Как найти паучью руну в дед селс

Скачать Геометрия Даш на ПК

В данном гайде расскажу, как найти все руны в Dead Cells. Руны — это важный геймплейный элемент, так как они открывают доступ в другие локации, а также находить чертежи в секретных местах. Но основная загвоздка заключается в том, что игра позволяет их открывать постепенно, за раз обнаружить не получится. По сути требуется специально знать, как их найти, чтобы избежать длительного топтания на одном месте. Всего же рун 8:

  • Руна лозы — создает лозу из специального корня;
  • Руна телепортации — телепортирует от одного надгробия к другому;
  • Руна испытаний — открывает доступ к ежедневным испытаниям;
  • Таранная руна — позволяет разрушать помеченный тонкий пол;
  • Паучья руна — позволяет ползать, прыгать и держаться на стенах;
  • Руна гомункула — открывается возможность выходить из тела, нападать гомункулом на врагов и перемещать турели;
  • Особая руна — разблокирует режим тренировки;
  • Руна исследователя — раскрывает всю карту, если исследовано 80% локации.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Подбор руны и краткое описание

Быстрый переход:

  1. Руна лозы
  2. Руна телепортации
  3. Руна испытаний
  4. Таранная руна
  5. Паучья руна
  6. Руна гомункула
  7. Особая руна
  8. Руна исследователя
  9. Заключение
  10. Видео

Руна лозы

Для получения руны лозы необходимо добраться до локации «Тропа обреченных». Далее пройдя далее по локации выйдете до места битвы с элитным ожившим лучником, после победы, над которым выпадет руна лозы.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Необходимо пройти следующий путь: «Тюремные камеры» — «Тропа обреченных».

Руна телепортации

Для ее получения требуется отправится в локацию «Ядовитые сточные канавы», тут уже требуется пройти всю локацию и отыскать место битвы с мини-боссом, оно будет обозначено красным флагом с черепом. После победы над элитным Рубакой выпадет руна телепортации.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Необходимо пройти следующий путь: «Тюремные камеры» — «Ядовитые сточные канавы».

Руна испытаний

Руна испытаний выпадает после победы над боссом «Привратник» на локации «Черный мост». Ее крайне трудно пропустить, но так как придется встретиться с первым реальным боссом в игре, то ее получение представляется не столько простым как предыдущие.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Необходимо пройти следующий путь: «Тюремные камеры» — «Тропа обреченных» — «Тюремные башни» — «Черный мост».

Таранная руна

Добыть таранную руну можно только после получения руны телепортации. В локации «Тропа обреченных» нужно перейти в локации «Крематорий», для перехода в конце локации нужно подойти к надгробию и телепортироваться к выходу до крематория. Далее найти место битвы с элитным Рубакой, сама игра вас не проведет, потребуется именно исследовать.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Необходимо пройти следующий путь: «Тюремные камеры» — «Тропа обреченных» — «Крематорий».

Паучья руна

Необходимо пройти путь по канализационным локациям, важно, что без таранной руны это не получится. Далее уничтожить босса «Конъюктивиус», после чего перейти на локацию «Дремлющий храм». На ней вас сразу поведут к элитному Метателю, с которого, при победе над ним, должна выпасть паучья руна.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Необходимо пройти следующий путь: «Тюремные камеры» — «Ядовитые сточные канавы» — «Древние сточные канавы» — «Невыносимая гробница» — «Дремлющий храм».

Руна гомункула

Данная руна выпадает только после прохождения игры в первый раз. После уничтожения Десницы Короля. Рисовать путь нет смысла, все дороги в игре ведут до финального босса.

Особая руна

Для ее получения необходимо в локации «Тюремные башни» уничтожить элитного Зомби, который должен встретится в старте локации.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Необходимо пройти следующий путь: «Тюремные камеры» — «Тропа обреченных» — «Тюремные башни»

Руна исследователя

Необходимо добравшись до локации «Заброшенный склеп» найти место битвы с элитным Темным разведчиком. Основная проблема заключается, в том, что в локации постоянно нужно двигаться до источника света, из-за чего можно пропустить нужное место, оно будет помечено красным флагом на фоне.

Все руны в Dead Cells. Подробное описание + Карта локаций. Гайд по поиску рун.

Необходимо пройти следующий путь: «Тюремные камеры» — «Ядовитые сточные канавы» — «Древние сточные канавы» — «Невыносимая гробница» — «Дремлющий храм» — «Заброшенный склеп».

Заключение

Поздравляю, теперь вы знаете, как найти все руны в Dead Cells. Но мало найти, требуется еще приложить большое количество сил и умений. В ответ попрошу вас поставить лайк и оформить подписку. Тут еще будет выходить много гайдов по Dead Cells. Желаю удачи!

Видео

Скачать Геометрия Даш на ПК

Руны в Dead Cells являются одними из наиболее важных и полезных предметов в игре, так как они наделяют главного героя уникальными способностями, позволяющими ему попадать в ранее недоступные области и локации. Для полного прохождения игры следует собрать абсолютно все руны.

