Обновлено: 18.05.2023
При первой загрузке игры в папке Мои документы создается папка GTA San Andreas User Files, в которой хранятся все данные игры, которые можно изменять. В ней могут быть такие папки/файлы:
Gallery – папка, в которой сохраняются все снимки, сделанные в игре фотоаппаратом при включенной опции “хранить фото галлереи” в настройках дисплея.
User Tracks – папка, куда копируется музыка, которую потом можно будет услышать в игре по радио “User Tracks”. Здесь могут храниться файлы формата WAV, mp3 или OGG Vorbis (зависит от установленных в системе кодеков).
Корневая папка это папка в которой располагается такой файл с помощью которого запускают игру или программу, а также в этой папке находятся все файлы и папки относящиеся к данной игре или программе. Называется корневая папка названием устанавливающей игры или программы.
Путь показывающий где находится корневая папка
В большинстве случаев при установке игры в установочном окне прописывается корневой каталог папки данной игры как показано выше на картинке.
Как найти корневую папку
Выбираем игру в меню пуск
Жмём правой кнопкой мыши по ярлыку который запускает игру и выбираем свойства.
Открытая вкладка ярлык в свойствах файла игры
Открытая корневая папка игры
Перед вами открылась корневая папка программы или игры в которую вам иногда нужно вставить какие то файлы.
В основном при установке программы или игры в окне установки прописывается корневой каталог папки, т.е. место расположения всех файлов игры.
Как найти папку
Открываем свойства
Открываем расположение файла
3. После этого откроется корневая папка игры или программы, в которую вы можете добавлять какие-нибудь дополнительные материалы и т.д.
Корневая папка игры. Вверху указан ее путь
Корневая папка игры — это папка в которой находятся все файлы игры, файлы для ее запуска. Название данная папка чаще всего имеет такое же как и сама игра или программа.
В основном при установке программы или игры в окне установки прописывается корневой каталог папки, т.е. место расположения всех файлов игры.
Как найти папку
1. Найти корневую папку очень просто. Если у вас в меню «Пуск» или на рабочем столе есть ярлык игры, то щелкаем по нему правой кнопкой мыши и в меню выбираем «Свойства».
Открываем свойства
2. Открываем вкладку «Ярлык» и в самом низу нажимаем на кнопку «Расположение файла».
Открываем расположение файла
3. После этого откроется корневая папка игры или программы, в которую вы можете добавлять какие-нибудь дополнительные материалы и т.д.
Корневая папка игры. Вверху указан ее путь
Что такое корневая папка и гры
Корневая папка это папка в которой располагается такой файл с помощью которого запускают игру или программу, а также в этой папке находятся все файлы и папки относящиеся к данной игре или программе. Называется корневая папка названием устанавливающей игры или программы.
Путь показывающий где находится корневая папка
В большинстве случаев при установке игры в установочном окне прописывается корневой каталог папки данной игры как показано выше на картинке.
Как найти корневую папку
Зайти в корневую папку можно через свойства ярлыка игры который находится на рабочем столе или в меню «Пуск».
Жмём правой кнопкой мыши по ярлыку который запускает игру и выбираем свойства.
Открытая вкладка ярлык в свойствах файла игры
В открывшемся окне свойства игры переходим на вкладку «Ярлык» и нажимаем на кнопку «Расположение файла».
Открытая корневая папка игры
Перед вами открылась корневая папка программы или игры в которую вам иногда нужно вставить какие то файлы.
Достаточно часто на сайтах, посвящённых Counter-Strike, в статьях, файлах и инструкциях говорится нечто подобное «Переместить в корневую папку игры». Но не каждый знает, что же за «Корневая папка» и где она находится. Об этом мы и поговорим в данной статье.
