Как найти пароль для триколор тв

Пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения в течение 20 минут после завершения регистрации абонента на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных абонента.

В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку «Получить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.

Получить пароль для входа в Личный кабинет вы можете следующими способами:

  1. на ТВ в сообщении ТВ-почты;

  2. в виде sms-сообщения на указанный вами номер мобильного телефона; 3. в виде e-mail – сообщения на указанный вами адрес электронной почты.

Если вы выбрали вариант получения пароля «на ТВ в сообщении ТВ-Почты» , выполните следующие действия:

• Включите приемник и телевизор

• Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trCustomer/

• Нажмите ссылку «Получить пароль» , расположенную справа под заголовком «Вход в Личный кабинет»

• На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль» .

В течение 20 минут на Ваше приемное оборудование будет отправлено сообщение ТВ-Почты с паролем от Личного кабинета. При поступлении сообщения в верхней части экрана ТВ появится изображение конверта. Для просмотра сообщения нажмите на пульте ДУ приемника кнопку с таким же изображением.

Внимание! Перед нажатием кнопки «Получить пароль» убедитесь, что напротив пункта «Выслать пароль на ТВ-приёмник» стоит «галочка» , приемное оборудование включено и имеет достаточное количество свободной памяти для загрузки сообщения.

Для очистки памяти приемного оборудования Вы можете удалить одно или несколько ранее полученных сообщений ТВ-Почты. Запишите полученный пароль и используйте его для доступа в Личный кабинет.

Впоследствии пароль можно изменить в разделе «Подтверждение данных» .

Если вы выбрали вариант получения пароля в виде SMS-сообщения, выполните следующие действия: • Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trCustomer/

• Нажмите ссылку «Получить пароль» , расположенную справа под заголовком «Вход в Личный кабинет»

• На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль» . Пароль будет выслан вам в виде SMS-сообщения в течение 20 минут на номер контактного телефона, который вы указали при регистрации. Впоследствии пароль и номер телефона для его получения можно изменить в разделе «Мои данные» .

ВНИМАНИЕ! Пароль в виде SMS-сообщения можно получить не более 3 раз в сутки. Если вы выбрали вариант получения пароля на e-mail, выполните следующие действия:

Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trCustomer/

• Нажмите ссылку «Получить пароль» , расположенную справа под заголовком «Вход в личный кабинет»

• На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль» .

Пароль будет выслан вам в течение 20 минут на контактный e-mail (электронный адрес) , который вы указали при регистрации. Впоследствии пароль и e-mail для его получения можно изменить в разделе «Мои данные» . ВНИМАНИЕ! Пароль на e-mail можно получить не более 3 раз в сутки.

42,0 K

Какой.  Пароль.  Мой.    Триколор

Комментировать ответ…Комментировать…

Личный кабинет Триколор

Личный кабинет Триколор необходим для управления услугами. В нем можно:💡

  • посмотреть счет и поступление денег
  • проверить пакеты каналов и оплатить их
  • скорректировать контактные данные
  • связаться с технической поддержкой
  • контролировать список подключенных устройств

Информация Триколор

Как войти в личный кабинет Триколор?

Вход в личный кабинет выполняется на официальном сайте tricolor.tv по ID приемника.

Как получить пароль от личного кабинета?

Нажать ссылку Получить/Восстановить пароль, укажите ID, ФИО абонента и каким способом оправить пароль – смс или на 📩 электронную почту.

Личный кабинет Триколор

Не приходит пароль от личного кабинета Триколор

Время на доставку пароля может занять до 20 минут и отправляется не более трех раз в сутки. Если пароль так и не пришел, при регистрации договора были указаны другие номер телефона и адрес электронной почты. Для изменения регистрационных данных воспользуйтесь следующей ссылкой.

Неверный номер Триколор ID или данные абонента

Вы что-то неправильно указываете в форме получения пароля. Как найти номер ID приемника и проверить его соответствие с тем, который вы вводите рассказано на этой странице. Без ID не получится войти в личный кабинет. С ФИО ситуация обстоит иначе. Видимо, при регистрации приемника была допущена ошибка, возможно даже одна буква в фамилии не та. Чтобы это исправить пройдите процедуру изменения данных.

Как изменить логин или пароль от личного кабинета❓

  • Войдите в личный кабинет Триколор.
  • Выберите пункт «Изменить пароль» на панели навигации кабинета, расположенной в верхней части страницы.
  • Чтобы сменить пароль, в разделе «Смена пароля» введите текущий пароль, новый пароль и подтвердите ваш новый пароль. После этого нажмите кнопку «Изменить пароль».
    Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).
  • Чтобы сменить логин, в разделе «Смена логина» введите новый логин и текущий пароль. После этого нажмите кнопку «Изменить логин».
    Логин должен содержать не менее 5 символов: строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9) и начинаться с буквы латинского алфавита.
  • После успешной смены данных используйте их для входа.

Дополнительную информацию вы можете найти в разделе Инструкция от личного кабинета Триколор ТВ

Личный кабинет Триколор

Для каждого абонента на сайте компании предусмотрен личный кабинет Триколор ТВ, который открывает доступ к следующей информации:

Личный кабинет Триколор ТВ: оплата и подключение

Вход в личный кабинет Триколор ТВ

Как узнать идентификатор номера абонента – ID?

Как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ?

Как зарегистрироваться в ЛК Триколор ТВ?

Как подтвердить данные в ЛК Tricolor?