К сожалению, их нельзя просто найти и подобрать – получить руны можно только путем убийства специальных элитных противников (боссов), появляющихся рядом с некоторыми элитными обелисками. Получив новую руну, вы сможете изучить ее в окошке паузы, ищите в правом углу экрана.

Руна лозы

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью создавать прочные лозы из зеленых капелек, открывая тем самым доступ к новым участкам игрового мира.

Как получить:

  1. Направляйтесь в локацию под названием Тропа обреченных (Prominade of The Condemned).
  2. Дойти до Тропы довольно легко – выйдите из начальной зоны и вы тут же окажетесь в нужном уровне.
  3. В этой области вам предстоит победить элитного врага Нечестивого лучника.
  4. Уничтожив противника, заберите у него руну, которая откроет вам путь в Ядовитые сточные канавы (Toxic Sewers) и Тюремные башни (Ramparts).

Руна телепортации

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью перемещаться к особым тотемам, открывая тем самым новые локации.

Как получить:

  1. Первым делом направляйтесь в Ядовитые сточные канавы.
  2. Для попадания в нужную локацию пройдите в камеры заключенных, а затем воспользуйтесь руной лозы возле входа в канавы (выглядит как кучка слизи).
  3. Далее начните искать дверь, рядом с которой находится переключатель. Пройдите через нее и сразитесь с Рубакой.
  4. Уничтожив противника, заберите у него руну, которая откроет вам путь в Крематорий (Ossuary) и Заброшенный склеп (Forgotten Sepulcher).

Руна претендента

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью открывать дверь, расположенную в камерах заключенных и ведущую в зону с ежедневными испытаниями.

Как получить:

  1. Доберитесь до Черного моста (Black Bridge).
  2. Найдите и разберитесь с боссом по имени Привратник (Консьерж).
  3. Уничтожив противника, заберите у него руну, которая откроет вам путь к Ежедневным испытаниям.

Таранная руна

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью уничтожать хрупкие напольные участки, которые отмечаются специальной желтой иконкой.

Как получить:

  1. Для начала вам предстоит отправиться в Крематорий.
  2. Попасть в эту локацию можно из Тропы обреченных. Найдите на этом уровне особый гроб и взаимодействуйте с ним с помощью руны телепортации.
  3. Оказавшись в нужной зоне, отыщите дверцу, открываемую путем обрушения слабого пола.
  4. Там вы обнаружите элитного Рубаку. Убейте монстра и заполучите руну, которая откроет вам доступ в Древние сточные канавы (Ancient Sewers).

Руна паука

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью лазать по стенам как самый заправский Человек-паук. Жалко только паутиной пострелять не дадут.

Как получить:

  1. Вначале вам нужно будет попасть в Дремлющий храм (Slumbering Sanctuary), а для этого придется пройти через Невыносимую гробницу (Insufferable Crypt).
  2. Попасть в Невыносимую гробницу можно следующим образом: сначала идите в Ядовитые сточные канавы, потом спуститесь в Древние сточные канавы и отыщите там место, где можно разрушить пол, а затем просто идите вперед.
  3. В Невыносимой гробнице вам предстоит сразиться с Конъюктивусом (Наблюдателем) и победить его. Сделать это довольно непросто, поэтому мы опишем битву с ним чуть ниже.
  4. Расправившись с врагом, направляйтесь в Дремлющий храм и уничтожьте там элитного Метателя сфер. В результате вы получите руну, которая откроет доступ к Кладбищу (Graveyard) и Недрам тюрьмы (Prison Depths).

Как победить Конъюктивиуса

Этот босс представляет собой шарообразного монстра с огромным глазом посередине. Когда цвет его глаза меняется, он применяет разные способности, например, при зеленом – стреляет кислотой в разные стороны, а при фиолетовом – делает резкий рывок вперед и выпускает шипы.

Не стойте рядом с Наблюдателем слишком долго, так как он может создать небольшое электрическое поле вокруг себя. Когда опустятся все платформы, можете даже не пытаться поранить его, так как он становится неуязвимым – вместо этого начните уничтожать его щупальца.

Вообще этого противника можно поймать на капкан или заморозить. К тому же против него хорошо срабатывают луки, электрический хлыст и факел. Щупальца тоже можно поймать капканами, плюс, их удары парируются.

Кстати, даже при нахождении под землей щупальца у Наблюдателя могут получить такие негативные статусы как кровотечение, горение и отравление, поэтому не забывайте постоянно накладывать их.

Руна гомункула

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью выйти из тела и закончить тем самым игру.

Как получить:

  1. Вам нужно будет добраться до финальной локации игры под названием Тронный зал (Throne Room).
  2. Перейти в этот уровень можно через Королевский замок (High Peak Castle).
  3. Оказавшись в нужной области, разберитесь с Десницей Короля и получите в свое распоряжение последнюю руну.

