Если вы нетерпеливы, то сразу переходите к четвёртому шагу!
Следующие же шаги могут занять у вас от 5 до 20 минут.
Во-первых, проверьте то поселение, куда её отправили. Если это Сэнкчуари, то проверьте каждый дом. Чаще всего она находится в доме у моста (сидит у костра). Если всё таки нашли её там, то не забудьте убрать всю мебель из всех домов, или вообще забаррикадируйте вход в каждый дом и оставьте какой-нибудь один, или же постройте свой и наставьте там кроватей.
Во-вторых, если сейчас у вас ночь (да не у тебя в городе, а в игре 😀 ), то лучше дождаться дня. Можете на кроватке поспать или на диванчике посидеть и ждать (да ты вообще в своём уме? В игре это делай ;D) .
В-третьих, нужно проверить дом детектива в Даймонд-Сити или дом мэра. Как ни странно, но Пайпер любит ошиваться именно там (вопреки приказу о путешествии в Сэнкчуари, к примеру). Но это чаще всего, нет гарантии того, что она там точно будет. У меня её там не было, а третьего места, где она ещё может быть, я пока что не знаю.
В-четвёртых, если эти способы не работают, то воспользуйтесь консольными командами.
Сначала введите: prid 00002f1f
Потом: moveto player
Этот способ гарантированно вернёт вам Пайпер.
В случае с нашей загулявшейся id есть 00002f1f. Поэтому вместо этого кода в предыдущие консольные команды вставляете нужный вам ID НПС. ID всех компаньоны находятся здесь:
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_companions
Кстати, лучше всего прописывать команду, телепортирующую её к вам, именно в Даймонд-Сити, потому что при этом она будет направляться к Нику или к мэру, и вы не сможете с ней поговорить. Есть вы сделаете то же самое, но у себя в поселении, то она пойдёт в Даймонд-Сити. При попытке поговорить вам намекнут в верхнем левом углу “Этот персонаж как бэ занят, он идёт, чё не видишь?” Возможно, это как-то связано с сюжетной линией (поискам ключа к дому Кэллога), так как Пэйпер спрашивает вас о том, что вы делаете в приёмной мэра. Возможно, это происходит из-за того, что вы начали романсить с Пайпер (а не с собакой).
Удачи заромансить с Пайпер!
Всегда считала, что успех для репортёра — это когда его угрожают убить. Лично я добилась невероятного успеха.
Пайпер
Пайпер Райт (англ. Piper Wright) — персонаж Fallout 4, возможный напарник Выжившего; также является персонажем Fallout Shelter и Fallout Shelter Online.
Описание[]
В 2287 году проживает совместно с младшей сестрой Нат[1] в Даймонд-сити, где она издаёт собственную газету под названием «Общественные события».
Пайпер — один из первых главных персонажей, которого Выживший встречает на входе в Даймонд-сити, когда она, стоя перед воротами города, через интерком ругается с охраной, отказывающейся её пускать по приказу мэра Макдонаха. В случае, если протагонист спас Ника Валентайна, ворота будут открыты, и Пайпер будет стоять напротив Макдонаха. Её внешний вид и индивидуальность ассоциируется с беспощадными охотящимся за сочными заголовками репортёрами из Нуар-фильмов[2]. Неприкрытое освещение проблем в обществе, в частности проблемы синтов и порождённой этим паранойи, создало Пайпер репутацию «нечестной, подливающей масла в огонь клеветницы»[3][1], по крайней мере, у некоторых жителей города, в число которых входит мэр Макдонах.
Биография[]
Родилась в маленькой деревушке на севере Содружества. О матери ничего неизвестно. Сама Пайпер при путешествии с ней описывает себя как «девочку, вечно ищущую приключения».
Отец работал ночным дозорным — в его обязанности входила охрана селения от нападения рейдеров, пока однажды не был найден убитым на посту. Капитан стражи по имени Мэйберн заявил, что отца убили рейдеры, когда он стоял на посту, но Пайпер знала, что это не так[4]. После её собственного расследования она узнала, что капитан продался рейдерам, желающим с лёгкостью захватить поселение. После того, как мэр её маленького поселения отказался разбираться с капитаном, Пайпер всё селение заклеила плакатами о предательстве Мэйберна, и в конце концов поселенцы и мэр изменили своё мнение. Жители избавились от Мэйберна и встретили рейдеров во всеоружии, и те были отброшены[5].
