Как найти пакт чешуйки

На дальнем сканере видны 5 фиолетовых точки летим к ближайшей, подлетаем в плотную, Это посадочный маяк станции. Босса Та проводит удаленное изучение, в это время активируются некоторые турели и лазерные башни. Надо быть осторожным, так как щитов то нет. Осторожно по сканеру летим к следующему маяку, стараясь подальше держаться от турелей. Сняв информацию со всех 5 маяков слушаем умозаключения Босса Та и Дал Буста. Летим по наводке к неизвестному кораблю. В корабле Паранидский священнослужитель (имя не выговоришь, будем в дальнейшем называть его “священник”) Он рассуждает о причинах гражданской войны и предлагает следовать за ним. “Священник” делает облет станций в секторах Священного ордена, стыкуется и разговаривает со своими сторонниками, мы ожидаем на нас нападают фанатики Священного ордена. Отводите их подальше от станций и там уничтожайте иначе вся полиция сектора окрысится на Вас и репа сразу упадет.Облетев три станции летим к монументу. “Священник остается расшифровывать священную скрижаль а нам приказано стыковаться с “ЛЕПЕСТКОМ” что бы переговорить с его доверенным лицом. Этим “ЛИЦОМ” оказывается Гридэ Одрион. Поговорив с ней , получаем задачу найти инструментальный ящик на посадочной площадке Лепестка. Находим ящик, в нем ключ, теперь надо подлететь к монументу.

Срабатывает код, открываются жалюзи Желтого Щита, влетаем во внутрь летим прямо, видим какую то энергетическую трубу подлетаем в плотную, получаем инструкцию от Дал Буста. Летим на лево видим сломанный вентилятор а на против люк, залетаем в него, попадаем в лабиринт, на перекрестке на лево, видим закрытые проходы, отыскиваем открытый залетаем в комнату подсвеченную зеленым светом и какой то щит.

Стреляем ручным лазером (не ремонтным), слышим шум,это открылся какой то проход.Освещение меняется на красный цвет. И так летаем долго и упорно, пока не откроется дверь со сломанным вентилятором. Кислород в скафандре заканчивается, не беда телепортируйтесь в корабль, переходите на “Лепесток” и снова в скафандр.Открыв дверь за вентилятором, залетаем, видим комнату с коканами, но коканы в камерах, расстреливаем камеры их 5.Один кокан нечайно Вы берете себе. Летим на перекресток с энерго трубой и Вас ставят перед выбором: заложить бомбу и уничтожить кладку или улететь чем способствовать рождению нового императора со старой генетической памятью.

Я выбрал вариант “ОСТАВИТ КЛАДКУ НА МЕСТЕ” Гриде приказывать стыковаться с “Лепестком” стыкуемся и быстренько в свой кораблик и отчаливаем подальше. “Священник просит защитить его корабль, Гридэ очень недовольна. Разгорается нешуточный бой, налетают “Буканьеры герцога”, боевые корабли и с ордена и с империи паранидов, я наблюдал в сторонке ка сражаются “Большие Парни”. Но Гридэ убивать придется Вам “Лепесток” это паранидский фрегат ГОРГОНА. ( поэтому убить фрегат на Квазаре я не мог, несколько раз перегружался, и с раннего сохранения заранее подогнал свой фрегат с месту предполагаемого боя и во время боя стыкуюсь со своим фрегатом, а затем уже убил Гридэ.

После боя на связь выходит Дал Буста и предлагает прилететь в штаб квартиру, летим. Предстоит долгий разговор и инструктаж. У него снова несколько миссий на выбор. Я решил закончить вопрос с Паранидами и выбрал “Гражданская война”.
Получаем достижение “Вопрос чрезвычайной важности” и задание в указанной точке собрать “Дипломатический эскорт” А это
1. Зевс защитник 1 шт.
2 .Одиссей Агресор 6 шт.
3. Горгона защитник 18 шт.
4. Немезида агресор 9 шт.
И это все в различной модификации. Замечу сразу что все корабли Агрессоры строятся у одних паранидов, а Защитники у других. Поднимаем репутацию у обеих фракций паранидов и строим кораблики, также можно строить в ШК, но нужны чертежи или покупать, опять же при соответствующей репутации или воровать.

Продолжение следует как построю корабли.

Корабли отстроены. Точка сбора в секторе где находиться Штаб квартира Наша. Я в центре пункта сбора повесил навигационный маяк и дал команду всем построенным кораблям команду “лететь” Когда все корабли соберутся в назначенной точке, на связь выходит “Священник” и просит подтвердить передачу флота. И через некоторое время рассказывает, что Один апологет из Священного ордена (Имя не на ночь будет названо) ну ни как не хочет примирения и священник предлагает отправить его в Мир иной к праотцам.
Чистим свой лазер а команда корабля все орудия и летим. Цель подсвечена желтым квадратиком (не промахнетесь). Я подлетел в плотную где то на 1 км. и пульнул в него торпедой и все. (когда начинал стрелять из пушек сразу весь сектор окрашивался в красный цвет, и все корабли пытались меня убить) а так пульнул и резко в сторону, лучше вообще в другой сектор.
Через некоторое время на связь выходит “Священник” и предлагает прибыть в Нашу Штаб квартиру “Для выработки дальнейшего плана” Заходим в лабораторию и к своему удивлению узнаем, что Дал Буста уже у “Священника” самый главный советник. И вначале я должен поговорить с ним. Из разговора узнаем, что Дал Буста и “Священник” сошлись на том, что для решающего шага за рамки стадии прекращения огня паранидам требуется новый символ единства “ВЕЛИКИЙ ХРАМ” для услады их трехмерности и их глаз и Храм сей должен быть построен в одном из центральных секторов паранидов и иметь:
1. участок 10*10*10
2. “Паранидская столица фракции” – 3 шт. (надо покупать чертеж у представителя одной из фракций и цена его всего то каких то 500 000 000 кредитов.
3. Паранидская дисковая защитная платформа – 6 шт.
4. Паранидские L хранилища контейнеров – 9 шт.
5, Паранидские L купола – 9 шт.
6. посадочные площадки -3 шт.
7. причал – 3 шт.
8. турели – 180 шт.
9. генераторы щита – 80 шт. ( вот тут я “приплыл”, Все построил и ни как не могу подогнать турели и щиты и миссия не принимается, если кто отстроил и как прошу подсказать, дабы сам дойти ни как не могу)