Особая руна

Даруемый навык: разблокирует особый режим игры, который аналогичен обычному, но имеет более глубокую настройку параметров.

Как получить

Для этого вам необходимо будет отправиться в локацию Тюремные башни (Ramparts) и разобраться там с элитным зомби (Элитником) в комнате, указанной на скриншоте выше. После этого подберите особую руну.

Руна исследователя

Даруемый навык: разблокирует всю карту, когда вы исследуете уже 80% текущей локации.

Как получить

Для этого необходимо разобраться с двумя Элитными темными разведчиками, которые стоят на мини-арене, расположенной неподалеку от выхода с уровня Заброшенный склеп (Forgotten Sepulcher). Убейте их и заполучите руну.

Spiders Rune IconРуны

Руны

Руны (Runes) – дают новые способности для персонажа, которые в свою очередь позволяют попасть в недоступные места и локации.

Единственный способ получить руны – это отправиться в определенные локации и победить элитных врагов, которые появляются у некоторых элитных обелисков. После приобретения, собранные руны игрок может просмотреть в правой части экрана в меню паузы в любое время.

Иконка Название Местонахождение Босс или элитный монстр Способность Разблокируемая локация
Vine Rune Руна лозы
(Vine Rune)
Тропа обречённых
Тропа обречённых

Оживший лучник
ЭлитныйОживший лучник
(Undead Archer)

С помощью этой вечной руны можно вырастить лозу и куда-нибудь забраться.

Создаёт лозу, которая работает как лестница.

Ядовитые сточные канавыЯдовитые сточные канавы
Тюремные башниТюремные башни
Teleportation Rune Руна телепортации
(Teleportation Rune)
Ядовитые сточные канавыЯдовитые сточные канавы

Рубака
ЭлитныйРубака
(Slasher)

С помощью этой вечной руны можно использовать монолиты-телепорты.

Телепортирует от одного идола к другому.

КрематорийКрематорий
Заброшенный склепЗаброшенный склеп

Разрушенный дендрарий

Разрушенный дендрарий

Challenger Rune Icon Руна испытаний
(Challenger Rune)
Чёрный мост
Чёрный мост

Привратник
Привратник
(The Concierge)

Эта вечная руна открывает доступ к ежедневным испытаниям (В Тюремных камерах).

Открывает дверь ежедневного забега.

Ежедневный забег
Beliers Rune Icon Таранная руна
(Руна Белиера)
(Belier’s Rune)
КрематорийКрематорий

Рубака
ЭлитныйРубака
(Slasher)

С помощью этой вечной руны можно проламывать пол в некоторых местах.

Позволяет разрушать хрупкую землю ударом вниз.(отмечено символом)

Древние сточные канавыДревние сточные канавы
Spiders Rune Icon Паучья руна
(The Spider’s Rune)
Дремлющий храмДремлющий храм

Метатель
ЭлитныйМетатель
(Orb caster)

С помощью этой вечной руны можно удерживаться на стенах.

Позволяет ползать по стенам и прилипать к ним на несколько секунд.

Дремлющий храмДремлющий храм
КладбищеКладбище
Недра тюрьмы
Недра тюрьмы

Оскверненная тюрьма

Оскверненная тюрьма

Руна Гомункула Руна гомункула
(Rune Homunculus)
Тронный зал
Тронный зал

Десница Короля
Десница Короля
(The Hand of the King)

С помощью этой вечной руны можно покинуть собственное тело.

Позволяет покидать тело в форме гомункула.

Особая руна Особая руна
(Customization Rune)
Тюремные башниТюремные башни

Зомби
ЭлитныйЗомби
(Zombie)

Эта вечная руна разблокирует особый режим.
Explorer's Rune Руна исследователя
(Explorer’s Rune)
Заброшенный склепЗаброшенный склеп

Тёмный разведчик
х2 ЭлитныйТёмный разведчик
(Dark Tracker)

“”

Открывает всю карту, после того как вы исследовали уже 80% текущей локации.

Объекты рун

Объекты рун – изначально недоступные предметы окружения, ведущие в секретное место или другую локацию.

Лоза

Руна лозы

  • Изначально возможно только пощекотать
    • Для активации: пощекотать с наличием Vine Rune Руны лозы
      • Мгновенно вырастает лоза вверх до потолка, по которой возможно взобраться.
  • Открывает: Ядовитые сточные канавы, выход из Тропы обречённых, секретные места.

Телепортирующий идол

Телепортирующйи идол

  • Изначально возможно только потереть.
    • Для активации: потереть с наличием Teleportation Rune Руны телепортации.
      • Телепортирует к противоположному идолу.
  • Открывает: Крематорий, Забытая гробница, выходы из забытой гробницы, секретные места.

Стены

Карапканье

  • Изначально за стены никак нельзя зацепиться.
    • Для активации: прыгнуть на стены с наличием Spiders Rune Icon Руны паука.
      • Зацепляется за стену.
  • Открывает: Тюремные глубины,Дремлющий храм, Кладбище, секретные места.

