Пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения в течение 20 минут после завершения регистрации абонента на мобильный телефон, указанный в регистрационных данных абонента.
В дальнейшем вы сможете получить пароль, нажав ссылку «Получить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.
Получить пароль для входа в Личный кабинет вы можете следующими способами:
-
на ТВ в сообщении ТВ-почты;
-
в виде sms-сообщения на указанный вами номер мобильного телефона; 3. в виде e-mail – сообщения на указанный вами адрес электронной почты.
Если вы выбрали вариант получения пароля «на ТВ в сообщении ТВ-Почты» , выполните следующие действия:
• Включите приемник и телевизор
• Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trCustomer/
• Нажмите ссылку «Получить пароль» , расположенную справа под заголовком «Вход в Личный кабинет»
• На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль» .
В течение 20 минут на Ваше приемное оборудование будет отправлено сообщение ТВ-Почты с паролем от Личного кабинета. При поступлении сообщения в верхней части экрана ТВ появится изображение конверта. Для просмотра сообщения нажмите на пульте ДУ приемника кнопку с таким же изображением.
Внимание! Перед нажатием кнопки «Получить пароль» убедитесь, что напротив пункта «Выслать пароль на ТВ-приёмник» стоит «галочка» , приемное оборудование включено и имеет достаточное количество свободной памяти для загрузки сообщения.
Для очистки памяти приемного оборудования Вы можете удалить одно или несколько ранее полученных сообщений ТВ-Почты. Запишите полученный пароль и используйте его для доступа в Личный кабинет.
Впоследствии пароль можно изменить в разделе «Подтверждение данных» .
Если вы выбрали вариант получения пароля в виде SMS-сообщения, выполните следующие действия: • Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trCustomer/
• Нажмите ссылку «Получить пароль» , расположенную справа под заголовком «Вход в Личный кабинет»
• На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль» . Пароль будет выслан вам в виде SMS-сообщения в течение 20 минут на номер контактного телефона, который вы указали при регистрации. Впоследствии пароль и номер телефона для его получения можно изменить в разделе «Мои данные» .
ВНИМАНИЕ! Пароль в виде SMS-сообщения можно получить не более 3 раз в сутки. Если вы выбрали вариант получения пароля на e-mail, выполните следующие действия:
Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trCustomer/
• Нажмите ссылку «Получить пароль» , расположенную справа под заголовком «Вход в личный кабинет»
• На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер номер (ID) вашего приемника и нажмите кнопку «Получить пароль» .
Пароль будет выслан вам в течение 20 минут на контактный e-mail (электронный адрес) , который вы указали при регистрации. Впоследствии пароль и e-mail для его получения можно изменить в разделе «Мои данные» . ВНИМАНИЕ! Пароль на e-mail можно получить не более 3 раз в сутки.
42,0 K
Какой. Пароль. Мой. Триколор
Комментировать ответ…Комментировать…
Личный кабинет Триколор
Личный кабинет Триколор необходим для управления услугами. В нем можно:💡
- посмотреть счет и поступление денег
- проверить пакеты каналов и оплатить их
- скорректировать контактные данные
- связаться с технической поддержкой
- контролировать список подключенных устройств
Как войти в личный кабинет Триколор?
Вход в личный кабинет выполняется на официальном сайте tricolor.tv по ID приемника.
Как получить пароль от личного кабинета?
Нажать ссылку Получить/Восстановить пароль, укажите ID, ФИО абонента и каким способом оправить пароль – смс или на 📩 электронную почту.
Не приходит пароль от личного кабинета Триколор
Время на доставку пароля может занять до 20 минут и отправляется не более трех раз в сутки. Если пароль так и не пришел, при регистрации договора были указаны другие номер телефона и адрес электронной почты. Для изменения регистрационных данных воспользуйтесь следующей ссылкой.
Неверный номер Триколор ID или данные абонента
Вы что-то неправильно указываете в форме получения пароля. Как найти номер ID приемника и проверить его соответствие с тем, который вы вводите рассказано на этой странице. Без ID не получится войти в личный кабинет. С ФИО ситуация обстоит иначе. Видимо, при регистрации приемника была допущена ошибка, возможно даже одна буква в фамилии не та. Чтобы это исправить пройдите процедуру изменения данных.
Как изменить логин или пароль от личного кабинета❓
- Войдите в личный кабинет Триколор.
- Выберите пункт «Изменить пароль» на панели навигации кабинета, расположенной в верхней части страницы.
- Чтобы сменить пароль, в разделе «Смена пароля» введите текущий пароль, новый пароль и подтвердите ваш новый пароль. После этого нажмите кнопку «Изменить пароль».
Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9). - Чтобы сменить логин, в разделе «Смена логина» введите новый логин и текущий пароль. После этого нажмите кнопку «Изменить логин».
Логин должен содержать не менее 5 символов: строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9) и начинаться с буквы латинского алфавита. - После успешной смены данных используйте их для входа.
Дополнительную информацию вы можете найти в разделе Инструкция от личного кабинета Триколор ТВ
Личный кабинет Триколор
Для каждого абонента на сайте компании предусмотрен личный кабинет Триколор ТВ, который открывает доступ к следующей информации:
Личный кабинет Триколор ТВ: оплата и подключение
Вход в личный кабинет Триколор ТВ
Как узнать идентификатор номера абонента – ID?
Как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ?
Как зарегистрироваться в ЛК Триколор ТВ?
Как подтвердить данные в ЛК Tricolor?