Все благодаря советам на форуме Храм достроил. Надо все строить в ручном режиме и тщательно пересчитывать эти турели и генераторы щитов.


По завершению строительства на связь выходит Дал Буста. и предупреждает что бы приготовился к обороне храма и пошел отсчет времени 15 минут. За это время если есть какие то Ваши боевые корабли тяните их в эту систему и создавайте флот.
Появляется первая волна там в основном горгоны, немизиды и истребители. Отбив первую волну появляется вторая волна там уже есть Одиссеи.
Отбив атаку и защитив Храм ждем дальнейших распоряжений. С новым Царством Троицы поднимается репутация +25, С остальными паранидами репа не падает.
На связь выходит Босса Та и говорит, что он поработал с коконами которые я удачно стащил из храма “Вознесения” и предлагает прилететь в Нашу Штаб Квартиру.
Дал Буста рассказывает нам следующий план, пока Босса Та и “Священник” будут заниматься воспитанием вылупившегося из кокона молодого паранида, что бы он был предан “Партии и Народу” нам необходимо выполнить ряд заданий. Открываем список миссий и смотрим:
1. Нам присвоено звание “Искатель Священного Огня” и для торжественного его присвоения нам надо прибыть во вновь отстроенный храм на торжественную церемонию.
2. Босса Та необходимо доставить: 1. кристалл митонита – 9 шт. (что это такое и где его искать я не знаю) 2.дистанционный детонатор – 9 шт. 3. психолептики – 9 шт. 4. Яичная икра – 1 шт. 5. Финансировать иследования Босса Та всего лиш 1 000 000 000 кр.
3. Доставить в хранилища дворца 3333 ед. систем упреждения,6666 ед. полевых катушек
и т.д. в офигенных количествах.
Ну что ж летим за званием на торжества.
Забрав трактат везем его “священнику” Но подлетая к Храму, Он сам выходит на свяэь с нами и просит трактат оставить себе для изучения а параниды все решили объеденится в “ЦАРСТВО ТРОИЦЫ” Все миссия выполнена и мы получаем ачивку.

Обновлено: 23.05.2023

Это пиратская фракция телади. Находится в теладийских секторах, штаб у нее, если не изменяет память, в торговой станции ( которая Cr обозначается) доке оборудования, который гаечным ключём обозначается. В каком конкретно секторе не скажу, не за компом сейчас.
_________________
CMDR Walldread

1. У всех себя непись ведет как пчелы окуреные, они в бою скорость сбрасывают до минимумуа, и в целом как то лениво бой ведут.

2. Только у меня турели лепят в молоко?

3. В секторах паранидов встретил открывашку марадер. Красная на радаре, красная в окраске. Ели ее атаковать и убить то получаю -3 от паранидов, и звено персиков красных на хвост. Почему параниды за марадера?

4. Во время боя с этой открывашкой слева внизу на худе, левее скорости появляется красный крутящийся индикатор, похржий на индикатор загрузки. И он остается и после смерти открывахи. Что это?

5. Зачем команда? та что в апгрейдах берется. Турели и с ними и без них стреляют, хулл не чинят. Что они вобще такое?

Кто то покрутил все типы оружия? Может прокомментировать? Как счас пулеметы только хулл, хулл из под шилды ковыряют? Я пока попробовал только пульс лазер и бластер. По мне так примерно схожы в своих руках, у турелей вроде как пульсы в истребители чаще попадют.

Спасибо.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)

Может потому у народа турели и попадают плохо, что без прокачанной команды?

Я потестил на S-шипе против одноклассников бимы, пульсы, плазму и пулемёты. У бимов по идее самый лучший трекинг, наверно, они хороши в турелях, но у них самых низкий дпс. Греются, быстро. Пулемёты по идее корпус лучше грызут, на деле разницы я не заметил большой, но тестил на мелочи, может против капитала разница будет видна. Но у пулемётов какой-то дикий люфт, часто мажут. У пульсов самый высокий дпс среди предыдущих и наводятся хорошо. У плазмы отличный урон, но хрен попадёшь по мелочи и греются быстро.

Типы кристаллов:
Фиолетовый (Bandannite) – наиболее распространенный, и наименее ценный (850 cr – 1,150 cr).
Синий (Menelaene) – обычный, намного более ценный, чем фиолетовые кристаллы (8500 cr – 11500 cr).
Зелено-желтый (Aguilite) – редкий, более ценный, чем голубые кристаллы (17,000 cr – 23,000 cr).
Оранжевый (Mitonene) – редкий, более ценный, чем зелено-желтые кристаллы (25,555 cr – 34,500 cr).
Белый (Burnite) – очень редкий, чрезвычайно ценный и стоящий намного больше всех других кристаллов (200,000 cr – 300,000 cr).