  • Остаток на счете, возможность использовать кредитные ресурсы для пополнения баланса;
  • Действующий тарифный план, кнопка его изменения, корректировки (подключение дополнительных каналов или услуг);
  • Личные данные, в том числе ID и номер клиентского договора;
  • История платежей, предлагаемые способы активации карты и осуществления взносов на счет;
  • Актуальные акции;
  • Обращения в службу поддержки, возможность заказать обратный звонок или задать вопрос оператору онлайн.

Личный кабинет Триколор ТВ: оплата и подключение

Для того чтобы открыть доступ к личному кабинету, потребуется пройти процедуру получения пароля. Клиент имеет возможность узнать его у оператора в офисе Триколор ТВ или самостоятельно получить на сайте компании. Для этого необходимо, заполнить предлагаемую форму, указав номер абонентского договора (или собственный ID), ФИО. Далее выбирается способ доставки пароля – посредством sms или e-mail. Остается пройти процедуру проверки личности, введя предложенную капчу, и нажать кнопку «Получить/восстановить пароль». Заветные цифры придут на телефон или почту в течение нескольких минут. Помните, что за личный кабинет Триколор ТВ оплата не предусмотрена.

Вход в личный кабинет Триколор ТВ

Как же осуществляется вход в личный кабинет Триколор ТВ и какая информация для этого потребуется? На официальном сайте компании в правом углу стартовой страницы клиент сможет найти одноименную ссылку, кликнув на которую он перейдет к процессу идентификации. Чтобы войти по ID приемника в ЛК, в предложенных полях нужно будет прописать ID – это уникальная цифровая комбинация, присущая каждому конкретному абоненту. 12 или 14 цифр можно найти на смарт-карте. Если эта информация клиенту недоступна, для авторизации подойдет и номер заключенного с Триколор ТВ договора. Затем нужно ввести полученный пароль, отметить, необходимо ли запоминать эту информацию для последующего автоматического входа и нажать «ок».

Восстановление пароля

В случае когда необходимо восстановить доступ к своей персональной странице от Триколора, можно воспользоваться ссылкой “забыл пароль”. А дальше схема проста:

  • после перехода система запросит указать присвоенный вам АйДи или номер персонального договора на обслуживание. А также обязательными будут поля с вашим Именем, Фамилией и Отчеством. Это поможет идентифицировать клиента, на чье имя был зарегистрирован договор;
  • еще нужно выбрать способ получения ответа и ввести капчу с картинки;
  • Если выбран способ “СМС” – то код для авторизации придет на мобильный, если выбрана почта, то туда будет отправлены данные для восстановления пароля.

Номер ID – это специальный идентификатор, который может состоять из 12 или 14 цифр. Он присваивается в момент заключения договора и служит своеобразным логином для клиента. С помощью этого номера сотрудники службы поддержки могут получить информацию из базы клиентов, а также клиент будет оплачивать свои счета. Чтобы узнать его, достаточно:

  • посмотреть на смарт-карте;
  • найти на лицевой панели пульта управления;
  • воспользоваться страницей ТриколорТВ и найти свой номер по подсказкам:
    1. Выбрать модель оборудования;
    2. Нажать на нужную кнопку на пульте и посмотреть, что отражено на мониторе (скорее всего, номер корректно отразится на вашем экране).

Как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ?

Вся перечисленная информация абонентам будет доступна сразу после процедуры идентификации. Статистика показывает, что чаще всего клиенты интересуются, как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ, на какую ссылку нажать. После авторизации вверху появится меню. В нем необходимо выбрать раздел «Остаток на личном счете». Здесь отобразится та сумма средств, что была внесена абонентом, те денежные средства, которые были израсходованы за отчетный период и каков актуальный баланс. В этом же разделе можно распределить оставшиеся деньги между услугами или воспользоваться функцией «Триколор Кредит».

Как зарегистрироваться в ЛК Триколор ТВ?

Бывают и такие ситуации, когда пользователь не понимает, как зарегистрироваться в личном кабинете Триколор ТВ – при заполнении всех полей появляется ошибка. Это может возникнуть из-за того, что после получения первоначального пароля абонент не воспользовался возможностью управления счетом онлайн или неверно ввел номер договора (ID). Тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Операторы онлайн детально расскажут, где и какую информации для успешной идентификации найти и как безошибочно войти на персональную страницу клиента Триколор ТВ. Впоследствии все вопросы в техническую поддержку можно отправлять через личный кабинет.

Как подтвердить данные в ЛК Tricolor?

Как только абонент попал на страницу с меню, где отображается вся история сотрудничества с компанией Триколор ТВ, необходимо подтвердить свои данные. Для этого вверху следует найти одноименную кнопку и перейти по ссылке. Внимательно следует изучить ваше ФИО, адрес установки оборудования, e-mail для связи и указанный мобильный телефон. При необходимости их можно скорректировать. Если информация верная, нужно знать, как подтвердить данные в ЛК. Для этого проставляется галочка напротив соответствующего пункта. Осталось нажать «Подтвердить» и приступить к использованию предложенного функционала.

Как изменить пароль?

Для того, чтобы в кабинете был изменен пароль, нужно поступить следующим образом:

  • Войти в свой Личный кабинет на сайте www.tricolor.tv.
  • Открыть раздел «Мои данные».
  • Внизу нажать клавишу «Сменить пароль».
  • Откроется новое окно, в котором нужно будет ввести новый пароль и опять же нажать на клавишу «Сменить пароль».
  • Минимальное количество символов – 8. При этом он может содержать цифры и английские буквы.
  • После того, как пароль будет заменен, можно входить в свой кабинет под новым паролем.

Тарификация услуги

Подключение личного кабинета от Триколор ТВ является абсолютно бесплатным.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Реклама

ООО МФК «Вэббанкир»

Добавить комментарий