Как найти папку osu

Лучший ответ

Серый Волк

Гуру

(2505)


6 лет назад

нажми на ярлык (пкм) расположение файла.

Саша ШостакУченик (107)

6 лет назад

Спасибо!

Серый Волк
Гуру
(2505)
пожалуйста)

Маргарита ГочуаУченик (101)

1 год назад

а это где? :_)

Остальные ответы

Sindikat

Мудрец

(17899)


6 лет назад

Osu!? Не могу найти папку игры.

DarkuS

Мудрец

(11052)


6 лет назад

Куда установил там и ищи))
В ProgramFiles посмотри

Саша ШостакУченик (107)

6 лет назад

Я давно установливал, уже даже и не помню куда ((

DarkuS
Мудрец
(11052)
Значит открывай “мой компьютер” и вверху справа есть поисковая строка, и пишешь там “Osu”(если так называется папка) и Enter жмёшь, и ждёшь пока найдёт)

Libron4ik 1Ученик (148)

1 год назад

даркус, сын ебливой собаки

Антон Фамер

Знаток

(464)


5 лет назад

C:UsersИмяПользователяAppDataLocalosu!

Денис Миков

Ученик

(191)


4 года назад

Смотри, можно легче, заходишь в осу, потом в настройки, там есть “Открыть Директорию Скина” – *клик*

Хочу обои сделать

Дубликаты не найдены

В корневой папке с осу есть папка Data (если нет, то в Панель управления — Параметры папок — Показывать скрытые файлы и папки). Там поройся по папкам и найдешь свои фоны.

Содержимое

Содержимое папки osu!

Расположение

По умолчанию находится в C:Program Filesosu! , где “C:” — раздел с установленной osu!

Папки

_MACOSX

osu! для Mac OS X. Пользователи Windows могут не обращать внимания.

Появляется только если вы использовали хоть раз “/savelog” в списке чатов, или если в опциях включено “Автоматически сохранять логи личных сообщений”. В папке хранятся логи комментариев списка чатов.

Название файла — <Название вкладки>-<ГГГГММДД>- <ЧЧММСС>, сохраняется в формате .txt, который может быть открыт в любом текстовом редакторе (Блокнот).
Пример: #multiplayer-20121115-040845 (/savelog во вкладке #multiplayer от 15-го ноября 2012 в 04час 08мин и 45сек).

Файлы osu!data. Трогать не нужно.

Downloads

Появляется, если вы использовали загрузку через сервис “osu!direct”. Содержит файлы .osz, загружаемые через osu!direct, которые будут перемещены в папку Songs по завершении загрузки.

Localisation

Появляется, если вы изменяли язык в опциях. Содержит переведённые текстовые файлы, которые используются вместо стандартных английских текстов на определённом языке ОС.

Replays

Здесь находятся внешние исполняемые файлы реплеев osu! (.osr). Не работают, если отсутствует соответствующая карта. Содержат данные о результатах и воспроизводят движения курсора во время повтора. Для создания .osr нажмите “[F2]” на экране результатов или выберите “Сохранить как .osr” на экране онлайн результатов (ниже экрана результатов в режиме Solo). Не сохраняет мультиплеерные элементы. Размер файла варьируется от 1Кб до 100Кб. Игрокам, заинтересованным в отправке реплеев на Youtube, смотреть этот тред.

Формат названия: <Имя игрока>- <Исполнитель>- <Название><[Сложность]> <(ГГГГ-ММ-ДД)> <Режим игры>
Пример: dummytest1 — Loituma — Ievan Polkka [SPINNER-MADNESS] (2013-08-12) OsuMania

Screenshots

Снимки экрана osu! (по умолчанию F12). Расширение сохранённого файла (.jpg/.png) зависит от выбранного вами в опциях.

Формат названия: screenshot### , где “###” номер скриншота по счёту.

Skins

Содержит пользовательские скины, которые используются для украшения пользовательского интерфейса osu!. Вы можете скачать скины через osume!.exe (программу обновления osu!) во вкладке Skins или посмотреть примеры во дворце форума скинов. Скины, загруженные через osume!.exe, извлекаются моментально и готовы к использованию. Для загруженных с форума есть два пути. Если вы скачали исполняемый файл osu!skin (.osk), просто откройте его и выберите с игре на экране выбора скинов. Если загруженный скин лежит в папке, то её нужно разместить самостоятельно в папке Skins. Если скин запакован в .zip/.rar, нужно сначала извлечь его. Вы можете изменять свои скины в опциях на вкладке Skins. Имейте в виду, что скин применяется только в вашей osu!.