Хрупкая земля

Хрупкая земля

  • Изначально будет при пикировнии гореть красным и не ломаться.
    • Для активации: пикировать в место Beliers Rune Icon Таранной руны.
      • Пол ломается, нанося смертельный урон обломками врагам.
  • Открывает: Ядовитые сточные канавы, секретные места.

Дверь ежедневного забега

Дверь ежедневного забега

  • Изначально заперто и не открывается
    • Для активации: открыть с наличием Challenger Rune Icon Руны испытаний.
  • Открывает: Режим испытаний в Тюремных камерах.

Прочее

Выход из тела

Способность становится доступной после первой победы над десницей короля.

Для выхода из тела необходимо нажать (R)(стик на NS) и мы покинем обретённое тело в виде аморфной массы, которой постоянно возвращаемся в начале нового забега в сторону направления движения.

  • Дальность применения равна от начала до середины комнаты с коллекцией предметов.
    • При превышении дальности мы немедленно вернёмся в тело.
    • НЕВОЗМОЖНО использовать во время проклятия.
  • При применении перед врагом накидывается на голову врага и наносит небольшой периодический урон.
    • Игнорирует щиты.
    • Позволяет разблокировать рецепты: Мутации Передышка, Общее улучшение Запаса золота V.

Вступление

Всем радужный шалом! В столь прекрасный час, пока большая часть комьюнити игры Dead Cells отходит от алкогольной интоксикации, что скорее всего касается и несовершеннолетнюю их категорию по ряду причин, и новый год здесь – последняя из.
Ваш же покорный слуга, тоесть – я, е6aHyтый и без ста грамм.

Быстренько оговорюсь, чтобы не создавать никаких вопросов в дальнейшем. Я ИСПОЛЬЗУЮ ЧИТЫ. А если вернее – чит, и для кого-то он будет считаться нечестным, а кто-то всё таки закроет глаза, но суть остаётся одна – в мою игру было внесено изменение, а именно…я подкрутил скорость игры на 1.5х. Пожалуйста, не бейте.
Всё остальное осталось без изменений и данная коррекция создана мной исключительно для комфорта, ибо игра кажется медлительной.

Это моё первое руководство, ручки дрожат, долго искал повод. Пожелайте мне удачи!
Я напишу этот гайд на Русском и английском языке.

IMPORTANT! If you need the English Version about this manual – Pay some attention in right panel, which warp you in
sought Topic. Thank you and have a good reading!

Штош, начнём!
Ну и раз такая возможность выпала, Покичусь своим несомненным достижением в игре и мнимым весом своего объективного экспертного мнения по такому событию и в вопросах об игре.

Шутки кончились, теперь время страдать.

Начало Начал

Просыпаемся с жижей вместо головы и с деревяхой наголо идём бить зелёных вурдалаков снаружи убежища.(Вовремя же я решил после НГ руководство написать, только щас понимаю…)
Наша цель – Выжить. Да, всё настолько просто. Выжить и дойти до второй локации, именуемой Тропой обречённых. Здесь пока всё без изменений в маршруте.

Далее всё тоже относительно просто. Да, мы говорим про одну и ту же игру, успокойся.
Игнорируем Мобов(!) Прокачка нам пока не нужна и если вам дорого время – включайте внутри вас вашего маленького азиата(Не расизм, я люблю азиатов) и бегите к концу локации со скоростью пули.

Когда данная задача выполнена, вас остановит невозможность пройти дальше, ибо тот зелёный сгусток требует руну. Чтобы её получить, пройдите дальше этого сгустка, убейте элитного моба(Не ошибётесь), Заберите руну и получите ачивку!
Либо, можете её пару минут пощекотать, она забавно булькает :3

Уходите оттуда, жмите на зелёный сосок, и теперь она не предлагает себя пощетокать, что жаль.

Дальше нам делать нечего, нажимаем ESC и нажимаем “Перезапустить”.
Теперь начинается самое интересное.

После того, как мы впервые ощутили на себе день сурка и отсутствующую отсылку к KATANA ZERO, бежим по тем же коридорам, но избегаем соблазн пойти в ту же дверь. Теперь нам нужна локация Ядовитые Сточные Аналы Каналы.
Бегает по локации, пока не увидим нашего старого защекотанного друга. Вежливо просим его вырасти и идём дальше.

В локации сид может сгенерировать вам комнату с ништяками, ко входу к которой будет использован наш зелёный друг. Не пугайтесь, и просто ищите дальше!

Расчистив или пробежав канал, попадаем к заветной двери.

А теперь попрошу быть ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМИ! Локация довольно геморойнаяДа что ты говоришь, мать твою?. Дальше я буду тихо молиться, что вы уже немножко обучились играть и в особенности отточили свои навыки парирования

Originally posted by Дуайт Узколобый:

Просыпаемся с жижей вместо головы и с деревяхой наголо идём бить зелёных вурдалаков снаружи убежища.

