Послушник! Да как ты смеешь переби… Прошу прощения, незнакомец. Я решил, что это один из бездарей-послушников. Эта мелюзга и часа бы не прожила, если бы мы им носы не вытирали.
Паладин Ганни (англ. Paladin Gunny) — персонаж Fallout 3, паладин восточного Братства Стали на момент 2277 года.
Описание[]
Изначально жил в Лост-Хиллз, в 2254—2255 гг. был нанят в экспедицию Оуэна Лайонса на Восточное побережье. Ганни сопровождал отряд вплоть до освоения сил Братства в Цитадели[2].
В 2276 году, после конфликта внутри группы и образования Изгоев Братства, Ганни, несмотря на некоторое недовольство политикой Лайонса, всё же решает остаться в Цитадели[2].
На момент 2277 года он отвечает за обучение послушников и их превращение в способных рыцарей и паладинов. Несмотря на недовольство новичками, Ганни продолжает выполнять свой долг в меру своих возможностей[2] в должности инструктора. Хоть Ганни и остаётся недоволен уровнем подготовки, поведением и неумением людей обращаться с оружием, он порой отмечает успехи у некоторых из них.
Одинокий Путник может попасть к нему после окончания сопровождения доктора Ли в Цитадель. При первой попытке заговорить с ним паладин подумает, что кто-то из послушников отвлекает его от учений, но поняв, что перед ним не представитель Братства Стали, поправит себя и извинится. Если Одинокий Путник попросит обучить Ганни носить его силовую броню, тот сошлётся, что должен получить разрешение обучения у старейшины Лайонса. Попросив Лайонса об этом, тот скажет герою, что сообщит об этом Ганни. Вернувшись к паладину Путник может повторно запросить возможность обучения, на что тот брезгливо ответит, что новичок сразу получил поблажки, после чего начнёт обучение. По окончании обучения у главного героя появится соответствующая способность.
Распорядок дня[]
Обычное место пребывания — внутренний двор Цитадели, где он большую часть дня присматривает за новобранцами. Каждый день Ганни участвует в заседании высших членов Братства Стали, что проводится в кольце «А» с 18:00 до 21:00. Иногда он отбывает в общежитие кольца B.
Инвентарь[]
* Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Ганни
Заметки[]
- После завершения обучения главного героя Ганни может перестать проявлять свою деятельность во внутреннем дворе, просто стоя на месте.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
- По прошествии обучения Ганни должен был обобщить результаты обучения главного героя. Следующие фразы не задействованы как-либо в игре:
…ладно. Всё понятно? Теперь ты знаешь достаточно, чтобы как минимум себя не угробить, когда движешься в силовой броне. Уже неплохо, правда? Господи, помилуй нас.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Цитаты[]
- «Дело совсем не в оружии, послушник. Просто ты стреляешь, как моя престарелая прабабка. Хотя нет, по сравнению с тобой моя прабабка — снайпер».
- «Не вцепляйся так в рукоять, личинка. Подними оружие выше — ты должен видеть только прицел и мишень. Ещё раз — и попробуй мне облажаться!»
- «Значит, ты начинаешь кое-что понимать. Бой происходит не в голове. Бой — это страсть, инстинкты и жажда жизни».
- «Ты не такое ничтожество, каким кажешься. Помни, если будешь слишком много думать в бою, ты труп. Тебе нужно ХОТЕТЬ ЖИТЬ больше, чем врагу».
- «Почему, по-твоему, я так муштрую этих послушников? Если превратить учебку в ад, уроды не так страшны».
Заметки[]
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
Реплики, озвученные другим актёром локализации, сохранились в ресурсах игры и не были задействованы в игровом процессе.
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Появление[]
Паладин Ганни появляется только в Fallout 3.
За кулисами[]
- Комендор-сержант (Gunnery sergeant) — воинское звание сержантского состава корпуса морской пехоты США.
