Как найти переправа глубинного народа скайрим

SR-mapicon-Достопримечательность Переправа Глубинного Народа
Переправа Глубинного Народа (Skyrim)
Карта
Переправа карта
План

Переправа глубинного народа - план
Переправа Глубинного Народа

Округ Предел
Зоны Переправа Глубинного Народа
Квесты Затерявшееся в веках, Проект Арнела
Коды локации

DeepFolkCrossingExterior01
DeepFolkCrossingExterior02
DeepFolkCrossingExterior03

Переправа Глубинного Народа (ориг. Deep Folk Crossing) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагментDG. Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel), что означает «Союзный город».

С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности. Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — найти один из этериевых фрагментов.
  • «Проект Арнела» — тут находится один из двемерских конвекторов.

Находки

  • Случайный меч.
  • Случайный шлем.
  • Этериевый фрагментDG.

Примечания

  • Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
  • Иногда неподалёку можно встретить двух детей, которые подойдут к главному герою и спросят, не хочет ли он купить у них несколько вещей двемерского происхождения (ложки, вилки, металлолом), которые они нашли возле переправы. Если локация ещё не открыта, то она появится на карте.

Галерея

  • Общий вид на Переправу. На заднем плане — постамент.

    Общий вид на Переправу. На заднем плане — постамент.

  • Постамент
  • Маленький, но бурный водопад

    Маленький, но бурный водопад

  • Вид сверху
  • Исток реки
  • Деревья рядом с постаментом

    Деревья рядом с постаментом

  • Этериевый фрагмент
  • Скелет в воде
  • Корень Нирна среди камней

    Корень Нирна среди камней

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Переправе глубинного народа в Скайриме: где находится, на карте.

Переправа Глубинного Народа (ориг. Deep Folk Crossing) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Описание
  2. Квесты
  3. Находки
  4. Примечания

Описание

Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент. Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel), что означает «Союзный город».

С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности. Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.

Квесты

«Затерявшееся в веках» — найти один из этериевых фрагментов.

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    Переправа Глубинного Народа
    Мзулфт
    Ральдбтхар
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

«Проект Арнела» — тут находится один из двемерских конвекторов.

Краткое прохождение

  1. Принести Арнелу 10 двемерских шестерней.
  2. Снова поговорить с Арнелом о проекте и отправиться к Энтиру.
  3. Найти для Энтира посох Тандила.
  4. В третий раз поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать в Скайриме три работающих двемерских конвектора и зарядить в них изменённый камень душ.
  5. Спустя несколько дней снова поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать курьера с посылкой для Арнела.
  6. Принести посылку Арнелу.

Находки

  • Случайный меч.
  • Случайный шлем.
  • Этериевый фрагмент.

Примечания

  • Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
  • Иногда неподалёку можно встретить двух детей, которые подойдут к главному герою и спросят, не хочет ли он купить у них несколько вещей двемерского происхождения (ложки, вилки, металлолом), которые они нашли возле переправы. Если локация ещё не открыта, то она появится на карте.

Сторонний квест DLC «Страж Рассвета».

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Это задание стартует сразу же после прочтения книги «Войны за этерий»…

…или – если Довакин случайно забредёт в двемерские руины…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

1. Аркнтамз.

…Попавшаяся в руки книжка никак не шла из головы, и, будучи в Пределе, Довакин решил посетить упомянутые там двемерские руины – Аркнтамз.

Сразу же за порогом началась какая-то дичь – его преследовал женский голос, требовавший покинуть это место…

Источником замогильного голоса оказался призрак девушки – приключенца, на самом деле – довольно дружелюбной.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Катрия при жизни разыскивала нечто из двемерских легенд – древнюю Кузницу Этерия; но – она погибла при обвале в этих самых руинах, свалившись с большой высоты…

– Ну так пойдём, посмотрим, чё там дальше; – предложил Довакин и они вместе с призраком пустились вглубь древнего заброшенного города.

…Тело Катрии лежало на каменном выступе – там, куда девушка упала при жизни.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Интересно, что чувствует (если может) её призрак, глядя на свою прижизненную телесную оболочку?

