Как найти переход на атп

В Stalker Народная Солянка 2016, чтобы попасть на локацию АТП, нужно выполнить следующие действия:

Найти карту локаций, которая находится в одном из зданий в центре Зоны, в городе Лиман.

На карте найти локацию “Южный Перевал”. Это будет локация с железнодорожным путепроводом.

Подняться на путепровод и перейти на другую сторону. Там вы найдете деревню с названием “Кузнецово”.

Войти в деревню и найти дом, где живет местный механик. Он будет находиться в доме со светлой крышей и забором из сетки.

Поговорить с механиком и попросить его открыть ворота, которые ведут на территорию АТП. Он может попросить определенные предметы или услуги взамен на открытие ворот.

Пройти через ворота и вы окажетесь на территории АТП, где вы сможете найти различное транспортное средство.

Надеюсь, эта информация поможет вам попасть на локацию АТП в Stalker Народная Солянка 2016, ня!

Обновлено: 16.05.2023

Владимир Шевцов

Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание –
– это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

Елена Фролова

Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание –
– это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

С Янтаря
1.В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).

Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

И поворачиваете налево.

Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,

то найдём вход в пещеру,

а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек!
Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции

Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.

Пулемёт Матвея
Больница, второй этаж, хирургическое крыло.
1. Можно выменять у Ворона на Свалке.
2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер).
3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру.
1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах.
2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа.
1. Можно выменять у Сидоровича.
2. Попадаются у Зомбированных.
3. Самый первый тайник Кости.
1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле.
2. Можно выменять у Свиблова на Болотах.
3. В продаже у Велла в Красном лесу.
1.Бывает в квестовых тайниках.
2. Преодически получаем в награду от разных персонажей.
3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез.
1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа.
2. Попадается у бандитов на АТП.
3. В продаже у Карагёза на Затоне.
4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме.
1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела.
2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске.
3. Получаем в награду по одному из квестов Акима.
4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом.
1. Можно найти в тайнике в Лабиринте.
2. Купить и Полковника Петренко.
1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев.
2. Можно купить у Сяка.
1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА.
2. Несколько раз попадался в тайниках.
3. Бывает в продаже у Сяка.
1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле.
2. В продаже у Скряги на Армейских Складах.
3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках.
Тут просто, трансформаторная подстанция недалеко от Макса.

За поворотом после горящего факела, в загнутой трубе

Самый нижний уровень, “бассейн” с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.

Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.

Магазин юга-западном углу локации, ищи на книжных шкафах.
Крайне полезный тайник, внутри информация о переходе с локации на ЧАЭС-1 и обратно!

Болотце, в котором искали ящик для Отшельника. И ёлка недалеко от места, где этот ящик лежал.

Рюкзак на агрегате, в одной из последних комнат перед Рубильником.

В одной из узких проходов, вентиляционный короб у стены.

Квесты Группировок и Торговцев

Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.

