Как найти передатчик в салли фейс

Фыр Фыр



Ученик

(101),
закрыт



3 года назад

Sally Face-Мрачная адвенчура о мальчике с протезом на лице и таинственным прошлым.

Яна Корж

Ученик

(109)


5 лет назад

нужно спуститься в комнату Ларри, после чего нажать Enter когда подойдёшь к радио-приёмнику. Ты сможешь взять антенну. После, идём в комнату Тодда, отдаём ему антенну с помощью нескольких слов и рацию. А дальше развлекайтесь хоррором)))) 0)))))0))

Yuki ChanУченик (103)

4 года назад

А что насчёт аккумулятора?

Юлиана Щербакова
Ученик
(127)
Аккумулятор это рация которая была дана тебе Ларри 🙂

Sally Face

Название:

Sally Face

Разработчик:

Portable Moose

Издатель:

Portable Moose

Релиз:

13.02.2022

И вот Салли вновь окажется в своих воспоминаниях. Двигайтесь направо, туда где мама мальчика устроила местечко для пикника. Поговорите с ней и идите еще дальше направо, пока не переместитесь из леса на автомобильную дорогу. Лицо Салли начнет кровоточить, но сделать с этим ничего нельзя. Продолжайте движение. Вскоре вы доберетесь до окровавленного фургона скорой помощи. Забирайтесь внутрь и окажитесь в «апартаментах Эдисона», в квартире 403, еще до убийства вашей соседки. Она попросит Салли разобраться с засором унитаза. Идите налево, в ванную комнату. Когда Салли займется прочисткой, унитаз превратится в монстра и сожрет его.

Под средством этой «туалетной телепортации », Салли перенесется в канализацию. Отправляйтесь вправо, до странного пони. Поговорите с ним, несчастное животное попросит пить. Возвращайтесь назад, пока не достигните лестницы. Поднявшись по ней, вы окажетесь в трубопроводе. Идите направо до рычага. Активировав его, вы заметите, что загорелась красная лампа, но больше ничего не произойдет. Видимо что-то пошло не так. Пройдите еще дальше направо и поднимитесь по лестнице. Теперь отправляйтесь налево, ищите

рычаг

там и активируйте его. На этот раз загорится зеленый огонек. Теперь идите направо и ищите еще одну лестницу вверх. Поднявшись по ней, вы найдете лишь один проход – направо. В конце этого участка трубы, вы найдете еще один

рычаг

. Активировав его, вы включите вторую зеленую лампочку. Остается только спустится к самому

первому рычагу

, чтобы зажечь последнюю лампочку. После чего можно покинуть трубопровод.

Выбравшись назад в коллектор, возвращайтесь к пони. Одновременно жуткое и жалкое создание уже утонуло в воде, подачу которой вы только что восстановили. Проходите по раздувшемуся трупу направо и заходите в дверь. Вы окажетесь в ванной комнате, 403-й квартиры. Через дверь ванной, Салли сможет увидеть убийство миссис Сандерсон. После этого выходите из ванной комнаты, а затем из квартиры и двигайтесь за кровавыми следами, пока не встретите Чарли. После беседы с ним, вы проснетесь в комнате Ларри.

После пробуждения поговорите с Ларри. Он позовет вас в домик на дереве. Вставайте и идите за ним. Наверху вас ждет довольно длинный диалог. Когда разговор закончится, пройдите в правый угол домика и посмотрите на

семейный портрет Ларри

. На него тут же отреагирует ваша

игровая приставка

, которая теперь будет выполнять функцию по сигнализации паранормальной активности. Закончив с осмотром фотографии, загляните в сундук. Там вы найдете странную

шкатулку

. Забирайте ее себе. После еще одного разговора с Ларри, спускайтесь на улицу и возвращайтесь в апартаменты.