Найденный при теле дневник описывал её исследования:

…А дальше на пути были фалмеры – мерзкие безглазые существа, бывшие когда-то эльфами – но Довакин так и не мог поверить в эту историю про ослепление двемерами.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Как могла целая раса, создавшая величественную статую снежного эльфа, настолько деградировать и превратиться в человекоподобных монстров?

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вновь огромная пещера с растущими деревьями.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Подойдя к краю, Катрия показала ему свой лук, который когда-то обронила здесь – он повис на ветках свалившегося ствола дерева.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Конечно же, Довакин слазил за этим луком, пока они спускались вниз… И получил от Катрии право владеть им.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

…Внизу пещеры непроходимой стеной возвышалось массивное сооружение двемеров.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Площадка перед ним не оставляла надежд на то, что проникнуть внутрь будет просто:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Для того, чтобы открылся проход, нужно активировать замки – но строго в правильной очерёдности, иначе шанс пополнить коллекцию валяющихся вокруг останков очень велик.

На одном из тел охотников за сокровищами нашлась записка – увы, её автор дальше не продолжил:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вытащив лук, Довакин выстрелил в вращающиеся активаторы отпирания замков.

Сперва всё было хорошо, но затем он ошибся, и их с Катрией атаковали двемерские сферы:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

После боя со сферами он попробовал ещё раз… и попытка оказалась удачной!

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Паровой центурион остался под замком и неактивным, а боковые ворота распахнулись, пропустив внутрь Довакина и призрачную девушку.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вот он, осколок этерия, лежит на подставке – одна из четырёх частей ключа, открывающих древнюю Кузницу Этерия…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

2. Переправа Глубинного Народа.

Довакин случайно обнаружил этот мост – явно двемерских мастеров рук дело…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Перейдя по нему на другой берег, он увидел постамент – возвышение; там-то и лежал ещё один этериевый осколок.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Мелькнувший и исчезнувший призрак Катрии «лайкнул» его расторопность в поисках…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

3. Мзулфт.

Целый комплекс двемерских руин расположился на откосе горы.

Поднявшись вверх, Довакин заглянул в небольшую постройку – Кладовую Гномов.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Призрак Катрии уже был внутри. Открыв решётку, они нашли третий осколок этерия.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»
Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

4. Ральдбтхар

…У входа в этот город стояли лагерем разбойники – видать, надеялись чем-нибудь разжиться в руинах.

Оборвав эти надежды вместе с их жизнями, Довакин зашёл в главные ворота.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Пробившись через коридоры и залы с активными автоматонами и – ну как же двемерские руины и вдруг без них! – мерзкими фалмерами, он добрался до большого зала.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Подъёмный мост за наполненным водой бассейном был задран вверх, перекрывая собой дальнейший проход.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

«Методом тыка» в кнопку на постаменте опустить его не вышло – механизму что-то мешало…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Этим «что-то» оказались части человеческих скелетов и двемерский металолом – случайно, а даже, скорей всего, намеренно, воткнутые в шестерни механизма подъёма моста.

Фалмеры (а кто же ещё?) блокировали механизм; возможно, опасаясь того, что было за мостом…

Довакин повыкидывал нафик весь мусор из шестерёнок, и мост опустился.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

А вот и тот сюрприз, что скрывал поднятый пролёт моста – паровой центурион двинулся навстречу герою.

Довакин изо всех сил стал молотить по автоматону оружием – удар, ещё удар… Не получив никакой «ответки», он остановился.

Почти доломанный центурион не проявлял абсолютно никакой агрессии. Заглючил?

Проверка «на шкурность» ничего не дала – автоматон просто таскался за ним следом, не предпринимая никаких попыток атаковать.

– Ну ладно, как хошь; – пробормотал Довакин и побежал по мосту в открывшийся за ним коридор.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Пыхтение и грохот заставили его обернуться – центурион чапал следом, как мимоходом поглаженный бездомный пёсик.

Такого питомца у Довы ещё не было…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Тяжело шагая, робот сопровождал его по коридорам руин; Довакин уже прикидывал, что, если высоты дверного проёма хватит, и центурион сможет выйти за ним наружу, привести его домой, в Озёрное…

Детишки будут офигеть как рады!