Инцидент с рейдерами и последующая гибель отца в ходе преследующего наживу заговора против селения и последующее предательство напарников, примкнувших к рейдерам, оставляют тяжёлый след в жизни Пайпер, о чём она говорит с большим сожалением и эмоциональным надрывом. Вскоре девушка собирает определённую сумму и, взяв с собой младшую сестру, отправляется в Даймонд-сити.
По прибытии в город Пайпер снимает комнату и начинает жить как среднестатистический житель Даймонд-сити. Однако, благодаря тяге девушки к правде, защите мирных людей и приключениям, она через некоторое время выпускает первый выпуск газеты «Общественные события». Данное событие произвело не самое лучшее впечатление не только на друзей, но и на весь город. Сама же Пайпер часто упоминает, что «друзья стали относиться ко мне по-другому после выхода газеты», «лучше горькая правда, чем сладкая ложь».
Вскоре после переезда Пайпер опубликовала статью про сговор караванщиков, целью которого было повышение цен на продукты питания[6] в Даймонд-сити. Статья нашла понимание, и товары караванщиков были бойкотированы. Но караванщики решили отомстить Пайпер, подкупив для этого бармена в «Скамье запасных». Бармен отравил пиво, которое заказала себе Пайпер[7]. Но ей удалось очистится от яда, выпив много самогона. Охрана сумела схватить бармена, который выдал заказчиков, после чего караванщикам пришлось сесть за решётку[8].
Однажды Пайпер работала над статьёй о заражённой воде в Банкер-Хилл. Вскоре она выяснила, откуда берётся эта вода, пробралась по старым тоннелям канализации и увидела детей Атома, которые решили обосноваться там[9]. Как оказалось, репортёров они не любят и, чтобы наказать Пайпер за вторжение, они решили принести её в жертву Атому. Уже стоя на коленях перед огромной трубой, куда её должны были столкнуть, Пайпер решается на отчаянный шаг — примкнуть к церкви Детей Атома[10]. Дети Атома поверили ей и устроили церемонию посвящения, сделав послушницей культа Атома. И только через пару дней Пайпер удалось сбежать, после чего она убедила охрану Банкер-Хилла зачистить ту дыру.
Инвентарь[]
Fallout 4[]
* Неснимаемый элемент
Fallout Shelter[]
Квесты[]
- Воссоединение
- Враг моего врага
- Сюжет века
- В овечьей шкуре
Напарник[]
Способности и бонусы[]
- Раз в день в начале разговора с ней она будет давать Выжившему один из видов еды: жевательную резинку, сахарные бомбы или ядер-колу.
- При достижении максимальных отношений даёт способность «Волшебный язык», которая удваивает опыт за успешные диалоги и посещение новых мест. Способность остаётся у Выжившего, даже если сменить напарника.
- Когда Пайпер становится напарником Выжившего, появляется возможность «отпустить» её, отправив в одно из своих поселений. Пайпер учитывается в этом поселении как его житель и может быть назначена на то или иное рабочее место, где и будет трудиться наравне с другими поселенцами.
Одобряет | Не одобряет |
---|---|
|
|
Флирт[]
- При максимальном уровне отношений с Пайпер необходимо пройти проверку параметра «Харизма», чтобы в диалоге перейти именно к романтическим отношениям, иначе она произносит что-то вроде «я пока не готова к романтике, давай пока побудем друзьями». Если Выживший состоит с ней в дружеских отношениях, возможность для флирта будет появляться переменно, в основном когда он будет у неё на глазах совершать добрые поступки. Пайпер сама будет предлагать ему это в разговоре.
- После успешного флирта Выживший и Пайпер становятся любовниками: при использовании постели Пайпер будет просыпаться вместе с протагонистом, добавляя ему временную способность «Объятия любви», увеличивающую приобретаемый опыт на 15 %.
Заметки[]
- Во время первой встречи у ворот Даймонд-сити Пайпер представит Выжившего торговцем из Квинси, чтобы Дэнни Салливан пропустил их в город.
- Называет Выжившего «Комбезом», даже если никогда не видела его одетым в какой-либо комбинезон, ссылаясь на то, что жители убежища всегда носят комбинезоны, а о том, что Выживший из убежища, она узнала по пип-бою на руке и выражению лица как у вытащенной из воды рыбы.