Помните, в начале невербально подчеркнул, что взял деревяху? Так вот. Во-во!
Данный этап требует просто ваших навыков игры, малейших. Просто не умрите, а если и умрётё – ещё не так обидно.ЕЩЁ?
Если вам совсем не по душе стало, возьмите Мутацию Сердечка, но многие PRO(!!!) Игроки этого делать не советуют, но данном контексте я даю вам добро.
Помните? Я авторитетный Эксперт!

Заканчивание начала

Итак. Древние Каналы, ага, да. Так. Ну в общем. Да.
На входе в локацию вас встретит довольно приветливый Джентельмен, которого нужно внимательно выслушать! После окончания диалога, поставьте себе повтор квеста “Выжить”.
Игнорируем Дверь перехода в другую локацию. Наша цель – Снова найти решетку с нашим закадычным другом, потерявшим свою Пись Руну. Это будет точный ориентир, что вы идёте верно. А ещё более точный ориентир – Огромная пропасть после решёток, в которую нужно прыгнуть. Не промахнитесь.
Далее проще пареной репы-Убиваем Элитного…

…*͚̞̘̩̫̮͎̳͔̪̀͆̈͐͑͐̿͑́̀З̗̰͙̲̲͉̱͚̗͊͆̀̀͐ͅв̤̖̮̙̟̫̟̥̳̌͗̂͐͛̃̌͌͐̍̋у̮̰̰̦͉͎̯͕̉̉͊̽̂̉͂̓̒̎͛̉ͅк̫̘͙̱̪̂͆̅͒̒͐̔̒̔͌и̙͎̙̝̘̤̓̐̐̀̇͑͂͑ П̥͍͚̗͙͙͕̯͗̄͑̄͋̈̓̄̋о͖̠͉͕͕̗̏́̅͂ͅт̯͖̟̜́̎́̆̇̑͌р̰̱͖̩̳̌͒̀̂͐̓͋̚я̪̱͈̥͔͕̫̏̇́͊͋̓с̮͚͚̥̠̯̪͉͓̮̱̤̋̀̏̇͂͂̅̀̇͂̚е͇̥͔̬̞̜͚̫̦̥̜͉͑̀͆̏̏̑́̀̈́̾н͉͔̲̘͔̟͉̫̝̳̠̈̒̅̓̈͋и̳͖͉̲͙̲̣̩͇͐̌̈̿͂̾̒̋̉̅̚я͈̳͚̓̆͛̊͆́́́̊̽ͅ*͈̤͈͙͕͈̘̑͊̋̈́̿ͅ…

Убиваем Элитного Моба и забираем Руну телепортации.

Теперь нам подвластны монументы, через которые мы можем телепортироваться на разные участки местности, а именно – секреты. Будем честны, нигде более их не используют…Как и все другие руны…Зачем я живу?

Ну и собственно, да, как ты мог догадаться, нам пора снова делать Перезапуск.
Скачки по времени и пространстве получше Нолановского “Довода” будут, ага?

Начало Конца

Пойду налью себе чай, а то усталь немножко писать.
Сотри это как придёшь.

Шош. Последний Относительно лёгкий этап, дальше – хуже, помяните моё слово!
Бежим по старой методике по тропе обречённых, но когда нужно будет подниматься до лифта – идём мимо, активируем статуйку и заходим в крематорий!

По проверенной методе игнорируем любые светящиеся двери с буквами и находим элитного моба, убив которого нам выпадает последний элемент, необходимый для получения руны паука! С помощью этой руны вы сможете пробивать хлипкий пол своей атакой вниз. Данный пол сложно не заметить, он помечается жёлто-красным индикатором и лично для меня напоминает знак квен из ведьмака.
Часов 10 учился делать эту атаку без ошибок на низком прыжке, врагу не пожелаешь таких экзекуций!

По традиции рубрики, нещадно рестартим игру.
Настало время действительно интересного дeрьмeцa.

Заканчивание Конца

Включите свой любимый плейлист на полную, забудьте о всех делах по дому, школе, работе и погрузитесь на 101% в игру. Самый сложный этап начинается с этого момента.

Отныне, я не просто молюсь, а МОЛЮ ВСЕХ БОГОВ ЭТОГО МИРА, что вы умеете совершать парирования не то что хорошо, а идеально.

Если у вас на душе стало кисло и вы зависли от неуверенности в своих силах, возьмите мутацию “Я даже не буду пытаться это выговорить”, что даст вам один шанс на ошибку. Остальные Мутации оставляю на вашей совести, но если вам нужно экспертное мнение – Я брал во всех своих забегах Зеленый Мутаген на увеличение урона от парирования, уменьшения перезарядки способностей и нейтральный мутаген на перезарядку от критов.

По прокачке статов точно не подскажу, кроме очевидного, что нужны зеленые, если используете мой билд.