- Остаток на счете, возможность использовать кредитные ресурсы для пополнения баланса;
- Действующий тарифный план, кнопка его изменения, корректировки (подключение дополнительных каналов или услуг);
- Личные данные, в том числе ID и номер клиентского договора;
- История платежей, предлагаемые способы активации карты и осуществления взносов на счет;
- Актуальные акции;
- Обращения в службу поддержки, возможность заказать обратный звонок или задать вопрос оператору онлайн.
Личный кабинет Триколор ТВ: оплата и подключение
Для того чтобы открыть доступ к личному кабинету, потребуется пройти процедуру получения пароля. Клиент имеет возможность узнать его у оператора в офисе Триколор ТВ или самостоятельно получить на сайте компании. Для этого необходимо, заполнить предлагаемую форму, указав номер абонентского договора (или собственный ID), ФИО. Далее выбирается способ доставки пароля – посредством sms или e-mail. Остается пройти процедуру проверки личности, введя предложенную капчу, и нажать кнопку «Получить/восстановить пароль». Заветные цифры придут на телефон или почту в течение нескольких минут. Помните, что за личный кабинет Триколор ТВ оплата не предусмотрена.
Вход в личный кабинет Триколор ТВ
Как же осуществляется вход в личный кабинет Триколор ТВ и какая информация для этого потребуется? На официальном сайте компании в правом углу стартовой страницы клиент сможет найти одноименную ссылку, кликнув на которую он перейдет к процессу идентификации. Чтобы войти по ID приемника в ЛК, в предложенных полях нужно будет прописать ID – это уникальная цифровая комбинация, присущая каждому конкретному абоненту. 12 или 14 цифр можно найти на смарт-карте. Если эта информация клиенту недоступна, для авторизации подойдет и номер заключенного с Триколор ТВ договора. Затем нужно ввести полученный пароль, отметить, необходимо ли запоминать эту информацию для последующего автоматического входа и нажать «ок».
Восстановление пароля
В случае когда необходимо восстановить доступ к своей персональной странице от Триколора, можно воспользоваться ссылкой “забыл пароль”. А дальше схема проста:
- после перехода система запросит указать присвоенный вам АйДи или номер персонального договора на обслуживание. А также обязательными будут поля с вашим Именем, Фамилией и Отчеством. Это поможет идентифицировать клиента, на чье имя был зарегистрирован договор;
- еще нужно выбрать способ получения ответа и ввести капчу с картинки;
- Если выбран способ “СМС” – то код для авторизации придет на мобильный, если выбрана почта, то туда будет отправлены данные для восстановления пароля.
Номер ID – это специальный идентификатор, который может состоять из 12 или 14 цифр. Он присваивается в момент заключения договора и служит своеобразным логином для клиента. С помощью этого номера сотрудники службы поддержки могут получить информацию из базы клиентов, а также клиент будет оплачивать свои счета. Чтобы узнать его, достаточно:
- посмотреть на смарт-карте;
- найти на лицевой панели пульта управления;
- воспользоваться страницей ТриколорТВ и найти свой номер по подсказкам:
- Выбрать модель оборудования;
- Нажать на нужную кнопку на пульте и посмотреть, что отражено на мониторе (скорее всего, номер корректно отразится на вашем экране).
Как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ?
Вся перечисленная информация абонентам будет доступна сразу после процедуры идентификации. Статистика показывает, что чаще всего клиенты интересуются, как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ, на какую ссылку нажать. После авторизации вверху появится меню. В нем необходимо выбрать раздел «Остаток на личном счете». Здесь отобразится та сумма средств, что была внесена абонентом, те денежные средства, которые были израсходованы за отчетный период и каков актуальный баланс. В этом же разделе можно распределить оставшиеся деньги между услугами или воспользоваться функцией «Триколор Кредит».
Как зарегистрироваться в ЛК Триколор ТВ?
Бывают и такие ситуации, когда пользователь не понимает, как зарегистрироваться в личном кабинете Триколор ТВ – при заполнении всех полей появляется ошибка. Это может возникнуть из-за того, что после получения первоначального пароля абонент не воспользовался возможностью управления счетом онлайн или неверно ввел номер договора (ID). Тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Операторы онлайн детально расскажут, где и какую информации для успешной идентификации найти и как безошибочно войти на персональную страницу клиента Триколор ТВ. Впоследствии все вопросы в техническую поддержку можно отправлять через личный кабинет.
Как подтвердить данные в ЛК Tricolor?
Как только абонент попал на страницу с меню, где отображается вся история сотрудничества с компанией Триколор ТВ, необходимо подтвердить свои данные. Для этого вверху следует найти одноименную кнопку и перейти по ссылке. Внимательно следует изучить ваше ФИО, адрес установки оборудования, e-mail для связи и указанный мобильный телефон. При необходимости их можно скорректировать. Если информация верная, нужно знать, как подтвердить данные в ЛК. Для этого проставляется галочка напротив соответствующего пункта. Осталось нажать «Подтвердить» и приступить к использованию предложенного функционала.
Как изменить пароль?
Для того, чтобы в кабинете был изменен пароль, нужно поступить следующим образом:
- Войти в свой Личный кабинет на сайте www.tricolor.tv.
- Открыть раздел «Мои данные».
- Внизу нажать клавишу «Сменить пароль».
- Откроется новое окно, в котором нужно будет ввести новый пароль и опять же нажать на клавишу «Сменить пароль».
- Минимальное количество символов – 8. При этом он может содержать цифры и английские буквы.
- После того, как пароль будет заменен, можно входить в свой кабинет под новым паролем.
Тарификация услуги
Подключение личного кабинета от Триколор ТВ является абсолютно бесплатным.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Реклама
ООО МФК «Вэббанкир»