X4 foundations где найти пакт чешуйки

С выходом дополнения о сплитах появилась новая сюжетная линия, даже не одна, а несколько

1

702 уникальных посетителей
10 добавили в избранное

Необходимые условия.
1. Построена Штаб квартира.
2. Репутация с Аргонской федерацией +10
По окончанию строительства своей Штаб квартиры долго и упорно занимались ее развитием и вот вышло новое дополнение про сплитов. При рейтинге с Аргонской федерацией +10 и выше в меню важных миссий появляется задание: “Присоединиться к торговой революции Хатиква” поговорить с Рим Омара. Ну что ж летим по указанному маршруту.

Она нам передает грузовой кораблик “Калисто” и необходимо доставить 25 ед. медикаментов. Садимся в кораблик и летим по указанному маршруту, продав товар возвращаемся к Рим Омаро. показывается небольшая заставка и Дал Буста приглашает нас на свой замечательный корабль. Идем в ангар заходим в его корабль.(корабль действительно необычный) Он рассказывает нам, что торговая лига Хатиква давно планирует сблизиться с Аргоном и разорвать все незаконные отношения с Пактом чешуйки. Но при этом не хотят войны и просит нас найти компромат. Летим к любой станции пакта чешуйки и сканируем ее.
Когда заходим на свой корабль Дал Буста загружает нам в корабельный комп “вирусного червя”. Я полетел в сектор “Большая биржа !V к пиратской базе чешуйки. (разумеется репутация с чешуйкой у нас нейтральная или -5) Летим сканируем находим сигнал подлетаем запускается “червь” автоматически приходит видео сигнал от Дал Буста, что все ОК и дает следующие задание. “Изготовить 2 ручные бомбы” и нам необходимо для этого: – дистанционный детонатор, – кодовый контейнер, и нестабильный кристал.( Все это можно собрать со сбитых ксенонских кораблей, можно найти при вскрытии “ХРАНИЛИЩ ДАННЫХ” и изготовить на верстаке крафта у торговца на любой станции.
Как Изготовили бомбы приходит сигнал от Дал Буста “Устроить диверсию на ЧЕШ ферме космотабака” Нужно разместить бомбы в строго указанных местах, отлетаем в сторонку и наблюдаем как подходит грузовой корабль, происходит взрыв (все это показывается небольшим роликом. После взрыва новое задание “Патрулировать сектор “Выбор Хатиква 1 и выследить гонцов”. Появляются гонцы и мы следуем за ними на расстоянии 20-30км., близко не надо приближаться, а то спалимся. Когда корабль гонцов остановиться, мы приближаемся на расстояние связи до 7 км. Слышим разговор пилотов. Гонцы полетели дальше мы выдерживая расстоянии в 20 км. за ними. Корабль прыгает во врата, мы за ним и опа мы спалились, оказывается гонцы нас давно заметили и ждали. Выходят с нами на связь, мы естественно прикидываемся дурачками мол летели в библиотеку и заблудились, но думаем, что их лидер нам может показать туда путь.
Летим к Рим Омаро, говорим, получаем задание: “Поговорить с Наместником Пакта Чешуйки”, но перед этим преподнести ему подарок “МАГНЕТИТ” (который выпадает со сбитых кораблей но и иногда можно купить у торговцев на станциях) Летим на встречу.

Берем задание у Дал Буста, предварительно расспросив его по всем темам.
– Нам нужно встретится с агентом Дал Буста.

Встреча должна проходить в указанном месте, летим, место прямо под скоростной магистралью (так что, у кого комп слабоват после разговора лучше немного отлететь от туда, иначе у меня сильно тормозило). Подлетаем ни кого нет, включаем дальний сканер осматриваем округу. Проявляется 5 защитных дрона, отбиваемся, потом еще пять. И этих уничтожаем и только потом контакт выходит на связь, просит подлететь, говорит, что это была проверка. и дает нам задание найти тайник со взрывчаткой. Летим в указанную точку, подлетаем в режиме дальнего сканирования, находим 3 ящика. Одеваем скафандр и вперед, все ящики закрыты на 4 замка, начинаем вскрывать. Вскрыв один ящик включается таймер и оповещают что осталось 30 секунд и пошел счетчик время. (поэтому подлетайте к ящикам как можно ближе, что бы успеть спрятаться в корабле или телепортируйтесь в корабль.) После взрыва контейнера с нами связывается “агент” и говорит, что это очередная проверка и дает целеуказание на следующий ящик. Подлетаем, в скафандр, там 1 замок вскрываем. Забираем непонятный прибор “ТОТ ЧТО ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ” И дается задание разыскать паранидский монумент “ВОЗНЕСЕНИЕ”. Летим в указанную точку.

Сканируем монумент со всех сторон. Выходит на связь Босса Та и говорит, что внутри видны коконы яиц паранидов и он предполагает, что там хранится кладка одного из первых императоров паранидов. Тут внезапно подлетают истребители паранидов и требуют немедленно удалиться от священного места. Мы отлетаем на значительное расстояние. На связь выходит Дал Буста и предлагает пересесть на корабль S класса и лететь в указанную точку. Летим в ксенонские сектора и нам нужно стыковаться с конвоем “ОДИССЕЯ”. Летим,стыкуемся, разговариваем с капитаном, он отправляет нас в ангар и там находим “посылочку”. Там лежит “СВЯЩЕННЫЙ ГЛАЗ ПАРАНИДА”, который необходимо доставить Гридэ Эдрион в Священную империю паранидов. Отстыковываемся и летим по маршруту на торговую станцию там в баре находим Гридэ.Она удивлена нашей удаче и предлагает решить следующую головоломку.
Летим в сектор ” Затянувшаяся месть” в верхний левый угол(по карте). Дальний сканер включен, заходим в агрессивную среду, резко съедается щит. Видим неизвестный объект. Босса Та говорит, что это разрушенная тысячелетия назад военная база тогда еще единой Империи Паранидов.