- Локализаторы допустили на прослушивание роли персонажа двух актёров, где реплики Владислава Коппа остались в рамках игры не в удел (приводятся некоторые из них):
- «Моя задача — делать из этих личинок настоящих Братьев стали. Теперь, когда нам угрожает Анклав, похоже, они встанут на службу даже раньше, чем примут клятву. Так что работы у меня полон рот»
- «Ну да, конечно. Один мутант теперь покойник. Вот только Брат, использовавший эту машину для прикрытия, тоже погиб. Учись смотреть по сторонам, личинка»
- «Молодец. Гордыня сгубила несчетное число Братьев. Не стоит это забывать»
- «Ты что, шутить вздумала? Дело не в оружии, послушник! Возьми пистолет нормально, а не стреляй с бедра, как какой-то чёртов ковбой»
- «Убивать безоружных мирных жителей… Меня от такого тошнит. Хотите подраться — найдите того, кто может дать сдачи. Трусы несчастные»
Примечания[]
- ↑ Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.
- ↑ 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 Official GotY Edition, стр. 89.
п·о·р Цитадель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Обновлено: 20.05.2023
Из-за того, что компания Interplay Entertainments оказалась на грани банкротства, она продала права на франшизу “Fallout” компании Bethesda Softworks. Именно поэтому Fallout 3 сменил свой стиль игры и стал как две капли воды похож на TES IV: Oblivion. Но тем не менее, вселенная Fallout сохранилась и четко следовала канону. Ну и конечно же система спутников тоже осталась. Поэтому сегодня мы с вами узнаем, какие напарники есть в Fallout 3, а также слегка коснемся их истории и интересных фактов оних.
Но сразу стоит отметить, что напарники здесь, в отличие от той же Fallout 2, стали более привередливые. Каждый из них пойдет с вами только исходя из вашей кармы: положительная, нейтральная, отрицательная.Поэтому паладин Кросс и наемник Джерико не смогут быть в одной с вами команде.
Высший паладин Кросс
Кросс – женщина, являющаяся паладином братства. Ранее она была разведчиком, и на одном из заданий получила серьезную травму, защищая одного из старейшин. Благодаря одному из писцов, ей удалось выжить, правда ее тело слегка преобразилось, так как она стала киборгом. Иначе бы она просто погибла. Ее новой особенностью стал тот факт, что теперь Кросс не нуждается во сне и даже еде.
Она знает нашего отца. Более того, именно она охраняла группу ученых проекта “Чистота” с нашим папочкой во время атаки супермутантов. И именно она сопровождала нашего отца с младенцем на руках к Мегатонне много лет назад. Если вы не поняли, то младенец – это наш персонаж.
Для того, чтобы взять Кросс, нам не нужны никакие квесты. Она пойдет с нами просто так. Единственное условие, мы должны быть добрыми, то есть с положительной кармой. Но если во время прохождения мы вдруг станем нейтральными или даже злыми, то она все равно не покинет нас, но будет сильно причитать.
Кросс – очень мощный боец, и я всегда беру ее с собой в команду, когда я хороший. Правда, я всегда предпочитаю путь добра.
Что касается характеристик, то у нее аж 445 очков здоровья. На ней надета силовая броня братства стали, а в качестве оружия по умолчанию она использует лазерный пистолет и суперкувалду.
У нее хорошо прокачаны навыки легкого, тяжелого и энергетического оружия, так что любой из этих видов можно дать без проблем.
Кстати, если мы вдруг решим уничтожить Цитадель братства, то паладин Кросс начнет нас атаковать, даже если она была нашим напарником в этот момент.
Этого гопника мы знаем еще с детства, ведь мы вместе с ним росли в Убежище 101. Будучи подростком, он с корешами основал банду “Туннельные змеи”. По сути, он стал таким раздолбаем только из-за отсутствия отца и наличия матери-алкоголички. Но на самом деле это только оболочка, и в действительности ему страшно.
Еще перед сдачей экзамена КОЗА мы впервые наваляем Бутчу за то, что он с друзьями пристает к нашей подруге Амате. А после сдачи экзамена выявляется, что ему больше всего подходит профессия парикмахера, чему он сильно удивлен.
Позже, Бутч встанет за Амату и повстанцев. И если после выполнения необходимых квестов бывший гопник останется жив, то он уйдет из убежища. Встретить его можно будет в баре “У руля”, где он будет хорошенько пить. Во время разговора в баре Бутч обмолвится, что неплохо было бы вернуть “Туннельных змей”. И при наличии только нейтральной кармы мы сможем взять его с собой.