В комнате Ларри, еще раз поговорите с ним и спросите про его маму – Лизу. Это важно для получения одного из достижений. Теперь вам нужно навестить Меган, обитающую в ванной 504-й квартиры. В коридоре подвального этажа, вы встретите Пыха, сидящего возле торгового автомата. Поговорите с ним. Затем заходите в лифт и отправляйтесь на пятый этаж в 504-ю. Из квартиры Салли вызовет Ларри с помощью рации, и когда он поднимется сюда, заходите в ванную комнату. В этот раз призрак Меган не появится. Ларри посоветует вам поговорить с Тоддом, больше он вам ничего не скажет. Поэтому, чтобы его найти, вам нужно спустится вниз к Ларри и уточнить про Тодда. В этот раз он скажет, что тот живет в 202-й квартире.

Поднимитесь на второй этаж и стучите в нужную квартиру. Там вы найдете не только Тодда, но и девушку Эшли. Познакомившись с ребятами, говорите с Тоддом, после того как девушка уйдет, и попросите у него помощи. Новый друг проведет вас к себе в ванную и попросит вызвать какого-нибудь духа. Естественно ничего не получится и Тодд предложит вам улучшить приставку. Правда для этого понадобятся дополнительные детали: для усиления сигнала и для повышения электрической мощности. То есть –

антенна

и

аккумулятор

. Отправляйтесь на их поиски.

В очередной раз вернитесь к Ларри и обратите внимание на его радиоприемник. Друг с удовольствием поделится с вами

антенной

. Теперь можете вернуться к Тодду, так как

аккумулятор

у вас уже есть, в рации. Когда он улучшит для вас приставку, вы вновь отправитесь в ванную комнату для испытаний. Следуя подсказкам друга нажимайте «Shift», когда Салли достанет приставку, вы увидите зеленое свечение, исходящее от неё. Жмите на кнопку «R», чтобы вызвать призрака и… после короткой паузы, вы его всё же увидите. Поговорите с духом, в правом верхнем углу экрана замигает иконка приставки, с цифрой «3» на экране. Это означает, что вы только что разблокировали третий уровень для новой игры.

После того как улучшенная приставка отлично показала свою работоспособность, вам нужно облазить апартаменты, чтобы найти все места с паранормальной активностью. Сразу два таких места есть на пятом этаже. Первое – это участок коридора, слева от лифта возле дыры в стене, где вы могли видеть глаз, в прошлом эпизоде. Второе – в комнате 502, прямо возле окровавленной клетки. Еще одна точка, где разгулялась паранормальщина – в комнате 204, чуть левее двери в ванную комнату. А последнее место – кухня в квартире Ларри, где вы встречали тень с красными глазами. Исследовав все места, вы получите достижение «Поглощение». И разблокируете

6-й уровень игры

.

Пока вы наведались в квартиру Ларри, загляните к нему и похвалитесь улучшенной приставкой Gearboy. Это весьма важный момент, если хотите одно из достижений. Из комнаты Ларри выходите на улицу и идите к домику на дереве. Забравшись наверх подойдите к полкам справа. И доставайте приставку, от нее начнет исходить зелёное свечение, а значит тут что-то паранормальное! Как только используете свой девайс, вы увидите призрачную голову, которая попробует вас о чём-то предупредить. После визита призрака, у вас разблокируется

2 уровень игры

для приставки.

Возвращайтесь в апартаменты и поговорите с мистером Эдисоном из 103-й квартиры. Затем идите в 102-ю и когда вас впустят поговорите с мисс Розенберг, обитающей здесь. Расспросите её об Эдисоне и призраках, после чего достаньте приставку и используйте. Старушку, по непонятным причинам ударит электричеством, а вы получите еще один открытый

уровень для игры

, на этот раз 1.

Настало время навестить Тодда. Он немного расскажет вам про Меган, а заодно подаст идею, что неплохо было бы найти её крестик. Спускайтесь в подвал и загляните к Ларри, чтобы поговорить (это тоже нужно для достижения). Но и он не поможет вам с поиском. Поднимитесь выше и поговорите с Эдисоном еще раз. За это вы получите достижение «Семья Эддисон». Снова спуститесь вниз, и пройдите направо к коробке«утерянных и найденных вещей». Там вы найдете

крестик Меган

, как раньше нашли игру для приставки. После этого, Салли, вместе с Ларри, самостоятельно отправятся в 504-ю квартиру. Там болтайте с призраком девочки и расспрашивайте ее обо всём. После разговора у вас разблокируется

5-й уровень игры

.