На дальнем сканере видны 5 фиолетовых точки летим к ближайшей, подлетаем в плотную, Это посадочный маяк станции. Босса Та проводит удаленное изучение,

На дальнем сканере видны 5 фиолетовых точки летим к ближайшей, подлетаем в плотную, Это посадочный маяк станции. Босса Та проводит удаленное изучение, в это время активируются некоторые турели и лазерные башни. Надо быть осторожным, так как щитов то нет. Осторожно по сканеру летим к следующему маяку, стараясь подальше держаться от турелей. Сняв информацию со всех 5 маяков слушаем умозаключения Босса Та и Дал Буста. Летим по наводке к неизвестному кораблю. В корабле Паранидский священнослужитель (имя не выговоришь, будем в дальнейшем называть его “священник”) Он рассуждает о причинах гражданской войны и предлагает следовать за ним. “Священник” делает облет станций в секторах Священного ордена, стыкуется и разговаривает со своими сторонниками, мы ожидаем на нас нападают фанатики Священного ордена. Отводите их подальше от станций и там уничтожайте иначе вся полиция сектора окрысится на Вас и репа сразу упадет.Облетев три станции летим к монументу. “Священник остается расшифровывать священную скрижаль а нам приказано стыковаться с “ЛЕПЕСТКОМ” что бы переговорить с его доверенным лицом. Этим “ЛИЦОМ” оказывается Гридэ Одрион. Поговорив с ней , получаем задачу найти инструментальный ящик на посадочной площадке Лепестка. Находим ящик, в нем ключ, теперь надо подлететь к монументу.

Срабатывает код, открываются жалюзи Желтого Щита, влетаем во внутрь летим прямо, видим какую то энергетическую трубу подлетаем в плотную, получаем инструкцию от Дал Буста. Летим на лево видим сломанный вентилятор а на против люк, залетаем в него, попадаем в лабиринт, на перекрестке на лево, видим закрытые проходы, отыскиваем открытый залетаем в комнату подсвеченную зеленым светом и какой то щит.

Стреляем ручным лазером (не ремонтным), слышим шум,это открылся какой то проход.Освещение меняется на красный цвет. И так летаем долго и упорно, пока не откроется дверь со сломанным вентилятором. Кислород в скафандре заканчивается, не беда телепортируйтесь в корабль, переходите на “Лепесток” и снова в скафандр.Открыв дверь за вентилятором, залетаем, видим комнату с коканами, но коканы в камерах, расстреливаем камеры их 5.Один кокан нечайно Вы берете себе. Летим на перекресток с энерго трубой и Вас ставят перед выбором: заложить бомбу и уничтожить кладку или улететь чем способствовать рождению нового императора со старой генетической памятью.

Я выбрал вариант “ОСТАВИТ КЛАДКУ НА МЕСТЕ” Гриде приказывать стыковаться с “Лепестком” стыкуемся и быстренько в свой кораблик и отчаливаем подальше. “Священник просит защитить его корабль, Гридэ очень недовольна. Разгорается нешуточный бой, налетают “Буканьеры герцога”, боевые корабли и с ордена и с империи паранидов, я наблюдал в сторонке ка сражаются “Большие Парни”. Но Гридэ убивать придется Вам “Лепесток” это паранидский фрегат ГОРГОНА. ( поэтому убить фрегат на Квазаре я не мог, несколько раз перегружался, и с раннего сохранения заранее подогнал свой фрегат с месту предполагаемого боя и во время боя стыкуюсь со своим фрегатом, а затем уже убил Гридэ.

После боя на связь выходит Дал Буста и предлагает прилететь в штаб квартиру, летим. Предстоит долгий разговор и инструктаж. У него снова несколько миссий на выбор. Я решил закончить вопрос с Паранидами и выбрал “Гражданская война”.
Получаем достижение “Вопрос чрезвычайной важности” и задание в указанной точке собрать “Дипломатический эскорт” А это
1. Зевс защитник 1 шт.
2 .Одиссей Агресор 6 шт.
3. Горгона защитник 18 шт.
4. Немезида агресор 9 шт.
И это все в различной модификации. Замечу сразу что все корабли Агрессоры строятся у одних паранидов, а Защитники у других. Поднимаем репутацию у обеих фракций паранидов и строим кораблики, также можно строить в ШК, но нужны чертежи или покупать, опять же при соответствующей репутации или воровать.

Продолжение следует как построю корабли.

Все благодаря советам на форуме Храм достроил. Надо все строить в ручном режиме и тщательно пересчитывать эти турели и генераторы щитов.