Вообще, Бутч довольно никакой напарник, так как на том уровне, что мы его сможем взять, он будет довольно слабым, и в бою в основном предпочтет использовать свой выкидной ножик. Его придется прокачать, прежде чем он начнет мало мальски использовать хотя бы легкое оружие. До остального его вообще допускать не стоит. Что касается здоровья, то оно составляет всего 190 единиц.
Ну и как следовало ожидать, его изначальную амуницию составляет лишь куртка туннельных змей и нож с 10-мм пистолетом.
Единственная польза от него – это то, что он может менять вам прически. Так себе навык, конечно.
Харон
Харон – это гуль, то есть живой мертвец. Харон обитает в Подземелье, а именно в баре “9 круг” и является личным телохранителем Азрухала, который обязан служить ему по контракту. Он ненавидит своего нанимателя, но не может ничего с этим сделать, так как соблюдает контракт, которым он скреплен с хозяином.
О прошлом гуля-воина ничего толком неизвестно. Известно лишь то, что он будет верно служить тому, у кого есть контракт.
Для того, чтобы заиметь Харона в качестве напарника, придется выкупить контракт у Азрухала. Сделать это можно двумя способами:
- Убить Грету (Хозяйку бара-конкурента, которая тоже является гулем). Убить ее можно несколькими способами, не привлекая внимания;
- Выкупить контракт за 2000 крышек. При хорошем уровне бартера цену можно снизить в два раза
В случае первого варианта вы потеряете карму и вызовите враждебность местных гулей, если они видели, как вы убили Грету.
Чтобы вы не решили, Азрухал сдержит слово и отдаст вам контракт. Когда Харон убедиться, что вы его новый хозяин, он тут же пристрелит Азрухала.
Так как Харон предан контракту, то он пойдет с вами при любой карме. Но если вы уволите гуля при карме “Очень злой”, то он откроет по вам огонь.
Не думайте, что Харон станет вашим другом. Но он будет вам предан. КРоме того, он неплохо владеет легким оружием и взрывчаткой, поэтому ему частенько дают дробовики.
Что касается амуниции, то изначально на нем надета кожаная броня, а сам он вооружен дробовиком и боевым ножом.
Кловер
Кловер – это девушка, которая на момент нашей первой встречи является рабыней и наложницей гробовщика Джонса, который поймал ее с подругой Алой несколько месяцев назад. Найти ее можно в местечке Парадиз-Фолз.
Из-за постоянного унижения и длительного промывания мозгов, Кловер стала полностью подчиняться гробовщику. Алая, судя по их разговорам, пытается ее вразумить, говоря, что ее влечение к гробовщику Джонсу ненастоящее, но та отказывается верить, отталкивая конкурентку.
Мы можем взять Кловер в напарники, договорившись с гробовщиком Джонсом. Но сделать это можно только в том случае, если у вас отрицательная карма. Только в этом случае у вас с Джонсом может зайти разговор о покупке рабыни. Он сразу же предложит вам Кловер за 1000 монет. Но если у вас прокачен бартер, то вы сможете скинуть цену в два раза, так как путник поймет, что на самом деле Джонс сам хочет от нее избавиться.
На начальном этапе у Кловер 240 очков здоровья, а из навыков она больше всего компетентна в легком оружии, холодном оружии и бартере. Также, можно дать ей энергетическое оружие, а вот тяжелое не стоит.
Если попросить ее подождать, то она останется на одном месте ровно на сутки. После этого она снова вернется в Парадиз Фоллз и снова будет ходить за гробовщиком. Но на сей раз взять ее вы сможете сразу и бесплатно. Кроме того, карма уже будет не важна. Можете приходить хоть добрым, хоть нейтральным, хоть злым.
А вот с Амуницией у Кловер так себе. При первой встречи она одета в рабскую грязную одежду, а вооружена обрезом и мечом.
Собака
Ну псина, это уже не просто напарник, а символ Fallout. Поэтому, неудивительно, что это животное присутствует в каждой части.
Изначально собака была питомцем одного мародера, которая была привязана к своему хозяину. Но в один не самый прекрасный день на свалке, ее хозяина убили рейдеры, за что она им и отомстила, лишив их жизни.