- При приближении ночи может сказать: «Солнце заходит, психи выходят».
- При путешествии во время дождя может заметить: «Нет, дождь намочит мои заметки».
- Во время преодоления водных преград иногда шутит: «Суп с Комбезом».
- Несмотря на заявленные характеристики «Ловкости», равной 10, Пайпер не может без последствий ходить сквозь растяжки и по минам, поэтому стоит заблаговременно расчищать дорогу перед ней.
- При посещении «Супермаркета» может поделиться детскими воспоминаниями: «Знаешь, в детстве я думала, что торговые тележки — это клетки для детей. Честно скажу, мою сестрёнку это решение совсем не обрадовало».
- Во время боя с роботом может порекомендовать: «Целься в ингибитор боевого режима и наслаждайся фейерверком».
- При атаке протектрона может спросить: «Зачем рободворецкому огнестрельное оружие? Богачи и в твое время были странноваты, да?»
- Восхищается силовой бронёй и часто выдает фразу «Охрененная броня, Комбез» при надевании таковой Выжившим.
- Если повторно спуститься в Убежище 111 вместе с Пайпер и открыть криокамеру, в которой лежит тело Норы/Нейта, Пайпер произнесёт фразу «Господи, это то, о чём я думаю? Ты как, держишься?»
- Из статьи «Синтетическая правда» можно узнать фамилию Пайпер — Райт. Также её фамилию упоминает Кодсворт, если он напарник, при взятии её в группу.
- Прогуливаясь по различным поселениям, Пайпер может на время отлучиться, чтобы взять интервью у местных жителей. Перед взятием интервью у встречных Пайпер представляется, называя свою фамилию. При прибытии с ней в форпост рейдеров также пойдет брать интервью у рейдеров. Реакция у них разная. Адепты просто отмахиваются. Стая воет. Операторы отделываются скупыми фразами на её вопросы.
- Если надеть на Пайпер силовую броню, то с неё можно будет снять одежду. Подойдёт также обычная броня для туловища. Существует также возможность «заставить» Пайпер надеть собачий ошейник, в этом случае вся одежда снимется сама (баг?).
- В местах сильных разрушений шутит: «Этот интерьер делали супермутанты», а в местах обитания супермутантов и гулей говорит: «Буэ-э… Даже если скинуть сюда ещё одну атомную бомбу, от вони не избавиться».
- При посещении озера Кочитуате заметит — «О …Ну и запах. Не знаю, какой болотник сожрал кучу грязных носков перед смертью, но спасибо, что он решил ими поделиться…»
- Пайпер любит читать: при выполнении квеста «Достояние общественности» она говорит, что поселилась бы в библиотеке, причиной чего служит большое количество книг в здании, если бы не супермутанты.
- Пайпер упоминается в донесении Мэра Макдонаха.
- Если задеть охранника Даймонд-Сити, Пайпер возвращается в поселение и во время следующей встречи с Выжившим стреляет в него.
- Если в Даймонд-Сити перестрелять всех обитателей, в том числе и Пайпер, то при следующем посещении «зелёного самоцвета» (если она ещё не была «прописана» в другом месте), Пайпер сурово отчитает протагониста, но извинения примет, хотя уровень отношений сильно упадёт.
- Её статья в «Общественных событиях» касательно природы мэра Макдонаха явилась последней каплей для «Института», где в свою очередь было выделено время (две недели) на ликвидацию данной единицы. Не руками «Института» (записи в терминале бюро Робоконтроля).
- При посещении «Убежище мэра Бостона» в баскетбольном зале можно узнать что она любит играть в игру «Red Menace».
Появление[]
Пайпер появляется в Fallout 4, Fallout Shelter, Fallout Shelter Online и упоминается в Fallout 76.
Баги[]
- Вне боя постоянно держит в руках сигарету. Лечится следующим образом: нужно отправиться к ней домой в «Общественные события», сесть на диван, дождаться анимации выкидывания сигареты, не прерывать.
- Пайпер после работы за оружейным верстаком может ходить и издавать трескучий звук, который не пропадает. Избавиться от звука можно, если приказать Пайпер взаимодействовать с верстаком для создания брони, в центре «наука» в Даймонд-сити.