Сюжетные и разовые квесты (некоторые запускаются после выполнения ряда циклических)
Спасти Шустрого и принести флэшку
Где: Сюжетный квест, особых проблем ни у кого никогда не вызывал. Вперёд!
Совет: Чего тут советовать? Силовым способом решаем вопрос, хоть с помощью группы Петрухи, хоть без.
Награда: 1500 руб.
Сюжетный квест, приходим на Агропром, забираем ящик.
Награда: 5000 руб. получаем от Бармена + пропуск в БАР.
Автоквест, который мы получаем оказавшись за насыпью. Запускает серию квестов и диалогов по поиску Тайника Стрелка в подземке Агропрома.
Совет: Не забудьте прихватить с собой аптечку, понадобится.
Награда: 1500 руб. и наводка на тайник, получаем у самого Лиса.
Лагерь у плит, напротив Южной кучи.
Награда: Граната РГД5 – 2 шт., 1500 руб.
Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи.
Награда: Граната РГД5 – 2 шт., 1000 руб.
Квест из оригинала ТЧ.
Совет: Не отказывайте Сидоровичу в просьбе и отнесите ящик Бармену, не пожалеете.
Награда: 2000 руб. + Рецепт Панциря
Если вы уже получили доступ на Базу Долга, прошли от Пличко до Петренко, и у вас на счёте было больше 70 тыс, то пробегая мимо домика, где помогали Лису, получите автоквест от Сидоровича, с просьбой отдать долг.
Совет: Немного позже мы узнаём, что нас тупо кинули, но не торопитесь кидаться загружать более ранний сейв и переигрывать, игра таким образом вручает нам очень полезный девайс – детектор артефактов. И сейчас от вас ни один артефакт не ускользнёт.
Награда: Уже упомянутый простой детектор артефактов, и пара аптечек.
1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома
Награда: Граната РГД5 – 2 шт., 1500р
2. Зачистить местность от Собак
Награда: Жекан 12×76 – 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки.
3. Уничтожить бандитов на АТП
Награда: Граната РГД5 – 2 шт., 1500р
1. Хвост Псевдособаки
Награда: Сайга12К, 100р.
2. Челюсть Кровососа
Награда: Дротик 12×76 – 2 пачки, патроны 7,62х39мм БП – 2 пачки
3. Рука Псевдогиганта
Награда: Сайга12К, Дротик 12×76 – 3 пачки
4. Рука Бюррера
Награда: АК-47, патроны 7,62х39мм БП – 3 пачки
1. Грави
Награда: аптечка, водка, 1000р.
2. Огненный Шар
Награда: Армейская аптечка, водка, 3000р.
3. Батарейка
Награда: Армейская аптечка – 2шт., 4500р.
4. Пустышка
Награда: Комбинезон Туриста, 4000р.
1. Уничтожить главаря Бандитов
Награда: Патроны 5,45х39мм – 2 пачки.
2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка
Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р.
3. Убить Бандита по кличке Буржуй
Награда: Выверт, аптечка, 1000р.
4. Найти и уничтожить Наёмника
Награда: Артефакт Слюда, аптечка.
5. Найти и уничтожить Военного
Награда: Артефакт Кристалл, 1000р.
6. Найти и уничтожить Монолитовца
Награда: Артефакт Колобок.
1. Найти документы в Х-18.
Награда: 10 000 руб., и Комбинезон Сталкера (авансом).
2. Найти документы в Х-16.
Награда: 15 000 руб.
1. Уничтожить кошек
Награда: Водка, Гранта Ф1 – 2шт., 500 Руб.
2. Уничтожить кровососов на ДТ
Награда: Жекан 12×76 – 2 пачки, Дротик 12×76 – 2 пачки, 500 Руб.
3. Уничтожить собак на ДТ
Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12×76 – 2 пачки, Дротик 12×76 – 2 пачки, 500 руб.
4. Уничтожить Группу бандитов на Агро
Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб.
5. Уничтожить Снорков в ТД
Награда: Граната Ф1 – 2шт., водка, 500 руб.

Найти и принести часть мутанта

1. Селезенка крысы
Награда: Аптечка, 500 руб.
2. Рука излома
Награда: Водка – 3шт., Консервы -2шт., 500 руб.
3. Нога снорка
Награда: Водка, Антирад – 2шт, 500 руб.
4. Коготь химеры
Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.

Найти и принести артефакт

1. Кристальная колючка
Награда: Научная аптечка – 2шт., 1000 руб.
2. Пружина
Награда: Патроны 7.62х39 БП – 3 пачки, 2000 руб.
3. Слюда
Награда: Антирад – 2шт., Научная аптечка – 2шт., 2000 руб.
4. Душа
Награда: Граната Ф1 – 3 шт., Армейская аптечка, 3000 руб.
5. Дикобраз
Награда: LR-300, Патроны 5.56х45мм БП, Граната М209, 4000 руб.
1. Убить Военного
Награда: Глаз ворона
2. Убить Бандита (Лютый)
Награда: Дикобраз
3. Убить Бандита (Чебурек)
Награда: Шкура
4. Убить Монолитовца (Тусклый)
Награда: Лунный Свет, водка
5. Убить Наемника (Покемон)
Награда: Стальной Колобок.
1. Защитить Охотников на АТП
Награда: артефакт Глаз Ворона
2. Уничтожить наёмников на Ростоке
Награда: Патроны 5,56х45мм АР – 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится

Циклические квесты. Найти и принести часть мутанта
1. Брюхо Таракана
Награда: Жекан 12×76 – 2 пачки, 500р
2. Лапа Библиотекаря
Награда: Жекан 12×76 – 2 пачки, 500р
3. Хвост Крысоволка
Награда: Жекан 12×76 – 2 пачки, 500р
4. Сердце Ластонога
Награда: Жекан 12×76 – 2 пачки, 500р