После знакомства с приведением, поговорите с Ларри о том, как пройти вглубь 504-й квартиры. Он подскажет вам обратится к Дэвиду из 302-й квартиры. Но перед тем как отправится к нему, спуститесь в подвал, в квартиру Ларри и поговорите с ним о призраках . А вот теперь можете спокойно подниматься на третий этаж и идти в квартиру 302. Поговорите с Дэвидом, и спросите про лом. Он с радостью поделится с вами инструментом, но вначале нужно помочь ему шумными соседями. Идите в 301-ю и помогите обитающим там ребятам спланировать самую тихую вечеринку. Сиерре, предложите устроить

шахматный турнир

. Си Джею

настройте радио на частоту 89.3

. Азарии помогите с выбором игры, и посоветуйте игру

Telephone

.

Убедившись, что всё будет тихо, возвращайтесь к Дэвиду и

забирайте лом

. После того как дверь перед вами закроется, постучитесь еще раз и попроситесь внутрь. Возле дивана подберите

шестеренку для шкатулки

. После чего спускайтесь вниз к Ларри и похвалитесь добытым ломом. Прямо тут

исследуйте шкатулку

в инвентаре, благодаря детали, найденной у Дэвида, вы сможете решить головоломку и открыть шкатулку. А открыть её весьма просто, нужно выставить нужные символы на каждой из сторон, правильный порядок можно увидеть на скринах ниже. Внутри шкатулки найдется

странный чип

. Подойдите к Ларри и расскажите ему о шкатулке. После этого отнесите найденный чип Тодду и поговорите с ним. Салли перенесется в странное местечко, залитое белым светом, а затем вернется в квартиру к Тодду, получив при этом достижение «Шкатулка». Сразу после этого возвращайтесь к Ларри и рассказывайте о том, что с вами произошло после визита к Тодду. Это станет последним шагом, для получения достижения «Дружбаны на века».

Поднимитесь на четвертый этаж и зайдите в квартиру 403. С помощью приставки найдите место с паранормальной активность и используйте её. Поговорите с привидением Кассандры Сандерсон, за это получите достижение «Невидимое». Теперь поднимитесь еще выше, на пятый этаж и идите в квартиру 504. Там, с помощью лома, ломайте доски, закрывающие дверь в спальню и проходите через неё. Возле матраса используйте приставку, говорите с призраком и у вас разблокируется

уровень 4

. После этого залезайте в дыру в стене, и проходите налево. Вскоре вы увидите петлю. Используйте приставку возле неё и разблокируете

последний уровень игры – 8

.

Сразу после этого приставка сама включится и вам будет нужно сыграть в игру. Если вы открыли все уровни, то сможете их пройти и получите достижение. Главное помните, что

7-й уровень нужно играть самым последним

, так как игра выключится после него, а если вы играли всё по порядку, то 8-й уровень окажется не пройденным и достижение вы не получите.

Уровень 1.

Тут вам нужно аккуратно пройти из начальной точки в конечную, не задевая шипы. Сделать очень легко, особенно если не торопится и на поворотах нажимать кнопки движения потихоньку.

Уровень 2.

Здесь задача примерно та же, что и в предыдущем уровне, только вместо шипов движение ограничивается электричеством. А еще нужно будет нажимать кнопки, чтобы открыть себе путь дальше. Чтобы упростить себе задачу, после нажатия кнопки, попадитесь на электрический разряд, так вы вернетесь к началу уровня, но кнопка останется нажатой. Следовательно, вам не придется идти обратным путем. Пройдете три комнаты и, использовав ключ на большой двери, вы сможете покинуть уровень.

Уровень 3.

Сейчас вам нужно пройти наверх по локации, к церкви. Заходите внутрь и проходите в дверь справа. Дальше идите в дверь наверху, затем в дверь справа, в дверь снизу и снова в дверь справа. В последней комнате вы найдете девушку, говорите с ней и уровень закончится.