Последнее, что вам потребуется в этом забеге, кроме очевидного “Не умирать”, это Сковывающие способности. Любые. Я серьезно. Всё что обездвижит Босса, который вам скоро светит, тем лучше. Я использовал капкан и Разрыватель связок.

Всё, мой друг. Ты готов к забегу.
Теперь от тебя требуется пережить целых 2(!!!) локации.
Тебе также придётся найти Сточные канавы, и теперь твоя цель – найти ДРЕВНИЕ Сточные канавы, проход к которой закрыт как раз тем хлипким полом, который ты теперь можешь разбить.
Игнорируй дверь в часовую башню, это ловушка!!! По мере прохождения этой локации, тебе будут выпадать ключики, которые ты сможешь использовать в конце локации, чтобы получить ништяков. Используй их так же, чтобы дособрать победный билд. Далее – отправляйся в Невыносимую гробницу.

И вот оно – Коньюктичтобыонотамнибыло.

Твоя Задача на первых этапах – обездвижить на ярусах самого босса капканами, отбивать его снаряды своим идеальных навыком парирования и избегать сближения с ним по совершенно любым вопросам. Иронично, но здесь действительно нужно соблюдать социальную дистанцию.
На вторых этапах, когда глаз поймёт, что ты ему – не брат, на тебя будут лезть щупальца, которые куда охотней поддаются обездвиживанию. Если используешь капкан – забегай за спину зацепленного щупальца и засади ему ударь его пару раз! Убитые тентакли наносят урон глазу. Повторять до победного.

Здесь у вашего покорного слуги щупальце забагалось, и я не смог продвинуться вместе с вами и запастись скриншотами. Но я охотно верю, что вы убили этого тунеянца и довольные продвинулись в Дремлющий Храм.

Честно признаться, мой неспаный уже двое суток мозг очень был уверен в том, что получил руну паука у Глазастика, посему дальнейший ран я перезапустил и бросился писать это руководство. К Моему удивлению, я не могу вспомнить ничего дальше, ведь точно вижу перед собой ползающего по стенам персонажа. Лишь проверив информацию, всё встало на свои места и я продолжаю писать вам гайд далее. Оказывается, мой е6анyтый мозг решил стереть мне память о последнем уровне, но да не суть. Серьезно, тебе было не лень это читать?Либо я интересно рассказываю, либо с тобой что-то не так, дружище. В любом случае, спасибо:3

В дремлющем храме вам предстоит просто искать переключатель, который “Пробудит” этот уровень, окрасив его в красный и введя нечто новое в ландшафт – тряску. Этот рычаг охраняет Элитный моб, убив которого….да, друг мой. Это оно. Твоё приключение окончено.

Ты получил руну паука, И я очень рад за тебя! Бегай по стенам и наслаждайся победой, ты её действительно заслужил. Небольшой лайфхак, как бегать по одной стене, не перепрыгивая на другую – Просто беги вверх и переодически жми кнопку атаки мечом, анимация обновляется и ты бежишь по стене с новой силой!

Что-ж. Это был долгий путь, но теперь нам пора прощаться. Всем спасибо, и крайне надеюсь, что моё руководство поможет тебе, если не с практической стороны вопроса, так развлекательной.
Всего тебе доброго и хорошего дня!

ENGRISHU

Howdy my sweetheart! At such a wonderful hour, while most of the community of the game Dead Cells is moving away from alcohol intoxication, which most likely applies to their underage category for a number of reasons, and the new year is the last here.
Your humble servant, that is i, already dumb without any alco.

I will quickly make a reservation so as not to pose any questions in the future. I USE CHEATS. Or rather – a cheat, and for some it will be considered dishonest, but someone will still close their eyes, but the essence remains the same – a change was made to my game, namely … I turned up the game speed by 1.5x. Please don’t hit.
Everything else remained unchanged and I created this correction solely for comfort, because the game seems to be slow.

We waking up with a slurry instead of a head and with a tree bare we go to beat the green ghouls outside the shelter. (In time, I decided to write a manual after New Year, just now I understand …)
Our goal is to Survive. Yes, it’s that simple. Survive and reach the second location, called the Path of the Doomed. So far, everything is unchanged in the route.

Further, everything is also relatively simple. Yes, we are talking about the same game, calm down.
We ignore Mobs (!) We don’t need pumping yet, and if time is dear to you, turn on your little Asian (Not racism, I love Asians) inside you and run to the end of the location at the speed of a bullet.

When this task is completed, you will be stopped by the inability to go further, because that green clot requires a rune. To get it, go further than this clot, kill the elite mob (you won’t be mistaken), Take the rune and get an achievement!
Or, you can tickle her for a couple of minutes, she makin’ funny gurgles :3
Get out of there, press on the green nipple, and now she doesn’t offer to brush herself, which is a pity.

Then we have nothing to do, press ESC and press “Restart”.
Now the fun begins.