Найти и принести артефакт

1. Бабкины Бусы
Награда: Дротик 12×76 – 2 пачки, Гаусс-кассета
2. Слёзы огня
Награда: Дротик 12×76 – 2 пачки, Гаусс-кассета
3. Электрический Дикобраз
Награда: Дротик 12×76 – 2 пачки, Гаусс-кассета
4. Огненная Душа
Награда: Дротик 12×76 – 2 пачки, Гаусс-кассета

Сахаров. Циклические квесты

1. Зачистить логово Снорков
Награда: Научная аптечка – 2 шт., 900 руб.
1. Рука гражданского Зомби
Награда: Антирад, Научная аптечка – 2 шт., 500 руб.
2. Глаз Полтергейста
Награда: Научная аптечка, 500 руб., рецепт на Слёзы Электры
3. Хвост Крысоволка
Награда: Арбалетный болт, Граната Ф1, 500 руб.
4. Кисть Библиотекаря
Награда: Дротик 12×76 – 3 пачки, 1000 руб.
5. Лапа Медведя
Награда: Антирад – 2 шт., Научная аптечка, 1500 руб.
6. Сердце Ластонога
Награда: Научная аптечка – 2 шт., 1000 руб.
7. Рудимент грудины
Награда: Антирад, Научная аптечка – 2 шт., 500 руб.

Найти и принести артефакт

1. Колобок
Награда: Научная аптечка – 3 шт., 2000 руб.
2. Чешуя
Награда: Заряд ВОГ-25 – 2шт. Научная аптечка, 3000 руб.
3. Бенгальский огонь
Награда: Артефакт Плёнка
4. Слёзы Электры
Награда: Патроны 5,45х39мм БП, Научная аптечка – 3 шт., 2500 руб.
5. Сопливый Дикобраз
Награда: Комбинезон СЕВА, 3000 руб.

Долг. Воронин. Циклические квесты

1. Зачистить Базу Бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 – 2 пачки, Заряд ВОГ-25 – 2 шт., 900 руб.
2. Уничтожить стаю Плотей
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 – 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
3. Убить бандитов
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 – 3 пачки, Заряд ВОГ-25 – 2 шт., 900 руб.
4. Уничтожить Зомби
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 – 2 пачки, Заряд ВОГ-25, 600 руб.
5. Уничтожить логово собак
Награда: Патроны 9х39мм СП-6 – 3 пачки, Заряд ВОГ-25 – 2 шт., 900 руб.
1. Глаз плоти
Награда: Патроны 9х39мм СП-6, Научная аптечка, 300 руб.
2. Рука Контролёра
Награда: Научная аптечка – 2 шт., 500 руб.

1. Ломоть Мяса
Награда: Патроны 5,45х39мм БП – 2 пачки, 500 руб.
2. Плёнка
Награда: Патроны 5,45х39мм БП – 2 пачки, 1000 руб.
3. Кристалл
Награда: Патроны 5,45х39мм БП – 2 пачки, 1000 руб.

Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.

Гид по Народной солянке 2016 – Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес)

1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс – Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду – гравипушку. Приходит СМС от Циклопа – пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
Где искать 10 булыжников – каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
33. На выходе нас будет ждать несколько наемников – убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет – получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.
[+] Где искать охотников

36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Генераторы или неуловимый Звездочет

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов – каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Нужно сохранится, достать арт из контейнера и затем поговорить с Сидоровичем. Появится диалог с двумя возможными репликами (никаких “До свидания!”, “Нужна работа” и прочее). Если диалога нет, загружаем сейв и делаем по-новой.
Ночная звезда находится рядом с туннелем (восточнее от него), что недалеко от группы Петрухи. За ночной звездой, нужно идти сразу как возьмете задание

Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).

Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!

И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.

И поворачиваете налево.