Где обычно находится корневая папка CS 1.6
Стандартные пути для Non Steam:
- C:GamesCounter-Strike 1.6
- C:Program FilesCounter-Strike 1.6 ( если Windows 32 bit )
- C:Program Files (x86)Counter-Strike 1.6 ( если Windows 64 bit )
Стандартные пути для Steam:
- C:Program FilesSteamsteamapps [имя аккаунта] counter-strike ( если Windows 32 bit )
- C:Program Files (x86)Steamsteamapps [имя аккаунта] counter-strike ( если Windows 64 bit )
Вполне вероятно, что Ваша Counter-Strike была установлена в другое место. В таком случае — читаем дальше.
Читайте также:
- Скайрим клыки желания прохождение
- Как пройти испытание доблести вов
- Черепаховая скала зельда прохождение
- Где находится лаборатория х18
- Прохождение uru the path of the shell
-
#2
лайкайте типа это самый классный ответ
-
#3
Запускаешь с помощью диспетчера задачу командную строку (cmd) –> пишешь там команду regedit и нажимаешь пробел –> после запуска заходишь сверху в раздел правка и снизу в найти и ставишь снизу везде галки и ищешь)
-
#4
Если ты ещё не удалил САМП попробуй решить краш так 1. Зайди в Библиотеки – Документы 2. Найди там папку GTA San Andreas User Files 3. Зайди в папку. 4. Удали файл gta_sa.set 5. При входе в игру, краш должен убраться но у тебя слетят настройки игры, тоесть разрешение, звуки и т. д. Все моды, клео остануться.
-
#5
Блин, ребята, сори, но у меня вопросы кончились, а мне надо узнать как удалить или отключить иксбокс, а то войти в учетную запись не могу.
-
#6
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
-
#8
Регедит это команда и вводить ее надо в пуске для ее поиска, а потом после открытия найти в меню вверху слева поиск далее или find next ввести samp и удалять папки и файлы которые найдутся при поиске, их будет несколько.
-
#2
Что делать если нет папки GTA Sanandreas Users Files просто в игре ничего не сохраняется а папки нет ни в какой папке
чел эта папка в документах
-
#3
чел эта папка в документах
вот именно она должна там быть но ее вообще нету нигде
-
#4
вот именно она должна там быть но ее вообще нету нигде
не может такого быть
-
#5
gta san andreas user files пропиши и все
может, папку расположения документов можно поставить на диск д к примеру
-
#8
Смысл, это будет просто папка, не рабочая директория
-
#9
Смысл, это будет просто папка, не рабочая директория
может быть у игры не хватает привилегий создать рабочую директорию? не подумал?
-
#10
У пользователя есть админ права?
-
#11
может быть у игры не хватает привилегий создать рабочую директорию? не подумал?
У пользователя есть админ права?
Как все это сделать ? я тупой
-
#12
у меня такое было когда то, она может создаться в самой папке с ГТА, но сохранять мало что будет
-
#13
у меня такое было когда то, она может создаться в самой папке с ГТА, но сохранять мало что будет
так если нигде нет как ее найти или что сделать у меня просто в сампе ничего не сохраняется
-
#14
так если нигде нет как ее найти или что сделать у меня просто в сампе ничего не сохраняется
cамый простой вариант
Описание всех файлов и папок в корневой директории игры GTA San Andreas.
Определения каждого файла и его функция.
├► Anim – папка с анимациями
│├● Anim.img – анимации NPC и автомобилей
│├● Cuts.img – анимации для скриптовых сцен
│└● ped.ifp – анимации главного героя игры. (ходьба, прыжки…)
│
├► Audio – папка со звуками
│├► CONFIG (7 файлов – 399 кб)
││├● AudioEventHistory.txt – история воспроизведения звуков в игре
││├● EventVol.dat – громкость звука в игре..
