Как найти печать спрятанную в лесу

  • Как снять печать
  • Местоположение 16 запечатанных автоматонов
  • Достижение «Пусть ход времени возобновится»
  • Отправляйтесь в пещеру о которой говорил Арадашан
  • Отправляйтесь к печати на дне озера

«Легенды каменного замка» — задание мира в Сумеру, которое открывается после уничтожения всех запечатанных автоматонов. В этом руководстве мы расскажем, где найти все 16 механизмов, чтобы начать скрытое задание аранар.


Как снять печать

Камень, сдерживающий печать на автоматонах - Genshin Impact

Вам будут попадаться самые разные автоматоны под печатью: от часового руин до руинного охотника. Печать снимается со всех примерно одинаково: при помощи пиро навыков разрушьте камни сдерживающие печать. Иногда камни бывают скрыты внутри других, которые уничтожаются дендрогранумами. Наградой за победу над каждым из механизмов будет богатый сундук.


Местоположение 16 запечатанных автоматонов


Для призыва здорового дендрогранума на одного из автоматонов потребуется песня ростка для старинной лиры. Она даётся в ходе прохождения задания «Песня, питающая росток».


Следующего автоматона ищите в пещере, попасть в которую можно в ходе задания «Агнихотра-сутра: Глава звёздной ночи».


Пятнадцатый автоматон для задания "Легенды каменного замка" - Genshin Impact


Вода в области этого автоматона спускается в ходе задания «Вимана-агама», Глава Роинджана: Линга (подробное прохождение по ссылке).


14 запечатанный автоматон - Genshin Impact


Попасть в пещеру к следующему запечатанному руинному механизму можно через один из нескольких входов, однако быстрее всего это сделать из зоны увядания на поверхности. Пробейте камень дендрогранумом и сразу окажитесь в местности с запечатанным врагом.


13 автоматон скрыт под землей - Genshin Impact


Следующий автоматон находится в этой же пещере! Спуститесь на дно (если прошли внутрь через зону увядания), сыграйте на старинной лире возле врат грёз, пройдите сквозь них и выполните испытание по сбору семян грёз. В результате вы получите драгоценный сундук, забрав который снимете барьер с прохода неподалёку. Пройдя туда вы без труда отыщите запечатанный руинный механизм.


16 автоматон в пещере - Genshin Impact


Достижение «Пусть ход времени возобновится»

Разделавшись со всеми механизмами, вы завершите незаконченные дела Арадаши, за что получите достижение «Пусть ход времени возобновится».


Получение достижения "Пусть ход времени возобновится" в Genshin Impact


Отправляйтесь в пещеру о которой говорил Арадашан

Включите отслеживание задания «Легенды каменного замка» и вернитесь в пещеру, где встречали Арадашана (при условии что уничтожали автоматонов в другой последовательности). Там поговорите с аранарами. Они попросят вас победить самую сильную и большую железоглыбу — механический массив.


Аранары в одной из пещер Сумеру - Genshin Impact, задание "Легенды каменного замка"


После диалога аранары спустят воду и вы сможете пройти к печати.


Отправляйтесь к печати на дне озера

Пройдите через пещеру в сторону квестового маркера, пока не появятся аранары.


Аранары и бесконечный механический массив - Genshin Impact


Поговорите с ними и победите бесконечный механический массив. После этого задание будет завершено. Аранары предложат вам потренироваться вместе с ними во сне. Рядом появится силапна, сыграв возле которой на лире, вы сможете попасть в сновидение.


Силапна в пещере Сумеру - Genshin Impact


  • Сначала поговорите с Арадашаном и сразитесь с массивом — обычный сундук.
  • Затем с Араютой — богатый сундук.
  • С Арасатой — драгоценный сундук.
  • И в конце с Арасахой — роскошный сундук.

Читайте также: пергаменты Сумеру, все костры магов Бездны в Ванаране прошлого, все экстракторы для задания «У Фатуи ума как у статуи».