Бонус.
А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,

то найдём вход в пещеру,

а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек!
Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции

1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего “блудного сына” (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до “3-го яруса”, там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение “блудного сына”.
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, “Душу” и мыла.
9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней – записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

Печка в крайнем доме

На Мельнице
В одном из желобов

На тепловозе.
Тепловоз на мосту, тайник в кабине

Свалка с хламом.
Ящик под трубой

У поста Долга
На одной из опор трубы

Крыша Ангара
Залезьте на крышу, на одной из балок найдёте

Развалины у поста Долга
Под одной из плит

На кладбище техники
В кабине одной из пожарных машин

На куче напротив Ангара
Внутри одной из вентиляционных конструкций

Комната с контейнерами
За подиумом, возле которого лежал труп второго ученого

В комнате где ванна с киселем.
Рядом с ванной стойка с приборами, смотри сверху за трубами

В комнате с зелеными человечками
Трансформатор под лестницей, за ним в стене ниша, там

Недалеко от желтого проблескового отражателя, под трубами

Под вагоном
Один из ближайших вагонов к трансформаторной будке, над дальней колёсной парой

Возле КамаЗА
КАМАЗ на пути от входа в локацию к южному комплексу, на дереве рядом

На крыше центрального корпуса
Много труб в одном месте, под ними

На желтых прицепах
Южный комплекс, северный блокпост, прицеп рядом

В Бтрах
Южный комплекс, гараж, в люке БТРа

Читайте также:

      

  • Kingdom come deliverance бедность целомудрие и послушание прохождение
  •   

  • Как попасть в альдрин x3
  •   

  • God of war 2 время прохождения
  •   

  • Где находятся скрины самп
  •   

  • Battletoads in battlemaniacs прохождение

Вопрос знатокам: люди напишите где находится переход с локации АТП на другой?ПЛИИИИИИИИИИИИЗ!!! Сталкер ТЧ,Народная солянка

С уважением, san4ez

Лучшие ответы

XRAM09:

Как зайдешь с Бара, иди прямо и вправо вправо. На самом краю есть куча камней (смотри пда, там фото, если конечно говорил с Адреналином в НИИ) . По пути собака и одна топотушка (ну, гигант) . На камни надо запрыгнуть и будешь на Кордоне. Ещё на крыше здания есть два порта. Примета: когда близко подходишь к этому месту, то только тогда появляется стрелка!

Ден Факофф:

А на карте глянуть не судьба? Переходы кружочком обозначены!

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

BENN:

Напомни, что такое АТП и я скажу как.

Олег Бочаров:

Как попасть на АТП уже написали. Чтобы получить переход с АТП на кордон нужно у Адреналина взять задание на компакт диск. Переход на Болота дает Фанат после отбития атаки наемников на деревню новичков. Переход в Лабиринт дает Шахтер, когда просит освободить Фиму Угля. Выход из Лабиринта дает Фима Уголь после освобождения (нужно с ним сразу поговорить) . Переход в Пещеру дает Лысый (в баре) вместе с заданием на поиск клада. Почаще говорите с персонажами и берите задания у них. А вообще советую найти в Google «гид по Народной солянке», там все описано.

Garik:

возле бара где собаки труться и ров со штырями, разбегись по насыпи земли и перепрыгни через забор!
Там тебе новые локации

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Not enough ratings

Объединенный Пак 2 – Переходы по локациям

Быстрый доступ для играющих в ОП-2 через Steam

С Кордона

  • В Темную Долину: появляется после перехода из ТД на Кордон;
  • На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников;
  • На Агропром: дает Проводник после квеста на оружие.

С Агропрома

  • На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы);
  • На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым и принесите арт “Бусы бабки бюрера”;
  • В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом “Поиски клада”‘;
  • На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны.

    Скриншот:

Со Свалки

  • В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом “Поиски клада”;
  • На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом;
  • В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

    Скриншот:

С Темной Долины

  • На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу;
  • На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины;
  • В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры;
  • На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара

  • На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск;
  • На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова.

С Дикой Территории

  • На Армейские Склады: информацию снимаем с ПДА наемника Ары, по квесту Лукаша на предателя Павлика.

С Янтаря

  • На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома;
  • На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре;
  • В Восточную Припять: дает Калмык по квесту “Ингредиенты для лекарства” по ветке экзоскелет Черного Доктора;
  • В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста “Шкатулка и сейф”;
  • На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

С Армейских Складов

  • На Дикую Территорию: информацию снимаем с ПДА наемника Ары, по квесту Лукаша на предателя Павлика;
  • В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу;
  • На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры;
  • В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе;
  • В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С Радара

  • На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне;
  • В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка;
  • На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре;
  • В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания “Разведка территории”.