││└● PakFiles.dat – данные о файлах звуковых эффектов файлов папки SFX (SPC_EA…)
│├► Streams (16 файлов 1,10 ГБ) файлы радио, звуковые эффекты…
││├● AA – звук переключения радио (шипение)
││├● ADVERTS- звуковые вставки DJ
││├● AMBIENCE – звуковые вставки DJ
││└● CUTSCENE – звуки в игровых сценах
│└► SFX (9 файлов – 2,13 ГБ). тут уже хранятся всё звуки игры. Если предыдущие папки были для настройки и функционировании этих звуков, то тут уже непосредственно сами звуки. Файлов в ней многовато и расписывать их очень муторно по этому я не буду этого делать. Хочу лишь сказать одно что звуки авто находятся в файле GENRL, а настройка радио в Папке Streams. Всё это легко открывается и заменяется с помощью программы ALCI’S SAAT GUI FRONTEND 1.0.
│
├► Models – папка с 3d моделями игры и текстурами к ним
│├► coll – папка с файлами коллизий (столкновений)
│├► generic
││├● vehicle.txd – основные текстуры для машин
││├● wheels.txd – текстуры для колёс
││├● wheels.dff – модель колеса
││└● air_vlo.dff (arrow, hoop) – модели указателя мыши
│├► grass
││├● grassX_X.dff – модели травы
││└● plant1.txd – текстуры травы
│├► txd – текстуры загрузочных экранов, меню, игровых автоматов…
││└● LOADSxx.txd – основной файл текстур (xx – язык игры)
│├● gta3.img – архив хранит в себе много всяких текстур и моделей в виде автомобилей, оружия, здания и.д.. Это именно тот файл, который постоянно подвергается изменениям в ходе установки модов на gta. По стандарту у файла всего 2 гига памяти. После превышения допустимого лимита памяти фаил ломается и больше не восстанавливается. (16316 файлов)
│├● gta_int.img – архив с моделями и текстурами интерьеров (2484 файла)
│├● cutscene.img – модели и текстуры скриптовых роликов (634 файла)
│├● effects.fxp – игровые эффекты
│├● player.img – текстуры и модели причёсок, одежды… игрока (542 файла)
│├● pcbtns.txd – текстуры кнопок навигации (вверх, вправо…)
│├● Hud.txd – текстуры радара
│├● fronten_pc.txd – текстуры указателя мыши
│├● effectsPC.txd – текстуры эффектов (дым, осколки, гильзы…)
│├● fonts.txd – текстуры шрифтов
│├● fronten1.txd – текстуры иконок радио
│├● fronten2.txd – текстуры игрового меню, карта
│├● fronten3.txd – ещё текстуры меню
│└● particle.txd – текстуры эффектов (следы шин, цемент, луна…)
│
├► Data
│├► Script – скрипты игры
││├● script.img – архив со скриптами игры (покупка оружия, стрижка, игра в баскет…) (*.scm – 79 файлов)
││└● main.scm – основной скрипт игры
│├► Paths – пути движкения поездов, машин, самолётов…
││├● carrec.img – пути машин
││├● NodesX.DAT – вейпоинты (где 0≤x<64)
││└● Roadblox.dat – инфа о дорожных блоках (?)
│├► Maps – карты игры (и всё что с ними связано)
││├► veh_mods
│││└● veh_mods.ide – инфо о частях для тюнинга машин
││└● Audiozon.ipl – информация о звуковых зонах (в амме, в пицерии… разные звуки)
│├► Decision
││├● имена папок схожы с именами разработчиков andyd, chris….