По завершению строительства на связь выходит Дал Буста. и предупреждает что бы приготовился к обороне храма и пошел отсчет времени 15 минут. За это время если есть какие то Ваши боевые корабли тяните их в эту систему и создавайте флот.
Появляется первая волна там в основном горгоны, немизиды и истребители. Отбив первую волну появляется вторая волна там уже есть Одиссеи.
Отбив атаку и защитив Храм ждем дальнейших распоряжений. С новым Царством Троицы поднимается репутация +25, С остальными паранидами репа не падает.
На связь выходит Босса Та и говорит, что он поработал с коконами которые я удачно стащил из храма “Вознесения” и предлагает прилететь в Нашу Штаб Квартиру.
Дал Буста рассказывает нам следующий план, пока Босса Та и “Священник” будут заниматься воспитанием вылупившегося из кокона молодого паранида, что бы он был предан “Партии и Народу” нам необходимо выполнить ряд заданий. Открываем список миссий и смотрим:
1. Нам присвоено звание “Искатель Священного Огня” и для торжественного его присвоения нам надо прибыть во вновь отстроенный храм на торжественную церемонию.
2. Босса Та необходимо доставить: 1. кристалл митонита – 9 шт. (что это такое и где его искать я не знаю) 2.дистанционный детонатор – 9 шт. 3. психолептики – 9 шт. 4. Яичная икра – 1 шт. 5. Финансировать иследования Босса Та всего лиш 1 000 000 000 кр.
3. Доставить в хранилища дворца 3333 ед. систем упреждения,6666 ед. полевых катушек
и т.д. в офигенных количествах.
Ну что ж летим за званием на торжества.
Забрав трактат везем его “священнику” Но подлетая к Храму, Он сам выходит на свяэь с нами и просит трактат оставить себе для изучения а параниды все решили объеденится в “ЦАРСТВО ТРОИЦЫ” Все миссия выполнена и мы получаем ачивку.

X4 foundations где найти пакт чешуйки

Артём Чагов

Виталий, в миссиях гильдий бывают нередко улучшенные модули, иногда эксклюзивные. И ещё корабли могут дать с модификациями(у гильдии Антигоны – магнитары, у СОП или у паранидов, может и у обоих, я не помню – Хтоны)

Виталий Борозенец

Артём, вот как назло каморр мало. Инжектора, катушки в наградах полно.

Артём Чагов

Виталий, там зависит от гильдии насколько я помню. Например эксклюзивное нановолокно надо фармить у телади, это я точно помню. Насчёт Антигоны и паранидов/СОП – честно, не помню

Виталий Борозенец

Артём, у меня почему-то нет гильдий от паранидов. Сейчас в игре в Троицу объединил их, вроде и репа то ли +24, то ли +26. А на гильдию выйти не могу. Не дают координаты представителя.

Валерия Антипова

Антон, для миссии “утечка данных пакта чешуйки” достаточно просто сканировать с корабля утечки? Или нужно что то ещё делать?

Артём Чагов

Виталий, так потому и нет, ты ведь их помирил. Я имел ввиду миссии СОП против святого царства или Аргон против Ксенонов. Там тоже плюшки дают. У сплитов против Аргона ещё есть, у пакта чешуйки вроде тоже. А гильдий как таковых только две вроде – Антигона и теладийская

Board index

В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.

ArxMortis Posts: 2 Joined: Wed, 21. Nov 18, 19:15

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 08:00

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную – Это баг или фича?
2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) – это ок?
3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). – Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Re1Sen Posts: 5 Joined: Sat, 24. Nov 18, 19:35

Post by Re1Sen » Sat, 1. Dec 18, 10:59

Настраивал джсй в игре, столкнулся с проблемой. Не работает хатка назначенная на обзор видов в кокпите, на внешнем виде все работает нормально (перемещение камеры) а в кабине нет, с клавы/мыши то же все нормально . Может кто сталкивался с такой траблой?
stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 12:55

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную – Это баг или фича?
2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) – это ок?
3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). – Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Про джойстик ничего сказать не могу т.к. сам вообще тачпадом пользуюсь.

KOLOPOLK Posts: 15 Joined: Tue, 11. Aug 09, 03:00

Post by KOLOPOLK » Sat, 1. Dec 18, 18:02

Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Управление – мышь + клава. При попытке снизить скорость до нуля и “зависнуть” над станцией скорость корабля начинает произвольно меняться на отрицательные или положительные значения. То есть корабль не висит, а все время движется, более того он еще и смещается по осям. Никак не могу понять эту петрушку . уже и Z, X и колесо мыши использовал – бесполезняк. В обучающей мисси все никак не мог догнать контейнеры. В общем ужос.
stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 18:20

Всем доброго времени суток! Столкнулся со странной проблемой. Управление – мышь + клава. При попытке снизить скорость до нуля и “зависнуть” над станцией скорость корабля начинает произвольно меняться на отрицательные или положительные значения. То есть корабль не висит, а все время движется, более того он еще и смещается по осям. Никак не могу понять эту петрушку . уже и Z, X и колесо мыши использовал – бесполезняк. В обучающей мисси все никак не мог догнать контейнеры. В общем ужос.

у тебя Flight Assist отключен. Когда его нет-игра превращается в подобие реального космического симулятора. Т.е. на корабль начинают действовать все возможные силы и они маневровыми двигателями автоматически не компенсируются. Нажми enter и включи Flight Assist: крайняя левая нижняя кнопка.

Если чтобы догнать контентеры не хватает скорости и расстояние не больше, попробуй использовать Boost. Это клавиша TAB.

VIRUS126 Posts: 1 Joined: Sat, 1. Dec 18, 21:41

Post by VIRUS126 » Sat, 1. Dec 18, 22:15

Купил X4:Foundation в steam при запуске игры выскакивает окно
X4 encountered a serious error: 212
it you get redirected to a webpage,pleasa follow the
instructions pointed out there. Otherwise, contakt EGOSOFT
GmbH support.
Error: First vkEnumeratePhysicalDevices failed with -3
Подскажите пожалуйста что надо сделать
ArxMortis Posts: 2 Joined: Wed, 21. Nov 18, 19:15

Post by ArxMortis » Sat, 1. Dec 18, 22:28

Первый вопрос: Куда писать багрепорты и замечания по реализации?