С Восточной Припяти

  • В X-8: дает Димак за телевизор;
  • В Забытый Лес: дает Димак за блокнот;
  • На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона;
  • На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА;
  • В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест “Алмазные черепа”.

С Затона

  • В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона;
  • На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера

  • На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту “Сорвать сделку”;
  • В Путепровод: даст Ааз за ноутбук;
  • В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту “Сорвать сделку”.

С АТП

  • На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.

    Скриншоты:


  • На Свалку: дает Калинин за арты;
  • На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.

    Скриншоты:


  • В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

    Скриншоты:


С ЧАЭС-2

  • В Центральную Припять: после завершения сюжета ТЧ переход через телепорт остаётся рабочим;
  • На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.

    Скриншот:

  • На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.

    Скриншоты:


  • В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из X-10

  • В Саркофаг: дает Фримен по квесту “План выжигателя” по линии “Поиски пропавшей экспедиции”.

    Скриншот:

Из Саркофага

  • В X-10: дает Фримен по квесту “План выжигателя” по линии “Поиски пропавшей экспедиции”.

    Скриншот:

  • На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.

    Скриншот:

  • На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2;
  • В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

    Скриншоты:


Из Пещеры

  • На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находится на нижнем уровне Пещеры);
  • На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находится рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера);
  • В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

    Скриншоты:



    ^^ Здесь надо подняться по невидимой лестнице.

Из Лабиринта

  • В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).

    Скриншот:

  • На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

    Скриншоты:


  • На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта;

    Скриншоты:


  • В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест “Взорвать Сидоровича”.

    Под этим мостиком, на нижнем уровне Лабиринта:

С Неразведанной Земли

  • В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест “Поиск дискеты” и поговорите с Циклопом;

Из Варлаба

  • В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания “Разведка территории”;
  • На Армейские Склады: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание “Чучело псевдопса”.

    Скриншот:

  • На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

    Скриншот:

Из Центральной Припяти

  • В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом;
  • В Восточную Припять: выдает Котобегемот за квест “Алмазные черепа”.

Из Старой Деревни

  • В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора “Осмотр деревни” и получите в награду’;
  • В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни.

С Болот

  • В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из X-18

  • В Варлаб: принесите Кленову арт “Сердце Полтергейста” и 10 булыжников.

    Скриншот:

С ЧАЭС-1

  • На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

    Скриншоты:


С Генераторов

  • В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста “Воздушная угроза”;
  • В Припять: В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя

  • На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ

  • На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска

  • На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.

Из X-8

  • В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

В данной теме собраны все переходы между локациями в Объединенный Пак 2.1, которые игрок получит во время прохождения модификации ОП 2.1. Стоит отметить, что здесь перечислены только переходы, которые можно получить в процессе игры(Те, которые доступны изначально здесь не описываются). Данный материал актуален только для ОП 2.1. Вы можете помочь дополнить материал – отправляйте информацию в комментарии.

С Кордона:
1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.
2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.
3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

С Агропрома:
1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).
2. На Янтарь: после первого посещения X-16 и нахождения бумаг Призрака поговорите с Сахаровым о переходе
3. На Болота: по линии квеста на экзу Черного Доктора в тайнике Креста в X-16 будет записка от Ариадны

С Свалки:
1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом “Поиски клада”.
2. На Неразведанную Землю: возьмите у Гинеколога квест на лекарства и поговорите с Циклопом

С Тёмной Долины:
1. На Армейские Склады: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу
2. На Радар: принести Воронину кейс из Темной Долины.
3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.
4. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.

С Бара:
1. На АТП: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории:
1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

С Янтаря:
1. На Агропром: принесите Сахарову кейс с документами с Агропрома.
2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.
4. В Лабиринт: дает Адреналин при взятие квеста “Шкатулка и сейф”.
5. На ЧАЭС-1: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

С Армейских Складов:
1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ
2. В Темную Долину: найти на Агропроме ящик с динамитом и принести Лукашу.
3. На Неразведанную Землю: найдите и принесите Старику часы из Огненной пещеры.
4. В Лиманск: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.
5. На Стройплощадку. Выдает Лукаш по квесту на уничтожение каравана наёмников

С Радара:
1. На Янтарь: дает Бармен за кейс с блокпоста на Кордоне.
2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.
3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.
4. В Варлаб: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания “Разведка территории”.