Чтобы узнать больше перейдите на страницу RU:Skinning. Кстати, чистая osu! не имеет папки стандартного скина, и его нельзя удалить непосредственно.

Songs

Все карты osu!.

Заметьте, что древние папки с картами из истоков osu! не имеют нумерации и не следуют данному формату. Например “discoprince” или “avgn”. Заслуживает особого упоминания “tutorial” так как он будет у каждого игрока после установки osu!. Кстати, созданные вручную папки песен .osz/.zip также могут считаться.

Файлы программы

.dll (Расширение приложения)

Файлы .dll это компоненты osu!.exe, так что не обращайте внимания.

Основные компоненты (От Microsoft .NET)

  • avcodec-51.dll
  • avformat-52.dll
  • avutil-49.dll
  • bass.dll
  • bass_fx.dll
  • d3dx9_31.dll
  • Microsoft.Ink.dll
  • Microsoft.Xna.Framework.dll
  • pthreadGC2.dll
  • x3daudio1_1.dll

Компоненты osu!

.db (Файл базы данных)

Эти файлы — данные карт, которые может использовать только osu!.exe/osu!test.exe. Их можно открыть в Блокноте, но они будут в основном состоять из зашифрованных символов.

База данных osu!

  • collection.db (Ваша “Коллекция” в игре. Вы можете опубликовать её на форуме для других игроков. Реальные карты не предоставляются.)
  • osu!.db (Кэш карт osu!. Ну, знаете, этот долгий загрузочный экран до выбора песен)
  • presence.db
  • scores.db (Сохраняет историю локальных рекордов)

База данных osu!test

  • osu!test.db
  • osu!test_collection.db
  • osu!test_presence.db

.cfg (Конфигурационные файлы)

Конфигурационные файлы или файлы конфигураций, задающие начальные настройки для работы osu!. Можно открыть в Блокноте.

  • osu!.cfg
  • osu!.user.cfg (Настройки экрана опций)

.exe (Приложение)

Основной компонент. Нажмите для запуска. Файлы .exe можно безопасно открывать, если вы использовали osu!installer для установки osu!.

  • osu!.exe (Запуск osu!)
  • osu!test.exe (Только для саппортеров. Запуск osu!test)
  • osume.exe (Запуск программы обновления osu!. osu!.exe сам запустит её, если есть новая версия. Содержит список изменений и скины для загрузки. Также восстанавливает файлы osu!/osu!test.exe)

Другая информация

Создание файла .osz/.osk

Файловое расширение .osz/.osk предназначено специально для osu!.exe. При открытии файл .osz будет извлечён osu!.exe и перемещён в папку “Songs”, а .osk будет распакован и перемещён в папку “Skins”. По умолчанию карты, загруженные с официального сайта, будут в формате .osz. Создание файлов .osz/.osk — фундаментальное знание для создания карт/сторибоардов и скинов соответственно.

Необходимое ПО:

  • Архиватор (WinRAR, 7zip)
  • osu! (Для теста и иконки osu!)

Методика

Соберите ваши файлы в папку (.mp3, .flv, .osu, SB, и т.д.) и дайте ей название.

В этом примере назовём папку “Amigo Fiesta”.

Щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите пункт для архивирования папки (Добавить архив. ).

Вы также можете это сделать из программы-архиватора.

Осмотрите настройки. Выберите тип архивации “.zip” (не .7z, .rar) и переименуйте вручную расширение папки в .osz.

Amigo Fiesta.zip -> Amigo Fiesta.osz, метод архивации: “.zip”

Запустите архивацию. Будет создан файл .osz с отличительным значком osu!.

Смыть, повторить. Для скинов используйте расширение .osk.

Наглядные примеры> (спасибо Skinning tutorial от MLGnom)

Содержимое

Содержимое папки osu!

Расположение

По умолчанию находится в C:Program Filesosu! , где “C:” — раздел с установленной osu!

Папки

_MACOSX

osu! для Mac OS X. Пользователи Windows могут не обращать внимания.

Появляется только если вы использовали хоть раз “/savelog” в списке чатов, или если в опциях включено “Автоматически сохранять логи личных сообщений”. В папке хранятся логи комментариев списка чатов.