1) Конвеерные(пешеходные) ленты в игре едут в одну сторону, а реально двигаешься в обратную – Это баг или фича?
2) Тени от кораблей (остальные тени в мире отлично) ужасны на максимальных настройках (нет сглаживания) – это ок?
3) Во время оснащения корабля если нажать (в контекстном меню) на приборе или ПО кнопку энциклопедия, то ничего не происходит (не открывается соответсвующий раздел в энциклопедии, да и она сама не открывается). – Почему нельзя было реализовать этот момент как в X3 окнами с полной информацией? Удобно же было!

Это на первый раз (первые 10 минут игры).

Пока сюда наверное. Если будет open beta, то можно туда.

1) Когда крутишь колесо велосипеда очень быстро, то кажется что оно крутится в обратную сторону. Тут тоже самое.
2) Затрудняюсь сказать т.к. не знаю как должно быть. Скриншот есть?
3) Это известная проблема, но энциклопедия должна открываться если её сам открываешь.

Про джойстик ничего сказать не могу т.к. сам вообще тачпадом пользуюсь.

Какая open-beta, если релиз =)
1) В том то и дело, что это не оптическая иллюзия =) Она же должна исчезать, если стать на ленту) Ан нет =).
2) Нужно сделать, пока не делал скриншоты.
3) Релиз уже, да и игру не в попыхах вроде выпускали, а косяков полно. Кроме энциклопедии еще заметен баг с пролетанием сквозь пол или стены станций.
Rezedent Posts: 129 Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07

Post by Rezedent » Sun, 2. Dec 18, 02:47

Подскажите ктонибуть мне, дураку, где нанимать менеджера для станции да и вообще весь персонал? Станции изменились, найти никого не могу. Те уроды что бегают в порту во время приземления не нанимаются.
stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 03:46

Какая open-beta, если релиз =)
1) В том то и дело, что это не оптическая иллюзия =) Она же должна исчезать, если стать на ленту) Ан нет =).
2) Нужно сделать, пока не делал скриншоты.
3) Релиз уже, да и игру не в попыхах вроде выпускали, а косяков полно. Кроме энциклопедии еще заметен баг с пролетанием сквозь пол или стены станций.

open beta в X Rebirth была после релиза. Там патчи и дополнения тестировались.

1) Тогда надо точное наименование станции где это было. У мена такого не происходит.
3) Это известная проблема.

Подскажите ктонибуть мне, дураку, где нанимать менеджера для станции да и вообще весь персонал? Станции изменились, найти никого не могу. Те уроды что бегают в порту во время приземления не нанимаются.
Вот всё что бегает по станции это и есть наёмный персонал (crewman). Какую задачу ты на него прицепишь, тем он и будет заниматься.
GrikardoS Posts: 4 Joined: Sat, 1. Dec 18, 10:08

Post by GrikardoS » Sun, 2. Dec 18, 06:27

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа “Груз корабля и груз пилота” Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как “Неактивное”

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

stanisluv Moderator (Russian)
Posts: 1436 Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54

Post by stanisluv » Sun, 2. Dec 18, 07:02

1. Грузы между кораблями на станциях перемещать нельзя. (Необходимо добавить эту функцию)

2. Грузы делятся на два типа “Груз корабля и груз пилота” Все в разных вкладках. (Необходимо заменить на интуитивно понятный)

3. Персонал перемещать с корабля на корабль нельзя, только нанятых офицеров. (Нужно добавить меню, где будет отображаться весь имеющийся в подчинении персонал. А так же где будет сразу указано кто и где находится. Так как в игре есть челноки, то персонал должен иметь возможность самостоятельно перемещаться между станциями и кораблями КБТ(Корабль Большого Тоннажа) класса.

4. Команды кораблям отдаются тоже через ♥♥♥♥♥♥♥♥.. Если пилот выполнил одну команду и ты задаешь другую, он автоматически начинает выполнять первую, не смотря на то, что он ее уже выполнил. Приходится отменять все команды и только после этого задавать новую. (Необходимо реализовать автоматическое удаление задачи, при ее выполнении. Либо реализовать полноценный менеджер задач, где буду указаны все задачи всех имеющихся в собственности структур и кораблей)

6. Когда делаешь задание неактивным. При выполнении другого задания, снова активируется первое, не смотря на то что я обозначил его как “Неактивное”

7. Если пристыковать корабль к КБТ(Корабль Большого Тоннажа) кораблю и КБТ начнет выпускать другие корабли. Твой корабль отправляется в ангар КБТ. После этого вызвать корабль из ангара нельзя. На данный момент проблема решается одним способом. Если в корабле есть нанятый пилот, можно дать ему команду на взлет и только после пристыковаться обратно и сесть в него. Если пилота нет, корабль достать невозможно. (Необходимо добавить команду вызова корабля на взлетную площадку)

8. Покупка и продажа кораблей производится совсем через разные меню. Покупка через торговлю. Продажа через карту. (Необходимо заменить на интуитивно понятный способ. К примеру реализовать продажу и покупку в меню взаимодействия со станцией)

Пока это все проблемы, которые я нашел за время игры.