Хотя домоправительница… Илия наверняка будет против металлического гиганта на территории поместья…

Да ладно – убазарю её как-нибудь!

…Но увы – мечтам не удалось сбыться.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

В следующем зале кипело сражение – неведомо как оказавшийся там вперёд него призрак Катрии отбивался от двемерских пауков.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Как только Довакин с механическим друганом показались в дверях, Катрия сразу же переключилась на более крупную цель.

– Стой, дура! Не стреляй в него, это мой кореш! – закричал Довакин, но было поздно.

Конкретно повреждённому ещё раньше Довой центуриону хватило пары стрел: он с грохотом упал навзничь…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Герой смотрел на поверженного автоматона, лежащего у его ног, кипя от бессилия что-либо исправить.

Убил бы за это призрачную девку, но не выйдет – она и так уже дохлая…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вправлять мёртвой фанатичке этерия мозги было бесполезно – радостно щебеча, она привела его в закуток-кладовку, где лежал последний, нужный для открытия Кузницы осколок.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

5. Руины Бталфта.

Эти развалины посреди осеннего леса Рифта отличались от других подобных непонятной конструкцией в центре.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Только сейчас Довакин понял, что этот постамент – и есть тот самый мудрёный замок, который можно открыть, собрав все осколки этерия вместе.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Положенные в специальную выемку, они слились вместе в этериевую эмблему, и земля под ногами задрожала:

Внезапно выросшая из-под земли башня – вход в Этериевую Кузницу; герои осторожно двинулись вперёд…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Огромная пещера с каменными мостами – переходами привела ко входу в древнее сооружение.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Открыть проход не составило проблем; только вновь пришлось достать лук и стрелы.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

За этими воротами из жёлтого металла – та самая легендарная Кузница Этерия…

Интересно, что чувствует Катрия, стоя на самом пороге своего открытия?

Если призраки, конечно, способны хоть что-то чувствовать…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

…Отовсюду свистели струи пара, и Довакин побежал крутить вентили, находящиеся по обоим сторонам от входа.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Стражи Кузницы проснулись – пауки и сферы выскакивали из открывающихся мембран на трубах и атаковали незваных пришельцев.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Переломав кучу агрессивных механизмов, Довакин и Катрия облегчённо вздохнули; но, как оказалось, рано:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Из кипящего озера лавы показался огромный центурион – Кузнец – мастер.

Было нелепо надеяться, что этот кузнец окажется дружелюбным и скуёт для них что-нибудь.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Так и оказалось – автоматон испускал струи огня и использовал молот вовсе не для наковальни.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Уворачиваясь от пламени, Довакин подобрался вплотную и использовал свой инструментарий для слома.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Мастер – кузнец пошатнулся, затем стал медленно валиться на пол.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Теперь можно рассмотреть поближе загадочную Кузницу.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Пособирав хранящиеся в помещении материалы, Довакин стал изучать возможности кузни.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Три предмета с этерием… и – особо не разгуляешься – из того количества этерия, что в руках, можно изготовить только один предмет, на выбор.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Довакин выбрал… и Катрия, полюбовавшись, попрощалась с ним – уже навсегда. Призрак девушки растворился в жарком воздухе кузницы.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

6. Тарон Дрет.

…С момента посещения Этериевой Кузницы прошло немало времени, и те события почти стёрлись из памяти Довакина – все его усилия теперь были направлены на подавление восстания Буревестника.

Случайная встреча с данмером в сопровождении трёх охранников была для него полной неожиданностью.

Тарон Дрет… что-то знакомое… Да это же тот самый эльф, автор «Войны за этерий», присваивающий себе все открытия Катрии!

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Услышав про Катрию, данмер внезапно поник… и приказал охране убить Довакина.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Телохранители были нерасторопны, а звуки схватки привлекли внимание дозорных из форта рядом.

Имперские солдаты без лишних разговоров принялись стрелять по напавшим на офицера Легиона наёмникам.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Тарон пытался сбежать, но и его тоже настигла имперская стрела.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Поделом – не будет присваивать себе чужое открытие.