Ori and the Blind Forest

Название:

Ori and the Blind Forest

Разработчик:

Movie Games Lunarium

Издатель:

Microsoft Studios

Релиз:

11.03.2015

Ori and the Blind Forest. Элемент ветра

Ori and the Blind Forest. Элемент ветра

Теперь Ори предстоит разыскать Элемент ветров в руинах Форлона. После того, как Древо было очищено от скверны, Дух сможет плавать под водой. В сознание главный герой приходит в Иглистых болотах, ныряем под воду и на дне обнаруживаем два каменных ключа (на карте – 1, 2). В конце правого ответвления подводной пещеры находится фрагмент карты (на карте – 3).

Открываем Врата (на карте – 4) и двигаемся направо, поднимаемся в верхнюю часть пещеры и обнаруживаем спящего духа Ило (на карте – 5). Главный герой после поглощения света получает способность Топот (позволяет пробивать хрупкий пол).

Спускаемся через проход справа (проломить деревянную балку не удастся, Ори необходимо вбить в землю рычаг) и вступаем в бой с животным (на карте – 6), повадками напоминающее носорога (необходимо вовремя использовать Топот/Взрыв, чтобы нанести урон противнику).

Двигаемся налево локации и покидаем болота, в одной из пещер возникнет проблема – под водой главный герой не может проломить пол, нужно обследовать нижние пещеры и спустить воду (на карте – 7).

Возвращаемся к Древу духов в Верхних трясинах, проламываем стену слева от Древа и покидаем локацию.

В Долине ветров двигаемся влево и поднимаемся наверх (на карте – 1, можно использовать ворон в качестве трамплина, либо забраться по стенке чуть дальше).

Далее, при помощи фонарей/удара поднимаемся к развилке (на карте – 3) и переходим в Ущелье Скорби, на данном этапе дальше пройти не удастся, так как Куро охраняет местность и атакует при первой возможности.

На развилке поднимаемся в верхнюю часть пещеры и при помощи фонарей попадаем к небольшому скоплению камней (на карте – 4,5). Дале, обрушиваем на голову Куро скалу и получаем перо, которое позволит Ори планировать при падении. Пересекаем большую пропасть и двигаемся налево (на карте – 6), главный герой покидает Долину ветров и переходит в Туманный лес.

Начинаем обследовать новую локацию, отправляемся к метке цели и обнаруживаем Укрытый светильник, в случае если Ори удастся зажечь его – туман исчезнет.

Двигаемся влево и поднимаемся наверх (при помощи удара совершаем рывки, чтобы не упасть на шипы используем вновь приобретенное перо, чтобы парить в воздухе, пока Ори не будет атакован снова).

Преодолеваем шипы и в левом конце локации обнаруживаем Каменный ключ. Произойдет изменение локации, спускаемся при помощи пера между шипами и находим еще один Каменный ключ.

Поворачиваем направо и продолжаем обследовать леса, на локации вновь произойдут изменения. Далее, Ори обнаружит в соседней комнате факел Атсу, который может ликвидировать туман в случае контакта с Укрытым светильником.

После небольшого диалога бежим влево, Туманный лес вновь поменяет свой облик. Начинаем спускаться вниз, парируя между шипами, далее двигаемся налево и обнаруживаем духа Татсу. Ори получает возможность карабкаться по стенам (т.е. цепляться за вертикальную поверхность и держаться сколько необходимо).

Поворачиваем направо и прыгаем на шипы, появятся светлые листья (или грибы) за которые главный герой сможет зацепиться. Продолжаем двигаеться вправо и поднимаемся наверх, при помощи периодически появляющихся светлых листьев.

В одной из пещер Ори необходимо последовательно прыгать на появляющийся листья, чтобы добраться до очередного каменного ключа. Спускаемся вниз и на развилке двигаемся вправо, главный герой окажется в пещере с зелеными лучами, однако грибы (листья) прикроют Ори, когда он будет подлетать к ним (с третьего гриба нужно планировать).

Продолжаем обследовать пещеры, преодолеваем большой коридор с шипами при помощи пера и обнаруживаем последний Каменный ключ в правом краю локации.

Леса вновь изменяться, в пещере двигаемся влево и поднимаемся наверх при помощи удара. Продолжаем проходить через коридоры и идем влево, используем снаряды зеленого растения и летающие платформы с грибами, чтобы преодолеть пропасти с шипами.