Название файла — <Название вкладки>-<ГГГГММДД>- <ЧЧММСС>, сохраняется в формате .txt, который может быть открыт в любом текстовом редакторе (Блокнот).
Пример: #multiplayer-20121115-040845 (/savelog во вкладке #multiplayer от 15-го ноября 2012 в 04час 08мин и 45сек).

Файлы osu!data. Трогать не нужно.

Downloads

Появляется, если вы использовали загрузку через сервис “osu!direct”. Содержит файлы .osz, загружаемые через osu!direct, которые будут перемещены в папку Songs по завершении загрузки.

Localisation

Появляется, если вы изменяли язык в опциях. Содержит переведённые текстовые файлы, которые используются вместо стандартных английских текстов на определённом языке ОС.

Replays

Здесь находятся внешние исполняемые файлы реплеев osu! (.osr). Не работают, если отсутствует соответствующая карта. Содержат данные о результатах и воспроизводят движения курсора во время повтора. Для создания .osr нажмите “[F2]” на экране результатов или выберите “Сохранить как .osr” на экране онлайн результатов (ниже экрана результатов в режиме Solo). Не сохраняет мультиплеерные элементы. Размер файла варьируется от 1Кб до 100Кб. Игрокам, заинтересованным в отправке реплеев на Youtube, смотреть этот тред.

Формат названия: <Имя игрока>- <Исполнитель>- <Название><[Сложность]> <(ГГГГ-ММ-ДД)> <Режим игры>
Пример: dummytest1 — Loituma — Ievan Polkka [SPINNER-MADNESS] (2013-08-12) OsuMania

Screenshots

Снимки экрана osu! (по умолчанию F12). Расширение сохранённого файла (.jpg/.png) зависит от выбранного вами в опциях.

Формат названия: screenshot### , где “###” номер скриншота по счёту.

Skins

Содержит пользовательские скины, которые используются для украшения пользовательского интерфейса osu!. Вы можете скачать скины через osume!.exe (программу обновления osu!) во вкладке Skins или посмотреть примеры во дворце форума скинов. Скины, загруженные через osume!.exe, извлекаются моментально и готовы к использованию. Для загруженных с форума есть два пути. Если вы скачали исполняемый файл osu!skin (.osk), просто откройте его и выберите с игре на экране выбора скинов. Если загруженный скин лежит в папке, то её нужно разместить самостоятельно в папке Skins. Если скин запакован в .zip/.rar, нужно сначала извлечь его. Вы можете изменять свои скины в опциях на вкладке Skins. Имейте в виду, что скин применяется только в вашей osu!.

Чтобы узнать больше перейдите на страницу RU:Skinning. Кстати, чистая osu! не имеет папки стандартного скина, и его нельзя удалить непосредственно.

Songs

Все карты osu!.

Заметьте, что древние папки с картами из истоков osu! не имеют нумерации и не следуют данному формату. Например “discoprince” или “avgn”. Заслуживает особого упоминания “tutorial” так как он будет у каждого игрока после установки osu!. Кстати, созданные вручную папки песен .osz/.zip также могут считаться.

Файлы программы

.dll (Расширение приложения)

Файлы .dll это компоненты osu!.exe, так что не обращайте внимания.

Основные компоненты (От Microsoft .NET)

  • avcodec-51.dll
  • avformat-52.dll
  • avutil-49.dll
  • bass.dll
  • bass_fx.dll
  • d3dx9_31.dll
  • Microsoft.Ink.dll
  • Microsoft.Xna.Framework.dll
  • pthreadGC2.dll
  • x3daudio1_1.dll

Компоненты osu!

.db (Файл базы данных)

Эти файлы — данные карт, которые может использовать только osu!.exe/osu!test.exe. Их можно открыть в Блокноте, но они будут в основном состоять из зашифрованных символов.

База данных osu!

  • collection.db (Ваша “Коллекция” в игре. Вы можете опубликовать её на форуме для других игроков. Реальные карты не предоставляются.)
  • osu!.db (Кэш карт osu!. Ну, знаете, этот долгий загрузочный экран до выбора песен)
  • presence.db
  • scores.db (Сохраняет историю локальных рекордов)

База данных osu!test

  • osu!test.db
  • osu!test_collection.db
  • osu!test_presence.db

.cfg (Конфигурационные файлы)

Конфигурационные файлы или файлы конфигураций, задающие начальные настройки для работы osu!. Можно открыть в Блокноте.

  • osu!.cfg
  • osu!.user.cfg (Настройки экрана опций)

.exe (Приложение)

Основной компонент. Нажмите для запуска. Файлы .exe можно безопасно открывать, если вы использовали osu!installer для установки osu!.