- Если завести романтические отношения с Пайпер, а после добиться того же от Кюри (когда та стала синтом) и в диалоге с последней выбрать одно убеждение лёгкого уровня «наши отношения нечто большее чем дружба» и ответ «Может сходим в кафе или ещё куда-то», то будет наблюдаться следующее: отношения с Пайпер останутся прежними, в бешенство она не впадает, при этом можно получать временную способность «Объятия любви» от обеих девушек (в зависимости от того, кто в данный момент является напарником Выжившего) даже при условии, что обе будут находится в одном и том же поселении и в одном здании. Способность Кюри также не пропадает и сохраняются отношения с ней. Возможно, является багом. Работает также и с Кейт.
- Если на Пайпер надета какая-либо одежда, например, дорожная кожаная одежда, то, если передать ей такую же, эта одежда не будет отображаться у неё в инвентаре, даже если передать несколько экземпляров сразу. Сама одежда не пропадает и может быть возвращена, если надеть на неё другую, отличную от надетой одежду.
За кулисами[]
- На концепт-арт внешность и наряды Пайпер вариабельны, они отличаются от игровой версии.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- В Fallout Shelter Пайпер добавлена обновлением 1.2 и является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Галерея[]
В полный рост
Пайпер в официальном видеоролике к выходу игры
Пайпер Райт в Fallout Shelter Online
Примечания[]
- ↑ 1,0 1,1 Lengthy Look at QuakeCon: Страница 2, параграфы 1—2. Сохранённый текст
- ↑ Описание в книге The Art of Fallout 4
- ↑ англ. devious, rabble rousing slanderer
- ↑ Пайпер: «Ну вот, и однажды папа погиб. Его капитан, урод по имени Мэйберн, заявил, что папу убили рейдеры, когда он стоял на посту».
- ↑ Пайпер: «После этого мэр изменил свое мнение. Жители избавились от Мэйберна и встретили рейдеров во всеоружии — те были удивлены».
- ↑ Пайпер: «Я опубликовала статью про картель караванов, который задирает цены на продукты в городе».
- ↑ Пайпер: «Я глотнула пива и вдруг поняла… что-то не так. Вадима в баре не было. А у пива был странный вкус… более странный, чем обычно».
- ↑ Пайпер: «В конце концов он выдал своих боссов, так что всем пришлось посидеть за решёткой».
- ↑ Пайпер: «Выяснила, откуда эта вода берётся, пробралась по старым тоннелям канализации — и что же я увидела? Детей Атома, которые решили обосноваться там».
- ↑ Пайпер: «Ну вот, стою я на коленях, жду, когда меня столкнут в огромную трубу… и вдруг вскрикиваю: Атом! Я вижу его!»
п·о·р Напарники Fallout 4 |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Даймонд-сити |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
5 января 2016
9 комментариев
В игре есть 13 персонажей, которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.
Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти собаку Псину, но её почему-то нигде нет.
Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.
Постройте колокол
Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.
Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.
Если пропала собака
Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в послевоенном Сэнкчуари-Хиллз их несколько, но оставить нужно только одну.
Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.
Использование консоли
Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).
Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.
- Кейт ID: 00079305
- Кодсворт ID: 0001ca7d
- Кюри ID: 00102249
- Паладин Данс ID: 0005de4d
- Дьякон ID: 00045ac9
- Псина ID: 0001d162
- Джон Хэнкок ID: 00022615
- Роберт Маккриди ID: 0002a8a7
- Ник Валентайн ID: 00002f25
- Пайпер ID: 0002f1f
- Престон Гарви ID: 0001a4d7
- Силач ID: 0003f2bb
- X6-88 ID: 0002e210a
Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.
player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:
player.moveto 0001d162
Эта команда перемещает вашего персонажа к собаке.
moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Это переместит Псину к главному герою/героине. Если для перемещения компаньона к вам не будет хватать окружающего пространства, игра предупредит об этом. Придётся найти место попросторнее.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
- Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
- Наёмник Маккриди в Fallout 4
- Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
- Журналистка Пайпер в Fallout 4
- Собака Псина в Fallout 4
Гайды и руководства
Assassins11148
Профи
(772),
на голосовании
7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Максим Поджигатель
Оракул
(59228)
7 лет назад
Просто заходишь, начинаешь шмалять во все стороны, тот кто не здохнет скорей всего Пайпер.
