of the Nightmare +2/+2 Insight
- Mergo’s Wet Nurse +3/+3 Insight
- Gehrman, the First Hunter +1/+3 Insight
- Moon Presence +5/+5 Insight
The Old Hunter Bosses
- Ludwig +1/+3 Insight
- Laurence, the First Vicar +0/+3 Insight
- Living Failures +2/+2 Insight
- Lady Maria of the Astral Clocktower +1/+3 Insight
- Orphan of Kos +5/+4 Insight
Chalice Dungeons Bosses
- Undead Giant
- Maneater Boar
- Watchdog of the Old Lords
- Keeper of the Old Lords
Online Insight Gain
Upon fulfilling certain duties in online play, the player will receive a certain amount of Insight.
- Killing an Adversary player as a Host grants +1 Insight.
- Killing a Host player as an Adversary grants +1 Insight.
- Defeating a boss in another player’s world grants +1 Insight.
Other Means of Insight Gain
- Being grabbed by the Amygdala outside Oedon Chapel grants 1+ Insight.
- Sending an NPC to Iosefka’s Clinic grants +1 Insight.
- Sending all (6) NPCs to Iosefka’s Clinic grants an additional 2+ Insight.
- Examining the guard at the entrance to Byrgenwerth grants +2 Insight.
- Talking to Master Willem for the first time grants +2 Insight.
- Discovering Patches the Spider inside his room in the Lecture Building grants 2+ Insight.
- Discovering Annalise, Queen of the Vilebloods grants +2 Insight.
- Discovering Arianna’s child grants +3 Insight.
The Old Hunters:
- Completing Saint Adeline’s quest grants +2 Insight.
Losing Insight
Insight can be spent / lost in the following ways:
- -1 Insight after ringing the Beckoning Bell.
- -1 Insight after using the Old Hunter Bell.
- -2 Insight after being hit with the grab attack of a Brainsucker.
- Buying items from the Insight Bath Messengers.price ranges from 1 to 60 Insight
Notes
- The maximum Insight attainable is 99. Afterwards, any occurrence or action that would normally increase Insight will do nothing.
- Consuming a Madman’s Knowledge, Great One’s Wisdom, Blood Dreg, or a One Third of Umbilical Cord simply uses the item but provides no benefit.
- Spending Insight causes the player’s Beasthood and Frenzy to appear to be increasing, when in reality, it is simply being returned to normal.
Trivia
- The word “insight” is rather apt at describing the mechanic itself, and it can be interpreted as a reference to Master Willem’s speeches regarding “eyes on the inside“.
- Upon gaining Insight, a small cosmos will manifest and fade briefly after, around the player, all the while whispers can be faintly, yet aggressively heard.
Gallery
Videos
Insight changes monster attacks in Bloodborne.