Вступаем в бой с двумя подземными червями и обнаруживаем запертые Врата духов, за которыми Ори получает доступ к Факелу Атсу.

Поднимаем предмет и двигаемся направо к светильнику, Ори необходимо донести свет до места назначения, уходя от ловушек и зачищая местность от присутствия созданий тьмы. В результате действий главного героя, туман в лесу исчезнет, более того, дух-хранитель получает Печать Гумон (ключ от руин Форлорна).

На дне пропасти можно обнаружить осколок каменной карты слева (на карте – 7). Также при обследовании Долины ветров главный герой находит запертую дверь (на карте – 8), рычаг для активации которой находится в коридоре справа на дне пропасти (на карте – 9).

Открытый проход выведет Ори к еще одной составляющей карты (на карте – 10), однако чтобы получить к ней доступ необходимо проломить стену при помощи агрессивного животного с повадками носорога.

Далее, главный герой обнаруживает запертую дверь, необходимо активировать рычаг на уступе слева (на карте – 11, чтобы попасть к нему, необходимо отскочить от лягушки, избегая контакта с “носорогом”). Наконец, в левом конце локации главный герой обнаружит вход в руины (на карте – 12), при помощи ранее добытой печати открываем ворота и переходим на новый уровень.

Внутри руин Ори и Сейн обнаруживают тела замерших обитателей (Гумон), которые умерли после того как Элемент Ветра угас. На новой местности двигаемся налево и обнаруживаем сосуд света (на карте – 1). Поднимаем находку и продолжаем движение, сосуд создает поле, которое позволит Ори использовать изобретения Гумон.

Двигаемся по вертикальной стене и отпускаем сосуд с расчетом, чтобы ори упал на безопасную поверхность (на карте – 2). Вновь поднимаем сосуд и проходим через ловушки, продолжаем двигаться по потолку, пока Ори не сможет приземлиться в безопасное место (на карте – 3).

Поднявшись наверх, продолжаем движение в левую часть руин (в случае, если поле не активировано, сосуд будет следовать за главным героем), в следующих комнатах Ори предстоит получить доступ к Каменным ключам (на карте – 4), используя технологии Гумон. Сила притяжения кубов работает относительно той поверхности, на которой находится Ори (чтобы добраться до ключа возле горящего куба, необходимо использовать кубы справа). Прыгаем на правый куб в конце пещеры, идем на его правую стенку (по поверхности куба, если сосуд в руках Ори, можно ходить) и прыгаем на куб слева, далее, прыгаем на куб, на котором находится ключ.

Продолжаем использовать кубы и обнаруживаем колодец духов (на карте – 5), поднимаемся наверх и натыкаемся на очередную головоломку, для решения которой придется использовать кубы и необычный сосуд (в ходе обследования данного района главный герой получает доступ к третьему и четвертому Каменному ключу, на карте – 6).

Далее, открываем запертые Врата духов и помещаем сосуд в алтарь (на карте – 7), двигаемся через восстановленный мост и поднимаемся наверх (в правом ответвлении пещеры будет находиться ячейка жизни, на карте – 9). Ори и Сейн активируют Элемент ветров (на карте – 8), однако Гумо забирает сосуд из алтаря, провоцируя тем самым уничтожение руин. Теперь главному герою предстоит покинуть руины, которые уже начали разрушаться.

Ори попадает в гнездо Куро, игроку открывается причины, по которым Сова осквернила Древо духов. Во время призыва Ори свет Древа проник по всюду, убив троих птенцов Куро. Теперь у темной совы осталось только одно яйцо, которое она будет защищать до последнего.

После побега из руин и гнезда, Ори предстоит покинуть Долину ветров не попадаясь на глаза сове (необходимо использовать любые укрытия и водоемы). Двигаемся направо и поднимаемся по стволу прогнившего дерева, проламываем зеленую стену и продолжаем движение направо, используя деревянное передвижное укрытие.