1) Грузы теперь передаются через дроны. Следовательно если грузы передавать через станцию, то груз на станцию надо “продать”, а потом на другом корабле-“купить”. Скорее всего такое можно будет сделать только на складе если его добавят.
2) Так было и в X: Rebirth. Инвентарий это одно, а Cargo-другое.
3) Можно перемещать весь персонал. Это делается через Full crew list в информации о корабле, но корабли должны быть пристыкованы к 1 станции.
4) Известная проблема.
6) Эта проблема уже решена в версии 1.1
7) В корабль можно телепортироваться из любого места на станции. По умолчанию это комбинация shift+W+D
Это сделано специально, чтобы 1) не надо было нанимать пилотов на захваченный корабль чтобы его продать 2) не надо было гнать корабль через всю вселенную чтобы его продать.

Продажа через станцию только усложняет процесс т.к. чтобы продать через станцию захваченный корабль надо:

I) На своём корабле лететь на ближайшую станцию и нанять там пилота.
II) Лететь назад к коряблю.
III) выйти в открытый космос и зайти на новый корабль.
IV) создать звено.
V) отогнать текущий корабль на вервь и пристыковать к ней же второй.
VI) Идти на второй корабль и продать первый оттуда.

Читайте также:

      

  • Почему в skyrim special edition нет мастерской
  •   

  • Как играть в стендофф 2 на геймпаде
  •   

  • Великая перезагрузка практика заговора часть 7 для кого cyberpunk 2077 не просто игра
  •   

  • Как отключить вертикальную синхронизацию в скайриме
  •   

  • Карты для ксс как в кс го

knjava wrote: ↑

Mon, 17. Dec 18, 01:45


Спасибо.
Они обитают много где. Я нашел пиратские базы Чешуйки в Безмолвном Свидетеле XII и в Большой Бирже III. Задание в Бухте дали, но мне оно не очень нравится(Найди двух менеджеров).

Нет, именно главная база, где сидит представитель этой фракции. Над станцией еще значок человечка с короной. И квест выдался во вкладке гильдий, а не общих, т.е. такой же, как при вступлении в войну на чью-либо сторону, например Аргон vs Ксеносы. Сейчас не могу сделать скрины, т.к. на работе. Но если надо, то могу выложить, как буду дома.

knjava wrote: ↑

Mon, 17. Dec 18, 01:45


По поводу второго вопроса про экипаж – я искренне не понимаю, почему игрокам дали возможность нанимать исключительно 0-звездных имбецилов.

Вот я тоже этого не понимаю. Почему не сделать что-то типа отдела кадров. Подходишь как к торговцу, говоришь мне нужен пилот/капитан/десантник/обслуживающий персонал, тебе выдают нужный список с всевозможными кадрами. Хочешь сэкономить и прокачать всех сам – бери неопытных. Хочешь сразу асов/профессионалов – бери втридорога нужных тебе людей. И удобно и реалистично. Это разве так сложно реализовать?
А в идеале был бы редактор на подобии как у кораблей, чтоб можно было внешность сделать нанимаемых людей, а то то, что сейчас в игре – это просто лютый… у меня нету культурных слов, чтоб все это описать. Да и не все расы мне нравятся. Иногда приходится возиться со сменой капитана на нужного тебе, а это бывает затягивается на десятки минут.

stanisluv wrote: ↑

Mon, 17. Dec 18, 00:13


Совсем напрямую не могу, но передавать что-то выше по инстанции-вполне.

Тогда может сделать соответствующую тему, если есть желание заниматься в улучшении игры? Уверен, найдутся очень хорошие предложения что сделать, что убрать, что подкорректировать. Тем более раз есть возможность общения с разработчиками и владение англ. языком.

stanisluv wrote: ↑

Mon, 17. Dec 18, 00:13


2) Вот только VSync в голову приходит. Ещё в настройках видеокарты должно что-то быть про это.

Там все не то. Выставляется только под частоту монитора. У меня 144гц, и лок фпс соответсвенно подстраивается под него. Вот и приходится перед каждым запуском игры выставлять 60гц, чтоб VSync лочил фпс на 60. Мне просто не хочется зря нагревать ПК.

Просмотров 1.5к. Опубликовано 09.03.2022

Если же вам хочется узнать все и сразу, то советуем взглянуть на карту, созданную пользователем под ником Thrawn с портала Elite-Games. Она подходит для игры версии 1.20.

The X-Universe And Map

Вселенная в X4 состоит из множества связанных между собой секторов. В зависимости от того, насколько удалены друг от друга соединенные секторы, они могут находиться в одной и той же солнечной системе (которые также называются кластерами), либо в разных.

Если соединенные секторы принадлежат разным системам (кластерам), они соединяются между собой Вратами. Если же в одной системе — они соединяются либо Супермагистралями (при достаточно близком расположении), либо Ускорителями (при значительном удалении). Локальные области в ближайших окрестностях объектов (напр., кораблей и станций) называются Зонами. Поскольку зоны — понятие относительное и в значительной мере условное, они не имеют каких-либо постоянных отметок, показываемых на карте в качестве локаций.

Загляните на страницу «Пилотирование и путешествия» для получения доп. информации о прыжковых вратах, ускорителях и супермагистралях.

Описанная выше структура проиллюстрирована на приведенной диаграмме, где 4 разных сектора расположены вокруг 4 планет.

Карта Х-вселенной

Воспользуйтесь гор. клавишей (М латинское), чтобы открыть карту всех секторов, посещенных игроком или его кораблями. Неисследованные области секторов показаны серым цветом (известным также как «туман войны»), тогда как богатые ресурсами области — красным, пурпурным или синим. Большинство станций при начале другой игры не обнаружатся в том же самом месте. В эту вариативность распределения станций заложены специальные механизмы для поддержки жизнеспособности фракций.