Будь Катрия рядом – заценила бы…

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Переправа глубинного народа - план.png

Переправа Глубинного Народа

DeepFolkCrossingExterior01
DeepFolkCrossingExterior02
DeepFolkCrossingExterior03

Переправа Глубинного Народа (ориг. Deep Folk Crossing) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент DG . Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel), что означает «Союзный город».

Переправа Глубинного Народа и вход в Бталфт

С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности.

Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — найти один из этериевых фрагментов.
  • «Проект Арнела» — тут находится один из двемерских конвекторов.

Находки

  • Случайный меч.
  • Случайный шлем.
  • Этериевый фрагментDG .

Примечания

  • Если следовать по реке вниз по течению, то за вторым порогом от моста можно найти железорудную жилу. Эта жила не является частью локации.
  • Иногда неподалёку можно встретить двух детей, которые подойдут к главному герою и спросят, не хочет ли он купить у них несколько вещей двемерского происхождения (ложки, вилки, металлолом), которые они нашли возле переправы. Если локация ещё не открыта, то она появится на карте.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Приключения в TES: Skyrim #47 [Бтар-зел и Ральдбтхар]

Приключения в TES: Skyrim #47 [Бтар-зел и Ральдбтхар]

Люблю обзоры смартфонов, на них всегда так подробно рассказывают обо всех достоинствах, а иногда и недостатках телефонов. Очень красивый синий цвет корпуса, я бы даже назвала его почти индиго.Экран поразил яркостью красок, просто реально радует.

Мы пробрасываем лиды из ФБ в телегу и гугл таблицы через Webjack. Сервис работает как часы. Можно получить месяц халявы и бесплатную настройку по промокоду semen21, напишите его в чат техподдержки на сайте

крутая газелька

Я думаю, вряд ли Беларусь захочет вернуться в состав России. Просто не понятно зачем ей это делать. Разве россияне лучше белорусов живут? Сейчас значительная часть населения на уровне не то, чтобы бедности, а нищеты. А Украина, чтобы вошла в соста.

Источник: ivlex.ru

Заброшенная пещера в Elden Ring: как найти талисман Золотой скарабей

В Elden Ring Заброшенная пещера является одним из малых подземелий, которое находится в Звездных пустошах. В нем вам предстоит сразиться с двумя Рыцарями чистой гнили (серп и копье), с которых выпадает талисман Золотой скарабей, повышающий выпадение рун с врагов. В данном руководстве мы расскажем вам, где найти этот данж, и как пройти его.

Где найти Заброшенную пещеру

Переместитесь к месту благодати Тлеющая стена, расположенному в западной части Звездных пустошей. Затем бегите на восток, используя древо Эрд в качестве ориентира. Доберитесь до края обрыва каньона. Взберитесь на каменный выступ, и внизу на другой стороне каньона вы увидите вход в пещеру.

Начните спускаться вниз, используя своего скакуна Поток. Перепрыгните с помощью него на противоположный выступ. Затем начните двигаться вниз по туннелю, пока не дойдете до места благодати.

Как пройти Заброшенную пещеру

Где найти талисман Золотой скарабей

Пройдите немного вперед и спрыгните с выступа вниз. Вы приземлитесь в луже красной гнили. Этот водоем довольно глубокий, поэтому ваше движение будет значительно замедлено. По этой причине советуем вам обязательно подготовить полные фляги и экипировать предметы на снятие гнили, если они у вас есть. Рекомендуется иметь при себе не менее 9 фляг для успешного продвижения по данной локации (если у вас отсутствуют вещички, способные сбить заражение).

Двигаясь налево, вы увидите деактивированную статую и новую развилку. Справа лежит труп, а также порхают несколько бабочек. Пройдите вниз по левому пути. Вы обнаружите там склон, который ведет к площадке с еще одной деактивированной статуей. Спрыгните с выступа на нижний уровень.

Там будет противник. Разберитесь с ним, а потом бегите по туннелю вниз. Впереди будет область с крысой и еще одним грибным заклинателем.

Продолжая двигаться вперед, вы войдете в туннель, за углом которого находятся две крысы, охраняющие труп с огненным маслом. Внимательно следите за своей шкалой здоровья, так как, если ваш счетчик красной гнили будет максимальным, то она сможет запросто добить вас при нанесении монстрами значительного урона вашему персонажу.