  • osu!.exe (Запуск osu!)
  • osu!test.exe (Только для саппортеров. Запуск osu!test)
  • osume.exe (Запуск программы обновления osu!. osu!.exe сам запустит её, если есть новая версия. Содержит список изменений и скины для загрузки. Также восстанавливает файлы osu!/osu!test.exe)

Другая информация

Создание файла .osz/.osk

Файловое расширение .osz/.osk предназначено специально для osu!.exe. При открытии файл .osz будет извлечён osu!.exe и перемещён в папку “Songs”, а .osk будет распакован и перемещён в папку “Skins”. По умолчанию карты, загруженные с официального сайта, будут в формате .osz. Создание файлов .osz/.osk — фундаментальное знание для создания карт/сторибоардов и скинов соответственно.

Необходимое ПО:

  • Архиватор (WinRAR, 7zip)
  • osu! (Для теста и иконки osu!)

Методика

Соберите ваши файлы в папку (.mp3, .flv, .osu, SB, и т.д.) и дайте ей название.

В этом примере назовём папку “Amigo Fiesta”.

Щелкните правой кнопкой мыши на папке и выберите пункт для архивирования папки (Добавить архив. ).

Вы также можете это сделать из программы-архиватора.

Осмотрите настройки. Выберите тип архивации “.zip” (не .7z, .rar) и переименуйте вручную расширение папки в .osz.

Amigo Fiesta.zip -> Amigo Fiesta.osz, метод архивации: “.zip”

Запустите архивацию. Будет создан файл .osz с отличительным значком osu!.

Смыть, повторить. Для скинов используйте расширение .osk.

Наглядные примеры> (спасибо Skinning tutorial от MLGnom)

По умолчанию osu!(lazer) хранит карты, скины и записи игр в перечисленных ниже директориях: 352x2k

  • %appdata%/osu/files (Windows)

  • ~/.local/share/osu/files (Linux)

  • ~/Library/Application /osu/files (macOS)

  • Android/data/sh.ppy.osulazer/files/files (Android)

Если osu!(lazer) установлен на компьютере, место хранения файлов можно перенести, открыв настройки игры и нажав на кнопку Переместить корневую папку osu!....

В osu!(stable) все данные доступны пользователям в виде обыкновенных файлов, что приносит немало проблем: игре нужно следить, чтобы ключевые файлы, которые она использует, не повредились. Во избежание этого в osu!(lazer) применяется более тщательный подход. Папок вроде Songs или Skins больше не существует; всем файлам, импортируемым в lazer, даются новые имена, обозначающие SHA-256-хэши их содержимого, а клиент записывает в свою базу данных, какой файл к чему относится.

Например, если SHA-256-хэш файла равен

1a47929b6056d34d25a95eeb2012395ceed66af6f40cc37c898a08482d6325d2

то он будет храниться по следующему пути:

files/1/1a/1a47929b6056d34d25a95eeb2012395ceed66af6f40cc37c898a08482d6325d2

Такой подход позволяет экономить место на диске, не давая размножиться разным копиям одного и того же файла, а также ограждает файлы от вмешательства со стороны пользователей и других программ. Неудобства от того, что объекты «разложены» по разным местам, можно обойти, либо экспортировав карту или скин, либо изменив их внутри игры. Инструменты для внутриигрового редактирования, которых сейчас не хватает, будут добавлены позднее.

Если вам нужно отредактировать карту (или скин) с помощью стороннего инструмента, конкретно сейчас её нужно экспортировать, внести необходимые правки, а потом заново импортировать в игру.

В большинстве операционных систем osu!(lazer) сможет самостоятельно импортировать данные из стабильной версии клиента, не создавая лишних копий. Это возможно благодаря тому, что операционная система поддерживает жёсткие ссылки.

По сути, жёсткая ссылка — это ярлык, который позволяет ссылаться на один и тот же файл из разных директорий. В то время как обыкновенный ярлык является пусть маленьким, но файлом (а значит, занимает место на диске), жёсткая ссылка работает на уровне файловой системы.

Иными словами, две жёсткие ссылки — это разные названия одной и той же физической области на жёстком диске. Это значит, что после такой миграции и папка Songs, которую использует стабильный клиент, и папка files, которую использует lazer, будут содержать файлы, указывающие на одно и то же содержимое на диске. Если вы удалите файл из одной папки, он не пропадёт из другой. Если файл отредактировать, он изменится только в одной папке (при условии, что это делается через osu!): создастся его отдельная версия, которая уже будет занимать место.