││└● *.ped – содержат инфо о положении людей в обычной игре, во время миссий
│├► Icons – иконки игры (*.ico)
│├● weapon.dat – содержит характеристики оружия
│├● water.dat – содержит информацию о уровне воды
│├● vehicles.ide содержит информацию о ID машин
│├● txdcut.ide – применение спец текстур на тачки
│├● timecycp.dat – эффекты зависящие от погоды (молния во время дождя…)
│├● timecyc.dat – настройки освещения в зависимости от погоды, времени
│├● surfinfo.dat – информация о покрытии и их характеристики (воде, асфальте, траве, песке…)
│├● surfaud.dat – информация о звуковых эффектах при соприкосновении с поверхностью
│├● surface.dat – данные о покрытии (асфальт, вода, трава)
│├● statdisp.dat – данные о статистике игрока (скил)
│├● shopping.dat – информация об объектах продаваемых в магазинах (еда, тюнинг, тату…)
│├● procobj.dat – информация о динамических игровых объектах (которые можно перемещать)
│├● popcycle.dat – отвечает за количество людей и транспорта на улице в разное время в разных местах
│├● polydensity.dat – как то связан с popcycle.dat ☺
│├● plants.dat – описывает свойства травы
│├● pedstats.dat – статистика людей
│├● peds.ide – описание людей, их характеристик
│├● pedgrp.dat – группы к которым относятся люди
│├● ped.dat – данные о том с кем взаимодействуют определённые группы людей
│├● object.dat – характеристики объектов
│├● numplate.dat – цветовая раскраска районов
│├● melee.dat – данные о анимации воспроизводимой при атаке/защите, виде боя, урона…
│├● map.zon – данные о зонах городов
│├● info.zon – информация о зонах
│├● main.sc – пример скрипта
│├● handling.cfg – физические настройки автомобилей
│├● gta_quick.dat – файл быстрой загрузки карт игры
│├● gta.dat – файл полной загрузи карт игры
│├● gridref.dat – имена разработчиков, артистов
│├● furnitur.dat – данные о объектах интерьера
│├● fonts.dat – данные о шрифта
│├● default.ide – описание и настройки оружия, частей тела, частей машин, объектов игровых сцен…
│├● clothes.dat – данные о одежде
│├● carmods.dat – данные о тюнинге машин
│├● cargrp.dat – группа к которой относится та или иная машина
│├● carcols.dat – инфо о вариантах цветов для автомобилей в игре
│├● ar_stats.dat – очки добавляемые за прокачку скила
│├● animviewer.dat – объекты связанные с анимацией (загрузка объектов, файлов *.ide)
│└● animgrp.dat – анимация связанная с группами людей
│
├► Text – *.gxt – файлы языка (текстовые фразы, названия машин, районов…)
├► Movies – *.mpg – заставочные ролики
└● stream.cfg – отвечает за работу игры (лимиты памяти, машин, освещение…)
Описание папки GTA San Andreas User Files:
При первой загрузке игры в папке Мои документы создается папка GTA San Andreas User Files, в которой хранятся все данные игры, которые можно изменять. В ней могут быть такие папки/файлы:
Gallery – папка, в которой сохраняются все снимки, сделанные в игре фотоаппаратом при включенной опции “хранить фото галлереи” в настройках дисплея.
User Tracks – папка, куда копируется музыка, которую потом можно будет услышать в игре по радио “User Tracks”. Здесь могут храниться файлы формата WAV, mp3 или OGG Vorbis (зависит от установленных в системе кодеков).
gta_sa.set – файл содержит в себе все настройки игры (меню “Опции”). Для того, чтобы сбросить настройки на стандартные надо просто удалить этот файл.
GTASAsf.b – собственно, сам файл сохранения, где – номер слота сохранения в игре (всего их 8). Это именно тот файл, которым чаще всего обмениваются игроки при помощи в прохождении.
replay.rep – файл, содержащий повтор, который записывается при нажатии клавиши F1. Чтобы просмотреть его позже, нажмите F3, чтобы перезаписать – F2.
sa-ufiles.dat – файл, в котором хранится список треков, находящихся в папке User Tracks и которые должны воспроизводиться по радио в игре.sa-utrax.dat – файл с информацией о пользовательских треках.
stats.html – файл, содержащий статистику того или иного сохранения.Чтобы сохранить в нем статистику, выберите в главном меню игры соответствующий пункт и нажмите клавишу S.