Уровень 4.

Теперь вы окажитесь в апартаментах Эдисона. Главная задача этого уровня – выключить свет на всех этажах. Рубильник расположен внизу каждого этажа. Осложняется всё тем, что по этажам хаотично носятся культисты, на которых лучше не наталкиваться, или придется играть уровень с самого начала. На последнем этаже, после отключения света, проходите в дверь справа.

Уровень 5.

На этот раз придется сыграть за девочку, гуляющую в лесу. Чтобы закончить уровень – вам нужно выбраться из леса. Для этого спуститесь вниз на первой локации, затем двигайтесь влево, потом снова вниз и наконец, направо. Девочка благополучно доберется до мамы и уровень закончится.

Уровень 6.

Во многом этот уровень похож на первый, тут вам тоже нужно будет избегать контакта с шипами. Но это еще не всё. Еще нужно будет искать черепа. Вначале бегите направо. На развилке отправляйтесь вверх. Добравшись до первого черепа и взяв его, смело прыгайте на шипы. Так вы вернетесь к началу, но череп сохраните. После этого бегите влево, на развилке спускайтесь вниз и найдете второй череп. Сразу же убивайтесь и отправляйтесь по дорожке наверх. На развилке продолжайте движение вверх и третий череп ваш.

Уровень 8.

Тут тоже ничего сложного, всё что нужно сделать – пробежаться по длинному коридору направо, забрать книгу и вернуться с ней назад, к началу уровня. Осложняется все кучей культистов, на которых нельзя наталкиваться.

Уровень 7.

Снова лабиринт с электричеством и кнопками. Но посложнее, потому что скорость героя будет гораздо выше, чем в прошлый раз. Зато лабиринты менее запутаны. Схема со смертями, после нажатия кнопки – отлично работает, пользуйтесь. В последней комнате, после нажатия на кнопку, загорится костер. Идите к нему.

На этом моменте вас выбьет из игры, а заодно вы получите достижение «В поисках прозрения». Сразу после этого на вас нападет жуткий призрак, но вовремя появится Ларри и спасет Сала. После короткого диалога и трогательной сцены, действо переместится в кабинет психолога. Смотрите кат-сцену и следите за диалогом. После этого вам удастся поиграть за психолога, когда он отправится исследовать апартаменты Эдисона. Идите налево к домику на дереве и забирайтесь вверх. Исследуйте, всё что там есть. Когда осмотритесь появится дух Ларри. Психолог не сможет справится с эмоциями, упадет в обморок, свалится с дерева и убьется. На этом эпизод закончиться, а вы получите достижение «Экзорцист».

Ключевые слова:

Sally Face, Эпизод 2, Скверна

II. Скверна

Сперва, идём вправо к маме, а затем в правый конец локации. Залезаем в фургон. Оказавшись в квартире мисс Сандерсон, в ванной пробуем взять вантуз.

В канализации, пройдя вправо, говорим с Пони. Дёргаем рычаги на этажах по порядку: 2-3-1. Проходим на первом этаже вправо, обратно в ванную, и заглядываем в щель.

Выходим и направляемся прямо в пустоту к Чарли. После, в комнате Ларри следуем за ним. Выходим наружу. Поднимаемся в домик на дереве. Осматриваем фото, сундук и хватаем шкатулку. Идём обратно в квартиру и говорим с Ларри о здоровье его мамы (1/8).

Отправляемся в квартиру №504, а затем вместе с Ларри в ванную. После диалога переспрашиваем его о квартире Тодда (2/8), отправляемся к нему (№202). Общаемся на все темы.

Идём в его комнату. Предлагаем использовать рацию как аккумулятор, в комнате Ларри нажимаем на кнопку “F” около антенны, чтобы попросить его отдать её нам. Отдаём её Тодду как передатчик.