Тем не менее, если вы откроете Свойства этих папок в Проводнике, то там будет написано, что и Songs, и files занимают место на диске, что может ввести в заблуждение. В действительности, данные в них не дублируются, а то, что вы видите, объясняется тем, как операционная система подсчитывает занятое место. В этом можно убедиться, замерив объём свободного места на диске до и после миграции.

Поскольку жёсткие ссылки работают на уровне файловой системы, оба клиента должны быть установлены на один и тот же диск.

  • Windows: у диска должна быть файловая система NTFS.

  • macOS: файловая система должна поддерживать жёсткие ссылки.

  • Linux: файловая система должна поддерживать жёсткие ссылки.

В операционных системах, которые не поддерживают жёсткие ссылки (либо для которых мы ещё не реализовали их создание), миграция из стабильного клиента в lazer происходит с помощью копирования всех файлов из одной директории в другую. Их папки с данными полностью независимы, но будут занимать в два раза больше места на диске.

osu! program files

See also: osu! File Formats

The file structure of osu!'s installation folder, on Windows and macOS

The osu! program files are a set of files that run osu! and keep track of different activities as user’s play.

Installation paths

By default, osu! is installed in the following locations:

Windows macOS
C:Users<Username>AppDataLocalosu! /Applications/osu!.app/Contents/Resources/drive_c/osu!

Folders

Chat

The Chat folder only appears if the player has “Automatically log private messages” enabled in Options, or the player runs the “/savelog” command in the Chat Console.

The name structure of the files is {Tab_name}-{YYYYMMDD}-{HHMMSS}, and can be opened in any text editor. An example of this is shown below:

#multiplayer-20121115-040845 (/savelog at #multiplayer tab in 15th November 2012 at 04hrs, 08mins, and 45secs).

Downloads

The Downloads folder holds the beatmaps being downloaded by osu!direct (requires osu!supporter). They get transferred to the Songs folder upon completion.

Exports

The Exports folder appears if the player uses the Skin Selector’s “Export as .osk” or Beatmap Editor’s “Export Package”. It will hold the beatmaps and skins the player has exported from osu!.

Localisation

The Localisation folder appears when the player has switched their language in the options. It will hold the translated text files which can be used each to replace the English text based on the user’s selected localisation. The translated text files are generated when you switch languages.

Replays

Note: Replays used to be replayed at a lower sample rate, but are now more optimised of a better experience

The Replays folder holds the player’s replay files. A replay file does not work when the beatmaps linked to it is missing. The replay also contains the results data, and reanimates the player’s cursor movement while replaying. To create a replay, press F2 at the results screen, or click on the ‘Save replay to Replays folder’ (in Solo only).

*For players who interested in uploading their replay to YouTube, see: Osr2mp4 public release. Automatically convert replay file to video.

The file name structure is {Local player name} - {Artist} - {Title} {[Difficulty]}{(YYYY-MM-DD)} {Game Mode}. An example of this is shown below:

dummytest1 - Loituma - Ievan Polkka [SPINNER-MADNESS] (2013-08-12) OsuMania

Screenshots

The Screenshots folder holds screenshots the player has created in osu!. By default, the saved screenshot’s file extension is .jpg, however this can be changed to .png in the Options menu.

Note: To create a screenshot, press the screenshot key (F12 by default).

The file name structure is screenshot###, where “###” is the screenshot number count.

Skins

The Skins folder holds user-created skins, which can be used to customise the in-game interface. Players can download skins from the Skinning subforum. Players can install skins by double-clicking on the skin from a file manager. “osu! by peppy” is the only skin without its folder and cannot be deleted.

For further reference, see Skinning

Songs

The Songs folder holds the player’s osu! beatmaps. Usually contains .osu (difficulties), .mp3/.ogg (music files), .jpg/.png/.gif (background images), .osb (storyboard files) and .mp4/.flv (video files). May also contain .wav/.ogg (hitsound files) and folders (storyboard sprites and/or skin folders).

The file name structure is {Beatmap number} {Artist} - {Song Title}.
Example: 57950 SOUND HOLIC – Drive My Life

Please note that some very old beatmaps (for example, Kenji Ninuma – DISCO PRINCE or Dudelstudios – Angry Video Game Nerd Theme [MATURE CONTENT]), as well as unsubmitted beatmaps, do not follow the format.