1. Введение
Итак, допустим вы играете в стандартную GTA San Andreas и еще в какой-нибудь глобальный мод, где совершенно другая карта и/или скрипты (main.scm). И в обоих играх, при загрузке/сохранении игры, вы видите одни и те же записи сохранений. Допустим, у вас есть 3 сохранения от обычной GTA SA, которые вы используете и 3 сохранения от какого-нибудь глобального мода или скриптовой модификации. В этом случае, в какую бы GTA вы ни играли, вы всегда будете видеть 3 ненужных сохранения (от другой копии игры), которые вы не должны перезаписывать или удалять, ведь они нужны вам в другой GTA. То же самое происходит и с папкой “Gallery” (GTA San Andreas User FilesGallery), в которой хранятся скриншоты, сделанные с помощью внутриигровой фотокамеры. Нащелкали вы “фоток” и как-нибудь, в один прекрасный день, решили заглянуть, чего же вы нафотографировали в игре, за столь немалое время. А там, то фотки и из обычного Сан Андреаса, и из какого-нибудь Unlimited Drift’а, а то и из Криминальной России, или неописуемые человеческим языком, гуманоиды из Андериуса. Какая-то каша получается. Та же ситуация и с папкой пользовательской музыки “User Tracks”, в которую можно помещать свои аудио-файлы (любые mp3/wav/wma или ярлыки на файлы, например любимые песни) и слушать их в машине во время игры, включив радиостанцию USER TRACKS (Станция пользователя).
Хотели бы вы, чтобы во время загрузки игры или сохранения игры в, скажем, GTA UNITED, отображались только те сохранения, которые были сделаны в GTA UNITED? Хотели бы вы иметь разные папки для хранения сохранений, настроек, музыки и снимков для каждой отдельной GTA (глобальной модификации)? Хотели бы вы, например, играя в GTA Liberty City или Project Liberty настроить графику, управление аналогично GTA 4, при этом имея отдельную папку для хранения сохранений, настроек и т.п. специально для данного мода?
Да? Хорошо, прямо сейчас всему и научимся.
Нам понадобится:
1. Нам понадобится редактор бинарных файлов. Я использую Hex Editor Neo (Free Edition v4.97). Найти его вы без труда сможете через Google.
2. Файл gta_sa.exe из папки с вашей GTA. Брать сторонний файл не рекомендую, т.к. многие глобальные моды используют свой gta_sa.exe с измененными лимитами. Поэтому лучше использовать файл прямо из папки с GTA, для которой вы хотите изменить папку файлов пользователя (User Files).
3. Немного внимания и концентрации, чтобы все внимательно прочитать.
2. Пошаговый план действий
1. Первое и Самое главное – это проверить, что ваша GTA работает нормально, не вылетает при запуске. Иначе смысла начинать нет. Если игра работает стабильно, это будет гарантом того, что игра не могла быть причиной проблем в случае чего-либо после редактирования бинарника (gta_sa.exe).
2. Запускаем Hex Editor Neo. В нем Открываем наш gta_sa.exe (Ctrl+O).
У меня это выглядит так:
3. Далее нажимаем сочетание Ctrl+G, вводим 00472fa0 жмем ОК.
У меня это выглядит так:
4. После нажатия ОК мы перешли на строку 00472fa0. Там хранится информация об имени папки пользовательских файлов.
У меня это выглядит так:
5. Теперь надо определиться с именем папки.
Итак, как известно, GTA San Andreas для хранения файлов пользователя использует папку GTA San Andreas User Files. А нам к примеру нужно создать папку для сохранений и прочего под мод GTA SUN CITY.
Дело в том, что имя новой папки по количеству символов должно быть равно имени папки по умолчанию.
Имя папки по-умолчанию: GTA San Andreas User Files [26 символов]
Имя нашей папки должно состоять из 26 каких угодно символов. Но чтобы сохранить какой-то смысл в имени папки, давайте составим несколько вариантов и выберем лучший.