Активируем Super Gear Boy в ванной Тодда, нажав на “Shift”, а затем на “R”. Также поступаем и в следующих местах:

  • В квартире №502, около клетки;
  • В левом конце коридора на 5 этаже;
  • В бывшей квартире Чарли (№204);
  • На кухне у Ларри в квартире.

Получаем достижение “Поглощение“.

Поглощение
Найти все 4 печати.

Хвастаемся Ларри приставкой (3/8), говорим обо всём с мистером Эддисоном. Заходим в квартиру Мисс Розенберг (№102) и с ней также разговариваем, активируем около неё приставку. Спрашиваем у старушки в порядке ли она, говорим с Тоддом.

Разговариваем с Дэвидом из квартиры №302, возле фотографии в домике на дереве используем приставку и идём к Тодду. Спрашиваем мистера Эддисона о чае и получаем достижение “Семья Эддисон“.

Семья Эддисон
Поговорить с Эддисоном о его прошлом.

Спрашиваем Ларри о крестике (4/8), находим его в коробке находок (в подвале). В ванной говорим с Меган, спрашиваем у Ларри в квартире, как он держится (5/8).

Просим у Дэвида отдать нам лом (квартира №302), разговариваем с Сиджеем из номера 301. Выставляем частоты радио на 89.3. Смотрим на список Сиерры, выбираем занятие “шахматный турнир”.

Теперь у Азарии в книге выбираем игру “телефон”. Просим ещё один раз у Дэвида лом, не забываем похвастаться Ларри (6/8). Отправляемся в квартиру №403.

Отдираем доски ломом, внутри используем приставку. После разговора с мисс Сандерсон получаем достижение “Невидимое“.

Невидимое
Попасть в комнату 403 и поговорить с призраком Сандерсон.

Напрашиваемся в гости к Дэвиду. Возле дивана собираем красную шестерёнку, в инвентаре играем в Super Gear Boy. К этому времени у нас должны быть разблокированы шесть глав. Проходим их все:

Глава 1: Играя за ведьму нужно пройти к книге Забытых Истин и подобрать её, не задев шипы.

Глава 2: Играя за мужчину нужно нажать на кнопки и пройти к финишу, не задев лазеры.

Глава 3: Играя за Грега нужно зайти в дом и проходить в двери, чтобы он не говорил, что все комнаты выглядят одинаково. В конечном итоге мы попадём в комнату с женщиной, с которой нужно поговорить.

Глава 5: Ходя по лесу, нужно выйти к домику девочки. Правильный путь: вниз-влево-вниз-вправо.

Глава 6: Ходя за оккультистку мы должны собрать три черепа.

Глава 8: Мы должны собрать и принести обратно книгу, не касаясь оккультистов.

Как открыть шкатулку: На каждом уровне второй главы есть подсказки для шкатулки, т.е. символы. Их нам нужно расставить по сторонам. Решение:

Получаем компьютерный чип. Идём к Ларри, говорим ему, что открыли шкатулку (7/8). Отдаём чип Тодду, после разговора в белой комнате получаем достижение “Шкатулка“.

Шкатулка
Завершить историю шкатулки с секретом.

Сообщаем Ларри о шкатулке с головоломкой (8/8), получаем достижение “Дружбаны на века“.

Дружбаны на века
Испробовать все возможные варианты диалога с Ларри.

Идём в квартиру №504, с двери в спальню отдираем ломом доски. Активируем приставку возле матраса и заходим в дыру в левой части комнаты.

Идём влево и активируем Super Gear Boy. Проходим оставшиеся две главы:

Глава 4: Отрубаем электричество на каждом этаже. Для того, чтобы попасть ниже, нужно зайти в лифт. В подвале, когда отключим всё электричество, заходим в правую дверь.

Глава 7: Играя за Люка нужно наступать на кнопки и проходить в дверь за статуей, не задевая лазеров. В конце заходим в огонь.

Получаем достижение “В поисках прозрения“.

В поисках прозрения
Пройти все уровни игры на усовершенствованной приставке.

После разговоров и кат-сцены мы станем играть за доктора Откина. Идём к домику на дереве, поднимаемся по лестнице. Осматриваем все предметы. Когда закончится сценка, получим достижение “Экзорцист“.