Пройдите дальше в следующее помещение. Сначала разберитесь с грибными заклинателями, чтобы их дальние атаки не застали вас врасплох, а затем уничтожьте все растения Миранды. С безопасного участка в центре области вы можете подняться на выступ с разрушенной статуей, расположенной в западной части локации, чтобы затем добраться до уступа с трупом, при осмотре которого можно получить Ядовитый Клык .

Спрыгнув вниз, поднимитесь на уступ, на котором стояли грибные заклинатели, и пройдите через туннель за ним. Когда туннель повернет направо, вы увидите стену тумана.

Как победить босса Рыцарь чистой гнили (серп и копье)

Здесь вам предстоит сразиться сразу с двумя Рыцарями чистой гнили, использующими серп и копье. Советуем вам иметь при себе оружие, прокаченное как минимум до 6-го уровня, чтобы успеть снять побольше здоровье у первого противника, до того как из красной гнили в центре арены появится второй враг.

Тут неплохо работают прахи с дальнобойными бойцами, например, солдатами-марионетками, так как они смогут прерывать многие атаки рыцаря с копьем. Пока он будет блокировать снаряды, вы сможете прокрасться к нему сзади, а затем выполнить критический удар в спину.

Первый рыцарь может размахивать мечом, делать выпады копьем и скрещивать их вместе перед собой, чтобы защититься от ваших атак. Хотя эти движения могут вызвать проблемы, их можно легко парировать или уклониться от них. Проблемы начинаются, когда возникает второй босс. Если к этому времени вы еще не свалили врага с копьем, то вас могут запросто задавить атаками.

Рыцарь-копейщик способен выполнять три магические атаки, например, усиленный выпад с копьем. Правильно определить время, чтобы противодейстWowать ему, довольно сложно – дейстWowать нужно заметно позднее, чем вы думаете. Если враг поймает вас, то пронзит копьем и поднимет в воздух, нанеся большой урон и вызвав эффект от статуса «Красная гниль». Вторая магическая атака: если вы продолжите наносить удары по боссу с близкого расстояния, пока он скрещивает меч и копье, то вскоре враг выпустит энергию наружу. У этого взрыва очень маленький радиус действия, поэтому, если вы не будете жадничать, то сможете Wowремя сделать перекат, чтобы избежать урона.

Последняя магическая атака – рыцарь проводит копьем по земле под углом 90 градусов, совершая при этом рывок назад. Область, по которой враг ударил копьем, начнет светиться, а затем в ней из-под земли вылетят призрачные копья. Они могут нанести значительный урон.

Второй рыцарь может выполнять обычные удары серпом или мечом, а также наполнять серп магией и швырять в вас вращающиеся магические диски. Они фиксируются на вашей позиции, поэтому уклоняться от них следует в последнюю секунду. Враг обычно выпускает их парами, поэтому продолжайте катиться, если видите диск, летящий в вашу сторону.

Враг может выполнять вращательные атаки, наказывая тех, кто долго атакует его в ближнем бою или пытается подойти к нему сзади. Этот рыцарь способен быстро убить практически любого вызванного вами духа, поэтому ближе к концу боя, у вас вряд ли будет возможность отвлечь его, не оставив себя ненадолго уязвимым для повторного вызова праха.

Последний особый прием, который может выполнить рыцарь с серпом, – это рвота красной гнилью. Этого плевка довольно легко избежать, если вы заметите анимацию, при которой противник резко откидывает голову назад. Брызги, кстати, не наносят урон.

Как только вы разберетесь со всеми боссами, с них выпадет талисман Золотой скарабей. Он повышает выпадение рун с любых врагов на 20%. Это заметно ускорит фарм валюты, поэтому обязательно надевайте его при посещении Дворца Могвинов.

  • Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
  • Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
  • Интерактивная карта Elden Ring
  • Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
  • Все карты локаций в Elden Ring: где найти

Источник: landofgames.ru

Содержание

  1. Переправа глубинного народа в Скайриме: где находится, на карте
  2. Описание
  3. Квесты
  4. Квест Затерявшиеся в веках скайрим
  5. Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим
  6. Получение задания и встреча с Катрией:
  7. Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
  8. Поиск осколка этерия в Мзулфте:
  9. Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
  10. Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:
  11. Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:
  12. Подведя итоги:
  13. Переправа глубинного народа (Markarth)
  14. Содержание
  15. Описание
  16. Квесты
  17. Сюжетные квесты
  18. Достижения

Переправа глубинного народа в Скайриме: где находится, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о П ереправе глубинного народа в С кайрим е: где находится, на карте.