С Восточной Припяти:
1. В X-8: дает Димак за телевизор.
2. На Затон: получаем от Димака вместе с заданием на три архива с Затона.
3. На Юпитер: дает Димак вместе с заданием на потерянный ПДА.
4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест “Алмазные черепа”.

С Затона:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.
2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

С Юпитера:
1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту “Сорвать сделку”.
2. В Путепровод: даст Ааз за ноутбук.
3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту “Сорвать сделку”.
4. В Курчатов-37. После того как отправите лекарства Кузькиной Матери, она попросит помочь Фуриям и выдаст переход туда.
5. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.

С АТП:
1. На Кордон: дает Адреналин вместе с заданием принести диск.
2. На Свалку: дает Калинин за арты.
3. На Армейские Склады: дает Адреналин за принесенный диск.
4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.
5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

С ЧАЭС-2:
1. На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот.
2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.
3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

Из Х-10:
1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту “План выжигателя” по линии “Поиски пропавшей экспедиции”.

Из Саркофага:
1. В X-10: дает Фримен по квесту “План выжигателя” по линии “Поиски пропавшей экспедиции”.
2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.
3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.
4. В Старую Деревню: переход в виде телепорта. Появляется после фото Монолита.

Из Пещеры:
1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером.
2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).
3. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля.

Из Лабиринта:
1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).
2. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта.
4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест “Взорвать Сидоровича”.

С Неразведанной Земли:
1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест “Поиск дискеты” и поговорите с Циклопом.

Из Варлаба:
1. В X-16: после первого разговора с Клыком на НЗ и получения от него задания “Разведка территории”.
2. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем (охранник) и возьмите задание “Чучело псевдопса”.
3. На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход.

Из Центральной Припяти:
1. В Старую Деревню: после спасения Дениса, в Красном Лесу, Клык отправит поговорить со Звездочетом. Разговариваем с тем, отдаем ему карту и идем к Сидоровичу. По пути придет сообщение от Клыка с переходом.
2. В Восточную Припять: получаем в процессе поиск Экзоскелета Черного Доктора

Из Старой Деревни:
1. В Лиманск: после захвата штаба выполните квест Колмогора “Осмотр деревни” и получите в награду.
2. В Госпиталь: сообщит Колмогор после защиты деревни.

С Болот:
1. В Старую Деревню: покажет Знаток болот после выполнения его заданий.

Из Х-18:
1. В Варлаб: принесите Кленову арт “Сердце Полтергейста” и 10 булыжников.

С ЧАЭС-1:
1. На Генераторы: покажет Призрак, после встречи с ним на ЧАЭС-1.

С Генераторов:
1. В Госпиталь: выдаст Земляк после квеста “Воздушная угроза”.
2. В Припять: поговорите с Призраком после того, как вернетесь на Генераторы с Боцманом.

Из Госпиталя:
1. На Агропром: переход появится после оживления Мухи.

Из БУМ:
1. На ЧАЭС-2: после разговора с Молнией откроется комната с О-Сознанием, в которой за дверью будет переход.

Из Лиманска:
1. На Генераторы: выдаст Юрий Семецкий, когда встретимся с ним первый раз в Лиманске.
2. В Мёртвый Город: После прохождения соответствующей квестовой Линейки

Из Х-18:
1. В Восточную Припять: получаем от Димака за три архива с Затона.

Из Курчатова-37:
1. В Х-14. Выдает Катана для поиска доклада Верницкого.

Из Х-14:
1. На Научную Станцию. В лаборатории у одного зомбированного ученого будет при себе ПДА с переходом.

С Научной Станции:
1. На Юпитер. Выдает профессор Луценко за доклад Верницкого.
2. На Стройплощадку. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Стройплощадки:
1. На Научную Станцию. Выдает профессор Луценко за найденные жесткие диски в Х-14.

С Мёртвого Города:
1. На АТП: После побега из Мёртвого Города по соответствующей линейки квестов
2. В Д-6: По завершению квестов Мёртвого Города

Из Д-6:
1. В Х-10: После спасения Искры

Добавить комментарий