Ключевые слова:

ori and the blind forest, ори, нару, куро, нибель, сейн, каменные ключи, врата духов, каменные карты, ячейки энергии, платформер, древо духов, шторм, гумо, иглистое болото, долина ветра, туманный лес, руины форлорна, элемент ветров, топот, дух ило, ккрытый светильник, факел арсу, дух татсу, печать гумон, гнездо куро

В Genshin Impact Истории Древности является квестовой цепочкой персонажа Чжун Ли. В рамках нее вы сможете познакомиться с данным героем и разблокировать печать, расположенную в Соляных землях. Данный барьер беспокоил многих игроков еще с момента выхода игры, так как его невозможно было открыть. Как оказалось, для этого необходимо выполнить задание легенды.

Речь идет о первой главе его истории, которая называется «Соляной цветок». Чтобы разблокировать эту цепочку квестов, откройте журнал заданий, и вы увидите кнопку в нижнем левом углу экрана. Щелкните по ней, и вы тут же увидеть нужную вам миссию. Необходимо достичь 40-го ранга приключений, закончить сюжетное задание Архонтов «Приближение новой звезды» и получить ключ легенд (для этого выполните 8 ежедневных заданий), чтобы разблокировать его.

Глава I «Соляной цветок»

Тень прошлого

Отправляйтесь на Бисерный паром

Речь идет о корабле, который находится в море к востоку от Гавани Ли Юэ. Чтобы добраться туда, вы можете взобраться на самую высокую мачту морского судна, стоящего в доке, и использовать Венти, долетев тем самым до парома, доплыть до него Моной или заморозить себе путь с помощью Крио навыков Кэйа. Вы также можете подняться на гору к юго-востоку от корабля и спланировать оттуда вниз.

Оказавшись там, поговорите с Чжун Ли. Он будет обсуждать Рекса Ляписа с несколькими археологами за столом. Во время этой кат-сцены Вань Янь по неизвестной причине захочет поговорить с копьеносцем наедине.

Поговорите с Вань Янь на корме парома

Подойдите к Чжун Ли и Вань Янь, которые находятся к северу от вас, чтобы продолжить сюжет. Похоже, она хочет доказать, что Моракс – злой бог. Затем появится фатуи по имени Климент – еще один археолог из Снежной.

После разговора со всеми этими ребятами квест завершится и тут же начнется новая миссия.

Останки вихря

Направляйтесь в каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения и подойдите к пляжу, чтобы начать новый разговор. Похоже, нам придется разделиться на 2 группы: мы отправимся вместе с Чжун Ли.

Используйте чувство стихий, чтобы найти реликвии

Примените чувство стихий, чтобы хорошенько осмотреть местность. Направляйтесь на юго-восток к следующему острову, и здесь вы найдете несколько хиличурлов рядом с запечатанным сундуком.

Вам нужно будет убить этих врагов, чтобы разблокировать сундук. Сделайте это, и вы получите потрепанное чучело. Теперь нам нужно отправиться на юго-восточную сторону острова, где вы найдете еще один запечатанный сундук с противниками поблизости. На этот раз вам необходимо будет искать не сундучок, а Крио слаймов, спрятавшихся за камнем в воде. Тут будет ящик, в котором лежит Отсыревший мешок.

Пора отправиться на западную сторону следующего острова, который находится на юге. По прибытии туда на вас нападут несколько мимиков – это водные монстры. Можете бить их любым элементом. Неплохо действуют Крио атаки. Убив их, вы получите Таинственную каменную табличку.

Встретьтесь со второй группой экспедиции

Как только соберете нужные предметы, вам необходимо будет отыскать своих временных напарников. Они ушли чуть вперед и на запад. Просмотрите небольшую кат-сцену, после чего миссия завершится.

Руины под замком

Направляйтесь в Соленые земли

Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и отправляйтесь на маленький остров к северу от нее.

По прибытии в данную локацию вы увидите большую дыру в земле, закрытую барьером. Снова просмотрите кат-сцену. Судя по всему, Вань Янь не знает, как снять данную печать, а вот Чжун Ли догадывается, как это можно сделать.

Как решить головоломку с барьером в Соленых землях

Сначала вам необходимо будет добраться до первого механизма. Направляйтесь на остров, расположенный прямо на юго-западе от вас, и вы найдете пьедестал рядом с дорогой, покрытый чем-то вроде соли.

Если вы посмотрите на камни на западе, то увидите, что на них нарисованы желтые символы. Встаньте перед ними таким образом, чтобы сложить из них единую фигуру. На скриншоте выше показано, как следует повернуть камеру.