Assassins11148Профи (772)
7 лет назад
Это, конечно, отличный совет, но хотелось бы, чтобы все выжили
Мечтатель
Оракул
(88283)
7 лет назад
Вы в курсе что у серии фаллоут есть своя википедия? Похоже что нет. Достаточно открыть и ввести искомое слово и вуаля : http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Пайпер
Assassins11148Профи (772)
7 лет назад
Я в курсе, что википедия есть. Думаете, перед тем, как писать сюда, я там не проверил? Там ничего нет насчёт того, где найти её ПОСЛЕ встречи у ворот города!
Похожие вопросы
Одним из самых интересных элементов геймплея в Fallout 4 без сомнения являются спутники. Они очень разнообразны, каждый обладает уникальным характером и уникальными способностями. С большей частью из них можно даже завести романтические отношения, причем вне зависимости от пола персонажа или спутника.
А некоторые (например Псина или Пайпер) уже успели превратиться настоящих маскотов в сообществе Fallout 4. Однако, иногда со спутниками могут возникнуть некоторые проблемы.
Многие игроки, например, жалуются, что у них пропала собака. Громогласные возгласы “Где Псина в Fallout 4?!”, “Как найти Псину?” или даже более тривиальное “Собака убегает” все чаще слышатся на тематических форумах и Steam-сообществах. И на этой странице вы легко найдете ответ на вопрос: куда делась собака?
Решение проблемы или как вернуть собаку в Fallout 4
Итак, пропала Псина. Что делать? Прежде всего давайте выясним обстоятельства при которых это случилось. Чаще всего нам приходится слышать о том, что очередной игрок потерял собаку, когда этот самый игрок, при смене спутника попросту забывает в какое из своих поселений он отправил Псину. Тут можно посоветовать хорошенько обыскать все свои поселения на предмет потерявшегося животного. Псина обычно любит отдыхать в собачьих будка – там её и ищите. Если вас совершенно не прельщает перспектива обшаривать все свои поселения в поисках заблудшей Псины (особенно если их у вас, как у меня, уже больше десятка), то можно использовать один не совсем честный способ.
Откройте игровую консоль Fallout 4, при помощи клавиши “~” и вводите команду “player.moveto 0001d162” – вас тут же телепортирует к пропавшему псу.
Схожие проблемы с другими спутниками
Конечно, проблемы игроков не ограничиваются только тем, что у них потерялась собака. У меня, например, однажды пропала Пайпер, при её замене на Кюри. Я отправил её в Замок, но на место она не прибыла. Конечно, я обыскал все свои поселения, ждал её по вечерам, вглядываясь в покрывающиеся дымкой руины, стоя на стене Замка. Но она так и не появилась. Наверное, обиделась, – решил я и опустил руки. Но совсем скоро оказалось, что Пайпер находилась в офисе Ника Валентайна, так как по игровому скрипту она должна была участвовать в сюжетной кат-сцене. Как видите, все оказалось весьма просто. Вот вам и ответ на вопрос “как найти собаку?”, ну или любого другого пропавшего спутника. Просто проявите смекалку и терпение. Впрочем, если ни тем ни другим вы не обладаете, то специально на этот случай мы приготовили вам схожие консольные команды для всех спутников в игре:
- Пропал Кодсворт: player.moveto 0001ca7d
- Потерялся Дьякон: player.moveto 00045ac9
- Не можете найти Макгреди: player.moveto 0000313b
- Пропал Паладин Данс: player.moveto 0005de4d
- Не можете найти Пайпер: player.moveto 00002f1f
- Пропал Силач: player.moveto 0003f2bb
- Потерялся Ник Валентайн: player.moveto 00002f25
- Не можете найти Кейт: player.moveto 00079305
- Пропала Кюри: player.moveto 00102249
- Пропал X6-88: player.moveto 000E210A
- Потерялся Хэнкок: player.moveto 00022615
Надеемся это поможет вам не потерять интерес к игре и провести еще много увлекательных часов на негостеприимных, но прекрасных пустошах Содружества. На нашем сайте вы всегда сможете найти самые свежие гайды и советы по прохождению Fallout 4. И мы всегда готовы разобраться в любой вашей игровой проблеме. Просто напишите нам и мы перевернем вверх дном все Содружество, но найдем решение вашей проблемы. Оставайтесь с нами и удачи на Пустошах!