Выбранные на карте объекты можно сделать целью корабля игрока при помощи гор. клавиши выбора цели из списка (Т латинское). Активы игрока окрашены зеленым, NPC — синим, а враждебные — красным.

Контуры секторов и систем окрашены в цвета фракций, которым принадлежит местная административная власть:

Нейтральное пространство = серый

  • АРГ = темно-синий (Аргонская Федерация)
  • АНТ = светло-синий (Республика Антигона)
  • ТЕЛ = темно-зеленый (Компания Телади)
  • МИН = светло-зеленый (Министерство Финансов)
  • СОП = розовый (Священный Орден Понтифика)
  • ПАР = пурпурный (Святое Царство Паранидов)
  • ХАТ = циан/сине-зеленый (Свободная Лига Хатиква)
  • КСЕ = красный (Ксенон)
  • Пакт Чешуйки (ЧЕШ) на настоящий момент собственных секторов не имеет
  • Хааки на настоящий момент собственных секторов не имеют

Угол обзора карты можно изменить, зажав ПКМ и двигая мышь (или аналогичный контроллер). Это помогает оценить высоту расположения объектов относительно эклиптики, которая показывается тонкой серой линией, которая проходит от объекта к точке его проекции на эклиптику. Поскольку мы можем центрировать карту на объектах, изменение угла обзора также можно использовать для просмотра макетов модулей станций.

Вселенная в X4 состоит из множества связанных между собой секторов. В зависимости от того, насколько удалены друг от друга соединенные секторы, они могут находиться в одной и той же солнечной системе (которые также называются кластерами), либо в разных.

Карта секторов X4: Foundations – станции, верфи, порты и штабы фракций

Новая часть популярной серии может предложить игрокам огромную бесшовную галактику, при перемещении по которой вы больше не увидите никаких экранов загрузки. Игровой мир состоит из множества различных секторов, в которых можно найти сотни разнообразных объектов и взяться за прохождение множества интересных миссий.

Вот только разобраться во всем этом многообразии уровней бывает непросто, поэтому мы советуем вам держать в закладках гайд, в котором размещена карта секторов X4: Foundations с обозначением основных объектов и космических путей.

Карта мира X4: Foundations с указанием станций и магистралей

На изображениях, размещенных ниже, демонстрируется стандартная карта, которую можно увидеть в самой игре. На ней открыто большинство секторов, показана основная кольцевая магистраль и указано расположение некоторых станций. Можете использовать ее при желании самостоятельно исследовать космос и при этом хотя бы примерно знать, где что находится.

Если же вам хочется узнать все и сразу, то советуем взглянуть на карту, созданную пользователем под ником Thrawn с портала Elite-Games. Она подходит для игры версии 1.20.

На ней отмечены следующие объекты и линии связи:

  • Штабы фракций
  • Порты (малые и средние)
  • Верфи (большие и огромные)
  • Торговые станции
  • Доки оборудования
  • Врата
  • Ускорители
  • Магистрали
  • Кольцевая магистраль

С данной картой секторов вы будете легко ориентироваться в пространстве и сможете быстро проложить путь в нужную вам систему.

Это карта всех секторов (кликните для увеличения), которые вы можете достичь в начале игры. Есть несколько неактивных прыжковых ворот, посмотрим, куда они приведут нас в будущем.

X4 foundations карта секторов

9

1

3

5

2

1

1

1

1

Light Version

Dark Version

The thick border around some sectors in both maps is to indicate that they form part of the same stellar system and connected by accelerators rather than jumpgates. The dark mode version is one that I’m experimenting with and I intend to keep both versions updated for everyone who prefers one over the other. To view the maps in full resolution either click on them or download them :).

I’m currently experimenting with a different font, please let me know if it needs to be bigger or clearer, I want to make it as legible as possible for everyone.

Руководство по игре X4: Foundations фокусируется на обновлении 3.0 и полной карте X4: Split Vendetta. При написании этой инструкции мы собираем много информации с нескольких сайтов для вас.

X4: Сплит Вендетта

Они выпустили первое расширение для X4: Фонды под названием X4: Split Vendetta. Это следующая глава в истории X4, которая значительно увеличивает размер вселенной, а также представляет два новых клана семьи Сплит вместе с их экономикой, новыми кораблями, оружием и станционными модулями.

Наряду с обновлением 3.0 до X4: основы, расширение X4: Split Vendetta приносит новые захватывающие миссии и приключения в игру. Новые игровые запуски позволяют получить еще более разнообразные впечатления в самой большой песочнице на этой стороне галактики! торговля с разделенными семьями или бой против них; создайте свои собственные проекты станций, основанные на новых модулях, и думайте внимательно на своем пути через новые дипломатические миссии.

X4: Сплит Вендетта Полная карта

This is the ending of One Piece Rose Roblox Codes guide. Hope it will help you. If there is wrong or you have suggestions, please let’s know and comment us. Have fun.

Это конец руководства по кодам One Piece Rose Roblox. Надеюсь, это поможет вам. Если что-то не так или у вас есть предложения, пожалуйста, сообщите нам и прокомментируйте нас.

Это конец руководства по кодам One Piece Rose Roblox. Надеюсь, это поможет вам. Если что-то не так или у вас есть предложения, пожалуйста, сообщите нам и прокомментируйте нас.

Карта секторов в X4: Foundations

Это карта всех секторов (кликните для увеличения), которые вы можете достичь в начале игры. Есть несколько неактивных прыжковых ворот, посмотрим, куда они приведут нас в будущем.

Добавить комментарий