Именно в этот момент мы и слышим лай собаки, которая успешно расправляется с рейдерами, а потом горюет над телом своего хозяина. Тем не менее, добрая псина привязывается к нам и идет следом за нами, если мы спровоцируем ее на добрый диалог, выразим сожаление и предложим пойти с нами.
Псина, это один из немногих спутников, которой плевать на вашу карму. Она будет предана вам в любом случае. Также, ей неважно, сколько у вас есть спутников на данный момент. Она присоединится в любом случае.
Помимо того, что она будет помогать вам в бою, она также будет помогать вам и в мирное время, так как является отличной ищейкой. И периодически, она будет находить для вас ценные предметы.
Единственное, как боевая единица собака довольно слаба, так как наносит небольшой урон в ближнем бою. Единственный ее плюс – это внушительный запаз здоровья – 500 очков.
Если собаку отпустить, то она убежит в сторону Убежища 101 и будет сидеть возле входа, где вы ее сможете взять снова, если конечно же захотите.
Сержант РЛ-3
Ну вот и до робота добрались. Сержант РЛ-3 представляет собой робота довоенной модели “Мистер Храбрец”. Его можно купить у жестянщика Джо, который его нашел в окрестностях “РобКо” и починил. Этот робот обойдется вам в 1000 монет, но при должном уровне бартера вы сможете скинуть цену в два раза.
Правда робот очень привередливый. Ему не нравятся ни хорошие, ни плохие люди. Поэтому, чтобы его взять, вам нужно будет иметь только нейтральную карму.
Запас здоровья сержанта составляет 350 единиц, а из оружия он использует собственные возможности, которые включают в себя огнемет и плазму.
Ну и напоследок я оставил огромного супермутанта по имени Фокс. В отличие от большинства супермутантов, Фокс довольно умное существо и очень доброжелательно относится к простым людям.
Судьбе Фокса не позавидуешь, так как он стал жертвой научных экспериментов в убежище 87. Но из-за того, что он стал слишком высокоразвитым для мутанта, эксперимент посчитали провалившимся, а самого Фокса посадили в камеру, где он просидел много десятков лет, ненавидя искренне свой род.
И именно нам предстоит выручить беднягу из плена. Изначально, Фокс предстает перед нами как временный напарник, поэтому другие напарники нам не помешают. А вот потом придется выбирать.
Фокса можно взять только в том случае, если вы добрый или очень добрый. И в отличие от других персонажей он будет четко следить за вашей кармой. И как только она снизится до нейтральной, он не захочет с вами идти.
Ну вот, собственно и все. Знали ли вы про всех этих напарников или кто-то для вас оказался в новинку. Признаюсь честно, когда я играл впервые в Fallout 3, я ни разу не брал Кловер и сержанта РЛ-3. Также, напишите, кто был вашим любимым напарником в Fallout 3.
где найти старейшину Лайонса в Fallout 3
Где найти старейшену Лайонса для получения разрешения на обучение у паладина Ганни носить силовую броню. где они оба сидят??
сюжет проходи, они в разрушенном пантагоне все, по квесту туда убегаешь, так вот он сам с тобой заговорит, а чел, обучающий в том же дворе будет!
Ты пройди сначала по сюжетам потом ты сможешь попасть в цытадель а так у тебя нифига не получиться если до выполнения миссии ты захочешь туда попасть и ещё там ты найдёшь инструктора для ношения силовой брони поговори он тебя научит тебе пригодиться
Временные компаньоны
Временные компаньоны – это компаньоны, которые присоединяются к вам при выполнении задания. Большинство из них путешествуют с вами до тех пор, пока не закончится квест, но не все. В отличие от постоянных компаньонов, они не восстанавливают свое здоровье после перестрелок.