Итак, что можно придумать (первая строка приведена для примера):
GTA San Andreas User Files
GTA SUN____CITY User Files
GTA__SUN__CITY__User Files
GTA_SUN_CITY____User_Files
Еще раз поясню, что необходимость в нижних подчеркиваниях возникает из-за обязаловки с 26 символами. Иначе говоря длина имени новой папки должна совпадать с длиной имени папки по-умолчанию, а это 26 символов (пробелы считаются за символ, но использование пробелов не обязательно).
Итак, я выбираю последний вариант имени папки, т.к.:
1. он состоит из 26 символов – главное условие выполнено
2. “sun cuty” и “user files” отделены более длинным “пробелом”, что выглядит наиболее эстетично.
3. Имя состоит полностью из букв латинского алфавита и нижних подчеркиваний, исключая пробелы, что теоретически обеспечивает большую стабильность во взаимоотношениях игры с файловой системой (“а Бог его знает, пусть будет, на всякий пожарный”).
6. Теперь непосредственно изменяем имя папки в коде gta_sa.exe через Hex Editor.
Делается это следующим образом:
В строке где написано “lery….GTA San Andreas User Files.Personal” тыкаем мышкой по букве G в слове GTA. И начинаем вводить имя новой папки (вручную, посимвольно). Все что вы вводите, становится красным. Это нормально. Так отображается замена. Завершая ввод вы должны остановится на последней букве s в слове, которое было Files. То есть на “.Personal” и все что далее вы залезать не должны, иначе испортите файл gta_sa.exe.
Чтобы этого избежать, давайте разберемся, что нам нужно ввести и запомним это.
GTA_SUN_CITY____User_Files – это GTA_SUN_CITY(тут 4 нижних подчеркивания)User_Files
Итак, самое главное – мы запомнили что после SUN_CITY нужно ввести 4 нижних подчеркивания, а затем User_Files, чтобы у нас все уложилось ровно в 26 символов.
Давайте же сделаем это.
Тыкаем на букву G в слове GTA и руками по клавиатуре, начинаем вводить.
У меня это выглядит так:
По завершению ввода мы должны получить следующее:
Теперь осталось сохранить результат – жмем Ctrl+S, вылезет диалоговое окно, в нем естественно выбираем Yes.
Все готово! Можете проверять!
Результат должен получиться таким:
3. Если игра вылетает…
Если вы все сделали правильно, игра при запуске gta_sa.exe НЕ должна вылетать и, как минимум, должна успешно производить загрузку, сохранение игры, сохранение снимков с фотоаппарата, чтение музыки из User Tracks внутри нашей новой папки (GTA_SUN_CITY____User_FilesUser Tracks), сохранение настроек управления и графики. Если игра вылетает сразу после запуска, когда вы еще не успели загрузить сохранение/начать игру, то скорее всего вы допустили ошибку во время редактирования файла. Проверьте и убедитесь, что имя вашей новой папки состоит именно из 26 символов и прописано точно поверх старого (GTA San Andreas User Files – от первой буквы “G” включительно до последней буквы “s” включительно, ни буквой раньше ни буквой позже).
Из предполагаемых причин могут быть следующие:
– Виноват кэш Windows. Произведите очистку папки Prefetch (“%systemroot%Prefetch” или по-простому “WindowsPrefetch”) и перезагрузите машину.
– Возможно вы использовали лишние пробелы в имени файла (маловероятно, но все же). Попробуйте заменить их на нижние подчеркивания.
Если игра вылетает через несколько минут или большее время во время игры, то ищите причину в самой игре. Для проверки, протестируйте ваш измененный экзешник (gta_sa.exe) на стандартной GTA SA без модов.
P.S. С вами был ManCJsys, это моя первая статья-туториал. Если хотите, могу написать статью как изменять иконку у экзешника (значок gta_sa.exe), так чтобы игра не вылетала. Жду ваших комментариев.