After we first experience Groundhog Day and the absent reference to KATANA ZERO, we run down the same corridors, but avoid the temptation to go through the same door. Now we need the location Poisonous Sewage Chungus Channels.
Runs around the location until we see our old tickled friend. We politely ask him to grow up and move on.

In the location, the seed can generate you a room with goodies, to the entrance to which our green friend will be used. Don’t be alarmed and just keep looking!

Cleansed or run through the channel, we get to the cherished door.

And now I ask you to be EXTREMELY CAREFUL! The location is pretty horrible ♥♥♥♥ Really?!. Now, I will quietly pray that you have already learned to play a little and especially honed your skills of parrying .

Originally posted by Dumpy Dwight:

We waking up with a slurry instead of a head and with a tree bare we go to beat the green ghouls outside the shelter.

Remember, at the beginning, i’ve non-verbally stressed that i took the tree? So that’s it!
This stage requires just your playing skills, the slightest. Just don’t die, and if you do, it’s not so offensive…for now.
If you don’t like it at all, take the Heart Mutation, but many PRO (!!!) Players do not recommend doing this, but in this context I give you the go-ahead.
Remember? I am a reputable Expert!

Beginning the begin

So. Ancient Channels, yeah, yeah. So. Well, in general. Yes.
At the entrance to the location you will be greeted by a rather affable Gentleman, who needs to be listened to carefully! After the end of the dialogue, set yourself a repeat of the “Survive” quest.
We ignore the Door of the transition to another location. Our goal is to find the bars again with our bosom friend, lost his peni rune.
This will be an accurate guideline that you are walking correctly. And an even more accurate landmark is the huge abyss after the grates, into which you need to jump. Don’t miss.

Next just a piece of cake. Just Killing the….

*͉̜̫̘̲̟̝̭̮́̉̊̒͒̈͆͋̌̽Ć͉͔͇͕̝̲͈̖̟̃͋̏̓ͅó̝̟͙̠͍̤̫̈̃̑͛͋̒͒̀͌̚̚ͅn̖͇̘͕̰̠̩̾͛̽͐̚f̖̩̦̟̤̮͚̥͙̭̞̿̾̄͂̀͋́̏̀̏ͅù̩̖͙̤̠̀̑̐͗ͅs͙͔̲͙͍͚̤̠̤̱̰̈͂͌͂͊͂̊͆̇̍e̯̰̬͖͇͎̱̲͑̈̆̔̍͌̈́́̚d̞̙͈̯͙̟̜͕̪̄̈̅̅̓̾̈̄̎̚ͅ s̝̣̬̞͙͖͂̈́̀͂̒̐̓o͍̤̱̤̗̭̜̜̩̍̾͗̊̿̿̋u͍̜̟͚̯͚̥̣̥̣͒͛͌͌͂̃́̿̈́̅ͅn͕̦͇̟̝̞̲̪̜̖̏͆̋́d̙͇͕͉̟̬͖̬̳̞̊͗͒̓̋̀̓͊s̝̯̞̙̫̲͔̃́̊̓̉̋̎̊̀̚*̩͔͎̫̫̠͇͈̜̤̟̦̽̄̃̿̈̇̌́̓

Well. Killing Elite Mob and taking Teleportation rune.

Now we are subject to monuments through which we can teleport to different parts of the terrain, namely secrets. Let’s be honest, they don’t use them anywhere else … Like all other runes … Why do I live?

Well, actually, yes, as you might have guessed, it’s time for us to restart again.
Jumps in time and space will be better than Nolan’s “Tenet”, huh?

The End Of Beginning

I’m going to pour myself some tea, or I’m tired of writing a little.
Erase it as you come.

Welp. Last Relatively easy stage, further – worse, mark my word!
We run according to the old method along the path of the doomed, but when we need to climb to the elevator, we go by, activate the statue and enter the crematorium!

Using the proven method, we ignore any glowing doors with letters and find an elite mob, killing which we get the last element necessary to get the spider rune! With this rune, you will be able to pierce the flimsy floor with your downward attack. This floor is hard not to notice, it is marked with a yellow-red indicator and for me personally it reminds me of the Kven sign from the witcher.
For 10 hours I learned to do this attack without mistakes on a low jump, you won’t wish such executions to the enemy!

Following the tradition of the rubric, we will mercilessly restart the game.
It’s time for a really interesting Shеiit.

Play your favorite playlist in full, forget about all chores, school, work and immerse yourself 101% in the game. The most difficult stage starts from this moment.

From now on, I do not just pray, but the PRAY of ALL GODS OF THIS WORLD, that you know how to parry not just good, but perfectly.

If your soul has become sour and you are addicted to lack of confidence in your abilities, take the mutation “I won’t even try to pronounce it”, which will give you one chance to make a mistake. I leave the rest of the Mutations on your conscience, but if you need an expert opinion – I took in all my races the Green Mutagen to increase parry damage, reduce the cooldown of abilities and a neutral mutagen for cooldown from critical hits.