Список компаньонов, доступных в Fallout 3
- Спотыкушка – шестилетняя и самая младшая девочка, живущая в Литл-Лэмплайт
- Вишенка – двадцати-семи летняя женщина, живущая у Дукова
- Послушник Пек – послушник Братства Стали
- Джеймс – отец главного героя
- Паладин Хосс – состоит в Братстве Стали
- Рыжая – житель Большого города
- Сара Лайонс – управляет своим отрядом и является дочерью Старшины Лайонса
- Коротышка – один из жителей Большого Города
- Липучка – при первой встрече – житель Литл-Лэмплайта, после – житель Большого Города
- Сидни – охотник за ценностями, встретится игроку, когда он будет искать декларацию независимости
Список компаньонов, доступных в Операции Анкоридж
В этом дополнении нам предлагают вызывать дополнительные войска при штурме различных баз. Даже если эти компаньоны погибнут, то через некоторое время они возродятся вновь, чтобы помочь вам.
Список компаньонов, доступных в Mothership Zeta
Компаньонов с Крейсера Зета вы возродите из криокамер и они вас будут сопровождать до захвата корабля.
- Эллиот Терсориен – участвовал в операции Анкоридж, был похищен вместе с двумя сослуживцами во время великой войны
- Сержант Дэниелс – также участвовал в операции Анкоридж
- Рядовой Бэккет – третий участник операции
- Полсон – попал на корабль со времен дикого запада. У него есть шляпа и револьвер – что еще надо герою вестернов?
- Тоширо Каго – не говорит по-английски – лишь только по-японски. Самурай со своей катаной – это мощно
- Сома – была похищена примерно в тоже время что и игрок. Помогает ему сбежать из камеры
Всех, кроме сержанта Дэниеля и рядового Беккета вы найдете по сюжету дополнения. Этих двух вы найдете в криолаборатории.
Узы крови
Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.
После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» – на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.
Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт – он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.
Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».
Джерико
Джерико – это первый потенциальный спутник, которого мы можем найти, так как он находится в самом первом на нашем пути городе “Мегатонна”. Этот парень является бывшим рейдером. То есть, ему приходилось воровать, грабить и даже убивать невинных людей.
Джерико довольно скрытный персонаж и не любит распространяться о себе, так как боится, что кто-нибудь его отыщет и отомстит за старые грешки. В Мегатонне же он выполняет роль охранника и постоянно патрулирует город.
Если разговорить Джерико, то он согласится пойти с вами в качестве напарника, но для этого вам придется отслюнявить ему еще и 1000 монет. Это немало на момент начала игры. Но самое главное условие, при котором он с вами пойдет – это ваша отрицательная карма. Ему в напарники нужен только отрицательный персонаж.
В начале на Джерико надета кожаная броня, а из оружия у него имеется китайский автомат, и которого он неплохо стреляет.
Джерико выскажет вам свое ФИ, если вы начнете атаковать жителей Мегатонны, но он не покинет отряд, а вместе с вами будет по ним стрелять. Помимо этого, после того как вы возьмете бывшего рейдера в спутники, дверь в его дом автоматически откроется.
На начальном этапе у Джерико 235 единиц здоровья, из навыков наиболее прокачены легкое, тяжелое и холодное оружие.
Компаньоны
Постоянные компаньоны
Постоянные компаньоны – это компаньоны, которые могут всегда присоединиться к компании игрока. Некоторые из них присоединяться после выполнения определенных заданий, некоторые – в зависимости от кармы игрока. Так или иначе, но они могут скрасить жизнь игрока на пустоши.
- Высший паладин Кросс – числится в Братстве стали, носит тяжелую броню и просто хорошая девушка всегда будет готова помочь, но только если вы – добрый персонаж. В противном случае этот паладин откажется с вами работать. Паладина Кросс можно найти в Цитадели, а присоединится она к вам сможет после нападения на очиститель солдат Анклава.
- Бутч Делориа – с самого детства вы росли с ним. Пускай в детстве между вами не все складывалось, но после всего что с вами произошло вы можете объединиться. Бутч присоединится к вам только, если у вас нейтральная карма. Бутча можно нанять при возвращении в Убежище 101.
- Кловер – рабыня из Парадайз-Фоллс. Присоединится к вам только если вы очень злой персонаж. Да и она сама не очень то и добрая. Приобрести ее вы сможете у гробовщика Джонса.
- Сержант РЛ-3 – единственный компаньон, который не совсем живой. Вы можете приобрести его за 1000 крышечек и он будет с вами до скончания его дней. Приобрести его можно в комплексе Роб-Ко у Жестянщика Джо.