Экзорцист
Пройти второй эпизод.

Прохождение игры

  • Страница 1 из 2

    • Страница 1
    • Страница 2

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Краткое содержание первого эпизода

Сюжет эпизода построен на воспоминаниях Сала Фишера во время психотерапевтического сеанса у доктора Откина. Сал обвиняется в массовом убийстве жильцов «Апартамента Эллисона», и доктор пытается помочь Салу разобраться в причинах, побудивших его это сделать.

После трагической смерти матери Салли вместе с отцом переезжают в Нокфелл и поселяются в «Апартаментах Эддисона». Исследуя дом и знакомясь с его жильцами, Салли видит странные явления и призраков. В квартире №504 он знакомится с привидением Меган, девочки, жившей здесь задолго до приезда Салли.

Он знакомится также с Ларри Джонсоном, живущим в подвале этого же дома вместе с матерью, работающей уборщицей. Персонажи быстро находят общий язык и становятся друзьями. У Ларри тоже произошла трагедия – его отец, Джимм Джонсон, пропал при неизвестных обстоятельствах несколько лет назад.

В день приезда Салли в соседней квартире происходит убийство. Выясняется, что Ларри стал невольным свидетельством трагедии, когда чинил унитаз жертвы, миссис Сандерсон. Он видел убийцу, и друзья разрабатывают план по получению улики, доказывающей, что убийство совершил Чарли, коллекционер, проживающий в квартире №204.

Получив улику, Салли передает ее детективу, и Чарли арестовывают. В конце эпизода Салли говорит с Чарли, сидящем в полицейской машине, и тот утверждает, что не совершал убийства.

Об этом говорит и доктор Откин в конце сеанса. Он сообщает, что спустя несколько лет были найдены новые улики, и Чарли был выпущен на свободу.

002

Пролог

Кошмарное воспоминание Салли Фишера

Салли и его мать находятся на пикнике.

003

Откликаемся на зов матери, направляемся к ней (вправо).

Салли просит мать разрешить ему погладить песика.

Идем вправо.

Из-за деревьев за Салли следит пес. Салли выходит из леса, но теперь лицо у него окровавлено.

Оказываемся на мосту. Продолжаем двигаться вправо. Забираемся в фургон.

Действие переносится на несколько лет вперед, в «Апартаменты Эддисона».

Кошмар Салли, навеянный рассказом Ларри об убийстве миссис Сандерсон

005

Миссис Сандерсон предлагает Салли починить туалет.

Проходим влево, подбираем ВАНТУЗ. Оказываемся в канализационном коллекторе. Движемся вправо, говорим с пони (фигуркой из коллекции миссис Сандерсон, которую похитил Чарли).

Пони хочет пить.

Перемещаемся влево, поднимаемся по лестнице. Проходим влево, поднимаемся по лестнице. Следуем вправо, поворачиваем рычаг и над ним зажигается зеленый огонек. Идем вправо, поднимаемся по лестнице. Следуем вправо, поворачиваем рычаг и над ним также зажигается зеленый огонек.

Возвращаемся к лестнице, спускаемся. Сворачиваем влево, спускаемся по лестнице. Идем вправо, поворачиваем третий рычаг, над которым тоже зажигается зеленый огонек. Перемещаемся влево, спускаемся на нижний ярус. Перемещаемся вправо.

009

Обнаруживаем захлебнувшегося пони, над которым кружат мухи. Движемся вправо, следуем в дверь в глубине экрана. Оказываемся в ванной комнате квартиры миссис Сандерсон. Выглядываем в приоткрытую дверь, и видим сцену убийства миссис Сандерсон.

012

Смотрим на труп, выходим из квартиры. Проходим влево по кровавым отпечаткам следов. Оказываемся возле Чарли, который сидит в кресле.

Чарли просит Салли подойти к нему.

014

Застежка на его лице расстегивается и изнутри появляется голова Красного Демона.

Скверна

015

Салли сидит в комнате Ларри, который предлагает следовать за ним.