Теперь идите ко второму механизму. Для этого отправляйтесь на восточную сторону острова, и вы окажетесь на небольшой арене с несколькими врагами. После победы над ними начнется новый разговор. Чжун Ли поведает вам легенду о войне архонтов. Он также произнесет важную фразу: юг, восток, запад, север. Именно в таком порядке нужно будет активировать тотемы, которые вы отыщите чуть позже.

После завершения беседы, убейте врагов, откройте сундук, и примитесь за решение головоломки. Вокруг данной области вы найдете 4 электро монумента, по одному в каждом направлении.

Как и сказал Чжун Ли ранее, вам нужно взаимодействовать с ними в определенной последовательности: юг, восток, запад, север. Некоторые из них находятся позади стен, однако отыскать их проще простого.

Направляйтесь к снятой печати

Решив предыдущую головоломку, вернитесь туда, где находился барьер, чтобы посмотреть новую кат-сцену. После этого задание завершится и тут же стартует новый квест.

Прощай, терпкая соль

Исследуйте пещеру и найдите вход в руины

После исчезновения печати, спрыгните в пещеру, и вы тут же окажетесь в маленькой пещере.

Здесь вы найдете много Кор Ляписа, который является весьма полезным ресурсом, особенно если у вас есть Кэ Цин. Вы также встретитесь с различными слаймами возле воды. Исследуйте локацию и, когда будете готовы, начните двигаться вглубь пещеры, чтобы найти отверстие. Пройдите через него и войдите в подземелье Соляные тайны.

Ищите божественные реликвии

Тут вы сможете поиграть за Чжун Ли. Пройдите внутрь, поднимитесь по лестнице, и вы найдете несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а затем используйте элементальный навык Гео персонажа, чтобы добраться до верхнего уровня. Вы можете также воспользоваться Венти, попросту допрыгнув до нужного уступа.

Сделайте это дважды, и вы попадете в комнату с первым сокровищем. Выйдите из помещения. Вы увидите еще несколько хиличурлов, танцующих вокруг костра. Пройдите через них, и вы найдете 2 платформы прямо за дверью. Поместите колонну Чжун Ли на одну из площадок и встаньте на другую, дабы открыть дверь.

Внутри вы найдете второе сокровище. Далее вам придется сразиться с Климентом. Он сражается так же, как и любой другой агент Фатуи – речь идет о противнике, который использует кинжалы и становится невидимым. Разобравшись с ним, продолжаем исследовать подземелье.

Перепрыгните на другую платформу, и вы увидите еще одну круглую площадку на земле. Если вы наступите на нее, то заметите, что с другой стороны появился сундук. Когда платформы пересекутся, поставьте на вторую из них свою колонну и откройте сундучок. Пройдите вперед, и вы увидите 3 Гео монумента. Поставьте одну колонну в центре, чтобы активировать все 3 тотема.

Затем используйте консоль для открытия двери. Идите дальше и разберитесь с новыми врагами. В результате вы найдете третью реликвию. Вань Янь тоже разорвет с вами контракт. Поговорите с ней, а потом отправляйтесь в погоню.

Догоните Вань Янь

Следуйте по недавно открывшемуся пути до самого верха по лестнице, чтобы найти Вань Янь. Подойдите к ней, чтобы снова побеседовать с девушкой. На этом задание завершится.

Запись о былом

Отправляйтесь в каменный лес Гуюнь и поговорите с Чжун Ли. Заберитесь на вершину горы и найдите нужного персонажа. Снова просмотрите кат-сцену, которая окажется финальной для данной главы.

В ней вы бросите артефакты бога соли в море, чтобы Гаврия упокоился вместе с остальными богами.

Глава II «Каменное сердце»

Мы в подробностях рассказали о прохождении данного акта в отдельной статье. В ней вы узнаете, как открыть подземелье «Под древом подавления» и что нужно сделать для разблокировки босса Аждаха.

Seals can be found within both Sand and Leaf territories. Within both villages there’s a mission to find that villages respective seals which upon completion will reward experience. Additionally, finding all seals of that respective village will unlock maps to be explored and, of course, grinded. 