- Джерико – житель Мегатонны, который начал скучать от обычной жизни в городе. Он хочет, как и раньше, убивать, грабить корованы и вообще веселиться. Так что если вы – злой персонаж, то вперед разрушать вместе с Джерико. Позвать с собой вы можете его, найдя его в Мегатонне.
- Фоукс – супермутант, который может говорить. Впрочем не только говорить, но и думать, чувствовать и сочувствовать. Сотни лет, проведенных в заточении развили его как мутанта. И он знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Поэтому лишь с положительной кармой он сможет присоединиться к вам. Найти его можно будет в Историческом музее.
- Догмит – милый песик, который потерялся на Свалке, южнее Минного поля. Когда вы туда придете, то на ваш запах прибежит песик, который будет с вами до конца. Некоторые арты и скриншоты игры были сделаны с песиком, что породило привязанность к этому персонажу и большинство пытаются его отыскать.
- Харон – гуль из города гулей. Все просто – выполняете задание Азрухала и получаете контракт, по которому говорится, что гуль Харон обязан служить вам верой и правдой. Его можно приобрести за 2000 крышечек, а при использовании навыка Бартер – 1000.
Управление компаньонами
Управление компаньонами довольно простое. Все команды даются компаньонам через диалоговое окно. Вы можете обмениваться с ними предметами (одевать они будут лишь самые лучшие), рассказывать, какой тактики они должны придерживаться и прочее. Также в этом же диалоговом меню вы можете отказаться от совместных прогулок с тем или иным компаньоном.
Читайте также:
- Ведьмак 3 чем лечиться
- Что ты хочешь сделать вместе со мной чего мы никогда раньше не делали
- Ресторан марио в жуковке кто владелец
- Кто такой алмир payday 2
- Как заказать товар в интернет магазине без предоплаты
|
|
|
|
Ганни Бал <СПАС>
Этот NPC может быть найден в следующих зонах: Гномреган
.
Дополнительная информация
Внести вклад
Fallout 3 — это легендарная Action/RPG, в которой игрок может свободно перемещаться по открытому миру. Над разработкой трудились Bethesda Game Studios, а издали Fallout 3 Bethesda Softworks совместно с ZeniMax Media.
В Fallout 3 могут поиграть обладатели следующих устройств:
- Xbox 360 и Xbox One,
- ПК (на Windows),
- PS 3.
Выбирайте любую из представленных платформ и наслаждайтесь игрой. Эта же статья предназначена для тех, кто уже начал прохождение Fallout 3.
Многих пользователей интересует вопрос о том, как же начать носить силовую броню в Fallout 3 (или в Fallout: New Vegas). Читайте эту статью, чтобы получить соответствующее умение.
Умение носить силовую броню
Да-да, для использования этого вида амуниции нужна специальная способность. Без нее вы никак не сможете носить силовую броню в Fallout 3 и Fallout: New Vegas (но в последнем варианте с оговоркой).
Данное умение будет распространяться на все виды силовой брони, других возможностей для этой цели не потребуется.
Где получить умение в Fallout 3
Для получения силовой брони в Fallout 3 вы можете выполнить все задания в дополнении Operation: Anchorage. Но проще всего научиться так: отыскать паладина Ганни, что в Цитадели.
Fallout: New Vegas
В Fallout: New Vegas возможность эксплуатации силовой брони не дается просто так. Тут тоже придется поискать возможности.
Вы вольны отправиться в Хидден-Вэли, предварительно закончив с заданием “Слепой глаз”, которое дает старейшина Макнамара. Еще один вариант — расправиться с квестом, что дает Хардин. Называется он “Не суйся в чужие дела”.
Третья возможность получить умение носить силовую броню в Fallout 3 — выполнение “Давних времен”. Этот квест дают Оставшиеся в бункере.
У Fallout: New Vegas есть еще одна особенность. Тут NPC могут использовать силовую броню. Они не тренировались? А им можно! Воспользуйтесь обратной кражей, чтобы получить возможность надеть броню NPC. Чем не способ восстановить справедливость?
Получение умения носить силовую броню в Fallout 3 не займет много времени. Пользуйтесь и наслаждайтесь игрой!