I can’t tell you exactly how to level up stats, except for the obvious that you need green ones if you use my build.

The last thing you need in this race, aside from the obvious Don’t Die, is the Shackle Abilities. Any. I’m serious. Anything that immobilizes the Boss that will soon shine on you, the better. I used a trap and a Tie-breaker.

That’s it, my friend. You’re ready to run.
Now you are required to survive as many as 2 (!!!) locations.
You will also have to find the Gutters, and now your goal is to find the ANCIENT Gutters, the passage to which is blocked by just that flimsy floor that you can now break.
Ignore the door to the clock tower, it’s a trap !!! As you progress through this location, you will get keys that you can use at the end of the location to get nishtyakov. Use them in the same way to complete the winning build. Next – go to the Unbearable Tomb.

Behold! – Eyedeshlyamba…eww, whatever.

Your task at the first stages is to immobilize the boss himself with traps on the tiers, beat off his projectiles with your ideal parrying skill and avoid getting close to him on absolutely any issues. Ironically, you really need to maintain a social distance here.
In the second stages, when the eye realizes that you are not a brother to him, tentacles will climb on you, which are much more willing to immobilize. If you use a trap, run behind the hooked tentacle and rаpe him hit it a couple of times! Killed tentacles inflict eye damage. Repeat until victorious.

Here, your humble servant has a tentacle bucked, and I could not advance with you and stock up on screenshots. But I readily believe that you have killed this rogue and happily advanced into the Dormant Temple.

To be honest, my brain, which had not been wooed for two days, was very confident that it had received the spider rune from the Scout, therefore I restarted further wounds and rushed to write this manual. To my surprise, I can’t remember anything further, because I definitely see a character crawling along the walls in front of me. Only after checking the information, everything fell into place and I continue to write you a guide further. It turns out that my fиcklng brain decided to erase my memory of the last level, but not the point. Seriously, were you not too lazy to read this? Either I’m telling you interesting, or something is wrong with you, buddy. Anyway, thanks: 3

In the dormant temple, you simply have to look for a switch that will “Awaken” this level by painting it red and introducing something new into the landscape – shaking. This lever is guarded by an Elite mob, who killed it …. yes, my friend. This is it. Your adventure is over.

You got the spider rune, and I’m very happy for you! Run up the walls and enjoy the victory, you really deserve it. A small life hack on how to run along one wall without jumping to another – Just run up and periodically press the attack button with your sword, the animation is updated and you run along the wall with renewed vigor!

Well. It’s been a long journey, but now it’s time for us to say goodbye. Thank you all, and I really hope that my guide will help you, if not from the practical side of the issue, so entertaining.
HAIL 2 U!!!

Содержание

  1. Чем полезна
  2. Как получить
  3. Видео гайд

Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс)Руна паука в Dead Cells — это один из важнейших артефактов, который позволяет удерживаться на стенах. Именно по этой причине ее очень важно получить в игре, но найти не так уж и легко.

Как только вы найдете паучью руну, то выпадет достижение “Паучье чутье”.

Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс)

Достижение в Steam

Чем полезна

Как мы уже ранее сказали, данный артефакт является очень важным, так как позволяет протагонисту:

  1. Отпрыгивать от стены к стене.
  2. Висеть на стене.
  3. Получить доступ к локациям Кладбище и Недра тюрьмы.
  4. Расширит боевые возможности.
  5. Откроет доступ к секретным местам.

Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс)

Главное применение

Как получить

Для того чтобы найти руну паука в Dead Cells, требуется попасть в Дремлющий храм. Выглядит локация как серые коридоры с голубыми светящимися орнаментами.

Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс)

Стены локации Дремлющий храм

Внутри области протагониста поджидают довольно сильные противники.

Внимание! Доступ сюда можно открыть только после получения руны лозы Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс) и таранной руны Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс).

Определить, что вы пришли в нужное место внутри Дремлющего храма можно по красный гобелен с черепом, висящим возле спрыга вниз. Если вы стоите на этом месте, то знайте, что впереди будет серьезный бой.

Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс)

Ориентир — красный гобелен с черепом

Правда он начнется не сразу, а только после того как вы подойдете к алтарю к центре комнаты, который при приближении вспыхнет красным. До этого момента есть возможность подготовиться к предстоящей битве.

Получить руну паука в Dead Cells можно только после победы над элитным противником — Заклинателем. Является единоразовым.

Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс)

Элитный Заклинатель

Это довольно сложный противник, который:

  • телепортируется при вашем приближении;
  • призовет на помощь маленьких миньонов;
  • будет стрелять огненными шарами на расстоянии.

Эффективным в данном бою будет оружие дальнего боя и щиты.

После победы с тела Заклинателя выпадает неизвестный артефакт, при поднятии которого он идентифицируется как руна паука.

Как получить руну паука в Dead Cells (Дед селс)

Без поднятия артефакта, из комнаты выбраться нельзя

Видео гайд

Добавить комментарий