Переправа Глубинного Народа (ориг. Deep Folk Crossing) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Переправа Глубинного Народа находится на севере от двемерских руин Бтардамз во владении Предел и представляет собой памятник архитектуры исчезнувшей расы двемеров — мост через реку, которая хоть и мелкая, но очень быстрая. За мостом открывается небольшое расчищенное пространство с восьмигранным постаментом в центре, на котором лежат случайные шлем и меч: от железных до двемерских (на уровнях 12+). На том же постаменте можно найти этериевый фрагмент. Тут же расположен один из двемерских конвекторов. Согласно дневнику Катрии, раньше это место называлось Бтар-зел (Bthar-zel), что означает «Союзный город».

С моста можно увидеть исток реки, пробивающийся между камней. У подножия небольшого, но бурного водопада, над которым и находится мост, в воде плавает чей-то скелет. Среди костей несчастного можно найти несколько монет. Чуть дальше на берегу среди камней растет корень Нирна. Днём в хорошую погоду с моста открывается великолепный вид на окрестности. Около переправы довольно пустынно, лишь можно заметить снующих над водой стрекоз.

Квесты

«Затерявшееся в веках» — найти один из этериевых фрагментов.

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    Переправа Глубинного Народа
    Мзулфт
    Ральдбтхар
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

«Проект Арнела» — тут находится один из двемерских конвекторов.

Краткое прохождение

  1. Принести Арнелу 10 двемерских шестерней.
  2. Снова поговорить с Арнелом о проекте и отправиться к Энтиру.
  3. Найти для Энтира посох Тандила.
  4. В третий раз поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать в Скайриме три работающих двемерских конвектора и зарядить в них изменённый камень душ.
  5. Спустя несколько дней снова поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать курьера с посылкой для Арнела.
  6. Принести посылку Арнелу.

Источник

Квест Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Источник

Переправа глубинного народа (Markarth)

Переправа глубинного народа
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Предел
Персонажи Арана , Гвендис , граф Верандис Рейвенвотч
Существа Минотавр
Квесты Кровь Предела

Обобщающая статья: « Локации (Markarth) ».

Содержание

Описание

Переправа глубинного народа — примечательное место, расположенное в северо-западной части региона Предел , Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из Маркарта на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Эти двемерские руины, расположенные на крайнем севере Предела, у самой границы с Западным Скайримом , состоят из двух хорошо сохранившихся башен и переброшенного между ними моста. Перед входом на территорию развалин бродит одинокий минотавр . На другом конце моста находится небольшая площадка у скалы с тремя постаментами, увенчанными металлическими кубами с изображениями созвездий, а также три арки. В самой скале видна двемерская каменная кладка.

Предназначение устройств на переправе глубинного народа было выяснено в 2Э 582 году Бездушным и Араной , следовавшими по карте Бтаз-Зела , где хранился камень-ключ Арктзанда , игравший важную роль в замыслах лидера Серой рати Рады аль-Сарана и его союзницы леди Белейн . Устройство с изображениями созвездий , как было выяснено, скрывало вход в подземные залы древнего двемерского города Бтар-Зел, а чтобы приоткрыть магическую завесу необходимо было повернуть кубы так, чтобы нужные изображения были обращены к лестнице, ведущей на постамент: центральный куб — созвездие Воина (три взаимодействия), левый куб — созвездие Мага (два взаимодействия), правый куб — созвездие Вора (три взаимодействия). Когда головоломка была решена, дверь в Бтар-Зел появилась на стене, а Арана испытала приступ сильной головной боли.

Квесты

Сюжетные квесты

  • « Кровь Предела » — отыскать камень-ключ Арктзанда в двемерских уринах Бтар-Зел.

Достижения

Существует три достижения, связанных с этой локацией:

Источник

Добавить комментарий