Hidden folders

These folders are hidden because any modifications to them could prevent osu! from starting correctly, or at all.

Data

osu! data files. Contains some of osu!’s cache, like beatmap background cache and avatar caches. They should not be deleted, because they may be in use by osu!.

Files

Caution: Be careful with these files, you might break osu! if you are not careful.

Database files (.db)

The database files are databases that osu! requires to function properly. The files contain vital information that osu! requires, such as saved scores, and the cached list of beatmaps saved on the player’s device.

  • collections.db: Stores the player’s “Collections” in-game.
  • osu!.db: Stores osu!’s database of beatmaps.
  • presence.db: Stores a cache of osu!players logged in the Chat Console.
  • scores.db: Stores the local leaderboards.

.cfg (Configuration files)

Configuration files configure the initial settings for osu! to work. The files can be opened with a text editor.

  • osu!.cfg: Stores security information about the osu! application files and current release stream. This should never be modified manually.
  • osu!.<operating system username>.cfg: Stores Options data and other game settings. See User Configuration File.

.exe (Application)

The main component. Click on it to start-up (only applies to Windows). The .exe files are safe to open assuming the player used the osu!installer downloaded from the official website to install osu!.

osu!.exe (Start-up osu!)

.dll (application extension)

These .dll files are osu!’s components and dependencies.

Содержание

  • Как мне попасть в папку со скинами OSU?
  • Как сделать папку на OSU?
  • Как открыть файл OSU?
  • Как пользоваться клавиатурой на OSU?
  • OSU безопасно?
  • Как сменить мультискин?
  • Вам нужен Осу, чтобы играть в МакОсу?
  • Что такое файл osu?
  • Что такое расширение файла osu?

скинов, просто выберите Открыть текущую папку скинов в своем осу! кожа настройки. Откроется файловый менеджер, содержащий все выбранные файлы osu! файлы скинов.

Как сделать папку на OSU?

Вариант 1 Новая папка:

Если вы создаете новую папку нажмите кнопку «Создать», затем выберите «Папка». Появится диалоговое окно новой папки. В поле имени папки введите имя своей папки, а в поле приглашения укажите имя одного человека, который будет совладельцем и администратором папки OSU.

Как открыть файл OSU?

Чтобы открыть файл OSZ: In osu !, перетащите ваш OSZ-файл в окно игры. осу! затем распакует файл и добавит его в папку Songs игры, что сделает его доступным для использования в osu! В opsu !, перейдите к местоположению вашего файла OSZ и импортируйте его.

Как пользоваться клавиатурой на OSU?

Клавиатура – это наиболее часто используемый стиль игры по умолчанию для osu! ловить. Чтобы играть на клавиатуре, игроки нажимайте клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы переместить ловушку, и удерживайте нажатой клавишу leftShift для рывка. Есть возможность редактировать используемые ключи; некоторым игрокам нравится A / D для движения и пробел или rightShift для рывка.

OSU безопасно?

Осу можно скачать бесплатно и безопасно, Я скачал его еще в 2019 году, и у меня не было проблем. это безопасно. Я загрузил его и дважды просканировал своим антивирусом, и он не обнаружил никаких угроз.

Как сменить мультискин?

Если вы хотите перейти на другой скин, который вы уже скачали, перейдите к параметрам и выберите кисть. Щелкните часть с надписью «Текущая обложка», и должен появиться список ваших обложек, затем выберите обложку, на которую вы хотите изменить, щелкнув ее.

Вам нужен Осу, чтобы играть в МакОсу?

Макосу – это НЕ osu!

Что такое файл osu?

osu – это удобочитаемый формат файла, содержащий информацию о карте ритма.

Что такое расширение файла osu?

Сценарий игры написана для osu !, ритм-игры, в которой игроки щелкают кружками в такт музыке; сохраняет свойства для игровых задач, такие как сложность, воспроизводимая песня и временные точки для пораженных объектов; может использоваться участниками игрового сообщества для выполнения индивидуальных задач.

Интересные материалы:

Какой класс лучше всего использовать в Dark Souls 3?
Какой класс лучше всего подходит для арены Hearthstone?
Какой класс лучший в выживании в последнем убежище?
Какой класс выйдет в 2026 году?
Какой клей для ткани лучше?
Какой клей газоустойчив?
Какой клей используется для наклеек?
Какой клей хорош для винила?
Какой клей крепче клея Krazy?
Какой клей лучше всего использовать для штукатурки?

Добавить комментарий