Mission givers

To accept the mission to obtain seals, you must be at least level 10. However, you can find and collect the seals no matter your level and later return to complete mission when you meet the level requirement.

Sand Village

When entering the village head east past the Sand Chunin and you will see an abandoned building. Upon entering the house you will see a scroll, interacting with it will give the mission to collect all five seals.

Leaf Village

Leaf mission giver.png

When entering the village head to the inn located at the top right-hand side of the map. The mission is given by the Innkeeper, who will give the mission to collect all four seals located inside of the village. 

Mist Village

Ant Cave Entrance.png

The Mist Village does not have a Hidden Seal Mission. Instead just 1 Seal hidden inside the Ant Cave that requires 1 Barrier Tag to be unsealed

Seal Locations

Sand seals

Collecting all five Sand seals will unlock the Secret Desert Cavern which contains Big Scarabs, level 23 monsters. There are two seals located west of the Sand VIllage entrance and three to the east.

Seal

Location
Sand Hive Grounds

Located west of the Sand Village entrance, go through the Sand Nesting Ground and you will find yourself in the Sand Hive Grounds. The seal can be found on the rock in the bottom right-hand corner of the map.

Sand seal 1.png
Desert Oasis

From the Sand Hive Grounds head west and enter the West Desert Valley map, go through this map and you will find yourself in the Desert Oasis map. The seal can be found on the small rock on the furthest side from the entrance.

Sand seal 2.png
Desert Warzone From the Sand Village entrance, head east, continue east through the Desert Palms map and you will find yourself in the Desert Warzone map. There are two seals located within this map. From the entrance head directly north to the very top of the map. The seal can be found on some kind of buried cannonball.  Sand seal 3.png
Desert Warzone From here, head to the bottom right-hand side of the map. The seal can be found on the decayed skull.  Sand seal 4.png
Desert Road

From the Desert Warzone map, head north, continue directly north through the Infested Desert Road map and you will be in the Desert Road map. At the top of the map there will be a cactus and obviously, the seal will be on it. 

Sand seal 5.png

Leaf seals

Collecting all four Leaf seals will unlock the Leaf Village Sewers which contains Mutant Rats, level 23 monsters. 

Seal

Location
Leaf Village

Head to the top right-hand side of the map, head east through the festival and you will see the seal on the side of the mountain. 

Leaf seal 1.png
Leaf Village The seal is located in the river that runs through the centre of the map. To gain entrance to the river, head west along the topside of the river and follow the stairs down. The seal is located just before the bridge. Leaf seal 2.png
Leaf Village The seal is located east of the arena and just before the stairs to the river. Head through the green roofed building and you will see the seal just behind the building to the left. Leaf seal 3.png
Leaf Village – The Mysterious Apartment The seal is located in a building directly south of the Leaf Village Hospital and west of the village entrance. To gain entrance to the building the door must first be interacted with. The seal can be found on the table inside the building. Leaf seal 4.png

Mist Seal

Seal Location
Ant Cave When Entering the Ant Cave

Follow the tunnels leading East-North.

You will find 1 single tag on the wall.

Make sure you have brought 1 Barrier Tag

to unseal it. Once you trace it you will be teleported outside the Ant Cave. Once you’re outside, go back in and at the same place you will be able to unseal the tag. You will be sent inside your Village Hospital.

Ant Tag.png

Secret entrances

Sealed Temple

The Sealed Temple is located in the Bamboo Forest west of the Ant Cave entrance and north of the Mist Village. Inside you will find many Evil Spirits. Similar to Big Scarabs and Mutant Rats, however they don’t have any special drops.

Haunted Temple.png
The Sealed Temple

Secret Desert Cavern

The entrance to the Secret Desert Cavern map is located within the Desert Cave Entrance map. The Secret Desert Cavern contains Big Scarabs, level 23 monsters, which will aggro player characters. 

Secret Desert Cavern – entrance obscured

Secret Desert Cavern – entrance revealed

Leaf Village Sewers

The entrance to the Leaf Village Sewers is located inside The Mysterious Apartment, the same building that the player would have found one of the Leaf seals. Inside the sewers are Mutant Rats, level 23 monsters.

Leaf seal 4.png
The Secret Apartment

Добавить комментарий