Цель: Следовать за Ларри

Идем влево, говорим с Ларри. Оказываемся на улице. Движемся влево, приходим к домику на дереве, который Ларри называет своей «крепостью одиночества».

Поднимаемся в домик.

Ларри говорит, что домик построил его отец перед тем, как он исчез. Ларри рассказывает, как за день до исчезновения отца, Ларри не удержался, и запустил во дворе фейерверки. Одна из петард залетела в окно квартиры миссис Гибсон, и убила ее кролика. Спускаясь от соседки, Ларри увидел Демона. Салли решает снять проклятие с Ларри.

Проходим вправо, смотрим на фотографию на полке.

В верхнем углу появляется изображение приставки. Салли сообщает, что его приставка реагирует на паранормальную активность.

Открываем сундук, смотрим на шкатулку.

Картридж приставки реагирует на нее, и Салли спрашивает разрешения забрать шкатулку с собой.

Получаем ШКАТУЛКУ с секретом, в которой не хватает детали. Спускаемся на землю, отправляемся в дом.

Цель достигнута.

Салли решает заняться исследованиями.

020

  • Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» обращаемся к Ларри еще раз, и спрашиваем: «Твоя мама в порядке?» (действие первое).

Выходим из комнаты Ларри.

Салли решает поговорить с Меган.

Цель: Проведать Меган в кв. №504

Выходим в коридор. Поговорив с Пыхом, ожидающим загрузки торгового автомата (не обязательно), входим в лифт и поднимаемся на пятый этаж. Направляемся в квартиру №504. Салли звонит Ларри, чтобы он пришел познакомиться с Меган. Ларри поднимается в квартиру №504.

Салли решает позвать Ларри, чтобы тот познакомился с Меган. Он связывается с ним по рации, и Ларри поднимается в квартиру.

Ведем Ларри в ванную комнату.

021

Меган не появляется.

Цель достигнута.

Ларри советует Салли поговорить с Тоддом и возвращается домой к больной матери.

Цель: Поговорить с Тоддом из кв. №202

  • Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» спускаемся в подвал, подходим к Ларри. Спрашиваем его: «Напомни, в какой квартире живет Тодд?» (действие второе).

Заходим в лифт, перемещаемся на второй этаж. Стучим в дверь квартиры №202.

023

Тодд приглашает Салли войти, и затем знакомит его с Эшли Кэмпбелл. Девушка сразу прощается и покидает квартиру. Салли просит Тодда рассказать о ней.

Выслушав рассказ, выбираем вариант реплики: «Мне нужна твоя помощь».

Тодд говорит, что может помочь с исследованием паранормальных явлений. Он подозревает, что одно привидение живет у него в ванной.

024

Салли и Тодд направляются в ванную, чтобы испробовать приставку.

Цель достигнута.

После неудачной попытки, Тодд предлагает улучшить приставку Салли. Для этого ему нужный две вещи: что-то, что усилит прием сигнала (антенна) и что-то, что повысит электрическую мощность (аккумулятор).

Цель: Найти детали для приставки

Спешим к лифту, спускаемся в подвал. Направляемся в комнату Ларри. Останавливаемся возле его сканера (активная точка не выделена) и спрашиваем, нельзя ли взять антенну? Получив разрешение, берем АНТЕННУ и возвращаемся к Тодду, в квартиру №202.

026

Отдаем АНТЕННУ и предлагаем аккумулятор из своей рации. Спустя минуту получаем усовершенствованную ПРИСТАВКУ Super Gear Boy. Выслушиваем инструкцию Тодда по управлению ПРИСТАВКОЙ.

Цель достигнута.

По предложению Тодда, отправляемся на испытания прибора в его ванную.

027

Нажимаем клавишу Shift, затем – клавишу R.

Сначала ничего не происходит, но вскоре из унитаза появляется призрак Грега. Испытания завершаются успешно, и Салли решает продолжить исследования.


  • Страница 1 из 2

    • Страница 1
    • Страница 2
  • 1
  • 2

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение второго эпизода игры Sally Face под названием “Скверна”.

Прохождение Sally Face Эпизод 2

Выполните ряд простых действий, чтобы покинуть кошмар. Когда будете в канализации, то поговорите с пони справа. Он хочет пить. Поднимитесь по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. На каждом есть по одному рычагу. Вам нужно активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.

Пройдите по спине раскормленной лошади и вернитесь в апартаменты. Идите по единственному пути, чтобы встретить Чарли.

[adinserter block=”5″]

Вместе с Ларри идите в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейный фотоснимок. Загляните в сундук справа и достаньте шкатулку. Чтобы ее открыть, придется решить непростую головоломку. Но прежде понадобится деталь. Об этом позже.

Прохождение Sally Face Эпизод 2
Прохождение Sally Face Эпизод 2

Следуйте в апартаменты, поднимитесь на пятый ярус и войдите в ванную 504 квартиры. Меган не появится. Идите на второй этаж, в квартире 202 познакомьтесь с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом попробуйте вызвать призрака в его ванной. Тодд скажет, что усилит приставку, но ему нужны антенна и аккумулятор.

В качестве аккумулятора предложите рацию, которая у вас осталась после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на тумбе с зеркалом). Отдайте его Тодду. Он приступит к улучшению приставки.

Получив Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите на Shift и щелкните по R, чтобы пообщаться с Грегом. В комнате 204 достаньте приставки и нажмите на R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный символ. Всего можно найти восемь подобных мест, каждое из которых позволит запустить одну из глав в Super Gear Boy (нужно пройти все восемь глав для получения ачивки).

[adinserter block=”9″]

Еще места паранормальных активностей:

  1. В комнате мисс Розенберг (102).
  2. Домик на дереве, около семейного фотоснимка.
  3. Кухня Ларри.
  4. Квартира 502, птичья клетка.
  5. Коридор пятого этажа, левый конец.

После части из этих действий Тодд позовет вас к себе. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и подберите крестик из шкафа справа, именуемого «Бюро находок». Сделав это, поговорите с Меган. Она скажет, что не слышит свою мать из спальни. В правой части квартиры 504 есть дверь с досками. Чтобы ее открыть, нужен лом.

Ларри скажет, что лом есть у Дэвида. Идите в номер 302 и поговорите с Дэвидом. Он отдаст лом, если студенты прекратят проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Сиерре подскажите, что нужно провести шахматный турнир. В разговоре с СиДжеем выберите волну 89,3. В беседе с Азарией выберите игру «Телефон».

Вернитесь к Дэвиду, возьмите у него лом. Вновь поговорите с Дэвидом и сможете войти к нему в комнату. Поднимите красную деталь у дивана, откройте шкатулку в инвентаре и решите головоломку. Выставьте те же символы, что на скриншоте ниже:

  • Walkthrough Sally Face Episode 2
  • Walkthrough Sally Face Episode 2
  • Walkthrough Sally Face Episode 2

Внутри шкатулки будет найден чип. О нем можно пообщаться с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, то обязательно загляните в комнату Сандерсон. Нужно будет взломать дверь в номер 403. Поговорите с призраком, используя приставку.

[adinserter block=”8″]

Идите в комнату 503, взломайте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя приставку. Идите через дыру слева, доберитесь до виселицы и вновь используйте приставку. Здесь у вас будет последний шанс пройти главы в мини-игре Super Gear Boy.

По наиболее сложным моментам:

  1. В третьей главе, когда Грег перейдет в помещение справа, выберите следующие направления: верх, право, низ, право.
  2. В пятой главе с первого экрана двигайтесь так: вниз, влево, вниз, вправо.
  3. В шестой главе нужно будет найти три черепа. Они расположены вверху, влево и вправо от пентаграммы. Идите вверх, на развилке продолжите двигаться вверх. Когда пойдете влево от пентаграммы, то нужно будет найти спуск вниз. Когда пойдете вправо, то ищите путь вверх.

Поговорите с доктором, поднимитесь в домик на дереве и смотрите кат-сцену.

Добавить комментарий